Единственное объяснение вижу в том, что на 67 порядком обнаглевшие маршрутчики. Один раз водитель напару с кондуктором всю дорогу щемили пассажиров, которые купили билеты на автостанции в Южном, а не заплатили лично им. (т.к. часть денег мимо носа пролетела, и об этом было сказано в открытую!)
Также не вижу логики в том, чтобы брать полную стоимость проезда с тех, кто садится в 68-ю на Молодой Гвардии. Не все, но некоторые водители так делают.
за проезд по этому маршруту нужно повышать более стоимость билетов, т.к. состояние. дорожного. покрытия настолько отвратительное, что поездки превращаются в аттракцион «обьедь ямку»
Судя по деньгам, 67й теперь в Коблево будет ездить. Поднимая всё, кроме зарплат, людей заставляют жить ниже человеческого уровня. Загоняя в скотское состояние, власть приводит людей в состояние злости и нищеты. Последствия непредсказуемы.
Железнодорожники тоже постоянно ноют о нерентабельности пассажироперевозок. Отчасти сами виноваты: проводники в электричках часто не выдают билеты, принимая оплату за проезд чуть меньше стоимости. Часто пенсионеры и прочие льготники только предъявляют свои документы и так же едут без билета. Страдает отчетность. Внимание, вопрос! Чем отличается льготник, проживающий в Вапнярке или Помошной от льготника, проживающего в Южном, Ильичесвске или Великомихайловке? Пенсия у них одинакова, но только один может ехать в электричке бесплатно 4-6 часов, а другой и на небольшие расстояния платит немалые деньги. Нужен строгий контроль и постепенное уменьшение объемов льгот с параллельным повышением размеров пенсий и зарплат.
Теоретически за льготный проезд пенсионера (или другого льготника) перевозчик получает компенсацию от Пенсионного фонда или другой организации, которая обеспечивает льготу. Что на практике? Пенсионер из Южного, Ильичевска, Коминтерновского платит сполна за проезд в автобусе, поскольку все перевозчики частные, а те, кому повезло жить вблизи железной дороги, неслабо экономят на проезде. Некоторые буквально живут в электричках.
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.
При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.