sov6



Фабрикант вышла из комиссии по разработке нового закона о языках


Нардеп из Одессы Светлана Фабрикант заявила о решении депутатов фракции Партии регионов приостановить работу в составе временной специальной комиссии по подготовке проекта закона о развитии и применении языков в Украине. Причина – их «инициативы и предложения не учитываются».

Об этом она сообщила сегодня на брифинге в кулуарах Верховной Рады. По ее словам, в ходе заседания комиссии 25 марта была осуществлена попытка голосовать в отсутствие кворума за предложения, направленные на сужение прав не только русскоязычного населения, но и национальных меньшинств.




«На сегодняшний день было принято решение о выходе из состава комиссии и приостановке работы в ней представителей Партии регионов. Объясняется это не только тенденциозным подбором состава этой комиссии, но и теми решениями, которые, скорее всего, завтра на последнем заседании комиссии будут приниматься», — отметила политик.

Она уточнила, что работа по присвоению русскому языку статуса второго государственного продолжается, с этой целью уже собраны подписи народных депутатов и подано соответствующее представление в Конституционный Суд. Помимо внесения изменений в статью 10 Конституции Украины, по данному вопросу является обязательным проведение всеукраинского референдума.

«Путем создания нового закона мы хотели придать русскому языку статус официального. Всем известно, что в мире существует большое количество стран, в которых признаны несколько государственных языков. Для того, чтобы наша работа была эффективной, были приглашены эксперты из Швейцарии, которые разрабатывали швейцарское законодательство, с тем, чтобы правильно, по-европейски применить этот опыт. Мне очень хотелось, чтобы хоть в языковом вопросе украинцы жили, как в Швейцарии. К сожалению, все предложения и изменения, которые нами были поданы к законопроекту, разработанному под председательством Л. М. Кравчука, не учтены и проигнорированы», — заявила она.

Что касается сужения прав, то политик сказала: «Если помните, существовал 10% порог для признания языка. Сегодня он поднят до 30%. Учитывая все происходящее и последнее заседание комиссии, на котором при отсутствии кворума была предпринята попытка голосовать за все предложения, сужающие права русскоязычных граждан и национальных меньшинств, не вижу смысла продолжать такую работу».

Отметим, что, кроме Светланы Фабрикант, в комиссию входит еще один нардеп фракции Партии регионов, глава общественной организации «Демократический союз венгров Украины» Иштван Гайдош, и бывший регионал, а ныне внефракционный депутат Виталий Журавский. Остальные пять депутатов входят в парламентские фракции КПУ, «Батькивщины», ВО «Свобода» и партии «УДАР».






Светлана Фабрикант
Светлана Фабрикант
бывший народный депутат
214 новостей, 447 фото

Новости по этой теме:



Неравнодушный
Что она может нового предложить? Украинский язык — государственный. Все остальные языки имеют право на развитие и процветание в Украине. И точка. Русский язык не может быть вторым государственным потому что в таком случае будет продолжаться уничтожение украинского языка, а это нельзя допустить… Смотрите что случилось в Беларуси. Там уже практически не осталось белорусского языка из-за русского. Я не хочу, чтобы мой родной язык — украинский умер в Украине. Я не требую, чтобы в России украинский язык был вторым государственным и не требуйте от Украины русского как второго государственного. Это справедливо и объективно и не надо ни на кого обижаться за такую позицию  и спекулировать на этом.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Уничтожение украинского языка как шло так и идет. Отмена русского на это не повлияет никак. Язык уничтожается западенцами. А вообще батенька, а не бандера ли вы? Для одессита ну очень странно быть против русского языка
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 18:30     +8      
Уничтожение украинского языка началось еще с Валуевских циркуляров! А вы кремлебот?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 18:58     0      
Я одессит! А вы тоже кремлебот?! Кстати, а где шла речь о славянском?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:05     -6      
С тобой проще, ты хоть в нике указал свое место жительства, но не все кремлеботы такие честные!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:10     -5      
Меня не тянет на самарских сайтах писать комментарии, а тебя почему-то на одесский потянуло?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:40     0      
Не вангуй, мне ваши проблемы не интересны!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 20:33     +5      
Тебе же никто не мешает быть барбосом! :-)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 20:45     +3      
Тобой?!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 27 марта 2014, 20:53     -6      
Вами, уважаемый, Вами :)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 20:59     +2      
Не фантазируй, песик!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:19     -3      
ну не оправдывйтесь, гадёнышь, в конце-концов один раз не бандерсос. я всё равно, как и прежде, считаю Вас старым добрым сторонником евроинтеграции :) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:28     +3      
А ты еще и считать умеешь, небось количеством тявканий! А ты сколько раз путлеросос, с Кабаевой по очереди путлера удовлетворяешь, цуцык?!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:51     -4      
т.е. — я правильно посчитал? :) а вот эти Ваши синтенции про Путина с Кабаевой и со мной — это как-то, согласитесь, ну не вЯжется! с темой бандерсо… чувствия Вашей высокоинтеллектуальной личности, стремящейся в цивилизованную Европу. с ТАКими изречениями Вас там… не то что Вы подумали :) — Вас там попросят как нашего незабвенного Лёху занять своё место(буквальный перевод) и… помолчать.

а что у Вас сегодня с филологией?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:02     +2      
А что с ней?! Кстати, ты слова «бандеросос» и « путлеросос» не находишь однокоренными?!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:17     -3      
с ней — с филологией? — хромает :( а я то думал… шо ж вы хлопцы мене разочуровуюте?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:20     +3      
У тебя задняя правая или задняя левая хромает?!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:25     -4      
я думаю хватит про: Фабрикант вышла то ли «из» то ли «за»муж или ещё куда на :) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 18:56     -4      
Напиши запрос в ФСБ!
   Ответить    
tret
tret 27 марта 2014, 19:01     -4      
в Самаре наблюдай..
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:03     -4      
У себя в Самаре путлеровский цирк наблюдай, у нас в Одессе такие посетители одесского цирка называются ПОЦами!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:14     -4      
Не смеши мои тапки!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:41     +1      
Я в курсе, что у самарцев туго с юмором, в отличии от одесситов!
   Ответить    
mamaya
mamaya   страна по ip - ua 27 марта 2014, 19:46     +1      
не кормите тролля
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
для украинца очень странно быть против украинского.
до 2012 года русский язык не загнулся, значит и закон кадалова ему не нужен
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:42     +2      
Твое якобы бесплатное пребывание на одесском сайте чушь!
   Ответить    
 Антагонист    Ответить    
seamaiden
seamaiden   страна по ip - od 27 марта 2014, 18:37     +1      
Вы такой интересный.
С рождения живу в Одессе, слышу только русский, школа была тоже русская, украинский был раз в неделю.
А сейчас вместо того чтобы работать, сяду и начну язык учить.Об украинском нужно было думать когда русские школы открывали-теперь поздно!
   Ответить    
Неравнодушный
Зовсім нічого не пізно! Все йде звичним і природним шляхом. Якщо не будете знаходитись на державній службі, то не треба вам нічого і вчити. Ніхто нікого ні до чого не примушує! Майте совість тільки!
   Ответить    
seamaiden
seamaiden   страна по ip - od 27 марта 2014, 18:58     +4      
совесть?Где вы ее видели?когда при окончании русской школы приходишь в вуз, сдавать экзамен по украинскому языку ее не видно.
Пол страны, если не более, говорит на русском, но это никак не могут принять.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:00     +2      
А почему вы в школе украинский не учили, казенили или по идейным соображениям?!
   Ответить    
seamaiden
seamaiden   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:03     -2      
при изученни 45 мин. в  неделю, глубоких познаний не осталось, больше он мне не встречался
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:07     0      
Так вот поэтому его и нужно развивать! Кстати, у вас явные противоречия: то нигде не встречал, то в ВУЗе столкнулся, определитесь!
   Ответить    
Miwka_Odessit
я тоже учился в русской школе и укряз был минимум 2 а то и 3 раза в неделю + укр лит. Так что не знаю где вы там учились ) 
   Ответить    
Пират
такое впечатление, что вы все прям зубрили в школе украинский язык!! будь он хоть 5 раз в неделю!!! ну вот все прям 3 раза в неделю от звонка до звонка заучивали украинский???или кто-то из вас укр.литературу читал???хоть один признайтесь, кто в споследний раз и когда читал украинскую книгу?будьте честными перед собой!! ровно год назат на этой же ДУМСКОЙ все распинались за второй государственный русский ))а теперь мля патриоты такие!! так начните с себя!!! товарищи!! давайте подайте нам пример,  рашам, как сейчас модно среди вас на нас говорить)начните писать, говорить и мыслить на украинской…хоть бы здраво это делали… а там хоть на монгольском…пол мира стран с несколькими гос-ми языками…и живут нормально и всем спокойно и хорошо…а вас все муляет этот русский!! )) 
   Ответить    
Гость101
Не нужно ля-ля!
В Одесских (русских) школах украинский преподавался со второго класса ( и не раз в неделю) и кто хоть как-то хотел, основы языка знает. Плюс еще 23 года, честно говоря, нас «долбили» украинским.
На сегодняшний день в итоге я отлично понимаю, читаю и пишу на украинском (разве что нововведений не знаю). С разговорным, правда, хуже, нет практики, но объясниться могу.Главное-иметь желание.
Снова «мусолить» тему языковую тему нет смысла.Те регионы, которые хотят ввести региональным второй язык русский  пусть вводят и поехали дальше.
Сделав вторым государственным русский мы обязываем украиноязычное население в Украине изучать язык другого государства.
Задумайтесь.Зто логично?
Госпоже Фабрикант пожелаю мыслить не мистечковыми понятиями. а государственными, коль Народный депутат.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 27 марта 2014, 20:49     -4      
Гость из скорой, вопрос ведь в том, что закон о региональных языках не будет работать: все также будет документация на украинском, кино не на родном языке, детям пояснять в 6 лет, что в школе ждет тебя не родной язык и объяснять почему в городе все говорят на русском, а в школе на украинском..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
где были твои возмущения при послевоенной русификации?
дети будут образованными людьми.
в штатах тоже есть русские кварталы, а учат английский и не жужжат
   Ответить    
ALFEDA
ALFEDA   страна по ip - od 28 марта 2014, 12:03     -2      
В США государственный язык — английский, и их не напрягает изучать язык чужого государства. Пока русский не станет вторым гос.языком, буду чувствовать себя в этой стране гражданином второго сорта, с интересами которого не считаются. Соответственно, на любых референдумах и голосованиях буду голосовать с учетом отношения ко мне и моей семье властей. одесса это рускоязычный город, основанный русскими на территориях отнятых у турок (А.Суворов, Екатерина II). В развитие (и язык) города вложили вклад многие нации: итальянцы, французы, русские, евреи, греки, болгары и практически минимальный вклад был украинцев. Кто знает историю зарождения города не даст соврать, что в Одессу переселялись нищие малоземельные крестьяне с Украины, получали 2сотки под дома на Слободке, и в лучшем случае работали биндюжниками. Одесситы не знали укр.яз. до 20-30-х годов, когда советская власть в наци.республиках под эгидой развития нац.культуры насаждала нац.языки. В те годы моя бабушка работала почтальоном, а сестра делушки — служащей почтамта. Им пришлось посещать курсы и сдавать экзамен по укр.яз. Ни один служащий без этого экзамена не допускался к работе. Моя мама языка не знает и требовать от нее его изучать считаю бесчеловечным(ей 77). Я укр.яз. знаю очень хорошо, благодаря качественному обучению в советской школе (со 2-кл 3 раза в неделю язык, 2-литература). Работаю на гос.предприятии, поэтому вся документация/делопроизводство только на укр.яз. Как потомственная одесситка, считаю, что в Украине делается все для уничтожения русскоязычного населения. Пожилые одесситы (как моя мама), не знающие укр.яз. не могут прочитать аннотации к лекарствам, печатающиеся только на держ.мови, посмотреть ТВ (моя мама ничего не понимает, особенно когда говорят быстро), проверить правильность составления юридических документов (завещание, дарственная), обратиться в суд (для отстаивания своих прав) или другое гос.учреждение. Ссылаться на то, что, мол не сложно выучить язык, — подло по отношению к людям преклонного возраста (в большинстве не способным к этому в силу возраста и болезней). Сейчас в нашей стране пенсионеры — это пимерно 25-30% населения. и такое отношение к рускоязычным пенсионерам считаю геноцидом (пусть отравятся лекарствами, не поняв аннотацию, и пенсию платить будет не нужно).
   Ответить    
Та ещё зараза
да ладно, раз в неделю, как минимум два — язык и литература, я уже не говорю о большем ;)
это в каком году?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:08     +14      
Он не слабый, его ослабляли целенаправленно!
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 27 марта 2014, 20:32     +20      
Конкурентоспособность наших детей, как и наша, определяется количеством языков, которыми они свободно владеют. Чем больше — тем лучше. :-) 
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 27 марта 2014, 19:27     -8      
Почему не умер грузинский, армянский, молдавский… Почему умирает украинский и причина его смерти именно в русском??? не кажется ли вам, что это  паранойя?
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 27 марта 2014, 20:34     +11      
Это как бабульки на Брайтон-бич, прожили 20 лет в США, но по-английски практически не говорят, но и по-русски тоже. Их суржик еще почище нашего. «Вам писом или наслайсать?» — типичный вопрос в магазинчике. Так что, это русский язык?
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:36     +12      
Свєточка — права, у всяких Швейцаріях дійсно рівноправно існують декілька мов, але ж ті громадяни і знають 3-4 мови! Це ж якими негідниками треба бути, що би 23 роки воювати з мовою країни, де 78 % її населення — українці!
   Ответить    
Агностик
Я, наприклад, українську знаю зі школи. Але рідна мова в мене — російська. І в дітей моїх буде російська — хоча й українську вони знатимуть.

З українською мовою ніколи не воював. Проте мислю я російською, і для спілкування українською мені треба прикладати певне мисленнєве зусилля, перекладати самому собі.

Я хочу, щоб хоча б у сфері розваг — тобто сфері, яка покликана розслабляти — я не прикладав зусиль. Коли я дивлюсь кіно, я хочу розслабитися і сприймати сюжет, а не працювати автоперекладачем.

Ще один момент — документація. Різноманітні заяви, скарги, акти, декларації… Вони мають бути заповнені чітко й правильно, за встановленим зразком. Особисто мені не важко працювати з офіційними паперами українською. Проте у мене фактично філологічна освіта, я обрав собі фах, дотичний до мовознавства. А от електрик Сашко українську знає лише в межах шкільного курсу (плюс бігцем дещо з того, що викладалося у технікумі). Для нього будь-який документ стане викликом, йому будуть повертати неправильно складені заяви…

І грець із ним, якби Сашко був, наприклад, мексиканцем — скільки у нас в Україні мексиканців? Проте він — російськомовний українець. Всюди навколо нього люди спілкуються російською, проте у державних установах він — наче іноземець… Чому так?

І не треба підтасовувати. Українець — це не той, у кого рідна мова — українська. Я от, наприклад, вважаю себе українцем.
   Ответить    
Будь_спок
У меня та же история и отношение. Единственное, что в сфере развлечений украинский не напрягает совершенно ( если сам перевод не похабно сделан ).

А ещё моё мнение — сейчас не трогать язык на законодательном уровне. С годик хотя бы. Вообще не трогать. Оставить как есть сейчас. Дождаться, когда с экономикой хоть немного легче дышать будет и будут решены действительно критичные проблемы. Тонкий это вопрос и способствующий разного рода расколам и недовольствам.
   Ответить    
Агностик
Так в том-то и дело, что покуда этот вопрос не решён, не поставлена точка, есть благодатная почва для спекуляций и страшилок. «Вот, завтра эти подлые бандеровцы запретят вам говорить на родном языке! Конфискация 50% имущества у русскоговорящих! У-у-у-у!!! ". И пока «бандеровцы» не подтверждают и не опровергают такие страшилки, у них есть сила. В информационной войне нет ничего мощнее слухов.

Я согласен, что «проблема языка» — мягко говоря, некритична. Это повод для спекуляций. Но за счёт многолетней накачки эта проблема раздулась, как злокачественная опухоль, и сейчас при малейшем движении она воспаляется и причиняет боль.

И, как где-то уже писал, этот вопрос неразрывно связан со взглядом на историю.Ещё одна почва для подтасовок и манипуляций, ещё одна опухоль.

Мне кажется, нужна операция. Стерильно чистое, однозначное заявление, закреплённое в законе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
да ладно, технический язык знать проще всего. небольшое количество терминов постоянно используется, если проблемы их выучить, то человеку опасно что-либо доверять вообще
   Ответить    
Постороняя
Не соглашусь. Именно документация, которая должна быть заполнена четко и правильно должна быть только на украинском. Если. конечно, речь не идет о заявлении в ЖЭК про протекшую трубу. Именно потому. что терминологию лучше не переводить: возможны неточности перевода, которые этого Сашка точно оставят без штанов.Выход, если его реально искать, очень прост: посадите в эти инстанции (например налоговую) по одному профессиональному переводчику, который будет нести персональную ответственность за качество перевода. И все. У Сашка проблем не будет.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 19:46     +10      
Потому что мы дольше в крепких объятиях парашии находимся!
   Ответить    
mamaya
mamaya   страна по ip - ua 27 марта 2014, 19:52     +10      
Вы хотите сказать, что в этих странах русский-гос.язык?
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 27 марта 2014, 20:56     -5      
Я хочу сказать, что язык там не умер, даже признаков заболевания нет. Хотя все мы до 92 года были в равных условиях по отношению к русскому  языку. Помнится в Одессе в магазинах книжных купить книжку на русском из художественной литературы — проблема. Украинские переводы всегда в наличии. И тут  вдруг началось какое то умирание.
   Ответить    
Неравнодушный
Это не паранойя! Русские не воспринимают украинский язык, точно так же как и белорусский. Это суровая реальность. Лучше бы украинский язык не был так похож на русский.
   Ответить    
Постороняя
Не надо обобщать. Многие русские нормально относятся и к украинскому и к белорусскому. Не воспринимают только те, которые шовинизмом страдают не по-детски. Правда таких многоньго. И именно они создают проблему и спекулируют на ней.
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:00     -8      
похоже Украина всё-таки распадётся
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:04     +9      
Не вангуй!
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:40     +6      
Ще не вмерла України, ні слава, ні воля…! Все буде добре, народ переможе ворогів!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:52     0      
Ще не вмерлИ!
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:15     +4      
І Ви, і я — праві! Микола Чубинський — автор текста, написав «не вмерла»! Декілька років потому Верховна Рада змінила на слово «не вмерли»!  Головне те, що Україна буде жити, обов«язково стане квітучою державою! Слава Україні! Героям Слава!
   Ответить    
Агностик
Невеличка підказка. Щоб поставити апостроф, можна увімкнути англійську розкладку клавіатури і натиснути клавішу з апострофом, а можна використати комбінацію клавіш Alt+0146 (на цифровій клавіатурі, з увімкненою функцією Num Lock).

Жодного сарказму, просто про таке дійсно багато хто не знає — принаймні, про другий варіант.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:07     +4      
в свете последних событий.Ты афа полный кондом
   Ответить    
adamesku
Молния: восставший «Правый сектор» и другие радикалы ломают двери в Верховную Раду
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:07     +1      
Не к тебе же в дом, чего хипишевать?!
   Ответить    
Даздраперма
так о языке печетесь, а у самого менталитет: «моя хата скраю…», судя по Вашей реакции на события.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:32     +3      
Вы мой менталитет не трогайте, я вам уже написал о моем отношении к вашим недоумозаключениям!
   Ответить    
Даздраперма
оу, так мы с вами где-то пересекались уже? не припомню-с
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:49     +3      
Это возрастное, бывает! :-)
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:53     -5      
кому как не Вам знать! шо там ещё возрастного бывает?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:05     +3      
То что ты склеротик, я давно понял или что ты имел в виду?!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:10     -5      
то что имею я вам не в_виду — я ж не склеРотик :) — и не надейте-есь — сколько раз Вам повторять?
   Ответить    
Даздраперма
девочки, не ссорьтесь :)
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 27 марта 2014, 22:08     +4      
жуй траву, антонеску
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 27 марта 2014, 21:18     +10      
Враг у ворот, а Светлана фигней страдает…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Точно, надо таки сплотиться и выкинуть всю эту раду битком набитой жуликами и ворами нафиг.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 28 марта 2014, 09:53     +1      
И где ж Вы были, когда майдан избивали?
   Ответить    
Арт Фалеевский
Не хочу ехидничать, но все равно как-то напрашивается вопрос: « Почему, если Ваш родной язык украинский, и он по Вашему — уничтожается, Вы пишите комментарий на русском языке?» Сохраняйте его. Пишите… на мові. А ми зрозуміємо Вас! Проблема уничтожения украинского языка надумана. В советские времена («коли знищувалася українська мова») меня просто заставляли в школе учить украинский язык. Ты живешь в Украине (в Николаеве! ) — учи украинский. И мы добросовестно учили! А интересных книг на русском языке в продаже вообще не было! Только в библиотеке. Все названия магазинов на украинском языке. Вот где абсурд был! В русскоязычном городе — сплошь и рядом все на украинском! Так чей язык уничтожался! ??? И не говорите, что это не правда! Так было!
И еще…По-моему нашу новую власть ни чего не учит. Они наверное считают, что кризис миновал и можно опять творить то, что они считают нужным. Опять забыли, что «Украина единая, неделимая и многонациональная! « очень быстро забыли, за пару дней! Вчера еще меня русского, возмущало то, что нашу землю топчет сапог русского же солдата! А сегодня, после того, что я снова увидел за день (Правый сектор у Верх Рады, Минкультуры опять обязало переводить все фильмы на укр мову, опять же комментируемая нами здесь новость), я понимаю, что «горбатого» сами знаете только кто может исправить! В чем проблема? Почему в стране где 50 процентов населения говорит на русском, нельзя принять второй государственный язык русский! И сразу на порядок упадет напряжение в обществе! Даже Путину не чем будет крыть! Разве язык сейчас главное? Нам жить очень и очень плохо в этой стране, потому что день ото дня одни воры у власти сменяют других, а нам мозги забивают языком. Чтобы мы их не спрашивали, почему за 23 года независимости мы так ПЛОХО живем, при таком огромном потенциале!!!
   Ответить    
Камил
Камил   страна по ip - eu 28 марта 2014, 08:51     +4      
К сожалению, почти никто Вас тут на Думской не услышит! Здесь только одна точка зрения — русский является ужасным языком, а его носители ещё хуже! Никакие доводы разума не воспринимаются… Так и живём…
   Ответить    
Кассандра
Она надеется, что свои скоро войлут в город и оценят ее рвение.
Может даже должность мэра дадут…)
   Ответить    
Еще комментарии: 12345

   Правила


kador
Реклама


          

22 сентября
23:11
14 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

16 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
15 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
67 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
58 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
25 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10
1 коммент.
Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
47 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
27 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
9 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
10 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
26 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
42 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
28 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Взрыв автоцистерны: видео масштабного пожара в Киеве, снятое с помощью дрона



Джонсон и Трамп договорились заключить торговое соглашение до июля 2020 года



Астрономическая осень. Поисковик Google обновил дизайн страницы в честь равноденствия




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: