sov1



Главная елка Одессы будет такой же, как и в прошлом году


 Одесская мэрия решила установить в декабре на Думской площади искусственную елку, приобретенную городом в прошлом году.

Как сообщили в пресс-службе горсовета, на сегодняшний день предварительно решен вопрос только о главной елке, вопрос об установке елок в районах и программа празднования Нового года будут утверждаться в ближайшее время оргкомитетом, пишет «Репортер».




Напомним, главная елка Одессы была приобретена у ильичевских мастеров из фирмы «Люмьер» — создателей киевской елки-2013, которая была признана самой красивой, а через год – стала символом Евромайдана.

 





Новости по этой теме:



Searcher_FF
ну да, не тратить же свои личные средства из городского бюджета на новую..
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 19:29     +18      
Кстати, давно пора прекратить этот варварский обычай вырубать деревья в угоду пересиченим потребителям. Искусственные смотрятся тоже весьма неплохо.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 28 ноября 2014, 19:31     +9      
А эта разве не искусственная была? Или Вы глобально?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 19:35     +13      
Глобально)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 19:47     -3      
А что мешает настоящую ставить? Не из веток конструктор, а просто большую елку?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 19:50     +10      
Помните старую КВН-скую шутку? " Берегите природу, мать вашу! "
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:15     +4      
То есть, вы против использования природных ресурсов? Даже возобновляемых? Как вы еще живете?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:22     +7      
Объясняю: я не против использования природных ресурсов, я против их бессмысленного уничтожения.
И не дождетесь! ) 
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:27     +1      
То есть каменты на сайтиках строчить — это не бессмысленно, а красивую елку поставить, которая будет дарить радость детям, привлекать туристов и служить отрадой для горожан — бессмысленно. Так выходит?
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:31     +4      
«То есть каменты на сайтиках строчить — это не бессмысленно?»  самокритично пишите!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:33     +3      
Оно не пишет, оно троллит!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:36     -1      
Вы от темы обсуждения зря отвлекаетесь.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:39     +2      
Совсем чуть-чуть, но это не меняет твоей сути!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:55     -2      
А зачем вы вместо того, чтобы аргументы по существу приводить, на личности переходите?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:58     0      
Ты за это на меня в суд подашь?! )
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:34     -1      
Не дождетесь.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 03:58     0      
И на том спасибо! )
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:36     -2      
Мне природных ресурсов даже на вас не жалко, не то что на себя!
   Ответить    
Ариэль76
А вы дома пробовали ель или сосну посадить?
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:56     0      
В квартире — нет, в саду — да, а при чем здесь я? 
   Ответить    
Ариэль76
Вы затеяли этот спор.
А теперь я не я и лошадь не моя?
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:33     -3      
Спорить начали вы, а я задал вопрос про городскую елку. Если мне понадобится ваше мнение по поводу моей личной елки, то первым делом, я обращусь к вам, Ариэль76.
   Ответить    
Ариэль76
Обязательно. Только не забудьте.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 23:05     -1      
Разве я могу такое забыть?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:32     +9      
А почему красивая елка не может быть искусственной?И что потом вы делаете со своей елкой после праздников? Правильно, выкидываете, затем ее сжигают. И так поступают со всеми елками. Так зачем  бессмысленно вырубать деревья в угоду своим прихотям?
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:58     -3      
Почему красивая не может быть искусственной? Не знаю. Может быть и может. Но я у нас таких еще не видел.

Что с ней делать после праздника — другой разговор. Можно на дрова продать или на целлюлозную фабрику. От фантазии все зависит.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:05     +8      
Нда, логика у вас явно хромает…Ладно, попробуем с другой стороны: каждый год вы покупаете елку, а цены на них растут. Вы можете:
1. Купить настоящую и потом ее выкинуть;
2. Купить искусственную и пользоваться ею много лет;
3. Купить елку в кадке и затем весной ее высадить( при условии, что вы живете в частном доме), чтобы в последующие года наряжать ее и романтично встречать новый год  в саду с шампанским и фейерверками?
Какой вариант выбираете вы? 
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:11     -3      
Пробовал все 3 варианта. Остановился на первом.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:14     +5      
Ну что же, это ваш выбор. Кстати, для человека, заявившего, что он не хочет разговаривать, вы что-то слишком общительны сегодня. И это слишком очевидно!)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:24     -1      
Вы плохо считываете сарказм.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:30     +4      
Этот стон у нас сарказмом зовется?))Младенец в джунглях! Вы так и не поняли, что вас протроллили всем сайтом) См. ниже, а ваш коммент про выборы- это шедевр) Вы так и не догнали)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:31     -3      
Не обижайтесь, пожалуйста.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:35     +2      
Сударь, какая может быть обида?) Я развлекалась)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 23:05     +5      
Это чудесно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Для этого нужно каждый год высаживать несколько елок специально для этой цели, и лет через пятьдесят можно будет каждый год по одной вырубать.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 20:39     +5      
Не надо ничего вырубать, елочку жалко!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:16     -4      
Почему вам ее жалко?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:23     +3      
Вы хотите об этом поговорить? Сеансов психотерапии на сайте не веду)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:28     -2      
Нет, я вопрос задал, потому что ни с кем не хочу разговаривать! Это же очевидно!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:33     +4      
Тогда зачем оставляете комменты? Вы сами себе противоречите.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:35     -5      
Чтобы елку нормальную поставили. Кстати, мне природных ресурсов не жалко даже на ваши каменты.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:38     +4      
Адрес мэрии сможешь прогуглить или тебе помочь?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:58     -3      
Смогу, вы лучше городу с елкой помогите.
   Ответить    
Ариэль76
А, может, с сосной?
У нас леса её.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:12     -5      
Насколько я знаю, высокие сосны не годятся вместо городской новогодней елки.
   Ответить    
Ариэль76
Зачем высокие?
Мы жеж не в школьном спортзале?
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:23     -4      
Низенькая (меньше 5 метров) елка будет смотреться не очень привлекательно на городской площади.
   Ответить    
Ариэль76
Ель голубая должна быть?
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 23:05     -5      
Вряд ли. Не видел, чтобы голубую ель наряжали на новый год.
   Ответить    
Ариэль76
Красивое зрелище.
Только её не срубывали, а семиметровую украшали гирляндами.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 00:40     -4      
Ну вот видите. Настоящая елка — красивое зрелище. Я же как раз об этом и толкую!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 04:01     +4      
Ничем не хуже и не лучше нормальной искусственной!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:55     -2      
Может, я не видел "нормальной искусственной". Вы пример такой приведете?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 13:13     +3      
Гугль тебе в помощь!
   Ответить    
Ариэль76
Ну так её жеж не срубывают. А вживую украшают.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:54     -2      
И? Поэтому надо ставить искусственную?
   Ответить    
Ариэль76
Если ставить, то ветки.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:59     +4      
С какого перепугу?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:13     -2      
Не с перепугу, а для всегородского блага.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:16     +3      
Дорога в ад вымощена благими намерениями!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:22     -2      
Хороший повод довольствоваться пластмассовой елкой.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:24     +3      
Да, и очень этому рада, чего и вам желаю.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:31     -2      
Это тоже был сарказм, между прочим. А вам должно быть стыдно за такое безразличие к внешнему облику города!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:39     +2      
См. выше. И я очень рада, что у вас сторонников здесь крайне мало, посмотрите на оценивание своих комментов. Так кому должно быть стыдно за столь дремучие взгляды?)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 23:04     -2      
Толпа редко поддерживает визионариев ;-). А если серьезно, то, если бы я сюда пришел за голосами, то я бы завыл привычную песню про распилы, коррупцию, труханов-урод и прочее вместо того, чтобы задать вполне резонный вопрос.

Взгляды дремучие у тех, кто думает, что пластмассовая елка не хуже настоящей. Эти люди или никогда с елкой новый год не встречали, или их приучили к безвкусным чучелам, как большинство жителей нашего города уже привыкло к безвкусице почти во всем, что касается облика нашего города.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 23:30     +2      
Сударь, претендуете на лавры " арбитра изящества"? Увы, не дотягиваете)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 00:39     -3      
Хорошо, что у Одессы есть такие знатоки арбитров изящества, а то, не дай бог, еще начнут елки настоящие в городе ставить. Куда это годится?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 04:02     +2      
Я похож на мецената?!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:41     +5      
Не расходуйте зря силы, идите спать)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:24     +3      
Почему тебе не жалко?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:28     -5      
Потому что она — елка!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:33     +4      
А если бы был ОН?!)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:34     -3      
Не важно.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:37     +3      
Для кого?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:59     -2      
Для меня, например.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 22:00     +3      
Но не для меня!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:13     -2      
ОК.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 04:15     +2      
Точно?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Даже жальче, чем курочку? :)
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:34     +4      
Слушайте, зачем все так усложнять?)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Так жизнь ведь — непростая штука… :)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:16     0      
В стране острая нехватка елок? Что мешает высаживать?
   Ответить    
Ариэль76
Высадить мало. Их вырастить ещё нужно.
А это труд и время.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:20     -5      
То есть довольствуются галимой пластмаской, потому что лень и нет времени. Дожили.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:23     +2      
О вкусах не спорят!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:29     -1      
Так это отсутствие вкуса мешают нормальную елку поставить, а не отсутствие елок?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:32     +3      
Отсутствие здравого смысла у некоторых!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:34     -3      
Разумная причина. Осталось устранить тех, у кого отсутствует здравый смысл, от принятия решений по городской елке.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:35     +3      
Правильно, вы не голосуете)
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:37     -4      
Голосовать — мало. Нужно контролировать власть. Более того, даже порядочной власти нужны экспертные советы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:42     +3      
У тебя даже корочка эксперта есть или сам себя им возомнил?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:00     -3      
Нет, я не про себя. Я про процесс принятия решений в органах исполнительной власти вообще.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 22:03     +2      
Так кого ты пророчишь в эксперты?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:14     -3      
Никого. А почему вас заинтересовали эксперты?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 04:17     +3      
Ты же сам про них упомянул!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 10:59     -4      
То, что я их упомянул, не означает, что они являются важной частью обсуждаемой темы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 11:14     +3      
А что они тогда означают?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:04     -4      
Именно то, что я про них написал.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 12:10     +3      
Ты эксперта когда покажешь?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:55     -3      
Не знаю. Вы о каком эксперте?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 13:15     +2      
О мнении которого, ты написал!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:44     +3      
" Дорогой Зенон»,- писал Ахиллес, " Я все еще не догоняю»
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:36     +3      
Только вопрос в относительности понятия здравости!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:37     -4      
Вы правы. Но в данном случае-то все понятно!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:41     +3      
Смотря кому!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:01     -3      
Надеюсь, что всем.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 22:04     +2      
Надежда умирает последней! )
   Ответить    
Korsar black
"Надежда умирает последней! "
Сказал хирург, готовясь к операции. Надеждой -звали старшую операционную сестру… :)) 
   Ответить    
Ариэль76
Лень на что?
Я не егерь.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:29     -3      
Лень трудиться. Я вам и не предлагал.
   Ответить    
Ариэль76
Кому лень. У нас лесхозы есть. И что бы вырастить сосну, нужно время.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:33     -4      
Так у нас их сейчас нет что ли? А на будущее можно с запасом высаживать.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:34     +4      
Ключевое слово "можно", а лучше "нужно"!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:01     -4      
Это — проблема?
   Ответить    
Ариэль76
Проблема. Долго растёт.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:15     -4      
Если не создавать спрос, то и высаживать незачем.
   Ответить    
Ариэль76
Спрос на ели? Так он один раз в год бывает.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:24     -4      
И что?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 04:18     +3      
И ничего хорошего!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:56     -3      
Я с вами абсолютно согласен! Нет ничего хорошего в том, чтобы подсовывать городу искусственную ерунду вместо настоящей елки.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 13:20     +2      
С точностью до наоборот!
   Ответить    
Ариэль76
Где с запасом? На пляжах Ланжерона?!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:02     -3      
В море! У нас в стране есть места, где елки нормально растут?
   Ответить    
Ариэль76
Где, например? У нас сосны растут.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:17     -4      
Прикарпатье, например. Ялина  Вікіпедія 0.A3.D0.BA.D1.80.D0.B0.D1.97.D0.BD.D1.96
   Ответить    
Ариэль76
С Прикарпатья в Одессу ели тащить? Вы себестоимость их прощитайте.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:27     -2      
Ерундовая там должна быть себестоимость. Думаю, даже дешевле чем то, что сейчас на Думской поставят. Да, я знаю, что оно многоразовое. Но от того, что этот отстойный заменитель елки можно использовать больше одного раза, не намного легче.
   Ответить    
Ариэль76
Я вам о заменители не говорила. Вы чё-то путаете.
У нас ставят каркас и ветки подрезаной сосны ставят
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:55     -3      
У вас это где? Одесская городская елка на Думской — полностью искусственная. Каркас с ветками — еще больший капец, кстати.
   Ответить    
Ариэль76
Ошибаетесь. Главное, мастерство.
Я вам фото пришлю. Оцените сами
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 23:06     -1      
Давайте.
   Ответить    
Ариэль76
Ближе к январю, как только поставят.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 23:08     +3      
Он не оценит, для него это "галимая пласмаска")
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:27     +5      
" Галимая и бессмысленная пластмасска" спасает большинство деревьев от ненужной вырубки, или вас все в экологии устраивает, смог в городе не беспокоит? А это опять та же вырубка леса.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:32     -4      
Смога я у нас еще не встречал, но экология у нас в городе у нас да, херовая. Только пластмассовая елка ее никак не исправить. Кстати, в городах, где ставят настоящие елку обычно и экология не в пример лучше чем в Одессе. Хотя тут, конечно, случай корреляции без причинно-следственной связи.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 21:35     +3      
Самокритичный комментарий!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 21:38     +2      
Не встречали? Что вы говорите, а где вы, собственно, живете? И вы имеете хоть отдаленное представление о том, сколько нужно времени, чтобы вырастить хотя бы маленькую елочку? Посидите, подумайте, вам это просто необходимо.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:10     -4      
В Одессе живу. Смог видел только в Пекине. А вы где и когда в Одессе смог видели?

Чтобы вырастить елку высотой 10 метров в зависимости от сорта, почвы и климата нужно от 10 до 30 лет. Вполне нормальный срок.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 22:12     +1      
Сначала вырасти, а потом руби! )
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 28 ноября 2014, 22:18     -3      
Я ничего не собираюсь рубить, а городским властям и жителям должно быть стыдно, за то, что у нас "новогодней елкой" называется.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 04:20     +3      
Я так не считаю!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 11:00     -4      
По вашим предыдущим комментариям это заметно.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 11:16     +3      
Вот и ладненько, я рад, что ты это только сейчас заметил!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 11:33     -2      
Жаль, что у вас еще кроме проблем со вкусом, еще и с русским языком плохо.
   Ответить    
Ариэль76
Бриллиантовый вы наш, причём здесь вкус?
   Ответить    
Ариэль76
Ну. А вкус причём?
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:58     -3      
При том, что его отсутствие приводит появлению этих пластиковых елок в общественных местах нашего города.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 13:21     +1      
Значит не все с тобой согласны!
   Ответить    
Ариэль76
Так раздайте ёлки/лапы в общественные места!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 11:48     +3      
А мне жаль, что у тебя осеннее обострение шизофрении!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:05     -4      
Вы часто диагнозы по интернету ставите? По фотографиям не лечите случайно?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 12:15     +3      
Тебе только на Канатной специалисты помогут излечиться!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 13:02     -3      
Почему у вас все ответы в стиле "сам дурак"? Вместо того, чтобы попытаться исправить свою проблему (вкус можно воспитать), вы бросаетесь какашками в того, кто вам пытается помочь.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 13:23     +1      
На вкус и цвет товарищей нет! Посему угомонись и пиши письма мелким почерком в мэрию!
   Ответить    
Ариэль76
Помощь и навязывание- это разные вещи!
   Ответить    
Так сказать.
Природу надо беречь, уважаемый! В Карпатах когда последний раз бывали? Там берегут, хвойные, и не только, леса. Берегут-сплошь и рядом, лысины пней, да просеки!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 00:48     -2      
Что это за чудовищный бред про "природу надо беречь"? Ель — одна из самых распространенных пород деревьев в Украине. Несколько сот крупных елок на все города Украины — это капля в море по сравнению всей деревообрабатывающей отрасли. С каких пор елки стали вымирающим видом, которые надо беречь?

Более того, что мешает высаживать (n x срубаемое количество) елей взамен, если есть беспокойство по поводу запаса елок?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 04:23     +3      
Ты же не высаживаешь!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 11:00     -2      
Я и елкой городской не занимаюсь. А вы всегда переходите на личности, когда аргументов по сути не хватает?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 11:18     +2      
А где ты суть в своих комментариях узрел?! В них  сплошной троллинг!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 11:34     -4      
Читать перед тем, как писать, не пробовали?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 11:37     +2      
Я твои комментарии со вчерашнего вечера читаю и вижу в них только дешевый троллинг!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:02     -4      
Видимо, бревно в глазу мешает.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 12:12     +2      
Не суди по себе!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 13:02     -4      
"А где ты суть в своих комментариях узрел?! В них сплошной троллинг! "

"Не суди по себе! "

Читать n раз до наступления просветления.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 13:19     +1      
Вот этим и займись в палате на Канатной!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 11:09     -4      
Давайте оставим лиственницы в покое. Речь ведь не о них.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 11:18     +1      
И о них тоже, они же тоже деревья!
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 11:31     -3      
А я сегодня поздних яблонь и груш по 25 грн. купил у дворца спорта. Интересно? Тоже ведь деревья!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 11:34     +2      
Это плоды деревьев, их лучше с шишками сравнивать! )
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:02     -4      
Я не про плоды, а про деревья (саженцы).
   Ответить    
Ариэль76
А не поздновато садить-то?
Снег на дворе
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:06     -6      
Смотря что.
   Ответить    
Ариэль76
Ну ели уже поздно.
   Ответить    
Eni
Eni   страна по ip - ua 29 ноября 2014, 12:44     -2      
Самый раз, вообще-то.
   Ответить    
Ариэль76
Кирку с ломом подмогнуть для вскапывания грунта?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 13:26     0      
Ему только ломом по горбу надо заехать, только это поможет ему успокоиться, иначе будет вторые сутки здесь нудить и навязывать другим свой якобы «вкус»!)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 ноября 2014, 12:12     +1      
Яснее надо выражаться!
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


           

17 сентября
23:57

3 коммент.
ФК «Черноморец» принял отставку главного тренера
23:06
2 коммент.
Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
7 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
13 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
5 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
14 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
22 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили
19:27
18 коммент.
«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды  фотографии
19:03
9 коммент.
«Красные зори»: суд поддержал горсовет и будущего застройщика санатория
18:36
16 коммент.
В Одессе спилили падающий «пизанский» платан фотографии
17:48
18 коммент.
Масштабное отключение: в три района Одессы будут подвозить техническую воду, а Люстдорфскую перекроют
17:39
19 коммент.
Определился состав украинской делегации в ПАСЕ: одесский нардеп Гончаренко продолжит работу в организации
17:16
21 коммент.
Суд запретил одесскому цирку работать с дикими животными
16:22
"Рыцарская"

31 коммент.
Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои  фотографии
15:30
17 коммент.
Тарпан таки построил незаконную мансарду на полуциркульном здании: будет еще и пристройка фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Реформа полиции. Пристайко объяснил, почему Аваков остался в Кабмине



Я уже купил здесь квартиру. Гвардиола прокомментировал частые матчи с Шахтером



Еврейский Новый год 2019: традиции и дата празднования Рош Ха-Шана




Статьи:

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди



Новости Одессы в фотографиях: