sov5



Заместитель главного милиционера попросил защитников Одесской облгосадминистрации разойтись: они послушались  


В районе областной государственной администрации до сих пор продолжаются массовые народные гуляния. Группа молодых людей, прячущих биты и железные прутья за спинами, через дворы дошла от киностудии до парка вокруг ОГА. Здесь им преградила путь четверка великолепных полковников милиции, в том числе замначальника областного УВД Дмитрий Фучеджи. Вооруженный одним только добрым словом он наставил неравнодушных горожан на путь истинный, попросив их «убрать оружие» и уверив в том, что «милиция сама справится».

«Ребята, я понимаю ваше желание отстоять честь родного города, — обратился милиционер к нацистам из «Славянского Единства», — Но поверьте, в гражданской войне нет победителей. Если вам хочется заявить о своей позиции – это можно сделать, написав заявление в районное управление милиции. Здесь же, на месте, мы справимся сами».




Побеседовав с молодыми людьми, полковники ушли обратно (ко входу в ОГА), оставив радикалов в кустах. Спустя пятнадцать минут те ретировались.

Главное здание области по-прежнему оцеплено милицией и другими неравнодушными гражданами. Чтобы отличать «своих» от «подкустовных бандеровцев», присутствующим розданы ленточки с символикой города. У входа в ОГА для обогрева защитников припаркованы два автобуса, куда пускают граждан только с ленточками правильного цвета. Журналистам, которые в силу профессиональных обязанностей вынуждены соблюдать нейтралитет, вежливо предлагают погреться на улице.   Все сходятся во мнении, что до утра ситуация не изменится.










Автобус для "одесситов"
Автобус для "одесситов"









Дмитрий Фучеджи
Дмитрий Фучеджи
экс-замначальника ГУ МВД в Одесской области
64 новости, 134 фото

Новости по этой теме:


<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
как навозные мухи на говно слетаются…
   Ответить    
Lefu
Lefu 25 января 2014, 10:36     -2      
А смотрите как бандеровские сволочи минусуют пост! Как им не нравится правда.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
Посмотрим где будут защитники города когда к ним подойдет ультрас «Черноморца».
   Ответить    
достали_блин
Ну да, только выходит отсюда и обратное — те, кто хочет всё поменять, наплевать на те же пляжи. Им надо в кабинеты пролезть, а не порядки на улицах и пляжах наводить. Тогда повторю вопрос — нафиг надо менять шило на мыло, при этом ещё и портить нервные клетки друг другу?
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 25 января 2014, 11:24     +9      
А Вы не хотите ничего менять, Вас все устраивает. Вы себе вбили в голову, что если кого-то посадить, то на его место придет другой и ничего не изменится и решили, что никого наказывать не надо. Может вообще тогда отменим законы для власть имущих? Какая разница, собьет Вас на машине один или другой, зачем его наказывать? Пусть дальше ездит?
   Ответить    
достали_блин
Повторяю вопрос  что для тех же пляжей сделали «активисты»? На скольких пляжах они побывали и навели ТАМ порядок? Они же хотят изменить эту власть? А сами что? Лишь бы жопу в кожаное кресло!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Рожко
Как не удивительно.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 25 января 2014, 00:26     +48      
Театр абсурда! Везде реальные события — у нас декорации провластные
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Сколуб
Дядька ты в курсе что поддерживать порядок необходимо с открытыми лицами?
Закон как бы) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
какой порядок? Самый коррумпированный в Европе Паханат? Это не порядок, а бардак и беззаконие во главе с рыгами
   Ответить    
Lefu
Lefu 25 января 2014, 10:38     -2      
Запомните, уважаемый.
Поддерживают не Януковича. Поддерживают порядок. И, главное, ОДЕССУ!
Не нужен бандеровский бандитизм в нашем городе.
   Ответить    
Nechay
Nechay   страна по ip - od 25 января 2014, 10:57     +9      
Не понимаю, с каким киселем в голове надо быть чтобы занимать такую позицию???
Причем здесь бандеровский бандитизм?Я плачу налоги и эти деньги пошли на разгон моих соотечественников! Всё, баста, вопрос не в том, где фашисты, а где русофилы, вопрос даже не в том, кто должен занять пост президента после Януковича, вопрос в том, что Янукович как президент потерял свою легитимность, а поскольку мы-не Россия, люди вышли на передовую.Между прочим, один представитель ПР здорово наколдовал у нас в городе.Коль Вы поддерживаете Одессу, где вы тогда были со своей кодлой, которая якобы поддерживает порядок???
   Ответить    
14acab88
14acab88   страна по ip - ua 25 января 2014, 01:02     +36      
Если ты так хочешь поддерживать порядок, возьми лопату и чисть тротуар. Вместе с 50-тью «нормальными взрослыми мужиками» за то время, пока вы изображали из себя борцов с «бандеровщиной», могли бы очистить весь проспект Шевченко.
   Ответить    
14acab88
Ошибочка вышла:) Они то как раз хотят, что бы этот «порядок» закончился. А пока ломайте себе ноги. Не доходит через голову, дойдет через ж.пу:)
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 25 января 2014, 04:32     +10      
О котэг и тут нагадил. Котэг, может хватит тырить бабло и пытаться переложить свои обязанности на других. (Заметь, я даже не пытаюсь взывать к твоей совести, знаю что ее у тебя давно нет)
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 25 января 2014, 11:08     0      
Это как им можно сказать? «Хочешь отставки Президента — иди чисти тротуар?» Сами думаете, что несете?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitry Utkin
Смотрите первый канал. Не отвлекайтесь на интернет, вредно для вашего здоровья.
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 25 января 2014, 04:29     +8      
Ну что вы, Василий, успокойтесь. Конечно, вся Одесса поддерживает Вора и его власть, нам так хорошо под ним живется
   Ответить    
достали_блин
жму руку! Я в силу обстоятельств не имею возможности физически поддержать вас — присутствовать. Я так же как и Вы за порядок! Правильно делаете! Поддерживаю за то, чтоб бардак из кабинетов правительственных не переходил на улицы города!
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 25 января 2014, 04:34     +18      
Котэг, не называй себя и своих подельников людьми. Вы--воровская накипь, которую страна рано или поздно смоет
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Serega Serega
это ты за Банду у власти?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Окопный
а тем временем в Киеве опять начался срач на Грушевского
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Ящук
Работа у него такая)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Свидерский
титухи в новом образе?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Ящук
Потому-что одесская молодёжь хочет защитить свой город, но видимо не совсем понимают как это лучше сделать. Насмотрелись на евромайдан и решили с палками идти на защиту. И может они в чём-то правы.
А то что их милиционеры отговорили, так это вполне нормально, потому-что в Одессе большая часть адекватных людей, а не безпредельщиков, вот и послушались.
   Ответить    
14acab88
Димон, ничего личного, я посмотрел твои фото и могу сказать, что мальчик на первой фотографии в армейских ботинках с белыми шнурками может поинтересоваться, кто ты по национальности и может поверит, а может нет.
Если не поверит, то у тебя очень сильно измениться мнение о «защитниках».
Заодно узнай, что означают белые шнурки на «берцах»
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 25 января 2014, 11:10     +6      
Привет милиционер! Как говорится — есть такая профессия — титушек защищать.
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 25 января 2014, 11:37     +6      
Чу минусуем? Дмитрий Ящук  — сотрудник милиции, видно получили команду, активно лайкать тему.
   Ответить    
adamesku
таки кто будет брать администрацию нацисты с одной или другой стороны, беркут, милиция или неравнодушные к чему либо граждане?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Ящук
А зачем её вообще брать? Пусть стоит себе как стояла)
А вот кто защищать будет в случае попытки захвата, это уже не понятно.
   Ответить    
Жора_55
Титухи от доверяй деньгам!

Цирк
   Ответить    
14acab88
14acab88   страна по ip - ua 25 января 2014, 00:48     +13      
скорее театр абсурда
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
14acab88
14acab88   страна по ip - ua 25 января 2014, 00:45     +14      
Тебе наверное повылазило)
Если не понимаешь, что пишут, смотри картинки:)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
14acab88
Да ладно врать:)

А еще лучше посмотри программы Киселева. Что бы закрепить успех)
   Ответить    
vncstern
Что то, чую, врешь ты тут. Спорим, поклянешься только здоровьем мамы, своим не будешь. Хе, лопух!
   Ответить    
THE END.....
Ты что пишешь??Ты чию маму трогаешь??Ваще распоясались или что?))
Сколько дней ты как приехал в Одессу???И уже как дома у себя?Вот запусти вас к власти так что тогда будет????
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Ящук
Вот только не пойму чего же так коммент с видео заминусовали? Видимо не хотят посмотреть на ситуацию с другой стороны?)
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 25 января 2014, 14:46     +4      
Потому, что ты мент.
   Ответить    
mrGnatGnat
А окрім «авторів» цього відео у нас є багато нормальних журналістів. А оцей фейк — просто образа.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vetal Belousov
Эх Думская!!!
Видимо в редакции Думской стоит две банки с краской: в первой краска власти, во второй народа, и в зависимости от ситуации редакция подкрашивает Думскую в тот или иной цвет, чтобы быть всегда на коне и быстренько приспособится к происходящим событиям.
   Ответить    
Alessandro
Alessandro   страна по ip - od 25 января 2014, 01:04     +11      
А может все намного проще и информация Думской довольно разносторонняя, а значит в целом объективная? Может где-то что-то и приукрашивается, но откровенной однобокости за Думской не замечал никогда
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
14acab88
14acab88   страна по ip - ua 25 января 2014, 00:53     +24      
но больше всего мне нравится этот дурачек из «партии сталина». Его эта власть НИЗАЧТО посадила в каталажку (правда пожалела и выпустила), а он пришел ее защищать…
Парадокс.
А может и нет…

Вот я читаю многих из вас, как вы возмущаетесь, во что эти «майдауны» превратили Киев, среди вас есть Одесситы? Если да, пойдите на Соборку, полюбуйтесь на Дом Русова (например)…

Боцы с «фашизмом»)

В Одессе фашизм не пройдет! По крайней мере в центре Одессы так точно, все ноги себе переламает на наших тротуарах
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vetal Belousov
та просто до людей не доходит что многим надоела коррупция, воровство, вранье, постоянный распил всего до чего дотянутся власти, беспредел мусорской, а тут еще они убивать начали и калечить людей, защищая тех на кого все, те кто против фОшистав  и Бандеры и даже баубшки возле подъезда вечно недовольные всеми вокруг, не понимают что люди уже не за ЕС, не за Бандеру встали и воюют со своими согражданнами, а против власти узурпированной Зеком и его отрядами сс-беркут-нквд, люди хотят нормально жить и не позволят их нагибать, насиловать и убивать, а у нас же в Одессе, к сожалению, большинство приспособленцев.
   Ответить    
14acab88
14acab88   страна по ip - ua 25 января 2014, 01:08     +14      
Вопрос в том, «не доходит» или «НЕ ХОЧЕТ доходить?»
Почитайте комменты на той же Думской.
«Убил снайпер? Так это был НАТОвский снайпер»
«Раздели на морозе? Так они его спасали, он же сжечь себя хотел» (при том, что трусы тоже хотел сжечь)

Казалось бы, все мы читали еще в школе, о унтер-офицерской вдове, которая сама себя высекла и смеялись, читая «Ревизор»… Ну или они не читали, или (мне даже страшно предположить, разве человек может жить без головного мозга?)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Надя Полушкина
Чёс! Майданы до одного места. Ничего не изменится пока люди сами не поменяют себя и своё отношение к родному городу, стране. Да пройтись по улице, везде мусор… вам господа ещё рано в Европу.
   Ответить    
достали_блин
всё гораздо банальней… Надо смотреть на всё это с высоты геополитического значения, а не из позиции мелкого людишки…

Сирия — очередная насаживаемая революция захлебнулась при поддержке Путина. Сирия начала выруливать понемногу из «демократической» гражданской войны. Понятное дело, что мировому жандарму — Америке, это не понравилось. Как так? Я такая большая, великая, самая замечательная нация, и тут мне! Да я! Да всех… Ну, что сегодня творится в Украине — мы видим. Ясно одно — закончится это всё российскими танками. Только не сегодня. И не завтра. И не на следующей неделе. После 23 февраля, когда олимпиада закончится. Обама нашел момент взять Путина за яйца.

Есть несогласные? Та срал я на ваше несогласие. Либо вас история не учит (олимпиада-80 и случайно возникшие конфликты, очерняя СССР), либо вы — оплаченные западэнские интернет-титушки…

Всего Вам доброго, господа :) 
   Ответить    
THE END.....
Ребята что творится на куликовом поле?
Web камеры города Одесса.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vetal Belousov
там наверное один из автоклубов наваливают по снегу, в прошлом году мы так делали сами)
   Ответить    
THE END.....
Чего тебе минусы впаивают?)
Да гоняют позвонили и приглашали поездить…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Ящук
Видимо замерзла площадь и любители погонять по льду выехали туда. Сам сегодня думал туда поехать))
   Ответить    
Бермуть
и что ж там такого твориться?
   Ответить    
Бермуть
за то какая шикарная демонстрация любви к существующей власти и плевать, что было нарушено куча законов, но бандиты их писали для других, а не для себя
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Пeнсионеp
Уже и Махно бандеровец?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Svetlana  Pychkova
я правильно поняла..этих бандитов милиция забрала?
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 25 января 2014, 03:27     0      
Нет, они их отпустили. Халатность какая-то преступная.
   Ответить    
SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 25 января 2014, 01:42     -6      
я не против реформ и улучшения качества жизни. Лично мне эта страна ничего не дала — за образование я заплатил. Потом работал, платил налоги. Я не смог честно заработать ни на квартиру ни на машину. Так, кручусь понемногу, хватает на еду и иногда на кино. Были предложения работы «за бугром». Больше денег в перспективе и т.д. Я не уехал. Я привык к этому городу, я многих знаю и уважаю, меня знают и в моём кругу общения уважают. Я буду здесь жить дальше. И не позволю всяким «еврогомосекам» жечь шины, бегать с битами и нарушать общественный порядок после 22.00. Я добропорядочный гражданин, но не позволю выковыривать брусчатку с Приморского бульвара и кидать её в милицию. Я заплатил налоги и за эти деньги и деньги других налогоплательщиков эту плитку положили и из этих денег государство выплачивает з/п милиции. Если «радикалы» хотят поменять власть в стране, пусть они ждут выборов и выдвигают свою кандидатуру легитимно. Но уродовать свой город я не позволю. Я настоящий одессит, я знаю историю этого города, я очищал «сердце» (первый камень) этого города от мусора, я уважаю почётных жителей этого города, которые в своё время сделали ему историю! Одесса итак исторически 2-е «окно в Европу»! А беспредела здесь не будет! я сказал от имени себя и многих Одесситов!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кимирсения
Какие выборы, дядя, очнись. Твоя история жизни конечно выбила из меня слезу, но ты осознаешь что при нынешнем положении дел и нынешних законах принятых 16 января — Янукович — это пожизненный пахан страны?

Меня удивляет что люди до сих пор не въезжают в ситуацию и не понимают ради чего весь сыр бор.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitry Utkin
Много правильный слов, во многом с Вами согласен.
Но все же скажу немного от себя.

> Лично мне эта страна ничего не дала — за образование я заплатил. Потом работал, платил налоги.

Точно так же. Но может быть Вы захотели бы, чтобы в эта страна смогла Вам что-то дать? Может быть Вашим детям? Волшебник в голубом вертолете не прилетит и не заставит чиновников перестать пилить госзаказы и требовать взятки, Вы должны заставить. Для себя и для своих детей. Вы — власть.

> Я не смог честно заработать ни на квартиру ни на машину. Так, кручусь понемногу, хватает на еду и иногда на кино.

Перестаньте «крутиться», посмотрите на свою жизнь чуть со стороны. Думаю увидите как ее можно изменить. Вполне возможно Вы спец в каком-то деле и могли бы открыть свой малый бизнес. В ЕС 70% процентов населения либо самозанятые, либо работают в малом бизнесе. Ощущать себя хозяином своей жизни — многого стоит, правда и ответственность другая.
Только было бы неплохо, чтобы этот бизнес можно было легко открыть. Чтобы не нужно было нанимать бухгалтера. Чтобы с Вас не требовали «помощь» за разрешения и лицензии. Согласны?

> И не позволю всяким «еврогомосекам» жечь шины, бегать с битами и нарушать общественный порядок после 22.00.

Чувствуется какой-то негатив к «евро» и к «гомосекам», которых Вы каким-то образом связываете с одесситами.
Я сам не большой поклонник «евро», в части тамошней социалистической системы, поощряющей распи*дяйство. Ненавижу социализм, что поделать, тупиковый путь в долгосрочной перспективе. Но все познается в сравнении, думаю все ж приятнее жить, платить налоги зная, что «в случае чего», ты не останешься на бобах, без средств к существования, без медицины, без образования для детей.
Теперь про «гомосеков». Скажите, вы негров, китацев, латиносов тоже не любите? А людей с ДЦП? Может быть и люди с зелеными глазами Вам не по душе? Посмотрите вокруг, у каждого(возможно кроме брата-близнеца) человека свой набор генов, свой набор «мутаций», свой «семейный» багаж.
Если Вы думаете, что геи есть только «на западе» — Вы очень заблуждаетесь. Я в какой-то момент понял, что это не такая уж редкость. Сам был удивлен, честно! Вспомните какого-нибудь скромного мальчика, который особо ни с кем не дружил в школе(а может дружил в основном с девочками), или может быть какую-то девочку в институте, которую считали «дикой и нелюдимой». Думаю кого-нибудь такого вспомните. Вероятность очень велика, что лет через 10 Вы «вдруг» узнаете, что «он гей оказался, представляешь! ".

> Я заплатил налоги и за эти деньги и деньги других налогоплательщиков эту плитку положили и из этих денег государство выплачивает з/п милиции.

И из моих налогов идут деньги на ЗП милиции. И я точно знаю сколько их плачу(многие же просто не в курсе). Только вот я не уверен, что хочу оплачивать содержание бандитов. Точнее уверен — не хочу.
Я не хочу платить зп и смотреть на беркут с промытыми мозгами, которые считают людей фашистами, при этом действуя как фашисты. Не хочу платить зп судьям, которые… ну вы в курсе.
Сразу оговорюсь — не все, и не всегда это их сознательное решение, не буду всех огульно обвинять. Но у меня(и не одного меня) создается ощущение, что система сгнила, ей нужна встряска.

> Я настоящий одессит, я знаю историю этого города, я очищал «сердце» (первый камень) этого города от мусора, я уважаю почётных жителей этого города, которые в своё время сделали ему историю! Одесса итак исторически 2-е «окно в Европу»! А беспредела здесь не будет! я сказал от имени себя и многих Одесситов!

Беспредела здесь не будет, рано или поздно. Но пока что он есть, мы его видим вокруг себя каждый день. Слишком привыкли в нем жить. Настолько, что он стал для нас «нормой» и мы стали считать это «стабильностью». Меня достала такая стабильность, которая скорее похожа на застой, хочу развития и изменений. Когда на осциллографе прямая черта — это означает смерть.

Я родился и всю жизнь прожил в Одессе, люблю этот город и тоже не позволю его уродовать. А тут некоторые называют таких как я «бандеровцами», «радикалами». Эти люди либо откровенные лжецы, либо их мозг слишком подвержен внушению и не способен сам анализировать информацию.
Нынешний «беспредел» вовсе не связан с договором с ЕС, все уже и забыли что люди вышли возмущаться «кидку» от непрофессионального правительства(они смогли понять, что соглашение об ассоциации невыгодно только за 2 недели до подписания… серьезно, б**?).
Сейчас люди показывают, что у них есть достоинство, что бойня и издевательства над народом должны иметь последствия для _любой_ власти, какого бы цвета она ни была. Если Вы считаете, что это излишне радикально для Вас — считайте нас «радикалами», «бандеровцами» и «еврогомосеками».

Но только мы считаем, что в любом нормальном государстве, то зверство, что произошло в ночь с 29го на 30е, должно автоматически приводить к отставке министра внутренних д 
   Ответить    
arles
arles   страна по ip - od 25 января 2014, 03:47     +15      
Поддерживаю, даже добавить нечего! ВЫ не одиноки в мыслях!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
chka
chka   страна по ip - od 25 января 2014, 11:19     +5      
Не становись с ними на одну строну — стань на свою. Или ты доволен тем, что вокруг тебя?
   Ответить    
достали_блин
Народ и не доволен. И становится на свою. ПРОТИВ Януковича. ПРОТИВ беспредела. ПРОТИВ евромайдана.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 25 января 2014, 12:13     +7      
Боюсь только Януковичу насрать на молча недовольный народ.
   Ответить    
достали_блин
это вы януковичу лично скажите, а то бьют да ломают админздания, а потом никто денег не даст их починить. Новеньким надо свои майбахи покупать, если не получится у стареньких отобрать…
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 25 января 2014, 12:18     +4      
Боюсь он Вас лично слушать не станет, пока там охрана и беркут перед ним.
   Ответить    
eot64u
Как раз и пытаемся.
Но это невероятно трудно, учитывая сколько было наломано всеми дров за годы незалежности.
Но если вы под стороной подразумеваете помощь нацистам в развале государства, чтобы они потом съели всех остальных, то это путь либо психически больных, либо мерзавцев.
Сначала нужно разобраться с нацистами, потом с властью. Думаю, многие видели фильм «Чужой против хищника», и кто есть кто в нашей ситуации очевидно.
Так что только в таком порядке, иначе разобравшись с властью, можно вдруг увидеть, что ты в окружении сил, уже приготовившихся тебя съесть.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitry Utkin
Про всех нацистов — можете попробовать обратиться в милицию. Нацисты наверное где-то есть, скорее всего в «Славянском единстве» затесались среди простых украинофобов.

Самая радикальная часть протеста сейчас это Правый сектор, этих ребят совсем мало, но они выступают катализатором и не сдерживают своих эмоций. Трех богатырей от оппозиции уже не раз освистали на майдане за безрезультатные «переговоры». Народ понимает, что с наперсточниками бестолку разговаривать, все равно обманут, научены уже.

В 2004м я был слишком юн, чтобы сильно понимать в политике, но мои мысли тогда были типа «не хочу зека президента». Уже в 18 лет я понимал это. Лучшей конфигурацией тогда я считал — большинство в парламенте у ПР, а президент Ющенко. Это нормально для США, где очень часто президент и парламент друг друга уравновешивают и вынуждены идти на компромиссы и договариваться. Но молодое у нас пока что государство, пока уровень политиков еще не тот, увы.

Ну и раз уж Вы картинки предложили рассматривать…
   Ответить    
eot64u
Есть только одно весомое «но»: вы не на Грушевского, и даже не на Майдане.
Зато строите из себя еще того стратега и сочувствующего, делая с умным видом далеко идущие заявления.
А это говорит о том, что все мои остальные выводы, которые вы не пожелали прокомментировать, кажется, не так далеки от истины.

«Это нормально для США»
Конечно, особенно, если иметь визу и часто там бывать. Ведь неплохо иметь серьезный уровень доходов и потребления, считать всех недостигших вашего уровня неудачниками и стремиться к еще большему уровню потребления. Тут уж не сантиментов, и нацистский переворот в умелых интеллектуальных мозгах вмиг становится революцией. А что, вот ребята из Госдепа США по Майдану расхаживают, печеньки раздают, авось, и мне за поддержку еще перепадет
И, кстати, про то, что нормально для США:

>

https://www.youtube.com/watch?v=wQtBiKDytaA
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 25 января 2014, 12:59     +2      
И что? Оцени действия наших, которые простосто стояли и никуда не врывались, их начали метелить палками по голове. Хотя действующими инструкциями предусмотренно, что спецсредства используются только для самозащиты и в случаях неповиновения законным требованиям. При этом дубинкой нельзя бить: по голове, шее, ключице, пах. Тонфой нельзя бить дополнительно в живот и по спине. Резиновыми пулями стрелять можно исключительно по ногам, гранаты светошумовые являютя средствами обеспечения спецопераций. Все, что я увидел в одном месте один из демонстрантов получил пару раз дубинкой сугубо по ногам.

Ну и не буду говорить об уровне коррупции, недоверия к МВД и предпосылок для демонстрации в целом. Они живут хорошо, но выходят на демонстрации, мы живем плохо и не выходим.
   Ответить    
SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 25 января 2014, 19:31     +1      
при любом режиме и при любой власти будут взятки, обман и т.д. Я не придерживаюсь ни стороны тех, кто бастует на Майдане ни стороны Президентского аппарата. Ни одни ни другие не способны навести порядок в стране — да, вы можете это опровергнуть, но время покажет, что я, увы, прав. Проблема в нас самих. Кто бы ни пришёл к власти, он будет красть, обманывать, избавляться от ненужных людей. Нам нужны законы, как в Сингапуре или Эмиратах. Но, увы, ни я, ни вы, никто в этой стране к таким суровым законам не готов. Но они действуют. А у нас законы создают, чтобы их нарушать. А сейчас вообще беззаконие. Повстанцы жгут шины, разрушают здания, мародёрство… Это не революция, это беспредел.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 25 января 2014, 11:14     +4      
Боюсь ты просто местный терпила. Как ты собираешься остановить беспредел? Стих прочитаешь? Или пойдешь все-таки брусчатку разбирать?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
Хватит пузыри пускать, он не позволит! Настоящий одессит не позволит унижать себя, и свой город уркам из ОПГ ПР! 
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 25 января 2014, 11:47     +7      
Ваш комментарий просто выбил меня из колеи. Насколько надо быть глупым и не разумным человеком, чтоб такое написать. Это пафос «А беспредела здесь не будет! я сказал от имени себя и многих Одесситов! « Вы уже это допустили — отдали аэропорт, подарили пассаж, подарили большую московскую и дом Руссова, подарили Аркадию и склоны, подарили санатории и рынки. Вы позволили раздать всю Одессу и после этого Вы имеете наглость писать, что за плитку заплатили и уродовать город не позволите? Да Вы просто ничтожество. Можете идти защищать камень у дороги, который никому не нужен и рассказывать, что не позволите его сдвинуть от большой любви к городу! Это будет совершенно то же самое. Вы молчите, когда грабят Ваш город, но решили вставить свои 5 копеек когда кто-то решил взять камень и бросить в грабителей, потому что Вы за этот камень заплатили? Вы не Одессит, Вы просто жлоб…
   Ответить    
SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 25 января 2014, 19:44     -2      
я никому ничего не дарил — оно мне не принадлежало. Однако, я спокойно могу зайти в Пассаж, воспользоваться аэропортом, сходить в Аркадию и на Привоз. Их не украли, а приобрели. Да, не так и честно сделки произошли, но юристы всё уладили. НО! Если бы у меня были соответствующие ресурсы, я бы может тоже их купил. Опять же — аэропорт стал (немного) лучше, Привоз — реконструировали (разогнали 80% бомжатника), в Аркадии конечно много клубов и они хапают пляжи, ну так съездите на Бугаз — там и вода чище и цены приятней. Да, дом Руссова не починили, ну что поделать, Тарпана немного прижали, гос-х денег не дают, надо ждать, увы. так что нет худа без добра. Не знаю, почему у вас паника насчёт разворовывания, если вы так уверены в этом — отсудите) Так что, на мой взгляд, ничтожны вы, тявкаете из-за забора ерунду, а такие же ведутся на ваш лай. Лайте, лайте, демократы…
   Ответить    
petr_1973
Во-первых, эти объекты не «приобрели», а не прозрачно отдали в долговременную аренду («арендаторы» аэропорта имеет 1000 грн на счету и берут кредиты у государства под обеспечение города! ) непрозрачно, с нарушениями, что подразумевает «украли». Был официальный тендор на аренду или продажу?
Второе, почему это я, родившийся в Одессе человек, должен ездит на Бугаз? Проход, проезд по Аркадии резко ограничен, жуткое нагромождение.
В-третьих, Тарпан и не собирался реконструировать дом Руссова, его идея изначальна была сровнять с землей этот дом плюс дом Либмана и другие прилегающие и построить там современное здание. Что касается «отсудите», то здесь «ХА-ХА-ХА! « «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! ".
Ну и на счет «тявкайте», «лайте» — очень напоминает риторику 30-х годов — «Собакам — собачья смерть! ". Только вот  молох коснулся и самих кричащих. Поэтому где гарантия, что на земельный участок, на котором стоит Ваш дом, не положит глаз очередная строительная фирма и Вам настойчиво предложат продать свою квартиру и съехать на окраину города?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


         

15 июля
23:29
3 коммент.
Воронцовский переулок закрыли для транспорта на время ремонта
21:33
8 коммент.
На Аккерманской крепости появились бутафорские зубцы из картонных коробок и пенопласта  фотографии
21:10
6 коммент.
Массовое отравление в детском лагере: у детей диагностировали дизентерию Флекснера
19:28
52 коммент.
В Одесской области кандидат от партии Зеленского неоднократно попадался на уклонении от уплаты налогов
18:39
4 коммент.
На юге Одесской области ливень затопил улицы райцентра фотографии видео
18:26
24 коммент.
«Повышения тарифов пойдут в карманы Левочкина и Бойко»: в Одессе появились плакаты с новыми цитатами лидеров «Оппоплатформы» фотографии
17:35
31 коммент.
В Украину не пустили «вора в законе» из клана Ровшана: он ехал в Одессу контролировать таможню
16:51
15 коммент.
Жителя Одесской области задержали по подозрению в попытке изнасилования 13-летней девочки
16:31 В центре Одессы загорелся микроавтобус  фотографии
16:20
6 коммент.
«Архитектурный патруль»: чем отличаются львовские новострои от одесских видео
16:08
22 коммент.
Реставрация одной бельгийской остановки обойдется в 700 тысяч гривен
15:41
8 коммент.
Агитаторы «оппоплатформы» устроили беспорядок в одесских дворах, облепив ворота агитацией и раскурочив клумбы фотографии
15:21
4 коммент.
Моряк из Одесской области умер во время рейса на либерийском танкере
14:20
29 коммент.
Военные покидают «Си Бриз»: сразу три американских «Геркулеса» грузились в Одесском аэропорту фотографии
14:17
17 коммент.
При голосовании за «Закон о педофилах» у одесского нардепа не сработала карточка (политика)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


День бухгалтера. История праздника и интересные факты



Каждый пятый пользователь Twitter из США подписан на Трампа опрос



Идеальный отпуск. Куда астрологи рекомендуют отправиться на отдых разным знакам зодиака




Статьи:

«Гламурная» десятка: самые неоднозначные наряды ОМКФ за все годы

Десяточка фильмов ОМКФ: первый в мире ужастик, «Свидетели Путина» и голливудские украинцы

Парламентские выборы: все кандидаты-одесситы по округам и спискам



Новости Одессы в фотографиях: