фр4



ДТП в Одессе: пострадали пять человек, а виновника увезли неизвестные


Пять человек пострадали в результате аварии, которая произошла ночью 22 мая на пересечении улицы Костанди и Люстдорфской дороги.

По словам участника аварии, водителя Hyundai Accent, его автомобиль и рядом двигающийся Opel Vectra ехали на зеленый сигнал светофора по Люстдорфской дороге, сообщает «7 телеканал». В этот момент перекресток на огромной скорости на красный пересекала Toyota Prius с грузинскими номерами. В результате столкновения автомобиль Opel Vectra, перевернувшись в воздухе, приземлился на крышу.




На место происшествия прибыли несколько экипажей патрульной полиции Одессы, сотрудники ГСЧС и скорой помощи. Пятерых человек, ехавших в Opel Vectra, госпитализировали. Один мужчина был без сознания.

Через некоторое время на место событий прибыла группа людей, которая после потасовки с полицией увезла виновника ДТП в неизвестном направлении. У правоохранителей на руках остался только его паспорт.

















Новости по этой теме:



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
WasdWasd
WasdWasd   страна по ip - ua 22 мая 2016, 12:03     +125      
Самосуд? Что-то мне больше подсказывает, что "отбили своего". И что это, простите меня, за полиция, которая отпускает вот так вот "виновника торжества"? Потасовка, тьфу.
   Ответить    
Неравнодушный
Если "отбили", то это уже ни в какие рамки не лезет.
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 22 мая 2016, 15:11     +50      
да, понравилось: "группа людей, которая после потасовки с полицией увезла виновника"
В какой стране возможна потасовка с полицией без последствий? Походу, пора новой полиции завязывать с толерантностью, а выходить на дорогу борьбы с преступностью!
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 22 мая 2016, 15:45     +11      
они просто взяли его на поруки…он больше так не будет
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
inquisitiо77
inquisitiо77   страна по ip - od 22 мая 2016, 15:15     +20      
могут стрелять только в сидящих пассажиров а отбить атаку бандюков не? блевота нах 
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 22 мая 2016, 15:17     +8      
если то был случайный пассажир, то я поехал…
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
А еще боремся за город высокой культуры и нравственности.)
   Ответить    
che buran
che buran   страна по ip - od 22 мая 2016, 20:03     -2      
И не только виновника, а и неизвестных, которые устроили потасовку.
   Ответить    
Harpoon
Harpoon   страна по ip - od 23 мая 2016, 16:09     -2      
Никто его не отбивал. В приусе трое было. После ДТП они разбежались в разные стороны, а поспорт водителя полицейский нашёл… Виновника уже давно нашли и "общаются" с ним!!!
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:07     +41      
Если виновник гражданин другой страны, и есть пострадавшие, то полицейские не имели права его отпускать.
   Ответить    
Неравнодушный
…  вне зависимости от гражданства нельзя было отпускать виновника. Возможно, он судья или  народный депутат?
   Ответить    
WasdWasd
WasdWasd   страна по ip - ua 22 мая 2016, 12:22     +31      
На машине с _грузинскими_ номерами, который оставил на руках _свой_ паспорт? Не, что-то не клеится. Если уж тут у нас конкурс Ванг, то я вангую охреневших "южных" гостей "с крышей".
   Ответить    
валерка
валерка   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:26     +2      
Если не первое место займет то в тройку точно попадете ))
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:54     +13      
гражданство другой страны увеличивает риск уклонения от следствия и суда.
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 22 мая 2016, 13:03     +7      
… а вы вспомните национальности наших главных по внутренним органам, что в Киеве, что в Одессе.
   Ответить    
Дмитрий, Одесса
Насколько я помню неприкосновенность не действует в случае задержания при совершении тяжкого преступления.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:08     +5      
Ещё одну статью повесят на «отбитого» виновника. Нет ума.
   Ответить    
ПравдаВоМне
Да подсунут другого вообще человека под видом того, что именно он ехал за рулем. И паспорт тоже один на другой поменяют. У нас законы и справедливость только на бумаге и в кино бывает теперь, увы…
   Ответить    
Неравнодушный
… вполне возможно!
   Ответить    
Нсвх
Нсвх   страна по ip - ua 22 мая 2016, 22:44     -2      
Доколе грузины будут калечить наших граждан? Неравнодушный давайте вдвоем требовать справедливого расследования и предания гласности результатов следствия. Вы пишите кивалову жалобы, а я Михаилу саакашвили и его прекрасным заместительницам. Авось где-то и прострелит
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:21     +7      
Ну это будет дорого стоить. И вряд ли в опеле перевернулись пять лoxов,  которые спустят это все на тормозах
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 22 мая 2016, 13:01     +14      
Им бы сначала живыми-здоровыми из больнички выйти.
   Ответить    
Нсвх
Нсвх   страна по ip - ua 22 мая 2016, 22:48     -5      
Пятерых кинуть еще легче. Достаточно одного надурить, а он потом чтобы одному не оставаться лохом других убедит тоже развестись. Еще и стараться будет
   Ответить    
Великолепный
Потасовка с полицией?
Кому нужна такая полиция?
   Ответить    
Неравнодушный
Любое сопротивление полиции должно жёстко пресекаться! Людей надо приучать к чёткому исполнению указаний полицейских. Иначе толку не будет.
   Ответить    
СержОд
СержОд   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:48     +21      
Логично. Вопрос только в том кто будет пресекать противодействие и защищать полицию?! По логике нужно организовать какие-то дружины и ходить следом за полицейскими и защищать их! ?
Противодействие и неподчинение полиции, тем более приехала группа непонятно кто, убивать не нужно, но прострелить одному другому ногу, чтобы не убегали и не "увозили" вполне допустимо. Другим уроком будет!!!
Либо просто замазали баблом. Тогда вопрос:в чем разница между милицией и полицией?
   Ответить    
Великолепный
Уже есть такая  общественная  организация по контролю за Одесской полицией.
Источник — Общественники проследят за работой одесской полиции — Новости Одессы
   Ответить    
Великолепный
тебе виднее, т.к. ты его друг.
   Ответить    
Великолепный Друг Труханова    Ответить    
Великолепный
Ты свой НИК читал?
   Ответить    
Великолепный Друг Труханова
Мою аватарку смотрел?
   Ответить    
Великолепный
там таки твоя фотка. Ты в объятиях трухи.
   Ответить    
Смотритель зоопарк
Потасовка с полицией???
А пулю между глаз???
Разве полицейские не вооруженны???
И это новая полиция???
Они дали тем уехать???

В любой другой стране таких полицейских посчитали бы сообщниками, а что будет в Одессе-посмотрим..
   Ответить    
breaf
breaf   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:09     +43      
Кааак?? «после потасовки с полицией увезла виновника ДТП в неизвестном направлении» — театр абсурда!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ПравдаВоМне
дак их на фото два экипажа!!! из шести человек ни одного адекватного не было полицейского что ли?  Извините, тогда выводы напрашиваются глубоко печальные
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 22 мая 2016, 15:49     +9      
уволить всех нахрен…
   Ответить    
Неравнодушный
… учить надо! А то всех придётся увольнять.
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 22 мая 2016, 18:24     +4      
… для начала не надо было всех подряд брать в ряды полиции.
   Ответить    
G.Freeman
G.Freeman   страна по ip - od 22 мая 2016, 20:52     +1      
Тебя надо было?
   Ответить    
71635
71635   страна по ip - od 23 мая 2016, 12:26     0      

   Ответить    
Нсвх
Нсвх   страна по ip - ua 22 мая 2016, 22:54     -7      
Не смотря на то, что я считаю, что патрульная полиция рождена матерью-пьяницей, в связи с чем несколько плохо отношусь к копчикам, хотел бы чтобы все-так в этом конкретном случае восторжествовала справедливость. Поэтому задам Вам, неравнодушный, вопрос о том, на основании какой нормы УПК или КоАП, или другого нормативно но акта нужно было осуществить задержание водителя автомобиля Тойота? И второй вопрос, зачем нужно было осуществлять такое задержание?
   Ответить    
валерка
валерка   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:15     +3      
Грузинские номера и Саакашвили губернатор, это Вам ни о чем не говорит?
   Ответить    
Неравнодушный
… пока что ни о чём! А Вам  лично о чём это свидетельствует?
   Ответить    
Великолепный
Полицейские должны были узнать в нем губернатора? Но об этом не сообщается.
   Ответить    
Великолепный
Странный вопрос.
   Ответить    
Великолепный Друг Труханова
Странный ответ.
   Ответить    
Manowar_
Manowar_   страна по ip - us 22 мая 2016, 13:44     -7      
это были ватнеги
   Ответить    
G.Freeman
G.Freeman   страна по ip - od 22 мая 2016, 20:54     +1      
Столько ваты набежало. Совпадение?
   Ответить    
валерка
валерка   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:10     -8      
Ахах, а чего в комментариях про своего Михо не пишете?
   Ответить    
Великолепный
С чего вы взяли, что это наш Михо?
Пришелец.
   Ответить    
Неравнодушный
Встретились два ненавистника Михо?
   Ответить    
Великолепный
Как можно относиться к гражданину, который изуродовал морвокзал, который был визитной карточкой Одессы и Украины? При чем, острой необходимости в этом не было.
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 22 мая 2016, 13:15     +3      
вы про отель кемпински?
   Ответить    
Великолепный
В моем комментарии отель кемпински упоминается?
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 22 мая 2016, 22:37     +4      
большего уродства чем этот отель придумать невозможно.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:20     +13      
Ну теперь уж его точно засудят,  такого компромата на губернатора ещё не было) виновник ДТП на грузинских номерах — "железная" причина избавиться от саакашвили
   Ответить    
валерка
валерка   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:21     -8      
Слишком толсто..
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:22     +6      
Я умею)
   Ответить    
Searcher_FF
Searcher_FF   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:24     +24      
Опять Думская что-то недоговаривает.
Что значит потасовка с полицией? Если реально была драка, почему их там не перестреляли просто?
   Ответить    
Великолепный
Вероятно, полиция не все озвучивает.
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 22 мая 2016, 20:22     +5      
Точно, "мутки" какие-то).
Полицейские что, мальчики для битья)?
   Ответить    
XX
XX   страна по ip - fr 22 мая 2016, 12:25     0      
Дали полицаям денег, да спетляли…
   Ответить    
валерка
валерка   страна по ip - od 22 мая 2016, 12:28     -4      
Ну это уже бред..
   Ответить    
71635
71635   страна по ip - od 23 мая 2016, 09:34     -1      
В суботу мой кум ехал в 3 часа ночи задутый в хлам из кабака. Патрульные просекли, когда вышел в магазин за папиросами. Ровно сотка долларов обошлось.
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 22 мая 2016, 15:50     -1      
пообещали что дадут и…спетляли
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:29     +9      
Подождём «обновления»
   Ответить    
David Mixer
David Mixer   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:37     +6      
В детстве была загадка из области абсурда  летели два крокодила один зеленый, другой в Африку Читая эту статью, вспомнил эту загадку. Или полиция пока не дает никакой информации и журналисты начинают немного фантазировать или это полный безпредел и Европа все дальше от Украины.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:43     +6      
Не паникуй те, Европа никуда не денется
   Ответить    
David Mixer
David Mixer   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:46     +1      
Да я вообще спокоен как удав после сытного обеда. Эта пан неравнодушный нервничает. Я его понимаю  за державу обидно.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:47     +11      
Обидно за вялость и избирательность применения законов.
   Ответить    
Великолепный
Фамилию похищенного грузина в паспорте, который остался у полицейских огласить можно?
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 12:45     +12      
Там, кстати, может быть и не грузин. Как в случаях с литовскими и болгарскими номерами.
   Ответить    
Великолепный
В новостях "7-го канала" сообщается, что его отбила группа неизвестных лиц кавказкой национальности.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 мая 2016, 13:04     +14      
На Кавказе много народностей, не правда ли? Хотя я конечно никого не оправдываю. Я к тому, что судить надо не за национальность,  а за проступки
   Ответить    
Нсвх
Нсвх   страна по ip - ua 22 мая 2016, 23:05     -2      
Сравнение с литовскими и болгарскими машинами не корректно. Литва и Болгария члены евросоюза. Без пошлинная торговля транспортными средствами и как следствие  их дешевизна, и как следствие  привлекательность дл граждан Украины. Грузия не член евросоюза, пошлинный ввоз, и как следствие  дороговизна (примерно как у нас), и как следствие  не привлекательность для граждан Украины.
Тем более этот факт подтверждается тем, что Саакашвили искоренил коррупцию в Грузии и там исходя из этого утверждения не смогут сделать необходимый для Украины комплект документов. Там нужен трудовой договор с местной компанией и еще что-то. В Болгарии и Литве это делают за пару копеек.  Ведь искоренило коррупцию?
Так что за рулем автомобиля на грузинских номерах с вероятностью 99, 9% мог быть только гражданин Грузии.
   Ответить    
Manowar_
Manowar_   страна по ip - us 22 мая 2016, 13:47     +2      
трухашвили
   Ответить    
Маша Третьеклассница
ага… после последнего видео с дракой доктора… 7 каналу верить — себя обмануть.
   Ответить    
ДЕД ПАНАС 38
Что нам на это скажет уважаемый Начальник Главного управления Национальной полиции в Одесской области
ЛОРТКИПАНИДЗЕ
Гиорги Гурамович
генерал полиции третьего ранга
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 22 мая 2016, 15:51     +3      

   Ответить    
JT
JT   страна по ip - od 22 мая 2016, 13:16     +18      
Зачем нужна такая полиция. В штатах этих любителей потасовок 10 раз бы пристрелили
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 22 мая 2016, 14:24     +7      
это в штатах, а Україна — це Европа
   Ответить    
Великолепный Друг Труханова
У тебя до сих пор голове скрепы. Зачем Европу приплел?
   Ответить    
Смотритель зоопарк
Неправда!!
Двадцать раз..
   Ответить    
Великолепный Друг Труханова
Правда!!
Двадцать один раз.
   Ответить    
TARAKAN48
TARAKAN48   страна по ip - ua 22 мая 2016, 13:21     +7      
Если полицейских били, и они не сопротивлялись — значит им дали команду никого не трогать. На месте полицейского, если бы меня начали избивать, перестрелял бы, сколько патронов было в магазине.
   Ответить    
Смотритель зоопарк
Полицейским можно приказать сносить побои???
Хреновая у вас полиция, господа…
   Ответить    
71635
71635   страна по ip - od 23 мая 2016, 09:44     -1      
Все у нас хорошо, просто у нас анархическое общество. Никто ничего не умеет, но делает ка хочет. Если надо, могут приказать сносить побои, но приказ не обязательно выполнять. Но и стрелять не желательно, лучше убежать, потому что судья тоже анархист, и захочет посадит за стрельбу, а захочет не посадит. Короче не знаю как там у Вас, а у нас все всех устраивает, раз не меняем.
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 22 мая 2016, 15:54     +1      
если бы меня били, даже если я не полицейский, то руководствуясь конституцией о защите своего права на жизнь и достоинство, расстрелял бы весь бк и рукояткой пистолета добивал бы ранненых
   Ответить    
71635
71635   страна по ip - od 23 мая 2016, 09:49     -3      
Ну на практике все оказыввется гораздо сложней, чем в мыслях. Кроме того, конституция не предусматривает защиты своей чести таким образом. Речь об угрозе жизни тоже в Ваших установочных данных тоже не идет — только об угрозе здоровью. Ну а так, то конечно, среляйте и налево и направо, дайте заработать правоохранительной и судебной системе. Вот Вы потом удивляетесь, откуда у судей и прокурорских дорогие машины и дома. Все от Вас, что-то отмочите, а потом сами же умоляете взять у Вас денег.
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 23 мая 2016, 10:52     -1      
каким образом, предусматривает конституция защиту при нападении (под нападением подразумевается угроза жизни, ибо удар в голову бывает разным…и со смертельным исходом случаев предостаточно) просветите…
   Ответить    
71635
71635   страна по ip - od 23 мая 2016, 11:30     0      
Хотел много написать, но ограничусь общим. А в общем получается, что наше законодательство предусматривает четкий перечень случаев, когда человек имеет право убить другого человека. Для полицейских — этот перечень случаев устанавливается ЗУ "О полиции", для граждан — уголовным кодексом. Что касается полицейского перечня — сложный для понимания обычного гражданина, этому надо учится, и не просто выучить перечень оснований, но еще и понимать их в юридическом (я бы уточнил и добавил — логическом) аспекте. Не всем это дано, поэтому большинство правоохранителей, не понимая юриической логики закона регламентирующего такой аспект правоохранительной деятельности, но все же понимая то, что они ничего не понимают, избегают пользоваться своим правом.
Что касается права обычного гражданина на лишение жизни другого человека, то этот вопрос регулируется уголовным законодательством, а именно понятиями крайняя необходимость и превышение крайней необходимости. В общем, человек может лишить жизни другого человека, только в тех случаях, когда других способов защитить свою жизнь нет (и их нет реально, а не по мнению субъекта). Для обычного гражданина, сделать правильную оценку ситуации — непреодолимая задача.
Лично мое мнение, что этот вопрос нашим законодательством очень хорошо отрегулирован, но в силу правовой безграмотности населения, и как зеркального отражения общества — правоохранительной системы, в нашей стране не может применяться эффективно.
Ну и запомните одно: ни кому законодательство никакой развитой страны, не дает право убивать других граждан без четких и совершенно однозначных и достаточно жестких правил. Отсутствие четких границ превратит этот вопрос в хаос. А вопрос жизни и смерти достаточно серьезный.
Что касается конкретной ситуации. Совершено ДТП, скорее всего с легкими телесными повреждениями, что исключает уголовную составляюющую в ДТП вообще — максимум админка. Далее — установление того, кто виноват в ДТП не лежит в плоскости кмпетенции одного человека (в данном случае патрульного), там более сложная система установления, расчитанная на опредленные временные рамки. То есть фактически  вина человека ни в административном ни в уголовном правонарушении не установлена. По сути — на тот момент человек не может подозреваться в чем-либо. оснований для задержания человека у полисменов нет никаких. Даже для установления личности — паспорт то он свой передал им. В данном случае они его удерживать не имели права вообще. Полицейские в этом случае поступили совершенно законно, не удерживая человека. А для того чтобы граждане не возмущались как это так, что потенциальный виновник уехал по своему желанию, то граждане должны свои притензии не к полиции предъявлять, а к законодательному органу, который должен принимать законы, которые будут позволять проводить полицейские мероприятия эффективно.
   Ответить    
бытует мнение
"71635" спасибо  за грамотно изложенную точку зрения — полностью поддерживаю.
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 23 мая 2016, 22:15     0      
спс, хорошая заметка получилась, только почему нет оснований для задержания…а провести освидетельствование на наркотическое или алкогольное опьянение или хотя предложить это сделать, а так приехал табор и забрал вождя…и кто его знает пил он или не пил…
   Ответить    
71635
71635   страна по ip - od 24 мая 2016, 10:46     +1      
законодательством не позволяется задерживать для доставки на освидетельствование, так как освидетельствование все же добровольная процедура. Не зря ПДД предусматривается административное наказание, за отказ от прохождения освидетельствования.
Вот обыграть ситуацию, как бы предложить проследовать на освидетельствование, а получив отказ (а отказ это у нас, как указано выше, административное правонарушение) начать фиксацию этого правонарушения, соответственно человек не имеет права уходить во время этой процедуры, а если будет пытаться, заержать как административного правонарушителя на общих основаниях — это можно. Но для этого надо быть граммотным и ловким правоохранителем. Таких мало было и в старой милиции, а в новой темболее.
Как ни крути, а все упирается в дефицит граммотных, обученых должным образом людей. Лично я считаю, что эта страна будет барахтаться в дерьме до тех пор, пока люди в ней не поймут, что система обучения это самый важный момент. Но думаю что тем, кто управляет этой страной не выгодно иметь граммотное население, тогда такими людьми будет тяжело управлять и жить за их счет.
   Ответить    
71635
71635   страна по ip - od 24 мая 2016, 10:52     +1      
Сегодня жена говорит мол в класе моего ребенка (2 класс) на 30 учеников — 18 отличников. Говорю мол, куда там оксфордам и кембриджам браться, вот где оказывается лучшие умы планеты — во втором классе Одесской школы. А учительница, получая мелкие подарки от родительского комитета, заигрывает с глупыми родителями, которые увидев красивый тебель ребенка, получают душевное спокойствие. так и растет новое поколение потихоньку неучами, а родители тем временем спокойны. А дети выростут, устроятся на хорошую работу (ведь отличники же), и будут "квадифицированными" экономистами, инженерами, преподавателями и т.п.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          
21 октября
20:15
2 коммент.
В Черное море вошла постоянная противоминная группа НАТО  фотографии
20:06
13 коммент.
Инцидент в Приморском отделе полиции попал на видео: иностранец просил его застрелить  видео
19:42
Обменялись победами: юные одесские хоккеисты провели игровой уикэнд в Херсоне и сохраняют первое место в чемпионате  фотографии видео
19:33
1 коммент.
Найди свой магнитик с Люмером: сеть магазинов «Антошка» организовала уникальный общегородской квест (новости компаний) фотографии
18:56
14 коммент.
Эмигрировавший в США уроженец Одессы стал долларовым миллиардером онлайн опрос
18:44
13 коммент.
В одесский отдел полиции ворвался темнокожий мужчина с ножом (обновлено, видео)
18:16
27 коммент.
Пожар в одесском монастыре: горевший корпус уже восстанавливают  фотографии
18:15
7 коммент.
В Одессе автокран протаранил трамвай: пострадал водитель вагона  фотографии
17:53
1 коммент.
В Румынии перевернулся пассажирский автобус, следовавший в Одессу: есть пострадавшие
17:27
5 коммент.
На Соборке заработала самая большая в Одессе инклюзивная детская площадка  фотографии
17:12
В Одессе пройдет Кубок Украины по регби среди девушек: одесситкам бросили вызов «Прикарпатские волчицы» и другие команды
16:29
3 коммент.
На севере области насмерть сбили пешехода и оставили его на дороге: подозревают водителя трактора
15:57
1 коммент.
Между Одессой и портами Средиземного моря начали курсировать специализированные контейнеровозы, способные перевозить скоропортящиеся грузы
15:55
6 коммент.
Одесские айболиты: как в дельфинарии «Немо» китообразных и ластоногих лечат (общество)  фотографии
15:25
22 коммент.
Связанный с Одессой нардеп от «Слуги народа» попросил жилье в столице для восьми помощников

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Требование отменить регистрацию Киевской митрополии ПЦУ: САП расследует возможное вмешательство в работу суда



Под Киевом неизвестные совершили ДТП и открыли огонь по водителю



Ситуация на Донбассе: боевики обстреляли участок разведения сил возле Золотого




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: