FamDom



31 марта 2011, 23:18   

Алексей Гончаренко обратился к городским властям по вопросу тарифа на маршрутки


1

Сегодня в прямом эфире на канале «Новая Одесса» заместитель председателя областного совета Алексей Гончаренко прокомментировал повышение тарифа на маршрутки в Одессе.

«У меня ощущене дежавю. Я вспоминаю 2008 год, когда подорожал тариф в маршутках с 1,25 до 2 грн. Произошло это так: люди сели в маршрутки и им сказали — «сегодня не 1,25, а 2 грн». Меня тогда это возмутило, потому что это показывает отношение к людям. В этот раз уже уведомили — «аж» за неделю. Но этого недостаточно. Должно было пройти общественное обсуждение.




Хаскин сказал, что не должно быть общественного обсуждения. И у меня снова дежавю: в 2008 году он говорил тоже самое! Я с ним категорически не согласен. Дело не в законе, дело в уважении к своим согражданам. Не вопрос же в том, чтобы люди высказалсь за, но нужно объяснить людям. Мы это обещали, что так будет, а сегодня этого опять нет.

Второй вопрос — было же время посчитать пассажиропотоки. Мы видим, как растут цены на топливо, растут цены на нефть из за событий в Ливии. Но в то же время, если мы не знаем ответа на вопрос о том, сколько людей куда и когда ездит, то мы всегда будем подозревать что-то. Я хочу призвать нашу городскую власть — сегодня в ваших руках ответственность, и вам нужно рассчитать пассажиропоток. И тогда выяснится, что есть суперприбыльные маршруты».

«Давайте обсуждать с людьми и информировать их о планах. Нужно объяснять — сколько денег уходит на топливо, какие составляющие выросли, — обратился к городским властям Одессы Алексей Гончаренко. — Второе. Посчитайте пассажиропоток в городе — это необходимо для расчёта тарифа, для обоснования маршрутов».


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
1



Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
народный депутат Украины
1391 новость

Новости по этой теме:


Реклама



Tol
Tol 31 марта 2011, 21:53     +6      
Прикольно, когда Киса (Киселев) представлял зрителям  Гончаренко. Алексея в городе знает больше людей, чем его.
Злобные ухмылочки Брачука… Дешевые подколочки про то, что Алексей делал в Совете Европы…  Брачук  спецом перебивает, отвлекая на  звонки. Когда Гончаренко заговорил про Райхельгауза, у Кисы лицо вытянулось- или фамилию не  знал, или позавидовал , что Гончаренко ее произнес без запинки :) 
   Ответить    
barabashka
Во-первых фамилия БраТчук. Насчет злобных ухмылочек не заметила. А Вам не нравится не смотрите!
   Ответить    

barabashka
Кстати, а чего же Гончаренко туда ходит? Пусть идет на АТВ! Леша правильно ходит, на «Новой Одессе» его не целуют но, кстати, и не гадят!
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
tresher
tresher   страна по ip - ua 31 марта 2011, 23:32     0      
Бензин подорожал из-за Ливии. )) Улыбнуло.
Хаскину нужно сделать интернет-проект с техническо-экономическим обоснованием, где мы увидим, что реальный проезд должен быть не 2, 50, а намного больше, т.к. сегодня государством не обеспечиваются субвенции по льготным перевозкам + ежедневное повышение цен на дизельку, запчасти и др. затраты на амортизацию.
   Ответить    
шаляй-валяй
а взятки мастерам-ремонтникам тоже заложить в цену?
   Ответить    

RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 1 апреля 2011, 08:34     +6      
Вы правы… государство не возмещает льготы… а это много.
   Ответить    

stifler_ya
Меня вообще рвет когда они говорят о повышении цен на бензин из-за Ливии…Сколько процентов нефти добывается Ливией от всемирной добычи…Какой рост цен на бензин! Наглость нефтяных магнатов!!! Хотят сказать, что если в Ливии закончаться беспределы, то и цены вернут в нормальное русло!!! ГЫ…ГЫ…ГЫ)
   Ответить    
Призрак коммунизма
А какие тут вопросы? Это воровство! Они воруют вместе с Сошенко! Воруют и все!
   Ответить    
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 31 марта 2011, 23:47     +4      
А раньше Алёша более эмоционално протестовал, Гурвица поливал жидко с ног до головы, призывал не платить…
   Ответить    
stifler_ya
Это точно!! Чего так слабенько?Наверно при власти родственички сидят??)
Всех надо снимать!!! Хватит уже 20 лет тусуют по стране и обдирают людей…
   Ответить    
vjacheslav2010
Гончаренко прав маршрутки гадят воздух, в них опасно ездить, водилы  возят людей как селедки в бочке безопасности нет они должны платить пассажирам за такую езду а доход, у них огромный, замы Костусева уже прикормлены.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Alexx
Alexx 1 апреля 2011, 09:35     +5      
А вот и нет. Департамент транспорта подобные расчеты не производит (по закону). Перевозчики исключительно сами что-то там считают, а департамент соглашается или нет. И никаких реальных расчетов на бумаге, которые можно показать людям, нет. В этом-то вся проблема.
   Ответить    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 1 апреля 2011, 05:58     +7      
И, кстати, насколько мне известно, месяца через три планируется очередное повышение тарифа на проезд.
   Ответить    
barabashka
Абсолютно верно!
   Ответить    
negg
negg 1 апреля 2011, 08:29     +2      
Монополия — это дело такое… Захотят повысят, а захотят ещё больше повысят. Тут обсуждай не обсуждай, а ехать надо будет заплатишь. Альтернативы нет.
Я только не понял этого зам губернатора, за кого он тянет. Типа, перед тем как поднять тарифы нужно сделать чтобы народ этого захотел???!!!
 А кроме мыла, по-делу что-нибудь никак?
   Ответить    
Profi
Profi 1 апреля 2011, 09:43     +8      
Речь идет о том, что каждое повышение надо обосновывать и озвучивать, но этого никогда не будет, потому, что правды нам никогда и никто не говорил и говорить не собирается. Все разговоры вокруг да около, а по факту бешенный рост всего, за исключением заработной платы.
   Ответить    
Alexx
Alexx 1 апреля 2011, 09:47     +8      
Думаю, что общественное обсуждение в данном случае проводить не нужно. Но вот обнародовать расчетные цифры  необходимо обязательно. В этом Гончаренко прав. Вот только не то, на сколько что повысилось,  — это все «лапша на уши». А количество пассажиров, перевозимых за один рейс, зарплата водителя и кондуктора (кстати, о кондукторах  — так есть они в расчетах или нет?), расход солярки на рейс, расход на техобслуживание, запчасти, налоги, норматив прибыли и т. д. А для этого сначала нужно вывести денежные потоки на транспорте из тени — вот это вопрос вопросов!
   Ответить    
Profi
Profi 1 апреля 2011, 09:49     +1      
Это же коммерческая тайна:)).
   Ответить    
Аичка
)) кто и когда в последний раз в маршрутке получал билетик? И как это сделать в забитом как селёдочник Богдане, передавая деньги с просьбой открыть заднюю дверь?
   Ответить    
tresher
tresher   страна по ip - ua 2 апреля 2011, 16:11     +1      
Тут вы правы. Практически все перевозчики не имеют собственного транспорта, эксплуатируя «залученный» транспорт предпринимателей. В такой схеме крупное автопредприятие, например, «Севертранс», являются посредниками между реальными перевозчиками и пассажирами, что значительно влияет на тариф. Например, чтобы предприниматель работал со своим автобусом на маршруте «Севертранса», он должен заплатить единоразово от 1 тыс. до 3 тыс. долларов + ежемесячно платить в общем и целом до 5 тыс. грн. (зависит от козырности маршрута) «аренду» за маршрут. При этом содержание водителя и автобуса полностью на плечах предпринимателя, автопредприятие снимает сливки в виде субвенций за льготников и снимает с себя заботы по обслуживанию, ремонту транспортных средств, страхования, оформление документов и т.д.
Поэтому, если будет перевозчик с СОБСТВЕННЫМ транспортом и со ШТАТНЫМИ водителями, то в таком случае будет снижена цена на проезд.
   Ответить    
Alexx
Alexx 1 апреля 2011, 10:08     +4      
Ну, как мое мнение, то часть автобусного пассажирского транспорта должна быть муниципальной. Тогда можно будет влиять на цены с помощью рыночных механизмов, да и реальные цифры доходов-расходов можно будет иметь.
   Ответить    
Alexx
Alexx 1 апреля 2011, 10:16     +2      
Кстати, все эти компромиссы на тему с неизвестными цифрами расходов-доходов очень нехороши. С одной стороны, кто-то может получать сверхприбыли за наш счет, а с другой, если действительно прибыль от перевозок не покрывает все необходимые расходы… То лет через 5, когда сегодняшние автобусы отработают свой срок и их необходимо будет менять, нас поставят перед фактом необходимости  повышения цены за проезд в несколько раз…
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Для начала хорошо бы провести проверочку внезапную Югтранса и Севертранса…вот тут бы все удивились.
   Ответить    
Призрак коммунизма
ворюги редчайшие — быдло и мразь!!
   Ответить    
tresher
tresher   страна по ip - ua 2 апреля 2011, 16:14     +1      
Эти перевозчики работают в правовом поле. Поэтому проверять будет нечего. Нужно менять законодательство в сторону тех перевозчиков, которые имеют свой транспорт.
   Ответить    
Vasil
Vasil 1 апреля 2011, 11:05     +8      
Уже сколько раз писали здесь граждане Одессы -чтобы убить эти убогиу-грязные-коррупционные маршрутки, необходимо иметь СВОЙ муниципальный транспорт! Кажется-чего проще-взять в лизинг у белорусов под муницип. собств. в конце концов -и наладить нормальные маршруты. Обеспечить продажу билетов и проездных и контроль за этим! НО, -никому ЭТО не надо! Все -власти -хотят пиариться на этой теме и параллельно черпать полной ложкой из этой черной кассы налички, которая крутится в 71 маршруте и  в парковках. Гончаренко мог бы поставить вопрос в такой плоскости??
Стыд и позор, когда в городе, который любят при случае назвать жемчужиной, еще ползают 40-50-летние разбитые-ужасные -трамваи и троллейбусы! Ну, если бы наши чиновники перемещались в трамвях… Так что вопрос ясен -просто не хотят!
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
« Гончаренко мог бы поставить вопрос в такой плоскости?» — это вредно для здоровья.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Громада города должна потребовать ввести на автобусах кондукторов (что обязательно по закону) от города, а не от перевозчика, с выдачей билетов! Вот удивятся, когда вскроются истинные объёмы перевозок и недоплачиваемых налогов!
   Ответить    
prostoy
Интересно, если появится предприниматель, который захочет возить людей по сверхприбыльному 148 маршруту по 1.5 гривны--ему дадут добро?:))
   Ответить    
Призрак коммунизма
ворует скотобаза! билеты не выдают повсеместно!
   Ответить    
Ping
Ping 2 апреля 2011, 00:20     0      
попустись уже )
   Ответить    

vjacheslav2010
повышение цен ничего не даст, люди ездить перестанут на маршрутках и будут ходить пешком.
Что касается езды за токую езду надо на водителя подавать в суд, а потом мы должны все сидеть в салоне за наши бабки.Водилы конечно пашут, сами знаете труд тяжелый, но бабки они собирают не малые их хозяйва большинство миллионеры, советую властям щупать за вымя и начать с замов Мера, нычка там по секрету.
   Ответить    
stifler_ya
Пора закрывать кормушку маршруток и открывать городские автобусные линии…толку больше будет! О каком сервисе говорят когда я стою согнутый в этих мерсах…Когда колени впиваются в соседнее сиденье и т.д. и т.п.
   Ответить    
   Правила




17 сентября
23:17 Планировали убийства и диверсии? Лидеров одесских «тамплиеров» задержали по подозрению в работе на россию
3
22:25 Порт в Одесской области в очередной раз не смогли продать, несмотря на сниженную цену
2
22:24 Одесской больнице выделят 47 миллионов на оборудование для отделения кардиологии
1
21:56 Одесская мэрия продаст соратнице Труханова несколько соток возле Аркадии: недорого и для «Таврии В»
2
21:10 В одесском «Синема парке» — день зрителя (на правах рекламы)
18:33 Гражданство россии и карта московского банка: Труханова опять бьют паспортом, но он держится фотографии
15
16:05 Племянник Князя: одесскому депутату от ОПЗЖ инкриминируют незаконное пересечение границы
9
14:11 Одесский райсовет покидают два депутата: кто получит мандаты вместо них?
2
12:43 Одесскую юридическую академию посетила делегация адвокатов из Молдовы и Франции (общество, фото) фотографии
10
11:40 «Живи. Хоть миг живи. Жить — это долг». Одесский театр вновь открылся после удара российской ракеты (фото) фотографии видео
3
09:32 Одесситов предупреждают об ухудшении погоды и просят не гулять под деревьями
7
08:35 Целью был танкер? Сухогруз, поврежденный российской ракетой в Одесской области, остается в Румынии фотографии
1
16 сентября
22:22 В Сарате Одесской области чиновники раздули смету Аллеи Славы и вырубили ради нее свыше десятка деревьев фотографии
2
20:17 Осудил Фучеджи и тянет с «Викторией»: в Одессе выбрали нового главу Приморского райсуда
9
17:57 Землетрясение: одесситы ощутили подземные толчки, эпицентр — в Румынии (обновлено)
8




Статьи:

Сектанты-предатели? Руководителей одесского культа заподозрили в госизмене и подготовке диверсий

Скотские условия Александровки: какие продукты закупали для самой большой психбольницы Одесчины и кто на этом зарабатывал

Мастерица сабли: одесская олимпийская чемпионка — о стрессе после соревнований, предстоящих турнирах и тревоге за сына





01:13
ВІДБІЙ повітряної тривоги


23:25
Угроза шахедов


23:23
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


22:05
«Чорне дзеркало» в реальності?

Одесити занепокоєні щодо законопроекту про загальне відеоспостереження в Україні. Є за що переживати?



20:50
Луна над вечерней Одессой



20:20
Геннадий Труханов записал обращение, в котором напомнил, что история о его якобы российском паспорте тянется ещё с 2014 года.

Он уточнил, что прошел все проверки в правоохранительных органах, которые подтвердили, что у мэра Одессы нет и никогда не было российского гражданства.

Читать дальше

19:36
VIEW IN TELEGRAM


19:36
Как, по вашему мнению, закончится война?
Anonymous Poll
Заморозкой конфликта (без возвращения наших территорий)
По мирному плану Украины (подробности пока неизвестны)
По мирному плану Китая и Бразилии (прекращение огня и остановка на занятых позициях)
Капитуляцией россии
106 votes


19:07
Україна готова до замороження війни з рф?

Німецьке видання Bild написало, що Зеленський збирається у США аби представити план урегулювання конфлікту. І ніби ми погодимось заморозити війну на тих позиціях, які маємо зараз.

Читать дальше








Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×