Эта проблема начала появляться, после того, как в Крыжановне, под руководством действующей головы Сельского совета было воздвигнуто непонятно-инженерное сооружение -типа «буна». Какие то суды и разберательства еще вроде идут, а воз и ныне там. Может это все таки коррупция? На весах Фемиды — экология или е буна. Думаю победит как обычно е буна, хотя все бывает
Цветение моря там случалось и раньше. Но далеко не каждый год., Буна, усугубила. Плюс слив канализационных стоков в море. , Буну, надо сносить. Хотят — пусть делают пирс, как раньше был в Лузановке
Все это связано с «деятельностью» местных прибрежных заведений и отсутствию контроля (или коррупционной составляющей) со стороны государственных и местных властей. Все думали, что «так сойдет», но любому запасу прочности (в данном случае самоочищаемости моря) наступает предел. Вот и вылезает «боком»).
Во во. В 70-х, в 80-х не припомню такого моря!! Канализация это от прибрежной застройки. Но мэрии пох. Труханов приобрел дом в Италии, а Луценко, как писали СМИ отдыхает в Провансе, на даче вице мэра Янчука. В полном он восхищении от моря и природы. И будок там нет на побережье.
Это уже не морская вода, а продукты канализации и какие-то сине-зеленые водоросли и микроорганизмы, которые в них развелись. Как еще в такую воду идут купаться?
Одесский залив- практически замкнутая многовековая система с определенным течением, это есть во всех лоциях и не только, потому и не верится в чистоту вод Аркадии при грязи на Лонжероне или 16-ст. Ну могут быть какие-то местечковые неожиданности, например- в бухточке у Поповского пляжа, но в остальном- что производим, то и потребляем. Поэтому категорически выгодно выращивать мидий в заливе, тут же поедая их и производя корм для мидий же
По данным источников «Думской», причиной взрыва стало самодельное взрывное устройство. Его в здание пронесла неизвестная женщина в простом пластиковом пакете.
8 из 10 жительниц Одесской области имеют признаки депрессии
Как сообщили в региональном центре контроля и профилактики болезней, легкую степень депрессии выявили у 11,2% опрошенных женщин, среднюю у 26,5% жительниц области, а высокую у 44,9%.