У ночного клуба в центре Одессы «Мицубиси» сбила девушку
В нашу редакцию поступили фотографии с места очередного ДТП в центре Одессы. В этот раз под колеса железного коня — иномарки «Мицубиси» — угодила девушка. Истекающую кровью жертву с перекрестка Александровского проспекта и Троицкой улицы забрала скорая. Авария произошла у рок-кафе Harley, рассказали «Думской» очевидцы.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Это жизнь и без этого ничего нигде не обходится!
Ответить
|
 |
по центру перекрестка??? как дорогу переходить надо?
Ответить
|
 |
её прокатили на капоте, я там был
Ответить
|
 |
а ничего что её туда ударом откинуло!!! ?? прежде чем умничать надо узнать ситуацию!
Ответить
|
 |
судя по машине сидела ТП. Как всегда пиз..ла по телефона и на дорожную обстановку ей наср..ть.
P.S.Хочу ошибаться в своих высказываниях. Думская давай подробности.
Ответить
|
 |
Вполне возможно. Но и переход перекрёстка по диагонали не исключаю. Часто идёт вся такая из себя через поток машин, ей сигналишь чтоб под колёса не попала — хоть бы голову повернула. Типа королева красоты и все должны вокруг в обморок падать от такого «неземного зрелища».
Ответить
|
 |
эта девочка никогда в жизни не переходила перекрёстки по диагонали и тем более на красный свет!!! если она идёт с кем-то то она за руку берёт когда переходит дорогу!!! поверьте я этого человека знаю не первый год!!!
Ответить
|
 |
Я уже говорила в воскресенье по поводу бродячих через дорогу «крабов»! вчера дед на 4-ой станции, сегодня девушка!!!
Ответить
|
 |
Пока несколько мразей подряд не получат реальные сроки тюрьмы — ситуация не изменится!
Ответить
|
 |
Вы подробности знаете? Хоть какие-то детали? Кто прав, кто виноват? почему так вышло? КАкого %$^#ра играть тут в самого умного? Дебилы.
Ответить
|
 |
Автомобиль — средство повышенной опасности! Соблюдать скоростной режим- слышали такой термин?? НЕ киздеть по мобилке?? Слышали?? За такие ДТП — нужен реальный тюремный срок и самые жесткие тюремные условия- чтобы инвалидами выходили! Пешеход — всегда прав! Какая была скорость, что это гавно так ударило? В топку живьем — вот это по мне! Пусть горит!
Ответить
|
 |
скажика мне призрак, а что пешеход делал по цнтру перекрестка??? как ни крути — с одной из сторон красный свет будет
Ответить
|
 |
водитель имеет право расчитывать на адекватное поведение других участников движения!! тоже из ПДД
Ответить
|
 |
если машина ехала на зеленый — то виноват пешеход, а так как недалеко отбросило — то скорость была небольшая.
P.S. вообще это перекресток стремный — часто там проезжаю — люди там прут где хотят и как хотят
Ответить
|
 |
пока нескольких мразей не грохнут прям на месте проишествия ситуация не изменится!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
машины зло.от них одно дерьмо.трупы, газы, сужение пространства.все для машин-дороги, заправки, сто, гаражи, стоянки, гаи, мойки, тротуары, жертвы, бензин по 11грн, кислород
Ответить
|
 |
А каким вы видом передвижения пользуетесь?
Ответить
|
 |
Так и я общественным ;( иногда. Сижу и крещусь когда водила по телефону трендин, деньги считает и руль крутить. Честно сердце в пятки уходит, молюсь лишь бы доехать;(((((
Ответить
|
 |
Ёжиком :)
простите, вырвалось :)
Ответить
|
 |
раком! Не пробовали. Тьфу ты, здесь не об этом. Пардон!
Ответить
|
 |
А о чем тогда вы здесь? Это чистая тофтология, почитайте коментарии вдумчиво. Это как решать вопрос о том что было раньше яйцо или курица. Одно бла бла бла.
Ответить
|
 |
Хоть сам иногда езжу, но поддерживаю! Машина-зло!! Велик-рулит!!!!!!
Ответить
|
 |
А как в Дании ? Не все в Данию ездят, уж простите. А вы чем туда добирались?
Ответить
|
 |
Такое впечатление что дорогу переходила по диаонали :((( Дай Бог чтоб выжила
и без последствий Зло не машины — Зло безкультурье :((
Ответить
|
 |
wm 27 июля, 22:30 Прям адские машины!! В компьютере тоже бес сидит и интернет это ад судя твоему рассуждению?! ?
Ответить
|
 |
машны это средство передвижения, но за рулём авто седят тупые прокладки между рулём и седением с купленными правами, а когда такие прокладки имеют денги на приобретение мандатов и удостоверения на упровление государством, Огромное спасибо Вадиму Чёрному за 2-х стороннее движение, меня в этом месте пару раз тоже могли подвезти на капоте!!!
Ответить
|
 |
Уважаемые власти города! Когда на наших опасных перекрёстках подземные переходы начнут строить?
Ответить
|
 |
уважаемая Думская когда за руль автомобиля перестанут сожать ТП? и когда пешеходы начнут понимать водителей?
Ответить
|
 |
а я думал что автомобиль это повышенная опасность, и что водитель должен понимать пешехода
Ответить
|
 |
ну а если пешеход ид..т тогда что делать?
Ответить
|
 |
Федор Тихенкий 28 июля, 00:56
ну а если водитель ид..т тогда что делать???
Ответить
|
 |
А нашим людям они не почем;(( на жд и те дорогу умудряются перескочить;(((
Ответить
|
 |
Luckcat 27 июля, 23:40 А Вы думаете что кто то будет ими (подземными переходами) пользоваться.Сомневаюсь.Менталитет, однако с
Ответить
|
 |
А кто-то из современных водителей учит ПДД? Вы видели как сдаются экзамены по теории в гаи? Зашел три кнопки нажал и вышел, также практика. 200уе и ты ничего не учишь.
Ответить
|
 |
Еще бы не мешало правила пешеходу поучить.
Палками не кидать-сама пешиход
Ответить
|
 |
Согласен, просто я когда сдавал решил — денег платить не буду. Но в итоге за вождение пришлось заплатить.
Ответить
|
 |
А вы сдайте бесплатно. Немногим везет, и то чаше если сдают на ВС, гаишники не любят ездить на грузовых. Так моему другу повезло.
Ответить
|
 |
я чесно говоря перездовал 4 раза ( по утере ) но платил только в первый раз, остальное без копейки денег
Ответить
|
 |
А с каких пор при утере надо пересдавать? У вас что не осталась экзаменационная карта по которой вам их восстанавливают? Вы должны были заплатить только за бланк и «работу».
Ответить
|
 |
опять про знание правил, при утере не проходиш автошколу при наличии экзам карты но экзамен обязателен
Ответить
|
 |
сдавал на права в ДОСААФЕ, когда он еще был ДОСААФОМ а не х*ней какой то теперешней, ездили и сдавали вождение на 130 ЗИЛе. Правда теперь езжу на служебной машине с водителем.
Ответить
|
 |
Сейчас все равно где ты сдаешь. Тебя сразу предупреждают готовь 200уе. И я тоже сдавал в ДОСААФЕ или как они сейчас себя называют, два года назад.
Ответить
|
 |
вот поэтому такая хня на дорогах, изза таких как вы, которым мозгов не хватило сдать самому. Права купил за 200 баксов, диплом купил за задний мост кабана. А потом в политику и вперед на развитие города с багажом опыта.
Ответить
|
 |
Я сдал на права без денег в 1997 году. Жена сдала без денег в 2009 году. Нужно не лениться, решать билеты, занятия не пропускать. Кстати, иметь смелость сделать попытку сдать экзамен без денег свидетельствует о том, что человек может принять решение и нести за него ответственность. А дать взятку — это от инфантильности. Именно такие люди в критической ситуации бросают руль и педали и закрывают лицо руками.
Ответить
|
 |
Машина не мажорная, скорость низкая. Давайте ж дождёмся нормальной информации, а не обвинять уже на этом этапе какую-то из сторон.
Ответить
|
 |
согласен, прежде чем обвинять, нужно сначала дождаться оф. версии. А то получится как с женщиной, что вписалась в пожарных. Ее сразу чуть ли не во всех смертных грехах обвинили, по клавиатуре только и набирали слово «самосуд», в итоге виноваты пожарники..
Ответить
|
 |
Ну так пешеходы получается неправы
Что же все так на порше у музкомедии накинулись. Извинились бы
А забыл. В вашем понимании на порше только мажоры ездят. Перед ними извинятся не стоит. Будем их хаять. А пешеходы будут не правы только тогда, когда машина в вашем понимании не очень дорогая. ЛИЦЕМЕРЫ
Ответить
|
 |
Уговорил, на порше ехали хорошие ребята, пешеход сам на них прыгнул и номера оторвал. Родственники-сослуживцы?
Ответить
|
 |
Ты не понял. Если пешеход не прав — то он не прав, вне зависимости от того, какая машина его сбила. Неприятно, что степень виновности человека оценивают по стоимости автомобиля, а не по объективным фактам.
Ответить
|
 |
Ты что ли водила порша? Все мы не правы. И водители и пешеходы. Все должны учить правила и все должны наказываться за их нарушиния. И вообще, должны быть внимательны и взаимовежливы
Ответить
|
 |
Ну так в ситуации с поршем должен быть наказан пешеход за причинение материального и морального ущерба. Только, блин, статьи такой нет. А жаль.
Ответить
|
 |
Какой ещё статьи? Если суд признает пешехода виновным в админ нарушении — водитель подаст гражданский иск и сможет потребовать возмещение ущерба.
Ответить
|
 |
В админ. А если признают виновным водителя — то статья уголовная.
Ответить
|
 |
В чём разница в контексте возмещения ущерба? Вы же об этом говорили, я ответил — один хрен ;)
Ответить
|
 |
и что Вам этот поршик чешется везде? он поймал пешехода на лобовое напротив водителя и на встречке — это диагноз! какой ущерб должен возмещать пешеход! ? пешеход, к Вашему сведению, имеет право переходить улицу не по переходу. там однозначно виноват этот шумахер недоделанный — нехер вылетать из-за поворота да на встречку. радиус красивый, согласен, но дальше на прямой его ждал небольшой упс.
Ответить
|
 |
«Правила Дорожного Движения — закон жизни! ОНИ написаны КРОВЬЮ».
Ответить
|
 |
Вот объективный факт — здесь водительница не бросилась первым делом номера снимать, а стоит над потерпевшей
Ответить
|
 |
Снял и снял, сути дело не меняет. Должны наказать виновного? Будь то водила или пешеход, номера тут не при чем
Ответить
|
 |
mezzaniner 28 июля, 00:36 Она просто ещё не опытная или провтыкала.
Ответить
|
 |
Не нужно перекручивать. Водитель мицыка номера по-быстрому не скрутил, как минимум. И отвечать, если не прав, скорей всего, будет. А всякие там честные владельцы дешевеньких порше и лексусов сразу номера свинчивают и на пассажирское сиденье прыгают ждать приезда папика, который всё разрулит.
Ответить
|
 |
А ты считаешь, что люди с серьезной крышей боятся того, что кто-то увидит их номера на этом сайте? Смешно
Ответить
|
 |
када сына прославит фамилию, папа с него не номера будет снимать :)
Ответить
|
 |
Ну да. Папа ведь машину сына и его лицо на фото не узнает
Ответить
|
 |
я про то, что папа своё фото с заголовками в СМИ не захочет узнавать. а придётся при таких детишках
Ответить
|
 |
Мы на «ты» не переходили, кажется. Я предпочитаю не оперировать понятиями«серьёзная крыша» и т.д. Что касается «боятся-не боятся», то, таки-да, чего-то боятся, если скручивают номера. Не первый случай, однако. А чего вы так нервничаете по этому поводу?
Ответить
|
 |
Мы с тобой на Вы никогда не переходили. Это интернет. Это первое. Второе. Я не нервничаю. Меня раздражает лицемерие, о чем я уже писал. Третье. Если ты считаешь, что пешеход сбитый не очень дорогой машиной не прав, а, сбитый дорогой прав. То и говорить не о чем. Я ведь не заступаюсь за водителя мерса, сбившего велосипедиста на пешеходном переходе.
Ответить
|
 |
«Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходом. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей» (с) Золотой теленок
Ответить
|
 |
Хорошая цитата. Только какое отношение она имеет к тому, о чем я написал?
Ответить
|
 |
Имеет отношение к новостям про задавленных пешеходов
Ответить
|
 |
А про водителей, которые от них страдают?
Ответить
|
 |
За рулём была девушка! Она на фото в чёрном платье
Ответить
|
 |
Если человек внимателен за рулём, не м
т по телефону и не едет быстро-он среагирует на пешехода.Но тут бабьё, а дальше не о чем говорить.Спешила «помыть руки».
Ответить
|
 |
Не правда, я попала под машину по своей вине. При чем тут водитель, если я решила перейти дорогу там где не стоило этого делать. Переходила дорогу во времене когда не было телефонов и водила заметил меня заранее;( кто м не виноват если сама виновата?!
Ответить
|
 |
у любого автомобиля есть «мёртвые зоны» обзора. среагировать на перебегающего пешехода тоже за счастье. если Вы не водитель, то хотя бы теоретически ставьте себя на его место — целее будете.
Ответить
|
 |
Теоретически я и поставила себя на его место, и признала свою неправоту. Может я что то не понятно написала!!! ?
Ответить
|
 |
Вы не правы, не нужно всех под одну гребёнку. Сами то Вы водитель?
Ответить
|
 |
Как любят спрашивать на ОФ: «Кто что знает»? Девушку жаль, но как-то неинформативно. Правильно ли она переходила дорогу? С какой скоростью ехало авто? Трезвый ли был водитель?
Ответить
|
 |
вот и встретились две пелотки ничего не соображающие в безопасности дорожного движения., .
ведь это закономерно, и похоже, увы, неизбежно
Ответить
|
 |
Боже мой
вы чем то удивлены..?! Да в наше время, а тем более в нашей стране, в любом случае виноват «невнимательный» пешеход
Ответить
|
 |
Сколько пешеходов, и как наказаны за нарушение ПДД?
Ответить
|
 |
Эх
Люблю почитать комментарии на Думской. Я знаю, что сейчас меня меня заминусуете, но все же! Скажите пожалуйста, особенно те кто больше всех возмущается, а вот если (не дай Бог) с Вами произойдет такая ситуация, сбили, и Вы будете бегать по улица и кричать \«Убейте меня, я ТП, сбил(а) человека! \« Думаю, что нет! Я никого не оправдываю! Идиотов ПОЛНО, как пешеходов, так и водителей (вторых больше). НО! Будучи пешеходом, я всегда ждала пока проедет поток машин (не важно сколько времени это занимало), ну его на фиг, своя шкура дороже. И будучи водителем всегда притормаживаю перед пешеходным переходом, так как не однократно сталкивалась с тем, как люди прут (по зебре) даже не смотрят есть машины или нет, особенно часто попадались мамочки с колясками и пожилые люди! У меня вопрос: \«Люди, Господи, неужели Вам так на срать на Ваши жизни?\»
Ответить
|
 |
Max Lovelace 28 июля, 10:41 » А то что человек подъезжая к зебре на скорости 50-60 км/час просто физически не способен мгновенно остановиться это им как-то в голову походу не приходит
А кто Вам,ЧЕЛОВЕК,сказал что Вы имеете право подъезжать к зебре с такой скоростью!!!??? Я в гробу видал того ГАИшника который выдал Вам водительское удостоверение(ПРАВА для особо одарённых.
Ответить
|
 |
поддерживаю Катринка Юрьевна, все вы такие пернатые пока дело не касается вашей судьбы и ваших близких, виноватыми могут быть и те и другие, Вы никогда не задумывались как жить человеку который кого то сбил ( если у него есть совесть)??? И как часто пешеходы выбегают на дорогу ни о чем не думая, ни о себе ни о своей семье, или вообще просто не думают потому что не чем. Точно так же есть и водители которые садясь за руль просто не думают. Все мы являемся в том или ином смысле участниками движения, будь вы за рулем машины, мопеда, мотоцикла, велосипеда или просто идете пешком. ДУМАЙТЕ МОЗГАМИ! Ведь вы можете навредить не только себе, но и покалечить жизнь другим. А от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь!!!
Ответить
|
 |
Все верно! Переходя дорогу или проезжая пеш. переход, ВСЕГДА нужно рассчитывать на идиота, который может выскочит (выехать). Думая о том кто прав, можно и жизни лишится или остаться калекой. Либо испоганить себе жизнь если Вы водитель. Научитесь думать не только о себе!
Ответить
|
 |
Я сам не видел момент удара, но звук был такой, как будто две машины столкнулисьПри чем визга тормозов слышно не былоЧерез секунду я был уже на перекресткеДля водителя горел красный свет! Сто пудов неслась это Мисубиши не меньше 50 км. в загруженном центре города
Были даже желающие линчевать водителя на месте
Но, правда, когда увидели, что за рулем женщина, передумали
Ответить
|
 |
Надо им мобилки вставить в другое место:впечатление, что взяли в руки член и не могут оторваться.Постоянный бабский м
ж за рулём-ни о чём, но главное-«поговорить».И это с неполноценной реакцией и с критическими днями.
Ответить
|
 |
Ну что все высказались? А теперь официальная версия: в 20:20 по ул.Троицкая в направлении ул. Преображенской двигался автомобиль мицубиси №??1046?? под управлением водителя гр-ки С-й О.Ю., которая на регулируемом пешеходном переходе ул. Троицкая — Александровский пр. совершила наезд на пешехода гр-ку Я-ю И.В., которая переходила проезжую часть с права на лево по ходу движения автомобиля по регулируемому пешеходному переходу. Обстоятельства происшествия выясняются. Пешеход 1988 г.р. получила телесные порвреждения в виде: закрытой черепно-мозговой травмы, сотрясения головного мозга, рубленной раны затылочной части головы, перелома левой плечевой кости, перелома левого бедра.
Ответить
|
 |
Не написано кто и на какой свет ехал — переходил. Можно уточнить? Очевидцы не в счет? Текст протокола пожалуйста.
Ответить
|
 |
я как очевидец проишествия, могу сказать виновата молодая водитель сучка кторая сбила пешехода на зеленый, это с какой скоростью нужно было еха ть, чтобы от тела на машине осталась вмятина?? за такое преступление эту сучку в клетку посадить надо до конца сових дней, чтобы кости ее сгнили. а еще лучще срузу на месте, перестрелять все колеса.!! когда жа в Украине начнет дейтвовать закон, овексающий за безопасность на дорогах. В Росси увечили штраф в 10 раз, за превышение скорости, а если водитель в нетрезвом состоянии вообще уголовная ответсвеность. P.S. а теперь подумайте, почему у светофора 3 цвета, красный желтый, зеленый. А еще зеленый пешеход?? несколько раз был очевидцем в самом цетре города на зеленый пешеход на полной скорости вылетел мерс, и по фигу ему эти пешеходы, а трамвай колько раз обьезжают на втречную да еще на какой скорости. А людям выйти и зайти в трамвай ( каково, а) ведь по ним прямо мчится авто, Авто средство передвижения, а не машина для убийства.
Ответить
|
 |
Вадители помните лутше пропустить оленя чем лететь сбивать, доказывая свою правату, если люди покупют права, и представления не имеют о правилах дорожного движения, то куда простым пешиходам до этой культуры, 1-й стороны комфликта не бывает, но у одного стрес отобранные права и потерянные деньги и время, а у второго потеря здаровья а за частую жизни!!!
Ответить
|
 |
ну, что Вам всем сказать- не судите, и несудимы будете! а еще лучше за собственными носами следить и жизнь спокойнее будете, работать лучше, и вечное недовольство жизнью пройдет, тогда и времени на обсуждения не будет! а еще физику, учебник, пролесните! виновата-пешеход, еще и явно в нетрезвом состоянии
Ответить
|
 |
да откуда же вы такие умные берётесь? она шла по пешеходному переходу и тем более сейчас стало известно, что светофор не работал и водитель обязана была остановиться перед светофором или хотя бы притормозить!!! виноват — водитель!
Ответить
|
 |
откуда же такие сведения??? лишь бы придумать? а песли бы водитель ехала с высокой скоростью, или не пыталась притормозить-где бы та девушка оказалась? ну, явно не ВОЗЛЕ самих колес?!
Ответить
|
 |
Как это светофор не работал? Что за бред? На фото посмотри
Ответить
|
 |
Анализируя дорожную обстановку, я являюсь водителем с 20-летним стажем, многие светофоры с неработающими лампочьками, ну и ямы нужно обезжать, при этом на умеренной скорости следить за другими участниками движения, многим начинающим водителям кажется это легко, но в страховых компаниях на эту ситуацию смотрят иначе, молодым вадителям страховка обходится дороже, а пешиходы не внимательно переходят, вобщем и вадитель и пешиход понадеялись друг на друга и бац!!! Не надо доверять друг другу на дороге, опасайтесь преступного недопонимания в оценивании дорожной ситуации, и будит цел автомобиль и пешиход!
Ответить
|
 |
Вы специально столько ошибок делаете, вроде умные мысли пишете?
Ответить
|
 |
Умники
Здоровье-дороже водительских прав!!! Бабенка должна была притормозить
одна и вторая
вот только водитель не прав!!!
Ответить
|
 |
Не тебе судить Oleg Eliseev. Надо иметь мозги, чтобы выбегать на красный цвет и кидатся под колеса авто, я понимаю что жить надоело, зачем водителю портить жизнь.
Ответить
|
 |
Петрович_, а кто вам вообще сказал что жить надоело??? прежде чем писать такую тупость узнайте хоть не много о пострадавшей!!
Ответить
|
 |
Пешеходы и водители думайте о последствиях!!!Своих действий!!!
Ответить
|
 |
Женщины:садясь за руль-предварительно сходите «помыть руки».Меньше надо топтать-не будите спешить в туалет.
Ответить
|
 |
Отзовитесь свидетели ДТП, мой номер 099-751-3207 Єто меня сбили
Ответить
|
Правила
|
20 марта
|
21:55 | Одессу и область атакуют беспилотники: есть прилеты и пострадавшие, начался масштабный пожар (фото, видео, обновляется) 17 |
21:23 | Почему мэрия ждала год? В Одессе жители поврежденного дроновой атакой дома требуют восстановления 1 |
19:40 | «Стреляли в каждого из нас»: в Одессе прошел марш памяти Демьяна Ганула (фото, видео)  24 |
16:31 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 1 |
14:24 | Вице-мэр Одессы Валерий Силин — о коммунальных войнах, конфликте вокруг инклюзивного пляжа и аферах предшественников 26 |
12:41 | «Очень важное давление в контексте переговоров»: Украина ударила по военному аэродрому в Энгельсе 4 |
10:35 | Хотел похитить секретные разработки украинских беспилотников: под Одессой задержали российского шпиона из Приднестровья  19 |
08:42 | «Милозвучна, лагідна, солов`їна»: одесситы — об украинизации города (видео)  41 |
19 марта |
21:55 | «Украина наращивает силовое воздействие на противника»: в Крыму уничтожены десятки вражеских объектов 8 |
20:50 | Сегодня разведка, летом раскопки: на Приморском бульваре в Одессе ищут Хаджибейский замок (фото, видео)  9 |
19:05 | Космонавт-изменник: россияне хотят запустить на орбиту украинского дезертира 21 |
17:02 | В Одесской областной детской больнице отремонтируют хирургическое отделение за 15,5 млн гривен 1 |
15:06 | Хаос на пляжах Одессы: побережье используют как склады, а чиновники бездействуют (видео) 2 |
14:02 | В Одессе с воинскими почестями простились с активистом Демьяном Ганулом (фото)  58 |
10:37 | Квест по мотивам «Игры в кальмара»: юных одесситов ждут в Gagarinn Kids (на правах рекламы) 7 |
Статьи:
00:07
Одесса после атаки "шахедов"
23:35
Вследствие атаки пострадали три человека, среди которых несовершеннолетняя девушка
Об этом сообщили в Одесской областной военной администрации. Также повреждения получили жилая многоэтажка, торговый центр и магазины.
23:26
Тем временем в море все еще крутится один "шахед"
Также были отмечены повторные пуски. Если к нам, то подлет следует ждать после 1:00-1:30.
 Пожар в городе после прилёта
23:10
Информация от ДТЭК по отключениям света"В настоящее время есть локальные аварийные отключения в Приморском, Пересыпском и Киевском районах Одессы. Специалисты уже выехали на место аварии для ремонта и восстановления электроснабжения".
23:07
Еще фото последствий обстрела
22:58
Есть информация, что в городе получили повреждения многоквартирный жилой дом, магазин, торговый центр и предприятия
Ждем официального подтверждения.
22:53
Глава офиса президента Андрей Ермак подтвердил что вследствие атаки по Одессе есть пострадавшие
Также он отметил, что удар россияне наносили по гражданским объектам.
|