фр4



Жители одесских Черемушек протестуют против убийств бездомных животных: обвиняют владельцев питбулей  


Одесситы вышли на акцию протеста против жестокого обращения с животными — прецедент спровоцировала гибель дворовой собаки по кличке Лохматка.

Об этом пишет газета «Вести». Ночью 28 января на улице Генерала Петрова в жестокую схватку с ничейной болонкой вступили два питбультерьера: из-за серьезных травм Лохматка скончалась.




Очевидцы утверждают: собак натравили их хозяева — братья Валерий и Виталий, причем это происходит не впервые: «За последний год их собаки убили чуть ли не всех дворовых собак и кошек в округе, натравливают их нарочно. В прошлом году их питы разорвали местного пса по кличке Цыган — он скончался в ветклинике. Причем разорвали его на детской площадке средь бела дня под крики детей и взрослых», — говорит одесситка Марина.

«Ее рвали полчаса, не меньше, а братья кричали своим псам: «Молодцы!». Мы пытались ее отбить, но братья сказали, что на нас натравят псов», — рассказала одна из очевидцев Надежда.

После смерти Лохматки несколько десятков местных жителей вышли на акцию протеста и написали обращение в прокуратуру. Петицию с призывом наказать виновных также разместили в интернете — она уже набрала 5 тысяч подписей.

В милиции по факту жестокого обращения с животными начали уголовное производство (максимальное наказание — до полугода ареста), а одного из братьев уволили с автозаправки, где он работал: «Учитывая глубокое возмущение всего нашего коллектива такими действиями, очевидно, что человек, который их совершил, не сможет дальше работать в нашей компании», — заявили в областном филиале фирмы.

Впрочем, у владельцев питов — другая версия событий. «Дворняги кинулись на мою беременную жену и на собаку, которую она вела. Наша собака бросилась на защиту хозяев и сцепилась с одной из дворовых», — заявляет Валерий.

Зоозащитники уже направили ходатайство с требованием ветеринарного осмотра питбулей: «Мы предполагаем, что таким образом их натаскивают для собачьих боев. Более того, информацию о живодерах мы расклеили по всему району, и так будем поступать со всеми, кто уничтожает животных. Лохматка была стерилизована, привита и не агрессивна — ее все во дворе любили», — говорит зоозащитник Ирина Момот.

Видео:«Факты»








Ульяна    Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 6 февраля 2014, 17:14     +28      
Ульяна-Вам +, а теперь думаю: до сегодняшно дня был противником владения всему населения оружия.А зараз жутко сомневаюсь.Может пора раздавать.Да вроде в некоторых странах Европы(в частности в Англии) их, эту породу собак вроде запретили.
   Ответить    
Азизелло
это точно!
   Ответить    
Tupop
Tupop 6 февраля 2014, 18:01     +23      
Какие все-таки первостатейные конченые ограниченные мрази.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 18:34     +25      
речь как бы не о бродяге, и их количестве, тут два дебила, и два вполне домашних пса, и думаю угроза от них четверых побольше будет чем от упомянутых тобой паре агрессивных кобелей! питбуля просто так палкой не отгонишь! задумайся!
   Ответить    
Tupop
Tupop 6 февраля 2014, 18:35     +33      
Тут — и конкретно тут — дело не в дворовых собаках.
Дело в 2 моральных уродах, которые сознательно натравливают сознательно же купленных псов определенной породы на всякую другую животину.
И судя по манере общения этих уродов с окружающими, твари банально самоутверждаются за счет более слабых.
   Ответить    
Коммивояжер
Собак жалко, их в итоге или пристрелят или отравят, но ведь по сути виноваты не собаки а хозяева, этих 2-х уродов бы пристрелить, толк был бы. 
   Ответить    
AnotherOdessa
Это другой вопрос-вопрос в первую очередь к властям. А тут-есть хозяева и есть свидетели. «Мы в ответе за тех кого приручили«© «Маленький принц».Слышали такое? Я не уверен насчёт нашего законодательства, но в некоторых странах собаких таких пород приравнены к холодному оружию. Их можно держать, выгуливать-пожалуйста.НО. Только в намордниках и на поводке.
   Ответить    
Mr.goodwin
Усыпить этих собак вместе с хозяевами.
   Ответить    
Азизелло
жестоко и бесчеловечно
   Ответить    
Lefu
Lefu 6 февраля 2014, 19:24     +11      
А что, милиция не имеет права УЖЕ сейчас пристрелить этих псов из-за их опасности для общества? Или надо ждать, когда они набросятся на людей?
   Ответить    
РастОК
У нас такой закон, что надо ждать…
   Ответить    
Мармадюк
Ульяна, спасибо. А то от журналистов фиг что дождешься в плане конкретных фамилий. Вот их акки в ВК https://vk.com/id196196924…  https://vk.com/id137981295…
https://vk.com/opium1983…
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 7 февраля 2014, 09:40     +7      
Я знаю Валеру (справа), но даже представить себе не мог, что он такая мразь.
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 6 февраля 2014, 17:01     +31      
Хочется, что б питы озверели и сожрали своих хозяев, этак показательно под крики «молодцы»
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 6 февраля 2014, 17:10     +35      
Человеку требуется разрешение на покупку оружия, психу не продадут. А собаку-убийцу неуравновешенному садисту можно приобрести запросто. Не собака виновата, а хозяева. Питбуль — это оружие, она не охраняет, не защищает, она бойцовая порода. Сейчас набегут собачатники и закидают меня тапками. Успокойтесь, я сама собачница, но эти ублюдки должны быть за решеткой! А собачек усыпить. Неконтролируемая жестокость и вкус крови — это невозвратимо, эти собаки нормальными не будут.
   Ответить    
Korsar black
В натуре. Борзеж зашкаливает. Одного такого отмороженного пита уложил. Обещал рядом хУзяина положить. Вовремя смылся.
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 17:57     +9      
чем укладывал?
   Ответить    
Korsar black
Глоком. Узаконенным.
   Ответить    
Korsar black
Наградной. Хотя и не люблю об этом говорить.
   Ответить    
Korsar black
Не знаю. Не интересовался — почем «узаконить».
   Ответить    
dr.P.O.N.
Прошу прощения за любопытство. Это какое государство наградило?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Чебан
да, после вкуса крови собака испорчена на всю жизнь, псов под расстрел, сидоров-заводчиков за решетку. даже 6 месяцев им будет достаточно.
   Ответить    
Korsar black
У питов вообще установка на убийство. Уже генетически. Смотришь на эту морду — и уже всё ясно. Общий язык с любыми собаками нахожу. В любой ситуации. Но с этими… Только уничтожать.
   Ответить    
Ульяна
не знаю, три собаки этой породы у разных хозяев, с которыми я знакома давно и плотно, по-моему добрее пуделей. Их с детства дрессировали, чтобы они не бросались облизывать каждого, кто к хозяйке подходит — не все ведь любят собак. а когда мы собирается компанией, у всех разные собаки, они со всеми ладят. да и заводчик, который эту троицу продавал, на агрессию не жаловался. все завит от породы людей, а не собак)
   Ответить    
Korsar black
Может быть.Не спорю. Но, когда оно тупо кидается на все шо попало  выход один. (При возможности, конечно).
   Ответить    
Мармадюк
Согласен — изобретение горе-биологов, генетическая машина для убийства. Не зря же их запретили в некоторых цивилизованных странах.
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 17:58     -2      
лучше на оборот!
   Ответить    
Korsar black
В общем — лучший вариант. Но… Потом будешь отсиживать, как за шо-то хорошее.
   Ответить    
nuta2310
nuta2310   страна по ip - od 6 февраля 2014, 17:27     +16      
твари!!! из-за таких дебилов по улице боишься ходить!!! а вы говорите бездомные бросаются…Зачем из собаки делать убийцу?! собак отдать НОРМАЛЬНЫМ людям, а этих… за решетку, ну или собак на них натравить, пусть получат удовольствие!!!
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 февраля 2014, 17:50     +20      
Надо законы о животных нормальные принять. И как в эуропах — бойцовская собака=оружие и ответственность владельца, как от оружия…
   Ответить    
кпсс 2
неужели во всём дворе не нашлось ни одного охотника. Надо было картечью а по хозяевам солью. Отморозки.
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 февраля 2014, 17:53     +12      
А вот туд делема… За применение оружия в городе охотнику административка… А еще и за собаку + отморозков добавят до реального срока…
   Ответить    
Korsar black
А втихаря? И не в своем дворе? Смываться надо по-любому с места.Потому шо ничего не докажешь.
   Ответить    
Азизелло
чистый криминал
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 6 февраля 2014, 18:15     +10      
кпсс 2: а если наоборот надо было картечью по хозяевам
   Ответить    
кпсс 2
тогда только с глушителем и из за угла
   Ответить    
Азизелло
глушители незаконны!
   Ответить    
Пуританка
Пару лет назад питбуль по команде хозяина загрыз моего любимого кота. Мои соседи видели, мне остался только труп.

Я все больше за легализацию огнестрела. Читала и думала, что положила бы на месте обоих псов и рука бы не дрогнула. Хотя собак люблю, но в данном случае это уже не братья меньшие, а убийцы с искалеченной психикой.

Думаю, что и хозяева бы подрастеряли свой пыл. Парадоксально, но факт. 95% владельцев питов, которые мне встречались — чмошники с комплексом неполноценности, которые самоутверждаются за счет собак. Другие — редкость.
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 18:02     +17      
про самоутверждение в точку! тут как в поговорке с дорогими машинами, и маленькими «стволами» )
 просто на дорогую машину нет денег а на пита хватило! ) 
   Ответить    
РастОК
95% владельцев питов которые мне встречались — наркоманы. Выгуливая такую собаку к ним ппс-ники не подходят.
   Ответить    
Брониславский
Да, у братиков лица не отмечены печатью интеллекта.У самого в прошлом году такой-же пес разорвал любимого кота, турецкая ангора, доверчивый был. Очень жалел, что не было у меня
возможности наказать достойно хозяина собаки. Правда, после этого случая он больше не выгуливает собаку возле нашего дома.Но надеюсь, что когда-то он потеряет бдительность…
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 6 февраля 2014, 18:15     +15      
У бедной маленькой болонки и так жизнь была несладкой, так ещё и такая ужасная смерть((.
Надо ввести уголовную статью для хозяев, которые разгуливают по улицам с такими собаками без намордника и специальную патрульную службу организовать для контроля.
Зачем чтобы такие садисты в городе разгуливали с таким живым оружием? Садистов в тюрьму или психиатрическую больницу посадить надо.
   Ответить    
Korsar black
О! Опять ключевое слово — НАДО. А кто ж сажать будет? Та «Фемида» шо у нас есть? Так там уже давно старческий маразм.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 6 февраля 2014, 18:23     +10      
Сажать будут на основании закона, который ужесточит меры за такой кошмар.
А Фемида не в старческом, а в коррупционном маразме.
   Ответить    
Korsar black
«Закона»? А оно на этой территории существует? Вы ничего не перепутали?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 6 февраля 2014, 18:42     +7      
Вы же спрашивали, кто будет сажать? Ничего не перепутали. Я пишу «надо ввести», а потом «на основании закона» (т.е. который введут). А сейчас нет закона, который бы приравнивал бойцовских собак к живому оружию.
   Ответить    
Korsar black
Опять же, ключевое слово — «НАДО». Так кто же, кроме Вас с нами это осуществит?
   Ответить    
Азизелло
большинству как всегда пофиг
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 6 февраля 2014, 20:39     +6      
Общество защиты животных
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tupop
Tupop 6 февраля 2014, 18:31     +15      
Кошаки тоже его жену покусали?
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 18:38     +9      
а ты имеешь достоверную информацию?
и скажи тогда как они умудрились покусать жену, которая вела питбуля? как то мало верится!
--«»«Впрочем, у владельцев питов — другая версия событий. «Дворняги кинулись на мою беременную жену и на собаку, которую она вела««»»
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Азизелло
на хороших людей они даже не лают, собаки очень чутко определяют если человек плохой.
   Ответить    
Tupop
Tupop 6 февраля 2014, 19:23     +15      
Повторю вопрос: коты, на которых натравливались собаки, тоже загрызли слона перед тем, как кинуться на беременную жену героя репортажа?
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 6 февраля 2014, 20:13     +11      
Неоднократно видел, как самые злющие дворовые псы поджав хвосты и по-тявкивая разбегались в стороны при виде собак бойцовых и служебных пород, так, что это полный бред про покусанную жену при пит-буле рядом.
Здесь выход один, если братья с собаками терроризируют округу   - уничтожить причину  - их несчастных псов, потому, что  убийц из своих питомцев делает человек, хотя к недоумкам это слово неприменимо.
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 20:29     +8      
а что мешает им завести нового пса? питбуля можно взять за не очень большие деньги  от 500грн если без документов. так что причина тут совсем не с вобаках… не их уничтожать надо…
   Ответить    
nuta2310
nuta2310   страна по ip - od 7 февраля 2014, 11:43     +4      
причина не собаки, а эти «человеки», собак даже жалко, не их вина, что не в те руки попали!
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 20:25     +11      
ты с марса? где у нас на Ген Петрова стаи собак по 10штук бродят? я бля тут всю жизнь живу и больше 2-3шт не встречал!
защищать жену, это одно а грызть собаку на глазах людей, детей — другое!
так что лечить надо твоих дружков! .. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Соломія Фрідман
Зашла  щас на страницу этого « орла « и шо я вижу))  Вы в списке друзей! ) 
Защищайте конечно этого отморозка )что Вам еще делать )) 
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 21:01     +8      
я тоже сходил «вконтакт» на стене орёл сам расписал как всё страшно.. кому интересно почитайте:  http://vk.com/opium1983…
вот только не пойму то мать покусали, то на жену с братом бросились и всё возле одного и того же дома!
 а про то как на жену бросились всё таки как то не сходится, то собаки были в намордниках, а как брат не удержал одного пса, так он сцепился с одной из дворняг.. то есть уже без намордника! как то не вяжется, 2 питбуля и стая дворовых собак, и дворовые победили? а потом братья пошли тренировать своих питов на болонке???
простой вывод Орёл замыливает людям глаза! если нападает стая собак  спустил пита, он отбился и разогнал всю стаю -в это я поверю и поддержу! а тут питы как бы при нападении на хозяев ничо сделать не могут, а потом на охоту их вывели??
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 6 февраля 2014, 18:29     +11      
как бы я сам не любитель дворовых собак, бродячих стай, и прикормки возле дома бездомных псов! хотя у самого есть собака.
но вот эту парочку сам бы скормил бродячей, голодной стае, ведь по сути везде где проскакивает сообщение про «Питбулей напавших « на кого либо, то ли ребёнка, то ли взрослого, то ли дворнягу как тут. везде есть одно общее,-  такие дебилы в роли хозяев!
так что поддерживаю про решение на законодательном уровне такой проблемы!
   Ответить    
Korsar black
Знаешь… пару добрых слов этой дикой стае — и те, шо к тебе подойдут — уже подконтрольны. (Это — из личного опыта)
   Ответить    
Азизелло
шо правда, то правда!
   Ответить    
Inquisitio
папа евойный случайно не 
милиционер из детской комнаты милиции?

это гены, поможет только естественный отбор.
девушки. думайте мозгом. он есть, я по 
дискавери видел. если вы будете выбирать таких — человечество обречено. никакого размножения.
правая рука- лучшая жена ему до старости.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Надя Полушкина
Не продумали свою историю, живодёры.
Значит дворовые собаки набросились на жену, а потом сами себя и загрызли??
Никаких штрафов! Садить этих уродов надо!  Да и вообще, 6 месяцев, это очень мало. Они же не ларёк обчистили, а всё-таки убивали животных и угрожали мирным гражданам.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Роменский
На какие бои их тренируют? Эти собаки предназначены, что б защищать своих хозяевов, а не нападать на кого они захотят.В соседнем дворе есть еще 2 дворовые собаки желтоватого оттенка, вот они кидаються на всё, что движеться.Люди просто бояться там ходить, почему ж все эти случаи, остаються без внимания??
Кто за дворовых собак ответит???За этими собаками всегда наблюдают, и они находяться в намордниках!!!
   Ответить    
Пуританка
Еще один защитник образовался.) А скажите пожалуйста, какие проблемы у этих ребят, что им для защиты такие серьезные собаки нужны? Что,  врагов много? Видимо, люди хорошие очень.

На меня за мою жизнь дворовые собаки не кидались ни разу. Ни разу! Хотя на Черемушках я жила какое-то время и каждый день ходила там со своими собаками или с ребенком гулять и встречала на своем пути не одну стаю.

А еще говорят, собаки нападают, когда чувствуют страх. Может быть все дело в том, что ваши дружки — просто трусы, которые прячутся за своими собаками?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
РастОК
Я конечно дико извиняюсь — это они в намордниках болонку загрызли?
   Ответить    
Пуританка
А они на неудобные вопросы не отвечают.)
   Ответить    
KsushaG
У моих родителей в доме соседи содержали питбулей, при том собаки участвовали в боях. За все время их жизни ни разу не было случаев нападения на животных и людей. Хозяева контролировали своих питомцев. И дворовые псы, которые и в стаи собирались тоже не были проблемой. Все зависит от хозяев.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
rrrrrrr
опустить этих двух педерастов и точка! корчат из себя блатных а на самом деле -претенденты в петушки
   Ответить    
ffg
ffg 7 февраля 2014, 00:54     +3      
в у меня есть своя версия. что бульдогов они  натравили на человека
   Ответить    
olinka
olinka   Proxy 7 февраля 2014, 18:53     +3      
За Лохматку усыпить и хозяев тоже.
   Ответить    
olinka
olinka   Proxy 7 февраля 2014, 22:00     +4      
Это они на фото в намордниках, а собачку то загрызли.Жалко Лохматку.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Роменский
Нет не жалко!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Соломія Фрідман
Вы правы! )
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


        

15 октября
22:37
3 коммент.
Борьба с зонингом: Верховный суд отменил решения в пользу мэрии и отправил дело на повторное рассмотрение
21:07
11 коммент.
Попавшийся на крупной взятке директор одесского института сельского хозяйства отделался условным сроком
20:58
10 коммент.
Туман окутал Одессу и «поглотил» высотки  фотографии видео
20:27
12 коммент.
На севере Одесской области собираются добывать графит: местные жители опасаются, что карьер им навредит  фотографии видео
19:47
15 коммент.
В центре Одессы после столкновения с «Хондой» перевернулся «Рено»
17:18
14 коммент.
В Подольске задержали криминального авторитета, который предложил взятку полицейскому (обновлено) фотографии
17:04
10 коммент.
На реставрацию первого здания Ришельевского лицея потратят почти 30 млн грн: здесь преподавал Менделеев и молились англикане фотографии
16:53
15 коммент.
В Одессе хотят создать хостел, в котором трудоустроят молодых людей с особенностями
15:39
53 коммент.
Отстоявший свое право на имя айтишник Хуй защитил диссертацию в одесском Политехе
15:27
6 коммент.
Морские пограничники переоборудуют президентскую яхту в учебное судно
14:22
9 коммент.
Более 15 тысячи одесситов посетили открытие самого большого супермаркета детских товаров «Амадор» от KADORR (новости компаний) фотографии
13:46
66 коммент.
Мужчина-гигант выдавил стекло в одесском трамвае
13:42
20 коммент.
Одесский бизнесмен и меценат Пантелеймон Бумбурас получил церковную награду от архиепископа Афин и всей Эллады (общество) фотографии
13:40
4 коммент.
На нескольких оживленных перекрестках Одессы на весь день отключили светофоры
13:02
14 коммент.
На юге области трактор врезался в поезд фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В ОБСЕ прокомментировали ремонт моста в Станице Луганской



Холодный десерт. Как приготовить нежный банановый чизкейк



Война в Сирии. Эрдоган отверг идею перемирия с курдами




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях:









Попавшийся на крупной взятке директор одесского института сельского хозяйства отделался условным сроком
Попавшийся на крупной взятке директор одесского института сельского хозяйства отделался условным сроком
Туман окутал Одессу и «поглотил» высотки (фотофакт)
Видео: Туман окутал Одессу и «поглотил» высотки (фотофакт)