artville1



4 мая 2015, 12:27   

Александр Дубовой: «Я уверен, что шанс решить противостояние в Одессе мирным путем был» (политика)


0

Народный депутат Украины 6 и 7-го созывов Александр Дубовой рассказал в интервью изданию «Бессарабия-Информ» свое видение событий в Одессе 2 мая прошлого года.

 - В канун первой годовщины 2 мая ряд СМИ опубликовал интервью экс-губернатора Одесской области Владимира Немировского. В одном из них он говорит, что якобы губернатором его назначили по вашему звонку. Вы действительно играли ведущую роль в назначении Владимира Леонидовича на эту должность?




— Немировского я знал как неплохого человека и как бизнесмена средней руки. Мы никогда не были друзьями, но и плохого ничего он нем я сказать не мог.

Но, к сожалению, когда он занял пост губернатора очень скоро как для меня, так и, полагаю, для всех одесситов стало очевидно, что это не его место. К сожалению, он не стал руководителем, который смог бы вдохновить и повести за собой, он не стал лидером для области. На мой взгляд, рассказы о том, что ему не дали достаточно полномочий, не позволили назначать силовиков, и что ему еще что-то там не дала центральная власть, — это несерьезно.

Если сегодня спросить у действующих губернаторов, то они тоже будут жаловаться, что им не хватает полномочий. Сегодня по-прежнему глав СБУ, МВД и прокурора области назначает не губернатор, а центральная власть, министр, генпрокурор, президент. Губернатор напрямую к этому не имеет отношения. Но если губернатор на своем месте, если он заинтересован в том, чтобы сплотить людей и повести за собой, то у сильного губернатора это получается, у слабого получается то, что получилось.


- Вы сказали, что силовиков в областях по-прежнему назначают не губернаторы. Нужно ли это понимать, так что вы действительно имели отношение к назначению силовиков по Украине и в Одесской области?

- Я не был лично знаком с Петром Луцюком до его назначения главой УВД Одесской области. Полагаю, он был незапятнан сотрудничеством с предыдущей властью, это было важно для назначений новой демократической власти. Более того, я неоднократно говорил с министром МВД Арсеном Аваковым о том, что возможно нужно усилить Одесскую милицию кем-то более опытным и сильным, ведь Одесса на тот момент была ключевой мишенью для нанесения удара сепаратистами.

Что касается назначения прокурора области, то я должен напомнить, что назначения в структуре прокураторы – это была квота партии «Свобода», которой руководил господин Тягныбок. Нужно быть уж слишком влиятельным, чтобы навязать политической силе, к которой не относишься, такое назначение. Не приписывайте мне лишнего влияния. Мне хватит того, которое у меня есть.


- Немировский также заявил, что вы якобы облагали данью одесских бизнесменов, а он советовал им переждать. Что вы скажите по этому поводу?

- Странное заявление, если учесть что оно принадлежит на тот момент действующему губернатору. Если к нему приходили с жалобами либо на мои незаконные действия, либо кого-то другого, то он как должностное лицо столь высокого ранга обязан был действовать по закону, а не советовать переждать. Он должен был обратиться в Генеральную прокуратуру по данному факту. Если у него были конкретные факты, их нужно было немедленно обнародовать. Поскольку всего этого нет, нет фактов, то заявления Немировского ни что иное как пустая болтовня, клевета. И я попрошу его в суде доказать или опровергнуть свои слова.


- Телеканал «Россия1» заявил, что вы специально в канун 2 мая приехали в Одессу «для того, чтобы организовать побоище на Куликовом поле». Вы были в Одессе 2 мая?

- Нет, второго мая я не был в Одессе. Я был заграницей, в Европе. Майские праздники — это была единственная возможность, куда-то вырваться с семьей и я ею воспользовался. Как только я узнал, что происходит в городе я немедленно вылете в Одессу. Я прилетел поздно ночью.


- По версии Немировского, трагедия — это следствие несогласованных действий силовиков или даже саботажа. Что произошло, на ваш взгляд?

- На момент трагедии 2 мая я был руководителем избирательного штаба одного из кандидатов в президенты. 3 мая в кабинете губернатора в ОГА я был на совещании вместе с кандидатом в президенты. На совещании присутствовал тогда еще губернатор Немировский и первый вице-премьер Ярема. Это был своего рода разбор полетов по горячим следам.

Я сразу заявил, что главная причина случившегося – это проведение футбольного матча в Одессе. Это было недопустимо! Я предупреждал руководство области заранее, что в условиях, когда милиция деморализована, когда нет четкой управляемости, когда фактически военное положение на улицах города и нет 100% уверенности в том, что удастся обеспечить порядок и безопасность, проводить футбольный матч — это безумие, а точнее, преступная халатность.

Было же очевидно, что все силы милиции будут обеспечивать порядок на стадионе, а улицы останутся оголенным. Не трудно было предугадать, что на футбольный матч приедут многочисленные ультрас со всей страны и все это станет благоприятной почвой для провокаторов, за которыми стояли иностранные спецслужбы. Футбольные матчи даже в спокойное время требуют особо тщательного обеспечения безопасности, а в тех условиях проведение мирно этого мероприятия было просто невозможном. Но, к сожалению, матч не был отменен. Для того, чтобы отменить матч, губернатору не нужны были никакие силовики, достаточно было его решения.


- Почему не была решена проблема «Куликова поля» раньше, до второго мая? Немировский заявляет, что он требовал от правоохранителей, чтобы «антимайдан» был зачищен, но те его игнорировали.

- Я уверен, что шанс решить противостояние в Одессе мирным путем был. Предпринимались усилия по мирному решению ситуации. Велись переговоры и были достигнуты договоренности о том, что площадь перед Домом профсоюзов будет мирно освобождена проросийскими активистами 3 или 4 мая. В этих переговорах ключевую роль играл и. о. мэра Одессы Геннадий Труханов и глава УВД области Петр Луцюк.

На мой взгляд, Немировского как губернатора задевало то, что он не смог «решить проблему», которую решает успешно Труханов. Ведь это было известно руководству страны.

Поэтому, когда противостояние 2 мая в районе Соборной площади уже фактически завершилось, преимущество футбольных ультрас и евромайдановцев было очевидным, а антимайдановцы удирали, экс-губернатор, вероятно, решил воспользоваться ситуацией и зачистить Куликово поле. Именно тогда, как следует из обнародованных телефонных переговоров, один из его подчиненных, вероятно, и отдал команду лидерам Евромайдана «развернуть людей на Куликово поле».

К тому времени среди футбольных фанатов, евромайданвцев и случайных прохожих было уже шесть погибших и много раненых. Люди были разъярены, и эту неконтролируемую толпу направили в нужном направлении.

Считаю, что эти факты и должны сегодня стать красной нитью для следствия, которая позволит установить истину. Ведь если бы людей не «развернули на Куликово поле», то трагедия ограничилась бы событиями в районе Соборной площади, и жертв, соответственно, было бы 6, а не 48. К сожалению многие из действующих лиц косвенно или сознательно сыграли на руку иностранным спецслужбам и подались спланированным провокациям.


- Почему так много людей погибло в Доме профсоюзов? Вы были первым заместителем главы комиссии Верховной Рады Украины, которая расследовала эти события, что удалось установить?

- Очевидно, что имела место «недбалість» высших чиновников. Я искренне верю, что никто из них, ни Немировский, ни другие не предполагал, чем все закончится. Неконтролируемая толпа, провокаторы, непрофессионализм должностных лиц, неспособность предвидеть, просчитывать ситуацию на один шаг вперед – все это и привело к трагедии.

Решающую роль во всем этом сыграли иностранные специальные службы, которыми в то время велась упорная работа с целью взорвать Одессу и развернуть ситуацию по примеру Донецка и Луганска.

Конкретно, в Доме профсоюзов большинство людей погибло, отравившись ядовитым дымом. Те, кто завели людей в здание, лидеры «антимайдана», фактически обрекли их на гибель. Ведь у всех, кто был на Куликовом поле, была возможность просто уйти, они были предупреждены о том, что к ним приближаются разъяренные ультрас, потерявшие убитыми своих товарищей заблаговременно. Но, к сожалению, все произошло так, как произошло, и Одесса еще долго будет с содроганием вспоминать те страшные события.

Сегодня важно, во-первых, завершить расследование, важно чтобы следствие велось объективно, максимально прозрачно, чтобы у общества было доверие к результатам их работы. Не должно быть неприкосновенных, ответить должен каждый в меру своей вины. Во-вторых, мы все обязаны сделать выводы, извлечь уроки на будущее, чтобы больше никогда подобное в истории Одессы и Украины не повторилось.

Беседовал Руслан Олинкевич

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

 Александр Дубовой
Александр Дубовой
бывший народный депутат
29 новостей, 5 фото

Новости по этой теме:





repz
repz   страна по ip - od 4 мая 2015, 12:29     +4      
а кто стал в Одессе лидером? я таких не знаю.

и кто-то озвучит: кто был лидером и организатором побоища Преображенская — Дерибасовская

почему не договаривают постоянно?

началась стрельба сама по-себе? и наутро Одесса проснулась с чистыми улицами: без доказательств — все зачищено.
   Ответить    


SaMoVar
SaMoVar 4 мая 2015, 12:36     +4      

   Ответить    
сестрасемена
лучший комментарий. А Думская уже давненько не гнушается гнилятины: до этого кивалова обеляет, теперь вот дубовой. Интересно, если путин закажет статью «путин  не ху=ло»  Думмская опубликует?
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 4 мая 2015, 13:25     +8      
ей шайба в рот не залетела?
   Ответить    
Али-Баба
Свалил все на немировского, ох уж эти политиканы… ничего не меняется…
   Ответить    
Akvalangist
Akvalangist   страна по ip - ie 4 мая 2015, 13:47     +21      
Это все напоминает "МASKI в суде" Я белый и пушистый, это все плохие дядьки виноваты. и далее по кругу.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 4 мая 2015, 12:37     +10      
На отдельных этапах, когда (в тех или иных условиях) общество безинициативно (подчинено, подчиняется, пассивно, бездейственно и т.п.) свою роль приобретают личные качества и целеориентиры определенного человека, зачастую поддерживаемого и выдвигаемого определенными людьми. Такой человек, лидер может решить задачи, согласно своим целям (для себя, своего окружения, в целях общества или достижения идеи).
   Пассивность общества может достигаться и искусственным путем (например, за счет страха, как при Сталине).
   Ответить    
Неравнодушный
Лагерь на «Куликовом поле» надо было убирать однозначно. Если бы милиция не заигрывала с сепаратистами, то события развивались бы по другому сценарию и, возможно, трагедии и не было бы. Но позиция «Ни нашим, ни вашим! ", тем более, что Фучеджи сомневался в том какой флаг будет в городе через месяц, и привела к такому развитию событий. Силовики должны чётко стоять на защите интересов Государства и быть верными Присяге, а не ждать Путина с «высокими путинскими полицейскими зарплатами»! Что-то роль прокурора области Боршуляка совершенно никем не расследуется. Его вины в этом нет? Кто так решил?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 4 мая 2015, 12:59     +15      
минусуйте дальше. )

никто из админОдесса открыто ничего не сказал: все вокруг да около. кваснюки гуляют дальше и собирают митинги.

МИНУСУЙТЕ ДАЛЬШЕ.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
В Украине нет губерний и нет губернаторов. Пора бы уже это усвоить и не называть главу ООГА «губернатором». Мы не в России. Не понравилось мне это интервью. В стране была такая напряжённая ситуация, а они по заграницам отдыхают! Это полнейшая безответственность всех «государственых мужей», которая и привела к трагедии.

… Повторяю, что роль прокурора области совершенно никем не исследуется почему-то. Как можно было назначать совещание всех силовиков в такой момент? Это говорит о том, что человек совершенно не владел ситуацией в Одессе.
   Ответить    
Sera
Sera   страна по ip - od 5 мая 2015, 00:30     -6      
Чтоб отвести от себя вину, одни отдыхали, другие срочно совещались. И вряд ли распутают этот клубок и мы узнаем правду.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 4 мая 2015, 13:04     +27      
«Я сразу заявил, что главная причина случившегося – это проведение футбольного матча в Одессе.»

Вот, оказывается, где причина всего! Футбол виноват. Наконец-то названы зачинщики сепарского мятежа в Одессе — это ФИФА.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
repz
repz   страна по ip - od 4 мая 2015, 13:12     +8      
по-вашему, чтобы искоренить сепаратизм нужно отказаться даже от рефлекса в туалет?

сегодня у вас футбол виноват, а завтра снег или солнце?

а мозги у людей вообще есть? наверное, у людей есть.. но не все люди.. сори.

вот-вот bukvoed ,  kela44  - из оперы «нет мозгов»
   Ответить    

afa
afa   страна по ip - od 4 мая 2015, 13:47     0      
Однако футбол теперь в Одессе не проводят, а вы говорите.
   Ответить    
Гюго
Гюго   страна по ip - ua 4 мая 2015, 13:04     -5      
Вот разговор Болянского — подчиненного Немировского который курировал силовиков и Гуменюка. Этот штрих Болянский и отдал команду «развернуть людей на Куликово поле»


   Ответить    
Али-Баба
Никакого приказа сносить этот гадюшник отдавать не надо было, просто 2 го мая наступил момент, когда никто бы уже не запретил это сделать. Со стороны жителей городка было глупостью устраивать "сталинград" из ДП, они наверное не читали историю, и не знают сколько людей погибло в сталинграде.
   Ответить    
Неравнодушный
Самым правильным поведением было поведение главы Днепропетровской ОГА Коломойского. Там всё сразу затихло на корню. Так же надо было действовать и в Одессе.
   Ответить    

bukvoed
bukvoed 4 мая 2015, 13:23     +13      
Лист прячут на дереве, дерево прячут в лесу. Чем больше версий высунут для обсуждения, тем труднее будет добиться правды. И чем фантастичней эти версии будут, тем незаметней окажется одна единственная, правдивая.
   Ответить    

Luckcat
Luckcat 4 мая 2015, 13:27     +28      
Противно читать даже, как один на другого валит. Все они оказывается наверху белые и пушистые.
Пусть каждый из них ответит на 4 вопроса и не валит всё ни на Антимайдан, ни на Евромайдан, ни на болельщиков, ни на политику:

1. Почему 200 человек Антимайдана кинулись на несколько тысячную толпу болельщиков? Чей это был злой умысел? Почему милиция не заблокировала антимайдановцев ещё на Александровском проспекте?

2. Почему милиция не выгнала антимайдановцев из Дома Профсоюзов ещё до пожара?

3. Кто сложил костёр для«камина» из деревянных палетов и пластиковой мебели изнутри входа в Дом Профсоюзов? Почему это не было сразу убрано Боделаном, который кричит, что был там с самого начала событий? Он как пожарный должен был первым понимать к чему это приведёт?

4. Почему не прибыли вовремя пожарные машины?

Если бы хотя бы один из этих вопросов был решён 2 мая 2014г., то жертв было бы на порядок меньше, а то и вовсе бы не было.
А теперь пусть за это и понесут наказание власти города.
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 4 мая 2015, 14:11     +27      
Продолжаю ваши вопросы, которые были освещены в фильме- исследовании о событиях 2 мая. Кто дал указание из координаторов антимайдана привезти микроавтобус с Боцманом, вооруженным огнестрельным оружием, в то время, как ситуацию начали брать под контроль? Почему люди, собравшиеся на Куликовом поле не ушли, хотя время было для этого достаточно, а решили обороняться в ДП, кто дал такое указание? И хотя комендант в своем интервью, говорил обратное, что они забежали в ДП, чтобы спастись, на самом деле все было наоборот, они хотели превратить это здание в крепость. Зачем начали швырять в, только что подходивших с Соборки людей, с крыши ДП бутылки с зажигательной смесью, кто организовал огневые точки в ДП? Абсолютно понятно, что сгоревшие в здании люди своими телами прикрыли боевиков или дружинников, задача которых сводилась не к спасению людей, а организации как можно большего количества жертв. Целью этих событий ставилось увеличение потока добровольцев из россии на Донбасс, организация общественного мнения в россии в нужном направлении, «крымнаша» посчитали недостаточным аргументом, освещение событий для стран Европы в нужном, абсолютно лживом ключе кремлевскими пропагандистами и пр. 
   Ответить    

Али-Баба
Жалоба не отправляется, Думская, забаньте этого путинского тролля!
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
bukvoed
bukvoed 4 мая 2015, 14:05     +16      
А зачем отменять футбольный матч? Чем футбол-то виноват? Вообще, пора уже вернуть футбол в Одессу.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ирина Кулеба
Не покрываю никого, но руководителем был Немировский это его проблемы, как «хозяина» обл., договорится с силовиками, отменить матч и тд. 
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 5 мая 2015, 09:32     +7      
Для этого ему пришлось бы выйти на руководителей иностранных (российских) спецслужб.(((  А насчет футбола, так не в нем же все дело было, и без футбола было бы то же и самое.
   Ответить    
Ruben0702
Ruben0702   страна по ip - od 4 мая 2015, 14:00     -9      
Кстати забыл написать, Дубовой ведь уже не депутат, а везде пишут депутат. Если посмотреть интервью Немировского и Дубового то правда видна одна, матч можно было заранее отменить, это понятно к чему могло привести и привело к сожалению!
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 4 мая 2015, 14:06     +10      
Может, "депутат" — это такое же наследственное, как и "судья"? :)) 
   Ответить    
Али-Баба
Кстати, один из руководителей титушни звался Рубеном) Не вы ли? 
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 4 мая 2015, 14:01     +17      
События 2-го мая начались со штурма штаба РГБ на Жуковского 36 — Руслан Форостяк  Видео
События 2-го мая начались со штурма штаба РГБ на Жуковского 36 — Руслан Форостяк   | 
   Ответить    

bukvoed
bukvoed 4 мая 2015, 14:10     +3      
Там не было штурма, как такового. Его замяли, чтобы куликовцы не выглядели зачинщиками. После разгона украинского марша надо было рассказывать о том, что патриоты напали первыми, и сюда разгром Жуковского 36 никак не вписывался по времени.
   Ответить    
Searcher_FF
Searcher_FF   страна по ip - od 4 мая 2015, 14:29     +18      
Осталось вью у Медведчука взять.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 4 мая 2015, 19:05     +8      
В Одессе проходит судебный процесс над завербованным ФСБ Виталием Олексюком.
Есть информация, что за Виталия Олексюка хлопочет окружение кума российского президента Владимира Путина Виктора Медведчука.

В Одессе судят завербованного ФСБ провокатора (ВИДЕО)
В Одессе судят завербованного ФСБ провокатора (ВИДЕО) — Новости Одессы и одесской области от портала Одесская жизнь
   Ответить    
Панкрат
Панкрат   страна по ip - ua 4 мая 2015, 15:20     -6      
Дубовой сильный лидер, полностью с ним согласен! перенеся матч можно было все избежать!
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 5 мая 2015, 13:36     +5      
"перенеся матч можно было все избежать! "

Самый простой способ сорвать украинский марш без применения силы. Именно поэтому в Одессе запрещён большой футбол — чтобы маршей за Украину стало меньше.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 4 мая 2015, 15:31     +7      
Нашёл вполне толковый совет по люстрации:

«Очищення влади у пять кроків:
1. Розстріляти усю «верхівку»
2. Розстріляти усіх, хто прийде до них на похорони.
3. Розстріляти усіх, хто прийде до них на «девятий» день.
4. Розстріляти усіх, хто прийде до них на «сороковий» день.
5. Контрольний — розстріляти усіх, хто прийде на «рік«»
   Ответить    

ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 4 мая 2015, 17:59     +11      
Кто такая банта? И почему ей ничего?
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 4 мая 2015, 17:58     +13      
Аувасправдмного?
   Ответить    
entropia
entropia   страна по ip - ua 4 мая 2015, 17:48     +5      
Думская, не стыдно?
   Ответить    
IgorL
IgorL 4 мая 2015, 18:27     +6      
А чому не спитали Дубового про події 4 травня і штурм ізолятора та УМВС. Він вже був в Одесі, чому він «мирно» не домовився з нападниками і не зупинив викрадення бойовиків затриманих 2 травня. Що зробив Дубовий щоб зупинити зраду міліціонерів? Дуже цікаво було б почути коментарі Дубового, як так сталось що міліція зрадила Україну?


   Ответить    
aijdar
aijdar 4 мая 2015, 18:31     +2      
о еще солист
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932 4 мая 2015, 18:41     +10      
Статья похожа на пиар, вернее, это он-самый и есть.
Мы сами знаем, что «случилось, что случилось». Все меркнет и на белом коне въезжает…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Adam Viter 4 мая 2015, 18:41     +8      
Янукович старший Нашёл вполне толковый совет у Путина, как уберечь сына — Януковича младшего от люстрации.
Люстрація. Якби знав де впадеш, соломи б підстелив. А як би тепер хотів такої люстрації Янукович, для себе, своїх синів, і для всієї регіоанальної комуни ПР. 
Янукович молодший загадково загинув на Байкалі, (труп сам знайшов ополонку і виплив з під льоду?), а міг би досі кататися по болотах Полісся в пошуках екстриму.
Батько помаленьку вже і третій термін би відсидів, як зек. На жаль Януковичів вже не випустять живими із РФ. По перше, злодій в законі ще не віддав усі вкрадені гроші на гібридну війну проти України По друге, кому потрібні живі свідки злочинів проти людяності Путіна?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Adam Viter 4 мая 2015, 19:07     +9      
Опережающий слух донёсся до Соловков – заколотились арестантские сердца, засуетились охранники. Надо знать заключённых, чтобы представить их ожидание!
В гнездо бесправия, произвола и молчания прорывается сокол и буревестник! первый русский писатель! вот он им пропишет! вот он им покажет! вот, батюшка, защитит!
Ожидали Горького почти как всеобщую амнистию!
«В этой светлости как бы нет греха… Эта природа как бы ещё не доразвилась до греха», – так ощутил Соловецкие острова Пришвин.
И только сами монахи показались ему для Соловков грешными.
Был 1908 год, и по тогдашним либеральным понятиям невозможно было вымолвить о духовенстве одобрительно.
А нам, прошедшим Архипелаг, те монахи пожалуй и ангелами покажутся.
Имея возможность есть «от пуза», они в Голгофско-Распятском скиту даже рыбу, постную пищу, разрешали себе лишь по великим праздникам. Имея возможность привольно спать, они бодрствовали ночами и (в том же скиту) круглосуточно, круглогодно, кругловременно читали псалтырь. Горькому интересно будет посмотреть, как малолетних воспитывают и спасают для будущей жизни при социализме.
Не доглядели только в Кеми: на Поповом острове грузили «Глеба Бокия» заключённые в белье и в мешках – и вдруг появилась свита Горького садиться на тот пароход! Изобретатели и мыслители! Вот вам достойная задача: голый остров, ни кустика, ни укрытия – и в трёхстах шагах показалась свита Горького, – ваше решение! ? Куда девать этот срам, этих мужчин в мешках? Вся поездка Гуманиста потеряет смысл, если он сейчас увидит их. Ну, конечно, он постарается их не заметить, – но помогите же! Утопить их в море? – будут барахтаться… Закопать в землю? – не успеем… Нет, только достойный сын Архипелага может найти выход! Командует нарядчик: «Брось работу! Сдвинься! Ещё плотней! Сесть на землю! Тбк сидеть! « – и накинули поверху брезентом. – «Кто пошевелится – убью! « И бывший грузчик взошёл по трапу, и ещё с парохода смотрел на пейзаж, ещё час до отплытия – не заметил…Это было 20 июня 1929. Поехали в Детколонию. Как культурно! – каждый на отдельном топчане, на матрасе. Все жмутся, все довольны. И вдруг 14-летний мальчишка сказал: «Слушай, Горький! Всё, что ты видишь, – это неправда. А хочешь правду знать? Рассказать?» Да, кивнул писатель. Да, он хочет знать правду. (Ах, мальчишка, зачем ты портишь только-только настроившееся благополучие литературного патриарха? Дворец в Москве, именье в Подмосковьи) И велено было выйти всем, – и детям, и даже сопровождающим гепеушникам, – и мальчик полтора часа всё рассказывал долговязому старику. Горький вышел из барака, заливаясь слезами. Ему подали коляску ехать обедать на дачу к начальнику лагеря. А ребята хлынули в барак: «О комариках сказал?» – «Сказал! « – «О жёрдочках сказал?» – «Сказал! « – «О вридлах сказал?» – «Сказал! « – «А как с лестницы спихивают? А про мешки? А ночёвки в снегу « Всё-всё-всё сказал правдолюбец мальчишка!!!
Но даже имени его мы не знаем. 23-го Горький отплыл. Едва отошёл его пароход – мальчика расстреляли.
«Архипелаг Гулаг» Автор | Александр Солженицын
Глава 8. Женщина в лагере : Архипелаг Гулаг (том 2) : Статьи : Солженицын. Сайт об Александре Исаевиче Солженицыне. Книги Солженицына, рассказы, крохотки
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 4 мая 2015, 19:20     +14      
Рекомендовать нужно эту книгу для обязательного изучения в старших классах школ, чтобы не было желания цветочки к подножью истуканов носить и отбеливать темные лики людоедов.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Adam Viter 4 мая 2015, 19:34     +9      
Жил-был в Питере мальчик Вовочка. Мать — уборщица, отец — вахтер, комната 20 м в коммуналке без ванной. Как это принято у пролетариев, детей воспитывала улица. Бандитский двор, портвейн, мордобой. С ранних лет борьба за выживание на советском социальном дне:  самбо-дзюдо, чтоб не били (и чтоб бить самому), мечты о КГБ (чтоб выйти в люди), зависть и ненависть к однокашникам — детям более богатых и образованных родителей.

У самого Вовочки с образованием было туго. До 6 класса — все больше на улице, потом  — в спорте,  2 тренировки в день, сборы, турниры. На юрфак ЛенГУ  — тоже как спортсмен, кубок тут, первенство там, учиться некогда (да и не за тем его брали туда). Зато на старших курсах  он уже «выполняет задания КГБ», раз в месяц — встреча с «куратором», отчет о работе, получение новых заданий.
uglich_jj — Р’овочка
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Adam Viter 4 мая 2015, 20:15     +6      
Філарет закликав Європарламент зупинити Путіна і не допустити нової світової гібридної війни. Очільник Української православної церкви Київського патріархату Філарет виступив в Брюсселі перед депутатами Європарламенту, членами Комітету із закордонних справ і делегації по зв'язках з Україною.
Чільник Української православної церкви Київського патріархату Філарет виступив в Брюсселі перед депутатами Європарламенту, членами Комітету із закордонних справ і делегації по зв'язках з Україною.
Панотець зазначив, що одним із завдань церкви є запобігання війнам і боротьба за мир. Це завдання, за словами Філарета, стало основною причиною його візиту до Брюсселю.

«Мова йде не про локальну війну на сході України, але про початок можливої Третьої світової війни», – застеріг голова УПЦ-КП. Він підкреслив, що тільки зупинивши агресора можна запобігти подальшому погіршенню ситуації в Європі.
При цьому Філарет нагадав, що Москва вже не задовольнилася Кримом, і почала бойові дії на Донбасі. Наступними жертвами агресора можуть стати країни Балтії, а також Румунія і Польща.

«Якщо Росія почне війну з країнами НАТО, що це означає? Це означає Третю світову війну», – сказав патріарх.

При цьому предстоятель УПЦ-КП наголосив, що українці не хочуть вести війну з росіянами, але змушені захищатися від агресора.
ФІЛАРЕТ, Патріарх Київський і всієї Руси-України.
«Російська церква чинить не так, як має діяти церква. Бо церква повинна бути на боці правди. А Московський Патріарх не на боці правди, а на боці російської влади. Тому він говорить про «громадянську війну в Україні», звинувачує нашу церкву і греко-католицьку, що це ми розпалюємо ворожнечу. І цю неправду він говорить іншим церквам — і православним, і католицькій, і протестантам. Бо він має таке завдання — поширювати серед релігійних діячів кремлівську пропаганду. Ось цю неправду ми засуджуємо. Патріарх Кирил говорить, що він за мир. Ми теж за мир. Але за який мир виступає він, а за який — ми? Він виступає за мир у рабстві, в окупації. Недаремно ж на самому початку, ще коли Росія захоплювала Крим, його представник — протоєрей Чаплін заявив: «Ми сподіваємося, що українці не чинитимуть сильного опору». Тобто Росія буде наступати, захоплювати українські землі, а ми не чинитимемо опору. Ось такий мир у неволі вони хочуть принести нам. А ми виступаємо за справедливий мир. Україна є незалежною державою, має всіма, в тому числі Росією, визнані кордони. Тому, щоб був мир, Росія має забрати свої війська, перестати розпалювати війну в Україні — от тоді буде мир. І церква російська повинна виступати за справедливий мир, а не за відродження імперії… Вони говорять про захист православ’я, про те, що Москва є Третій Рим і що вони захищають традиційні цінності від наступу безбожного Заходу. Але насправді вони лише шкодять і православ’ю, і російському народу, бо тепер Росію сприймають не як захисника християнських цінностей, а як агресора, який свою загарбницьку війну прикриває брехнею. Боротися з цим треба через свідчення правди. Бо там, де є правда, там є і Божа допомога. Бо Сам Бог сказав про Себе: «Я є Істина». А батьком неправди є диявол».

Сільські Вісті
   Ответить    
Валерий55
Реально тупо не пойму, шо dutch имеет к Адаму? Вован Картавый и Вован Стерхливый одного замеса засл(р)анцы. Конченые короче.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Adam Viter 4 мая 2015, 20:42     +4      
Як уникнути кровопролиття?
Як зупинити ритуальні вбивства ФСБ, ГРУ Путіна всеросійських лідерів опозиції, таких як Борис Немцов?
Всю необхідну інформацію, і майже всі відповіді на всі наболілі питання про ритуальні вбивства ФСБ, ГРУ Путіна в Україні і Світі можна зрозуміти читаючи пост Slava Rabinovich у facebook.
https://www.facebook.com/slava.rabinovic…
   Ответить    
entropia
entropia   страна по ip - ua 4 мая 2015, 21:24     +1      
Опять придираисся до грамматики???
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
Извините за вторжение.Тот мир о котором Вы говорите.Это следствие.Суворов хроника согласен.Но это следствие.БЕРИТЕ ВЫШЕ.Революция 1917 года почему не где не прошла в мире?Только у славян.Большинство неграмотный  класс или не те науки учили с детства.( моё мнение)Я могу ошибаться  но если с таблицей умножения учили Евангели и К Маркса «Капитал»то не Второй, не Холодной, не юго востока войны не было.
   Ответить    
   Правила



19 апреля
22:34 «Цветущее лето» в апреле: одесситка превратила библиотеку в сад фотографии
2
21:46 Удар по порту Південний: вражеская ракета уничтожила емкости с агропродукцией, предназначенной для экспорта фотографии
2
21:30 Над Одесской областью сбили четыре дрона-разведчика
20:54 Дождь и порывы ветра до 20 м/с: в Одессе объявили штормовое предупреждение
1
20:06 Оккупанты нанесли ракетный удар по порту Південний, — Зеленский
4
19:20 В Одессе на ремонт 12 лифтов планируют потратить почти 20 миллионов гривен
1
18:18 Демонтаж на Екатерининской: одесский бизнесмен «украсил» памятник архитектуры пристройкой, но не смог ее защитить фотографии
4
17:08 Носит часы спецназа рф и не понимает по-украински: одесский суд восстановил в должности мэра-абьюзера (документ, фото)
17
16:10 Ракетная атака на Одесчину под ударом — припортовая инфраструктура, есть раненый
3
15:15 Одесские расклады: фракция «Доверяй делам» может лишиться еще одного штыка в сессионном зале
4
14:13 Враг ударил ракетами по Одесской области: в результате прилета возник пожар
16
13:22 В порту Измаила утонул шкипер: мужчина упал за борт буксира
8
12:21 Изнанка брака, брызги шампанского и круизное счастье: одесская Опера поставила шедевр Доницетти (фото) фотографии
1
11:25 Сбил женщину на зебре: жителю Одесской области грозит до восьми лет тюрьмы с лишением прав
3
10:36 Враг атаковал Одесскую область: целил в объекты критической инфраструктуры, люди не пострадали
2




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×