Не люблю писать на тему «сам дурак», но иногда и такое нужно. Враг много лет обвиняет Украину во всех смертных грехах. И фашисты мы, и бандеровцы, и австрийским генштабом придуманы, и вообще негодяи. Малышей в трусиках распинаем и бабушек монтажной пеной насилуем. А с недавних пор в связи с событиями в религиозной сфере украинцы стали еще и недругами православия. Гонителями и хулителями. Хорошо хоть, не еретиками, сожжения достойными. Правда, думаю, и за такими обвинениями дело не станет. Фантазии Киселеву не занимать!
Православная церковь Украины, созданная на соборе 15 декабря, начала прирастать приходами, ранее числившимися за Московским патриархатом. Процесс этот пока развивается довольно медленно, но вектор обозначился, и вектор этот ох как не нравится московским священникам, рассчитывавшим, что православный люд станет, как один, за Гундяева и его присных, за водочно-табачную контрабанду, мракобесов, моторол, гиви и прочих содомитов. Однако люд, похоже, оказался разумнее, чем полагали его «пастыри», и постепенно делает свой выбор – отнюдь не в пользу жрецов российского империализма.
Пожалуй, впервые в истории Украины у православных собирают подписи, спрашивают мнение, а не решают за их спиной, какого российского царька славить и какое убийство как оправдывать. И это гонения?
Нет, господа, гонения, это совсем другое.
Гонения – это преследование 160-тысячной российской организации иеговистов, когда людей за иное толкование Библии и отказ служить в армии бросают в тюрьму. Такое с ними практиковал Третий Рейх. Путинская Россия решила пойти по тому же пути. У подданного Дании Денниса Кристенсена, вся вина которого в том, что он верит в распятие Иисуса не на кресте, а на столбе без перекладины, отобрали в СИЗО Евангелие. Это вам не Паша-Мерседес с секс-игрушками
Гонения – это аресты и штрафы, вызовы на допрос, поджоги и взрывы, с которыми регулярно сталкиваются в РФ общины баптистов и пятидесятников.
Гонения – это физическое уничтожение протестантских и греко-католических общин на оккупированных территориях востока Украины. Кто не успел сбежать от «православных ополченцев», тех убили, как пятидесятников из Славянска Владимира Величко, Виктора Брадарского, Рувима и Альберта Павенко… Молельные дома и храмы «национализировали», а потом выгодно продали «правильным» бизнесменам.
Гонения – это закрытия мечетей, запрет мусульманских организаций, убийства и аресты исламских деятелей в Крыму и на других захваченных РФ территориях Украины.
Вообще, гонения – это когда убивают, захватывают или заставляют бежать. То есть то, что практикуется в России и там, где стоят ее «ихтамнеты».
А когда голосуют и собирают подписи – это демократия.
Не перепутайте.
Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»