2



1 июня, 09:58

«Допрос» Руслана Боделана: о противостоянии с Гурвицем, поддержке Ангерта и украинском национализме (интервью)


На «ДумскойТВ» вышла новая программа «Допрос», героем которой стал пятый мэр Одессы со времен независимости Руслан Боделан.

Прежде всего говорили о его заклятом враге Эдуарде Гурвице, с которым поначалу они находили общий язык, дружбе с Борисом Деревянко, а также об отношении к известному криминальному авторитету Александру Ангерту.  

«Когда шла предвыборная агитация Гурвиц/Боделан на должность мэра, он тогда написал открытое письмо в поддержку моей кандидатуры», — прокомментировал Боделан.

Говорили о жизни в изгнании, а также о его сыне Владимире Боделане, который после трагедии 2 мая покинул страну.







Новости по этой теме:



Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 10:16     -7      
лажа со звуком. Боделан на порядок тише ведущей.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
ну и в чем прикол проекта- если Боделан соврал на 500% а полуправду сказал на 5%, а на 1000% вовсе умолчал
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 11:14     -2      
а всего сколько процентов в вашей математике?
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 1 июня, 11:50     -1      
А в твоей?

Проце́нт (лат. per cent «на сотню; сотая») — сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Например, 17 % от 500 кг означает 17 частей по 5 кг каждая, то есть 85 кг. Справедливо также утверждение, что 200 % от 500 кг является 1000 кг, поскольку 1 % от 500 кг равен 5 кг, и 5 × 200 = 1000.


Процент  Википедия
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 1 июня, 17:07     +6      
Учитель физкультуры в 23 года стал первым секрарём Килийского райкома.. Дальше можно не смотреть.
   Ответить    
Великолепный
Он вступил в КПСС в 20 лет.  И стал 1-м секретарём райкома ЛКСМУ, а не компартии Украины.
   Ответить    
Великолепный
У звукорежиссера телепередачи нет микрофона-петлички.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 09:43     +3      
А у тебя нет мозгов.
   Ответить    
Великолепный
Свои не растеряй. ))
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 10:23     +3      
Мои на месте.
   Ответить    
Великолепный
в каком месте они у тебя???
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 17:35     +6      
В том, где у тебя пусто.
   Ответить    
Великолепный
то есть, в твоей попе.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 5 июня, 14:23     +3      
Если у тебя попа вместо черепа.
   Ответить    
Великолепный
У тебя череп пуст.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 5 июня, 16:04     +3      
У тебя черепа нет.
   Ответить    
Великолепный
У меня нет твоего пустого черепа. Он находится в музее мед. универститета, как экспонат, по которому учатся студенты.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 8 июня, 17:47     +3      
У тебя череп в жопе.
   Ответить    
Великолепный
Ошибаешься. В моей jопе нет твоего черепа.
   Ответить    
Аль Капоне
Велик, если ты себя так и не узнал, значит ты продолжаешь принимать просроченный ГП-форте.
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 1 июня, 10:25     +9      
Одессе катастрофически не везёт с мерам ,одни прохвосты
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
«Одессе не везёт с мэрами»?) О чем вы? Они сюда, что с луны попадают или из на парашютах забрасывают? Их постоянно выбирают вы и ваши братья по разуму! Вы когда холодильник дома сломается, приглашаете его починить учитяля по пению или мастера по ремонту холодильников? Да ещё наверно не с улицы, а надежного, с рекомендациями, так почему же тогда мозгами не думаете в наличии которых есть сомнения, когда собой и страной постоянно выбираете управлять всяких упырей и мягко сказать не профессионалов? Сейчас вообще капец выбрать и топить за зЕбила, который только хером на пианино играть умеет, компании в офшорах создавать и быть довольно не бедным гражданином, владея кучей компаний которые работают в убыток) Это как?
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 11:33     -5      
а вы умеете играть хером на пианино?
   Ответить    
Неравнодушный
Маэстро, на выборах мэра всегда были подтасовки на пользу тех, кого якобы избрали. Но никто из теризбиркома  ещё ни разу не ответил за эти фальсификации и манипуляции с нашими голосами. Пока не будет чёткого правопорядка и правосудия, все эти безобразия будут продолжаться.
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 1 июня, 12:15     -3      
странно вас читать, вы один умный и думаете, а остальные идиоты недумающие! вот так вы себя тут позиционируете, как самый умный! скромней надо быть юноша, скромней! о вашем уме должны люди говорить, а не хвали меня моя губонько, хвали!
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Странно вас читать, вы думаете, что я один не проголосовал за Треплобородько?) а ещё странно, что вы уверены, что 73 это от количества всех жителей, а не принявших участие в этом шаге к развалу страны)
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 1 июня, 12:54     -5      
такое впечатление  что Страна не была развалина до ЗЕ?, одни руины, только довольные 27%, это госслужащие которые через 2 месяца потеряют свои хлебные карточки. Я голосовал за Зеленского, потому что, то что натворила свинорылая конфетка, уже здравому смыслу и осмыслению  не поддаётся.Разваливать не чего, все уже благополучно развалили, а теперь все бояться деффолта.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 13:19     -1      
Ничего, что в «разваленной стране» пенсии и зарплаты подняли в три раза, стабилизировали гривну, восстановили армию и т.д.?
Хотя, кому я это говорю? «все бояться деффолта» — истинно, Зе-избиратель!
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 1 июня, 13:22     -5      
Кому подняли в три раза зарплату?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 13:23     0      
В среднем.
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 1 июня, 13:25     -2      
Топ менеджерам госкомпаний в 20 раз, работягам в 1.5 раза. Получилось в среднем.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 14:36     -1      
Ну выходит, что зубожилым работягам кафе на песке, из соседней новости — вообще без надобности? Им бы на песочке позагорать, чтоб многоэтажные сооружения солнце не заслоняли.
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 1 июня, 14:15     -5      
вы живете в какой Стране?  уточните! где и кому подняли и что?, кого стабилизировали?, вы находились в коме и только проснулись?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 14:47     -2      
Я так понимаю, все избиратели Зе голосовали именно из комы.
«Середня місячна зарплата 2014 січень Україна — 3148
Середня місячна зарплата 2019 січень Україна — 9223»
http://index.minfin.com.ua/u…
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 14:50     -4      
ты издеваешься? посмотри курс гривны в январе 2014.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 14:53     -2      
Ну когда вот такие зубожилы рассказывают за трехкратное повышение цен, они ж на курс не смотрят.
   Ответить    
Вася Рашпиль
а вас прогресирует болезнь увадаемый Serg "голова не ведает, о чём рот пиз@@ит
   Ответить    
Все буде добре!
в яблучко! уся суть зебіла в декількох фразах!
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Походу вы зебот, находитесь в коме, причём в наркотической! Страну понимаешь развалили, это при порохе?) Она ему досталась, в состоянии «клинической смерти» и ничего, подняли и армию возродили и весь мир сплотился вокруг нас против страны оккупанта, пока ваш зЕленый работодатель у этого оккупанта денежки брал на кино, ну то такэ, а теперь шлаебень пришла на все готовое, когда экономика более мение сильная, есть боеспособная армия, есть своя церковь, а не секта гасторбайтеров гунляевских, есть безвиз и куча ещё всего, и начинается песня про разруху) пусть ваш зЕбил налоги уплатит и выведет свои компании из офшоров, а то такой «умный» стать богатым имея «убыточный» бизнес и ещё кого то обвинять в кумовстве, когда сам за неделю всем своим кумовьям, друзьям и бизнес партнёрам портфели раздал, днище короче!
   Ответить    
Все буде добре!
нажаль зебіли це дігноз. вони тупі! чи зрадники-реваншисти…
біомусор…
   Ответить    
Все буде добре!
і як вам клоун? подобаєтся призначення? нові обличчя? як гадаєте войдуть і вийдуть в вас знову?
   Ответить    
Неравнодушный
Вчера посмотрел этот «допрос». До половины смотрел полностью, а потом стало неинтересно. Каждый выгораживает себя. Почему-то ничего не услышал об огромном земельном участке в районе 5 ст.Б.Фонтана, якобы отведённом  под педагогическую деревню «АСТР», а  что там на самом деле — неизвестно, да и очередная высотка, по всей видимости,  там вскоре  будет. Все мэры злоупотребляли властью. Действительно, ни одного нормального человека, который заботился бы о будущем Одессы и комфортной жизни одесситов, в новейшее время в Одессе не было. Сегодня с Трухановым  во главе продолжается беспредел, а  одесситы не могут самоорганизоваться — молча наблюдают за дерибаном земли в городе, а нувориши всех мастей этим пользуются, не связывая свою старость с нашим городом. Они набьют свои бездонные карманы и уедут жить в страны Западной Европы на украденные у нас деньги. Неужели наш город не может найти достойную кандидатуру на должность мэра, чтобы  за него не было так стыдно, как все эти годы, и чтобы город комплексно развивался, а не строились бы только одни высотки. Давайте все вместе будем думать и менять жизнь к лучшему, направляя её  в цивилизованное русло развития.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 1 июня, 11:33     +13      
За кабельную аренду "Инфоксводоканала" наверняка ничего не сказал.
   Ответить    
Великолепный
Шляпа, ведущая ничего не спрашивала у него о несуществующей кабЕльной аренде "Ифоксводоканала". Так же, как и о кабАльной аренде его. Неуч.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 09:42     +4      
КабАльная, дебил.
   Ответить    
Великолепный
Ты сам написал кабЕльная. От дебила читаю.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 10:04     +3      
Дебил, включай мозг, когда читаешь.
   Ответить    
Великолепный
Ты ошибся, а мне включать за тебя твой мозг? У тебя он есть???
Сомневаюсь.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 10:24     +3      
Дебил, я не сомневаюсь, а точно знаю, что тебе нечего включать, в том числе и мозг, ввиду его отсутствия.
   Ответить    
Великолепный
Шляпа, ты только что сам сознался в том, что у меня нет твоего мозга. Если бы он у тебя  был я бы его тебе включил.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 5 июня, 14:24     +4      
Дебил, у тебя мозга не с рождения.
   Ответить    
Великолепный
Шизоид, если бы он  у тебя был, то ты бы на "Думскую " не заходил.
   Ответить    
Ukas
Ukas   Proxy 1 июня, 10:57     +16      
Ребят, по хорошему он намерствовал на полную конфискацию, включая забрать все у детей и внуков, у которых сейчас фетиш менять Мерседесы раз в полгода, но номера 4444 оставлять. Сам же Боделан, должен гнить на урановых рудниках.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Трудно с Вами не согласится.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
а он гниет потихоньку в радиологическом отделении у него рак и давно бабки которые он натырил теперь в карманы врачей утекают вот такой он бумеранг вернулся и Закон о 2 бассейнах если с одного утекло где то притекло…
   Ответить    
Неравнодушный
Размышления об украинском национализме  выдал с точки зрения КПСС. Ещё бы добавил БУРЖУАЗНЫЙ национализм, как тогда говорили партейные деятели всех уровней, толком ни в чём не разбираясь. Украинцам было запрещено любить свою Украину. Если любишь Украину, то тебя обвиняли в украинском буржуазном национализме. Помню как сложно  в период так называемого развитого социализма было преподавать историю Украинской ССР на украинском языке  на историческом факультете ОГУ в окружении  «великорусских интернационалистов», которые ненавидели всё украинское. С точки зрения идеологии те времена в истории  Украины были ужасными — шла сплошная принудительная русификация Украины и украинцев, КПСС строила единый народ — советский, который должен был говорить только на русском языке. Все партийные мероприятия проходили только на русском языке. Всё это было у меня перед глазами. Поэтому я и говорю о принудительной системной русификации Украины.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
Неравнодушный! понимаю, что то было но было и иное как не парадокс но литературы переводов классики на украинском языке было больше чем в независимой Украины парадокс да и только и те кто учил украинский язык и читал свободно на нем не испытывали голода в части получения  знаний, книг, произведений.. тот же журнал Всесвит который давал переводы такие что даже Иностранная литература облизывалась..не зря же потом Горбачев Коротича-редактора Всесвита сделал Главредом  журнала Огонек..да был тренд что можно было в школах писать родителям заявления- мол не желаю чтобы мой ребенок учил украинский язык и литературу вообще.. моя мама  чтобы мне облегчить  типа нагрузку на полгода сняла с меня с этого предмета.. и хорошо что я ребенок в 6 классе  взбунтовался и как то вернулся в лоно украинского языка и литературы и сам себе часто говорю за это спасибо.. я пользуюсь русским языком по причине русификация нашего города но когда попадал в западную Украину очень даже нормально понимал и разговаривал на украинском языке.. а в библиотеке  дома мне было все равно на каком читать книги русском или украинском читал сразу по нескольку книжек без каких либо проблем..а вообще вот не верю я в насильственность.. не верю.. помню на Одесском ТВ программы на молдавском гагаузском и болгарских языках и где это сегодня.. вот мне почему то кажется что есть скажем так перекосы в части  украинизации.. иногда переходящие в маразм зачем кстати делать дубляж налагая безграмотный ужасный перевод на украинский язык что вызывает удивление и непринятие на нормальный текст и оригинал русского языка на песни.. на классические произведения если вы ратуете за украинский язык то сделайте нормальным профессиональный красивый и главное правильный перевод и дубляж вот в чем я согласен с Зеленским что надо стимулировать- а не санкциями или штрафами карами, а наоборот давать преференции материального плана, в участии украинского издательства, театра, кино, телевидения, музыки- льготы, низкие ставки налогов,  и так далее, а рынок сам завалит нас качественной продукцией на украинском языке..при ЭТОМ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЫСТУПАЮ ЗА ОТРИЦАНИЕ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА как государственного.. я скорее придерживаюсь  варианта Швейцарии в части  языкового вопроса..
   Ответить    
Неравнодушный
Вспомните 70-80-ые годы в Одессе. Ведь на украинском языке невозможно было говорить в городе — была  агрессивная  нетерпимость к украинскому языку,  в том числе и благодаря таким борцам с «украинским буржуазным национализмом», как подозрительно очень   быстро делающий карьеру по комсомольской и партийной линии Боделан Р.Б. Выпускники украинских школ  приезжали в Одессу  на учёбу из всей Украины и вынуждены были в Одессе с украинского языка переходить на русский язык принудительно. Кто говорил на украинском языке, на  того смотрели как на инопланетянина.
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 12:58     -9      
не было такого. Боделан в отличие от гурвиза, как "ответственный" работник всегда болтал по украински.
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 1 июня, 13:08     +1      
он на молдавском говорил
   Ответить    
Неравнодушный
Я никогда не слышал чтобы Болелан говорил по-украински.
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 13:32     -6      
это потому что ты в 90-е не жил в Одессе.
   Ответить    
Неравнодушный
Я в Одессе с 1976 года.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
младой еще… в 1979 году, я после 8 класса уже пошел работать…а живу с момента рождения 1963 года… отец одессит во третьем поколении или 4, точно уж и не помню…
   Ответить    
Неравнодушный
Главное — любить свой город, а не меряться одесскостью. Зачастую именно приезжие в Одессу  больше любят Одессу чем некоторые одесситы в шестом поколении.

Эдуард, Вы учились в украинской школе в Одессе?

До войны все школы в Одессе были украинскими. Знаете это?
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 1 июня, 13:11     -7      
это наш менталитет говорить по украински и воровать)), воровать патриотично, тогда кагбы не вор!
   Ответить    
Неравнодушный
Я бы тебя за это забанил на год. Ты провоцируешь межнациональную рознь и высмеиваешь патриотизм.
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 1 июня, 13:17     -7      
"Патриотизм — последнее прибежище негодяя"
   Ответить    
Неравнодушный
Без патриотов не будет Державы!
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 1 июня, 13:46     +4      
Неравнодушный — Колись почув, але запам'ятав на все життя:
 "Патріотизм — останній аргумент негідників."
   Ответить    
Неравнодушный
В наших условиях, если не будет украинских патриотов, то не будет и Украины. Слишком много "интернационалистов", а на самом деле — самых настоящих великорусских шовинистов. Такова была национальная политика в СССР, в Украину  завозили русских, а из Украины отправляли украинцев в Среднюю Азию, Сибирь, на Дальний Восток.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
ПОРА ОТДЕЛЯТЬ ЯЗЫК ОТ ПОЛИТИКИ только Россия и Украина бьются головой об стенку страны Европы и мира давно ушли от политизации языка..как такового..язык там стимулируется как экономический фактор вот и все.. в Норвегии всем эмигрантам  которые должны выучить язык дают направлении в начальные школы тех населенных пунктов где он будут проживать и оказалось что дети младшей школы как раз самые лучшие учителя..и при этом сам норвежский язык делится на книжный и сельских плюс диалекты плюс еще есть  язык коренного народа на уровне государственного плюс они учат в совершенстве английски шведский датский.. так что в Малайзии три садика и три школы для малайцев для китайцев и для  индийцев выходцы потомки из Индии и все программы сделаны так что все везде одинаковые и в какой бы национальной школе не учился- ты получишь одинаковые базовые знания и также там, что 85% населения спокойно владеет всеми тремя языками они граждане одной страны… а вот ВУЗ там один… и нигде нет заморочек с языком на уровне политики это образовательный гуманитарный экономическая сфера, а у нас в Украине и России мова- язык по шкале политизированности выше всех иных проблем.. так что скоро просто некому будет на этих языках-мове разговаривать по вымирают от голода и экономических потрясений…
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 1 июня, 16:59     +3      
Путин негодяй?
   Ответить    
Великолепный
Он твой друг. Лучший.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 10:05     +5      
Он хозяин твоего лысого хозяина.
   Ответить    
Великолепный
И твой тоже.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 10:25     +4      
Не прилетай меня к своему дупорасположению.
   Ответить    
Великолепный
Зачем мне тебя приплетать, если у тебя свое есть. Шоколадное.))
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 3 июня, 10:52     +1      
Зачем ты мне приписываешь то, чем я не занимаюсь? Ты на сайте мэра защищаешь, а я про шоколад ничего не писал.
   Ответить    
Великолепный
Если ты выступал за Саакашвили, а его  назначил председателем одесской ОГА  Порошенко, то этого было достаточно, чтобы тебе испачкать свой язык в Шоколаде по самые гланды. Ты и сейчас выступаешь против Зе-избирателей, т.е. поддерживаешь По. 
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 5 июня, 14:27     +4      
Дебил, меня тогда на сайте ещё не было.
   Ответить    
Великолепный
Дибилоид, ты на сайте с 2012-го года. Тогда ты был Выпердом: Viper. Впрочем, ты им и остался.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 5 июня, 16:05     +2      
Дебил, не фантазируй ни о чем.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
вот не надо ля -ля не надо  говорить того чего не было свободно у нас разговаривали на каком угодно языке.. русском, еврейском, польском, молдавском, гагаузском, болгарском, грузинском азербайджанском, узбекском..на любом родном и никто ничего не  возмущался все село говорило на украинском и его диалектам суржике скажем так.. иностранцев также было полно в вузах Одессы.. и переводчики быстро в течение дней предоставлялись в уголовных и гражданских прессах не надо фантазирования…и передергивания..во Львов приедешь говорили на украинском но если вдруг сбился и говоришь на русском тебе тут же отвечали на нормальном русском языке -РУССКИЙ ЯЗЫК был интернациональным в СССР это да и что.. тут такого были у нас украинское школы, интернаты, даже один был украинско- немецкий интернат школа с обучением  также  русском, украинском,  французском и английском, и немецком на проспекте Гагарина..
   Ответить    
Неравнодушный
В Одессе было две украинские гимназии в условиях "развитого социализма", что явно не соответствовало преобладающему в Одессе украинскому населению.

Невозможно было заговорить на украинском языке на улице, в общественном транспорте. Это я прекрасно помню. Такова была национальная политика КПСС, которая перемалывала народы в единый советский народ с единым русским языком.
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 1 июня, 14:04     -3      
Преобладающее в Одессе украинское население украинским языком не интересовалось.
   Ответить    
Неравнодушный
…именно из-за великодержавного русского шовинизма!
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 1 июня, 14:07     -4      
из-за своей ненужности
   Ответить    
Неравнодушный
… ненужность всячески внушалась русскими шовинистами.
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 1 июня, 14:12     -4      
Нечего было внушать. Люди отдавали предпочтение тому что более функционально.
   Ответить    
Неравнодушный
Нет! Искусственно украинский язык вытеснялся из всех сфер жизни. Ещё и подло высмеивали украинских патриотов в русских "интернациональных"  фильмах.
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 1 июня, 14:34     -4      
ВСЕГДА люди будут выбирать то что более функционально.
Несмотря на искусственные ограничения.
   Ответить    
Неравнодушный
Так вместо русского языка надо выбирать английский и будет всё функционально — украинский как родной и английский как мировой.
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 1 июня, 16:04     -5      
Выбирай, я не против.
А мне, мой родной русский вполне устраивает.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 1 июня, 16:52     +1      
Родной из Питера?
   Ответить    
Великолепный
нет, из твоего родного Тамбова.
   Ответить    
Legendary
Legendary   страна по ip - od 2 июня, 10:26     +4      
Нет, из твоего родного Зажопинска.
   Ответить    
Все буде добре!
"родной" від слово "родіна" — і тоді виходить, якщо ти не брешешь, ватна паскуда, що ти українець, що твій родной "язік" — Український!
   Ответить    
Великолепный
Не тупи. Родной от слова Родина или Батьківщина по украински.
А родина по украински, это семья по русски. Не знаю, как тебя назвать, чтобы до тебя дошло.
   Ответить    
Все буде добре!
пнх твринка ватна. я до іншої тваринки звертався.
   Ответить    
Великолепный
Я тебе, как бестолковому объяснил, а ты обижаешься. Жлоб. Кстати, человек, это высшее животное. Человек разумный — хомо сапиенс. Читай Дарвина.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 14:39     -1      
На данный момент более функциональный — украинский, и его доля в бытовом употреблении неуклонно возрастает. Когда-нибудь и равновесие установится.
   Ответить    
Неравнодушный
Это естественный процесс — будет роль русского языка — языка агрессора  постоянно  уменьшаться.
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 14:46     -3      
то что ты написал это по русски доказывает обратное
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 14:50     -1      
Наразі більш функціональний — український, і його доля у побутовому вживанні неуклонно росте. Колись і рівновага встановиться.
А так, що доводить?
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 14:54     -3      
a «неуклонно» переводчик не пeревел?


   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 15:04     -1      
Глупый, переводчик переводит все. :)
Это я сам ошибся. Спасибо за поправку.
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 15:16     -4      
я как раз к тому и говорю. Если я говорю по немецки и забываю какое то слово, я не могу вставить русское. Меня не поймут. Приходится изворачиваться, объяснять по другому. А тут и ты и твои собеседники  все знают русский лучше. И двойной перевод только палки в колеса.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 15:25     -4      
Это смотря, какое слово. Ты легко можешь вставить украинские слова: фарба, крейда, мавпа, шухляда, дах — и немцы тебя поймут, а вот русские слова: краска, мел, обезьяна, ящик и крыша — точно не поймут.
А если со славянами общаться, поляками, к примеру, или чехами — то украинский на порядок функциональней будет.
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 15:37     -3      
в русском тоже полно немецких слов. Но это не поможет. Слово "мавпа" в немецком ни разу не слышал.

"Українське слово «мавпа» походить через посередництво пол. małpa з нім. Maulaffe («держак для скіпки у вигляді людини з роззявленим ротом»), утвореного зі слів Maul («паща») та Affe («мавпа»).. Зміна вимови з «малпа» на «мавпа» сталася, ймовірне, за аналогією зі словами «жовтий», «вовк» тощо."

Русское шуфляда ИМХО больше похоже на немецкое Шубляде, чем шухляда.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 15:44     -1      
Да, мавпу перепутал с польским.
А шуфляда в русском, емнип, никогда не используется, обычно говорят "выдвижной ящик".
Выдвижной ящик  Википедия
   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 15:47     -3      
ну значит я я не русский. В моем языке такое слово было всегда.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   Proxy 1 июня, 15:53     -1      
Хочу заметить, что ты вырос таки в Одессе, а тут говорят не на чистом русском, а с вкраплениями других языков, к примеру, украинского, идиша, молдавского и т.д.
   Ответить    
Все буде добре!
виросло в одесі совкове ватне Українофобське створіння…
   Ответить    
Неравнодушный
Россия не признаёт того факта, что её руководство взрастило жуткую квинтэссенцию самого агрессивного, воинственного и оголтелого нацизма, с примесью расизма, фашизма, шовинизма и ксенофобии в одном флаконе. Не видя бревна в своём глазу, последняя истерически кричит о соломинке национализма в Украине…



   Ответить    
Adieu
Adieu   страна по ip - de 1 июня, 14:06     -2      
да ладно, было украинское телевидение, радио. Все вывески были или продублированы или только на украинском. Кто хотел спокойно говорил. Но сразу было понятно, что это приезжий.
   Ответить    
Неравнодушный
Советник губернатора Одессой области Михаила Саакашвили Мария Гайдар в интервью Жанне Немцовой объяснила, как она избавилась от державного шовинизма, живя в Украине, а также рассказала о причинах отказа от российского гражданства.


   Ответить    
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 3 июня, 05:20     -5      
«Была  агрессивная  нетерпимость к украинскому языку»?   ну что за бред?
Во-первых, одесситы всегда употребляли в обиходе украинские (а многие и на «идиш», и не только) слова. Никто не ходил «на »рынок за свеклой», а ходили «на базар за буряком». Таких примеров множество.
Что же касается «нетерпимости», то я бы назвал это «сюрпризом» или «удивлением«(как к селянам), если была слышна украинская речь или «суржик». Даже носители украинского языка, переехав на ПМЖ в Одессу, со временем сами переходили русский, не говоря уже об их потомках, уже не знающих язык родителей. Добавить сюда, что в абсолютном большинстве школ города (а в ВУЗах, техникумах вообще только на русском) преподавание велось на русском (правда, было «изучение» украинского) языке. Получилось так, что именно из-за «близкородственности» (с русским) и пострадал украинский язык (и белорусский также), все остальные коренные  представители «братских республик» бывшего СССР в совершенстве знали свой язык, а мы своего практически не знали, только имели понятие.
Таким образом, задекларированное в конституции СССР и  политикой КПСС  место русского языка, как языка межнационального общения, в Украине и Беларуси было нивелировано, а русский  язык стал языком повседневного общения значительной части населения Украины, в том числе и украинцев.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 3 июня, 05:48     +2      
Нетерпимость таки была, особенно у тех, кто в Одессу приехал из Московии, в том числе военные пенсионеры. Дети военнослужащих вообще были освобождены от изучения языков республик. Кстати, белорусский язык не пострадал, а практически исчез из-за двух государственных языков в Беларуси, по самым оптимистическим данным носителями белорусского языка являются 5% жителей Беларуси.
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 3 июня, 23:36     -5      
И что же в этом страшного?
   Ответить    
Все буде добре!
те що ви поц! а прикадєтесь дурником!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 4 июня, 08:48     +2      
Хаска, тебя даже твоё отсутсвие мозга не страшит;)
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 4 июня, 13:24     -6      
Ответа у тебя чмошница как всегда нет.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 4 июня, 13:34     +2      
Чмошница, смирись со своей незавидной судьбой;)
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 4 июня, 13:46     -6      
Чмошница, почему ты так тупа?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 4 июня, 13:51     +2      
Чмошница, ты тупа, потому что ты с детства больна олигофренией;)
   Ответить    
ЛеопольдD
ЛеопольдD   страна по ip - lt 4 июня, 14:58     -6      
Чмошница, перестань делится своими проблемами.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 5 июня, 08:23     +1      
Чмошница, перестань отрицать свою олигофрению;)
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        
22 июля
00:53
9 коммент.
Параллельный подсчет голосов в Подольске: Гончаренко выигрывает с отрывом (обновлено)
00:10
3 коммент.
Пожар на украинском океанском судне: погиб моторист, траулер продолжает гореть  фотографии
21 июля
23:57
4 коммент.
Явка избирателей по Одесской области составляет почти 47% - активнее всего были жители Таирова и Подольска
23:35
3 коммент.
Одесская полиция начала девять уголовных производств в связи с выборами
22:41 Экзитпол из штабов: в Малиновском районе побеждает Чекита (политика)
21:52
10 коммент.
На 2-й станции Фонтана благоустраивают Ботанический треугольник: там появятся дизайнерские скамейки и детская площадка  фотографии
21:15
65 коммент.
Экзитпол: Алексей Гончаренко проходит в Верховную Раду
20:10
79 коммент.
В Украине закрылись избирательные участки. Экзитпол: в Раду проходит пять партий
19:55
8 коммент.
На севере области подкупают избирателей прямо возле участков: полиция изъяла тетради с записями и деньги фотографии видео
19:53
3 коммент.
В Одессе участковая комиссия выгнала активистку, а та привела на разборки двадцать титушек фотографии
19:15
8 коммент.
На Новом рынке установили удивительный унитаз-качалку  фотографии
18:28
6 коммент.
Явка: в Одесской области самым активным остается округ с центром в Подольске, а Приморский район Одессы голосует откровенно вяло
18:09
43 коммент.
Гоп-стоп: кинопродюсера и политика из Финляндии избили и ограбили в Одессе  видео онлайн опрос
17:46
3 коммент.
Koktebel Jazz Fest покинул Одесскую область
16:49
15 коммент.
Выборы в одесском «дурдоме» — тишина, спокойствие, здесь так и хочется проголосовать фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Больше половины украинцев не пришли на выборы



Львовская область: на мажоритарных округах лидируют Княжицкий и братья Дубневичи



ЦИК обработала почти 80% протоколов с заграничных участков: лидирует Европейская солидарность




Статьи:

Литва: практические советы путешественнику

Куда пойти в Одессе: перфоманс на Потемкинской, моно-спектакль в честь Яблонской и ночной базар

«Гламурная» десятка: самые неоднозначные наряды ОМКФ за все годы



Новости Одессы в фотографиях: