зезман2



19 июля 2020, 15:19   

Естественные пляжи Одесской области превращаются в сплошную парковку  


В настоящую автопарковку превращают отдыхающие естественные песчаные пляжи Санжейки, Грибовки и Каролино-Бугаза (Затоки).

Машины в основном с одесскими номерами, но есть и гости из других регионов страны, а также иностранцы, передает корреспондент «Думской».




Далеко не все готовы мириться с таким положением вещей. На официальном интернет-представительстве президента Украины зарегистрировали петицию с требованием запретить проезд и парковку транспортных средств на общественных пляжах Одесской области (в рекреационной зоне среди отдыхающих).  

«Пляжи Затоки все больше становятся похожи на парковки торговых центров, за машинами там часто не видно людей, — отмечает автор петиции. — Машины оставляют прямо между отдыхающими возле воды. Почти возле каждой машине готовится еда на мангале».

Фото и видео — Bora Tavrides


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!














Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




жужик
жужик 19 июля 2020, 18:29     +12      
Скотство какое-то
   Ответить    
Velokiller
Добраться туда видать даже на маршрутке не можешь вот и бесишься) "ни себе, так и не людям")
   Ответить    
скромный
сам ты быдло, люди приехали отдохнуть подальше от ненавязчивого сервиса а вы хотите что бы они оставляли машины за 10 км и на себе тащили все пожитки
   Ответить    
Igor  Ivaniv
Igor Ivaniv   страна по ip - eu 20 июля 2020, 08:21     -3      
Сам быдло.
   Ответить    
здрасьте
с рюкзаками и палаткой иду пешком от парковки, а быдло на машинах  по пляжу ездит
   Ответить    
Lady
Lady 20 июля 2020, 19:15     +2      
Воспитанные люди тащат, потому что машины на песке феерическое хамство. Быдло привыкло на берегу реки, и тут нам быдлячат
   Ответить    
kivik22
kivik22 21 июля 2020, 15:47     +2      
представьте себе, именно это является цивилизованным способом отдыха. Приехали отдохнуть от ненавязчивого сервиса, но зато другим отдыхающим навязали свои машины и выхлопные газы.
   Ответить    
Александр Хоменко
Да.На этом можно столько бабок поднять за разрешения! )
   Ответить    
Нафигатор
И шлагбаумы, побольше шлагбаумов!
А за каждым шлагбаумом — наливайка, как в Одессе.
Ну никакой цивилизации!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 19 июля 2020, 16:01     +27      
Кемпинг да, но сколько ума у людей, которые паркуются «носиками» к воде в метре от людей, лежащих на полотенцах..
Людям будто нравится на парковке реально отдыхать. Стелились бы тогда у Метро 😅
   Ответить    
Odessa1232
Odessa1232 19 июля 2020, 16:27     +25      
Проблема в том, что там засрано все и гора мусора метра в три вытотой после этих отдыхающих
   Ответить    
Софа Непомню
Людям удобно отдыхать под лежаками как бомжам которыми все пляжи заставлены!
   Ответить    
Chereshnja
Chereshnja   страна по ip - od 20 июля 2020, 10:49     0      
Так и есть(живу рядом с морем, пляжа там уже нет.Вот только приехали с ребенком с затоки, оставили кучу денег там, но хоть отдохнули на нормальном пляже, на нормальной базе отдыха. А в городе все давно уничтожено. Да, и в затоке смотрю, домики жгут и жгут, чтобы застраивать побережье отелями.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
eqmlista
eqmlista 19 июля 2020, 16:41     +18      
Была бы, всё равно ничего не изменилось бы. Менталитет-с!
 На пляжи не хожу. терпеть не могу забахи от мангалов. Так и хочется кинуть туда гранату, если бы была.
   Ответить    
Didus'
Didus' 19 июля 2020, 16:28     +33      
Бидляк з авто на пляжі…він і в житті бидляк.
   Ответить    
Yur
Yur 19 июля 2020, 16:34     +18      
Причем, подтверждением этого является и количество комментаторов оправдывающих это быдлячество.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Збираюся на море, щоб перевірити все своїми очима.
   Ответить    
Софа Непомню
Поедь в Аркадию! Там посмотри
   Ответить    
Kol-o-Bok
Шановна Софочка!
Навіщо мені мені їхати в Аркадію? Адже море у нас всюди одне і люди навкруги однакові.
Отже, впевнився на власні очи, що автівок, дійсно, більше ніж відпочивальників:

***
   Ответить    
Kol-o-Bok
…Але заїхати на самий берег бензопхайкою — зась!
    Оцей  патик, приварений до металевого стовбура, стереже пляж від залізячча не гірше страшного пса.
:-)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessa1232
Odessa1232 19 июля 2020, 17:39     +20      
Я это быдло каждый день там наблюдаю, засрали все кусты плюс горы мусора и это при том что там за 150 метров от воды 4 бака стоит, просто выносить лень в кустах горы мусора метра три высотой
   Ответить    
kivik22
kivik22 19 июля 2020, 16:38     +23      
Такое невозможно ни в одной цивилизованной стране мира. Не прндставляю, чтобы во Франции кто-то на машине мог заехать на пляж. А для наших — норм! Люди отдыхают, чё. 
   Ответить    
Бригадир
"Не прндставляю, чтобы во Франции кто-то на машине мог заехать на пляж."

Там в 50-100 метрах от пляжа кемпинг.

Вы попробуйте в поисковике набрать "кемпинги в Украине". Весь поиск "перетечёт" в гостиницы.
Пресловутая Бакота со стороны Хмельницкой области, оказалась грязным дерьмом, на уровне нашей Затоки 30-тилетней давности.
   Ответить    
kivik22
kivik22 19 июля 2020, 21:03     +5      
Пробуйте сами, если хотите. Я сейчас как раз на пляже во Франции, ни одной машины вблизи нет и в помине. Кемпинга тоже нет.
   Ответить    
Бригадир
«Я сейчас как раз на пляже во Франции»

И без двухнедельного карантина сразу на пляж?
   Ответить    
kivik22
kivik22 20 июля 2020, 00:33     +7      
Я тут живу.
   Ответить    
Мойша Следопыт
Если живёшь тут, что ты эту Францию везде тыкаешь? Тут не Франция  и далеко на Франция, а Лаос в лучшем случае
   Ответить    
kivik22
kivik22 20 июля 2020, 15:44     +4      
Лаос у Вас в голове, поэтому и живете так.
   Ответить    
kivik22
kivik22 20 июля 2020, 15:47     +3      
Для того, чтобы быть порядочным, уважительно относиться к другим и к их правам, беречь природу — необязательно жить во Франции или еще где-то. Нужно просто не быть быдлом, где бы ты ни находился.
   Ответить    
Мойша Следопыт
а во Франции вы представляете чтоб на песке замки строили и гостиницы? Машина это катастрофа, а вот замок, ресторан, гостиница  в 20 метрах от воды это норм
   Ответить    
eqmlista
eqmlista 19 июля 2020, 16:44     +13      
Так с машин всё начинается, а потом губа раскатывается и появляются зАмки и замкИ.
   Ответить    
kivik22
kivik22 19 июля 2020, 21:04     +8      
Тоже этого всего нет.
   Ответить    
скромный
я был на копакабана и вы представляете не видел ни одного настила и ресторана на песке а сразу за пляжем даже ближе чем у нас трасса здоровья проходит у них автотрасса и что очень странно там никому в голову не прийдет кричать что он отдыхает а рядом едут машины
   Ответить    
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 20 июля 2020, 09:17     +6      
За пляжем, в том то и дело. А не вокруг тебя нарезают круги)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Otomy
Otomy 19 июля 2020, 16:50     +9      
Удивительный у нас народ!
Все хотят жить хорошо, но делать для этого ничего не хотят!
Все просто -начинать нужно с себя!
Категорические неприемлемо устраивать парковку на песке.
Где местные администрации? Пусть следят за пляжами!
   Ответить    
kivik22
kivik22 21 июля 2020, 11:16     +1      
Золотые слова!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Местный сноб
а где в городе можно просто подойти к тому, что называется морем? лишь на окраинах поселков Котовского и Таирова, ибо весь остальной берег полностью оккупирован и не агрессором, а своими же господами с деньгами и властью. Чтоб зайти в море, надо сперва гривен 200-300 заплатить за подход.
   Ответить    
irylya-m@ukr.net
Местный сноб: Берег оккупирован любителями агрессора.
   Ответить    
Местный сноб
это не страна, а один большой совковый колхоз. Какая Европа: никогда туда не примут, ибо считают за отсталых дикарей и абсолютно правы. Они лучше еще арабов к себе наберут и африканцев, ибо те большие европейцы, чем украинцы.
   Ответить    
kostalevskiy
Странно, в прошлые годы все подъезды к пляжам были перекрыты шлагбаумами. Даже если бы было открыто, я бы не поехал. Машина на самом солнцепёке, песок, не факт, что колёса потом не завязнут. Мне привычнее поставить машину в тенёчке, за оградой и пешочком пройтись 200-250 метров до пляжа. Променад опять же ;) 
   Ответить    
snegga
snegga   страна по ip - od 19 июля 2020, 18:56     +6      
Я подозреваю это потому, чтобы машину под присмотром оставить. А не потому что лень идти. И вообще, вот не знаю, приезжают вдвоем, а купаться можно только по очереди? Куда деть ключи от машины ((( 
   Ответить    
kivik22
kivik22 20 июля 2020, 00:35     +2      
Побольше бы таких адекватных людей, как Вы…
   Ответить    
скромный
весь сервис ограничен только что бы обилетить машину и всучить шезлог а ключи и одежду можно в зад… ну или ворюги помогут
   Ответить    
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 20 июля 2020, 09:21     +8      
Вопрос в ребятах, которые выгуливают машину к морю. Там машину можно оставить около зелени. Она будет аж в 20-30 метрах от вас. Но оставить её так, что волны чуть ли не омывают колёсики, это бред. А ещё прекрасный был ответ: «это чтоб машина не перегревалась».
А зачем тогда тащить её на пляж, простите, под солнце?
«Тут бриз, она охлаждается»
И тут у меня всё 😅
   Ответить    
AndyG
AndyG 19 июля 2020, 17:28     -5      
Это конечно не очень хорошо..но а что делать! ?парковок нет..вот стоят как попало..в Сардинии например есть парковки везде, и на естественных пляжах, и бесплатные..только для трелйлеров платно..но все культурно, мусорки и тд..а у нас хоос..очень жаль конечно
   Ответить    
Григорий Машкевич
Кто был на Кипре Лимассол тот знает о пляже Lady'smile. и никто друг другу не мешает
   Ответить    
Артур Гуров
Быдло-страна с быдло-жителями. Нравятся комментарии типа «вы сначала постройте кемпинги,  сделайте условия,  а потом я не буду быдлом» или «а че тут такого,  вон другие замки на берегу строят,  а я не могу,  поэтому пока что буду просто вам срать на пляжах и травить себя и отдыхающих выхлопными газами». Эту страну не изменить.
   Ответить    
Старик без моря
Такой маленький песчаный отрезок суши, в простонаречии песчаная коса, без каких либо удобств и систем безопасности. Дикий пляж..
По хорошему, так там вообще нужно было запретить отдыхать.
   Ответить    
irylya-m@ukr.net
Ебланопитеки на выпасе
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn 19 июля 2020, 18:12     +7      
Так вот же ж готовая идея для бизнеса, делаешь парковку, сдаешь в аренду мангалы, следишь за порядком и убираешь, можно и магазинчик небольшой организовать. И честно зарабатывать бабки, а не как на пляжах Одессы.
   Ответить    
Yulia Grigorieva
Я вот одного не понимаю, неужели трудно пронести свою задницу до моря?
Собственно, я не вижу ни малейшего смысла в таком морском отдыхе: сидит (лежит ) довольный глава семейства в тенечке — от своего же колеса.
На фига ж ты приехал на море, чтобы свою прожаренную тушу громоздить под свою же машину?
Охренеть отдохнул и оздоровился.
Подышал чистым морским воздухом в окружении таких же идиотов.
Переться три часа от Одессы, чтобы оказаться точно в таком же холодце из человеческих тел, рожей в выхлопную трубу.
Зашибись.
   Ответить    
irylya-m@ukr.net
Yulia Grigorieva ущербные боятся, что никто не увидит их социального статуса и примут за нищебродов
   Ответить    
Александр Хоменко
Там в машине можно привезти пару ящиков пива, ноутбук и много жратвы. И за отель не надо платить. Зачем вообще люди выбираются на природу. Всю свою грешную жизнь туда тащат. Не нужна людям природа по сути. Они и дома так могут отдыхать. Может быть сделать все платным и с охраной…засрут же все.
   Ответить    
Москвич 412
Дикий пляж. Дикие нравы. Хозяина нет. Обратите внимание на Новодофиновский пляж. Был дикий, стал более менее благоустроенный. Кабинки для переодевания, пресный душ, аттракционы, туалет за 5гривен (очень цивильный, не «очко» в полу). Магазинчики. Забор вдоль трассы. Да. Въезд и паркинг стоит денег. Зона паркинга обозначена. Пешком  бесплатно. Спасательная станция и зона огражденная буями тоже есть.
   Ответить    
osobist
osobist   страна по ip - od 19 июля 2020, 23:07     +4      
Ога один час 15 грн)
Тут по теме явно новый шлагбаум хотят поставить и бабосики снимать ни за что) Одесситы новые места найдут, не волнуйтесь ;) 
   Ответить    
Бригадир
«Обратите внимание на Новодофиновский пляж.»

А чё на него обращать? Так-же заставлено, только ещё и за деньги.
   Ответить    
Москвич 412
За деньги есть благоустройство. В том числе и вывоз мусора. (который не закопали в песок отдыхающие).
   Ответить    
bloomer
bloomer 19 июля 2020, 19:27     +7      
отличная статья, наконец-то шлагбаум с 13й доберется и до Затоки
   Ответить    
Тавышо...
Это вполне очевидно — не работают контролирующие структуры. Ну и автобыдло офигело. Сколько помню бугаз, никогда такого не было, кроме узкой косы в межлиманье вдоль ж/д. Автобыдло доиграется шо начнётся движуха — пешеходы против автобыдла, с лёгким на первых порах флешмобом — спусти колёса консерве.
   Ответить    
дмитр гор
сколько ты его помнишь?)
и по теме, это первый год  когда по стране все отдыхать поехали, а не за границу.
а про колеса  да, приходи, пробуй))
   Ответить    
Alex  Fomenko
Надо все делать платным. В том числе и рыбалку. Я понимаю пролетарские чувства своих сограждан. Но извините — если вы не можете за собой следить, не мусорить, не ставить свою тачилу на пляже, не херачить рыбку электроудками — то кто вам доктор?
   Ответить    
дмитр гор
Интересно, там траву выкатывают? Или проход местным жителям к морю перекрыли?
Какой смысл подобной публикации? Сделать платный въезд, или перегородить чтобы никому нифига?
Мы много лет ездим на машинах на песок и останавливаемся на разных косах у моря(образно, сказал. в крайней точке от воды), мусор свой увозим (и еще по пару мешков чужого собираем)интересно, корреспондент  хоть кулек мусора унес с этого пляжа?
п.с. забыл добавить, мы одесситы и родители наши одесситы и тоже ездили дикарями, не гадя вокруг!
   Ответить    
Старый Столяр
При словах "платный" и "коммерческий" у многих чиновников делаются круглые глаза, учащается пульс и подскакивает давление. Мне самому показалась статья заказухой. Как говорится, вода камень точит, если постоянно заострять на этих вопросах внимание то со временем общественное мнение позволит там организовать платный проезд, платную парковку, ну а запахи будут идти не от грилей самих отдыхающих а от кафе шашлычных и шаурмячных блин заведений. И мусор будет валяться, и будет куча бродячих собак, все в общем как на центральных пляжах Одессы.
Да, не хорошо заезжать автомобилем на песок, тут спору нет. Но характер статьи явно заказной.
   Ответить    
Нафигатор
Зачастую отдых начинается со сбора чужого мусора в выбранном месте. Так и живём…
   Ответить    
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 20 июля 2020, 09:37     +4      
Судя по вашему сообщению, вы не паркуете машину около семьи с детьми на полотенечке. Есть адекватные люди, которые оставляют машину чуть дальше, не у воды.
А есть те, которые приезжают, между бабушкой и отдыхающими с детьми влезают кое-как своим джипом, пьют, едят, делают свои дела. На пути к морю вдруг бутылка или пакет какой-то валяется — отфутболить в сторону и баста. Тарантайка нагрелась, посмотрела на море, люди отодвинулись (потому что смотреть, что там на пузике у машины — не то, что хотелось бы показать детям на отдыхе на море) и всё. Бутылку (условно), думаете, заберёт? Нет. Если к нему подойти и попросить оставить машину ближе к песчаным насыпам, он что скажет? «Пошли н****».
Вот и всё.
Человечность она как бы всё, закончилась у него.

И так очень многие.
   Ответить    
Van Val
Van Val 20 июля 2020, 13:37     +2      
\\те, которые приезжают, между бабушкой \\
А ели бабушке тяжело идти к морю! … 
не уважаете вы старость
   Ответить    
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 20 июля 2020, 17:43     0      
Перечитайте, пожалуйста. Между бабушкой и отдыхающими с детьми влезть норовят машиной.
   Ответить    
odesssamir
odesssamir   страна по ip - od 20 июля 2020, 06:58     +2      
Какая Санжейка и Грибовка, на видео это Будацкая коса доехать только можно авто и его просто не где больше поставить.
   Ответить    
Бригадир
«на видео это Будацкая коса»

И где там высотки?
Это начало Бугаза.

46`08'13.41» С  30`31'51.37» В 
   Ответить    
Старый Столяр
Да, я согласен, авто на пляже это дикость. Это и автомасло капает на песок, и выхлопные газы, и бурчание двигателей. Я лично никогда не заеду на песок где потом будут лежать люди.
Это дело воспитания и культурного уровня.
А парковки в доступных местах есть? Туалеты, мусорные баки??? Все начинается с возможности вести культурный досуг. С подъездных путей, с развитой инфраструктуры, с возможностей к культурному досугу.
Да, есть дикие места, не освоенные человеком, где в принципе не найдешь парковку и мусорный бак. туда многие тоже едут подальше от городской суеты и канализации, вот там и проявляется самостоятельный культурный уровень, который у некоторых заблокирован в голове ещё с детства детективным воспитанием.
   Ответить    
KAXOVKA
KAXOVKA   страна по ip - ua 20 июля 2020, 08:00     0      
Друзья, полуправда это мастерство пропагандистов и удобный стиль кляузников и ходотаев пишущих под заказ различного рода статьи в угоду власть имущих. Они удивительным образом открывают для себя еще нетронутые оазисы морского побережья пытаясь во что бы то не стоит освоить их под строительство котеджей, парковок, баров и ресторанов. Заставить людей платить за красоты дикого морского побережья которое по сути принадлежит народу. Знаете сколько стоит номер в отеле в полу километре от этого места балкон которого выходит на пляж? 8000грн. Нет друзья это не лишний ноль пририсован, это — Восемь тысяч гривен. Такими бывают запросы застройщиков нашего с Вами побережья. А теперь по сути места изображенного на фото в Затоке. Открыли мы его несколько лет назад. Бываем пару раз за лето.
Это вне пика сезона, и в будние дни абсолютно пустынный пляж, потому как там в 50метрах от моря образовалось озерцо и построить там что либо не представляется возможным. Ходить же туда из соседних домов отдыха далеко. Да и комарья из за озера много. Вот и облюбовали это место Одесситы и гости нашего города, под отдых дикарями. Между машинами там не отдыхающие из соседних отелей, а сами владельцы автомобилей.
Но не все так просто. В километре от этого места предприимчивый друг местных коррумпированных властей поставил будочку с шлагбаумом. И требует этот «Друг» не много ни мало 150грн в сутки с человека в машине. Иногда пристает к приезжим туристам без машины но с палатками, и так же требует плату.
Одесситы уже бегут за 60 км из собственного дома, потому как на городских пляжах невозможно бесплатно подойти к морю. Дома отдыха и просто жилые дома уходящие своими сваями в склоны побережья, а нередко и моря. Парковая зона с шлагбаумами, пляжи с палатками, шезлонгами, барчиками и т.д. И все это платно. Прийти лечь на пляже с подстилкой невозможно. Береговая линия сокращена неимоверно. Это все и многое другое не возмущает автора петиции. А машины и палаточные городки в 60км от города на пустынных диких пляжах «муляют» глаза.
А может не автору петиции помешали дикие пляжи? Может местные, власть имущие, недовольные указом президента дать доступ жителям страны к побережью, и убрать все шлагбаумы, таким образом пытаются вернуть право незаконно взымать плату за проезд к морю?
Вопрос?!
   Ответить    
Софа Непомню
Шикарная статья!!! Мы дома аж прослезились за людей между колесами авто! В дыму и мусоре!!! А теперь серьезно.Включаем свой почти атрофированный мозг думаем и смотрим! Эти пляжи з
с авто занимают метров по 300-500 в 10 километров этих Диких повторяю Диких песочеых берегов.А не пляжей как написано! Дальше дрон не снимает что на границе где заканчиваются авто поставили на песок контейнер с шизлонгами!! Не навязчивый сервис! И мальчик лет 15 таскает их по берегу но когда дядя на машине хорошей марки стоит он этого не может! т! Машины можно оставить и на въезде и выйти на песок но такие не БЫДЛО КАК ЭТОТ c мордой Луценко будут ждать с ключами и домкратами!! И в конце петицию подала девочка работающая в сети баз Затоки!! Не чего не приходит вам в голову???Уйдут машины прийдут щизлонги доски бетон! Думайте!!
   Ответить    
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 20 июля 2020, 09:26     -1      
А Вы, простите, с девочкой знакомы? 😅
   Ответить    
Софа Непомню
Google в помощь!!! Совпадение?Не думаю
   Ответить    
Мойша-Одессит
Да уж… пр ездим и понаехали, считающие себя одесситов, надо же почесать языки и повозмущаться…
Автомобильный туризм для того и создан, чтобы ехать в красивые труднодоступные места и отдыхать своим кемпингом…
Мы с друзьями-коллегами часто выезжаем летом подальше от города и тоже ставим машины в 30-50 метрах от среза воды. И мешает мы там только друг другу :) ставим машины бивачным типом, чтоб тенты натянуть, палатки…
Туалет да, если много народа — копаем.. но подальше от воды и на глубину метра 1, 5, всегда засыпая его биоразлагающим порошком, коих много продаётся… мусор ВСЕГДА вывозим.. даже следы кострищ убираем… это не трудно…
А по поводу мешать другим   кто первый приехал, того и место… приехал вторым, третьим… проедь на 200м дальше…
Но некультурных чудо-туристов конечно много…
   Ответить    
Койон
Койон   страна по ip - ua 20 июля 2020, 10:29     0      
Отстаньте от людей с машинами, и так уже все поперегораживали. Кто вам вообще сказал что без машины гулять хорошо а с машиной плохо!!! Должны быть места и для автолюбителей. Где можно к воде подьехать с девушкой/кальяном/детьми/игрушками/стариками. Вот хочу я бабушку привезти на море к воде, должны быть места где я могу это сделать. Или она тоже должна тащить на горбу баулы, как некоторые привыкли?
 На фото явно видно что машины кучкуются вместе, а дальше полно места без машин, идите туда. Откуда взялась мысль что человек с машиной должен по жизни пешеходам? А по поводу мусора-скорее автомобилист увезет с собой, потому что это удобнее и он трезвый. Те кто громче всех возмущаются сами забухают и оставят свои бутылки.
   Ответить    
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 20 июля 2020, 11:16     0      
У меня есть опыт выездов на пляжи с машиной, но в этом году хамов просто валом. Главное, чтоб не мешали друг другу. Мы машину оставляли днём в стороне, купались, иногда ходили к машине, правда, что-то захватить (полотенце, панамку и прочее). Но людям под нос машину не пихали. И на виду, и косых взглядов не было.
А на этом пляже я весь год. Но перебарщивают ребята. Если уж прямо говоришь, чтоб откатились чуть дальше, а оно буром на тебя..
   Ответить    
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 20 июля 2020, 11:21     0      
Я за вежливость.
С палатками люди стараются располагаться на холмиках и около зелени. Если абстрагироваться от мусора, то к ним вопросов, полагаю, мало.
Вопросы больше к «охлаждателям» машин бризом 😄
   Ответить    
Софа Непомню
Кстати именно люди на машинах увозят за собой мусор!! А пешие туристы с палатками и тд бросают его на берегу!! Уже тащить не хотят! И это факт!
   Ответить    
Sonnet
Sonnet   страна по ip - us 21 июля 2020, 09:04     0      
Смотря какие люди..
Свиньи есть и с машинами и без.
Не красьте всех одной краской, как тут кто-то писал 😆
   Ответить    
Mick
Mick 20 июля 2020, 11:28     +3      
Можно же машину оставить на виду но немного дальше от пляжа. Ну не там же где люди отдыхают у самой воды. Это невежество! Они приехали дышать свежим морским воздухом или запахом своей машины? Меня шокирует происходящее и эти люди. А здесь еще находятся персонажи, считающие что так поступать правильно. В стране, где не понимают элементарных вещей, какая здесь может быть Европа?
   Ответить    
Койон
Койон   страна по ip - ua 20 июля 2020, 11:41     0      
Пляжей, к которым и близко не подьехать большинство! Иди туда, не мешай другим главное и тебе никто не будет мешать.
   Ответить    
Максим Петров
Тішать коментарі про дикунів, яка там Європа і тд. Добре що в США такого «не буває», наприклад Daytona Beach (Florida)
   Ответить    
Койон
Койон   страна по ip - ua 20 июля 2020, 11:45     0      
Отлично. Сто процентов рядом есть пляж куда заезжать нельзя, идеально. И автомобилистам есть место и безлошадным рыцарям.
   Ответить    
Mick
Mick 20 июля 2020, 12:32     +1      
Я призиваю людей стати цивілізованими, Європа мається на увазі як кращий зразок цивілізації і далеко не всі місця, а ви мені картинку Америки. У Америки є величезна кількість пляжної території, тисячі км — вони можуть собі дозволити і такий "пляж". Але ж це американський жлобський пляж! — навіщо брати найгірше від інших.
   Ответить    
Койон
Койон   страна по ip - ua 20 июля 2020, 12:51     0      
Тебе же объясняют, есть пляж где можно подъехать, есть где нельзя. Хочешь идешь на первый, хочешь-на второй. Следи за собой и не мешай другим, вот и все. То что ты несешь не цивилизованность, а идиотские штампы из каменного века, когда была одна машина на 100 жителей.
   Ответить    
Максим Петров
Ну Європа досить консервативна, тому США і залишили її далеко позаду за рівнем розвитку. Чому б і не зробити пляж для автомобілістів, тим більше по фото з Затоки видно, що там явно не дуже людно і місця всім вистачає.
   Ответить    
Койон
Койон   страна по ip - ua 20 июля 2020, 13:55     0      
Поддерживаю. Налево на машинах, на право пешком и все довольны. И не нужно никаких организаторов, такая ситуация сама по себе складывается. Бесит странная привычка приставать к автомобилистам. Как бабульки во дворах, тут не ставь! -Почему? -Я не хочу смотреть на машину когда сижу на скамейке! Жесть
   Ответить    
Бригадир
Америкосы на пляж только на таком старье ездят?
   Ответить    
KAXOVKA
KAXOVKA   страна по ip - ua 20 июля 2020, 12:21     0      
