брендинг



9 лютого 2014, 21:52   

«Евромайдановцы» устроили в Одессе «Марш западенцев»


После вече на Приморском бульваре активисты одесского «Евромайдана» прошли маршем по городу.

Как сообщает пресс-служба движения, участники шествия, выкрикивая «Спасибо жителям Донбасса от западенца Дерибаса!», сначала проследовали к зданию управления СБУ, где торжественно сожгли портрет Берии и передали обращение начальнику ведомства Эдуарду Вакуленко.


фото - odessamedia.net
фото - odessamedia.net

«Мы, участники одесского Евромайдана, хотим уведомить вас, что в данный момент в Одессе сторонниками пророссийских сил навязываются сепаратистские настроения. Очень часто с экранов телевизоров на известных одесских каналах идет речь об отделении «Юго-Востока от всей Украины».Мы требуем пресечь такие попытки», — отмечается в документе.

Затем участники акции наведались к зданиям облУВД и прокуратуры, где тоже сжигали портреты – Захарченко и Пшонки.

В конце акции они поддержали «Манифест марша одесских западенцев», в котором, в частности, отмечается, что «Одесса – всегда была, есть и будет городом западенцев…Этот город стал богатым благодаря западенцам — купцам Анатра, Ралли и Родоконаки. Археолог Бларамберг, писатель Олеша, поэт Мицкевич, декабрист Поджио – этот город «страдал» от нашествия западенцев с момента своего рождения».


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
фото  - maidanua.org
фото - maidanua.org



Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





Домовой
А Где Екатерина которой писали письма все эти люди…ФУ…Мишки Япончика на вас не хватает…
   Відповісти    
Киевская Русь
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
_Deribas
Да-аа. Вот что значит промытые мозги! Маразм крепчает. Нести портреты сановников царского режима, который по определению ОУН(б)  угнетал Великий Украинский Народ?! Не было в царской России такой страны — Украина. Даже губернии не было. И сжечь портрет благодетеля — Л.П. Берия, который вывез из Украины 1.5 мл. поляков, и привез из польских деревень 1 мл. украинцев и заселил ими Львов, Тернополь и др. города Западной Украины (операция Висла 1947 г.). Это даже скорее не маразм а шизофрения. И краткая справка — «западенец» — житель Западной Украины. Среди западенцев пользуется популярностью т.н. ОУН(б) — политическая организация созданная в 30-х годах прошлого века и исповедающая нацисткую идеологию. ОУН — Организация Украинских Националистов. В конце 30-х годов прошлого века к руководству ОУН пришли крайне радикально настроенные националисты во главе с С.Бандерой, осуществляющие террор как против властей Польши, в состав которой входили территории заселенные в сельской местности большим процентом этнических украинцев, так и против работников советских представительств на этих территориях. После прихода к руководству ОУН С.Бандеры, ОУН приняла названия ОУН(б). А членов ОУН(б) называли бандеровцами. В наше время это название закрепилось не только за членами ОУН(б), но и за членами других организаций, исповедующих идеологические основы ОУН(б). Одной из наиболее известных таких организаций является ВО «СВОБОДА». Отличить таких членов легко, по следующим признакам: 1. Красно-черные партийные флаги ОУН. 2. Флаги ВО «СВОБОДА». 3. Хоровое декларирование — «Слава Украине! Героям Слава! « — это официальное партийное приветствие ОУН(б). «Нации Слава! Смерть ворогам! « — это приветствие для особо продвинутых членов, национальное происхождение которых не вызывает сомнений. 4. Различная символика, базирующаяся на символике фашисткой Германии. 5. Дополнительными, но не доминантными признаками являются жовто-блакытный флаг Украины, вышиванки и прочие украинские национальные прибамбасы, используемые для подчеркивания своей принадлежности к украинской нации. 6. Неправильно произносят слово Одесса. Оно у них звучит как Одэса. 7. Собираются толпами возле памятника Дюку с жовто-блакытными прапорами.
   Відповісти    

_Deribas
И кстати, Евросоюз далеко не в восторге от усиления популярности националистических взглядов и настроений в Украине. Как недавно сказал один из влиятельнейших польских политиков — «Национализм это яд для Украины». И это яд для Евросоюза.
   Відповісти    

_Deribas
И о федерализации. Фактически, де-факто она уже произошла. Силовой захват органов центральной власти и непризнание их полномочий, создание т.н. «Народных Рад» в ряде областей Западной Украины и есть де-факто выход из правового поля Украины этих областей, т.е. даже не федерализация, а отделение этих областей от Украины. И если власть в Украине не способна вернуть мятежные области в правовое поле, то это создает предпосылки для других областей Украины, создавать у себя условия препятствующие распространению в них этого яда — украинского национализма. Украинскому национализму нет места ни в Европе, ни в Одессе.
   Відповісти    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 10:34     -3      
Думская нет не то место, где можно увидеть истинный плюрализм мнений. Куча дебилов несет в руках изображения тех, кто явно к Западной Украине не имеет никакого отношения, причем на многих портреты тех, при ком собственно самой Западной Украины и не было то никогда впомине. Им надо было еще портрет Ленина нести, так как он дал предпосылку для создания УНР в 1818 году, не видно портрета Сталина, кто расширил территории Западной Украины. Ну что вам сказать евромайдауны, вы кучка дебилов с промытыми мозгами. Вон вам на весь мир американцы показали. кто заправляет балом и кто собирается по настоящему руководить страной. Вон вам беспорядки в Боснии и Герцеговине на фоне экономического кризиса. связанного с подготовкой страны ко вступлению в ЕС. Вы со своим идиотским майданом, который на 80 процентов состоит именно их жителей Западной Украины уже попустили страну в экономическом плане, сейчас вот армию формируете с дебилом Парубием, которого надо бы расстрелять, а нас обвиняете в сепаратизме. Ваш кумир и бандит Ярош уже предупредил, что не подчиняется никому и готов приступить к боевым действия. Эх СБУ, СБУ, за что вам там бабло платят.
   Відповісти    

partizan_vasia
Мало того,  всех этих людей приглашала именно Екатерина. А чиновники Дерибасс,  Ришелье и др. так просто на зарплате у москалей сидели.

Да и нехрен путать понятия «западэнец» и «человек из Европы». :)   Одесса  — Европа. А западэнцы — майдауны.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Velikolepnyj
Это общество надо лечить. Потом выбирать президента и все остальное.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Uncle Fester
Я тоже там был. Меня зовут Сергей. Я родился на Фонтане, сейчас живу на Таирова.
Я тоже «приехал поездом из западной Украины», чтобы устраивать «беспорядки» и свергнуть бедного скорика с его маленького трона, а заодно и скинуть хама с золотого унитаза.

Я оказывается бандеровец и западенец потому что хочу жить в справедливом обществе без коррупции и хамства власть имущих. Я хочу жить свободным человеком и чтобы дети мои выросли в свободе.

Я не хочу в царство таможенного союзав это жалкое объединение диктаторов неудачников и сломленных и забитых народов.
Я не хочу чтобы мои дети росли в бесправии и убогости нового советского союза.

Я за свободу свободу мнений, свободу самовыражений, свободу выбора.

Я не раб и не собираюсь им быть, а это значит по идее парней с Лубянки, что я оказываюсь бандеровцем и западенцем ибо по их мнению будучи «настоящим одесситом» я должен обожать диктаторскую Россию и желать быть рабом великого Адольфа Владимировича Путлера. Ну что же, пускай будет так - я бандеровец ))))
   Відповісти    

mustang
Домовой, хватит верить в сказки, что это приезжие. На первом фото не узнаёте «бандеровца» Савелия Либкина? Не разу не были в каком-нибудь из ресторанов его сети? Ну хотя-бы в «Компоте»? Или вы сами тут проездом?
Савелий Ильич Либкин (р. 1961, Одесса)  украинский ресторатор. Совладелец ресторанной компании «Реста»
   Відповісти    

partizan_vasia
Ты видишь, как заминусовали! Народу эти херои похрену.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Hard Филь
так пензлюй в свою РФ там тебе будет федерация
   Відповісти    
Ping
Ping 10 лютого 2014, 01:39     +37      
А что, в федерализированной Украине в Одессе гаишники перестанут брать взятки, налоговая вымогать деньги у бизнеса, а мэрия и депутаты — дерибанить землю?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Марценковский
от загадочные)
Ланжерон, Де Рибас и т.д. — подданые Российской империи были, на тот момент.
И чего они Екатерину Великую не вспомнили, она ж немка?)
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок

Коментар отримав забагато негативних оцінок

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анюта Шатилова
Вопрос а в Одессе есть защитники золотого унитаза и Донецкой ОПГ?
   Відповісти    
достали_блин
вряд ли… Одесситы не прочь всю политическую шоблу изолировать от родного края, вместе с правым сектором и прочими недалёкими людьми…
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок

Uncle Fester
Мы стали свидетелями рождения великой «Золотоунитазной» секты которая готова до последней капли крови бороться за своего бога.

Их бог им пообещал что оставшиеся в живых после войны против свободолюбия, самоуважения и стремления к лучшей жизни, они смогут по разу ёршиком почистить великий алтарь их секты  - Золотой унитаз, после послаблений их бога на нём.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок

нахухоль
По ходу — похоже, что уже и нет: если раньше «биг морды» со слоганом «Доверяй делам! « и портретом облысевшего «деловара» печатались на бело-голубом фоне с символикой «Партии Регионов», то теперь просто на каком-то грязно-синем фоне, без четко выраженной партийной принадлежности того, кому должен доверять «пипл который хавает»…Вот такие метаморфозы Одесского «политикума»…или вивариума?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Марценковский
Вопрос)
А есть разумная альтернатива?)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Какая альтернатива? Сначала все сломаем а потом мы наш, мы новый мир построим…)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Uncle Fester
«одни западенцы ж Ы вут» (с)???

О да, чувствуется что вы за русский язык и считаете Одессу именно русским городом. Городом героем ) 
   Відповісти    

A888
A888 9 лютого 2014, 22:56     -5      
В России сплошь безграмотные, «типо».
   Відповісти    
Odessa812
Odessa812   страна по ip - de 9 лютого 2014, 23:06     +27      
«Жи», «Ши» пиши с буквой «И»
жывут)) — смешно читать!!!
Я не знаю откуда Вы приехали, но писать так и не научились.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
_Deribas
Для жителя славного молдавского города Бендеры, Вы что-то слишком близко к сердцу принимаете события в Украине. Или Вы лопухнулись с грамматикой,  историей и географией? И кстати, настоящий бандеровец никогда не будет использовать язык москалей! Только, выражаясь языком нашего Президента, «шавка приблатненная».
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Паоло
Паоло   страна по ip - od 9 лютого 2014, 22:59     +30      
Нет никаких отдельно существующих «славянских ценностей». Есть общечеловеческие ценности. Они в себя включают славянские.
   Відповісти    
A888
A888 9 лютого 2014, 23:01     +20      
Надоел говоришь? :) Покупай быстрее билет, пока ещё выпускают. Спеши, «славянин»!
   Відповісти    

Kongfish
Kongfish   страна по ip - ua 9 лютого 2014, 23:14     +33      
И я был участником этого марша, и я очень за семейные ценности. И однополые браки лично мне не приятны как факт. Но запрещать другим людям жить, как им хочется, если это не задевает меня самого — я не могу. Потому что я христианин.

И на украинском я читаю. И даже частично работаю на этом языке.

Прежде чем обвинять Европу или мифических западенцев, предлагаю свежим взглядом взглянуть на программу первого канала. Уж поверьте, я, сторонник Европейского вектора развития, будь президентом России (считай-царем) позволил бы себе самые жестокие репрессии по отношению к тому отстою, который они прививают на государственном канале. Где серьезные передачи о семейных ценностях? Где передачи о Библии (те же семейные ценности)? Где признанная мировая классика (кроме приключений шурика, «москва слезам не верит» и т.д.)? Почему в прайм-тайм и на новый год целыми часами крутят девочек в коротких юбках и отвратительный юмор ниже пояса? Почему остальные каналы напичканы камеди клабом и прочим производным отбросом? Неужели «давай поженимся» и «не ври мне» на РЕН ТВ — это единственное, что можно сделать ради защиты и прививания семейных ценностей?
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lysenko
А озвучьте, пожалуйста, западноевропейские ценности.
Для контраста?
   Відповісти    
swexer
swexer   страна по ip - od 11 лютого 2014, 00:40     0      
Чем удобряли, то и выросло.
                      (Жванецкий)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Бендеровец
Тебя уже ждут в КНДР симпотные телочки
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Uncle Fester
Действительно зачем? Давайте в таможенный союз, там мусульман нет вообще, они даже ни разу не взрывают вокзалы, троллейбусы, рейсовые автобусы, метро.
Геев там тоже нет. Ну вообще ни одного нет… геев… вот… а то что Путин там мальчика в животик целовал с женой развёлся это всё мелочи.
Киркоров с Басковым натуралы. Даже Моисеев говорят перестал безобразничать и стал натуралом ради такого дела — напугать Украину геями.
   Відповісти    

A888
A888 9 лютого 2014, 23:13     +6      
Ты кеды себе новые купил? Штаны дырявые зашей, «ценитель»!
Смотрите на «типо»
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Рожко
А вы знаете, что в Европе не обязательно становится геем?
ПС: знаки препинания бы подучить, а то восклицание с запятой путать  — дебилизм в апогее.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Паоло
Паоло   страна по ip - od 9 лютого 2014, 23:07     +21      
В Европе люди прекрасно живут, никто там никому не лезет в душу. А сводить всю европу к тому, что там только геи и лесбиянки  значит просто признать себя недоумком с куриными мозгами, которые намеренно прозомбировали «славянские» средства информации.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

mobilnaya24
Да если бы им куриные мозги, они бы сошли с ума!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Бендеровец
Блин да любой нормальный человек побывав в Европе или США возвращаясь в наш Мордор впадает в депрессию и вся эта медведчуковская пропаганда растворяется как туман.
   Відповісти    
shadanakar
Лучше бы почитал истории про то за что в «прекрасной» европе отнимают детей в нормальных семьях и оптимизма поубавится. А учитывая риск того, что их могут отдать на воспитание гомикам…
Думаю иллюзий про «никто не лезет в душу» резко бы поубавилось. А если прибавить сюда привычку стучать друг на друга…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

coolchemist
coolchemist   страна по ip - ru 9 лютого 2014, 23:24     +12      
Я или ошибаюсь или на первом фото в авангарде Либкин?!
   Відповісти    
Семен Заболотний
засновники мiста-еврогеi.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
Своим умом жить нужно, а не выискивать блох в прошлом. Вообще все равно кто так когда-то кем-то был.
   Відповісти    
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 08:26     +3      
Управляя прошлым, вы управляете будущим.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Бендеровец
Максим Царев, сын народного депутата Украины от Партии регионов Олега Царева, закончил британскую школу Chigwell School и вступил в Durham University. Его дочь Ольга учится в шотландской школе Grodonstoun. Сам «регионал» зимние каникулы-2014 провел не в Варкуте и не в Красноярске, а путешествовал с семьей по все то же Европе. Дома же, в Украине, Олег Царев — один из главных противников евроинтеграции Украины и главный лоббист вступления Украины в Таежный союз

ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, ИДИЁТЫ)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Нодель
Давно пора разделиться, все равно к этому прийдем, восток и запад не могут жить вместе! Это доказано историей и временем, что одно и тоже!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
доказательства — в студию!!!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
доказательства — в студию!!!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
swexer
swexer   страна по ip - od 11 лютого 2014, 02:04     -4      
Кто Вам мешает? или Что? мешает учиться в Европе?
   Відповісти    

prime777prime
какое всё это стадо…тупые овцы…этому быдлу любая власть плохая…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Регіонали силою нав'язали правила рейдерів, «кнопкодавів», «підрахуїв», кірєєвських судів, корупції.
Молоді із Євро майдану потрібно мирно об'єднатися разом із Анти майданом, щоб контролювати виконання владою Законів і Конституції.
Активні прояви молоді у бажанні створити громадське суспільство потрібно вітати.
Простий вихід із ситуації -це дозволити молоді бути чесними і мирними членами суспільства.
Молодь потрібно допустити на всі суспільні і публічні дебати і передачі.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Kongfish
Kongfish   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 00:08     +21      
Учит, но не тому, чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока бандюковичи влезут в твою семью и в твой карман настолько, что останется или залезть в веревку, или играть по их мерзким правилам.
   Відповісти    

Zander
Zander   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 00:18     +15      
Как же вам «троица» глаза муляет. Мне лично на них класть болт, они пиарятся за счет майдана — это факт. Но люди стоят не за них. Вы еще от «оранжевых» не успели отвыкнуть? Забудьте это вчерашний день. Это совсем другой майдан.

Я лично требую казни Януковича и Азарова, а если при этом «случайно» казнят Яйценюка, я возражать не буду.
Разницу чувствуете?
   Відповісти    

Отказать
О, и Либкин майдаун оказывается. Это так мило когда евреи ходят под бандеровскими флагами. Сюр. Все лица на их портретах жили и работали в Российской Империи, а не в «нэзалежной».
   Відповісти    
Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 00:31     +9      
Поцриоты наседают с востока. 40-22=18 лет терпеть атаку зомби.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Достаточно взглянуть на фотки этого марша и марша «антифашистов», чтобы стало понятно.
Нормальные, абсолютно нормальные люди (лица) на этих фотографиях. На марше антифашистов одно гопарье в спортивках и куча мужиков с перекошенными лицами (явно не от сока). Собственно, это говорит само за себя.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Коментар отримав забагато негативних оцінок
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 10 лютого 2014, 11:37     +3      
это ты про беркуту?
   Відповісти    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 08:00     +17      
Очнулись, отправили своих детей в Лондон, Рим. Недвижимость в европах-америках понабрали,  а чтоб никто им там перед глазами не моячил из «соотечественников», запустили в ход ряд драконоволиповых законов.

Уж мы то знаем кто где очнулся и в каком состоянии.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 08:03     +13      
Ну если учить историю города, то центр города надо переносить на Хаджибей…Если копать, так до динозавров.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 08:04     +17      
Последние положения по контролю импорта читали? Так вот не оппы заморозили экономику на прошлой неделе.
   Відповісти    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 10 лютого 2014, 12:02     +3      
Спасибо жителям дОнбаса…
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 10 лютого 2014, 12:02     +3      
Спасибо жителям дОнбаса…
   Відповісти    
Адри
Адри   страна по ip - od 10 лютого 2014, 06:35     +11      
Между прочим, с этой фразой я согласна:
««Мы, участники одесского Евромайдана, хотим уведомить вас, что в данный момент в Одессе сторонниками пророссийских сил навязываются сепаратистские настроения. Очень часто с экранов телевизоров на известных одесских каналах идет речь об отделении «Юго-Востока от всей Украины».Мы требуем пресечь такие попытки», — отмечается в документе.»
Хорошо, что Одесса еще более менее нейтральна, АРК — вообще поражает качеством своего маразма. Они уже защиты у РФ просят… Я в шоке. Поможет им РФ, конечно, также как и Южной Осетии в 2008…
   Відповісти    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 08:06     +6      
Ну, Южная Осетия не лучший пример… А во всем остальном — верно.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 лютого 2014, 10:34     -7      
Вы вообще слышали что происходит на Западенщине? пока у нас настроения они уже занялись сепаратизмом и формируют отряды самообороны для поездок по стране. после бутылок с коктейлем Молотова не нужно рассуждать о целях и методах, нужно отдавать себе отчёт в том, что ЭТИ готовы делать всё чем занимались их идейные предки.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Косово можно а Осетии низя?)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 08:07     +13      
Правильно вопрос поставлен. Теперь задайте его губернатору. Там против несуществующих западенцев отряды собирают.
   Відповісти    
vik74
полно их на стройках
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Ангелина
Сейчас уже Сочи есть. И визы не нужно.
   Відповісти    

Qvint
Qvint   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 08:52     +7      
Янукович и донецкие отморозки, уходите с нашей земли. Мы от наших позиций не отступим
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Ваши земли далеко за бугром ;))
   Відповісти    

Qvint
Qvint   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 09:01     +11      
Кто кричит, что на одесском майдане все бандеровцы и западенцы — приходите к Дюку, каждый день в 18:00, кроме воскресений, и увидите что там все одесситы.
информацмия прозвучала на правах рекламы )) 
   Відповісти    
_Deribas
В семье не без урода. Ибо только плохо воспитанные и глубоко невежественные люди, не знающие истории Одессы, могут ходить к Дюку с жовто-блакытными или бандеровскими флагами. И нести там всякую, далеко не прекрасную чушь. Дюк, Приморский бульвар — это не место для майданов. Это место для влюбленных. И к Украине никакого отношения не имеющее. Почему бы Вам не назначать встречи где-нибудь возле ближайшего к Одессе памятника С.Бандере?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 12:08     +4      
прийди и докажи, а не ори пустой звон
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
Правый сектор против расизма!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич

>немного позитивчика!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Пeнсионеp
Ностальгия за Освенцимом?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
Молодцы, знатно по тролилли местных «антифашистиков»! ))
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Знатно? Тупо, толсто и уныло. Это показатель умственного развития местечковый майдаунов, когда тупой 3.14**** выдается за шутку ;) 
   Відповісти    
Ростислав Рус
фашисткой мрази не место в городе герое! во львове ихнее место!
   Відповісти    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 12:09     +3      
фашистов то какраз и нету. По каким причинам вы называете их фашистами?
   Відповісти    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 10 лютого 2014, 11:32     +6      
Ребятки! Наступает время выбирать -с кем мы:
с эффемерными «фашистами»
или с реальными донецкими бандюками…
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Сивак
Дюк, Дерибас, Маразли и остальные «западенцы» реализовали себя на русской службе. Они обустраивали морские ворота Империи. Верой и честью служили России. И плюнули бы в рожу за русофобию, как минимум. Кроме Мицкевича разве что. Неувязочка-с.
   Відповісти    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 12:13     +2      
русофобии нету. Есть отторжение режима пришедшего из Донецка и поддерживаемого правительством России. Смотрю в Одессе Тёмный лес нах 
   Відповісти    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 10 лютого 2014, 11:45     +3      
Россия хотела построить «ворота» в Херсоне. «Западенцы»-европейцы преподнесли Екатерине город на блюдечке, с голубой каёмочкой.
Если бы не европейцы, Одессы вполне могло и не быть. да что там, её просто НЕ БЫЛО БЫ.
А русофобия — это, большей частью, ваши собственные тараканы.
это -от избыточного русского национализма
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Про то как памятник Екатерине II хотели снести нацики-западеньцы майдауны тактично промолчали)
   Відповісти    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 10 лютого 2014, 14:23     -2      
это -фантастика…
романтизм. с политикой имеет мало общего…
а потом, не сильно-то можно надеяться на «мудрость народа»…
вот 4-года назад народ выбрал Януковича,
результат- известен- страна разорена, находится в шаге от гражданской войны.
   Відповісти    

Пeнсионеp
Давайте вспомним результаты референдума — двух палатный парламент, 300 законодателей без неприкосновенности и тд 
   Відповісти    
Александр Велес
Да Вы что? Народу такие вопросы доверять нельзя!!! Не демократично это! Не либеральненько!
А то можно ведь и правду узнать, чего на самом деле народ хочет… А знать этого, наши демократо — либералы, не хотят.
   Відповісти    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 10 лютого 2014, 12:53     -3      
Сравнивать выдающихся деятелей — патриотов и строителей Одессы, с теми «деятелями»-тунеядцами, что сидят на майдане, по крайней мере — некорректно. Западенцы-болтуны нам тут точно не нужны, своих хватает
   Відповісти    
picnic
Какая бы власть ни была — надо ее чтить и таким безприделом на Майдане не заниматься.
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 10 лютого 2014, 13:28     0      
Рабы себе хозяев — не выбирают
но чтут…
во где -чистый беЗпрИдел…
   Відповісти    
слонопотам
Тут, блин, Марадонну судят, а им все похрипеть друг на друга! Не устали?
   Відповісти    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 14:32     +1      
и как там Диего? ))
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Проблем у нас много! Самое главное, что нами манипулируют как власть так и оппозиция, закрывая глаза на основные проблемы. Я не считаю, что нам нужно думать о Евросоюзе и России, нам нужно думать о своей стране! Раз уж так получилось, что украина стала независимой, то должна ею оставаться!
Россия — мы им нужны только для того, чтобы отобрать у нас бизнес.
Европа — мы им нужны для того, чтобы закрыть все наши предприятия т.к они не соотв.их нормам и сбывать нам их продукцию(им нужен лишный рынок сбыта) + они нам будут ссылать нелегалов, т.е из нашей страны сделают помойку!
Я сравнительно недавно прочел одну статью и вынес для себя интересное.. ссылку даю, кто хочет и у кого есть 10мин времени прочитать — вот «Интернет — Вече» : Активный нейтралитет
Думаю, что основная проблема в том, что сраной управляют кланы олигархов, которые ЛЮБОЙ ценой хотят увеличить свои капиталы! Огорчает то, что оч. много рассуждаем, а толку не видно. Возможно, когда-то мы прийдем к тому чему необходимо для нас!
Я понимаю, что манипулируют как теми кто мыслит по-русски, так и теми кто мысли по-украински. Мы все с разной историей и у нас нет языковых проблем — это навязанно и этим уже оч. много лет манипулируют!
   Відповісти    

Qvint
Qvint   страна по ip - ua 10 лютого 2014, 16:34     +5      
Alex San, люди не уйдут пока не сменят систему путём конституционных реформ, В любом случае они не уйдут если не произойдёт изменение ситуации безответственности в стране. Не хотят отвечать по закону сами  мы их заставим. Европа и россия нам не нужны
   Відповісти    
Александр Велес
Не во всём согласен. Но, в целом, поддерживаю.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Сейчас все смешалось(о майдане) — Предполагаю,  что изначально вышли на майдан те которым заплатили + те которые потусить за компанию -показали по тв, радио и.т.п и, этого достаточно чтобы завести некую часть людей, продолжая показывать майдан они увеличивают кол-во желающих протестовать. На, данный момент все смешалось Сейчас люди выходят против ВСЕХ олигархов-бандитов-власти, показывая то, что жить так дальше нелязя, пора забыть о ЕС и России — пора страной заниматься а не жопой торговать в поисках кто больше даст денег за то или иное, которые(деньги) пойдут в карманы олигархов!
у нас сплошная коррупция, люди не верят в суды!
   Відповісти    
_Deribas
На две третьи так. Но есть еще третья часть, а может и больше. Это украинские националисты. Которые страшно обижены, что независимая Украина образовалась как-то без их участия. Ни тебе кровавых народных жертв, ни героев. Вот и рвутся они к власти и желательно как можно поболее жертв. Украине нужны Герои! Слава Украине! Слава Героям! И желательно этнически чистые украинцы. А то конфуз какой-то. Беларус, армянин. Не хватает только поляка, еврея и москаля для полного оконфуживания истории. А насчет Маркса и Ленина Вы правильно заметили. Все эти документы сборов ОУН жалкие потуги на марксизм-ленинизм. Экономическое обоснование классовой борьбы и диктатуры пролетариата подменяется каким-то мифическим Духом Нации. А дальше все как в ленинизме-сталинизме-фашизме. Вплоть до социализма с человеческим лицом и Освенцима.
   Відповісти    
Антибандерлог
В рестораны либкина больше не пойду. я то думал что он нормальный человек…
   Відповісти    
Пeнсионеp
У ЮВТ была хорошая мысль — все, что на дурняк прихватизировали в начале 90-х коммуняки и бандюки, зачесть как долг перед народом и пусть потихоньку погашают. Бюджет появится.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Чего только ЮВТ не предлагала чтобы биомасса за нее свой голос совала, взять ту же армию по контракту в 2007))
   Відповісти    
Пeнсионеp
Хулителям геев
   Відповісти    
достали_блин
А тем временем…
Обама рассмотрит петицию об участии США в ликвидации киевских радикалов. Ссылка: Обама рассмотрит петицию об участии США в ликвидации киевских радикалов — Газета.Ru | Новости
   Відповісти    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 11 лютого 2014, 01:53     0      
Гы… А ссылочку на сайт госдепа можно? :)
   Відповісти    

swexer
swexer   страна по ip - od 11 лютого 2014, 02:06     0      
Это что бы два раза авианосцы не гонять туда — сюда.
   Відповісти    

swexer
swexer   страна по ip - od 11 лютого 2014, 02:18     0      

   Відповісти    
достали_блин
не знаю за чью из сторон Стейкхаус, но я против его существования. Цены не малые, тротуар занят, летом в жару тяжко, а ещё и корова на дороге. Ресторан не для простого смертного бюджетника, коих у нас большинство. Тогда вопрос — накуя он в центре?
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила




10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
1
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
6
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
1093481


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725


21:25
4 шт
67251


21:25
Черноморск









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×