фр буль 3



Довыборы в Одесский облсовет: победили регионалы


На довыборах в Одесский областной совет по двум мажоритарным округам – 27 и 63-му, охватывающим Болградский и Фрунзовский район соответственно, — победили представители Партии регионов.

В Болградском районе, как сообщили «Думской» в территориальной избирательной комиссии, 61,15% избирателей поддержали главного редактора газеты «Обозрение плюс», члена ПР Марию Попову. Второе место – у коммуниста Петра Кыссы (22,15%). Явка была незначительной — в районе 35%.

Во Фрунзовском районе 88% проголосовавших (5205 человек) высказались за вице-губернатора и регионала Петра Хлыцова. На втором месте — «УДАРовец» Сергей Гуцалюк. За него проголосовали 190 местных жителей, или 3%. На третьем месте — коммунист Александр Трофимов, на четвертом — представитель «Свободы» Вадим Ватав. Явка в округе превысила 70%.

Подробнее о том, как проходило голосование и подсчет голосов, – в наших следующих материалах.






Петр Хлыцов
Петр Хлыцов
бывший зампред Одесского облсовета
40 новостей, 11 фото

Новости по этой теме:



<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Кто бы сомневался!!!
   Ответить    
претор
Нынешний областной совет — это все равно абсолютно марионеточный орган, собрание кнопкодавов. Поэтому от перестановки мест слагаемых ничего не поменяется.
   Ответить    
претор
Ооо! Целая армия губернаторских ботов брошена на минусование! Тут и Петр, и Лагуна, и Канонир, и Квест с Адольфом!  Почти вся шайка в сборе! Усердно плюсуют друг друга и минусуют остальных) Интересно  только, для чего? Неужели от этого режим Януковича станут меньше ненавидеть? Или станут меньше ненавидеть оккупантов из областной администрации?!!
   Ответить    
Пётр55
Так, Валерий Стефанишен, а вы думали, что на выборах депутатов облсовета, которые решают насущные проблемы жителей региона, наберётся столько же приколистов как и при голосовании за депутатов ВР? 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
В моих словах не было прикола, я просто и не сомневался что так будет. Дело не в том кто победил, дело в том как они победили. Я порой не понимаю людей, вот мне как то молодая пара из области говорила мы за ПР потому что нам газ проведут. Супер, кто же против — это реально хорошо. Но ни кто не подумал о цене этого газа и о том смогут ли они его оплачивать. В конечном итоге его таки провели, нужно отдать им должное, но из всей деревни газом пользуются единицы, которые теперь присоединились к основной массе людей, которым газ очень дорог. Ведь мы страдаем от того что мы живём сегодняшним днём. Я вспомнил свою маму, которая, когда мне было лет 16 говорила, сынок нельзя жить только одним днём, так я спорил и говорил чего нет, нужно от жизни брать всю что можно. Если бы вы знали как я сейчас вспоминаю маму и всегда ей об этом говорю, о том что она ой как была права.
   Ответить    
lagunaF
Петиция у вас огромная, да ни о чем. Ну а за что должны люди голосовать? Они видят дело — газ провели, вот и голосуют. Видимо, прошлая власть и на это не сгодилась.
   Ответить    
Пётр55
Так, lagunaF, и нынешняя оппозиция в попытках обливать помоями власть, которой доверяет демократическое большинство в незалежной, всё «обличение» регионалов сводят к сотрясанию воздуха, точно так же пространно и ни о чём…
   Ответить    
lagunaF
Не, тут нужно по факту смотреть, собственно, как все и делают: ПР далеко не все обещания выполнили, но по-моему, сделали больше, чем вечно голосящая оппозиция…
   Ответить    
moskalhohol
А Петр, защищая власть, «обливать помоями» оппозицию непонятно за что, т.к. уже 2 года все делает только власть, блокируя все инициативы оппозиции. Разве, если бесконечно продолжать повторять мантры о «попередниках»!
   Ответить    
Progulozka
А зачем власть защищать? Она себя сама покажет. Плохо будет работать- народ за нее не проголосует. И то, что пока голоса не идут в счет оппозиции говорит только о благоразумие наших обывателей.
   Ответить    
lagunaF
Тут и мантры о «папередниках» повторять нет смысла. Они сами себя «в топку» закидывают. Ну что делает на текущий момент вся оппозиция? Ну где их поддержка? Только Тягнибок орет, что в Раду нужно в вышиванках ходить. Вы считаете это положительно повлияет на благосостояние жителей страны?
   Ответить    
Nezabudka
К слову, Лагуна, эти ж «папередники» и не смогли удержать власть в своих руках. Если бы они народ устраивали, то и дальше были бы у власти. А так, они уже своё отработали и за эти годы жизнь наша в разы лучше не стала.
   Ответить    
lagunaF
Абсолютно согласна. Удерживать власть можно только действиями, улучшая жизнь людей. Вне всяких сомнений — Сене не стать президентом в следующем году. Никто не будет голосовать за такую оппозицию.
   Ответить    
Nezabudka
Согласна, лишь действиями, так как болтология — пустые слова. Говорить можно, что угодно. Обещать горы золотые способен каждый. Регионалов ругают, конечно, но они ж не бездействуют.
   Ответить    
одесситка 1
Какая разруха при померанчевых? Хватит талдычитьь, как попугай. И дороги были-не то, что сейчас, и зарплату платили вовремя и в три раза больше, чем сейчас На моём предприятии уже за 7 месяцев задолжали. А некоторые-то ли за деньги, то ли по дурости продолжают гадить на померанчевых-как  азирова старый маразматик. Всё им папередники виноваты а за три года что сделали, кроме того, что наворовали?
   Ответить    
Nezabudka
В три раза больше, чем сейчас? Да, ну… Не рассказывайте сказок. Если вы получали раньше в три раза больше, то это не значит, что получали все. А расскажите, пожалуйста, как учителя или медперсонал получал тысяч по шесть, а сейчас две… Ага…
   Ответить    
wise01
«А вы, друзья, как ни садитесь,  Всё в музыканты не годитесь»  басня Крылова актуальна и по сей день! Что в Раде, что на Думской сплошная грызня, никакого конструктива!  В стране, где постоянно ведется война за власть ради власти, народу не суждено хорошо жить! Ни одна партия не декларирует в своих программных документах ухудшение жизни в стране. Но почему-то  после прихода к власти уровень жизни народа только падает! Есть утверждение: у каждого народа то правительство, которое этот народ заслуживает.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 15:04     +1      
Так подождите, а при чем тут народ? На счет ухудшения, где Вы видите, в супермаркетах очереди, магазины строятся, неужели это не признак, что люди покупают много?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Зато у вас маленькая, но толк тот же. Всё как и у ПР, больше слов — меньше дела. Конечно сделали, кто спорит. Но при этом обокрали нас с вами. Указав одну цену а заплатив другую. Они, да как и другие, ни чего просто так делать не будут, если там нет их выгоды, в денежном эквиваленте.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 18 февраля 2013, 13:22     -1      
Раби 21-го століття! А, може вони і не знають, що вони раби!
   Ответить    
Sergua
«Рабби» пишется с двумя «б»!
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 18 февраля 2013, 14:46     -3      
Дякую! Подивився в словник. Треба писати -раббббби!
   Ответить    
Виктор Сергеев
На самом деле на других, общеукраинских выборах то же самое по сельской местности. Более низкий процент у ПР получается только в среднем по Украине, за счет крупных городов.
   Ответить    
Стэпан
Ура!! Вперед к победе…))
   Ответить    
Intell*
Intell*   Proxy 18 февраля 2013, 21:53     +1      
Мда в одном районе явка 35% в другом 70% ВСЁ ПОНЯТНО! ))
И реально приятно за нашу «партию власти»!
Хоть опыт «Единой России» в 140% проголосовавших на вооружение не приняли! )) 
   Ответить    
moskalhohol
Можно было бы опубликовать один заголовок, без объяснений!
   Ответить    
optimus praim
Победили или надавили админресурсом?! Продажные твари!
   Ответить    
Виктор Сергеев
Надавить админресурсом на избирателя в кабинке невозможно. Возможно подтасовать результаты. Но я думаю, что ПР в сельской местности этого не нужно (между прочим подтасовка стоит немалых денег). Селяне и так голосуют за партию власти, коль уж ПР таковой стала.
   Ответить    
Nezabudka
Кто продажные? Это вы о людях или депутатах? Наверняка кто-то и продавал свои голоса, но называть тварями — сильно. Если о депутатах, так где продаются, если покупают?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Радует цинизм властей. Их открыто ненавидит добрая половина страны, но при этом 90% голосует ЗА. Хоть бы цифры не такие сказочные рисовали, раз уж рисуют.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 18 февраля 2013, 11:40     +1      
до 146% пока не дошли)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Slavskiy
во Фрунзовском районе (в очень сельских участках) проголосовало до 96%. Я думаю, это больше, чем там в реальности живёт в несколько раз!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Артём Рудомёткин
Сомневаюсь. Сейчас не так сильно рисуют. Людей можно просто организовать.
   Ответить    
Виктор Сергеев
Ненавидит все-таки чуть меньше половины, судя по результатам выборов в Раду. Такова демократия: 51% и ты у власти. В Штатах когда Буша младшего второй раз выбирали разница была сотые доли процента. Ну и  что? Хотели демократии  получите.
   Ответить    
Виктор Сергеев
А что еще ответить когда здесь пишут что облсовет вообще не нужен? И что большинство населения идиоты — тоже здесь пишут. Для тех, кто считает большинство идиотами — таки да демократия не подходит.
   Ответить    
Uliss
Uliss   страна по ip - od 18 февраля 2013, 19:31     -1      
А что ещё ответить, когда разницы между обладминистрацией и облсоветом до сих пор не знают
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 19 февраля 2013, 09:21     0      
демократия — ужасная форма правления, но ничего лучше ещё не придумали (с) 
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 18 февраля 2013, 14:22     +6      
А за кого там еще голосовать? Если с новой властью у них хоть что-то делается, что десятки лет не делалось. А что обещает оппозиция? Свергнуть нынешнюю власть, т.е. прекратить делать ремонтировать дороги, газифицировать села и т.д. Почему их будет кто-то поддерживать?
   Ответить    
Карамба!
А вы думаете их конкурентов ненавидят меньше? Вот люди и выбирают то, что ненавидят меньше.
   Ответить    
od_1_luv
перед выборами в ВР, приходилось бывать в разных сёлах нашей области, так там действительно любителей жрать «похращення» аж до утра…что не могло не разочаровывать…((((при том что живут в нищите и говне, как пещерные люди((((
   Ответить    
jek
jek   страна по ip - od 18 февраля 2013, 11:49     +13      
В этих районах «покращення»особо заметное, по этому люди и голосуют за кормильца-ПР))).
   Ответить    
Виктор Сергеев
Нету никакого особого покращення, но и хуже не стало — и слава Богу — думают люди. Пусть уж у власти будут одни и те же воры, к ним можно привыкнуть, найти лазейки и жить спокойно. Это и есть стабильность. А новая власть — это новый передел собственности и новые перемены…
   Ответить    
16-я база
Я диву даюсь на наших людей! Им сцы в глаза —  будут говорить божья роса. Быдло, одним словом, уже их не жаль.
http://www.slovoborg.su/definition/%D0%B1%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Мы трусливы, старое поколение боится со времен советской власти, молодое поколение в большинстве всё устраивает, главное дискотеки не закрывают и клубы тоже. Поэтому и изменить что то почти не реально.

Знаете мне тут вспомнился случай с моим соседом. Дело было так, у них на маршруте начальник их автобазы сказал что они должны заправляться дизельным топливом только на спец заправке, ну как вы понимаете она его. Вообщем, водители и хозяева маршруток должны были заправляться после смены, в дали от своего маршрута и как они утверждали дизельное топливо там не качественное, что повлияет на состояние двигателя. Вообщем всем хором решили бастовать. Все кричали что не выйдут на маршрут пока не разрешат заправляться там где они хотят. В конечном итоге они собрались а начальник автоколонны вышел и сказал им забрать свои машины и они уволены и что вы думаете, все они вернулись на маршрут и продолжили работу. Мой сосед уже 2 раза после этого дизеля уже  делал 2 раза капиталку двигателя. А работать продолжают, машины в ужасном состоянии, они жалеют денег на ремонт, а в итоге страдают пассажиры и это ой как не безопасно.
   Ответить    
16-я база
Пусть продолжают мычать!
   Ответить    
Progulozka
16 сам откуда, не из народа? А за 16 никто не то, что голосовать не стал бы, даже руки не подал. При всех проблемах в стране, регионалы лучший вариант власти. Политических демагогов и проституток из оппозиции у власти  мы видели. И это самый лучший вариант? Для 16 и ему подобных- может быть. Только им не обломилось даже в селах.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
У каждого своё мнение и критиковать его это в крайней степени не вежливо. У вас одно мнение у меня к примеру другое, я против всех существующих у нас партий. Им до нас как корове до водки. В смысле ей тоже водка пофиг, как и нашей власти пофиг мы. Как можно судить об другой стороне власти, о другой партии если они не были у самой верхушки? А зато мы прекрасно видим что делает теперешняя власть, все до единого это видят. С каждым годом мы опускаемся а не подымаемся, с каждым днём страдающих людей только прибавляется. А на стариков больно смотреть. Вы смогли бы прожить на их пенсию? А ведь она и к вам придет, я за пенсию говорю, власть я так понял уже пришла.
   Ответить    
olivebox
Могу в этом с Вами согласиться. Однако вариант «проти всіх» также не безупречен. Выбор наименьшего зла остается актуальным. Сегодня имеем такой расклад и… такой процент.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Валерий, если бы Вы были «против всех», то ваше мнение не былоб столь отрицательным по отношению к правящей партии. Если против всех — значит — живу хорошо, всё устраивает. Такие молчат и кушают хлеб с маслом. В чём-то Вас ущемили — или уличили?
«Подчиняйтесь той власти которая есть«- сказано в Библии.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
А я и не говорил что мне плохо или я живу хуже всех, я обеспеченный человек, конечно не алегарх, но и бедствую. Я живу на зарплату но не на Украинскую и не потому что мало, а потому что смог свои знания и труд продать дороже. И не потому что я такой плохой и не «поддерживаю отечественного производителя», а потому что меня наше правительство не трудоустраивает. Я в большей степени переживаю за сограждан, мне искренне жалко тех людей которые тут горбатятся за копейки и при этом жизнь заставляет их быть озлобленными на всё и на всех. От этого и другие страдают.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 20 февраля 2013, 15:51     +6      
Просто, мне нравится, вот эта фраза, «не трудоустраивает государство», мне кажется пора отвыкать от того, что за Вами бегают и упрашивают, «давай работать». В Европе такого уже давно нету и нормально люди относятся!
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 21 февраля 2013, 09:21     +4      
Это точно, советские времена уже давно прошли, когда работать обязаны были все. Сейчас, если люди не хотят — не работают, а кто хочет — тот ищет себе работу, или пытается как-то переквалифицироваться под более востребованную профессию.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 21 февраля 2013, 09:51     +2      
А еще есть люди, которые думают обратное! Только, я не понимаю почему? Ведь это есть демократия, никто не может заставлять людей. А они отказываются, от этой демократии!
   Ответить    
16-я база
4 Progulozka
Мели, Емеля, ПОКА твоя неделя!
   Ответить    
16-я база
О как голубизна взбутетенилась…))
   Ответить    
Progulozka
Если народ проголосовал на парламентских выборах за власть, о чем это говорит? Если народ на региональных выборах голосует за Пр, о чем это говорит? Это говорит, что народу надоели и лидеры оппозиции и их однопартийцы которые кроме жаргона используемого и Вами, ничего сказать и показать не может.
   Ответить    
миротворец
Зайдите на сайт http://glavcom.ua/3years/ и проголосуйте, может это добавит рейтинга вашей партии и её лидеру.
   Ответить    
Neo777
Людей в сёлах нельзя винить за голос партии регионов. В коминтерновском районе на прошлых выборах пинками стариков гнали голосовать и хаты угрожали поджечь. Только об этом не пишут чего то. 
   Ответить    
Виктор Сергеев
И как эти «поджигатели» проверяли, за кого в кабинке проголосует человек? Или они собирались все село спалить в случае проигрыша партии?
   Ответить    
Slavuta_M
Ага, а в случае проигрыша партии в стране, объявить войну Китаю и тут же капитулировать! Бред полный — поджоги, украденные миллионы… Зачем людей пугать небылицами? Или это от безысходности? Кстати, из приведенных в статье процентных соотношений «об'єднаной оппозиции» вообще нет, а нацики-свободовцы на последнем месте! Это о чём-то говорит?
   Ответить    
Neo777
А чего минусуете, бело голубые фаны? Поедьте в Старые Шомполы и спросите какого мнения народ о прошедших выборах.
   Ответить    
Nezabudka
Не говорите… Это как тут кричали, что перед выборами народ грёб гречку и продавал таким образом свои голоса. Да, говорить можно, что угодно и головой кивать. А вот голосвать по уму и совести, придерживаясь своего выбора.
   Ответить    
Политолог
Что за лажа? У меня родня в Коминтерновском районе, никто никого не заганял. Все за Партию регионов голосовали. Оранжевыми сыты по горло  Свободу никто не хочет видеть у власти.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Артём Рудомёткин
Во Фрунзовском районе тупо нагнали людей — на таких выборах явка обычно не превышает 30-35%.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 18 февраля 2013, 16:20     +8      
Кто и главное, как нагнули людей? Что на избирательные участки, тупо «загоняли», а какими методами, если знаете?
   Ответить    
Карамба!
Нео бращайте внимание, у граждан инструктаж прошел, что гооврить. Ведь Гуцелюк 3% обязательно должен был победить! ) 
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 18 февраля 2013, 20:45     +7      
Так, это кто такое решил? Мне эта точка зрения вовсе не понятна и даже дикая, это за счет чего этот человек должен был набрать, вот что хорошего он сделал?
   Ответить    
Карамба!
За счет того, как у нас голосуют все 20 с лишним лет — по принципу меньшего из зол.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 13:17     +4      
Только некоторые и просто голосуют за тех, которого они хотят видеть у власти. Я считаю не правильным, что надо выбирать из 2 зол. Так же наверное думают и остальные!
   Ответить    
Progulozka
Так повелось в нашей стране. Не может быть власти диаметрально отличающейся друг от друга. Но только одни, при всех своих недостатках работают на народ, а другие на публику. Пока выбирают первых. И от их деятельности зависит сколько долго будут им доверять.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 15:01     +7      
А, те что не прошли, они работают на публику, что они делают? Наверное, что наша оппозиция, только успевай их с ТВ переключай, везде их показывают, они прямо, как звезды шоу бизнеса!
   Ответить    
Nezabudka
Конечно, работают. Им же надо прокричать о том, что имела место подтасовка результатов. Причем это ж могут объявить даже без видимых на то причин. Оно и понятно: кучу денег на PR-компанию потратили, а «выхлопа» — ноль.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 20 февраля 2013, 08:49     +3      
Только, вот у них все тоже и каждый раз. Не важно это на региональном уровне или государственном, они везде утверждают, что были фальсификации. Честно это уже надоедает, почему-то в Европе и США, после выборов молча признаю победившего и все!
   Ответить    
Nezabudka
Мне кажется, что сравнивать нас с другими странами несколько некорректно. Я не о вас, а вот о комментариях, когда пишут об уровне жизни. Там другой менталитет. У нас кричат про коррупцию, но депутаты сами ж из народа. Если они воруют, то вряд ли следующие не будут красть.
   Ответить    
Zoran
Zoran   Proxy 18 февраля 2013, 13:00     0      
У нас народ склонен к мазохизму, вот и голосуют за тех, кто их потом поимеет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Света Безсмертна
У каждого свое мнение, победили регионалы может оно и к лучшему, будут изменения, а от оппозиции точно бы ничего толкового не дождались
   Ответить    
Стэпан
Изменений не будет, а вот покращення — 100%
   Ответить    
Виктор Сергеев
Вообще в Одесской области, да и по всей Украине, ПР побеждает в значительной мере за счет сельских жителей. Это наиболее консервативная часть населения, для них однопартийная система — привычка, передающаяся из поколения в поколения. И стабильность для них не пустой звук, а главное.

В крупных городах по другому… но в Украине селян больше, чем горожан…
   Ответить    
16-я база
Наны, Виктор, не угадал!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
   Ответить    
Виктор Сергеев
Знаю эти цифры. Там считаются и мелкие города, в которых уклад жизни сельский. С точки зрения административного деления они, конечно, города. Но электоральный слой там селянского типа.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Мария Кисса
В сельской власти боятся остаться без работы…Вот и давят ПР на работниках школ, садиков, сельсоветов…На этих выборах админресурс использован по максиму. Антон Киссе сделал все, что отработать перед ПР..Даже мои комментарии удалил со своих страницах в соц.сетях..Вот такая  у нас гласность..Но ничего Антон Иванович, недолго осталось использовать болгарский народ в своих политических амбициях.
   Ответить    
Zoran
Zoran   Proxy 18 февраля 2013, 13:31     -8      
Ума нашим селянам не хватает
   Ответить    
Лобстер.
Будто Одесса не за ПР голосовала.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
А кто их знает за кого Одесса голосовала? Вы думаете всё было по чести и совести?
   Ответить    
Лобстер.
Я был членом избирательной комиссии, и да, все было по честному. Слишком много людей за ПР голосовало. Хотя сделаем скидку на то, что было слишком много пожилых.
   Ответить    
Progulozka
И это о народе который голосовал за Ющенко и помаранчевых. И это о народе который еще кормит страну продуктами с минимальным содержанием ГМО. И это о наших родителях, дедушках и бабушках, которые воспитали таких «умников» и отправили их в город. Вот только мозгов с собой наверно не дали, чтобы понять кто нужен селянам.
   Ответить    
kanonir
А я других представителей и не вижу. Лучше пусть ПР будет, чем например свободовцы или еще кто нибудь. Время покажет. Надеюсь только на хорошее.
   Ответить    
Деточкин Юрий
Когда придет опозиция в стране начнется хаос и борьба с ветряными мельницами, вспомните период после оранжевой революции.
   Ответить    
Intell*
Intell*   Proxy 18 февраля 2013, 22:03     +2      
Время уже показало, кто зрячий — тот видит…
А вы надейтесь… у вас ещё вся жизнь — впереди… )) 
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


         

17 октября
23:50 Возле одесского Привоза сгорел микроавтобус
22:38
2 коммент.
Одесский район Большевик: мусорные свалки и заброшки вместо детских площадок (видеообзор)  видео
22:06
8 коммент.
Возле мэрии Одессы экс-депутат от Партии регионов протестует против «страшного беспредела»  фотографии
21:52
30 коммент.
Сотрудники одесского Поста №1 обокрали собственное учреждение
20:06
12 коммент.
«Что-то среднее между сексом и шахматами»: на чемпионате мира одесситка «перекурила» две сотни мужчин  фотографии
19:05
3 коммент.
Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация фотографии
18:14
9 коммент.
«Одессаоблэнерго» теперь принимает показания счетчиков еще и через специальные боксы
18:03
18 коммент.
В Раздельной полицейские обезвредили буяна, который пытался зарезать собаку и напугал жену с ребенком
17:14
29 коммент.
Подозреваемые в серии терактов на территории Одессы остаются под стражей фотографии
15:47
10 коммент.
Гимнастка из Одесской области выступила перед папой римским и представит Украину на международном цирковом фестивале  фотографии видео
15:39
14 коммент.
В Одесской области расстреляли человека: его тело нашли в песчаном карьере
15:39
2 коммент.
Начальник управления ГАСК Александр Авдеев в проекте #BACKSTAGE  фотографии видео
14:22
14 коммент.
В Одессе оперативники СБУ и ГБР задержали госисполнителя, который вымогал деньги за снятие ареста с автомобиля фотографии
13:24
25 коммент.
На Одессу опускается туман (обновлено)
13:12
46 коммент.
Дело Труханова передали в Высший антикоррупционный суд

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Журналист Лещенко сообщил, что бывший нардеп Кононенко задержан при попытке покинуть Украину



Русский или белорусский: вопрос языка вызвал споры при переписи в Беларуси



В Европарламенте призвали приостановить переговоры о вступлении Турции




Статьи:

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр



Новости Одессы в фотографиях: