ПС2



Депутат Госдумы РФ предложил сделать Одессу вольным городом, а одесситам предоставить израильское гражданство


Газета «Известия» 1 апреля публикует предложение депутата Государственной думы РФ Алексея Чепы относительно гражданского статуса жителей Одессы.

Он предлагает нам провести референдум о создании «вольного города», аналога города-государства Монако, чтобы жители обладали двойным – украинско-израильским гражданством, что обусловлено, как считает политик, этническим составом Одессы.

По мнению российского парламентария, Израилю это позволит получить свой легитимный плацдарм в Европе между ЕС и Россией, а одесситам — покровительство одной из влиятельных стран мира.

Одесса является носителем совершенно уникальной самобытной культуры, является фантастическим симбиозом русской, европейской и еврейской культур, колыбелью еврейского юмора, говорит Алексей Чепа в интервью газете «Известия».

 





Новости по этой теме:


Иван_Иванович
С днём юмора, друзья)
   Ответить    
Неравнодушный
Полный бред даже в день юмора…
   Ответить    
Иван_Иванович
Согласен. Каждый шутит, как умеет. Видимо ничего более смешного придумать не могли
   Ответить    
Елена+
Елена+   страна по ip - ua 1 апреля 2014, 16:53     +32      
фу…
слава Богу, что шутка!
а то от россиян можно ЛЮБЫХ предложений ждать..
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Популярная певица Анастасия Приходько резко высказалась по поводу позиции пророссийских украинцев.

Проходько считает, что у людей, которые продаются за рубль, есть еще шанс исправиться.

«Да….. Владимир Путин считает, что у нас нет власти и не признает действующую власть! И таким образом под это дело он забирает Крым!

Не забрал попрошу заметить! Мы его еще вернем!

Тут вопрос в другом! Он не считает вообще нас за нацию это раз, 2 все кто хотят в Россию автоматически перестают быть Украинцами, теперь они Россияне! И если такими темпами будет все так продолжатся, нас не будет! Нас Украинцев!

Вот что самое страшное! Больше не будет нашей речи, нашей истории! Неужели никто этого не понимает!

Сейчас ВВП хочет уже не только Крым! Но и пойти дальше!

Я не паникую я размышляю! Мне интересно и у вас друзья спросит неужели за это не страшно? Опомнитесь те, кто хочет в Россию! Вы сами себя убиваете!

И когда вы поймете что вы никто и у вас нет ничего, вы тот кем вас назвали, вы будете марионетками зомби, ради лишнего рубля?

Вы готовы за рубль продать себя, родину, в конце концов тут могилы тех кто воевал за независимость, за Украину! И вы за надбавку к зарплате это все продаете? Стыдно!

Свою песню «половина пути» я посвящаю вам, тем кто хочет предать страну! Вы пока на половине пути и можете все исправить….

Я жила в России! Я знаю что лучше дома!

Давайте дома наши сохраним!!! Если я не права, поправьте!!! Мы друзья Россия и Украина!

Просто нам сейчас тяжело! Мы из за власти не можем найти общий язык! Но друзья давайте хоть мы не будем поддаваться агрессии! Давайте сейчас поддерживать друг друга! ", — написала Настя в соцсети.
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 1 апреля 2014, 18:26     +19      
Давайте лучше Израиль к Одессе!
   Ответить    
Flyhollander
Лучше Вологду к Ираку присоединить! поржем хоть
   Ответить    
Елена+
ага… нам только еще арабов не хватает…
   Ответить    
BudaOd
BudaOd   страна по ip - ua 1 апреля 2014, 16:34     +39      
Спасибо, поржал!
   Ответить    
Гость101
Лет так тридцать назад было бы актуальным предложение.
Точную статистику не знаю, но, думаю, три четверти одесских евреев за последние 25 лет уехали.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 апреля 2014, 12:06     +3      
Лет так сорок!
   Ответить    
Великолепный
а ты почему не уехал? Хм. Странно.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 1 апреля 2014, 16:35     +33      
Первоапрельская шутка? Или он всерьез?

Москвичам дагестанское гражданство не предлагал?
   Ответить    
bonka
bonka   страна по ip - il 1 апреля 2014, 22:26     -4      
А зачем и так пол москвы с кавказким, как и полавина одесситов с израильским, как живущие в Израиле так и в Одессе Я имею ввиду одесситов а не жителей Одессы
   Ответить    
Агностик
Горькая шутка. Мало осталось в Одессе евреев.
   Ответить    
Реализатор
Не надо делать нервы за евреев.
У дебильной соседки по комуналке шо сильно хочет таки схлопотать по тупой кацапской морде своего гембеля по самое немогу )

Экскурсия по аду. Видят, в двух котлах варятся грешники. Около одного котла — ватага чертей с вилами, а около другого — никого.
— Почему вы все у одного котла?
— Да тут евреи варятся. Стоит на секунду отойти, как они все собираются, подсаживают друг друга, один вылезет — других вытаскивает. Если их не сторожить — все разбегутся!
— А почему тогда второй котел не охраняете?
— Там варятся русские. Отличные ребята! Если один пробует удрать, другие его назад тащат.


Так шо, сидите и не бздите, мне это нравится, с проЕктами они, мля…
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 1 апреля 2014, 16:38     +11      
Уже хотел, было, написать оскорбление, в адрес Чепы) но потом подумал, что это действительно шутка)) не мог же он до такого додуматься)
   Ответить    
Korsar black
Одессе — статус Вольного города. С гражданством — сами разберемся. Чепу -… Сами поняли, куда. Можно даже еще дальше.Его здесь даже не ночевало.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ну не знаю что такое «вольный-город», но город-государство с членством в ЕС — это былобэ неплохо.

Другое дело, что щас как-то невовремя — подпишемся за «Вольный город», а окажемся свободными людьми путина. оно надо?

Ну и вообще, если Одесса будет каким-то там вольным городом, то получится шляпа — продукты все внезапно окажутся импортными. Хлебушек на деревьях в парке Шевченко как-то не растет.
   Ответить    
Sheva60
Sheva60   страна по ip - ua 1 апреля 2014, 16:39     -2      
Это похоже на это — Версии.com Фабрика аналитики :: Тимошенко сняла свою кандидатуру (документ)
(согласен с Иван_Ивановичем)
   Ответить    
Кимирсения
Нац. состав Одессы:

Украинцы 622, 9  (61, 6 %)
Русские 292, 0  (29, 0 %)
Болгары 13, 3  (1, 3 %)
Евреи     12, 4  (1, 2 %)
Молдаване 7, 6  (0, 7 %)

Однако у меня знакомых с еврейской кровью знаааачительно больше чем 1, 2%

Что-то не так ) 
   Ответить    
Кимирсения
Бомбай, опять бандеры проводили перепись населения в 2001 году?
   Ответить    
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 1 апреля 2014, 17:22     +9      
И при этом русские считают, что их права ущемляют, имея 29%. Когда мы научимся…жить дружно?
   Ответить    
Иван_Иванович
Я за всю свою жизнь, ни разу не видел чтоб в Украине ущемлялись права русскоязычного населения, ни в Одессе, ни в каком либо другом городе. Во Львове был несколько раз ( кстати, красивый город. Второй после Одессы) говорил исключительно на русском. Мне все приветливо улыбались. Никто меня не унижал. Где российские СМИ находят те ужастики про злобных бандеровцев, которые режут русскоязычных граждан? Кто придумал так называемую языковую проблему? Россияне — очень себя любят. Они считают, что они лучше всех, что им что-то должны. Вот украинцев в Крыму могут избить, особенно в связи с последними событиями. Примеры были, когда люди пришли к памятнику Шевченко — их побили
   Ответить    
Неравнодушный
Ну не может быть всё  в угоду только  русским! Не забывайте, что мы живём всё-таки в Украине и украинцы тоже должны иметь свои права в Украине!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 1 апреля 2014, 19:41     +6      
В Мумбаи издаются газеты на английском («Таймс оф Индия», «Миддей», «Афтонун», «Эйша Эйдж», «Экономик Таймс», «Индиан Экспресс»), бенгальском, тамильском языках, на языках маратхи, хинди. В городе работают телевизионные каналы (более 100 на разных языках), радиостанции (8 станций вещают в FM-диапазоне и 3 в АМ).это у твоих земляков Хинди, самый распространённый в Индии язык[94], является официальным языком правительства Индии. Английский язык, который широко используется в бизнесе и администрации, имеет статус «вспомогательного официального языка» ; он также играет большую роль в образовании, в особенности в среднем и высшем. В Конституции Индии определён 21 официальный язык, на которых говорит значительная часть населения или которые имеют классический статус. В Индии насчитывается 1652 диалекта Вот и назовем русский-вспомогательным языком колонизаторов
   Ответить    
Sem
Sem   страна по ip - eu 1 апреля 2014, 21:00     0      
Ну и как реализовать обучение на двух языках? Я не против — прежде чем минусовать — я обсуждаю конкретное предложение. 1е это школа. Я хотел чтобы мой ребенок учился в школе с украинским языком преподавания (далее — УЯП). Такой кстати была ближайшая к дому. Но по преподскому составу была выбрана школа, не ближайшая к дому и она оказалась с русским языком преподавания. То есть теперь при переходе в старших классах, например, в гимназию или лицей выбор будет ограничен. В лицей с УЯП или не пойдешь или будет тяжело, надо переучиваться. 2е — ВУЗы или среднее образование. Школу то выбрать можно с более удобным ЯП, а вуз то выбирается не по ЯП а по специальности. Или надо иметь в одной Одессе два Медина, два Политеха, две Юрки…)). Ведь будут и такие кто отучился всю школу на УЯП и РЯП.
Мое первое высшее пришлись на 90е. Тогда вводили УЯП и давали возможность деления потока на 2 части. Но это общий предмет можно так разделить, который читается на курс в 110 человек. Хотя много зависит и от препода, хотелось пойти к конкретному, а он читает на УЯП, я тогда не знал украинского — засада. А что делать со спецкурсами на специализации. По некоторым спецкурсам был вообще один только лектор и он выбирал какой-то один ЯП. Опять же кому-то засада. Да и группу в 15 человек разбивать на 2подгруппы? Это ж уже не общий курс. А потом два специалиста будут общаться между собой…? С использованием спецтерминов на разных языках…
Или вы предлагаете физику и математику на РЯП, а журналистику и юриспруденцию на УЯП. Т.е. ребенок с детства должен знать… что он хочет быть именно ветеринаром. Чтобы пофиг какой ЯП.

Нам говорили что это переходный период для перехода на УЯП. И тогда это было понятно, только отделились. И я надеялся что дети рожденные после 91го не будут иметь этого противопоставления. Что они в быту (на Ю-В) могут говорить на русском, а в любой профдеятельности (в т.ч. в образовании) будут свободно все пользоваться украинским. И сейчас эти дети учатся в вузах… ладно, мой ребенок только в младшей школе, а проблема ЯП и ныне там?
В чем сложность изучения в школе или вузе спецкурсов на УЯП, если все преподавание с 1го класса на УЯП. Почему только спецкурсов? И если например ваша специализация правоведение (юристы)или журналистика — РЯП вообще не имеет никакого смысла — государственный украинский, СМИ, реклама тоже, весь документооборот на украинском.
Так объясните мне зачем все эти сложности. И главное как и для чего их реализовать?
Я не затрагиваю культуру, литературу…
   Ответить    
Flyhollander
В Союзе это решали просто -все на русском! В Германии тоже -все на немецком! В Украине все, как обычно, сложно: два языка, а в Арцизе -три (+болгарский), в Граденицах три(+молдавский) и т.д..
Почему-то, если мы заговорим о Германии, то таких вопросов не будет- все на немецком! Когда заговорили о Украине -нет, мы особенные, у нас сложная судьба, мы пуповину никак обрезать не можем с Большим братом!
Я своего малого сразу отдал в укр.школу, предвидя, что жить ему доведеться уже в другой Украине, где будет преобладать, и это логично, украинский язык. Захочет рвануть на запад -будет учить немецкий или английский, а не приедет к диаспоре и будет воду мутить про два языка в Германии в ВУЗах -требую преподавания на украинском, например! ) 
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 1 апреля 2014, 19:33     +5      
насчет мапы не спеши…
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 1 апреля 2014, 17:26     +16      
-Изя, а сколько будет 6-ью 7?
- А мы покупаем или продаём?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 1 апреля 2014, 18:41     +10      
Индус из Джакарты
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 1 апреля 2014, 21:49     +5      
А шо за яблоки были у Пети? :)
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 1 апреля 2014, 18:36     +9      
Болгары 30%
Болгарские евреи 3%
Болгарские перцы 3%
Затурканный еврей 3%
Мало того, что негр, так он еще и еврей 3%
Греки 30%
Гречка 3%
Фета   3%
Украинцы, которые приехали в Таврию В за солью и кетчупом ЧУМАК  22% 
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 1 апреля 2014, 18:48     +7      
это вы про русского поэта
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 1 апреля 2014, 19:07     +9      
как у юриста жириновского?
   Ответить    
Korsar black
В Эфиопии негры? В Эфиопии — эфиопы. На слово негр — даже не реагируют.
   Ответить    
Стэпан
он не в курсе что евреям больше нравится пересадка в Вене..)     (анекдот из СССР)
   Ответить    
Korsar black
Точно.
Рабинович, шо Вы шляетесь туда-сюда?
- Понимаете, шо здесь — херово, Вы и сами знаете.
Как ТАМ херово — я Вам расскажу.
Но три дня в Вене — это что-то.
Оно?
   Ответить    
Стэпан
ну да…))…правда не актуально..))
   Ответить    
Korsar black
Почему? По-моему — в самую масть. Хорошо там где нас нет. А где нас нет???…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
«Газета «Известия» 1 апреля публикует предложение депутата Государственной думы РФ Алексея Чепы относительно гражданского статуса, но в данном случае – жителей Одессы. Он предлагает им провести референдум о создании «вольного города», аналога города-государства Монако, чтобы жители обладали двойным – украинско-израильским гражданством, что обусловлено, как считает он, этническим составом Одессы. По мнению российского парламентария, Израилю это позволит получить свой легитимный плацдарм в Европе между ЕС и Россией, а одесситам — покровительство одной из влиятельных стран мира. Одесса является носителем совершенно уникальной самобытной культуры, является фантастическим симбиозом русской, европейской и еврейской культур, колыбелью еврейского юмора, говорит Алексей Чепа в интервью газете «Известия». Кроме того в случае предлагаемого им решения город может стать приютом и безопасной крепостью для евреев из других частей Украины, в первую очередь проживающих во Львове.»


Как в старом одесском анекдоте :
 
«- Абрам, а почему это в русских сказках Иван — всегда дурак?
-  Изя, я тебя умоляю, ну а в наших он — кто?! « 
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 1 апреля 2014, 17:24     +13      
Он на пьяную голову насмотрелся «Ликвидации» тот Чепа, так ему и передайте.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 1 апреля 2014, 16:42     +12      
Это в России так шутят или всерьёз, а то мы можем ответить?)
Депутат Госдумы призвал объявить Одессу [вольным городомk  - Известия
   Ответить    
Иван_Иванович
Да в России явно юмор — хромает и не всегда смешно
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 1 апреля 2014, 16:47     +23      
В связи с тем, что все наши евреи в основном уехали в Америку, то предлагаю присоединить Одесскую область отдельным штатом к США — долларом мы уже пользуемся, вопрос с НАТО будет снят, инвестиций будет море, американские туристы хорошо платят в летний сезон, а Путин пусть всрётся от такой новости:))
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 1 апреля 2014, 18:40     +8      
осталось объявить войну США, как Питер Селлерс
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0…
   Ответить    
Luckcat
Та нее.. мы референдумом как в Крыму, только без зелёных человечков:)
   Ответить    
Неравнодушный
В России даже если в шутку что-то предлагают, то обязательно это предложение должно быть против интересов Украины. Для них Украина как кость в горле.
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 1 апреля 2014, 16:54     +15      
учитывая те новости, которые в последнее время из России приходят, и это можно за правду принять
   Ответить    
Одессика
Ну вот почему им нужно ВЕЗДЕ свое рыло ткнуть??
   Ответить    
Неравнодушный
Они же «великая» страна! Хотя величие не определяется площадью территории! Это псевдовеличие, скорее.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 1 апреля 2014, 17:10     +11      
В рашке Путлер уже решил не общаться с депутатами из госдумы, все законотворчество важное для него идет через совет федерации, а все потому что из за прихода управляемых ставленников (депутатов) уровень дебилизма в думе зашкаливает уже все мыслимые пределы, совет же федерации хоть и не мудрецы, но принимают все молча не разлогольствуя.
   Ответить    
bara
bara   страна по ip - ua 1 апреля 2014, 17:21     +11      
В раше не только юмор хромает! А к ним мы точно не присоединимся-пусть не надеятсья!
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 1 апреля 2014, 17:22     +8      
Я-за свободный город, но скажите, а что израильские паспорта будут давать в обязательном порядке как в России и Крыму или я могу себе оставить те, что у меня есть?
Лаккату- не надо, не все и не в США. У меня пол-класса живёт на Исторической Родине… Но у них проблемы с водой и отоплением (ничего не напоминает? :) ), поэтому у меня вопрос до них — а оно вам надо было? Что вы с этого поимели по сравнению с Одессой? дешёвые цитрусы и кучку малахольных арабов?
   Ответить    
Korsar black
Ой-вэй… У них не только проблемы с водой и отоплением. У них еще геморрой с оплатой за коммуналку. И, как говорят — здесь у нас не бюрократия, а детские игры в песочек. Вот у них — это да. Мало того, еще и малохольные арабы постоянно какую-нибудь хрень на головы сбрасывают. И самое прикольное — назад дороги нет, если завязался с машкантой, банками и прочим. Тоже спрашиваю — ОНО им было надо?
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Те, кто зарабатывал и давал заработать другим-ДАВНО УЕХАЛИ.А это-просто пародия.
   Ответить    
"любитель мера"
Российско-украинское я понимаю и был бы рад, но еврейское не эт без меня. Я вообще за присоединение Одессы к РФ, а не к Израилю!
   Ответить    
Korsar black
Да? А я за то, шоб кто-то присоединялся к нам, а не мы к кому-то.
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 1 апреля 2014, 22:42     +2      
Вам проще будет уехать туда, чем на своём горбу тащить весь город к ним.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


  

26 мая
23:27
2 коммент.
На Пересыпи сошел с рельсов трамвай
22:02 В Украине открыли продажу ж/д билетов на первые пять направлений, в том числе из Киева в Одессу
21:17
7 коммент.
Прожекты: одесская мэрия и Гриневецкий мечтают о китайских и американских инвестициях, которые прольются на поля орошения  фотографии
20:05
15 коммент.
Со зданий в исторической части Одессы частично убирают вывески: некоторые «экспонаты» не трогают годами  фотографии
19:54
39 коммент.
Трагедия в доме Асвадурова: следствие решило применить пытки? (колонка главного редактора)
19:36
7 коммент.
Пандемия в Европе: чрезвычайные меры предосторожности сняты, но для туристов пока границы закрыты
19:15
5 коммент.
Пограничники задержали в Черноморске контрабанду сигарет на 69 миллионов
18:48
15 коммент.
Опровержение
18:43 Сотрудники ГБР ворвались в музей на выставку «контрабандных» картин Порошенко: коллекцию описывают
18:28
16 коммент.
Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого  фотографии
17:45
3 коммент.
Военно-морские силы Украины испытали новую «Гюрзу» в море возле Одессы  фотографии
17:22
19 коммент.
Мэрия Одессы по-прежнему хочет «ревитализировать» Дюковский парк гостиницей, ТРЦ и стоянкой
17:16
27 коммент.
Жительница области погибла, пытаясь самостоятельно сделать аборт с помощью ветеринарного препарата видео
16:59
12 коммент.
Бывшие депутаты горсовета продолжают незаконную реконструкцию одного из старейших зданий Одессы  фотографии
15:56
9 коммент.
В Одессе братья устроили поножовщину: один скончался, другого задержали  фотографии видео


Новости от НВ


Обе Америки. В ВОЗ назвали новый эпицентр эпидемии коронавируса



В Харькове задержали мужчину, который угрожал сжечь себя в ломбарде



Актуальный образ лета 2020. Пять универсальных и две трендовые вещи, которые вам стоит купить




Статьи:

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?

«Карантин» и его творцы: история одного или нескольких преступлений



Новости Одессы в фотографиях: