фр1



У автовокзала водитель иномарки спровоцировал ДТП с участием 4 авто  


Дорожно-транспортное происшествие с участием четырех автомобилей произошло сегодня вечером на улице Балковской, в районе автовокзала.

Автомобиль BMW, двигаясь на высокой скорости в месте сужения дороги перед мостом, пытался перестроиться из крайней правой в соседнюю полосу. Желая «влиться» в поток, водитель подрезал автомобиль Toyota и ударил его бампер. После столкновения BMW отбросило на левый бордюр, но машина продолжила движение. Водитель пытался «проскочить» между рядом машин, которые остановились на красный свет перед пешеходным переходом, однако это ему не удалось. В итоге BMW столкнулась с машинами Mazda и Chery. Последняя вылетела на пешеходный переход.




В этот момент на проезжей части находились люди, которые начинали переход через дорогу. Благодаря счастливой случайности и быстрой реакции, никто из пешеходов не пострадал. Водителям и пассажирам автомобилей повезло меньше: на месте работали три экипажа скорой, несколько человек были госпитализированы с повреждениями различной тяжести.

По мнению работников Госавтоинспекции, которые прибыли на место спустя час после происшествия, авария произошла по вине молодого водителя автомобиля BMW по имени Максим, который превысил скорость и при перестроении не уступил дорогу попутному автомобилю, как того требуют правила дорожного движения.



















Новости по этой теме:



Searcher_FF
Что ж не было и нет новости о нашем ДТП с 7 машинами(
   Ответить    
dem_on
dem_on   страна по ip - od 16 декабря 2014, 21:26     -6      
еще раз убеждаюсь, что пешеходы бывают быстрые и мертвые. )) 
   Ответить    
шаляй-валяй
В зону АТО его. Пусть там свою храбрость и скорость покажет.
Забрать права и НИКОГДА больше не выдавать. Занести его в черный список.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 16 декабря 2014, 20:50     +10      
ШУМАХЕРА НА ТАНК  по- полям между градом, есть место по гонять. Потом будем читать  о аварии  с его участием с танком саперов
   Ответить    
SHERIFF
Шумахер в коме.
   Ответить    
Slavuta мрия
БМВ виновника конфисковать, сжечь и на металолом
   Ответить    
yashavvs31
Он бы и там боков напорол…ДЕБИЛ.!
   Ответить    
Kol-o-Bok
Уважаемые участники дорожного движения! Будьте взаимно вежливы и внимательны друг к другу, а не то:
   Ответить    
lolllllllllllllll
А чего сам не в АТО, Родину не любишь?
Предатель что-ли?
   Ответить    
lolllllllllllllll
А чего сам не в АТО, Родину не любишь?
Предатель что-ли?
Ты правила ПДД в глаза видел?
ЗА админ нарушение, без пострадавших, забрать навсегда права?
ДАВАЙТЕ ВООБЩЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ ВЫДАВАТЬ!
ТОГДА ТОЧНО НЕ БУДЕТ АВАРИЙ, Я НАШЕЛ ВЫХОД!
   Ответить    
BaRRmaley
Ну и консервная банка эта Chery.
Интересно, что водителю BMW ничего не грозит. Лишение прав на короткий срок (и то можно выкупить), небольшой штраф, и поиск новой машины для продолжения гонок.
   Ответить    
S0L
S0L   страна по ip - eu 16 декабря 2014, 21:23     -5      
А вдруг одумается и перестанет гонять? После серьезного ДТП, у многих так.
   Ответить    
Атлантик
Пипец, как это все сегодня дорого.
У Максимки вместо башки шар с кучей гофна. Максимка, никогда не едь быстрей, чем ты соображаешь.
   Ответить    
Вентура
Превысил скорость, «подрезал», не пропустил  все это сплошь да рядом, сколько людей гибнет из-за таких лихачей! Вообще ситуации на дороге стали значительно сложнее и тут виноваты не только отключения света или летящий ввысь доллар. Если бы все мы все постарались быть хотя бы немного внимательнее друг к другу. А то водители тихо ненавидят пешеходов, а те пытаются их  не замечать ) 
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 декабря 2014, 20:41     +10      
С водилами всё ясно, а вот качество техники — реклама и антиреклама одновременно.
Немецкий «Мессершмитт» в какашку уничтожил «Мао Цзэдуна».
Делаем выводы
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 16 декабря 2014, 20:45     -4      
всегда  предмет который стоит больше получает, чем тот который в него врезался.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 декабря 2014, 20:50     -3      
Ну да, особенно если стоящий предмет это китайская консервная банка.
Кстати, мне всегда было интересен психотип людей решившихся на покупку "китайца", это явно люди специфические
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 16 декабря 2014, 20:54     -5      
ну с этим я  соглашусь на все 100%  тоже не понимаю  китайские машины.
   Ответить    
Стэпан
при чем здесь психотип???… это все от нашей бедности..я не думаю что есть поклонники китайского автопрома..

форд сказал что лучшее авто  —  новое авто…вот и берут…
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 декабря 2014, 21:39     +3      
Проанализируем.
Во-первых, все прекрасно знают что китайские машины — полное"Г" и технически и в качестве. и в смысле безопасности.
Во-вторых, все так же прекрасно знают, что китайские машины — неликвид, продать их нереально.
Следовательно, человек покупает заведомое дерьмо, рискуя своим здоровьем и жизнью, при этом не имея шансов компенсировать траты на покупку, при продаже,  и имея завышенные траты на ремонт. следовательно переплачивая.
Где логика? Чем руководствуется покупатель?
"Дорого, опасно, некачественно, но всё равно куплю! "
Нонсенс
   Ответить    
лампочка
Ездить по правилам надо, а не лихачить!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 декабря 2014, 21:47     +5      
Бесспорно
   Ответить    
Атлантик
Думаю, что тот, кто покупает китайский ширпотреб —  игрок. Игрок делает ставку: Сыграет ставка или не сыграет. Продам или не продам, выживу при аварии или не выживу, попаду или не попаду при ремонте. Куча адреналина, согласитесь. многие без этого не могут.)) Логику там лучше не искать. Сыграет черное поле или красное? а х его знает. Но результат будет палюбасу.
   Ответить    
Jeka2004
Автовазики ни чем не лучше китайцев, а в некоторых случаях и хуже. А поддержанного китайца не сложно продать, на самом деле, есть опыт. И не такое дерьмо, как Вы пишите любезный.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 17 декабря 2014, 08:29     +4      
оценивать качество машин после аварии нужно не по степени повреждений самих машин, а по количеству травм их пассажиров.
   Ответить    
лампочка
Отбирать права у таких лихачей сроком на год, и отправлять помогать медбратом в морг, где-то на месяцок…
После этого ездить будет 60 км  в час. Всегда!
По Беларуси ж стоят муляжи «смерть с косой», проезжаешь мимо такого, и аж мурашки по коже
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 16 декабря 2014, 20:43     -5      
НАдеюсь   Макс  пострадал,  что бы потом не повадно было баранку крутить.
   Ответить    
Вентура
100%
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 17 декабря 2014, 02:55     +2      
Супер троллинг россиян. Совок вернулся и символический балет:)

   Ответить    
Будем посмотреть
Так ёпт и ето лугший игрук GTA! )
   Ответить    
Samur
Samur   страна по ip - od 16 декабря 2014, 21:42     +8      
Очередной с диагнозом «БМВ головного мозга!»
   Ответить    
Гость101
Пока в районе моста с двух сторон не будет нормальной разметки, знаков и автобусы будут останавливаться перед мостом в сторону Таирова и после моста в сторону Котовского (остановок там вообще-то не предусмотрено), заодно и светофор для спускающихся с моста в сторону Пересыпи, там будет аварийно опасный участок.
Подъезжая к мосту с двух сторон, каждый водитель трактует дорожную ситуацию произвольно, как ему нравится.
Мозгов не хватает? Неужели Черного снова нужно брать на работу?
   Ответить    
AnotherOdessa
Хорошо хоть без погибших обошлось. Молодой челоек МАксим явно на бумер заработал, как я и я в свои 30 на маршрутку. Ничего, оплатит всем ремонт и оздоровление-за ум возьмётся. Горбатого, как говорится-могила исправит
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 16 декабря 2014, 22:06     -3      
Сомневаюсь, что он будет платить за ремонт.
   Ответить    
TrustD
TrustD   страна по ip - od 16 декабря 2014, 22:36     -3      
Даша, Даша…
   Ответить    
Одесский жлоб
«Вот кино от 1 лица»

О-о-о! Чувак при снижении высоты заснул ещё на Пересыпи.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 16 декабря 2014, 22:49     -2      
да не будет он платить, сейчас будут мутить,    хотя там телесные повреждения суду быть.
   Ответить    
Violetta
Это обычный студент ОНМА, так что не откупится…
   Ответить    
magura
magura   страна по ip - od 16 декабря 2014, 22:55     -7      
Судя по Вашему комменту, таки яблоки от яблони не далеко падают.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 16 декабря 2014, 22:56     -7      
да как-раз нет, нам такой же   водила   10 лет назад попался. У меня лично  по моей вине, нет не одной аварии опыт более 10 лет.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 16 декабря 2014, 22:55     -6      
Вот скотабаза наверное был еще пьяный. Жаль, что коллекой не остался.
   Ответить    
PupsikDa
Жаль, что вы калекой не остались 10 лет назад, если после того как попадали в подобные ситуации желаете кому-то зла и тем более " остаться калекой"
Парень ехал с наряда, о каком алкоголе может идти речь?
   Ответить    
Slavuta мрия
у меня осаго + добровольная в сумме на 550 000 грн, а 50т это пшик
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 17 декабря 2014, 00:02     +2      
Что за добровольная? Осаго у всех на 50. 000 на железо и 100.00 на жизнь.
   Ответить    
Comandante
5о 000 всего на весь срок действия страховки.
   Ответить    
Comandante
будет отрабатывать! страховая только смягчит, а ответственность всё равно лежит на виновнике! Мама пусть Максимке вазелина купит.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Валериевич
Да там никто не пострадал!!! И Максим нормальный, хороший, адекватный человек. С кем не бывает? А если у него БМВ то это, что повод сразу диагноз ставить??? Как были у нас люди в этой стране СЛАБОУМНЫЕ так и остались. А  на металл всем пофиг.
   Ответить    
Comandante
рассчитается? адекватный.
   Ответить    
Violetta
Вы точно уверены, что адекватный человек будет вопреки ПДД разгоняться в городе до 100 км/ч и двигаться быстрее остального потока? Мне кажется, вы его с кем-то перепутали либо понятия адекватности какие-то свои у вас там.
   Ответить    
PupsikDa
Скорость 80 км в час.
Не тормозил — отказали тормоза.
Экспертиза все покажет.
Вы тут не следователи и не судья.
Попроще будьте, никто не застрахован.
   Ответить    
WooDooDoll
Как обычно, *лять, как ДТП, так обязательно БМВ. Машина для уродов.
   Ответить    
TrustD
TrustD   страна по ip - od 16 декабря 2014, 23:00     +2      
Ну чего сразу для уродов? То, что молодчики себе покупают БМВ за три копейки так это понятно, типо круто поваебавится, и как правило заканчивают ДТП, это дебилы понятное дело. Но и многие нормальные люди ездят на данной марке автомобиля.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Васильев
Надеюсь хорошо получил подушкой по морде!
   Ответить    
lapshyn
lapshyn   страна по ip - od 16 декабря 2014, 23:28     +4      
самое главное гаи приехало через час :)) вот они там далеко с станиславского пешком за 5 минут дойти :)) 
   Ответить    
равнодушныйчел
А чего ві удивляетесь? — єто новіе "эвро" стандарты, раньше и 5 часов можно было ждать, спасибо за ПОКРАЩЕННЯ! , лет через 5 будем всего 30 минут их ждать ;) 
   Ответить    
лампочка
ГАИ дало время, всем сторонам договориться :-)
   Ответить    
Emsidos
Emsidos   страна по ip - od 17 декабря 2014, 06:46     -2      
Ну подождите, если отбросить факт превышения, парень ехал в крайней правой полосе, значит он прав и ему должны уступать?  там же под постом нету правильной разметки и знака, что ряды сливаются, значит не его вина!
   Ответить    
PupsikDa
http://dumskaya.net/news/chetyre-inomarki-popali-v-dtp-na-balkovsk-000000-041862/
Интервью молодого человека, Сразу после аварии, видно, что шок, растерянность.
Он обгонял с правого, вы были в центральном?
Если действительно предположить, что у БМВ отказали тормоза, как водитель должен был поступать?
Влетать просто в стоячий транспорт, либо на тротуар, где стояли люди, ожидавшие маршрутное такси ,либо уходить в центральный ряд во избежания трагических последствий . 


>p://www.youtube.com/watch?v=T6PxZDSJauQ
https://www.youtube.com/watch?v =HjiAD2G_r_g
https://www.youtube.com/watch?v=TmyhGji72N0
Ну а теперь скажите на счет : « Кури правила по вечерам» Намек все поняли. Но доказательств не видно.
   Ответить    
botva0
шо, опять bmw?
   Ответить    
bula
bula   страна по ip - od 17 декабря 2014, 10:51     -3      
Максимка, конечно, дебил.
Но уменя вот такой вопрос, почему мы продолжаем использовать термин «иномарка»? Какая-то совдепия.
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 17 декабря 2014, 11:39     -2      
bula    17 декабря, 10:51
«Иномарка» будет звучать очевидно до тех пор, пока мы с гордостью не начнем говорить «отечественный»! А будет ли это в обозримом будущем-вопрос к украинскому автопрому (если он есть такой).Совдепия здесь не при чем, за 23 года могли создать свои автомобили, срок более чем достаточен!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Доброжанский
Эта история ни для кого уроком не будет. Ведь водитель bmw просто попал на деньги, ему отдадут его права и все будет по-старому. Может полгода не будет гонять, потом забудет и опять. А ведь могли поубивать пешеходов и других водителей.
   Ответить    
PupsikDa
Возможно водитель BMW и одумается, так как подобное впервые в его жизни, от отказа тормозов никто не застрахован.
   Ответить    
Samur
Samur   страна по ip - od 17 декабря 2014, 13:33     +3      
Там рельсы посередине сняли, а еще один ряд от моста на Таирово добавить забыли. И разметки нормальной нет, и маршрутчики в правом ряду постоянно перед самым мостом останавливаются. +еще пешеходы перебегают прямо под мостом. Короче весело. А один день работы УкрАвтоДора или какой-то там карманной дорожной фирмы и машина асфальта с банкой краски могли бы немного решить эту проблему! Против пешеходов только заборы ставить ) 
   Ответить    
Annonimus
Короче, парня этого знаю, очень умный и способный парень живет на Филатова- мажор! хапает наркоту, вот и щас он хапнул перед поездкой башню снесло и вот результат, перепутал газ с тормозом — ехал 100км\ч пытался скрытся с места чирка об тоету но не удалось. Радаки все выкупят не переживайте будет через пол года на новой ездить! А вот что из-за таких у**ков люди мрут это да! 
   Ответить    
PupsikDa
Умный и способный.
Дальше мажор.
Потом хапнул.
Вы в каком состояние это писали? =) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Валериевич
1. Вы вообще нормальный человек? И с каких пор это  Максим мажор? Или человек, который ездит на БМВ и учится в ОНМА автоматически становится мажором?
2. С чего вы вообще взяли, что он "хапает" как вы выразились? Небось свечку держали.
3. Я хотел бы на вас посмотреть в ситуации, когда у вас откажет тормоз и вы понимаете, что либо разобьетесь сами либо пострадают невинные люди из-за вас. Это паника называется, но никак не перепутал газ с тормозом. Да и вы не экперт чтобы судить об этом. А все покажет экспертиза.
   Ответить    
PODARO4ek
" Так что для него стало Спасением то, что он Остановился благодаря Мазде и Чери"
Вы правы. Если у авто отказ тормозов,  то это  спасение, затормозить постепенно никого не убив.

"Поверь мне, я бы его догнал, и было бы ему НаМНОГО хуже, чем было в ситуации, когда вокруг много свидетелей"
Намного хуже,  чем то что произошло?
Да,  всем тут стоит опасаться Василия.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Валериевич
1)Так то одногрупникам слова не давали Ты давай, прыгни в ту Чери — А когда это мы с Вами перешли на ТЫ? Как были у нас люди не культурные так и остались.
И кто Вы мне такой, чтобы рот закрывать?! И если Вы не помните, то я тоже был на месте ДТП.
2)Поверь мне, я бы его догнал, и было бы ему НаМНОГО хуже, чем было в ситуации, когда вокруг много свидетелей. — И как это понимать? Угроза?
3) Как Вы говорили, что мы еще не видели видео с вашего регистратора, так пожалуйста видео в студию!!! И что-то я не помню, чтобы у Вас в машине был регистратор.
   Ответить    
botva0
знаете, что надо делать, чтобы не случались такие "отказы тормозов"? об этом даже в правилах написано. при движении выбирать безопасную скорость. какая скорость безопасная при приближении к перекрестку? а если горит красный свет и машины стоят? правильно, 10-15 км/ч, тогда можно спокойно двигателем затормозить, даже если тормоза откажут. какая скорость была у тела? можно только догадаться по повреждениям.
если впереди перекресток, красный свет и стоят машины, а какой-то болид несется под 100, в надежде затормозить перед самым перекрестком, значит за рулем дебил, а машина с вероятностью 90% — бмв. народная примета.
   Ответить    
PODARO4ek
У вас авто есть?  Если да то какое?
Пункт правил пожалуйста.
И как затормозить до 10 15 км,  если тормоза отказывают до этого,  когда человек выехал,  набрал свои 70-80,  а далее ничего не происходит при попытках торможения.
Сам лично сталкивался с подобным пару лет,  и не бмв  машина.
Пока не оденете шкуру,  не судите.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 19 декабря 2014, 11:02     +1      
не смешите, у меня 25 лет водительского стажа. и вы собираетесь научить меня ездить? я начинал ездить на жигулях и даже на таком тазике я мог легко погасить скорость с 60 км/ч до полной остановки без использования тормозов. если вы не знаете про торможение двигателем, то лучше ничего не пишите. тем более, что на бумере наверняка коробка механика, так что вопрос яйца выеденного не стоит.
судя по фоткам повреждений, у тела была скорость не менее 100 км/ч. и даже если поверить в версию отказа тормозов, то вопрос упирается в стиль вождения. рассчитывать вытормозиться в полик перед самым перекрестком — удел дебилов.
пункт правил, говорите? вы начинаете обсуждать вопрос не зная правил, о чем еще говорить? читайте: http://pdd.ua/12/…
особенно внимательно читайте пункты 12.1.-12.4. также обратите внимание на 12.9. пункт «г».
   Ответить    
rdistar
rdistar   страна по ip - ua 17 декабря 2014, 14:56     -1      
жаль что на одного долбоёба меньше не стало… Но, Максимка, ты же ещё найдёшь себе приключения на тупую башку — мамка же тебе новую мафынку купит. Просьба — вали с этого света один, не тяни за собой никого.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Валериевич
Жалко, что вы такой умный человек.
   Ответить    
PupsikDa
Ну тут один не совсем нормальный точно найден.
Желать смерти другому, вот что в крайней мере Дебилизм.
Вы хоть Максима знаете?
Сколько у него было таких приключений?
Почему случилась эта ситуация?
Все судят, При этом даже показаний свидетелей тут никто не слышал.
А что парень на камеру объяснял, в шоковом состояние, об отказе тормозов почему-то не упомянули в Думской.
Выборочная информация. Делаем новость, А не пишем правду, в этом все СМИ.
   Ответить    
PODARO4ek
На месте ДТП Вась Пупкиных не было вроде, а тут на сайте много, это да. 
Никто не защищает парня, но какие-то сказки рассказывать не нужно.
Доказательную базу представьте, если таковая имеется, а иначе это просто голословные рассказы.
Могу процитировать врача : 
« парню нужно подольше побыть на свежем воздухе,  в таком шоковом состоянии,  он не сможет  нормально вести диалог. « 
Вы общались с пассажиром БМВ?
   Ответить    
Emotax
Emotax   страна по ip - od 17 декабря 2014, 17:53     +1      
Ну.. отказ тормозов никак не оправдывает подобного влета. Плохая дорога, усталость после наряда (сам вышку закончил и знаю об этой лучшей на свете отмазке), неудачная развязка… шут с ним, тормоза… и мальчик пусть тоже хороший. Но все это разбивается об простое «а хрена ж оно так летело-то»? Первое и важнейшее правило для любого водителя — соблюдение безопасных скорости, интервала и дистанции.
Лишать прав пожизненно. Штрафовать так, чтоб каторга раем показалась.
   Ответить    
AndreyDTP
Ведь никто не знает что из-за сообразительности водителя БМВ удалось избежать жертв в этом ДТП. Когда водитель подъезжал к машинам которые стояли на красный цвет светофора, он ехал с не исправным тормозом и видя что в прозрачной мазде много людей он выкручивая руль в левую сторону зацепил левую боковую часть мазды, не нанеся сильных повреждений, после чего въехал в заднюю правую часть Черри которая стояла с лева от мазды в центральном! за полосой остановки для машин! (если бы Сhery безукаризнено выполняло правило ПДД и остановилось на стоп линии, скорее всего максимальным ударом был такой же касательный удар) перед светофором после ее отбросило в левую сторону
( а по повреждениям Chery можно сказать, что это мягкая китайская машина с очень тонким металом и слабым кузовом)
БМВ отбросило в правую сторону, повезло что велосипедист проехал по оборудованому пешеходному переходу а не слез с велосипеда и покатил его, тем самым нарушив правила перехода через пешеходный переход спас себе жизнь
(так что правила можно нарушать если хочешь жить, Кто не согласен можете пообщаться с велосипедистом, и машины разъехались в разные стороны и обменули пешехода.
Кто — то бы назвал это Божественной силой, кто-то силой вселенной, но по факту можно считать, что из-за именно таких продуманных, мгновенных действий водителя БМВ Максима, удалось избежать трагических последствий для всех участников дорожного движения. Железо восстанавливается а вот люди не воскресают.
К счастью никто сильно не пострадал.
PS пассажир БМВ Андрей
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Баркарь
Согласен, ведь некто не знает что из-за сообразительности водителя БМВ удалось избежать жертв в этом ДТП. Когда водитель подъезжал к машинам которые стояли на красный цвет светофора, он ехал с не исправным тормозом и видя что в прозрачной мазде много людей он выкручивая руль в левую сторону зацепил левую боковую часть мазды, не нанеся сильных повреждений, после чего въехал в заднюю правую часть Черри которая стояла с лева от мазды в центральном! за полосой остановки для машин! (если бы Сhery безукаризнено выполняло правило ПДД и остановилось на стоп линии, скорее всего максимальным ударом был такой же касательный удар) перед светофором после ее отбросило в левую сторону
( а по повреждениям Chery можно сказать, что это мягкая китайская машина с очень тонким металом и слабым кузовом)
БМВ отбросило в правую сторону, повезло что велосипедист проехал по оборудованому пешеходному переходу а не слез с велосипеда и покатил его, тем самым нарушив правила перехода через пешеходный переход спас себе жизнь
(так что правила можно нарушать если хочешь жить, Кто не согласен можете пообщаться с велосипедистом)), и машины разъехались в разные стороны и обменули пешехода.
Кто — то бы назвал это Божественной силой, кто-то силой вселенной, но по факту можно считать, что из-за именно таких продуманных, мгновенных действий водителя БМВ Максима, удалось избежать трагических последствий для всех участников дорожного движения. Железо восстанавливается а вот люди не воскресают.
К счастью никто сильно не пострадал.
PS пассажир БМВ Андрей
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stanislav  Yashyn
зачем управлять автомобилем у которого неисправен тормоз? я понимаю что железо восстанавливается и много чего. но водитель не учел, что после его неисправного тормоза, создал другим участникам дтп на пол года проблем. не по рассказам знаю, что такое ходить в обл. ГАИ, когда на место ДТП вызывают скорую. Дай Бог, чтобы у всех были легкой степени тяжести повреждения, чтобы без условки отделаться.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Валериевич
зачем управлять автомобилем у которого неисправен тормоз? — А Вы считаете, что он сел в машину и поехал с неисправными тормозами? Тормоза отказали во время движения по дороге.
   Ответить    
Emotax
Интересно, а зачем удалили мой комментарий? Ни мата ни оскорблений там не содержалось.. Было лишь мнение по поводу недопустимости превышения скоростного режима/интервала/дистанции.. Ну и по поводу «усталости от наряда».
   Ответить    
dashenka
Здравствуйте всем! я водитель мазды, Даша! Андрей(пассажир бмв), обращаюсь к вам! кто вам сказал, что в бмв были не исправны тормоза?я знаю другое.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


         
17 октября
13:24
4 коммент.
На Одессу опускается туман
13:12
14 коммент.
Дело Труханова передали в Высший антикоррупционный суд
12:52
6 коммент.
Одесские врачи спасли пациента с острым инсультом на фоне инфаркта (новости компаний)
12:21

1 коммент.
Борец из Одесской области завоевал бронзу Всемирных пляжных игр  фотографии
11:46
1 коммент.
Одесса: на базе пятого роддома создадут городской перинатальный центр
11:34
3 коммент.
Контейнеровоз Maersk начал курсировать между Одесской областью и Поти  фотографии
10:33
3 коммент.
Музей современного искусства Одессы приобрел авангардное платье времен перестройки  фотографии
10:09
5 коммент.
В Одесской области автомобиль врезался в бетонную стену и сгорел: погибли люди  фотографии
09:41
32 коммент.
Жители Гагаринского плато заблокировали стройплощадку очередного высотного жилкомплекса (обновляется, фото, видео) фотографии
16 октября
23:27
39 коммент.
Одесский суд освободит «взрывателей», которые несколько месяцев терроризировали город фотографии
20:40
26 коммент.
«Европейское» околомэрье на Ближних Мельницах: отсутствие дороги, убитые фасады, да и вообще… (фотозарисовка) фотографии
20:28
1 коммент.
Маяковский и магический саксофон: Александр Пириев готовится провести в Одессе первый концерт из цикла «Музыкальные истории» (на правах рекламы)
20:07
10 коммент.
Строители одесского Европейского лицея подали многомиллионный иск против одесского муниципалитета
19:14
3 коммент.
Мэрия Одессы обжаловала решение апелляционного суда по зонингу, принятое в ее пользу
18:44
24 коммент.
Сотрудники одесского коньячного завода скопировали идею у молдавских виноделов и перепели хит Бон Джови

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В клинике на Рублевке. В Сети появились фото палаты, в которой лежит Анастасия Заворотнюк



От Греты Тунберг до Беллы Торн. ВВС назвала 100 самых влиятельных женщин 2019 года



Олег Гладковский пытался выехать из Украины, его задержали СМИ




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: