ЗАРС_ПК



23 січня 2012, 17:52   

Главный архитектор Одессы предлагает застроить Молдаванку 3-х и 5-этажками


Начальник муниципального управления архитектуры и градостроительства Николай Базан предлагает изменить подход к застройке одесской Молдаванки.

Чиновник заявил «Думской», что сегодня в этом районе ветхое жилье сменяют 9-12-этажные «коробки», лишенные какой бы то ни было индивидуальности. Это приводит к утрате Молдаванкой исторической самобытности и воспетого в литературе колорита.


Молдаванка. Фото http://varandej.livejournal.com
Молдаванка. Фото http://varandej.livejournal.com

«Нам кажется, что целесообразнее там осуществить ковровую 3-4-5-этажную застройку, с атриумными двориками, галереями, то есть сохранить традиционную камерность существующей среды с учетом более современного строительно-технологического и инженерно-технического решения, — говорит Базан. — Кстати, по плотности населения такая застройка не будет уступать 9-12-этажной, но сохранит исторический колорит».

Главный архитектор добавил, что для реализации этой идеи планирует сформировать в КП «Одеспроект» отдел экспериментального проектирования.

«Строительство в Украине осуществляется по единым строительным госнормам. Учитывая, что Одесса — сложный, уникальный город, то проектировать по этим усредненным нормам не всегда возможно. Наше видение застройки Молдаванки – как раз такой случай, — рассказывает Николай Базан, — По существующим госнормам, такое проектирование сложно выполнить. Вот этим и займется отдел экспериментального строительства. Будет создана программа экспериментального строительства, которую утвердят на уровне Минрегионбуда. Понятно, сразу всю Молдаванку в таком варианте проектировать не будем, начнем с одного квартала или даже его части».


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter




Афоня Борщёв
поддерживаю, т.к. если такого не сделать, то в ближайшее время появится (к сожалению) очередной спальный район.
   Відповісти    
vrungel
vrungel 23 січня 2012, 17:57     +30      
Поддерживю на все 100! Хватит нам уже поскотов с таировами.
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
И посюжных!
   Відповісти    
metaxin
metaxin   страна по ip - od 24 січня 2012, 13:04     -2      
а у тя какие-то проблемы? что ты имеешь против спальных районов. ето все один город или ты считаешься только с теми кто живет в исторической части города. а все остальные по борту? хых =)странный ты 
   Відповісти    
garrytopor
А известно ли этому знатному архитектурному ваятелю «Кошкинового дома», «Мерседеса» и «Чудо-города» о том сколко людей прописано на 1 кв.м. Молдаванки и как решить проблему с ихним жильем, куда их отселять-то.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
первый здравый комментарий мыслящего человека
   Відповісти    
korennoi
Видно, что вы живёте на молдованке)
У нас во дворе постояна эта проблемка)
   Відповісти    

_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 23 січня 2012, 22:33     -1      
осмеюсь заметить — наверняка больше чем вам известно
   Відповісти    
eqmlista
Только в 30-ти — 50-ти этажные дома!
Вот вам и индивидуальность!
   Відповісти    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 23 січня 2012, 18:02     +17      
Поддерживаю, Молдаванка как никак тоже историческая часть города и должна  сохранить свой облик
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
да, да, да!
   Відповісти    
Bronks
Bronks 23 січня 2012, 18:17     +20      
Один важный момент, обязательно в кажном 3-4-5 этажном доме должен быть предусмотрен подземный гараж и системы кондицианирования спрятанные с фасадов зданий.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Вы ведь понимаете что вы описываете дом не совсем того класса который потянут люди покупающие квартиры на молдованке?
   Відповісти    
шаляй-валяй
Цитата:«Чиновник заявил «Думской», что сегодня в этом районе ветхое жилье сменяют 9-12-этажные «коробки», лишенные какой бы то ни было индивидуальности.»
А кто дает на это строительство разрешение?
Дядя Вася что ли? 
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
кто получает откаты — тот и дает разрешения )
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Все все поддерживают. Но мало кто знает сколько денег хозяева квартир в этих трущобах захотят за них после того как узнаю что именно их квартиры не хватает для того чтобы снести развалины и построить на их месте новострой.
А выгодно ли будет строить 4-5 етажный дом ЭКОНОМ (публика с деньгами туда не сунется)  класса на молдованке?
Разрешения, откаты, документы, отселения.

При строительстве 9 етажек все это перекрывается высокой прибылью, а при 4-5 етажках?

Вообщем как бы мне тоже не ненравились 9 етажные коробки, они единственный вариант при котором выгодно и застройщикам и жильцам.
   Відповісти    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 23 січня 2012, 18:37     +9      
Уважаемый, Молдаванка это история города ее колорит так же как и центр Одессы. Как вы не понимаете туристы только из-за такого колорита к нам и приезжают им не интересны высотки и новострои которых и в Москве и в Киеве полно. Я ничего не имею против новостроев как большому современному городу они тоже необходимы для этого есть спальные раены, только пусть не лезут с ними в историческую часть города. Я лично еще хочу что б мои внуки и правнуки увидели историческую часть города в первозданном виде.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Кто там минусует? жду осмысленных комментариев подтвержденных фактами
   Відповісти    
korennoi
Приведите факты вы! 
Почему посёлок а не молдованка?)
А минус я не ставил!
   Відповісти    

_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 24 січня 2012, 19:37     -1      
а у вас есть конкретные предложения?
   Відповісти    
Bronks
Bronks 23 січня 2012, 18:32     +8      
Кстати, проект надо делать как минимум Одного Квартала-законченная целостная инфроструктура.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
и это как минимум квартала.
но только когда подсчитают себестоимость с учетом всем бюрократических издержек, прикинут сколько будет стоить 1кв метр на молдованке…
   Відповісти    
Bronks
Bronks 23 січня 2012, 18:35     +7      
Уже есть закон Украины, по которому идет Оценка Жилья и хоть 100 человек там прописанно, выдадут одну квартиру взамен одной.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
поподробней про закон можно? (в идеале ссылку)
   Відповісти    
Bronks
Bronks 23 січня 2012, 18:42     +6      
Насчет Выгодности, кто доплатит тот и будет жить в 3-4-5 эт доме, а кто нет в 9-12 эт домах в новых комфортных квартирах, только эти квартиры должны выдаваться Подключ и народ будет счастлив.

Да и посадить пару-другую десятку чиновников которые берут взятки за разрешение на  строительство, и открытый прозрачный тендер и все будет хорошо.

Ну прям разжовывать надо все.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Маленький пример.
Сейчас в 9 этажной коробке на молдованке квартира сколько стоит? 40? 50? А если количество этажей снизить возрастет и стоимость метра. А квартиру за 60-70 тыщ вы бы на молдованке купили? скажем у староконного?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Слишком много «Если» в вашем уравнении. Посадить, чиновников, прозрачный тендер… Скорее в Васюках пройдет первый международный  чемпионат по шахматам. Давайте будем смотреть на ситуацию с земли, а не с точки зрения «а вот если бы« 
   Відповісти    
rabinovich
Вот сколько будет стоить эти атриумные дворики, галереи, и традиционная камерность?
Что, на побережье проблеммы?
Тепеь, «продаются квартиры в элитном истрическом районе, с собственными двориками, и галереями.
Кто будет в состоянии купить там жилье, при нынешней экокомической ситуации, жулье.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
архитектор — не экономист ) это уже не его проблемы )
   Відповісти    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 січня 2012, 18:58     +5      
Если следовать нормам проектирования, то плотность застройки будет такая же. Но если их нарушить (как повсеместно делается), то при застройке 15-20-этажными домами плотность намного возрастёт.
   Відповісти    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 23 січня 2012, 19:05     +6      
Не верю! Столько дерьма настроили, а теперь  индивидуальности Одессы. Деньжат не найти на это! Люди с деньгами сентиментами не занимаются, если нет прибыли. А прибыль явно минимальная.
   Відповісти    
Никузькин.
В общем застройка 3-5ти этажными двориками — лучше, чем высотки раскрашенные в попугайные цвета, как сделали на Химической. Ужос от такого градостроения
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Что угодно лучше чем попугай с Химической )
   Відповісти    

korennoi
Ребятки! моей маме 45 лет…и все эти года сносят двор(наш)на Болгарской…!!!
Это всё мифы начальников, для показухи перед высшими!
Либо бабло хотят отмыть..)Элементарно!
Любой кто вырос на молдованке подтвердит мои слова)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Ну это не мифы начальников и не отмывание бабла. Тут вы ошибаетесь. Просто архитектор — это не экономист.
Они, архитекторы, живут в идеальном мире. я вообще не понимаю как подобную фигню сказал человек который построил мерседес ( в смысле что он уже прошел все инстанции как минимум 1 раз)

Но в общем вы правы, никто ничего там делать не будет.
   Відповісти    

Diogen
Diogen   страна по ip - fr 23 січня 2012, 19:23     +3      
Коренной, я так понял здесь речь не идет о сносе всех домов Молдаванки под чистую, речь и дет о замене самых ветхих на 3-5 этажные
   Відповісти    

stifler_ya
Подтверждаю!!! Мой дом уже и сносили и в прописках отказывали, а мы все-равно скинулись и сделали новый балкон, скинулись и перестилили крышу, скинулись и сменили весь трубопровод от дороги по всему дому..И нет никакого желания менять свой любимый район…А приехал на поскот и прозрел…там тоже ребята скидываются на мусор в подьезде, скидываются на надписи и сцаки в парадных, сломанные двери и т.д.
   Відповісти    

korennoi
Вообщем это чюш седой кабылы))
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
я не удивлюсь, если со временем молдованка станет элитным районом. я слышала, что место, где сейчас бывший парк ленина был когда-то свалкой (если ошибаюсь, поправьте), а теперь это престижное место.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
там лет 40 назад были поля
   Відповісти    

Ст
Ст 23 січня 2012, 19:37     +1      
Главного строителя и ваятеля, и владельца дум  Тарпана медленно,   медленно сменяет  прожектер и пиараст Базан…Базан вторгается на территорию Тарпана. Случайно?
   Відповісти    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 23 січня 2012, 19:37     +4      
Парк Победы был заложен в 1960 г )
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
это старый парк ленина?
   Відповісти    

afa
afa   страна по ip - od 23 січня 2012, 19:40     +3      
давно пора такие проекты рассмотреть.
спальные коробки по типа таирово и поскота — это прошлый век в области городского развития.
   Відповісти    
патриот71
пусть будет лучше новый район и к нему скоростной трамвай(SKY TRAIN), как в современных городах.Каждому историческому периоду Одессы надо что-то своё оставить красивое и нужное, чтоб потомкам было чем гордиться.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
тут речь скорее о перестройке существующего района по причине того что он банально разваливается.
   Відповісти    
такезо кенсай
«Строительство в Украине осуществляется по единым строительным госнормам. -в последнее время очень стрёмно покупать квартиры в новостроях!!!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
причем в новостроях любого уровня…
   Відповісти    
Wombatus
Wombatus   страна по ip - eu 23 січня 2012, 20:58     +4      
Парк победы супер. Я квартиру даже купил в шевченко 33б. Там, говорят, когда-то (до того как их переловили и отвезли на староконный) были белочки, которые с рук ели..
   Відповісти    
adamesku
от проспектов и хмарочёсов никуда не денешься тем более в Одессе
   Відповісти    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 23 січня 2012, 21:19     +3      
Да никто ж не против хмарочесов, но не в исторической части их лепить. Сколько пустующей земли в Одессе под хмарочесы взять хотя бы поля фильтрации там по умному можно высушить водоемы и сбацать довольно таки элитный раен с видом на Хаджибеевский лиман. Сколько полей вдоль Поскота, Таирова пустующих чем не платформа для расширения границ города?
   Відповісти    

pig&wing
слепой, сказал посмотрим, как безногий побежит! Базан- опереточный персонаж, из его рассказов каши не сваришь и толку не будет!
   Відповісти    
Korsar black
Того Базана зовут не Дон Сезар де Базан, часом? Тот — тоже из оперетты.
   Відповісти    
_ Юрий
злые вы…
что можно предложить для города, что бы народ на думской не освистал???
если ничего не пытаться делать — то ничего не будет делаться само!!!
   Відповісти    
патриот71
вот оно покращення
   Відповісти    
Gor22
Gor22 24 січня 2012, 01:03     0      
Ох уж эти поддерживающие, ах, Молдаванка, облик… та вы бы парни пожили бы там в трущобах, сырых лачугах, тогда бы сразу пропала ностальгия по старой Молдованке! А двух и трех этажные домики ситуацию не исправят. Думаю, что жители Молдаванки с удовольствием вселились бы во многоэтажки!
   Відповісти    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 січня 2012, 12:40     +4      
Не говорите глупости! У меня, к примеру, отдельностоящее здание во дворе. С полисадником, местом для машины, со своим чердаком. Даже перегородки по 80 см. Летом прохладно, зимой тепло. Неужели я захочу в многоэтажку, которая рассыпется при 5-ти баллах землетрясения?!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Манило
Из Молдаванки сделаем Воздвиженку! Ура! Не ясна технология только. Вот я живу на Молдаванке и мои соседи оценивают свои трущебы по 1000 за метр, ибо безумие многих зашкаливает.
К примеру мой двор площадью 600 метров длиной фасада метров  15. В нем 11 квартир. Жильцов — душ 35 и 6 авто. К примеру мы решили сделать тут 30 квартир, то есть и 15 машин. Временно отселили жильцов на полгода и вернули обратно? И выкупать трущебы и отправлять их на поскот?
Идея на миллион!!!
Ну или найти свободное пятно на улице — построить первый дом, переселить в него всех жильцов следующего дома и снести их дом и так далее. Если увеличивать немного плотность, то будет масса жилья и на продажу и для людей нашару — тока так 
У нас есть свободное пятно — Староконный переулок 16.(Рухнул дом) напротив элитная школа 21, рядом стройматериалы.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Манило
Ну вот экономика.
Задача Базана.
Чтобы люди отселились добровольно, нужно им дать такую же площадь и рядом.
Чтобы инвестор дал денег — надо ему обеспечить 20-25% годовых.
Чтобы на Молдаванке покупали жилье, его цена не должна превышать 800 за метр.
Предположим, что стройка современной трущёбы с пенопластовым архитектурным декором из пенобетона обойдется в 300 уе квадратный метр без отделки. +100 уе говноотделка иначе народ не вселится.
То есть половину площади надо продать, а половину отдать прежним жильцам. В итоге двойное уплотнение.
Без него экономика строительства убыточна.
Скупать трущебы у населения тоже невыгодно.
Вывод:
Молдаванке нужны вливания молдавского капитала и рабочей силы для такого БАМа.
   Відповісти    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 24 січня 2012, 10:04     +1      
А кстати да за катакомбы все забыли. И вообще в центре многоэтажки противопоказаны из-за катакомб.
   Відповісти    

Котэ-трололо
Почитал Ваши мысли господа и дамы- фантазёры…
Ни одна частная строительная компания не будет строить 3-х этажные дома, тем более из ракушняка! Цена метра будет космическая! То что писали про экономию на лифтах- бред. Реально только строить 5-6 этажные комплексы с паркингами, и таки да это превратится в спальный район. Либо так, либо как есть… Надо думать в первую очередь о том количестве людей которые смогут преобрести жилье, о молодых парах! Повысится не только плотность населения но и рабочих мест, магазины фирмы итд.
 Если Вам нравится всю жизнь скидываться на починку того или иного и ждать чуда от нашей власти- продолжайте фантазировать…
   Відповісти    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 24 січня 2012, 14:54     +2      
Я живу на Молдаванке в новой 9-тиэтажке (социальной :)). Часть дома стоит на катакомбах (внезапно! ). Чтобы дом не провалился раньше времени, решили запретить ставить во дворе машины. Прямо под окнами стоит такой «исторический» двухэтажный домик, окруженный сарайчиками. Его сносить уже не будут, т.к. он зажат между многоэтажными домами и построить там нормальный дом не получится.
   Відповісти    
korennoi
запарожская?)
   Відповісти    
korennoi
Скажу как коренной житель одессы и молдованки!
В этих постройках(на молдованке) нужен настоящий одессит!Который построит новые дома так,что б осталась и история!
Потому как это историческая часть города(местами)
Кто не знает скажу:пару месяцев назад на Лазарева и Болгарской снимали исторический фильм!



Это уже очёмто говорит!?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
о том что развитие того района закончилось в годы действия исторического фильма?
   Відповісти    
патриот71
дык пригласят одессита из Макеевки или Енакиево и будет нам щастя
   Відповісти    
Korsar black
А шо такое? Был уже один из Челябинска. Весь город изуродовал.
   Відповісти    
   Правила



10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
1
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
6
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
88327


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725


21:25
4 шт
67251


21:25
Черноморск









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×