фр буль 3



Эдуард Гурвиц инициировал создание совета реформ и пригласил в Одессу команду реформаторов Грузии (политика)


В Одессу прибыли представители клуба реформаторов Грузии — экс-министр образования и экс-министр обороны Дмитрий Шашкин, экс-глава судебно-медицинской экспертизы Грузии Гиорги Хизанишвили, экс-глава ЦВК Грузии Гурам Чалагашвили и экс-директор морского транспорта Теимураз Иобидзе.

Бывших министров, имеющих опыт проведения положительных изменений в своей стране, пригласили в совет реформ, созданный по инициативе кандидата в мэры Эдуарда Гурвица.




«Мы с радостью приняли приглашение Гурвица поделиться своим опытом. Так как на любом уровне проведение реформ укрепляет страну. Каждый из нас в своей сфере проводил успешные реформы, необходимые Грузии. Мы готовы делиться опытом, теми ошибками, которые мы совершали, чтобы их избежать в дальнейшем. Люди ждут реформ, людям нужны реформы. Люди видят будущее Украины, будущее Одессы в проведении реформ», — подчеркнул бывший министр образования Дмитрий Шашкин, чьи реформы, к слову, до сих пор успешно действуют в Грузии.

Как отметил экс-глава ЦВК Грузии Гурам Чалагашвили, первая реформа, которая так необходима в настоящее время — проведение честных и прозрачных выборов, что даст толчок и облегчит внедрение других изменений.

«Самая главная реформа в это время — проведение прозрачных выборов. Я могу поделиться своим опытом и знаниями, чтобы сделать эти выборы честными», — отметил Чалагашвили.

Реформаторов спросили, будут ли они помогать внедрению реформ в случае, если Гурвиц не станет мэром. Экс-министры заверили, что будут.

«Мы готовы помогать Одессе. Мы готовы делиться опытом со всеми, кому это необходимо, — заверил Дмитрий Шашкин. — Если будет желание у гражданского общества получить наши знания, то мы будет только рады помочь. Очень важно, что Гурвиц еще на стадии избирательной кампании принял посыл, который исходит от губернатора Одесской области в проведении тех реформ, которые так необходимы Одессе. Он уже сейчас думает над проведением реформ, которые помогут Одессе стать лучше и помогут жителям получить все плюсы от внедрения изменений. Скажу честно, будущее Грузии напрямую зависит от Украины. Если у Украины получится, если она выстоит, а она обязательно выстоит с учетом запланированных реформ, значит, все получится и у Грузии».














Критик_БУ
Ув. редакция!
Первый абзац: «экс-министр образования и экс-министр образования» это такая должность в Грузии?? дважды-дважды?
И вот в должности экс-директора морского транспорта обидели!
И еще «покапайтесь» в тексте ) есть над чем поработать)
   Ответить    
Неравнодушный
Сегодня прочитал программу Гурвица. Она не плохая, но хочется видеть новое лицо в должности мэра.
   Ответить    
Великолепный
Ну, обещать может каждый. Как гурвиц, например,  по 1 млн. грн. в день жителям Одессы. Так же непонятно, зачем избирать новое лицо в должности мэра? Пусть это лицо доработает.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 9 октября 2015, 12:55     +2      
Пусть это сепарское лицо в Мухосранске работает и там спонсирует местных киванов.
   Ответить    
Psycho
Psycho   страна по ip - od 8 октября 2015, 17:02     +19      
Нет времени объяснять. Зови грузинов!
   Ответить    
Света Лучик
Гурвиц перехватывает инициативу и скоро позовет Саакашвили к себе в команду. И не важно что тот не придет, важно кто кого позвал тот и хозяин
   Ответить    
tygger
tygger   страна по ip - od 8 октября 2015, 17:08     +9      
Браво!
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 8 октября 2015, 17:10     +12      
Не, ну это уже перебор! Я знал, что выборы будут веселыми, но что настолько… Я пацталом! ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
а чо он Убирию не пригласил, известного грузинского реформатора в сфере мусоропереработки?
   Ответить    
Света Лучик
на первой фотке Гиорги Хизанишвили застыл аки кролик : )Фотографу респект
   Ответить    
Али-Баба
застыл как кролик-это про действия нашего правительства во главе с премьером.
   Ответить    
Критик_БУ
А по тексту Дмитрия Шашкина, в заключительной фразе не ясно — если представители Грузии, приехали в Одессу помогать провести реформы в Украине, которые удачно работают в Грузии то не ясно как: « Если у Украины получится… получится и у Грузии.»  Уже ж получилось и работает до сих пор! ? Не понятно!
В общем, конечно, будем рады помощи!
   Ответить    
адекват
Экий Вы подробный. Ребята спешили нас осчастливить этой новостью…
   Ответить    
трындец
От Украины зависит будущее Грузии… Я, конечно, извиняюсь, но чего они, эксы, у себя дома реформировали? Или коррЭспондент чето не то запИсял, или…
   Ответить    
адекват
В чем Гурвицу не откажешь, так это в остроумии. Клин клином вышибают, грузинов грузинами…
   Ответить    
Неравнодушный
Да и зачем ему это мэрство? Удовлетворить свои личные амбиции?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 9 октября 2015, 14:52     -3      
Скорее  для того, чтобы пополнить свои личные счета в Израиле за счет одесситов.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 8 октября 2015, 17:09     +7      
А как же чечены, Эдик, будь последовательным)
   Ответить    
Критик_БУ
Фото напомнило Жиртреста, тьфу Жириновского в Багдаде ) Джорж, не смей стрелять по Богдаду! © 
   Ответить    
адекват
Не-а, Гурвиц сама скромность и уважение… Неправильное слово и того… Понимает.
   Ответить    
адекват
Сейчас это уже не носят…
   Ответить    
Юрист 777
Слева чел похож на лорткипанидзе
   Ответить    
Lordkipanize
Это не я
   Ответить    
Критик_БУ
Ув. редакция )) Перестарались трохи «Если в Украины получится» и мой коммент можете подправить? «БОгдад»
   Ответить    
Justicel
Justicel   страна по ip - od 8 октября 2015, 17:33     -5      
нареформировались уже во власти, не дай бог! На 3 поколения вперед
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 8 октября 2015, 17:36     +8      
так он уже не в превый раз реформаторов приглашает))
   Ответить    
Стэпан
а он уже победил?….а вообще логику наших выборов не понять…киевляне вон два раза выбрали Леню-космоса, потом боксера с отбитыми мозгами….получается что мы как страна пока не состоялись, если судить по всем кандидатам…начиная от президента, заканчивая последним депутатом сельсовета
   Ответить    
Стэпан
ни за кого…я не вижу достойных…может это пафосно, но за воров и бандитов не голосую…

может подскажите за кого голосовать??… а вдруг я что-то (кого-то) пропустил
   Ответить    
Великолепный
А у гурвица есть 4 лишние квартиры или 4 частные дома для грузинских господ или он будет расселять их себя дома?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 8 октября 2015, 17:51     +7      
Гурвиц наше все, люблю его, сфоткала, когда баллотировался! )Фотография «Гурвиц и Одесса.» Автор неизвестен.
   Ответить    
Gorod
Gorod   страна по ip - od 8 октября 2015, 17:52     0      
смешно придумал )
   Ответить    
Жора с Адесы
А каким опытом будет делиться экс-глава судебно-медицинской экспертизы? Как подтасовывать результаты следствия наши следаки и судмедэксперты хорошо знают.
   Ответить    
Добренький
Сколько можно дурить одесситов?
   Ответить    
Николай59
Дядя Эдя, пи*дуй на пенсию.
   Ответить    
Товарищ Че
К жене и детям в Израиль.
А насчет грузинов, понаехавшие у себя уже все переделали и приехали поднимать Одессу или как и Мишико в розыске?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 9 октября 2015, 10:09     +2      
Одесса всегда была многонациональным городом, лучше у себя в Мухосранске такие выходки устраивай.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 9 октября 2015, 10:32     +2      
Таких шизиков с саблями из Мухосранска как ты лучше даже на одесские сайты не допускать, шизик.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 9 октября 2015, 12:25     +1      
В отличие от твоей "прогрессивной" и клоноводческой кагорты читателей, я по ночам сплю и как раз твои минусики у меня именно ночью появляются)
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 9 октября 2015, 20:30     +1      
Не, это ты своими рогами)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Петров
Грузин пригласил…:), да тут грузин по-ходу уже хватает…:), а толку 0! 
   Ответить    
Евгений Онегин
Иссяк у Эдика креатив, старость, однако…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Петров
Эдик а может Вы в Грузию…:), там хорошо…:), там шашлык-машлык…:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Лай лай лала, а Эдик молодец) когда надо я еврей, когда надо я грузин)
   Ответить    
Canadian
Canadian   страна по ip - ca 8 октября 2015, 20:43     +2      
Ещё можно как-то понять, что Киев унижает Одессу, посылая ей грузин, как-будто в Одессе нет умных и честных людей, знатоков своего дела, хороших специалистов. Так и кандидат в мэры города туда же! Это плевок в сторону Одессы и одесситов.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 8 октября 2015, 20:52     +2      
Кто такую тупость посоветовал Гурвицу? Он что думает набрать этой дешевой пародией необходимые голоса?
   Ответить    
Jeka2004
Jeka2004   страна по ip - us 8 октября 2015, 21:11     +1      
Интересно, а чего Думская не публикует такую историю, а? Кандидат в депутаты от «Солидарности» устроил разборки с полицией — Glavcom.TV
   Ответить    
Неравнодушный
Зачем Гурвицу это мэрство? Поезд ушёл и не надо пытаться вскочить в последний вагон. Я раньше голосовал за Гурвица, теперь не буду. Сегодня только за Сашу Боровика!
   Ответить    
репатриант
Совершенно согласен.
У каждого из бывших был свой шанс. Кто его доказанной ''нечестностью'' профукал, тому второй, третий раз верить нельзя.
А за Сашу ручается неподкупный и энергичный.Новый Батуми построил, все госструктуры реформировал итд.
Все за Сашу.
   Ответить    
Вадим Black
Жесть, ну это уже не смешно.
Реквестую баттл реформаторов Михо против реформаторов Гурвица, какие пореформатистее.
Одни реформаторы на реформаторе, а работать кто будет?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid Cemko
неинтересная тема про депутата от Солидарности- вот если бы он был от рыгов! Тогда бы активисты типа неравнодушных duke-ватнегов отвели бы душу в кометах!
   Ответить    
Dubrovskiy
Борьба грузинских группировок )

Шашлык и лезгинка нас ожидают ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Петров
Даёшь лезгинку эххх…:)
   Ответить    
Великолепный
гурвиц себя скомпрометировал дважды. Сколько можно ему верить? Да и зачем в Одессе «грузинский вариант»?
У нас своих специалистов хватает.
А гурвицу уже давно пора играть в домино и выбирать место в парке  на ул. Химической.
   Ответить    
Falcon_
А трухе ехать со своей кАлорадской ленточкой в Мухосранск и там баллотироваться в мэры.
   Ответить    
Али-Баба
Даже не в колорадской ленточке дело. Труханов и в каденцию гурвица так же пилил бабло на дорогах, и оба они лили воду на мельницу ангерта, приватгрупп… политика очень грязное длело, нельзя в неевлезть и не испачкаться. Тоже самое будет и с нынешними горе-управленцами…Боровиками и подберезовиками, грузинами и отечественными "деятелями". Все это нужно для развлечения элохтората. Мы для них-картофель, и нас сейчас окучивают, потом сожрут. А для чего еще нужен картофель?
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


       
23 сентября
22:26
1 коммент.
На месте смертельного ДТП под Одессой — цветы, осколки разбитых машин и лужи масла фотографии видео
22:19
2 коммент.
Центру первичной медико-санитарной помощи на севере Одесской области подарили современный аппарат УЗИ  фотографии
22:01
4 коммент.
Страсти по децентрализации: пригороды Одессы решают, с кем им объединяться
19:39
48 коммент.
Из колонии сбежал убийца пожилой одесситки: ему оставалось сидеть всего ничего
19:26
3 коммент.
«Допрос» экс-советника главы одесской полиции Форостяка (видеоанонс)
17:59
2 коммент.
В Одессе пройдет финал Кубка Украины по ушу
17:47
15 коммент.
Высший антикоррупционный суд оставил экс-начальника одесской полиции под ночным домашним арестом
17:32
5 коммент.
Конфликт в «Тузловских лиманах»: пограничники заявляют, что разняли дерущихся, никого не поддерживая 
16:52
2 коммент.
Использование интернета в роуминге Киевстар выросло почти в 2,5 раза (новости компаний)
16:39
1 коммент.
На этой оптимистической ноте… Одесский джазовый фестиваль предоставил сцену музыкантам из Греции, Люксембурга и Франции фотографии видео
15:07

5 коммент.
Первый в истории кубок Европы по пляжному бейсболу прошел в Одесской области  фотографии
14:30
25 коммент.
Вице-мэр Одессы повздорил с депутатом из-за крыши
14:02
10 коммент.
«Это символический шаг НАТО»: в Одессу приедет политсовет Организации Североатлантического договора
13:37
88 коммент.
ГБР подозревает экс-спикера Верховной Рады Парубия в организации беспорядков 2 мая 2014 года в Одессе
13:24
5 коммент.
Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Трамп заявил, что он не угрожал отменить военную помощь Украине



Экс-нардеп Томенко решил баллотироваться на пост мэра Киева



Полиция открыла дело по факту возгорания бензовозов в Киеве




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях: