сов_3



Директор одесского зоопарка: «Казнь жирафа Мариуса — это дикость»


Директор одесского зоопарка Игорь Беляков осудил действия коллег из зоопарка Копенгагена, убивших на глазах посетителей детеныша жирафа по кличке Мариус.

«Случаи инбридинга (близкородственного скрещивания, — Ред.) в закрытых популяциях случаются часто. В отдаленной перспективе, если это происходит систематически, вероятность появления рецессивных мутаций возрастает. Однако зачастую особи, появившиеся в результате инбридинга, не несут в себе никаких дефектов, и могут жить в зоопарке много лет и радовать посетителей», — сказал Игорь Беляков в интервью «Думской».




Одесский зоолог следил за событиями в Копенгагене. То, что там произошло 9 февраля, он называет казнью. «Инбридинг ни в коем случае не может оправдывать казнь Мариуса. Это дикость. В конце концов его просто могли отдать в другой зоопарк. Насколько я знаю, свою помощь предлагали сразу два европейских зоопарка. У нас, к сожалению, содержать жирафа негде, поэтому мы даже об этом не думали», — отметил он.

При этом директор зоопарка признал, что случаи инбридинга встречаются и в одесском зверинце. «Мы стараемся избегать такого скрещивания, но иногда это происходит. К примеру, было несколько домашних козочек и один муфлон. Но мы их не отбраковывали, а просто ограничивали их скрещивание», — объяснил специалист.

Напомним, тысячи человек подписали онлайн-петицию в защиту Мариуса, однако администрация копенгагенского зоопарка не изменила своего решения, и утром 9 февраля жираф был убит из пневматического пистолета для гвоздей. Его тушу разделали на глазах сотен посетителей, которые пришли в воскресенье в зоопарк вместе со своими детьми. Часть его мяса отправили на лабораторные исследования, остальное скормили другим животных, в первую очередь, львам и тиграм.







<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Лебедев
Об этом же написал и известный блоггер:
диакон Андрей Кураев
   Ответить    
злая
при всем уважении…отвратительная статья по содержанию и сути…
Тут Кураев лучше бы промолчал…ибо Дания(как и Германия) одна из немногих стран, где юридически запрещен инцест. Поэтому — ровно наоборот, не угроза переноса отношения к животным на людей, а закрепленные юридические нормы — определяют и отношение к животным.
Поступок по своей сути жестокий, бесчеловечный…но не в трактовке кураева…
А вот «на глазах у детей» поразило обоюдно: родители-то почему детей не увели?
   Ответить    
Джек
Тут вынужден согласиться с вами. Не без интереса читаю Кураева, но он перегнул палку, мешая грешное с мягким. Относительно детей согласен лишь частично. Зрелище зрелищем, как я писал ниже, на кухне дети тоже видят расчлененку. Но запах и избыток крови, как по мне, — лишнее. Кровь — вообще такое дело… Моему отцу до сих пор дурно становится при одной ее виде, но запах кого угодно пригвоздит к полу.
   Ответить    
злая
человечество слегка начало путаться в ориентирах:
если эти дети дружно с родителями хоронят хомячков у себя в саду, то недавно бегавший по вольеру жираф, которого они наверняка кормили с рук — не должен становиться «расчлененкой» у них на глазах…Так что публичность этого действа не имеет оправдания ни для кого…
   Ответить    
Джек
Может, вы и правы. С другой стороны, мой класс, 10-й, водили в морг, где нам показывали мертвецов и их отдельные части.

Я не знаю, как бы я отреагировал в такой ситуации.
   Ответить    
злая
что прямо стелажи с реальными трупами показывали?
Или в формалине отдельные фрагменты? Как бы разница есть…
   Ответить    
Джек
Стеллажи не показывали — уже вскрытого показывали. Такое вот типо медицинское ответвление у на было.
   Ответить    
Odessit45
В это трудно поверить! Ничего подобного до сих пор не слышал, чтобы детей водили в морг на экскурсию. У нас такого не было. Вот студенты медучилища действительно посещают прозекторскую и анатомический театр медина в соответствии с учебной программой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Это не творчество Кураева, дьяк просто перепостил другого блогера.
   Ответить    
Джек
Но перепост же без каких-либо комментариев от себя. Значит, согласен с автором.
   Ответить    
злая
за меня уже Джек ответил)…тема эта требует не только перепоста, но и личностного отношения…А такой профессионал, как Кураев, не может не понимать, что напрямую цепляется в поданной трактовке тема генетики, инцеста и т.д…Тут лучше не трогать, утонуть можно…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Вы об этом пассаже? Так с ним трудно не согласиться

«Вот так вот. Двум генетически ущербным мужчинам, прущим друг друга в непредназначенные для этого отверстия и отсеянным природой за свою ущербность и ненадобностью, можно в Европе воспитывать детей. Которые вырастут такими же ущербными и злыми.

А здоровому жирафу, приносящему детям радость, не позволительно даже жить.»
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Даня Грачёв
Полный шок, этого не может быть, потому что не может быть никогда, садизм в присутствии детей — маниакальный синдром.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 11 февраля 2014, 21:33     +11      
Вы просто по-европейски малокультурный человек. убить жирафа очень удобно из обыкновенного забивателя гвоздей — это знает каждый нормальный ребёнок в Копенгагене! а Ваше восприятие этого процесса как «садизм в присутствии детей — маниакальный синдром» — всего лишь психическое расстройство.
   Ответить    
EVA78
EVA78   страна по ip - od 11 февраля 2014, 23:15     +8      
Ну тогда я дикарь чумба-юмба, судя по европейским стантартам «ценностей»…
А усыпить бедное животное нельзя было? И утилизировать тушу не на глазах у посетителей?
Этих сотрудников зоопарка в психбольницу надо бы поместить.
   Ответить    
kurzhaar
Вы просто человек другой культуры. у нас к инбридингу относятся вполне нормально, по крайней мере жизненей. в нашей культуре ОН даже в песнях воспет:

«Густой туман спустился на болота,
где ждут своих тетёрок ГЛУХАРИ! « 

- живой классик русской поэзии, культурно(туман густой), сообщает обществу, что всё возможно и все имеют право жить с теми с кем им хочется. даже в одном Семействе не взирая на Род и Вид :) 

правда это бессмертное произведение имеет очень яркий вопрос-ответ:

«Кто мы с тобою здесь на самом деле?
Один вопрос, и лишь один ответ:
Mon chere amie, мы здесь с тобой Мишели,
Здесь нет Отечества и отчеств тоже нет… « 

:( — поэтический гений как бы пророчествует, что ВСЁ не ТАК просто и заканчивает свою нетленку:

«Но, господа, как хочется стреляться
Среди берёзок средней полосы.»

т.е. наш человек лучше уж застрелится сам, чем вмешается в чужой инбридинг :)

а если серьёзно, то я уверен, что НИКОМУ в Одессе скотство подобное копенгагенскому, при всём богатстве выбора и фантазии, в голову бы не пришло!
   Ответить    
donich
donich   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 17:08     +18      
Лютый п#здец какой-то! Не укладывается в голове…
   Ответить    
RigKruger
Европа!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Самайчук
Странно слышать это от Игоря Белякова, который чтобы украсть говядину из зоопарковского рациона, кормил крокодилов бездомными котами…
Популизм чистой воды.
Игорек, может ответишь, почему вместо улучшений условий содержания животных, вы закатали 2 миллиона гривен в парковку, которй никто не пользуется?
Я уверен, что за 2 миллиона гривен можно построить вольер для жирафов.
Одесский зоопарк готовится к зиме: слониху усиленно кормят, а льву прописали воздержание (фото)  | Новости Одессы
парковочка на 11 и 12 фото.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 17:08     +13      
капец.

это очень странно для государств с развитой системой защиты животных.
   Ответить    
Ульяна
всё сделано под видом объективной необходимости и стремления к знаниям. Содержать дорого, везти в зоопарк, где есть жирафы, которые не приходятся ему родственниками, еще дороже, потому что он такой уникальный, что в трехстах зоопарках Европы — только его родственники. Выбрали гвоздь, а не укол, чтобы мясо не попортить, ну а цирк с демонстрацией устроили, чтобы деткам показать, что у жирафика внутри.
Но блин как же это ужасно:
   Ответить    
donich
donich   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 17:28     +26      
Не только его. Чикотило, Оноприенко и иже с ними. Бля, я понимаю, когда какие-нить кочевые монголы, обитая в степях, сызмальства видят разделку туш и прочий натурализм. Но делать подобное «просветителькое» шоу для детей в центре цивилизованной Европы — это полный аут.
   Ответить    
Anarfema
А посмотрите как дети любопытно смотрят. Вот вам европейские ценности налицо. Эту фотографию надо повесить в Киеве над майданом, чтобы люди понимали за какой менталитет они сейчас воюют и за какие ценности.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 19:39     -3      
Причём здесь майдан?!
Вы в деревнях-сёлах бывали? Как буднично режут курочек, уток, идюков — видели? Как забивают свинью — слышали?
Это — часть жизни, и закрывать глаза и морщить носик — ханжество.
Конечно, зоопарк — социально-значимое место, скопление детей для наблюдения за действом умерщвления и разделки животного — жёсткое зрелище, но, это совершенно не значит, что детки переймут буквально такой образ действий.
А, любопытство в таком возрасте — нормально, познание окружающего мира через собственный опыт гораздо честнее, чем враньё, типа «козочка убежала в сказочный лес».
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 20:55     +13      
Вы правильно написали — «буднично режут», а не делают из этого показательную казнь. Сам процесс умерщвления должен быть табу, а после такого «познания окружающего мира через собственный опыт» дети захотят посмотреть как например устроены внутри их сверстники или родственники (был бы под рукой строительный пистолет для гвоздей). Вот не могу понять — как объяснят этим детям целесообразность жестокого уничтожения этого милого, симпатичного, полностью здорового животного? У него не было будущего в прагматичном европейском мире? Так кто хочет быть следующим ЕВРО-ЖИРАФОМ?
   Ответить    
У.Б.Н.
Я уверен, что никакого шоу из этого никто не делал, другое дело, что убивать жирафа вообще не стоило. Что касается «табу», то, например, в николаевском зоопарке хищников «гуманно при детях» кормят живыми кроликами и другими мелкими животными и это тоже можно рассматривать как массовую казнь тех же кроликов, которые преднамеренно поставлены в безвыходную ситуацию, ни убежать, ни спрятаться, как в природе, у них возможности нет.
   Ответить    
Velikolepnyj
Меньше паникуйте, пан директор.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 11 февраля 2014, 17:26     +16      
Дикость, конечно, но не более дико, чем, например, деревенское детство некоторых из нас, кто не только асфальт видел. Я проводил время в ссылке почти все летние каникулы класса до 7-го, а там меня бабка с прабабкой заставляли забивать палкой кролей, рубить головы курам и чистить и потрошить еще живую рыбу (которую я же на ставке ловил). Не под прицелом пистолета заставляли, конечно, но мне объясняли, что это — нормально. Мясо из воздуха не материализуется. Так и воспринимаю по сей день. Видимо, моя бабка была тем еще «европейцем».

Но отставив иронию, можно вспомнить киевский зоопарк концентрационного типа — сколько там животных убили 2-3 года назад? Конечно, шоу из этого не делали, наверное, единственный плюс произошедшего. С другой стороны, у нас это — «норма жизни». А там — случай, который вызвал резонанс по всему миру(! ). Тоже кое о чем говорит.

Мне действительно не ясно — что, не нашли пристанища животному? Такой мир маленький? Что-то мне подсказывает, что скоро коррупционный скандал вспыхнет, мол, «было место, но такой-то профукал». И поплатится должностью, деньгами, свободой (в зависимости от того, чем руководствовался, когда «профукал»). И какая разница чем убивать, если животное умирает быстро и решение об убийстве уже принято? Надо было ему голову отрубить? Как курице? Есть тут специалисты по рубке голов жирафам, я вас спрашиваю — ау-у?.. А вы знаете, чем чревато непрофессиональное отрубание? Лучше не знайте. Или жирафа, как истинного зека (я вообще любых животных приравниваю к политзаключенным несправедливого режима), надо было убить инъекцией яда в вену? Как тогда зверям отравленное мясо скармливать? А так — выстрел в голову.

А за киевских зверей кто ответил? Никто? Зато мы духовно богатые. А там — загнивают.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 11 февраля 2014, 17:36     +18      
Хочу добавить по поводу детей. Смерть смертью, мне больше интересен запах. Кто разделывал крупную тушу, тот знает — запашок тот еще. Дети фактически наблюдали разделывание курицы в масштабе 100:1, это не страшно по моему мнению, но от запаха никуда не деться — он тупой и мощный, как удар с ноги в грудь. С непривычки и в обморок грохнуться можно. С этим-то как?..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
В селе животных убивают, чтобы прокормиться. В данном случае жирафа убили, а скорее казнили, совершенно безосновательно, ради научного любопытства, да еще и своим спиногрызам психику основательно подпортили. Совсем обкурились они там, что ли? Того и гляди скоро младенцев с синдромом Дауна или другими отклонениями мочить из  пневмопистолетов начнут прямо в роддомах. Одним словом — жуткие уроды.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 11 февраля 2014, 18:00     +12      
И там, и там — необходимость. В селе — еда, здесь — научный интерес. Произошедшее — не самый страшный грех науки. И все же такое положение вещей не оправдывает никого — можно и травкой питаться заместо животных. Причины с точки зрения морали неуважительные ни там, ни тут. Но они есть.

Другое дело, надо ли было устраивать из этого шоу. Я понимаю, пришли бы студенты или школьники по медицинской направленности, а тут… Даже мне непонятно произошедшее.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
А что тут понимать? Это зверье, а не люди. Как были варварами, так ими и остались. И никакая европейская цивилизационная шелуха их не облагородила. «Толпа горела энтузиазмом… а дети не плакали, а наоборот задавали хорошие вопросы».

CNN anchor Jonathan Mann asked Holst if it would have been possible to sterilize Marius or move him to another zoo to avoid killing him.
«If we just sterilize him, he will take up space for more genetically valuable giraffes, « Holst answered.
Did the children watching cry? Mann asked.
Just the opposite, Holst said. The crowd was «very enthusiastic» and «the kids asked good questions.»
   Ответить    
Джек
Путаете теплое с мягким. Российский школьник, убивший своего географа и мента, тоже задавал классу вопросы: чего тот препод еще дыргается, чего кровь хлещет и т.д. — Я Ж УБИЛ ЕГО! И сам же отвечал за них. Хотя казалось бы  жирафов у него на глазах не убивали, а Россия, вроде как, считается цивилизованной страной.

Сумасшедшие есть везде. Но что их таковыми делает — мертвые жирафы или отцы-ФСБшники, на этот вопрос наука стремается давать прямые ответы. А кто почестней, по крайней мере с собой, заявляет прямо: уроды везде есть. Разница в масштабах. И в криминальных сводках.

Вот наш одесский зоопарк. Кого там детям показывают? Тощих доходяг по шею в дерьме. И как, варварством не отдает?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Лично я противник зоопарков и цирков с животными. Терпеть не могу Куклачева. А подобное «шоу» с жирафом уж точно не пойдет детям на пользу. В конце концов для того, чтобы узнать как устроен жираф, не обязательно лично присутствовать на его вскрытии. Тут, мне кажется, скорее всего либо в руководстве зоопарка заседают латентные садисты, отягощенные латентной или явной гомосексуальностью (а садизм и гомосексуальность это братья-близнецы, очень часто одно сопровождает другое), либо это часть какого-то мистического ритуала, принесение в жертву животного, отсюда и такая тяга к публичности этой акции, да еще и с участием несовершеннолетних.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
«— Сам забой происходил в закрытом загоне зоопарка, куда никто из посетителей доступа не имеет, — сказал он. — А расчленение животного происходило в специально отведенном для этого месте, пускай и на улице. Мы не приглашали туда зрителей, и я вообще не понимаю, откуда появилась эта информация! Да, посетители подходили, те, кто хотел, — смотрели. Но ответственность за то, что там присутствовали дети, лежит на родителях, которые позволили им это наблюдать.»

А что насчет «садизм и гомосексуальность это братья-близнецы» это вы откуда такие данные взяли?) То есть все геи в детстве убивали или линчевали домашних животных?)) Вы с маниакальным синдромом ничего не путаете?)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Это он уже следователю рассказывает на допросе? Нагло врет, имеются видеофакты разделки животного в присутствии несовершеннолетних детей. Посмотреть ролик можно по ссылке CNN, которую приводила Думская. На родителей ответственность не следует перекладывать, а если этим родителям завтра вздумается свозить своих детей в порнотеатр в Амстердаме, чтобы наглядно продемонстрировать суть полового акта?  Какова будет реакции ну например хотя бы органов ювенальной юстиции?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Скорее наоборот —  садисты, которые в детстве «убивали или линчевали домашних животных», в итоге оказывались гомосексуалистами.
К сожалению формат комментариев не предполагает обширных лекций. Но если Вы интересуетесь темой, то спокойно сможете разыскать эту информацию во всемирной сети.

Половые извращения
«Гомосексуализм нередко сочетается с другими перверсиями (например, с мазохизмом, садизмом)»
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
А разве гомосексуализм — это половое извращение? Ну-ну… Каков поп — таков и приход.
   Ответить    
Топот котов
Теоретически можно назвать его тяжким психическим расстройством, но и извращением вполне можно. Не вижу никакого противоречия.

Или как еще (с точки зрения медицины) обозначить отклонение, блокирующее нормальную репродуктивную функцию индивида?..
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 12 февраля 2014, 14:16     +3      
Что ну-ну… Таким образом и фетишизм, а заодно и мазохизм с некрофилией тоже нормальное явление, а не какое то половое извращение, вернее как говорят медики, индивидуальное половое расстройство. Ну да, ну да, мы идем в Европу, надо привыкать, что у ребенка могут быть родители одного пола.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim Glembovskiy
А вам, Вячеслав, пидары нравятся? Дело в том что в Дании это как то странно сочетается. Протекционизм и пропаганда гомосексуализма, рекламма однополых браков, разврата и садизма. С убийством животных причем при детях. Это и дельфины и наконец бедный Мариус. Его хотели забрать сотни зоопарков… Так нет же надо бля замочить…
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 19:41     +4      
Согласен с Вашими рассуждениями на 100%!
   Ответить    
злая
Джек, некорректное сравнение с деревней…
Как-то в студенчестве узнала историю и удивилась ситуации: кошка родила котят в общаге. Кастелянша обратилась к студентам(все из деревень) их потопить…Никто не смог, хотя у себя дома и кур режут, и свиней забивают…Вот так…
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 11 февраля 2014, 17:53     +13      
Причина другая. Для людей самой страшной смертью кажется сожжение и утопление. Свинью тоже лучше бы утопить, чтобы не слышать этого жутчайшего визга, который стоит, когда ей в сердце забивают кол и хлещет кровь на лицо, грудь и руки. Но этого не делают. Проблема в другом. А рубить котятам головы не принято. Как и топить свинью. А так можно убедить себя: «а они еще маленькие, глупые, инстинктов нет, глаза закрыты, будто и не рождались…».

У нас люди вообще любят себя обманывать.

Изначально проблема заключена в людях: одни допустили появления нежелательных котят, другие — жирафа. оправдывать не собираюсь ни тех, ни других.
   Ответить    
злая
Вы так дойдете в рассуждениях, что третьи : допустили появление «нежелательных» людей…с правом, себе присвоенным, определять эту самую «желательность»…
Я же говорю, что человечество запуталось…
Ведь никто не задумывается, что в том же зоопарке, как и во многих других есть «кормление живым кормом»…Это тоже гуманным не назовешь…
Поэтому однозначно: публичность — аморальна, а сам голый факт умерщвления — спорный…
   Ответить    
Джек
Хэх. Относительно «нежелательных людей» люди и без моих советов докатились до самого низа: посмотрите на интернаты и число отказников. Не говоря уже об убиенных.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 19:42     +6      
У вас в голове как то все… наверное посещение морга в 10-м классе как-то сказалось. Причина того, что  люди из деревни не смогли утопить котят кроется в том, что они четко понимают грань между добыванием пищи и простым убийством в угоду избавления кастелянши от  неудобств.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Илона Давыдова
ПРОСТО КОНЧЕННЫЕ ЖИВОДЕРЫ!!!
   Ответить    
архимед
К чему хорошему мир катиться??? Просто а.. еть!!! На глазах у детей. Европа в которую мы хотим вступить?! ?! ?! Не-не я такое своим детям не хочу показывать.
   Ответить    
архимед
Добывать мясо для пищи — это одно, а убивать ради развлечений это совсем другое. Интересно что ответят ихние родители когда из пневмопистолета продырявит сыночек бошку кошке, расчленить и будет кормить собак??? Подумать только!
   Ответить    
zet333333
esli chestno to mozno obaldet y takoe daze rebenku po televizoru ne pokazalbi. I Eti ludi nam govorjt pro gumannost. Pomoimu eto digrodasiy obschestva.
DZEK ETO NELZY SRAVNIVAT S RAZDELKOI KURISI. VIZE PRI REBENKE NE RUBITE EI GOLOVU. ETO MOZNO SRAVNIY S UBIISTVOM SOBAKI SKOTOROI DETI IGRALI VO DVORE; NARMALNII REBENOK POSLI ETOGO STALBI ZAIKATSJ
   Ответить    
Mik_9602
это ещё что! вы это видели?Дания — самая дикая страна Европы!
http://vk.com/video-31239753_165875660…
   Ответить    
zet333333
pipec. j nedavno videl film snjtip evropeiskim grinpisom, pro to kak zlie jponskie ribaki ubivaut delfinov na prodazu, tak j vam hochu skazat oni po sravneniu s Dnsami nervno kurjt v staronke.
 Interesno pochemu grinpis ne osvischaet etot chudesnii prazdnik?
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 11 февраля 2014, 18:20     +14      
Кураев ошибается или не хочет говорить правду. Причина не в п…расах. Это просто нормально для лютеран. Такие же порядочные уважаемые граждане травили людей газом в концлагерях, а потом набивали их волосами матрацы.
Я бы предпочел держаться от таких подальше. Вдруг они решат, что меня тоже лучше убить для моего же блага.
   Ответить    
olinka
olinka   Proxy 11 февраля 2014, 18:24     +12      
лучше бы его в наш зоопарк забралиёа то у нас нет жирафчика.
   Ответить    
Mik_9602
«У нас, к сожалению, содержать жирафа негде, поэтому мы даже об этом не думали»
   Ответить    
злая
у нас были жирафы, в самом крайнем вольере содержались, ксати, очень красивые были…
   Ответить    
Ульяна
Не нужно переводить всё в политику.Это все равно, что в Европе говорили бы «Вы слышали, в Одессе пацан убил, расчленил и поджог свою бабушку? И эта страна думает присоединяться к нам  да жечь ее напалмом». Разве этот зверский случай характеризует хотя бы всю Одессу? Конечно, нет.
И нужно учитывать, что жители Копенгагена, а потом и Дании, а потом и иностранцы были против этого. Это решение администрации одного предприятия.
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 11 февраля 2014, 18:56     +4      
Не путайте теплое с мягким. Пацана, который сжег бабушку никто не оправдывает — это однозначно преступление. А за убийство животного на глазах у детей никто наказан не будет. Все по закону.
Когда я прочитал новость, даже не удивился. Причем это могла быть любая другая лютеранская страна — например Швеция или Германия. Ничего по сути не изменилось бы. 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Вот интересно, если, например, у нас в Одессе директор зоопарка пригласит зрителей в воскресенье на публичный забой и расчленение крупного млекопитающего, какова будет реакция милиции, прокуратуры? Что говорит украинское законодательство по этому поводу? Имеется ли статья в УК Украины за подобные действия?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
А что это Вы так о свиньях печетесь? Почему не о кроликах или петухах?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Принципиально не важно, все равно предок у всех один — какая-то белковая сопля, зародившаяся в первобытном океане.
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 18:59     +9      
и поэтому такая толпа приперлась с детьми посмотреть на агонию животного
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
Неужели кто-то это сказал… а то клеймят всю Европу последними садистами.))
Кричащие здесь защитники жирафа, вы уже давно отказались от поедания мяса и ношения настоящего меха?)) А то столько внимания одному жирафу, хотя чем он лучше других умерщвленных животных? То что из этого сделали научное представление не одобряю, но честно говоря пожалейте лучше животных в Одесском зоопарке, там большинство животных живет в таких условиях, которым наши и не снились… Игорь Беляков молчал бы уж.

«В Одесском зоопарке от жары умер единственный тигр
От сильной жары, установившейся в эти дни в Одессе, умер один из долгожителей зоопарка — 19-летний амурский тигр Янтарь. «Его смерть — огромная потеря для зоопарка. Янтарь — коренной одессит, был любимцем города», — сказали в дирекции зоосада, передают Подробности.
Тигр за свою жизнь так и не обзавелся самкой и умер холостяком. Сейчас работники зоопарка ищут нового тигра — Янтарь был единственным тигром Одесского зоосада.»
   Ответить    
Ульяна
да было дело в 2005 году, если не ошибаюсь.
Но вы поймите, что для людей есть существенная разница между убийством животного, рожденного, чтобы стать мясом, ради пищи,  и публичным убийством абсолютно здорового животного в зоопарке, где эти животные должны радовать детей и учить их любить природу. На мясо его туша пущена только из соображений «чтобы зря не пропало».
И да наша страна никогда не была самой богатой, и да плохие условия в зоопарке, и как это оправдывает копенгагенских живодеров?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
Да вообщем-то никак не оправдывает, только вот никакой разницы  между руководством того зоопарка и директором нашего зоопарка не вижу — был тигр — сдох — найдем замену. А его отчаянные попытки приобрести бегемотов в зоопарк, в котором нет денег ни на нормальный вольер, ни на содержание — это тоже садизм.
   Ответить    
злая
Вы, к сожалению, не способны быть объективным, особенно в отношении к европейским ценностям…
Я больше, чем уверена, что у нас родители бы не привели детей на «просмотр» подобного…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
Мне тоже жалко жирафа и так же неприятно сие зрелище, но эти охи-вздохи насчет «европейских ценностей» смешат и выглядят так, как буд-то не жирафа то жалко, а люди ликуют, что наконец-то дали им подтверждение ужасам «европейских ценностей», хотя на самом деле о наличии какой-то системы публичного умерщвления во всех странах ЕС не приходится.)) К тому же почему-то упускается тот факт, что многие были против, писали петиции и ходили на митинги, да и «шоу» по поводу умерщвления никто не устраивал.)

«— Сам забой происходил в закрытом загоне зоопарка, куда никто из посетителей доступа не имеет, — сказал он. — А расчленение животного происходило в специально отведенном для этого месте, пускай и на улице. Мы не приглашали туда зрителей, и я вообще не понимаю, откуда появилась эта информация! Да, посетители подходили, те, кто хотел, — смотрели. Но ответственность за то, что там присутствовали дети, лежит на родителях, которые позволили им это наблюдать.»
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 11 февраля 2014, 20:00     +5      
Пройден тест на «божью росу». Поздравляю.
   Ответить    
злая
про родителей я в первую очередь и писала- они носители ценностей…
все остальное спорно, но не в пользу владельца зоо, ибо налицо показное нежелание оставить этого жирафенка вживых, раз уж пошел резонанс в обществе..
Летом мы водили детей в зоо  на морвокзале. Там есть аквариум с акулой. Молодой человек настойчиво спрашивал, когда будет кормление… Смотритель жестко ответил: при посетителях не кормим…Почувствуйте разницу…
Хотя «жареный» факт — не повод распнуть Европу…и без этого достаточно…)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Лично я никаких иллюзий по поводу т.н.«европейских ценностей» не питаю. Ценность там одна — бабло. Все остальное это словоблудие вокруг этой самой ценности.
   Ответить    
злая
скажем так: я очень скептически отношусь к периоду становления «новых европейских ценностей»…
то, что сейчас происходит в европейском обществе  с «ценностями» в большей степени можно сравнить с  эффектом аллегорической «пули со смещенным центром тяжести». Каждый новый современный закон взрывает организм изнутри, а выходное отверстие — неизвестно где искать…
Хоть и не совсем точный пример, но образно где-то так…
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 12 февраля 2014, 10:44     +6      
Только больная, пропитанная «гуманизмом и демократией» психика, может собрать детей на акт умерщвления животного и не важно корова это или кролик или свинья, а тем более жираф. Я так понимаю вы сторонник трансляции по телевизору или показа в детском саду актов умерщвления домашних животных или актов снятия шкуры с убиенных овец, а что, ведь по вашему их все равно бы съели так пусть дети посмотрят.
   Ответить    
Гробик
Да не от жары тигр умер, а от тоски и полной безнадёги. Амурский тигр в Одесском зоопарке, вот где садизм так садизм.
   Ответить    
Zangarmarsh
То, что убили жирафа  плохо и мерзко.

А то, что нищие совкодрочеры из самой нищей и коррумпированной стране в Европе нашли себе повод сказать  «смотрите, как там плохо» из-за этого факта -- смешно.

Ребятки, когда вы хотите сравнивать любую европейскую страну с Украиной, начинайте со следующей колонки цифр.

ВВП на душу населения, средняя продолжительность жизни, средняя пенсия, индексы благополучия, счастья, преступности и т.д. Думаю, десяточки цифр хватит. Одна колонка по Украине, другая по стране, с которой сравниваете.

А вот после этих двух колонок можете писать, как там ужасно. Иначе ваше мнение кроме смеха и жалости пополам с презрением ничего не вызывает.
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 11 февраля 2014, 19:39     +6      
А еще у нас Сталин убил стотыщтрильенов человек лично.
Поздравляю, тест на рукопожатного либераста пройден успешно.
   Ответить    
Zangarmarsh
Кто о чем, а вшивый о бане. Педерасты беспокоят? Сталин снится с трупами? Бывает. Сходите к психиатру -- пусть он ваши детские травмы полечит. Ибо я об этом ничего не писал. :) 
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 11 февраля 2014, 20:02     +1      
Так я вам подсказываю, что вы еще должны написать. В следующий раз напишете.
   Ответить    
Zangarmarsh
Нет, дружище. Когда у человека внезапно прорывается текст, никак не связанный с постом и темой, значит у него явно какие-то проблемы в голове. Тревожит его что-то, мучает.

Так что не откладывайте визит к доктору. Вам это явно нужно. Иначе сами не заметите, как начнете «читать» чужие мысли, «подсказывать» всюду и везде и т.д. Это тревожные признаки.
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 11 февраля 2014, 20:10     +5      
Твои друзья в Копенгагене жирафа доедают.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 12 февраля 2014, 10:46     +4      
и дельфинов
   Ответить    
Топот котов
Если тщательно прикинуть ВВП, продолжительность жизни, рождаемость, индекс счастья и так далее…то по результатам вдумчивого анализа придется возвращаться в Советский Союз )) 
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        

18 ноября
23:22 На Дунае ликвидировали нефтяное пятно: помогали волонтеры на каяках  фотографии
20:26
20 коммент.
Не проскочил: в центре Одессы машина застряла между трамваем и парковкой  фотографии
20:05
13 коммент.
Украинская морская охрана получит новые катера французского производства: часть из них будет собрана в Украине
19:16
10 коммент.
На проверку одесских стоянок уйдет полгода
19:15

3 коммент.
Хоккей: одесские «Волки» выиграли домашний турнир и лидируют в своей группе национального первенства
18:54
11 коммент.
Предупреждение: завтра утром на Одессу опустится густой туман
18:12
17 коммент.
В Харьковской области обнаружили останки красноармейца из Одессы фотографии
17:36
3 коммент.
В ДТП в Одесской области погиб водитель ВАЗа
16:55
36 коммент.
В Одессе начали менять руководителей ЖКС: «Порто-Франковский» возглавила трамвайщица, но Страшный пока держится 
15:46
11 коммент.
ГАСИ проверит строящиеся небоскребы в Аркадии, а эксперты определят, вредит ли подъездная дорога пациентам санатория фотографии
15:22
10 коммент.
Жители пригорода Одессы слышали взрыв  фотографии видео
14:39
27 коммент.
Одесские чиновники задумались о расширении Николаевской дороги
13:46
10 коммент.
В Одесской области водитель внедорожника на пешеходном переходе сбила двух маленьких детей
12:55
30 коммент.
Россияне вернули Украине захваченные год назад корабли
12:30
15 коммент.
Возвращение украинских кораблей: буксиры прибыли на место рандеву

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Закон о госбюджете будет меняться в процессе политических дискуссий Разумков



Бодрое начало финансовой недели



В Евросоюзе согласовали бюджет на 2020 год




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Дары осени, фестиваль здоровья и пианист-рекордсмен

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив

Исчезающая Молдаванка: самая большая барахолка, бунт во время оттепели и свой патриарх



Новости Одессы в фотографиях:









На Дунае ликвидировали нефтяное пятно: помогали волонтеры на каяках (фото)
На Дунае ликвидировали нефтяное пятно: помогали волонтеры на каяках (фото)
Украинская морская охрана получит новые катера французского производства: часть из них будет собрана в Украине
Украинская морская охрана получит новые катера французского производства: часть из них будет собрана в Украине
На проверку одесских стоянок уйдет полгода
На проверку одесских стоянок уйдет полгода