стикон1пк



22 июня 2012, 19:34   

Депутатский запрос по одесской школе №90 заслушан Радой и направлен в Генпрокуратуру  


Сегодня, в ходе пленарного заседания, председатель Верховной Рады Украины Владимир Литвин, огласил запрос народных депутатов Дмитрия Шлемко и Юрия Кармазина о «Проведении проверки в порядке ст. 97 Криминально-процессуального кодекса Украины по фактам законности сбора наличных средств в Одесском учебно-воспитательном комплексе №90 им. А.С. Пушкина, возможного совершения администрацией указанного коммунального учебного заведения преступлений, предусмотренных ст.364, 367 Уголовного кодекса Украины, рассмотрения вопроса о несоответствии директора ОУВК № 90 занимаемой должности, грубого нарушения прав ребенка недопустимыми методами обеспечения школьной дисциплины, усилению контроля за поступлением, учетом и использованием благотворительных взносов в учебных заведениях».

Депутатский запрос адресован Генеральному прокурору Украины Виктору Пшонке, Министру образования и науки молодежи и спорта Украины Дмитрию Табачнику, Уполномоченному Верховной Рады по правам людей Валерии Лутковской, Уполномоченному Президента Украины по правам детей Юрию Павленко, а также председателю Одесской облгосадминистрации Эдуарду Матвийчуку.

В конце апреля в одесском УВК №90 им. А.С. Пушкина, работала комиссия Государственной инспекции учебных учреждений Украины (Киев). Комиссия установила факт неправомерного сбора родительских добровольных взносов и отсутствие должного бухгалтерского учета и выдачи соответствующих квитанций. Так, с 2010 года в отделе образования Приморского района для ОУВК №90 был открыт счет-поручение для перечисления родительских и спонсорских благотворительных средств. Но до мая этого года средства на счет в нарушение Закона Украины «О благотворительности» и Постановления Кабмина № 1222 деньги собирались наличными. Информация о расчетном счете на стенде Попечительского Совета отсутствовала.


так выглядит ОУВК №90
так выглядит ОУВК №90

Как рассказала «Думской» одна из родителей, ежемесячно каждый сдавал на нужды класса 75 грн, на нужды школы 150 грн.

Во время учебного процесса 23 апреля в 11.00 в учительской находилось 24 классных журнала, в том числе и журналы по иностранным языкам. Но члены Комиссии обнаружили у одного их учителей личный журнал, создающий иллюзию государственного журнала. Некоторые оценки в личном журнале и классных журналах не совпадали. В мастерских труда комиссия обнаружила отстрелянные мишени и учебное оружие в открытом доступе. В Уставе детской организации, утвержденном педагогом, предусматривался раздел «Форми роботи. Заохочення та покарання».

Госинспекция инициировала обращение к губернатору Эдуарду Матвийчуку и мэру Алексею Костусеву рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности директора школы Игоря Стеценко.

Отметим, что данная школа в 2010 году одной из первых установила турникеты, против которых возмущались и родители, и общественники.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
каждый ученик сдавл на нужды этого учреждения 150 грн в месяц
каждый ученик сдавл на нужды этого учреждения 150 грн в месяц

Страничка официального интернет представительства школы на сайте отдела образования Приморского района г.Одессы.
Страничка официального интернет представительства школы на сайте отдела образования Приморского района г.Одессы.

"путь развития" учащихся
"путь развития" учащихся

на нужды класса от каждого - по 75 грн в месяц
на нужды класса от каждого - по 75 грн в месяц

"некстати" обнаруженный личный журнал
"некстати" обнаруженный личный журнал















регламентированные "покарання"
регламентированные "покарання"









Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




SS67
SS67 22 июня 2012, 19:58     +25      
Да, кому-то появился повод заменить директора. А чего бы и нет: школа курируется немецкими общественными организациями, существуют командировки по обмену опытом с немецкими коллегами, ученики-отличники получают немецкий сертификат качества образования и т.д.
Да, согласен, что сборы на содержание школы завышены. Но не забудьте, школа-то специализированная, с углублённым изучением немецкого языка.
А где в специализированных (не районных) школах сборы меньше?
У меня ребёнок посещает данную школу и, в принципе, доволен.
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 22 июня 2012, 19:59     +13      
Статья- унылое *овно. Заказуха. Конфликт Чубиной (бывшим сотрудником Одесского вестника) с руководством школы. По словам людей ее знающих —  дама неординарная (мягко говоря). Суть конфликта — ее сын прогуливал и плохо учился. На совете школы (состоящем из учеников) ему было сделано предупреждение. Запрос Кармазина во все инстанции напоминает небезызвестную песню «Если вы не отзоветесь — мы напишем…в Спортлото! « 
   Ответить    

O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 22 июня 2012, 21:15     +15      
Рискну предположить о перспективе «оптимизации» школы. Сладенькое расположение здания, немалая территория, и т.д.

SS67, кстати, а как Вы отнеслись к установке турникетов на входе? Если я правильно помню, эта школа была одной из первых, согласившихся на это.
   Ответить    

Убирия-Шмубирия
Ну, за Стеценко-сыном стоит Сеценко-мать, которая по сути очень красивая женщина, работавшая раннее в Приморской райадминстрации в отделе опекунства за детством(ну, или охраны детства от опекунства)…теперь Лидия Стеценко работает в юракадемии…
Ну, посмотрим насколько она в хороших отношениях с Киваловым.
Если победит Стеценко-сын, то в хороших…если Кармазин с товарищами, то в плохих…
   Ответить    

Йода
Йода   страна по ip - ua 23 июня 2012, 10:28     -3      
Чем больше таких статей, тем больше имидж Гончаренко будет приближаться к шкале Маркова, пусть и с другой стороны, но в одно значение…
Леша уймись плиз, неужели не ясно что достижение политического результата такими шагами это потеря умного электората?
   Ответить    
Lehrer
Lehrer 25 июня 2012, 11:00     +1      
О неординарной маме можно прочесть здесь. И это о многом говорит. http://yugarhiv.narod.ru/sn5_9/3.html
   Ответить    
Lehrer
Lehrer 25 июня 2012, 11:02     0      
О неординарной маме можно прочесть здесь. И этим многое сказано!
http://yugarhiv.narod.ru/sn5_9/3.html
   Ответить    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 22 июня 2012, 20:03     +15      
такой запрос надо делать по всем школам страны. кроме разве что частных — там образование официально платное.
   Ответить    
arles
arles   страна по ip - od 22 июня 2012, 20:08     +5      
ели есть дети, где бесплатно?это  к партии ПР они знают больше!
   Ответить    


гладиатор
Меня больше всего умилила страничка на школьном сайте с надписью "… зам директора с иностранных языков». Грамотными же вырастут дети, у которых так изъясняются учителя.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Нагорная
А ничего, что всё это писал оформитель сайта. Может он просто в своё время плохо учился???  Причем здесь вся школа???
   Ответить    

Призрак коммунизма
Что-то Кармазина на подвиги потянуло- выборы!! помнится я послал письмо с просьбой о депутатском запросе — а в ответ — тишина! А вот  депутат Черновецкий тогда бесплатно кстати!!! отправил. За что и сегодня  я говорю ему огромное спасибо.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
« помнится я послал письмо с просьбой о депутатском запросе — а в ответ — тишина! « — не верю! Видел, как работает его офис. Доказательства на стол!
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Владимировна
А как можно добиться депутатского внимания к своей школе? А то мы даже в прокуратуру заявление подавали, они быстренько организовали комиссию из горсовета, члены которой в шоке прибывали от наших рассказов, но через пару недель был вынесен вердикт — «все в порядке»
   Ответить    
kolkiy
kolkiy 22 июня 2012, 22:03     +6      
А вы обратитесь к одной бывшей одесской журналистке!! )Эта научит!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карина Шереметьева
мне просто смешно, когда я смотрю на фото.в этой школе я училась на курсах и по благосостоянию она среди одесских школ не на последнем месте.почему нет фото с новой спортивной площадкой?с оборудованными аудиториями?сначала Савельеву сгноили, теперь за ее сына взялись.больше того, мне рассказывали родители(так сказать жертвы денежных махинаций), что именно благодаря новому (еще когда Стеценко только пришел на пост)директору школа преобразилась…ну и по факту, его взяли на должность директора с условием того, что школу изменит к лучшему…не верьте фото-сходите в 90-ю сами!
   Ответить    
SS67
SS67 22 июня 2012, 22:30     +15      
А фото специально делались с тыловой стены, т.е. внутреннего двора, где ремонт еще не провели. Фасад-то и крыша отремонтированы, выложи их фотографии  не получишь нужного возмущения народных масс.
То же и по поводу школьной спортивной площадки. Много в городе школ со своим стадионом, полем для минифутбола, баскетбольным полем, ямой для прыжков, еще до сих пор не полностью убитым спортивным минигородком?
А ещё предлагаю зайти в актовый зал этой школы, это для объективности.
Да, я так понимаю, что поломанные стулья снимали прямо в какой-то подсобке, классы выглядят совсем по-другому. Зато как эффектно!
   Ответить    
kolkiy
kolkiy 22 июня 2012, 22:31     +11      
Самое противное что из-за одной родительницы с сыночком, которая сводит счеты с директором школы, страдают простые учителя, и вся школа…
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карина Шереметьева
кстати, я не могу найти в поисковике сайт школы…может его вообще не существует?!
   Ответить    
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 22 июня 2012, 22:22     +1      
Да, похоже на то (
Есть это http://prvo.od.ua/school/s90/ru/teachers/teachers/ и «вокруг»
Как говориться — на безрыбье… ;) 
   Ответить    

Кравцов
у меня другой вопрос: к чему эта залипуха на Думской?

Учитывая косноязычный канцелярит данной «новости», что мне думается: Гончаренко > Матвей > Кармазин > выборы.

Ну и сухой остаток: нынешний директор попадает под раздачу.
   Ответить    
margo-6a
margo-6a   страна по ip - od 22 июня 2012, 22:55     +3      
лично знаю маму, которая этот скандал раздула. и лично видела записи учительницы немецкого в дневнике племянницы: практически ни одного послания без ошибок!
   Ответить    

kolkiy
kolkiy 22 июня 2012, 22:50     +7      
Автор статьи и всего скандала Чубина.. её рук дело.. дала депутатам такую благодатную почву для пиара предвыборного..
   Ответить    
owc
owc 22 июня 2012, 22:50     +11      
Бред какой то.Точно комуто нужно убрать директора. По инфо тех кто учится школа одна из лучших.Фото все  из подсобки. Где фото классов?
   Ответить    
Волкодав
а где ж там оружие?? воздушка… во всех супермаркетах регионала климова такие продаются без возрастного ограничения. А наказание по уставу школьной организации какой страшный —  могут рассмотреть вопрос на школьном совете. просто инквызиция!!! Такое впечатление, что новость высосали даже не из пальца.
   Ответить    
zuz
zuz   страна по ip - bg 23 июня 2012, 00:01     +3      
Ребята о чем вы говорите? Какие фото? Какое сведение счетов??
225 грн в месяц с человека! ( и я уверен что это не все)
Я не в курсе сколько там классов, и сколько человек в каждом. Допустим 4 класса по 30 в каждом.
225*30=6750
6750*4=27000
Допустим это десятилетка.
27000*10=270000 грн. в месяц!!!
Если где-то ошибся — поправляйте.

Т.е. вас не интересует что ежемесячно эти люди собирали 33 тысячи долларов, пусть даже часть пускали на ремонт.
Собирали без всякого отчета, за то, что должно быть бесплатно!

Думаю еще были «благотворительные» взносы при поступлении.

Вы по умолчанию согласились со сбором денег и рассуждаете тут кому это нужно убрать директора??

Да в каждой одесской школе работает такая система! И все это знают!  И нужно говорит об этом!  Иначе ничего никогда не изменится! Просто т.к. инфляция собирать будут по 200, 300… и т.д.
   Ответить    
SS67
SS67 23 июня 2012, 00:27     +6      
А Вы не считайте наши деньги. Та сумма, которая выплачивалась нами, родителями, в качестве взноса (на основании наших же заявлений, кто не хотел — не писал) — сдавалась в бухгалтерию школы с выдачей квитанции. Да, последний год это было по 150 грн, до этого — 100 грн.
Деньги, которые мы собираем на нужды класса, к школьным расходам вообще никакого отношения не имеют. За эти деньги родком покупает для наших же детей тетради, канцтовары, одноразовую посуду и питьевую воду, доплачиваем техсоставу за качественную уборку помещения класса, мелкий текущий ремонт мебели, т.е. тратим свои деньги по своему усмотрению.
Мало того, что Вы берётесь считать наши ( т.е. для Вас чужие, что, в принципе уже нехорошо) деньги, так Вы и считаете их неправильно, если уже на то пошло.
   Ответить    

Кравцов
1. откуда информация за 225 грн в день и про 33 киблобакса в месяц? неужто из комментов под левой статьёй? были б вы были в курсе дела, то знали б, что нынче,  демографическяая яма, и в классах редко быает больше 25 человек.

2. ДОПУСТИМ так оно и есть. 30 долларов в месяц. доллар в день с носа за 6-8 уроков.
в нормальной школе.
*Это ровно 1 час парковки машины.
*Это 1 маленькая бутылка минералки в день в жару.
*Это 10 минут загара на пляже.
*Это, блин, меньше 1 литра бензина.


3. «что должно быть бесплатно». ага. народный бюджет и покрашення життя вже сегоня. что именно «должно быть», и что именно оплачивается в реальной жизни? спросите-ка об этом у рядовых учителей Стеценко лично не знаю, но подозреваю, что на бентли он не ездит.

4. конечно же, возможны варианты. сам учился ы 90-й, правда, 12 лет назад, при Накурде. но всё же хотелось бы ФАКТОВ, перед тем как общественное мнение возымеет повод клевать 90-ю. есть фоток дневника?- давайте. и чо ни нам скажут? «родители  дайте денег, иначе поставлю вашему отпрыска двойку»?
   Ответить    

Слушатель
Вот такие как вы, посчитали чужие деньги и метят на места директоров. При чем не только в 90 школе.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 23 июня 2012, 12:16     -1      
интересная у вас арифметика! умножать умеете, а вычитать? Учтите, что дети из многодетных семей, малообеспеченных семей, дети сироты и находящиеся под опекой, «чернобыльцы» и т.д. деньги на школу либо не сдают, либо сдают частично. Для меня сбор денег в школе, где учится мой ребенок — тоже много. Но, если учесть все то, что делается для детей… А бесплатное образование — это утопия для нашей страны (при отсутствии финансирования)Вы себе даже не представляете, сколько мебели дети портят в течении года! (Культура наших детей оставляет желать лучшего.) Так могут говорить только те, кто ни разу не пробовал поработать в школе и попытаться продержаться на плаву хоть годик! А давайте еще вспомним поборы на «подарки» с тех же родительских денег и так до бесконечности. Если родители хотят нормальных условий для детей — они платят. Это то же, что и бесплатная медицина: лечиться можно, вылечится нельзя.
   Ответить    

Фёдор Петрович 54
А ао всех школах идут поборы.Я так думаю, что большую часть-передают вверх, а те-ещё выше.Если первые лица сРаны-воры и уголовники, то и на местах-такие же. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анастасия Павличенко
Боже мой, чушь какая! Я окончила эту школу! Снят двор подсобных помещений и склад старого инвентаря, подсобки в кабинете труда! Просто наезд на школу и попытка захвата директорского места. Замечательный директор, при нем возобновился обмен школьниками с Германией, все классы с новейшей мебелью, везде пластиковые окна, новая столовая, реконструированный актовый зал, система охраны детей. В школу попасть всегда было не просто-это весьма логично, школа с углублённым изучением иностранных языков! Такая же сумма денег собиралась при предыдущем директоре, Накурде П.И., вот только в школе тогда ничего не делалось, платили наличными и никого это не волновало.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 24 июня 2012, 00:44     +1      
That's it!
   Ответить    
qwerty+1
qwerty+1 26 июня 2012, 22:18     -3      
хочу сказать спасибо всем, кто помнит добро родной школы, кто гордится, что он — ученик или учитель школы 90. в чужом глазу, как известно… а вот слова благодарности часто остаются не произнесенными. и люди, которые далеки от темы составляют свое мнение по грязным постам 2-3 «обиженных».
давайте расскажем всем в городе о нашей замечательной 90-ой! и пусть даже депутаты пожалеют, что стали на сторону непорядочных людей. они же не знают, какая у нас школа. а мы с вами знаем: 90 — САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!
   Ответить    

Consigliori
Что за бредятина? В любой украинской школе таких \«пейзажей\» можно гигабайтами  снимать. Без \«благотворительных взносов\» ни одна школа или д/с не существует. \«отстрелянные мишени и учебное (! ) оружие в открытом доступе\» — это вообще шок, я в свое время на уроке НВП с АК-74 сидел (ну нравилось так), и ничего, даже палец затвором не прищемил, зато любовь и уважение к оружию появились. Тут скулеж подняли. Заказуха смрадная, и кто в таком участвует — с душком… товарищи.
   Ответить    
SS67
SS67 23 июня 2012, 09:58     -4      
Ну, скажем, Вы сидели на НВП с учебным АК-47, а в остальном целиком поддерживаю — ЗА-КА-ЗУ-ХА.
   Ответить    

PeaR
PeaR 23 июня 2012, 09:58     +1      
Не согласен. Это не тот случай, когда вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия. Посмотрим на развитие ситуации.
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 23 июня 2012, 10:20     -1      
В принципе не странно что на фоне большой возьни с Марковым Гончаренко решил что и его ресурс теперь одно большое дерьмо!
Неужели сложно печатать то что более важно и не подмазывать факты?
Или если уже печатаешь — делать логичные выводы…
А сколько сборы в первой гимназии или во второй?
Почему Гончаренко не напечатает сколько он сдает?
А я понял — это экономия — учителя его детей прочитают статью и с детей Гончаренко уже денег никто не возьмет!
Молодец Алексей — 100 грн в месяц экономии!
А может сразу ребенка переведешь где никто ниче не собирает?
Небось будет страшно в такой класс даже зайти! Или забыл сколько в бюджете государства на это денег заложено?
Стыд да и только!
   Ответить    
chka
chka 23 июня 2012, 13:10     +4      
кто б тперь сходил в эту школу и пофоткал действительно, что там и как, а не 2 парты с 4 стульями. Коридоры, классы и тд. Уверен, директор был бы не против.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 23 июня 2012, 16:23     -2      
Мало что ли было проблем у директора и у учителей с учениками? Теперь ещё такие жалобы на голову свалились

   Ответить    
Хоха
Хоха 23 июня 2012, 19:05     -1      
Во всех школах и садах берут …вымогают деньги .
При чем с каждым годом больше и больше.
Я за учебу моих детей поменяла уже столько парт, окон, дверей и непонятно чего ещё, что сбилась со счета. Достали эти бесконечные ремонты ! 
   Ответить    
zuz
zuz   страна по ip - bg 23 июня 2012, 19:26     0      
Все верно! И об этом нужно говорить! А то что начали с 90-й.. так получилось. Наверное там родители смелее.Когда-то нужно было начинать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Катя Семенченко
Полная чушь! училась в этой школе, прекрасный преподовательский состав!!! Директор тоже очень хороший! Фото тоже г…!!! видимо не в тут школу зашли!!! Уровень образования На высшем уровне! Не стыдно такое писать?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Пурышева
Думская совсем теряет уважение к себе. Низко и подло. Пойдите и сфотографируйте школу с фасада, спорт площадки, холл, актовый зал, музей Пушкина, а не это фуфло, которое тут выложили — туда же даже никто не ходит. Школу чуть ли не каждый год красят между прочим, сколько классов отремонтировано. Показать не? Слабо?
Заказали статью 100%. В школе отличные преподы. И покажите еще школы, где весь год преподают носители языка?
   Ответить    
парасолька
я просто в шоке…эх, взять бы этого автора и потрясти…за что-нибудь…сколько желчи и..вони..
   Ответить    
student1991
закончил эту школу, судя по фото, то фотографии сделаны в прошлом веке!!
в школе очень замечательный коллектив, всегда помогут, всегда поддержат в трудную минуту.!

сразу видно, что это типичная заказная статья, конечно лакомый кусочек большой площади возле парковой зоны и моря!!!

лучше бы не поливали школу грязью, а всячески содействовали ее развитию!!!
   Ответить    
student1991
Сколько можно поливать грязью школы и учителей, 90 одна из лучших школ города, ее ученики занимают призовые места на серьезных олимпиадах и конкурсах, получают президентские стипендии.Хорошее не видят, а вот задний двор сфотографировать успели, а чего же те кто недоволен не закатили рукава и не помогли руководству школы покрасить и отремонтировать.Жаловаться просто, а вот безвозмездно помогать это не хотят.
   Ответить    
N@
N@   страна по ip - ua 24 июня 2012, 00:43     +3      
Вот так выглядит ОНВК 90??? Что же вы задний двор показали?? Одна из лучших школ в Одессе! Закончила школу замечательно, не заплатив ни копейки лишней( прошу подметить, училась там вместе с сестрой и оплата была пополам). Игорь Иванович один из тех, кто как никто другой хранил наши нервы и бюджет!! А условия в школе предоставлены для очень комфортного обучения, можно сказать задаром!!
   Ответить    
student1991
почему же, вы не сфотографировали фасад школы, школьную площадку, коридоры школы, кабинеты??
   Ответить    

N@
N@   страна по ip - ua 24 июня 2012, 01:00     +4      
Знаете, после школы, поступив в ВУЗ, я долго вливалась во взрослую и ПЛАТНУЮ жизнь, не смотря на то, что бюджетница! А я всем объясняла, что  не привыкла к такой «грязи», потому что в моей школе такого не было… Меня все спрашивали что за школа такая! Я с гордостью отвечала — 90!!
   Ответить    
Хоха
Хоха 24 июня 2012, 10:20     -4      
РІ РЅР°С€РµР№ школе учится около 2000 детей, каждый сдает РІ С„РѕРЅРґ школы РїРѕ 85 РіСЂ РІ РјРµСЃСЏС, это же большие деньги, почему РјС‹ каждый РіРѕРґ отдельно собираем РЅР° ремонт, замену РѕРєРѕРЅ Рё С‚ак далее?
Некоторые родители жалуются, но все равно никаких мер не принимается.
РљРѕСЂСЂСѓРїСРёСЏ везде, начиная СЃ СЂРѕРґРґРѕРјРѕРІ Рё Р·Р°РєР°РЅС‡РёРІР°СЏ кладбищем!
   Ответить    
парасолька
переведи))
   Ответить    

zuz
zuz   страна по ip - bg 24 июня 2012, 11:00     +1      
Я согласен что с фото школы Думская немного погорячилась и к этому есть вопросы.

Но суть не в этом! И не в 90-й школе!
Суть в том что эти поборы у нас стали нормой!!
И это показывает характер обсуждения. Половина комментариев оправдывают поборы.

А ведь в наших школах по сути собираются деньги не только на ремонт.
1. Это может происходить на обязательное посещение театров (и чаще всего директор либо другое высокопоставленное лицо школы  в доле)
2. Это может происходить на фото и видео съемку эксклюзивного фотографа, который попадает в школу тоже через кабинет Директора.
3. Внеплановые ремонты. Что-то прорвало например. И это тоже нужно чинить. Чаще всего родителям.
4. «Благотворительная» помощь при поступлении. Это вообще оговаривается индивидуально, и обсуждается только через Директора.

Этот список можно продолжить!

Более того, появилась мысль, сделать перечень таких платных услуг, а в идеале перечень тарифов по школам. А эта информации в свою очередь позволит депутату Юрию Кармазину и иже с ним, работать не только перед выборами, а заполнить время в промежутке между ними написанием депутатских запросов по ВСЕМ школам города! Я подчеркиваю, ПО ВСЕМ!
Информацию о видах поборов и суммах можно оставить тут:  http://zeezv.livejournal.com/66482.html

Давайте, обеспечим работой депутатов в перерывах между выборами!
   Ответить    
Massy
Massy 24 июня 2012, 14:09     +3      
о да….статья \«супер\».. я закончила школу в этом году. все комменты не дочитала до конца, но по поводу статьи скажу вот что :
фото тех мест, до которых ещё не добрался ремонт, потому что сделать всё и сразу не очень то  и легко. Игорь Иванович столько сделал для школы! и пусть там больше денег на десятку берут с родителей- и что! ? вы то сами в школе были? вы видели что у нас есть новый комп. класс с новыми компьютерами? сделали бы их фото. а фотографировать каморки техничек вообще бред!
та и с оценками всё всегда справедливо было. и те, свои неофициальные, журналы, по моему мнению, могут иметь хоть все учителя! вдруг что-то не правильно напишешь. перепутаешь — в журнале то нельзя исправлять!
школа у нас замечательная! директор -самый лучший! знаете вы сколько выпускников сейчас получают высшее за границей? побольше, чем даже выпускники гимназий наших. к стати о них — проведите проверочку в первой или во второй по поводу коррупций — ох много нового узнаете! ( я это от друзей, учащихся там знаю).
и вообще — эти весенние проверки нам очень мешали готовиться к экзаменам, по скольку проверяющие эти вечно срывали уроки и собирали какие-то тупые собрания с нашими учителями. нормально, да? 
мне обидно, что из-за какой-то свихнувшейся дамы, которая не может своего ребёнка заставить учится и пишет записки нашему заучу, в которых говорит сколько раз она должна стирать его носки и т.д., у нашей школы и нашего директора столько проблем!   провели бы по школе(ученикам, родителям, учителям и выпускникам школы) соц-опрос — собрали бы количество довольных и не довольных и всё тут! надо им тратить время на судебные разбирательства, блин…
   Ответить    
Good-Man
Good-Man 24 июня 2012, 14:11     +2      
Господа и Дамы! Голимая заказуха от дибильной мамашки ученика. У меня двое детей в этой школе учатся, и могу сказать что после прихода данного директора (Стеценко И.И) школа начала преображаться. А если кто-то лезет на это место таким методом. Просто УРОДЫ!!! Игорь молодец! Очень надеюсь что вопреки всем лжецам он останется на месте директора этой школы. Готов идти на Думскую с плакатом поддержки.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 24 июня 2012, 14:26     +3      
Люди активны, молодцы. Как видим свой запрос они разослали не только губеру, мэру, но и в правительство. Только меня удивляет по чему в такое количество организаций? Ведь тот же губер следит за образовательной системой в области и если было бы прошение к нему, то он бы и решил данный вопрос. А сейчас становится быть интересны, кто же официально возьмет на себя обязательств в решении данной проблемы?
   Ответить    
Виктор Сергеев
Во всех школах собирают деньги, под раздачу попала именно 90-я — одна из лучших в городе. Избирательное правосудие.
   Ответить    
Massy
Massy 24 июня 2012, 20:52     -1      
Виктор Сергеев 24 июня, 16:17    +2      

Во всех школах собирают деньги, под раздачу попала именно 90-я — одна из лучших в городе. Избирательное правосудие.

+100
   Ответить    
Ray of Light
Я училась в 90-й при другом директоре и сборы у нас были смехотворные. Сейчас мой ребенок в садике от 90-й, мы сдаем по 800 грн. ежемесячно, по поводу не берут за горло — это вранье! Если ты задолжаешь, то тебе прямо могут сказать, что с такого-то дня твоего ребенка не примут в группу. Стоимость начальной школы с кружками около 1600 грн. (к примеру 119-я школа собирает 700 грн.). А на фото около злополучного журнала стоит отлично мне известная учительница, которая позволяет себе не вручить выпускнику 90-й школы (ребенок выпускался в этом году, сборы были 670 долл.) аттестат, так как на подарки учителям он сдал, а на ресторан и гулянку нет. А по поводу ремонта — школа не бедствоавала никогда, но на ВЕСЬ ремонт родители сдавали отдельно деньги. Я знаю Стеценко лично — он неплохой директор, жаль он, действительно, не всегда знает, что в его школе происходит.
   Ответить    
гладиатор
Не знаю никого лично, но руководитель, не знающий, что происходит в руководимом подразделении — априори плохой руководитель.
   Ответить    

Shkolnica
я тоже выпускалась в этом году. только мои родители не собирали на выпускной такие деньги. весь праздник со всеми поздравлениями обошелся в половину меньше. а вам это было так дорого, потому что вы выдавливали для своего сыночка высокие оценки через вышестоящие инстанции. а кому вы деньги сдавали? и зачем младшего ребенка отдали в наш детский сад? небойсь, и в школу отдадите…и не надо подлизываться к Игорю Ивановичу. Он хороший директор и знает, как сделать школу еще лучше. Нам бы таких гадких родителей поменьше…
   Ответить    
парасолька
не отдавайте ребенка в этот сад-вот и всё…
   Ответить    
Y4EHIK
Y4EHIK 28 июня 2012, 02:56     0      
В 119-й сборы меньше, так что вас держит в 90-й?
А при бывшем деректоре сборы были больше
   Ответить    
Y4EHIK
Y4EHIK 29 июня 2012, 03:00     +2      
Сборы у вас были смехотворные, но тогда еще ни одна школа в городе не занималась сборами!
   Ответить    
Максон
Максон   страна по ip - ua 25 июня 2012, 22:43     -4      
Учился в этой школе. Скажу что учеба там у детей закончилась после ухода Полины Ивановны Накурды.
   Ответить    
Floro4ka
Floro4ka 28 июня 2012, 01:12     +2      
Максон — это хорошо, а вот полностью написать своё имя? СлАбо? Большая часть учителей как работала, так продолжают работать, так что уровень обучения не изменился. Или ты уважаемый Максон хочешь сказать, что обучение по всем предметам вела Накурда?
   Ответить    
Aleksa
Aleksa 26 июня 2012, 00:45     +1      
Где были эти \\\«Кармазины\\\» которые 4 года были при власти и не смогли обеспечить школы должным финансированием.Государство неофициально возложило содержание школ и детских садов на плечи родительских коммитетов.Наш сын учится в ОУВК № 90, спасибо учителям, Директору, они делают всё, чтобы наши дети выросли умными, воспитанными и приносили радость всем окружающим людям.
   Ответить    
SS67
SS67 26 июня 2012, 09:25     -3      
Так тогда до выборов было ещё далеко, а сейчас  самый раз!
Помнится, Юрий Анатольевич как-то прошёл сразу депутатом в Одесский горсовет и в Верховную Раду.
От чего он отказался?
Правильно, от жемчужины у моря!
Кому из граждан Одессы он помог как народный депутат (ну, не считая вышеуказанного случая, да и помощь ли это)?
   Ответить    
Floro4ka
Floro4ka 26 июня 2012, 21:41     +5      
Уважаемые господа!!!
Меня зовут Луфёрова Флора Анатольевна. Я работала (тогда еще) в средней школе № 90 им. А.С.Пушкина с 1988 года по 2004 год. Прочитала статью и все комментарии к ней и могу сказать, что всё это сделано не без подачи госпожи Накурда Полины Ивановны. Так и пахнет тем временем, когда она стояла за штурвалом этой школы.
Поборы в школе были всегда!!! Еще с тех времен, когда в других школах этого не делали. Я была завучем в этой школе и вела табель сотрудников и о том сколько \«мертвых душ\» работало в 90-той тех времен, я говорить не буду, пусть это останется на совести директора (всё той же Накурда П.И.), а вот с Игорем Стеценко мне работать не довелось (он директор школы с 2004 года), но я общаюсь с нынешними сотрудниками школы и некоторыми учениками, и хочу сказать: То что сейчас крутится вокруг школы пахнет заказухой. Либо кто-то метит на его место, либо бывший директор ни как не может смириться с тем, что её сняли.
Люди!!! Я в 2004 выпустила класс и чего только не пережили МОИ (я говорю об учениках) ДЕТИ и я, из-за того, что мы практически не сдавали деньги на (так сказать) нужды школы. Мой класс и на педсовет вызывали и медали старались срезать и расформировать пытались.
Чего вы озверились на Игоря, глубже копайте.
Я работала учителем химии. В кабинете химии была зимой минусовая!!! температура, а деньги которые сдавались на школу шли в неизвестном направлении. При Игоре в кабинете тепло стало.
В школе начали менять двери, так в кабинете химии тоже Накурда отказалась менять за нужды школы (которые в то время когда меняли двери класс сдавал) заставляя родителей собрать дополнительно деньги.
Жаль, что я так далеко сейчас. Уж я имею много чего рассказать
   Ответить    
Старшуха
Знаю Игоря Ивановича  со времен педагогической скамьи, очень порядочный человек и уверена, что он для детей сделает все!!! Т. к. дети в нашей профессии самое главное, а все остальное никого не должно интересовать. Поддерживаю директора на все 100%!!!!!! Как то, еще в советское время, мы вместе работали и у нас был конкурс в котором я выиграла, на что, Игорь Иванович, после проигрыша сказал:«Не люблю проигрывать», поэтому я уверена ,что после этих слов, Игорь Иванович всегда держит слово и он выдержит и выиграет , я в этом уверена!!!
   Ответить    
Floro4ka
Floro4ka 26 июня 2012, 23:32     -1      
   Ответить    
Y4EHIK
Y4EHIK 27 июня 2012, 04:23     +2      
:-))
xa-xa-xa
   Ответить    
Darja
Darja 27 июня 2012, 16:17     +1      
Абсолютно согласна с многими  вышеуказанными комментариями. Я закончила эту школу, сейчас в университете и хочу вам сказать, что высокий уровень этой школы видно на лицо! Многие студенты не знают элементарных вещей, а бывшие ученики нашей школы и на олимпиады от университетов постоянно отправляются, и в самоуправлении принимают активное участие, везде себя проявляют. Ученики 90-ой учатся в замечательных условиях. Обратите внимание, что все ученики в форме, что у нас все классы оборудованы техникой(телевизоры, компьютеры а также мультимедийная доска), учительский состав один из самых лучших, учителя относятся к детям как к своим родным, всегда все помогут, обьяснят и поддержат. Директор — замечательный. Отличный руководитель, именно при нем школа стала популярной и очень извсетной. Даже если его попытаются уволить, я думаю, что люди не останутся равнодушными и выступят в его защиту. Это единственная в городе школа, которая готовит уже сразу после школы людей, владеющих иностранными языками на таком высоком уровне, что немецкие учебные заведения с руками и ногами забирают их к себе в вузы. Никто не говорит по-немецки в Одессе лучше, чем ученики 90-ой!! И об этом все знают. А на счет денег, то обратите внимание, что они ну никак не пропадают, и вкладываются, действительно, в нужды школы и классов. Или вы думаете, что школьные дневники, канцтовары, тетради и все остальное берется из воздуха? Всех этих сумм, которые иногда появлялись в комментариях, типа, 800 грн. за месяц — абсолютно нереалистично. И выпускной у нас действительно обошелся не за 700 долларов, а за 250, включая все, вместе с подарками учителям. А тот факт, что директор рад видеть каждого ученика, даже тех, кого уже давно выпустила школа, то, что, пообщавшись с ним, ученика он становится другом и хорошим советчиком, то, что он относится к каждому с пониманием и уважением, будь-то охранник или учитель. Я уверенна, что у школы будет всё хорошо, но только с Игорем Ивановичем!
   Ответить    
654321
654321 28 июня 2012, 01:31     +2      
Двое моих детей прошли через девяностую. И хочу сказать, что когда старшего привели при старом директоре, то без взятки, которую назвали благотворительный взнос не обошлось, а при новом директоре всё стало значительно проще.
Игорь Иванович мы с Вами.
   Ответить    
roditelskii komitet
Школы собирали, собирают и будут собирать, им без этого не выжить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Нагорная
Просто смешно читать подобные статьи!!! Люди, вы в какой стране живёте? Вы хоть раз задумались сколько платят нашим учителям за их тяжелейший каждодневный труд? Да в наших школах остались работать только сумасшедшие энтузиасты, которым небезразлично будущее наших детей!!! Которые каждый день без остатка отдают себя нашим детям за те гроши, которые им платит наше, с позволения сказать, государство!!! Я уже молчу про практически нулевое государственное финансирование учебных учреждений на ремонт, техобслуживание, техусовершенствование, учебники и т.д. и т.п.!!! Зато, по новой школьной программе, у нас теперь с 2012 года со второго класса должна быть информатика!!! А кто-то «СВЕРХУ» дал хоть копейку на компьютеризирование школ?! ?! ?! Легко обвинять людей, которые пытаються обеспечить будущее нашему, так сказать ГОСУДАРСТВУ! Лучше помогли бы им!!! Господа, побойтесь Бога, и давайте не будем обливать грязью людей, которые пытаются, не смотря ни на что, научить наших детей прекрасному, чистому, доброму, дать нашим детям приличное воспитание и знания!
   Ответить    
SS67
SS67 3 июля 2012, 12:08     -1      
Позволю себе с Вами не согласиться.
Наши добровольные вклады должны расходоваться на улучшение условий обучения детей, материально-техническое оснащение классов, на которое бюджетных денег не хватает, обеспечение послешкольного досуга (те же кружки и спортивные секции) и др.
Вы же в первой части своего коммента подняли тему низкой зарплаты учителей. Вот именно в этом моменте я категорически с Вами не согласен. Деньги добровольного фонда ни в коем случае не должны использоваться для материального стимулирования учителей. Это неправильно, да и противоправно, а говоря совсем честно – уголовно наказуемо.
Продолжая логическую цепочку, нужно войти в положение всех бюджетников (тех же врачей, силовиков и т.д.), однако это не даёт оснований тратить собранные нами деньги на повышение их зарплат.
Благотворительный фонд создан для творения блага, в данном случае для улучшения условий обучения детей, а не для улучшения материального содержания преподсостава. Для этих целей создавайте свои профсоюзы, собирайте общую кассу и оказывайте целевую помощь тем преподавателям, кто в этом нуждается больше всех. Не перекладывайте на кошельки родителей функции государственного бюджета.
Повторюсь: лично я платил, плачу и согласен платить в дальнейшем деньги в благотворительный фонд школы, но на расходы, связанные с улучшением условий обучения детей, а никак не на выплату надбавки преподавателям за то, что они учат наших детей «прекрасному, чистому, доброму», это они должны выполнять, исходя из своих функциональных обязанностей.
   Ответить    

Стоматологгггг
Уважаемая Или неуважаемая Светлана Нагорная прогиб засчитан- расслабьтесь уже 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Нагорная
К сожалению в нашей стране чаще замечают безумные порывы и трепыхания некоторых, видимо, не совсем психически здоровых особ, можно сказать паразитов нашего, все ещё, общества. А мы давайте всё таки  вместо непонятных инсценированных фотографий не понятно чего, лучше сфотографируем в этой школе прекрасные кабинеты с телевизорами, компьютерами и интерактивными досками и т.д.; посетим открытые уроки, которые постоянно дают прекрасные учителя; сходим на замечательные внеклассные мероприятия, в которых принимают участие наши — самые умные и лучшие на свете — дети; придем, в конце-концов, на день открытых дверей в эту школу!!! И всё увидим и поймем сами! Поверьте — всё, чего добилась и достигла эта школа — это  заслуга НЕ наших чиновников, государства или нашего доблестного президента, а только лишь детей, их родителей, учителей и администрации школы во главе с нынешним директором! Честь им и хвала!!!  НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО наши дети получат приличное воспитание и образование!!! А кому что-то не нравится пусть себе учатся в другом заведении, а то ведь велик риск захлебнуться в конце-концов  своей же желчью!!!
   Ответить    
Тайная фанатка шк. №90 =)
Легко могу выложить фото 2007 года, это был всего кажется 3-й год с новым директором. А в школе уже был такой ремонт что во многих гимназиях позавидуют не знаю где уж откопали этот древний монитор(тот что на фото) все дело в том что еще в 2006- 2007 году все мониторы в 90 были плоские (ЖК)) И наши родители видели свои 50 или 100 грн. в месяц. А сейчас и я мечтаю пойти работать в 90-ю, заметьте и это при условии что зп у меня будет от 800  1300 грн  потому что лучше школу еще поискать нужно. Была на практике в разных «престижных» школах Одессы и как ни крути уступают они конкретно Всем советую и свое чадо поведу только в 90, хоть и далеко!!! А Игорю Ивановичу от всего сердца желаю держатся!!! Как говорится «все пройдет….и это пройдет»
   Ответить    
Santiago
Santiago   страна по ip - pt 22 января 2014, 17:15     -1      
добрый день уважаеме-кто скажет правду о происходящем в школе? Меня интересует прежде всего как живется ученикам и качество образования и психологическое состояние? Есть «блатные учителя»? Согласитесь-условия можно купить- а отношения с человеческим лицом-никогда! Школа дает образовани и влияет на воспитание! Будьте здоровы морально и физически!
   Ответить    
   Правила




18 января
21:57 Феерическая сексография девяностых: чему подвергалась театральная Одесса (фото) фотографии
4
20:02 Муфаса, Паддінгтон та Вовкулака: кінотеатр Cinemapark запрошує глядачів (суспільство) видео
18:18 «Помешает ли тебе протез отдавать любовь»: одесситы рассказали, смогли бы они встречаться с человеком с инвалидностью (видео) видео
2
16:09 Все только начинается: украинские беспилотники продолжают атаковать нефтебазы рф
7
13:27 Королевы льда и инстаграма: как одесситки «Сестры Кракен» ворвались в украинский хоккей и покорили соцсети (фото) фотографии
4
08:54 Лисы в городе: насколько это опасно для одесситов и для самих животных
15
17 января
22:05 Погиб в рукопашном бою с якутом: Зеленский присвоил звание Героя Украины защитнику из Одесской области
10
21:03 Деколонизаторы требовали убрать несуществующую памятную плиту с территории одесского монастыря фотографии
14
19:01 Подарок папы-пенсионера: как нардеп с бизнес-связями в Одесской области получила сомнительные 20 миллионов
15
17:10 На заместителя руководителя Одесской облпрокуратуры Раковича открыли уголовное производство — решение ВАКС фотографии
10
15:15 Ночная атака на Одесчину: Румыния поднимала истребители, один «шахед» упал в поселке соседней страны
7
13:09 Света будет больше: в одесских учебных заведениях и детсаду установят солнечные батареи
5
10:59 Бесконечная грация, терпение и скорость: что одесситам стоит знать о символе 2025 года и чему у змеи можно научиться (фото) фотографии
29
08:46 Удар по Одесской области: враг атаковал беспилотниками припортовую инфраструктуру фотографии
10
16 января
21:00 Предсказуемая победа Боделана, реванш Гурвица и дебют Труханова: одесские выборы 2002-го и их последствия
39




Статьи:

Военный тупик-2024: Украина перенесла боевые действия на территорию врага и бьет все дальше по его тылу, рф неуклонно наступает на Донбассе

Пойдет на четвертый срок и молится за победу: мэр Одессы — о своих уголовных делах, Бабеле и игноре президента

Спортивные итоги Одессы: Олимпийское золото саблисток, хоккейный ренессанс, баскетбольный упадок, футбольные качели





21:02
Королевы льда и Instagram: как «Сестры Кракен» из Одессы покорили хоккей и соцсети!

Одесский хоккей переживает ренессанс: в Украинской лиге дебютировала мужская команда «Шторм», а женская команда «Сестры Кракен» завоевала бронзу на чемпионате страны. Но этим их достижения не ограничились: один из рилзов команды уже собрал 15 миллионов просмотров!

Читать дальше








Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×