Друзья, полуправда это мастерство пропагандистов и удобный стиль кляузников и ходотаев пишущих под заказ различного рода статьи в угоду власть имущих. Они удивительным образом открывают для себя еще нетронутые оазисы морского побережья пытаясь во что бы то не стоит освоить их под строительство котеджей, парковок, баров и ресторанов. Заставить людей платить за красоты дикого морского побережья которое по сути принадлежит народу. Знаете сколько стоит номер в отеле в полу километре от этого места балкон которого выходит на пляж? 8000грн. Нет друзья это не лишний ноль пририсован, это — Восемь тысяч гривен. Такими бывают запросы застройщиков нашего с Вами побережья. А теперь по сути места изображенного на фото в Затоке. Открыли мы его несколько лет назад. Бываем пару раз за лето.
Это вне пика сезона, и в будние дни абсолютно пустынный пляж, потому как там в 50метрах от моря образовалось озерцо и построить там что либо не представляется возможным. Ходить же туда из соседних домов отдыха далеко. Да и комарья из за озера много. Вот и облюбовали это место Одесситы и гости нашего города, под отдых дикарями. Между машинами там не отдыхающие из соседних отелей, а сами владельцы автомобилей.
Но не все так просто. В километре от этого места предприимчивый друг местных коррумпированных властей поставил будочку с шлагбаумом. И требует этот «Друг» не много ни мало 150грн в сутки с человека в машине. Иногда пристает к приезжим туристам без машины но с палатками, и так же требует плату.
Одесситы уже бегут за 60 км из собственного дома, потому как на городских пляжах невозможно бесплатно подойти к морю. Дома отдыха и просто жилые дома уходящие своими сваями в склоны побережья, а нередко и моря. Парковая зона с шлагбаумами, пляжи с палатками, шезлонгами, барчиками и т.д. И все это платно. Прийти лечь на пляже с подстилкой невозможно. Береговая линия сокращена неимоверно. Это все и многое другое не возмущает автора петиции. А машины и палаточные городки в 60км от города на пустынных диких пляжах «муляют» глаза.
А может не автору петиции помешали дикие пляжи? Может местные, власть имущие, недовольные указом президента дать доступ жителям страны к побережью, и убрать все шлагбаумы, таким образом пытаются вернуть право незаконно взымать плату за проезд к морю?
Вопрос?!
   Ответить    
Mick
Mick 20 июля 2020, 12:59     +4      
Дело не в том, что есть такие дикие автомобильные пляжи. Просто припаркуй свой внедорожник  сзади — в 20 — 30 метрах от того места где люди лежат на песке — так понятно? Но догадываюсь, что в оппонента возникнет вопрос — а зачем )). 
   Ответить    
Койон
Койон   страна по ip - ua 20 июля 2020, 13:51     0      
Я вот не оппонент никому, веду дискуссию. Почему тебе хочется чтоб кто-то сделал так как тебе хочется? В данном случае переставил машину. Ведь почти тоже самое говорить перестели покрывало подальше/левее/правее. Чем тебя так напрягает машина? Ну стоит она и что? По сути та же палатка. Я же говорю, на большинство пляжей в принципе не заехать, пойди туда. Если некто начинает чудить, газовать, кататься, сигналить — да тут нужно делать замечания. Но такому организму те же остальные автомобилисты быстро все обьяснят.
   Ответить    
здрасьте
был в этом месте в июне прошлого года, такого п…ца с машинами там не было, на любой марше до знака Каролино доезжаешь, в магаз за пивом и вниз через жд пути на этот широкий пустой пляж там 1000 метров всего пройти — а обратно на электроне можно, станция рядом
а был один из немногих пустых чистых пляжей к которым с Одессы можно было легко добраться
   Ответить    
Койон
Койон   страна по ip - ua 20 июля 2020, 14:01     0      
В моем районе вот многие места, где отродясь никого не было и я мог прийти с девушкой выпить бутылочку вина сидя на травке, теперь закатаны в асфальт. Там дома, заведения, людные парки, стоянки. Хотелось бы как раньше но что поделать? Прогресс, больше людей, больше машин. Многие теперь хотят потусоваться в укромных местах нашей юности :) 
   Ответить    
Van Val
Van Val 20 июля 2020, 13:36     +5      
ни в коем случае не запрещать  — о ЗАПРЕТОВ и ШТРАФОВ толка не будет. Только цивилизованно организовывать.
   Ответить    
Койон
Койон   страна по ip - ua 20 июля 2020, 13:45     0      
К большому сожалению, у нас "организаторы" приносят только напряги, невнятные правила и поборы. Лучше никому не становится обычно, а получается гадюшник, куда не хочется никому, ни пешком ни на авто. Потому уж лучше пусть будет как есть.
   Ответить    
Софа Непомню
Цивилизация у нас это шлагбаум и будка!!! И все можно!!
   Ответить    
Бурый
Парковок нет на Одесских пляжах а те которые есть забиты и стать негде а за парковкой коршуны с парковочного патруля штрафы выписывают толпой ходят «пусть возле успеха поработают или базара какого нибудь там навара похлеще будет» вот народ и едет туда где к морю добраться можно и музыка не долбит весь день. А вот с машинкой у самого моря это перебор. Вчера ездили к Санжейке на машине на песок спустились и под горкой оставили та же в дали от береговой линии и мяско жарили. И мусора после себя не оставили. Культура.
   Ответить    
Старый Столяр
К стати, уже даже на молдавских сайтах раскручивают эту «новость».
Заказуха.
   Ответить    
   Правила



15 февраля
08:46 Просчиталась или хотела нажиться? Одесская чиновница переплатила более полумиллиона за антипарковочные столбики
14 февраля
21:40 Чувства не нуждаются в венчании: Одесская музкомедия показала трагифарс о женатых любовниках (фото) фотографии
20:20 Сквер в центре Одессы хотят назвать в честь Леси Украинки
22
18:39 Великий и ужасный Гурвиц, обманутый Боделан и коварный Климов: неизвестные подробности одесских выборов 2006-го в Одессе фотографии
24
16:35 Скрытые ловушки при покупке квартиры и как их избежать (новости компаний)
14:28 Почем День влюбленных на Привозе: тюльпаны от 40, розы от 70 грн, а леденцы в форме сердца по 60 (фото) фотографии
11
12:34 Не боится обстрелов: в Одессу вернулся контейнерный перевозчик, входящий в тройку мировых лидеров
2
10:46 Одну из главных улиц одесской Молдаванки переименуют в честь погибшего в бою героя-одессита
24
08:51 Одесчину атаковали дронами: целью врага была припортовая инфраструктура
27
13 февраля
22:24 Без российского отечества, англичан и французов, но снова с ошибкой: пушку возле мэрии Одессы «деколонизируют» (фото) фотографии
27
20:00 Куда пойти в Одессе: «Дети Фиделя», троянский конь и сказка для взрослых фотографии
2
18:19 Одессу атакуют баллистикой: в городе слышны взрывы
51
16:07 Автомобільні товари та аксесуари у магазині Фокстрот (на правах реклами)
2
15:21 Одесские вузы сокращают и объединяют: Юракадемию вернули в состав университета Мечникова — кто следующий?
38
12:58 Забил до смерти из-за плача: на Одесчине задержали подозреваемого в убийстве ребенка
9




Статьи:

Доверяй деньгам: история провала одесского лобби

Будет ли «договорняк» и какой ценой? Большинство украинцев выступают за переговоры, а оккупанты подошли к границе Днепропетровской области

В пост главное не есть друг друга: размышления о деколонизации в Одессе (колонка)





Вот такая зимняя сказка сейчас в Подольске Одесской области. Температура там опустилась до 4 градусов мороза.



08:36
Сквер Космонавтов хотят назвать в честь Леси Украинки

Идея принадлежит депутату Ольге Квасницкой и общественному деятелю Наталье Делиевой.

Читать дальше

03:59
ВІДБІЙ повітряної тривоги


01:47
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


21:33
"Мене колишній кинув на побаченні з теперішнім..."

Одесити про найдивніші побачення в своєму житті.



18:42
Одессит на Играх Несокрушимых

Алексей Васильев специалист в сфере полиграфии, который весной 2022 года добровольцем ушёл на фронт. В боях получил тяжёлую контузию, но сейчас проходит реабилитацию и представляет Украину на Играх Несокрушимых 2025 в Ванкувере (Канада).

Читать дальше

17:27
Авария между 5-й и 6-й станцией Большого Фонтана.

Обе полосы в сторону шестой Фонтана перекрыты. На месте работает регулировщик. Образовалась большая пробка.



15:49
Сколько стоят цветы на День святого Валентина в Одессе?

Сегодня влюбленные радуют своих вторых половинок цветами, но сколько стоит романтический букет в этот день? Мы узнали цены на одном из главных цветочных рынков Одессы:

Читать дальше








Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×