art2
Реклама

Говорухин при Союзе настрадался от одесских бандеровцев

13 березня 2014, 11:01     0

Режиссер Станислав Говорухин заявил, что неоднократно сталкивался с украинским национализмом в Одессе.

Так он объяснил свою подпись под открытым письмом в поддержку политики президента России Владимира Путина. Всего документ подписали 150 деятелей российской культуры. 

«Двадцать лет я жил и работал в Одессе, на Одесской киностудии, и хорошо знаю, что такое украинский национализм. На себе неоднократно испытывал», — отметил Говорухин, который возглавлял предвыборный штаб Путина в 2011-2012 годах.

В нашем городе режиссер трудился с 1967 по 1987-й годы. О каких «бандеровцах» может идти речь в то время, непонятно.

  
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!



Новости по этой теме:



gorazio
gorazio   страна по ip - fr 13 бер, 11:04     +130      
Бред!
   Відповісти    


leonardo
leonardo   страна по ip - ua 13 бер, 11:47     +73      
Говорухин пить бросил, а бандеровцы все равно приходят к нему.
   Відповісти    
ovp
ovp   страна по ip - od 13 бер, 11:54     +56      
Придурок!!!
А я его уважал
   Відповісти    
Навигатор
Это не бред, это — правильно организованная «пропагандистская машина». Ведь когда фашизм шагал сапогами по Европе, немцы тоже поддерживали фюрера и ликовали. Это уже потом…
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок

Odess2010
Odess2010 13 бер, 12:23     +32      
Ничего подобного! Его сало заставляли в борще кушать! Представляете себе его мучения??? :) 
   Відповісти    

kkleo
kkleo 13 бер, 13:33     +39      

   Відповісти    

Frigate
Frigate   страна по ip - fr 13 бер, 13:56     +17      
Он вел себя, как московский наглец. И шо. Кто-то в Одессе пропустит мимо хамскую рожу. Ему скажут всё, что о нём думают. Вспомнят его мать, значит есть куда послать. Не знаю, где он нашел бандеровцев. Но то, что он быдлота, он подтвердил. И не надо «Ля, Ля», что он режиссер от бога. Как человек, дерьмо убогое.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Piryur Odessa
Piryur Odessa   страна по ip - ua 14 бер, 08:08     +1      
У него, видать, уже старческий маразам :(
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 11:04     +52      
Говорухин часто перегибает. Наверное, режиссёрская привычка к нагнетанию… Вспомните его «Так жить нельзя»: в общем-то правда, но сгущённая, выборочная… выморочная даже.
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Вот чего я совершенно не могу понять, это как режиссер, который в свое время снял сильный и честный фильм «Ворошиловский стрелок», может нынче участвовать в бездушной пропагандистской машине и делать подобные недостойные заявления. Вроде же приличный человек.. был.
   Відповісти    

anubis
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Odys
Odys   страна по ip - ua 13 бер, 11:06     +64      
- Бандеровца видишь?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть!
   Відповісти    
mustang
mustang 13 бер, 12:11     +32      
и продолжение:
- Российского солдата в Крыму видишь?
- Да
- И я вижу, а его нет!
   Відповісти    
XXL
XXL 13 бер, 11:06     +57      
Да они там всё употребляют галюциногены)) И путлер и его прихвостни
   Відповісти    
Крымчанин
Крымчанин   страна по ip - od 13 бер, 11:17     +37      
галюциногеная братва!
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 13 бер, 11:31     +35      
Неправда!

Галлюциногены употребляли на Майдане (любой запутенец вам подтвердит: у него всегда есть родственник-друг-знакомый, который требует дозу наколотого чая в вену после «стояний в Киеве»! ). А традиция употребления наркотиков среди бандеровцев, фашистов и прочей опасной для русскодуховного человека братии восходит аж к 2004-у году! Тогда они, ироды, накалывали апельсинки — не врала же будущая первая леди страны, ей-богу!
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 13 бер, 11:06     +47      
Ну откровенная ложь и перегиб это все же немного разные вещи)
   Відповісти    
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 13 бер, 11:17     +50      
20 лет терпел! Не знала, что он мазохист.
А то мог бы и уехать.
   Відповісти    
Fiend
Fiend   страна по ip - od 13 бер, 11:08     +38      
Безумие какое-то.
   Відповісти    
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 13 бер, 11:09     +47      
еще один жополиз вылез!
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 бер, 11:09     +19      
«А что это за вредность такая? Её у нас никто не чувствует… никто не чувствует… никто не чувствует…» М.Жванецкий
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 13 бер, 11:09     +52      
Говорухин на старости лет стал терять связь с реальностью.
Жаль.
Хотя, в России ФСБшня так промывает мозги
вся это «антиукраинская сотня» для меня теперь — пустое место.
Потому, что нельзя быть такими конформистами, каким бы фашистским не был режим в России, надо оставаться людьми….даже в гитлеровской Германии оставались люди, не предавшие своё человеческое достоинство.
   Відповісти    
Посейдон
Посейдон 13 бер, 12:21     +19      
Уверен, что в РФ есть огромное количество людей, которые могли бы объяснить «подписантам» скандального письма, в чем их фатальная ошибка. Я не могу всего пояснить, но по поведению российской богемы кое-что могу предположить. Очень-уж у них убогая, запойная жизнь. Слишком уж они упровают на приемы пиар-технологий, крикливость, саморекламу, эти штучки с браками-разводами, сурргатные дети и пр. лабуду. А в итоге — штампованные произведения, нет никакой прогрессивной мысли. Иногда противно смотреть. Правда, слушал в Одессе скрипача Башмета — божественно. Но он же не русский, а турок (по фамилии). Ему нужно адаптироваться в РФ. 
   Відповісти    

Дитрих
Дитрих 13 бер, 15:51     +7      
23 покушения на сволочь Гитлера, делали, а у нас?..
   Відповісти    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 13 бер, 11:10     +42      
Ч.М.О
   Відповісти    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 13 бер, 11:10     +43      
Старый маразматик. Пусть приедет, я для него специально стану бендеровцем.
   Відповісти    
XXL
XXL 13 бер, 11:12     +37      
Друзья, почему Вы в других темах не даёте отпор лизунам путлера? Я с Вайпером отбиваюсь
   Відповісти    
Крымчанин
Крымчанин   страна по ip - od 13 бер, 11:24     +22      
поможем!
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 11:30     +11      
Может быть, потому, что часть этих самых «друзей» записали в «лизуны Путлера»?..

Это так, мысли вслух.
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 11:13     +28      
Народ, вы ещё Проханова почитайте. Искренне рекомендую. Ссылку дать не могу, к сожалению… Такой концентрации пропутинского пафоса я давно не видел…
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 13 бер, 11:45     +5      
Проханов -художник, вдохновенный певец пукинского режима, на грани фантасмагории. Я люблю его послушать…
   Відповісти    
Посейдон
Посейдон 13 бер, 12:31     +23      
Вообще, то пан «Агностик», должен по этому поводу добавить, что в целом общественная мысль в РФ за эти последние годы явно замедлила темпы своего развития. Причиной служит, по-моему, чрезмерная сытость и самоуспокоение, этим обусловленное.Первый признак деградации — способные молодые люди с Украины стали меньше стремиться на учебу в российские вузы. Второй — шумиха и демонстрация превосходства везде, где только удается. Третье — упор на тактику силового доминирования. Второе и третье — это способ прикрытия фактической слабости. Печально.
   Відповісти    
alex
alex   страна по ip - ua 13 бер, 11:13     +50      
Если он действительно так сказал — говнюк, другого определения ему не подобрать.
А, в Одессу ездит, как к себе домой
   Відповісти    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 13 бер, 13:05     +3      
Не пускать его в Одессу! И точка.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Светлана Политанская
Надеюсь, этот подлец больше в нашей стране, не говоря уже про город, больше не появится.
   Відповісти    
Навигатор
Если россиянин говорит: Слава России, он  патриот.
Если украинец говорит: Слава Украине, он  бендеровец.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 13 бер, 17:31     -3      
Пусть говорить «Хай живе Украина».
   Відповісти    

fastcon
fastcon   страна по ip - ua 13 бер, 11:16     +43      
Вот она, качественно проделанная работа по промыванию мозгов жителей России. И всего то делов: раздувать старый добрый очаг ВОВ. А в  Крыму медиакартинку делают пенсионеры.
   Відповісти    
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 13 бер, 11:20     -3      
Пиндосом оказался. (
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Виктор Арлахов   Proxy 13 бер, 11:17     +31      
Путинский заднепроходцеловальщик. Что тут ещё скажешь…
   Відповісти    
мирумир
мирумир   страна по ip - ua 13 бер, 11:19     +44      
Говорухин стал Путинским жополизом? Непонятно от кого и отчего он страдал, ведь Одесса это многонациональный, добрый и весёлый город. Маразм старческий, пора на отдых. Слава Украине! Долой фашистский антимайдан в Одессе! Не дадим Путинским провокаторам и оккупантам ходить по нашему городу.
   Відповісти    
М@SЯ
М@SЯ   страна по ip - ua 13 бер, 11:20     +44      
где-где, а в Одессе, по-моему, никогда не было украинского национализма. Бред
   Відповісти    
Крымчанин
Крымчанин   страна по ip - od 13 бер, 11:22     +8      
нада запретить голосать людям старше 55лет!!! им нада одыхать!!! смотреть спектакли! путишествовать!
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 11:26     +13      
Простите, но судя по Вашей речи, Вы либо троллите, либо действительно плохо учились в школе.
   Відповісти    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 13 бер, 11:47     -5      
А денег дашь? Я б с удовольствием
попутешествовалтоко не в Крым
и спектакли- тоже нихёво
(я тоже
по приколу…)
   Відповісти    
Посейдон
Посейдон 13 бер, 12:48     +19      
Нет, молодой человек, дай вам бог дожить не то, что до 55 лет, а до гораздо более зрелого возраста. Принято считать, что мудрость приходит с годами. Но такой тандем образуется только у тех, кто постоянно следит за происходящим в мире и работает над собой. Здесь нет общего рецепта. Есть старый дурак, который получается из дурака молодого с течением времени. И то не всегда — если глупость не позволяет беречь здоровье, то о долголетии и речи нет.
   Відповісти    
dimonyck
dimonyck 13 бер, 11:24     +21      
еще разок путина в попу поцеловал
   Відповісти    
timon
timon   страна по ip - pl 13 бер, 11:24     +25      
он небось за 20 лет виделся с 2-3 украиноязычными людьми в Одессе и ему было тяжело их понимать — вот и натерпелся, несчастный)
а вообще было бы смешно, если бы не было таким бредом.. а так — страшно уже от этого сумасшествия.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 бер, 11:26     -3      
а давайте проведём экперимент на бандерложность Думской :) тот кто считает Бандера — герой, ставит мне «+», а кто уверен, что Бандера — палач своего народа ставит мне «-». моя позиция известна — ставлю себе «-» :) 
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 11:29     +38      
Опять полярное деление…((
Для СВОЕГО народа — он герой. Другое дело, что ЕГО народ — не все украинцы, а только западная часть. Но я уважаю их право считать его героем — поскольку для них наши солдаты действительно были захватчиками.
Для меня лично Бандера — неслабая личность сложного времени. Который пытался найти наилучший путь для своего народа.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 13 бер, 11:29     +11      
Вот так нужно делать:
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 13 бер, 11:30     +9      
Бандера-герой!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 13 бер, 11:30     -9      
Бандера- палач своего народа!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 13 бер, 11:31     +18      
Голосуем))
   Відповісти    
amr
amr 13 бер, 11:31     +23      
А я полагаю, что kurzhaar — провокатор, постящий оффтоп в эту ветку.
   Відповісти    

Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 13 бер, 11:32     +24      
При чем здесь Бандера? Ты такой породистый провокатор… Просто чемпион мира!
   Відповісти    

Одесса в панике
История Бандеры уже правилась сто раз, это было почти сто лет назад. Сейчас другой Бандера и другой Сталин и у многих свои кумиры, лично я не интересуюсь Бандерой и мне как то пох кем он был. Я всю жизнь живу в Одессе и не разу не столкнулся с нациками плюс раз пять был во Львове тоже самое.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Чебан
иш ты 20 лет боялся но вытерпел!!! орден в студию!!
   Відповісти    
Крымчанин
Крымчанин   страна по ip - od 13 бер, 11:35     +21      
он тогда даже не знал кто такой бендера!
   Відповісти    
У.Б.Н.
У.Б.Н. 13 бер, 13:11     +13      
Вы ошибаетесь, он и в 1991 году был антиукраинец, просто тогда его откровения никто серьёзно не воспринимал, ну разве что уехавший на повышение квалификации Селиванов, а зря. Гад всё равно выполз, а вот другие, особенно Боярский… нет слов. Очень похоже, как писали «поддерживающие» письма при Генеральных секретерях.
   Відповісти    
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 13 бер, 11:30     +20      
При чем здесь Бандера? Ты такой породистый провокатор Просто чемпион мира!
   Відповісти    
Хирен
Хирен   страна по ip - od 13 бер, 11:37     +14      
Говорухин — просто продавшаяся Путлеру «низкая» личность
   Відповісти    
пронька
пронька 13 бер, 23:06     -3      
меня умиляют все эти Пупкины и Пипкина — сами говно… а вот обмазать своими фикалиями тех, кого весь мир знает — это плиз…
   Відповісти    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 13 бер, 11:44     +27      
Говорухин — хороший режиссер, но как человек — полное говно.
   Відповісти    
Van4o
Van4o 13 бер, 11:50     +25      
Вряд ли товарищей, подписавших эту путинскую хрень, Одесса будет когда-нибудь восторженно приветствовать.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Van4o
Van4o 13 бер, 11:56     +13      
ИМХО, конечно, большинство российского кино — унылое г..но. Это как раз фильмы Бондарчука и Михалкова. А великий режиссер — это Спилберг, Камерон, Скотт.
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 12:06     +8      
Что скажете о Тарковском, Лопушанском, Шахназарове, Захарове?
   Відповісти    

УДАРовец
УДАРовец   страна по ip - ua 13 бер, 11:58     +21      
Запретить ему въезд, чтобы ему не козалось!!! При каждом таком высказывании они заставляют ненавидеть русское и русских.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Список лиц, поддержавших Пу нужно перепечатать с новым заголовком: «Персоны нон-грата в Украине».
Никаких гастролей, съемок, поездок на «Седьмой километр».
   Відповісти    

Kain
Kain 13 бер, 12:01     +25      
Они там все приболели…

«Он также рассказал об ужасах пребывания во Львове.

«При мне парня, который учился в Политехническом институте, черный, он ухаживал за местной девушкой, его порвали на березах на Высоком замке, как в Средние века», — вспомнил Ярмольник.»
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 13 бер, 12:15     +16      
Где там березы на высоком замке? И что значит «черный», Ярмольник -расист?)
   Відповісти    
igorgera
igorgera   страна по ip - od 13 бер, 12:03     +15      
Предполагаю, что эту подпись он сделал из-за того, что не вовремя ему положили в рот пилюлю виагры. Дедушка в последние года очень в ней нуждается.
   Відповісти    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 13 бер, 12:05     +3      
Маразматик.
   Відповісти    
Zangarmarsh
Zangarmarsh 13 бер, 12:10     +25      
Редкостный бред. В Одессе в СССР даже украинских школ была пара штук, а в обычных могли легко освободить от изучения украинского языка.

Офигительный и ужасный украинский национализм ага. Ну, ладно он бы там что-то про Львов бы сказал, можно было бы еще понять логику.

Даже врать разучились. А Говорухин -- говно, а не человек. Хотя раньше и снял несколько хороших фильмов.
   Відповісти    
KM@
KM@   страна по ip - ua 13 бер, 12:11     +22      
вот чмо, если ещё приедет, закидаем его помидорами, .
   Відповісти    
УДАРовец
УДАРовец   страна по ip - ua 13 бер, 12:17     +24      
Российские артисты, которые поддерживают Украину и выступают против действий российского президента Владимира Путина в Крыму поставили свои подписи в альтернативном списке. Список появился на странице журналиста Мустафы Найема в Facebook.

«Наши русские: известные российские деятели культуры, поддержавшие Украину. О «ненаших» ни слова, хотя Учитель и Бортко неприятно удивили. Наши — больше, во всех смыслах», — написал Найем.
олный список российских звезд выглядит так: Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Армен Джигарханян, Эльдар Рязанов, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков, Сергей Юрский, Андрей Макаревич, Валентин Гафт, Андрей Мягков, Михаил Жванецкий, Сергей Гармаш, Марк Захаров, Елена Яковлева, Галина Волчек, Андрей Кончаловский, Владимир Гостюхин, Федор Добронравов, Леонид Броневой, Александра Яковлева, Александр Балуев, Юрий Стоянов, Станислав Садальский, Александр Розенбаум, Даниил Гранин, Марат Башаров, Сергей Маковецкий, Дмитрий Харатьян, Михаил Кокшенов, Еманнуил Виторган, Леонид Куравлев, Наталья Фатеева, Борис Акунин.
   Відповісти    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 13 бер, 12:29     +21      
брехливый муда_к. Пусть приведёт пример того что он испытывал в Одессе
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
bla2001
bla2001   страна по ip - od 13 бер, 14:11     -8      
Вот интересные люди сидят на Думской. Заминусовали вопрос и ни одного ответа. До чего дошли — вопрос задать нельзя. Кто-нибудь даст ссылку на источник?
   Відповісти    

Кайзер
Кайзер   страна по ip - od 13 бер, 12:36     +14      
«Жертва! Така жертва! " (с)
   Відповісти    
Гесиод
Гесиод   страна по ip - od 13 бер, 12:42     +15      
150 миллионов идиотов — это серьезно. Настолько серьезно, что даже трудно себе представить существование целой страны, населенной поочти исключительно душевнобольными.
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 12:45     +11      
А ещё Станислав батькович — большой шутник:
http://slon.ru/fast/russia/govorukhin-iz… tml

Пошутист.
   Відповісти    
бандерівець
О горе тебе Одесса! Я взагалі тащусь, живіт болить.Одеса самий мабуть багатонаціональне, і толеранте  в міжнаціональних відносинах місто.Місто в якому ніколи не виникало питання і в релігійних відносинах стала Бандеровским АДОМ, Тільки тупий москалюга може так згуртувати українській.Слава ОДЕСІ!  Слава УКРАЇНІ!
   Відповісти    
VashVlad
VashVlad 13 бер, 12:57     +17      
Он ПОЦ, и чмо! Никогда его не уважал.
   Відповісти    
Boss
Boss   страна по ip - ua 13 бер, 13:04     +17      
Дебил, ПОЦ, незнаю как его назвать!!! Видно у Эрнста сосёт-и, несёт такую ахинею!!!
   Відповісти    
Boss
Boss   страна по ip - ua 13 бер, 13:07     +12      
Противно, что такие люди оказались*дешёвыми Шлюхами*!!! Появится в Одессе-лично рыло набью!!! И, охрана не поможет-отвечаю!!!
   Відповісти    
Van4o
Van4o 13 бер, 13:10     +6      
Что скажете о Тарковском, Лопушанском, Шахназарове, Захарове?

А они, что тоже за Путина подписали?
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 13:22     -2      
Шахназаров, кажется, подписал… Хотя, может, он в другом списке был — в поддержку Украины… Не помню, да и не вникаю особо. К этим самым коллективным письмам я не присматриваюсь.

Но дело-то в другом. Вы сказали, что само кино в России — УГ. Вот я и привёл Вам навскидку маленький список режиссёров — их творчество Вы тоже УГ считаете?
Добавлю ещё Рязанова, Сокурова, Бортко (хотя его «Бульба» — ужасен), Германа, Соловьёва… Тоже УГ снимают?
   Відповісти    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 13 бер, 13:55     +9      
особенно — Тарковский.
А  Шахназаров- таки да. Но он вообще- то — давно уже — функционер.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
Andrey Antonov 13 бер, 13:18     +16      
ДА А Я КОГДА-ТО ЭТОГО ПОЦА УВАЖАЛ, НУ И ДЕРЬМО.
   Відповісти    
ВАДИМ2
ВАДИМ2 13 бер, 13:24     +12      
Смешно слышать бред (весеннее обострение) от потомка власовцев и героев воинства Бронислава Каменского, расстреляного гестапо за ОСОБУЮ ЖЕСТОКОСТЬ во время подавления варшавского восстания. Именно русская нация дала наибольшее число лиц- предателей ( непосредственно воевавших в войсках вермахта, полицаев и т.п.)
   Відповісти    
Дитрих
Дитрих 13 бер, 15:41     +7      
Немцы расстреляли Каменского, «за излишнюю жестокость» при подавлении восстания…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 бер, 13:52     -9      
почему подлог? просто обсуждение благодаря автору заметки пошло с самого яркого представителя украинского национализма. тем более, что именно его последователи сегодня пришли во власть. какой смысл обсуждать Грушевского если его идеи про Украину сегодня не популярны в правящих кругах?
   Відповісти    
Van4o
Van4o 13 бер, 13:38     +15      
Я уважаю Рязанова, Гайдая и т.п. Рос на их фильмах. Только это было в СССР. А моя мысль была про современное российское кино. И заметьте, я назвал Бондарчука и Михалкова. Не Говорухина.
П.С. И еще, не в тему, но…
После просмотра украинских новостей мое отношение к России практически не меняется.
После просмотра российских новостей, почему-то начинаешь ненавидеть Россию.
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 бер, 13:56     -2      
Ну, из современных российских режиссёров, которые стали снимать только после развала СССР, я, наверное, кроме Бондарчука и не назову никого… Ну, Бортко (талантливое «Собачье сердце» он снял ещё под конец советского времени, но в РФ он снял «Идиота» и «Мастера и Маргариту» — очень даже неплохо снял).
Ну, Балабанов (его «Морфий», «Про уродов и людей»… шикарны! ), мир праху его.

С другой стороны, Вы тоже привели в пример отнюдь не «молодняк». Вы знаете, сколько лет старичку Спилбергу? А Скотту? Кстати, свежее творчество последнего мне отчего-то всё меньше нравится. «Прометей» красив по графике, но сюжетно очень много глупостей. А уж то, что он решил вернуть к жизни гениального «Bladerunner», я никак простить не могу… Впрочем, это отдельный разговор.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
z7z7
z7z7   страна по ip - od 13 бер, 14:24     +12      
А какой вы диагноз поставите кремлю после беглого просмотра новостных передач?
   Відповісти    


Obratnoe
Obratnoe   страна по ip - od 13 бер, 13:52     +9      
Что то занесли в коленопреклонении старика!! А жаль. Раньше был достоин уважения…
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 13 бер, 13:56     +10      
он был -доверенным лицом путлера. Даже приближение к ним — портит людей…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Штыхир
Говорухин — шЛЮХА!
   Відповісти    
Kar-bas
Kar-bas 13 бер, 14:04     +9      
Одним словом Говнорухин…
   Відповісти    
Van4o
Van4o 13 бер, 14:16     +5      
Агностик, я с Вами в чем-то согласен. Фильмы Камерона имеют больше всего т.н. «киноляпов».
Но Аватар и Титаник на 1-м и 2-м месте соответственно, по кассовым сборам во всем мире. А это все-таки о чем-то говорит.
Хотя мне Титаник абсолютно НЕ нравится, но я не говорю что он плохой. Но назовите мне какой-нибудь фильм из российского кино, как «Список Шиндлера» (кстати, фильм сейчас в тему)?
А вообще моя мысль была о том, что все Приключения Шурика, Ивана Васильевича, Служебный Роман, Москва слезам не верит и т.д. хочется пересматривать снова и снова. Но ничего из увиденного в современном российском кино такого чувства не вызвало. Может я не те фильмы смотрю? Посоветуйте  мне что-нибудь на Ваш вкус
(я сейчас абсолютно без иронии говорю)
   Відповісти    
Южная
Южная 13 бер, 14:37     +14      
Всего документ подписали 150 деятелей российской культуры… — Проститутки.
   Відповісти    
ЧАО,БУРАТИНЫ
Говорухин с усердием стучал на всех в КГБ. И достучался до повышения.Перевели в Москву.Об этом рассказывала его жена по пьяни.Галочка любила приложиться к стакану
   Відповісти    
wolff
wolff   страна по ip - od 13 бер, 14:47     +1      
Он не одинок в этом бреде… Юрий Лоза с фейсбука


По улицам Одессы разгуливают бравые хлопцы, выкрикивающие по-украински лозунги типа: «Москалей — на ножи! « Глядя на их уверенность в собственной безнаказанности, становится понятно, что город сдан. Пожалуй, одесситам, поселившимся в первопрестольной, теперь надо будет хорошенько подумать, прежде чем планировать поездки в места своего детства — а стоит ли рисковать? Не дай Бог неосторожно скажут что-нибудь по-русски на Дерибасовской — и кирдык!
Я знаю лично одного москаля, у которого вчера был восьмидесятилетний юбилей, и который напрямую попадает под угрозы этих «ребятишек». Думаю, в Одессе тоже его знают и даже любят не меньше моего — я говорю о Михаиле Михайловиче Жванецком, но, думаю, ему теперь тоже лучше там не появляться, от греха подальше. Недавно он был на канале «Россия 1« в программе «Дежурный по стране» и рассказывал о своей молодости, работе в порту и о замечательном городе, в котором когда-то проживали свободолюбивые гордые люди, говорившие на разных языках и отличающиеся от всех остальных неповторимым своеобразием.
Недавно повторили сериал «Ликвидация», в котором рассказывается о наведении порядка в послевоенной Одессе, однако понятно, что всё это — не более, чем художественный вымысел, ведь потомки фашистских недобитков демонстративно разгуливают сегодня по Мясоедовской и Ришельевской.
Одно обнадёживает — почему-то за двадцать три года жёсткой украинизации не появилось ни одной песни об Одессе на украинском языке. Может, ещё не всё потеряно?..


Ну не бред!!!
   Відповісти    
wolff
wolff   страна по ip - od 13 бер, 14:53     +1      
И сегодня он волнуется, что его не включили в этот список, кто хочет пройтись огнём и мечём по Украине и говорит, что он — «А я, в общем-то, двумя руками «за»…

Читайте тут — https://www.facebook.com/profile.php?id=…
   Відповісти    
Chironex fleckeri
Chironex fleckeri   страна по ip - od 13 бер, 14:57     +14      
Всегда считал Станислава Говорухина порядочным человеком! Горько ошибаться в людях, которых считал честными. Неприятно видеть человека, лгущего по приказу. Говорить о националистах в Одессе — это все равно, что говорить о раввине в ставке гитлера! Стыдно за Вас господин Говорухин!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Именно на Одесской киностудии Говорухин состоялся как режиссер, снял здесь свои лучшие фильмы.

Именно на Одесской киностудии Говорухин состоялся как режиссер, снял здесь свои лучшие фильмы.

1987 Десять негритят
1985 В поисках капитана Гранта | По следите на капитан Грант (СССР, Болгария)
1981 Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна
1979 Место встречи изменить нельзя
1977 Ветер «Надежды»
1974 Контрабанда
1972 Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо
1969 Белый взрыв
1968 День ангела
1966 Вертикаль

А вот что он говорил в 2003 г. за Одессу:

-- В Одессе вы сняли одну из своих первых лент -- знаменитую «Вертикаль».

-- Еще студентом ВГИКа я был уверен, что буду работать на Одесской киностудии. Во всяком случае, очень этого желал: ведь, собственно, отечественный кинематограф зародился именно в Одессе. Я горд тем, что свои лучшие ленты снял именно здесь.

http://irrkut.narod.ru/vospomina…

А звание «Заслуженный деятель искусств Украинской ССР (1986)» из рук националистов получать не больно было?
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 бер, 21:11     -7      
Виталий, надеюсь после перечисленного, до Вас На-КО-НЕЦ дошло, что Говорухин сделал для Одессы больше во сто крат, чем вся туташняя шелупонь, что имеет себе удовольствие ругать его тихо подр@чивая на любимый образ… непонятно чего, кстати! — ума не хватает сообразить, что кто-то чего-то не очень понимает?
   Відповісти    
Chironex fleckeri
Chironex fleckeri   страна по ip - od 14 бер, 07:23     +1      
Годы и события меняют людей. Видимо этот актерский «прогиб» связан с тем, что большинство из подписантов уже плавно «выходят в тираж». Так сказать «последняя надежда» в актерской карьере. Но Газманов, которого так тепло встречал киевский зритель — просто нас.ал людям в душу. Невольно вспоминаешь каким гонениям был предан джаз и рок-музыка. Там тоже все заслуженные «гневно клеймили», а потом сами выступали в этих жанрах. Всё повторяется! Печально!
   Відповісти    
Дитрих
Дитрих 13 бер, 15:33     +11      
Может он имеет в виду «настрадался», что здесь на Одесской киностудии нашел свою жену?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юрий Иордакиев
Приходит на ум выражение из повести Валентина Катаева «Белеет Парус Одинокий» : «БРЕХЛО! « 
   Відповісти    
sery_od
sery_od 13 бер, 16:00     +12      
А подписей на сайте минкульта уже 302. И все, небось, такие же «пострадавшие» от Украины. Боятся не успеть лизнуть правящую задницу.
Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации - e-i-krymu
   Відповісти    
max_c
max_c   страна по ip - ua 13 бер, 16:12     +9      
Станислав Сергеевич (Говорухин), а в Москве в 2011-2012 г.г. Вы от фашистов-националистов не натерпелись???
http://www.vvvay.net/photo/9-0-6…

Наберите в поисковике: Русский марш Москва, националисты Москва

И ВСЕ поймете сами!!!

А вот я лично понимаю, что группа людей, даже очень большая, это еще не весь народ страны, будь то Россия или Украина!!!
   Відповісти    
Янина
Янина   страна по ip - od 13 бер, 17:16     +6      
А вот, кстати, кто-то располагает статистикой по преступлениям на национальной почве по России и Украине?
По России я сталкивалась с парой громких дел, и вот так сходу могу привести разве что кусочек статистики трёхлетней давности, со слов СКП РФ Василия Пискарева:  «Статистику можно начать с 152 случаев (убийств на национальной почве), которые были совершены в 2005 году, а закончить 548 (аналогичными) случаями в 2009 (году)» (с) 
А что с аналогичной статистикой по Украине. Я как-то не слышала, чтоб у нас на национальной почве народ сотнями клали. Кто в теме, или имеет данные по этим вопросам?
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юрий Иордакиев
И Лановой с Расторгуевым из «Любэ», думал, что они мужики, а они оказались обычными шалашовками…
   Відповісти    
sery_od
sery_od 13 бер, 17:54     +3      
Нашли на что давать ссылку Кто ж это г* читает? Разве что Труханов! А вам двойка. Сначала посмотрите рейтинг сайта, а потом давайте ссылку. Что, в методичке этого не написано?
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юрий Иордакиев
Слава Богу, что еще остались в России, для которых слова честь и совесть не являются пустым звуком!
З'явився список з російських зірок, які підтримують Україну і засуджують дії Путіна — Світські новини — гламур на 1+1 - ТСН.ua
   Відповісти    
mustang
mustang 13 бер, 18:36     +4      
А Харатьян роль Фигаро репетирует? В обоих списках присутствует
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Romm
Romm   страна по ip - ua 13 бер, 19:40     +1      
Говорухин, твою мать! …Тебе уж на покой пора…Подумай о Вечном.И покайся перед Господом.За ложь и паскудство.Может и прощение получишь..
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> валентина карпова
Ну Говорухин! Ну и приспособленец! Есть такая пожизненная роль!  Надувается, трубку курит, смотрит глазами  дрессированной  бассет-хаунд — преданно, жалобно, глубокомысленно! А у самого штаны мокрые от ответственности! Бендеровцы в Одессе ему жить не давали — страдал. А историю КТО?Где? КОГДА? надо учить.
   Відповісти    
109
109 13 бер, 21:55     +4      
Говорухин Старый поц!
   Відповісти    
bopyggi
bopyggi   страна по ip - od 14 бер, 02:58     +2      
Подобные заигрывания «культурной элиты» с правящим режимом далеко не новы. В ответ они получают преференции и дежурные лавры «признанного» таланта. Ведь потом всегда можно сказать «я всегда был больше творцом, чем политиком и не вдавался в аспекты». Частые сравнения режима Путина с правлением нацистской Германии, в том числе, в контексте связки культуры, медиа и пропаганды вызывают соответствующие ассоциации, например с Лени Рифеншталь и ее «запятнанным» талантом.
   Відповісти    
Олег_Украинец
Ну где эта «культурная прослойка» таки грибы забористые находит. То Ярмольника  негры бандеровские во Львове русскими березами чуть не разорвали, то одесские бандеровцы Говорухина  на Привозе, таки да,  пытали так что он страдания на всю жизнь запомнил.
   Відповісти    
нахухоль
нахухоль   страна по ip - od 14 бер, 05:30     +3      
Талант Соловьева как режиссера состоит в том, что он дал в АССЕ каждому сыграть самого себя. В том числе и дегенерату говорухину.

В целом сам факт существования двух списков, под которыми подписались представители российской культуры, является ярчайшим свидетельством глубочайшего культурологического раскола российского общества. Истоки которого — не мнимый украинский фашизм, но согласие одних и несогласие других продолжать жить во лжи. Неспроста среди защитников путинской государственности такие «столпы» российского киноискусства, как Баталов и Лановой: ведь для них признать путина воплощением гитлера равносильно признать, что вся жизнь — коту под хвост.К тому же в силу многих причин именно такие деятели культуры целиком ассоциируют себя и себе подобных с самим понятием культура, все что вне их понимания — это бескультурье и хаос. Поэтому для них Свобода — вторично. Не стоит их презирать: они достойны сожаления, как самые совершенные творения «совка». Когнитивный диссонанс — очень сложный диагноз, тем более на уровне наций, государств и госудасрственных объединений Психиаторы еще напишут тысячи докторских диссертаций на этом материале — вот увидите!
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 бер, 10:30     -4      
«Когнитивный диссонанс» овладел личностями вроде Вас. когда к власти в стране приходят в результате стрельбы и убийств, когда первым делом решают не проблемы, ради решения которых гибли люди, а издают законы о борьбе с памятниками советской оккупации — как прикажете поступать тем кто эти памятники создавал? «Летят журавли» и «Офицеры» не виноваты в том, что воспевают подвиг солдат-освободителей, которых новая украинская власть приравнивает к оккупантам. причём считает ЭТО первоочередным своим делом. Лановой детство провёл в оккупации, причём в наших местах, уж позвольте старичку самому судить и сравнивать. ему жизненный опыт не позволяет закрыть глаза на очевидные вещи, а Вы от предвкушения сказочных европейских перспектив зажмурились и ждёте счастливых перемен.
   Відповісти    
нахухоль
нахухоль   страна по ip - od 14 бер, 05:39     +2      
С точки зрения свободы басист бладхаундгэнг, символически подтершийся триколором, более культурен, чем весь список подписантов-защитников путина. Панки сродни «правому сектору» : если больше некому и нечем докричаться до общества прекратить жить во лжи — появляются они. И шокируют «истеблишмент». Если же общество не реагирует и на них — тогда приходят люди с «поясами шахида».
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← Верховная Рада обратилась к ООН из-за агрессии России в Крыму

→ Семеро нардепов перечислили на нужды армии 16 млн грн



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×