фр4



Генпрокуратура не хочет раскрывать результаты экспертизы тел погибших 2 мая: дело будет рассматривать Верховный суд 


Генеральная прокуратура Украины обжаловала в Верховном суде решения трех админсудов — окружного, апелляционного и Высшего — по иску участников «Группы 2 мая» Леонида Штекеля и Сергея Диброва, которые требуют обнародовать копии заключений судебно-медицинских экспертов, исследовавших тела погибших в одесской трагедии 2014 года.

ВСУ принял жалобу подчиненных Луценко к рассмотрению и остановил действие постановления, которым иск был удовлетворен.




«Группа 2 мая» в течение двух лет отстаивает в судах право общества на информацию, собранную в ходе досудебного расследования одесских событий, — заявил Дибров. — В течение двух лет это право мы зафиксировали в пяти решениях административных судов трех инстанций, включая Высший. Все они встали на нашу сторону. Но Генеральная прокуратура не успокаивается. Несмотря на публичные заявления руководства ГПУ по поводу дела 2 мая, несмотря на решения ЕСПЧ, несмотря на рекомендации Консультативной группы Совета Европы, она упорно не хочет выпускать из своих рук даже маленькую часть правды о том, что произошло в тот день в Одессе. Как думаете, почему?»

Напомним, ранее все три административные судебные инстанции подтвердили, что к заключениям экспертов, которые сделаны в рамках уголовного производства, существует большой общественный интерес. Представители милиции, прокуратуры и бюро СМЭ не смогли доказать необходимость ограничения доступа к этой информации в таких условиях.

Журналисты требуют, чтобы эксперты предоставили по их запросу копии соответствующих документов без указания имен, фамилий и других идентифицирующих данных погибших и экспертов.
















Сергей Дибров
Сергей Дибров
журналист, обозреватель "Думской"
49 новостей, 23 фото

Новости по этой теме:



Неравнодушный
Что значит не хотят обнародовать? Это общественно значимые сведения. Люди должны знать правду! Разве это государственная тайна? На чьей стороне ГПУ?
   Ответить    
Red Fox
Red Fox   страна по ip - od 14 февраля 2017, 13:50     -4      
Неравнодушный   страна по ip — od 14 февраля, 13:40

А понравится Вам та правда?
   Ответить    
Неравнодушный
Я приму любую правду.
   Ответить    
Гербарий
Неравнодушный, жму вашу честную руку!
   Ответить    
Неравнодушный
Не надо мне жать руку! Украине бояться нечего. Украине не нужна была та трагедия. Эта трагедия нужна была Путину для обоснования введения оккупационных российских войск.

… Так что  неизвестно ещё кому эта правда будет нежелательной. Ведь предводители куликовцев недаром не зашли вовнутрь здания дома профсоюзов. Значит, значи чем всё могло заканчиться.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 14:15     0      
Что же он их не ввел тогда?
   Ответить    
Неравнодушный
Разбежались все предводители куликОВЦЕВ!
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 14:18     -4      
На вопрос ответьте. Или вас только на лозунги хватает.
   Ответить    
Неравнодушный
Путина здесь не ждали! Поэтому и не ввёл. А Вы ждали российских оккупантов?
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 14:25     -3      
Так Путину нужна была трагедия или чтоб его ожидали? Вы сами себе противоречите.
   Ответить    
Неравнодушный
Ничего я не противоречу! Путину нужна был трагедия, чтобы обвинять Украину. Или у Вас есть сомнения в подлости Путина?
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 14:45     -3      
У меня есть сомнения в вашей адекватности.
Сначала вы пишите "для обоснования введения оккупационных российских войск", а теперь "чтобы обвинять Украину".
Представляю как вы своих подзащитных защищаете.
   Ответить    
Неравнодушный
…  для особо одарённых разжёвываю:  обвинить Украину в трагедии и ввести войска на этом основании якобы  для защиты русскоговорящих граждан от «фашистской хунты». Так и планировали кремлёвские кураторы куликовцев. Вы посмотрите их информационное сопровождение этой трагедии и всё сами поймёте.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 14:53     -2      
Так где эти войска, я вас спрашиваю.
   Ответить    
Неравнодушный
Слава Богу, что оккупантов здесь нет!
   Ответить    
Гербарий
Так рушатся все ваши логические построения.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 15:17     -5      
У оккупантов в Крыму куб газа стоит 1.51гр, а у нас 6, 879грн. Кто кого оккупировал?
   Ответить    
Україна понад усe!
сепарок, в совке тоже все копейки стоило — но так ли все было радужно и кто в конечном итоге платил за это?! уже обсуждал здесь с другим сепарком…так что на роисе может газ быть и по 1 коп. — но за чей счет и с какими последствиями — это уже другой разговор…
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 17:22     -7      
Ну расскажи нам как они страдают, платя в четыре с половиной раза меньше нашего за газ.
   Ответить    
Україна понад усe!
дальше носа не бачимо?
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 17:42     -7      
Начинай рассказывать.
   Ответить    
Victor 6932
А у меня есть серьезные основания сомневаться в вашей адекватности. Российские оккупационные войска-это и «зеленые человечки» Крыма, и оккупационные войска в Луганской и Донецкой области, состоящие на 90% из российских граждан, российских военнослужащих, воюющие поставленным российским вооружением, на российские деньги. Вот они-введены. Управление, командование лугандоном — все на 100% кремлевское. То-же планировалось и в Одессе и «куликовский лагерь» был создан специально для этого. И «2 Мая началось ( подчеркиваю, началось) специально для этого. Вот развитие 2 Мая не пошло-вот по запланированному сценарию,- «незадача».
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 15 февраля 2017, 09:31     -9      
Вы что думаете, что вам из канады виднее, что там в лугандоне делается. Откуда эти идиотские цифры 90%? Сами пересчитывали, или у местных "аналитиков" типа Тымчука вычитали?

Еще раз для непонятливых: официально никто ничего не вводил. Поэтому утверждать, что 2 мая как повод ввести — вздор.
   Ответить    
Victor 6932
Так это откуда-угодно видно, хоть с Канады, хоть с Одессы. Если охота видеть. А вы ублажайте себя тем, что «официально никто не вводил»,- то-есть ерунда и заблудившиеся буряты на танках. И 90% комбайнеров и шахтеров, которые поменяли отбойные молотки на автоматы и лихо воюют. Только Гиркин, который командовал там, почему-то — полковник ГРУ, хотя и в отставке (липовой).И Бородай- из рф. И даже Моторола почему-то. Ждите «официального уведомления», специально для вас в кремле выпишут, для особо тупых.
   Ответить    
Гербарий
Если бы та трагедия (убийство мирных жителей на Куликовом) была нужна Путину и спланирована им — то, во-первых, почему украинские радикалы подались на эту провокацию, зная, что Путин лишь ищет повод, чтобы ввести войска, и во-вторых, почему же он их не ввел?
   Ответить    
Неравнодушный
… кремлёвские кураторы просчитались маленько!
   Ответить    
Гербарий
А может, просчитались вы в своих анализах, Неравнодушный?
   Ответить    
Неравнодушный
Я на мир смотрю реально и вижу какие цели преследует Россия в Украине, в том числе и  через таких людей как Вы. 
   Ответить    
Гербарий
А каких именно? Чем я вам не нравлюсь?

И какие цели Россия может преследовать на Украине?
   Ответить    
Неравнодушный
… захватить всю Украину и присоединить к России!
   Ответить    
Гербарий
Нафига Украина России? Россия хочет только здесь иметь буферную зону от НАТО, ну и торговать с Украиной, как прежде — ведь сколько она имела на одной только продаже газа! А делиться непосильным трудом нажитыми сибирскими богатствами ей совсем не хочется.
   Ответить    
Неравнодушный
Вы не слышали, что Путин бредит собрать все республики бывшего СССР, кроме стран Балтии? Только никто почему-то не хочет быть вместе с Россией.
   Ответить    
Гербарий
Я это слышал только от украинских патриотов и их хозяев с Запада. Но я склонен критически воспринимать реальность и жить своим умом. Если бы Путину была нужна Украина — в 2014 году была прекрасная возможность осуществить свои планы. Вы же, надеюсь, понимаете, что Украина существует до сих пор не благодаря героизму воинов АТО, а благодаря тому, что она нафиг не нужна Путину.
   Ответить    
Неравнодушный
Если мог бы, то захватил. Слава Богу, остановили рашистов!
   Ответить    
Гербарий
Такое впечатление, что у вас сакральная связь с Путиным, как бы он приходит к вам по ночам и делится своими планами. Вы курите знаменитый Хитрый План Путина.
   Ответить    
Неравнодушный
Об этом весь мир знает, а Вы не в теме.
   Ответить    
Гербарий
Скучно.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Без Украины  Россия недоимперия,  Путин не решился на полномасштабное вторжение из-за больших человеческих  потерь и санкций, он решил  изнутри захватить власть.
   Ответить    
Гербарий
Я абсолютно согласен, что без Украины России не бывает. Но это не значит, что нынешняя кремлевская власть вот прямо все бросит, все свои честные сбережения в иностранных банках, и побежит захватывать Украину. Поэтому они предпочитают мечтать, что Украина сама к ним приползет: "Ваня, я вся твоя! ", и соответственно охмуряют лохторат, но этого не будет.
   Ответить    
Victor 6932
А вы на карту смотрели давно? Абхазия, Южная Осетия тоже, "как-бы не нужны" РФ, а где они, разве не в РФ, правда в полной нищете почему-то.
   Ответить    
Гербарий
Что, на карте произошли какие-то изменения? Ну покажите. Насколько я знаю, Россия их не присоединяла.
   Ответить    
Victor 6932
Что показывать кремлевскому пропагандисту? Брехать можно что-угодно. О том, что это расии там нет, это  «суверенные независимые государства, которые сделали сами какой-то выбор». Только суть от этого не меняется. Это территории, оккупированные РФ. Вообще, все связанное с кремлевским режимом, даже пропагандисты, патологически лицемерны. Так же СССР оккупировал пол-Европы, насадил там марионеточные режимы, а называл это «освобождение от оккупации». Одну фашистскую оккупацию заменили другой, правда,несколько более мягкой.
   Ответить    
Гербарий
В общем, карту мне показать не хотите, сливаетесь?
   Ответить    
Victor 6932
Ну смотрите и карту,  оккупированные территории. Абхазия, Южная Осетия. Марионеточные режимы, ставленники РФ, стоят там российские войска. Кремлевское лицемерие. Пусть выведут войска и отдадут стране, котороый эти территории принадлежат,  Грузии. Так-что слив полный,- Гербарий. Где-там умер бывший типа-президент-марионетка абхазский ( опять мор забрал видимо )- в Москве. Болотов где умер-опять там-же.
   Ответить    
Гербарий
Ой, не начинали бы вы про марионеточные режимы )
   Ответить    
Victor 6932
Ну-ну,  это вы про Приднестровье намекаете про марионеточные? Или за границей РФ-все сплошь «пиндосы»? Уже и Лукашенка практически в пиндосы попал, нет-чтобы заявить, что Беларусь входит или вошла в РФ, он там что-то о суверенитете говорит.
Торговые войны кремль даже с супер-лояльной Беларусью ведет.
   Ответить    
Гербарий
Нет, я намекаю на другую страну ) Проявите свой интеллект, угадайте хотя бы с 10 раз ) 
   Ответить    
Victor 6932
Это на кремлевские шоу-там будут апплодировать, какие-нибудь шоу "толстых", там будут рассказывать про "хунту". И про "пиндосию", которая уже и "братскую Беларусь" прибрала к рукам. Лукашенка — и-то продажный оказался, польстился на европейские печенюшки. Как именно уничтожают мясо из Беларуси, — в асфальт закатывают, или путем подрыва?
   Ответить    
Гербарий
И насчет того, что предводители куликовцев не зашли в здание, вы сильно погрешили против истины, процентов так на 95%.
   Ответить    
Неравнодушный
… их сопровождал Албу, но сам не зашёл! Почему? Как Вы думаете?
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 14:54     -4      
Он там был. И не только он.
   Ответить    
Неравнодушный
… так ни один предводитель не пошёл вовнутрь здания!
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 15:02     -3      
Пошел. Хронику посмотрите.
   Ответить    
Гербарий
Там кроме Албу была еще масса предводителей, некоторые из них погибли.
   Ответить    
Неравнодушный
… можете пофамильно назвать предводителей?
   Ответить    
Гербарий
Из погибших — Маркин, Садовничий, Кушнарев. Остальные вышли.
   Ответить    
C. Cattani
Это шестерки, а не предводители.
   Ответить    
Гербарий
Не тебе судить, какашка.
   Ответить    
C. Cattani
Не тебе на людей тяфкать, шавка.
   Ответить    
Dmitriy Sobakin
Петр Петрович, все просто:
1) ГПУ на стороне властей;
2) властям правды не надо;
3) узнав правду, народ потребует от властей справедливости;
4) властям справедливости не надо.
P.S. Властям надо просто власть для осуществления своих бизнес-планов. Что есть плебс?
   Ответить    
Неравнодушный
Начались спекуляции! А может это Путину не нужна правда, чтобы не предстать перед Гаагским трибуналом?
   Ответить    
Dmitriy Sobakin
ГПУ на стороне Пу?
Не смешите мой хвост :)
   Ответить    
Агностик
А кто организовал поход боевиков с оружием в Центр, где проводился заранее объявленный марш с участием болельщиков? Так и вижу, как Парубий приходит на Куликово и просит чуваков из "дружины" — сходите, мол, в центр, постреляйте "фашистов".

Браво.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 14:38     +1      
Агностик, а вам не кажется, что этот поход организовали те, кто желал сноса лагеря на Куликовом. Чтобы был благообразный повод это сделать.
   Ответить    
Неравнодушный
Вот видите как сепаратисты всё валят с больной головы на здоровую. Не нужно было ждать Путина и трагедии не было бы. Вы забыли про  развлекательный центр в Москве, где Путин столько людей положил?
   Ответить    
Гербарий
У одесситов были четко объявлены политические требования, и не надо ничего фантазировать и дописывать, в оправдание своего преступления.
   Ответить    
Неравнодушный
Сепаратизму нет оправдания!
   Ответить    
Гербарий
Еще раз, не надо ничего фантазировать и дописывать ради оправдания своего преступления. Требования были: русский язык и федерализация, через референдум. Это было написано четко на баннерах на Куликовом и объявлялось многократно с трибуны.
   Ответить    
Неравнодушный
Если Вы тупой или притворяетесь тупым, то о чём ещё можно говорить с Вами? Никакой федерализации! Видите как русский язык ущемляется здесь! Ни одного комментария на украинском языке! И ещё мало?
   Ответить    
ГУДРОН
Именно для этого куликовцы снимали государственный флаг и вывешивали российский.((( (15:14)
   Ответить    
Гербарий
Ну мало ли кто что где вывешивал. Ваши тоже ходят с воплями "Москалей на ножи! ", но их никто всерьез не воспринимает, даже милиция не задерживает.
   Ответить    
C. Cattani
В Крыму после флагов все произошло, серьезно.
   Ответить    
Гербарий
А в других местах — нет.
   Ответить    
C. Cattani
Не бреши, в Ордло тоже.
   Ответить    
Агностик
То есть активисты Куликова поля работали на власть? Насколько я понимаю, именно властям нужно было убрать лагерь с Куликова. Впрочем, лагерь оттуда уже и так снимался потихоньку. Были достигнуты договорённости, был "переезд" на 411-ю. В целом конфликт постепенно решался более-менее мирным путём. Это решение прекрасно работало на имидж власти — поддерживая идею о том, что Одесса не собирается агрессивно выходить из состава Украины.

А вот тем, кому было нужно подкрепить идею "мятежного Юго-Востока Украины", который не согласен с путём, заявленным столицей — тем такое мирное решение вопроса было очень не ко двору. Одесса явно выпадала из контекста. И нужно было как-то нарушить эту идиллию.

Подчеркну: это лишь мои измышления, основанные на крупицах фактов и тонах предположений. На истинность не претендую. ИМХО, как говорится.
   Ответить    
Неравнодушный
… так оно и есть, но ватномозгие зациклены на кремлёвской пропаганде. Их переубедить невозможно! Это зомбированные люди!
   Ответить    
Агностик
Неравнодушный, а я особо не стараюсь кого-то переубедить. Мне важнее самому разобраться, понять. Если это поможет кому-то ещё — прекрасно, если нет — что ж, тоже неплохо.

И скажу ещё раз: я не уверен, что так оно и есть. И не уверен, что это _вся_ правда.
   Ответить    
Неравнодушный
Всей правды невозможно знать.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 15:23     -5      
Уже не набьешь. У них Грады есть.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 14 февраля 2017, 15:31     +3      
Я вас огорчу: грады есть и у нас, стоят в 30 км. под Одессой. И что?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 14 февраля 2017, 15:41     +2      
Вы? Сомневаюсь.
   Ответить    
Гербарий
Ради Украины чего и не пострелять. Она же понадусэ.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 14 февраля 2017, 15:45     +3      
А для вас другая страна? Проходя мимо, проходите. А если чешутся руки пострелять- на Донбасс.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 16:01     -3      
Так это не у него чешутся, а у тех кто хочет "набить морду ватнику".
   Ответить    
Україна понад усe!
тебя уже хлопцы встречали разок другой? хотя нет — повезло еще  — потмоу и борзый такой
   Ответить    
Гербарий
Гопота ты дворовая.
   Ответить    
Україна понад усe!
москаль ты манкуртовский
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 17:48     -4      
Ты русский, а отказываешься от этого, значит это ты манкурт.
   Ответить    
Україна понад усe!
я Украинец!!! а ты недоУкраинец! стыдно за таких… хотя может и не Украинец вовсе…
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 17:55     -4      
Украинец пользуется украинским языком, если он не манкурт конечно.
   Ответить    
Україна понад усe!
ну ну спой про Австралию еще
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 18:36     -6      
ну попрыгай еще, кенгуру.
   Ответить    
Wexler
Wexler   страна по ip - eu 14 февраля 2017, 18:41     -6      

   Ответить    
Україна понад усe!
ну если не хватает мозгов понять, то расскажу :  если ты родился и вырос в определенной нации то имеешь её культуру, историю, ценности.И тогда в сравнении с "соседом" ты понимаешь что оно быдло/отсталый/прочее, а ты нет.Хоть и снобизм — но оправданный.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 15 февраля 2017, 09:21     -9      
Это не снобизм, а идиотизм. Над нами весь мир смеется.
Нам за 25 лет гордиться нечем совершенно. Просрали даже то, что досталось от совка. О какой неотсталости ты лепечешь?
   Ответить    
Україна понад усe!
а я горжусь и не последними 25ью годами, а раньше — когда была справжня Украина.И будет такою скоро тож.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 15 февраля 2017, 13:58     -9      
Так это по-твоему при УССР была справжня Украина?
   Ответить    
Україна понад усe!
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip — od 15 февраля, 15:40 !     0      
УССР уже было дно, я имел ввиду времена УПА и раньше.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 15 февраля 2017, 18:15     -8      
Волынской резней тоже гордишься?
   Ответить    
Україна понад усe!
вывсеврети — не было волынской резни, а если и была то это НКВД однозначно.шах и мат.ватанчику.
   Ответить    
Одесский жлоб
Была резня, была, этого не утаить. Нарезали тогда наши хлопцы и пшеки сала и цыбули зна-атно, сели, выпивают, байки трут.
Всё было бы хорошо, пока не прошли мимо них голодные большевистские оборванцы, которые всех и замочили за стакан горилки. Чистая правда, по телевизору на расии показывали.
   Ответить    
Україна понад усe!
а с чего ты приплел место рождение?
   Ответить    
Україна понад усe!
я то тоже в УССР родился — но вырос то Украинцем
   Ответить    
Україна понад усe!
УССР уже было дно, я имел ввиду времена УПА и раньше.
   Ответить    
C. Cattani
Блендер,  ты сам себе противоречишь,  национальность передается по наследству или от места рождения?
   Ответить    
Гербарий
Именно что измышления. Если бы Путину была нужна Одесса, он бы сюда зашел в марте-апреле, когда вся обстановка этому способствовала и была просьба от законного на тот момент президента.
   Ответить    
Неравнодушный
Может и зашёл бы, но Путин здесь абсолютному большинству одесситов не нужен.
   Ответить    
Гербарий
Вы проводили опросы на улице? Вот если бы власти позволили провести референдум, как того требовали куликовцы, мы могли бы оперировать конкретными цифрами, нужен ли одесситам русский язык государственный или там  федерализация.
   Ответить    
Неравнодушный
Референдум по таким вопросам не проводится!

Одни уже провели лжереферендум:


   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 15:10     -5      
Где написано, что не проводится?
   Ответить    
Гербарий
Так в украинских законах много чего написано.
   Ответить    
БиберХам
гейбарий зачем тебе в тайге референдум?
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 15:01     -5      
Агностик, уходить хотели не все. Часть пошла в отказ.
Версия отлично объясняет, почему 300 человек напало на митинг в 2 тысячи, усиленный сотней с Майдана.
То что Россия по максимуму использовала события в ДП, это само собой. Пусть она поблагодарит тех, кто по своему скудоумию не ограничился сносом палаток, а начал штурм Дома профсоюзов.
   Ответить    
Гербарий
Там более что к тому моменту Куликово совсем выдохлось и никакой опасности для режима не представляло, народ давно начал расходиться.
   Ответить    
Неравнодушный
Быстро некоторые всё забыли:



   Ответить    
Агностик
Гербарий, в том-то и дело. Разгон Куликова не был на руку властям. Соответственно, были некие другие заинтересованные лица и стороны.
   Ответить    
Гербарий
Немировскому была дана установка расчистить Поле к 9 мая. У каждого другого причастного была своя мотивация — Авакова, Парубия, Коломойского Тимошенко и т.п.
   Ответить    
Агностик
Немировский — бизнесмен. Куликово он расчищал путём переговоров, и небезуспешно. Городские структуры на тот момент работали с большими перебоями (вспомните попытки отгородить одну толпу от другой в Центре, количество и экипировку правоохранителей, скорость реакции МЧСников и т.д.). Так что Немировскому можно предъявить разве что неверную оценку ситуации, неумелое общее руководство.

Основное в тот день было решено теми, кто руководил двумя противоборствующими лагерями активистов. Одни дали команду ломиться вперёд, другие не остановили, когда нападение было отбито.

Или Вы таки считаете, что "ушедшие в отказ" куликовцы — работали на Парубия? Или это Коломойский дал им отмашку идти сажать "майданутых на кол"?
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 16:03     -3      
почему сразу "дал им отмашку"? Их могли использовать в темную
   Ответить    
Гербарий
Мне не известна мотивация той группы, что решила выйти навстречу майдану, но первые камни и коктейли полетели именно со стороны майдана  как будто готовились.

И как известно, еще до выступления куликовцев на Александровском проспекте, они были обстреляны из пистолета неким неизвестным, который забежал на Жуковского 36. 
   Ответить    
Агностик
Соотношение количества — не всегда решает. Организованность и целеустремлённость важнее. Изначально был заявлен марш ультрас и обычных граждан, под символической охраной самообороны майдана. Организованной и вооружённой группе такая толпа — не помеха.
Собственно, подобную же тактику использовали до того сепаратисты на нашем Востоке. Малая организованная группа — сильнее большой неорганизованной толпы.

И да, я не считаю, что лично Пу отдал приказ напасть на "фашистов" а потом закрыться в ДП. Скорее лидеры Куликова действовали во многом по личной инициативе, рассчитывая на поддержку, которую им, вполне возможно, на словах обещали. И будь их действия удачнее — возможно, они бы её и получили.

Тем не менее, эту самую "личную инициативу" не отвергли, дав добро на силовые действия. А значит, ответственность лежит не только на лидерах противоборствующих групп, но и на тех, кто их направлял.

Тут где-то раньше публиковали часть телефонных переговоров лидеров Куликова с некими российскими деятелями. Интересно, связывались ли с кем-то лидеры Евромайдана. И если да, то о чём говорили.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 14 февраля 2017, 15:35     -6      
С кем это он там на связи?

https://encrypted-tbn0.gstatic.c…
   Ответить    
Агностик
Он — не совсем лидер… но да, тоже подойдёт. И с кем же? И что именно говорит он — и говорят ему?
   Ответить    
Гербарий
Ну если вы член «Группы 2 мая», то должны этот текст уже наизусть знать. «Нам ничего не дают делать! Дайте коридор и мы их уничтожим! « 
   Ответить    
Агностик
Я — не член "Группы 2 мая". Список её участников есть на их оф. сайте. Это так, на всякий случай.

Итак, кому он это говорит?
   Ответить    
Гербарий
Так я и не знаю вашей фамилии )
Мне показалось, вы раньше говорили от имени этой группы.

Итак, нам неизвестно, кому он это говорит, но мы все знаем, ЧТО он говорит.
   Ответить    
Агностик
Что ж, поверьте на слово: я не Дибров, не Ткачёв, не Запорожец и не Герасимова.))
   Ответить    
Гербарий
Мне все равно.
   Ответить    
ГУДРОН
И онр Турчинов здесь хотел организовать? Это что-то новое.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


      
21 августа
12:09
1 коммент.
Житель Одесской области пытался зарегистрировать мотоцикл, находящийся в базе «Интерпола»  фотографии
11:32
12 коммент.
Председателем Одесского облсовета стал представитель «Европейской Солидарности» — бывший вр.и.о. губернатора
11:00
6 коммент.
В Южном подорожала вода
10:33
18 коммент.
Одесская полиция объявила набор в батальон особого назначения
10:10
6 коммент.
«Оппоблок» заменил одного из своих депутатов в облсовете: теперь там заседает одиозный сельский голова
09:36
9 коммент.
Одесский облсовет выбирает нового председателя (обновляется)
20 августа
23:34
89 коммент.
«Подрывают репутацию города»: Московский патриархат вместе с отдельными католиками и протестантами просит Труханова запретить ЛГБТ-марш в Одессе
21:55
13 коммент.
Двое разбойников ворвались в квартиру одесситки, избили, связали и угнали ее автомобиль фотографии
21:49
14 коммент.
В Одесской области коммунальщик покончил с собой возле здания мэрии
21:27
23 коммент.
По Одессе проехался «вышиванковый» трамвай с бандуристами  фотографии
19:52
8 коммент.
В Одессе перевозившая детей легковушка попала в ДТП 
19:05
6 коммент.
Уже опознаны восемь из девяти погибших в «Токио Стар»: среди них мать и 10-летняя дочка
18:57 Алексей Гончаренко: Президент — это президент, он не должен быть судьей или прокурором
18:13
6 коммент.
Умер один из разработчиков герба Одессы
18:12
96 коммент.
Новые фонтаны, 55 пальм и клумбы: на Ланжероне планируют освободить набережную от строений, закрывающих вид на море фотографии видео онлайн опрос

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Какая боль. Ученые открыли новый механизм восприятия



В Днепре водитель Jaguar протащил патрульного по асфальту и скрылся видео



И эти туда же. Такси Bolt запустит в Украине сервис доставки еды




Статьи:

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима

Вампиры и зомби против «боксеров»: репортаж из самой страшной гостиницы планеты



Новости Одессы в фотографиях: