фр4



1 апреля 2013, 10:26
Эксклюзив Думской.net

Гражданская война одесских регионалов: кто кого?


На днях череда громких заявлений видных одесских регионалов переросла в открытый конфликт, нарушив и без того хрупкий баланс сил в одесском политикуме. Попытаемся разобраться, что же привело власть имущих к «гражданской войне».

Для начала нужно отметить, что отношения в четверке главных регионалов Одессы — мэра Алексея Костусева, экс-руководителя одесской фракции ПР Геннадия Труханова, губернатора Эдуарда Матвийчука и влиятельного нардепа Сергея Кивалова, давно далеки от безоблачных.




Уже не первый месяц идет соревнование за звание самого уважаемого регионала в Одесской области. Соревнование это проходит большей частью в киевских кабинетах – Кивалов всячески акцентирует внимание на проблемах Одесской области и недоработках местных управленцев. В ответ после выборов в центральном штабе ПР появились результаты голосования отдельно по общежитиям юракадемии, иллюстрирующие, что президент ОНЮА набрал там больше голосов, чем Партия регионов.

Внешним проявлением этого противостояния стали сообщения о массовом исходе депутатов из возглавляемой Киваловым парламентской группы «Одесса». После ее создания Сергей Васильевич ожидаемо постарался рекрутировать как можно больше нардепов-одесситов. Что интересно, в новое объединение вошел представляющий оппозицию экс-мэр Эдуард Гурвиц, но не вошли члены «бело-голубой» фракции Геннадий Труханов и Игорь Марков. Но окончательно ситуацию прояснил Сергей Гриневецкий, который сначала вошел в «Одессу», а потом передумал, потому что его «обманули, когда сказали, что создание группы согласовано с губернатором».

Что касается Алексея Костусева, то он проиграл Матвийчуку еще год назад. Как известно, это обернулось для него угрозой отставки и легендарным отеком Квинке. С тех пор мэр старался держаться подальше от конфликтов. Тем более, что ему приходилось противостоять еще другому однопартийцу — глава фракции ПР в горсовете, а с недавнего времени нардеп Геннадий Труханов стремительно усиливал влияние, успешно используя для этого фракцию и позицию губернатора.

И этот конфликт тоже периодически выходил на поверхность, например, в истории с новым положением об исполкоме, которое инициировал Труханов, намереваясь окончательно превратить мэра в английскую королеву, которая правит, но не управляет. После выборов Геннадий Леонидович уже в статусе нардепа прямо на заседаниях исполкома критикует городскую администрацию и активно освещает это в собственных СМИ (телеканал «Глас» и ряд других).

Но на прошлой неделе мэр перешел в контрнаступление. Он ударил по слабому месту соперника — фракции ПР. Дело в том, своих людей в горсовете у Труханова не так уж и много — не более десяти депутатов из 71. Однако, пользуясь разрозненностью большинства и поддержкой губернатора, который также имеет свою группу на Думской, ему удавалось держать депутатов в руках. Хотя в самой фракции постепенно нарастало недовольство — многие избранники остались в стороне от решения ключевых вопросов, им не доставались не то что доли — крошки с барского стола.

В итоге этим воспользовался мэр-хозяйственник, предложив депутатам активно войти во власть. Так, Кирилл Шаламай, безуспешно поборовшийся за пост главы фаркции ПР, назначен и. о. первого вице-мэра (за Шаламаем — несколько депутатов и поддержка Ивана Аврамова, бизнес-партнера знаменитого Юрия Иванющенко); депутат Киреев стал помощником мэра по строительным вопросам и так далее. Свои действия городской голова с его слов согласовал с руководством области, которое тоже стали напрягать амбиции Труханова. В общем, контроль «капитана» над фракцией заметно ослаб.

И вдруг на прошлой неделе Труханов сделал «ход конем» и не просто вошел в группу «Одесса», а стал первым заместителем Кивалова. Фактически он перешел через линию фронта. Теперь он может добавить в свою обойму еще нескольких депутатов горсовета от юракадемии.

Не заставили себя ждать и открытые боевые действия. В прошедшую субботу последовала сенсационная пресс-конференция Сергея Кивалова, его нового первого зама Геннадия Труханова и просто зама — Светланы Фабрикант. На пресс-конференции Сергей Кивалов публично указал мэру на его неэффективную работу: «Скоро откроется курортный сезон, приедут туристы. Что мы им покажем? Дороги, которые выглядят, как после бомбежки, полуразрушенные фасады в центре города?» — заявил нардеп.

Заодно досталось и губернатору: «Я готов дать губернатору и мэру свой автомобиль, если у них нет машины, чтобы они съездили в Крыжановку и посмотрели, что происходит», — с иронией сказал Кивалов.

Костусев: «Я понимал, что моя жесткая позиция в защиту одесских склонов не останется безнаказанной: слишком о больших деньгах идет речь. И удары по мне не ограничатся судебным преследованием и штрафами. Очевидно, что люди, имеющие возможность проводить такие одиозные решения через суды, имеют огромный вес в судебной системе и не остановятся ни перед чем».

Ответ Кивалова: «Реакция мэра для меня вполне очевидна. Он предсказуем. Я ожидал, что никакой конструктивной работы в решении проблем города быть не может. Алексей Алексеевич в привычной для него манере ищет виноватых».

Война началась. Сформировались новые альянсы. Конечно, все они ненадежны, поскольку основная причина разногласий в том, что многие страстно желает возглавить Одессу. Причем речь идет не о позиции, формально занимаемой сегодня Алексеем Костусевым, а о влиянии уровня его предшественника Эдуарда Гурвица, бывшего в 2005-2010 годах полновластным хозяином Одессы.

Автор — Глеб Либеров






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, экс-народный депутат Украины
528 новостей, 128 фото
Сергей Кивалов
Сергей Кивалов
экс-народный депутат Украины
371 новость, 43 фото

Новости по этой теме:



linakalina
Помню, в школе в советское время на уроках истории нам рассказывали о том, что в капиталистическом мире, чтобы отвлечь трудящихся от классовой борьбы, придумали несколько партий, которые между собой борятся. И люди заняты только этим.
Как виги и тори в Англии.
Приходят к власти разные партии. но это буржуины. а простому народу плохо живется при люой власти.
А борьбой партий народ отвлекают от важных дел

Так и у нас — отвлекают народ внутрипартийной борьбой.
Но держат какую-то дулю в кармане. и. наверное, о -о-о-чень большую!
   Ответить    
Ping
Ping 1 апреля 2013, 10:47     +6      
да-да, это всё заговор для отвлечения народа.
а иначе ну просто никак нельзя!
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 1 апреля 2013, 17:22     +15      
Вопрос по Костусеву назревал давно. Кивалов озвучил мнение большинства одесситов: и по поводу дорог, и по поводу фасадов и т.д.. Можно искать политическую подоплёку этому всему (и она, безусловно есть), но давайте говорить об объективных фактах.
Во-первых, состояние дорог. Хуже некуда. Ямы огромные, и их никто не латает. Мы ежедневно убиваем свои авто (у кого они есть) на этих дорогах. Лично мне все равно, кто будет иметь бОльшее политическое влияние в области. Но ведь помимо политика в городе должен быть и хозяйственник. А хозяйственник из Костусева — как из… пуля.
Теперь по поводу фасадов. Еще хуже дорог. Мало того, что их никто не реставрируют, так уже и ходить опасно стало: стены держатся «на честном слове». Не мэра.
А деревья? Сколько машин пострадало? И не только машины — даже трупы есть! Это что — тоже забыть?
О какой войне регионалов может идти речь, если одесситы уже давно поняли «кто есть Костусев, и какой из него мэр». Никто из одесситов за него не заступится и его не поддержит.
Это не война.
Это констатация простого факта: в Одессе мэра нет.
   Ответить    
Антон Павлович
Петрушке пора покупать билет на Сахалин!
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 14:35     +9      
это не законы политологии, а законы джунглей. и борьба эта не внутрипартийная, а внутривидовая.
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 1 апреля 2013, 17:47     0      
Костусев доигрался! Кивалов его смешает с дерьмом, и правильно сделает. Какая это война? пешки Костусева с «ферзями-регионалами»? Наконец-то в Киеве одумались — убрать это недоразумение с поста мэра. Так держать!
   Ответить    
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 1 апреля 2013, 22:12     +4      
уже один раз одумывались, но получили бабла от «отечного» и оставили! какое после этого вообще доверие может быть?
   Ответить    
Неугодный
У нашего мэра гости:
   Ответить    
Антон Павлович
Кто такой Костусев вообще? Что он сделал для города за время своего мэрства?
   Ответить    
Seva Golth
А мне как Кивалов, так и Костусев глубоко несимпатичны. Зачем воевать между собой, если можно направить эти усилия на развитие Одессы?
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Пауки в банке. Опротивели эти морды давно. Всех бы в один вагон до Воркуты.
   Ответить    
Sergua
А когда мобилизацию объявят?
   Ответить    
adamesku
они должны все погибнуть в бою.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Албу
Уже скоро;)
   Ответить    
Yevgen Lasman
А что тебе жители Воркуты сделали плохого-то?
   Ответить    
Бермуть
не переходя на личности всех нафиг
   Ответить    
Slavuta_M
Не здоровая ситуация! Лишь бы не получилось как в той басне Крылова про лебедя, рака и щуку — от этого только народ страдать будет… А вообще, губер, как первое лицо в регионе должен разруливать подобные ситуации, ведь ему, а не Кивалову или Труханову отвечать перед Яныком и народом за состояние дел на Одещине!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Повеселили…так и вижу Матвийчука, рвущего остатки волос на голове и причитающего перед гарантом : «Прости, кормилец, не уберег Одещину!»

Извечная, топором невырубаемая вера,что хоть кто-то один во властных структурах, но отыщется — справедливый и честнейший и ломанется защищать народные интересы…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Читайте внимательнее.
Я не говорила о Кивалове.
Меня умилило взывание к персоне губернатора как к честнейшему  радетелю за одесские интересы.
   Ответить    
anubis
Вы агент Матвечука, коих тут пруд-пруди.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 14:40     +12      
чем они больше будут заняты борьбой друг с другом, тем меньше у них останется сил и энергии на нас. в нашей стране политические кризисы — самое благоприятное время для простых людей.
а что касается законотворчества кивалова, то чем меньше этого законотворчества будет, тем лучше. мне кажется, что тех законов, что уже приняли, вполне хватит для введения де-факто крепостного права.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 4 апреля 2013, 11:11     +4      
А чего? Кивалов вон группу одесскую создать пытался, думал, что в Раде он крылья расправит, а оказалось, что влияние губернатора распространяется и там. Конфуз.)
   Ответить    
linakalina
ulia Grigorieva 1 апреля, 11:17  

Помните из школьной программы:


Вот приедет барин — барин нас рассудит.
Барин враз увидит. что плоха избушка
И велит дать лесу -думает старушка…
   Ответить    
Одессcccccит
О чем ты говоришь, какой ответ, они уже давно не держат ответа перед народом )) Малость перед Яныком, и то так положено…
   Ответить    
Hornet
Hornet   страна по ip - od 3 апреля 2013, 10:59     +1      
Потому что не спрашиваем…
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 1 апреля 2013, 15:15     +4      
В смысле — лебедь раком щуку? Тогда да, межвидовое скрещивание, не здоровая ситуация, генномодифицированные рыгги-аналы
   Ответить    
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 10:55     +8      
А что-же господин Гончаренко? Где он пропал? После проиграша на выборах он больше не заинтересован в борьбе, мэром стать не хочет? Жаль, я бы на это с удовольствием посмотрел-бы…
   Ответить    
Это ж я
ПроигрЫша, товарищ. И лишние дефисы уберите (оба). Гончаренко ждёт, пока остальные друг друга перекусают и умрут. Он же самый молодой, не курит и не пьёт, а просто ждёт.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 1 апреля 2013, 12:08     +3      
Ждут неизбежного, а чтобы добиться чего-нибудь существенного нужно трудиться. А ещё плюс дурная наследственность…

Вы знаете, чем воспитанный человек отличается от нетронутого культурой индивидуума? Отвечу сам. Воспитанный человек старается не замечать оплошностей других.
   Ответить    
Это ж я
В таком случае какие претензии к тому же мэру? Он воспитанный человек, старается не замечать оплошности коммунальных служб и т.п. Я не согласен с Вашей формулировкой.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 1 апреля 2013, 12:31     +6      
Ха-Ха-Ха…
Воспитанный человек, избранный мэром в прекраснейшем городе-герое Одессе, беспрекословно исполнял бы свои обязанности и никогда бы не выглядел бы погремушкой.
А за претензии даже не упоминайте!!!
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 1 апреля 2013, 11:56     0      
Chernobyl Воно в політичній комі, ніяк відійти не може, після програшу на виборах у ВР! 
   Ответить    
arles
arles   страна по ip - od 1 апреля 2013, 10:58     +10      
Под Выборы президента уберут Костусева! Это точно. Рейтинги ПР пойдут в плюсы.НА месте МЭРа профессионала, я бы подумал как уйти достойно. Хотя со своим слабоумием ему это будет очень сложно!
   Ответить    
lagunaF
lagunaF 1 апреля 2013, 12:39     +11      
Ой, ну прекратите предсказания. Их уже предостаточно было. Тут некоторых послушать — так Костусева должны были 20 раз уже убрать, но все еще не убрали. Видимо, есть на то причины. Та и вообще — как можно убрать человека, которого выбирал народ?
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 20:07     +7      
способов убрать мэра у нашей власти предостаточно. вспомните, как убирали гурвица, а потом аналогично гурвиц убирал боделана. посмотрите, что в киеве происходит с выборами мэра. так что на этот счет не переживайте — пр легко задвинет куда подальше любое волеизъявление граждан, увы. о чем говорить, если обычный местечковый суд отбирает мандаты у депутатов, избранных по партийным спискам.
   Ответить    
lagunaF
Волеизъявление граждан ПР никуда не задвинет. В городе многие недовольны работой мера (я про простых людей говорю). Я просто не понимаю, зачем обсуждать то, чего в принципе не будет? Вот я почему-то уверена в том, что Костусев досидит до конца своего срока, просто за него половину губер реально делает, что и спасает Алешу.
   Ответить    
Неугодный
Думаете, Костусев так просто уйдет? Наверняка мы вскоре увидим такую картину:
   Ответить    
Korsar black
Это из картины  «Одолели, демоны»? Или пытается высмотреть — куда это белка ускакала.
   Ответить    
adamesku
ещё покажите пожалуйста клизму крупным планом.
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 1 апреля 2013, 10:59     +9      
..ну не знаю. Кивалов конечно прав в отношении дорог и зданий. Но вопрос склонов тоже один из важнейших. Мы давно просрали статус черноморского курорта. Вместо того чтоб жаловаться и друг на друга съезжать, решили бы хоть что-то. Пустозвоны.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 4 апреля 2013, 17:52     0      
На счет зданий у протеже Кивалова(Осауленко) все просто, надо платить и все. А теперь только представьте, как сам себя славный Сережа Кивалов ведет, цена у него в 2 раза выше!
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 4 апреля 2013, 23:24     0      
Скоро все станет на свои места. Создана инициативная группа по востановлению архитектурных ценностей. Ведутся переговоры. Посмотрим кто «щедрее».
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 5 апреля 2013, 11:45     +2      
Мне кажется, Вы знаете как это все делается и в какой срок принимается. Почему не сделать проще, просто избавиться от звена, который тормозит это все, в нашем случае, это Осауленко.
   Ответить    
Nikita112
Я тоже считаю, что народ ни в чем не виноват. Власти должны сами разбираться в своих проблемах, и как можно быстрей.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Народ то как раз виноват и даже больше, чем власть)) Если народ позволяет править собой таким «хорошим» людям, то о чём вообще спор
   Ответить    
Jet
Jet 1 апреля 2013, 11:03     +12      
«Однажды лебедь, рак и щука
задумали сыграть квартет…»
   Ответить    
Sergua
Однажды лебедь раком щуку…И далее по тексту.
Пардон, но из песни слов не выкинешь!
   Ответить    
претор
Они все один одного стоят. Пусть жрут друг друга!
   Ответить    
mustang
mustang 1 апреля 2013, 11:39     +23      
- Ты фашист?
- Да нет, меня склоны интересуют!
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 1 апреля 2013, 16:47     +3      
НЕТЬ, Крошка сын к отцу пришёл,
     и спросила кроха:
 — Что такое хорошо и что такое плохо?-
   Ответить    
Неугодный
Нет, клоун в Одессе у нас один:
   Ответить    
mustang
mustang 1 апреля 2013, 11:40     +19      
- Тогда становись рядом!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Белый
Как ты вставил картинку, демон? O_o
   Ответить    
mustang
Дык тут вроде ничего сложного, опция Вставить картинку в Добавить коммент, ничего демонического ;) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Белый
У меня при нажатии на кнопку вставить картинку ничего не происходит O_o ZOG?
   Ответить    
mustang
При нажатии появляется окно «Адрес картинки в интернете», туда копируешь адрес и жмешь Ввод
   Ответить    
adamesku
добрые клоуны из ужастика.
   Ответить    
Барракуда
Все было ясно с самого начала! Делят власть, а нам втирают о своей заботе о городе! Потому в Одессе бардак, что все себя хозяевами считают-и губер, и Кивалов, и Труханов, и Кактус, и Ангел, и Енакиевский, и еще хрен кто! А у 10 нянек, как известно, дитя без глаза! Управлять городом и отвечать за все успехи и проколы должен кто-то один.Тогда и ясно будет с кого спросить!
   Ответить    
Неугодный
У корабля должен быть один капитан, а у города — один хозяин. Таким был и Гурвиц, и Боделан, но не Костусев.
   Ответить    
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 21:46     +7      
Ах, Одесса, жемчужина у…(моря?)
   Ответить    
Мадлен
Переход Труханова в группу «Одесса»-говорит только о том, что слухи о слабости его позиций и потере контроля над фракцией, оказались реальностью.
Сергею Васильевичу ведь все равно-есть Труханов в его объединении или нет. Просто так для численности. А вот для Труханова сейчас важно, хоть тактически показать позиции, а стратегии просто нет. Да и Кивалов не зря «усилил» позиции  Труханова, сделав вторым замом его заклятую подругу Фабрикант.
В общем с приходом в Одессу весны-проснулись и все микро политические  процессы региона.
   Ответить    
нахухоль
А можно поподробнее о слухах  »…о слабости его позиций и потере контроля над фракцией».
   Ответить    
lagunaF
Слушайте, ну у Труханова и так сильные позиции. Я не знаю, зачем он вступал в эту группу, ведь его влияние четко отразилось на выборах — за него проголосовало большинство. А группа… Ну, у каждого свои причуды, захотел — вступил.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Белый
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Белый
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Человеку с манией величия скучно жить в отведённых рамках, ему надо быть в центре внимания
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 12:44     +8      
А Кивалову не дает покоя тот факт, что губер — человек влиятельный в области. Это ж как в песочнице мериться… :) Вот хочется Кивалову славы, да, чтобы он один и на всю области был первой персоной.
   Ответить    
Неугодный
Нет, Вы ошиблись. Губернатор ХОЧЕТ ВЕРИТЬ в то, что он имеет влияние в области. Но одно делать обвешать город плакатами про народный бюджет, а совершенно иное дело — иметь реальный политический вес в области, как у Кивалова. Сколько «пиар-ходов» было у Матвийчука! А за чьи деньги, позвольте спросить? Почему он рекламирует себя за наши с вами деньги?
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 17:23     +3      
Так я о политике. В СМИ в прошлом году появлялась информация о том, что губернатор — влиятельное и авторитетное лицо. И я согласна с этим. Не берусь утверждать, что Кивалов дышит в спину или впереди планеты всей. Впрочем, Кактус уж точно до него не дотягивает. А я не уверена, что за наши. У них же есть партийная казна.
   Ответить    
Пётр55
Кстати, так а с чего автор статьи взял, что Матвийчук страстно желает возглавить Одессу? У губера проблем в области, центром которой является наш город, и так выше крыши, так что он в любом случае над схваткой. Что касается выпадов Кивалова в адрес главы ОГА, так собака, как известно, лает, а караван идёт.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 2 апреля 2013, 14:02     +7      
Ой, я вас умоляю. Такие слухи, вспомните, появлялись и в 2011-м, и в 2012-м годах, когда вновь и вновь Кактусу предрекали отставку, так сказать. Я очень сомневаюсь, что губернатор область на город поменяет. А по поводу Кивалова — согласна.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 17:30     +7      
Кивалов имеет вес? Я Вас умоляю, в Одессе может и да. А по области его рейтинг может ниже чем у Костусева.
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 1 апреля 2013, 20:11     +4      
И в Одессе, и в области Кивалов имеет большой политический вес. По крайней мере он влиятельней, чем губернатор или мэр. Потому как вхож в «первые кабинеты» государства. Это факт.
А губернатор — должность назначаемая. Сегодня он губернатор, а завтра — какой-то мелкий чиновник и т.д..
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 2 апреля 2013, 13:59     +5      
Конечно извините, то уборщиц тоже впускают в кабинеты, чтобы убирать, так что это не есть показатель. А для одесситов, да он много сделал, сделал парк, а потом его закрыл, отлично!
   Ответить    
Пётр55
Так если, Kesha11, под Одессой иметь в виду только юракадемию с прилегающими приморскими склонами, может вы и правы, что же касается всей Одессы-мамы, не слепые же горожане, видят, что нардеп всё больше под себя любимого гребёт.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 7 апреля 2013, 10:02     0      
Да еще и как нагло гребет. Сначала строит и обещает, что все будет для граждан, а потом все это закрывает забором, вот это не понятно!
   Ответить    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 1 апреля 2013, 12:15     +8      
Блин, когда же вы нажретесь.
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 1 апреля 2013, 17:35     0      
То, что ты называешь «сунуть нос», нормальным языком называется «политика». Кивалов сказал то, что есть на самом деле. Причем здесь «сунуть нос»? Или вам подходит та помойка, в которую превратил Костусев наш город?
   Ответить    
Boss
Boss   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 12:19     +7      
Вот*петрушка*ещё раз доказал, что он полный п.ц!!! На Кивалова рот открыть-камикадзе!!! Билет в одну сторону!!!
   Ответить    
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 12:48     +4      

   Ответить    
Sergua
а что делает человек маленького роста?
   Ответить    
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 15:34     +4      
«Лев» готовится к прыжку на людей, что »…имеют огромный вес в судебной системе и не остановятся ни перед чем».
   Ответить    
adamesku
то что им легко и просто.
   Ответить    
Барракуда
Кивалов если так заботится о Одесситах пусть хотябы на месяц предоставит замок на 10Фонтана для оздоровления детям-сиротам или ветеранам ВОВ.Или гостиницу на Бугазе(которая якобы для студентов строилась).А от того что он предлагает мэру для поездки за город-никому не жарко не холодно.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 1 апреля 2013, 12:45     +10      
Конечно. И выглядит это не более, чем дешевый под..он. Из песни слов не выкинешь. Он же тоже влияние в области имеет, но что-то не видно, чтобы он во благо направлял свою энергию.
   Ответить    
Кассандра
А победительниц конкурса красоты где  принмать?
Он так дорого заплатил  за их победу, что теперь даже  за свет заплатить нечем. )). 
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 1 апреля 2013, 17:32     +5      
Какое же ты наивное дитя… Веришь всему, что тебе суют «из телевизора».
Кстати, специально для тебя новость: «Путин ест детей». Только т-сс..! Никому!
   Ответить    
Неугодный
Я знаю точно, что Кивалов поддерживает сиротский приют, помогает им материально. Просто не пиарится на этом.
   Ответить    
olivebox
olivebox   страна по ip - de 1 апреля 2013, 12:51     +7      
Первоапрельская шутка с долей истины от мэра перед открытием Юморины-2013 в качестве скромного комментария   субботнего выступления Кивалова и Труханова в ВР: в Раде создана новая депутатская группа «Одесса».
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          
16 октября
17:14
4 коммент.
«Сейшельцы» построят в Аркадии восьмиэтажные апартаменты: въезд и выезд организуют с Трассы здоровья  фотографии
16:18
11 коммент.
Одесские электрики присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии
15:54
4 коммент.
Американский эсминец ушел из Одессы вместе с кораблями ВМСУ  фотографии
15:20
23 коммент.
Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу  фотографии
15:03
3 коммент.
Под Одессой легковушка столкнулась с автобусом: один погибший и четверо пострадавших видео
14:39
1 коммент.
Данные Speedtest от Ookla: скорость мобильного интернета в Украине выросла – лидирует «Киевстар» (новости компаний)
14:14
7 коммент.
И.о. директора одесского порта стал юрист — сын трагически погибшего нардепа
14:04
20 коммент.
Под Одессой подростки ради развлечения до смерти избили бездомного  фотографии видео
13:40
2 коммент.
«Черное солнце, твой взор меня жжет, белые женщины – стужа и лед…» Одесситам показали «Маму Африку»  фотографии
12:49
25 коммент.
Городу на юге области подарили африканских львят – теперь власти ломают голову, что с ними делать онлайн опрос
12:32
54 коммент.
В центре Одессы вырастет еще одна многоэтажка
12:31
8 коммент.
В Одесской области появился сквер Украинской песни  фотографии
11:58
11 коммент.
Для сел Одесской области закупают комплексы телемедицинского консультирования
10:39
17 коммент.
Житель Одесской области сжег дом из-за непослушания дочери  фотографии
08:30
17 коммент.
За 2019 год с помощью быстрых тестов на ВИЧ обследовались почти 23 тысячи одесситов: положительный статус выявили у 431 пациента

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Шотландский школьник заставил виртуального помощника Amazon Alexa делать за него домашнее задание видео



Без очередей и унижений. Нардепы предложили упростить доступ в Верховную Раду



Задает тренд. Виктория Бекхэм показала, как правильно носить свитера пастельных тонов этой осенью




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: