фр буль 3



Главный по парковкам призывает платить: иначе, мол, не разгрузить центр


Новоиспеченный директор «Одестранспарксервиса» Сергей Дубенко неожиданно призвал горожан исправно платить за парковки в центре города. И пояснил свою позицию:

«Зачем вводить эту оплату? За что платит водитель? Получает ли он какой-либо сервис, кроме дорожной разметки и знаков? Если плата за парковку составляет малую толику бюджета, стоит ли ее вообще использовать? В связи с тем, что подавляющее большинство водителей и представителей СМИ дают абсолютно неверные ответы на эти вопросы, я еще раз публикую информацию, которую прошу максимально распространить в соцсетях и на информационных ресурсах. Итак…




Исторический центр любого европейского города имеет лишь ограниченное число парковочных мест. Любое строительство паркинга в центре, как правило, лишь усугубляет проблему пробок, поскольку при этом резко возрастает количество въезжающих в центр автомобилей.

Мировая практика знает лишь два способа решения этой проблемы: плата за парковку автомашин или платный/ограниченный въезд в центр города. В Одессе выбран первый вариант: почасовая оплата за парковку. Таким образом, тариф за паркование – это способ сокращения количества автомобилей в центре Одессы и единственный способ заставить водителя поскорее освобождать парковочное место в условиях его острого дефицита.

Кроме того, почасовая плата за парковку и штрафы за стоянку в неположенном месте стимулируют жителей спальных районов приезжать на работу на общественном транспорте, а не на личных автомобилях, которые загромождают городские парковки на целый рабочий день. Во всем мире уже давно поняли, что один автобус на 80 человек занимает в десять раз меньше места, чем 80 автомобилей, а значит это реальный способ разгрузить городские дороги от постоянных пробок, а тротуары – от припаркованных машин.

Одесса – европейский город. Оплачивая за парковку вы помогаете заботиться о его благоустройстве!

В Великобритании, как вы можете убедиться на фото, изложенную выше информацию поняли еще в 30-х годах прошлого века. Прошло сто лет. Я не хочу больше слышать вопрос: «Зачем платить за парковку?»








Сергей Дубенко
Сергей Дубенко
и.о. замначальника управления развития потребительского рынка
159 новостей, 455 фото

Новости по этой теме:


KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 24 июля 2015, 20:39     +27      
Проежжая часть улицы Уже оплачивается водителями каждым заправленным литром топлива. В моем понимании парковка это выделенный участок вне дорог. Там я готов вынуть кошелек.
   Ответить    
Черчиль
Почему-то вспомнился лозунг из "12 стульев"- граждане, тщательно пережевывая пищу-вы помогаете обществу.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 25 июля 2015, 09:06     +4      
может быть вы и правы, но вы делаете все таки остановку и называется парковкой, тогда извольте оплатить, пишут это минимальная стоимость
если у вас нет дел в этой части города, зачем вы едите в этот район? покататься, тогда не останавливайтесь, катайтесь и пока это еще бесплатно)
а вот куда денежки идут это большой секрет
кто проверял раздутые сметы благоустройства?

все идет к тому, что в исторической и экологической частях города будет ограничено движение. ) 

добавлю еще раз: в Одессе одни рестораторы, гурманы и машинисты, пешеходов вроде бы НЕТ? если пешеходы все таки ЕСТЬ, так дайте им дорогу без препятствий или уже на тротуарах ставить светофоры?
   Ответить    
audit
audit   страна по ip - gb 24 июля 2015, 20:40     +6      
ну так сначала надо позаботиться о том, чтобы это дело было удобно…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ва Че
Ва Че   страна по ip - ua 24 июля 2015, 20:42     +7      
Полный бред… Почти все авто в центре лакчари и им пох… Платить сколько и куда… Тупее придумать не могли?
   Ответить    
КоРРупция
А что вы хотите если назначили тупое говно на должность?
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 25 июля 2015, 11:03     +14      
То ли дело раньше)
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 24 июля 2015, 20:50     +34      
Призывал не платить, пока был не у кормушки. Что ж тут непонятного..)
   Ответить    
Виктор Степанович 2
Нет, первое слово важнее второго. Говорил не платить — не будем платить. Я, честно говоря и до него не платил и при нем не буду платить. И после него тоже не буду платить. Я их всех троллю, когда подходят и говорят, что мол надо заплатить, я им говорю, что как раз и приехал, чтоб в банкомете деньги снять и им заплатить, мол сейчас прийду и расчитаюсь, а когда возвращаюсь и они подходят за деньгами, говорю, что банкомат не рабочий, но сейчас съезжу в другой и сразу же возвращусь с деньгами и прошу чтоб место держали не занятое.
Тут война по всем правилам — кто тупее тот без денег, кто умнее тот с деньгами и местом занятым.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 25 июля 2015, 11:00     +2      
это же чья война? между машинистами и пешеходами? или машинисты с мэрией?или война мэрии с пешеходами и машинистами?  уничтожить всех и жить спокойно?  тогда для кого эта жизнь?
пустой город без жителей: одни коты и собаки…

платить за парковки нужно…
и деньги не воровать с казны нужно…
   Ответить    
Mad Max
Mad Max   страна по ip - us 24 июля 2015, 23:19     +11      
Дубощит реально ссучился! Вот вам и реальный пример, как человек получив какую-то власть, превращается в алчную сволочь! Радует что этому прихвостню Труханова осталось не долго, осенью будет новый мэр и новая команда.
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 25 июля 2015, 11:14     +13      
И эту фразу тоже помним)
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 25 июля 2015, 11:05     +13      
Раньше он ее из рук не выпускал, тогда он глупый и молодой был)
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 25 июля 2015, 11:12     -6      
короче, вам не нравится Дубовой..
может быть вы навели бы порядок в городе с паркингом! в чем дело? если вы чувствуете свои силы  вперед!
что плохого в оплачиваемых паркингах? другое дело, если воруют деньги:  пусть вор сидит в тюрьме.

речь , наверное, о том, что все тяжелее содержать машину, а если их в семье две… )) ходите пешком. как я.. )) (((

а вот еще один хитрец:
Олигарх Хмельницкий в открытом письме Саакашвили рассказал про миллион долларов, подаренных властям за пляж
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 25 июля 2015, 11:31     +8      
Мне не нравится то, что он перекрасился как хамелеон. А полностью письмо Хмельницкого здесь.

http://timer-odessa.net/news/vladele…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Женя Антипа
1. сделайте нормальные парковки
2. уберите дегенератов в жилетках. один такой каждый день пытался взять с меня деньги за парковку на арендованном мною у владельца дома (с офисом) месте. плюс естественно нае… со стоимостью
3. сделайте тарифы прозрачными
4. уберите раз и навсегда дегенератов в жилетках от туда, где их быть не должно в принципе. арестуйте и расстреляйте/дайте пожизненное. так чтобы люди видели, что стараются и наводят
порядок. чтоб небыло впечатления, что я тут живу, плачу налоги, посильно участвую в чем могу, а меня еще и отиметь на бабки пытаются каждый раз как я припаркуюсь. и бабки идут неизвестно куда и кому.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 24 июля 2015, 20:48     +18      
***Оплачивая за парковку вы помогаете заботиться о его благоустройстве!

Серьезно? А куда идут деньги?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Пашка одессит
Всё равно деньги проходят через карман чинуш!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Лекарь-Ярошенко
Начните с себя! Приведите в соответствие закону парковки, а потом уже просите у людей оплачивать услугу. Почему понаставляли паркоматы, через которые невозможно оплатить услугу банковской картой? Это прямое нарушение требований Постановления Кабмина № 1342.
Я не говорю уже о том, что на многих парковках есть куча других нарушений: начиная от знаков несоответствующих, заканчивая разметкой и недостаточной площадью паркоместа под авто.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анатолий Длуговской
«Кроме того, почасовая плата за парковку и штрафы за стоянку в неположенном месте стимулируют жителей спальных районов приезжать на работу на общественном транспорте, а не на личных автомобилях».

Мне кажется Дубенко запамятовал, как выглядит у нас этот общественный транспорт. Ни комфорта, ни поминутного расписания. Одни шмаршрутки «Богдан» чего только стоят.
Я уже не говорю о том, что в общественном транспорте нет элементарных кондиционеров.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> George  Telpis
согласен сделал недавно проект по этой проблеме http://mydreambus.tilda.ws/…

С маршрутками нужно ужесточить условия выдачи лицензий, при этом сохранив выгоду работы на маршруте (такое уже практикуется в Москве), ну и само собой паралельно развивать наш муниципальный транспорт, инфраструктуру обновить хотя бы для начала и достойный уровень зарплат для сотрудников предприятия, а потом все остальное.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анатолий Длуговской
это все на словах хорошо. А на практике нормально не делают даже дороги, на которые каждого проданного литра бензина ПОЛОВИНА это налог. Причем налог целевой, деньги должны тратиться только на дороги. Результат заметен?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 25 июля 2015, 09:27     +1      
хоть планы строят  и то хорошо, если будет выполнение планов — это прогресс.
порядка в городе НЕТ, особенно на тротуарах: не возможно пройти от кол-во машин, а с верху падают деревья, ветки, штукатурка, стены.
если машинисты (и мэрия в т.ч) станут на одну неделю пешеходами — все станет на свои места.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 25 июля 2015, 15:53     +1      
Гаванная угол Ланжероновской.Этот длинномер поворачивал с улицы на улицу минут пять.
Жук в муравейнике
   Ответить    
serapol
serapol   страна по ip - od 25 июля 2015, 20:42     +1      
А вы не задались вопросом, что там вообще делал этот длинномер? Какого х…а, извините, вообще фуры делают в центре города. Вы не в одном европейском городе этого бреда не увидите.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 26 июля 2015, 06:43     +2      
Бывают негабаритные грузы, которые не завезти к месту разгрузки бусиками.
Мне доводилось подобной «шаландой» в'езжать в центры многих городов.
Уверяю Вас,приятного в этом мало.
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 24 июля 2015, 21:30     +20      
Понятно, не прошло и полгода, а Дубенко растопырил пальцы не только на руках и в сандалиях тож.
   Ответить    
Zangarmarsh
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 24 июля 2015, 21:50     +8      
Это, если без вентиляции)))
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 24 июля 2015, 22:08     +10      
Только ещё девять наружу)))
   Ответить    
entropia
entropia   страна по ip - ua 24 июля 2015, 21:43     +9      
Проезжая часть(дорога) не может быть парковкой!!! А вот на   оборудованых парковках  я  согласен платить.
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 24 июля 2015, 22:01     +14      
Тротуар тоже не может быть парковкой или стоянкой! Тротуары — пешеходам!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Счастье Необычное
dumskaya.net/news/odesskij-politik-i-biznesmen-sdelal-predlogenie--048637/извиняюсь что не по теме… ЧТО ЭТО ЗА НОВОСТЬ И ВИДЕО В НОВОСТИ??? И вообще —  это новость*?
   Ответить    
aijdar
aijdar 24 июля 2015, 22:08     0      
это кто-брат шумахер
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 24 июля 2015, 22:09     +6      
платить кому? парковочной мафии? в офшор? лично дубенко этому?
   Ответить    
AMG
AMG   страна по ip - od 24 июля 2015, 22:23     +6      
Возле «Северного» базара, по Добровольского тоже надо платить???
Знак парковки, и на нем же, на синем!!! фоне цифры в кружочках! Это полный пипец. Парковщик только появляется и сразу идет в сад.
Платить им блин…
   Ответить    
Shurik251978
Shurik251978   страна по ip - md 24 июля 2015, 23:23     +11      
Как всегда!!! А ведь нормальны парень был!!! Как тока дорвался до корыта так сразу песенку другую запел!!! Ой Серёжа не зли людей…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 июля 2015, 00:41     +3      
Центр и так сплошная парковка. Дороги забиты, тротуары забиты, дворы — тоже забиты. И — по барабану.
   Ответить    
vvr
vvr   страна по ip - od 25 июля 2015, 08:53     -7      
Практически ни одного конструктивного поста. Жаль. Смысл статьи: если пользуешься парковкой — плати. Не хочешь платить — не пользуйся. Но начинается «а пусть сначала они…, а мы и так за дороги платим…». При этом я уверен, что большинство комментаторов не платили бы и за самую европейскую парковку по всем правилам, если бы у них была возможность не платить. В Европе в отличие от нашей страны жестко штрафуют. У нас, к сожалению, нет.
   Ответить    
Бригадир
Начнем "от печки". Что такое "парковка"?
   Ответить    
Ник_ник
Ник_ник   страна по ip - od 25 июля 2015, 09:51     +7      
Платить за парковку надо! Но первое это сделать места для парковки, а не на дороге забрать 2 ряда и деньги за это брать чтобы пробки огромные были! И транспорт новый закупить с кондиционерами!!! , а не в +37 в Богдане ехать 100 человек, когда должно 40 быть! Тротуар во всем центре города переделать чтобы люди могли ходить по нему, а не ноги ломать! Карманы для парковок делать!
   Ответить    
Бригадир
На Арнаутских полосу забрали — правильно. Но только и там нормально припарковаться не могут.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 25 июля 2015, 11:06     +3      
там на Б.Арн-й паркуются кто как хочет и на переходах и на тротуарах, возле школы: админ школы и родители молчат, там паркинг в два-три ряда и машинисты оборзели.

там Дубовой был?
   Ответить    
vvr
vvr   страна по ip - od 25 июля 2015, 09:59     +3      
Пробки в основном не из-за парковок, а потому, что паркуются там, где нельзя (под знаками). И никто таких "водителей" не штрафует.
   Ответить    
НЕКАКТУС
а не пошёл бы ты на Х..Й!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Tetyana Bondar
Если у парковщика будет портативный  электронный кассовый аппарат с  контрольной лентой в электронной форме, с передачей данных по каналам GPRS, регулярно проверяемый, то люди будут платить, так как будут уверенны, что, по крайней мере, большая часть средств достанется любимому городу.
На сегодняшний же день, первое, что слышишь от парковщика:«У нас тут паркомат сломался, будьте добры, внесите сумму наличными мне любимому». И это при том, что паркомат, оказывается, работает!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 25 июля 2015, 10:42     +5      
а с юнипаркерами он уже не борется? )) улица греческая вся заставлена фишками местных бодег, конечно парковаться негде
   Ответить    
НЕКАКТУС
он уже ЧИНУША!!! какая нафиг борьба…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 июля 2015, 12:44     +8      
Действительно. Жаль, но как обычно — недолго музыка играла…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Александрова
Интересненько! Нам в пример ставят Европу, цивилизованные страны и призывают пользоваться общественным транспортом, приезжая в уентр города из спальных районов. Это каким транспортом мы должны пользоваться? Маршрутками по типу фашистских газенвагенов? Трамваями и троллейбусами, которых пешком обгонишь и дойдешь быстрее, т.к. их скорее нет, чем есть? И за все это еще нужно платить, доплачивать и приплачивать?))
Сделайте европейские доходы, комфорт, дороги, расписание общественного транспорта и сам транспорт, а потом ограничивайте количество авто на семью (в Москве так пытаются) или въезд в центр по четным и нечетным номерным знакам автомобилей (как в Греции))
   Ответить    
НЕКАКТУС
банда мразей засевшей в здании мерии и представить себе не может, что это всё надо

про банду МРАЗЕЙ, ВЫ написали хорошо, в самую десятку!!!
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 25 июля 2015, 21:43     -1      
платите все налоги и будут вам европейский сервис, а воры пусть сидят в тюрьме. кто же против!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sos Odessa
Sos Odessa   страна по ip - od 25 июля 2015, 11:57     +2      
Платить нужно, НО
Интернет учет ( сразу видно куда упали деньги).
Ответ за угон, повреждения, и т.д
Зарядные для авто (увеличит кол, электро каров)
Адекватные цены до 3 гр час
Накопительная система бонусов от колич часов в конце года подарок для авто) типо 20 литров бензина.
В зимнее время помощь в очистке дорог от снега льда, помощь в решении пробитых, спущенных
колес и т.д)

Готова, готов, готовы платить!
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 25 июля 2015, 13:15     +3      
Где платить, кому платить?
Сначала, для уверенности, что деньги пойдут в городскую казну, я хочу должен быть уверен, что получу квитанцию.
Нет установленного образца квитанции, значит нет денег). Разве не логично)? По европейски? Вполне!
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 25 июля 2015, 13:26     +2      
Ну мне, по большому счету,тоже  все равно. Это я высказался по поводу призыва господина Дубенко.
   Ответить    
НЕКАКТУС
не пойдут в казну, можете не сомневаться… ОПГ ТПФ УСПЕХ в прошлые года начиная с 2002 года в бюджет города  за год перечисляла аж 10 тысяч гривен)) вдумайтесь в эти цифры!!!
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 25 июля 2015, 13:37     +2      
Вчера вечером в 20.30 попытался уехать с Краснослободской на Соборку маршруткой (ну, типа не загружать центр личным транспортом). Куча маршрутов по этой улице. Простояв 25 минут и увидев, что опаздываю, пришлось сесть в такси. Обратно, в 22.30 такая же картина. Итого потрачено в оба конца 100 гривень. Поездка в оба конца на личном авто обошлась бы мне в 40 гривень (20 гривень бензин плюс 20(может быть) парковка за два часа).
И где логика!
Может сначала организовать должным образом городского общественного транспорта?
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


        

22 января
23:21
9 коммент.
Живая цепь и пульсирующее сердце: в центре Одессы отметили День Соборности Украины фотографии
21:16
17 коммент.
Диванные аналитики: о катастрофе украинского самолета в Иране, «отпуске» Зеленского и будущем одесского зоопарка  видео
18:18
59 коммент.
По улицам Одессы прошел автопробег, посвященный Дню Соборности Украины (политика) фотографии
18:07
9 коммент.
В Одесской области директора завода привлекают к уголовной ответственности за то, что не платил рабочим
17:55
20 коммент.
В Одесской области — крупный пожар: горит камыш и мусор  фотографии видео
17:39
25 коммент.
Новости одесского зоопарка: поиски суслика, покупка леопарда и новая реконструкция фотографии
16:58
12 коммент.
Областная госадминистрация обвинила город в нежелании снижать расценки на тепло: мэрия опровергает
16:04 В Медицинском доме Odrex два дня будет принимать известный детский ортопед-травматолог (новости компаний)
15:27
13 коммент.
Реставрацию фасадов «дома с атлантами» закончат к середине лета  фотографии
15:05
24 коммент.
Власть наступает на свободу слова: одесский журналист провел одиночную акцию против «закона о фейках»  фотографии видео
14:59
5 коммент.
Lifecell: «Одесситы стали потреблять на 63% больше мобильного интернет-трафика» (новости компаний)
14:34
1 коммент.
Агент на каблуках работала на «черных». В одесском театре прочитали пьесу про «зраду зрадную»  фотографии
13:22
53 коммент.
Зеленский назначил глав пяти райгосадминистраций в Одесской области: бизнесмены, специалист по крюингу и экс-милиционер
13:09
1 коммент.
В Одессе «заминировали» сразу два суда
12:29
11 коммент.
Украина и НАТО отработают в Одессе защиту объектов критической инфраструктуры

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Вместо грибов. Израильский школьник нашел древнее византийское надгробие



Помпео рассказал о своем визите в Украину



Почему ОВГЗ не пирамида. Объяснение на пальцах




Статьи:

Агент на каблуках работала на «черных»: «зрада» в одесском театре

Будущее областного архива: из синагоги - в банк?

Новые общежития для украинских военных: грибок на стенах, отсутствие канализации и сгоревшие строители



Новости Одессы в фотографиях: