сов_2



27 мая 2013, 11:35
Реформа

Гриневецкий предлагает объединить Одесскую, Херсонскую и Николаевскую области в «Причерноморский регион»


Народный депутат Украины, член парламентской фракции Партии регионов Сергей Гриневецкий предложил свой вариант административно-территориальной реформы.

Концепцию политик изложил на страницах еженедельника «Зеркало недели».


Гриневецкий
Гриневецкий

По мнению Гриневецкого, существующая сегодня система требует кардинальной перестройки.

Он напомнил, что попытка сдвинуть с места административно-территориальную реформу была предпринята еще в 2005 году, но предложенная концепция вызвала волну отрицательных эмоций, что о ней пришлось забыть на годы.

«Более того, опыт показал — даже упоминание о кардинальных изменениях, затрагивающих, прежде всего, интересы руководителей областных и местных властных учреждений и структур, может стать катализатором недовольства. А учитывая тот факт, что выборы в нашей стране проходят чуть ли не каждые два-три года, желающих снизить свои рейтинги путем даже крайне необходимой, но непопулярной среди местного чиновничества реформы, не так уж и много», — пишет он.

Однако сегодня, по словам экс-губернатора, после продолжительного затишья, проблематика реформирования территориального устройства и местного самоуправления снова очень актуальна.

Гриневецкий полагает, что вместо 24 небольших областей должны появиться восемь мощных территориально-административных образований: Автономная Республика Крым; Донецкий регион (Донецкая, Луганская области); Карпатский регион (Львовская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Закарпатская области); Киевский регион (Киевская, Кировоградская, Черкасская, Черниговская области); Подольский регион (Винницкая, Хмельницкая, Тернопольская области); Полесский регион (Волынская, Ривненская, Житомирская области); Приднепровский регион (Днепропетровская, Запорожская области); Причерноморский регион (Одесская, Херсонская, Николаевская области); Слобожанский регион (Харьковская, Сумская, Полтавская области).

 «Именно такая модель территориальной реформы, по мнению ученых, обеспечит четкую вертикаль исполнительной власти, консолидирует денежно-финансовые ресурсы, в разы сократит бюрократический аппарат и, следовательно, границы и имеющийся потенциал тотальной ныне коррупции. Благодаря такой территориальной оптимизации существенным образом возрастут интенсивность и прочность внутрирегиональных связей, значительно уменьшится количество депрессивных регионов, не будут такими полярными разрывы в социально-экономическом развитии», — подчеркивает депутат.






Сергей Гриневецкий
Сергей Гриневецкий
бывший народный депутат, экс-губернатор Одесской области
128 новостей, 29 фото

Новости по этой теме:


<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Клеманулся бедолашный.
   Ответить    
Лидия12
Лидия12   страна по ip - ru 27 мая 2013, 11:43     0      
Ну почему же, Евгений Лосинский, исторический смысл в предложении Гриневецкого имеет место быть, только вот сегодня ко времени ли оно, не станет ли этот новый передел спусковым крючком окончательного дерибана Незалежной? В нынешней ситуации стабильность, мне кажется, важнее.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
А какая стабильность? Появятся новые методы влияния на тот же бизнес. Парень или плати тут и решаем на месте или вон езжай в Одессу ( например диалог в Херсоне). 200 км за одной бумажкой и 200 обратно. И не надо говорить, что так не будет.
   Ответить    
Посейдон
Совершенно прав пан «Лосинский». Он понимает абсурдность такой «экономии» на интуитивном уровне, а можно показать эту абсурдность и на строгом. Сам «региональный принцип» основан на автономии регионов. Глагол «регио» означает -«управляю». При этом система имеет лучшие показатели управляемости и наблюдаемости, чем при нахрапистой централизации. Кому при этой централизации достанется «центр», тот и будет фиктивной  мини-столицей. «Столица» будет потреблять ресурсы, а периферия обезлюдеет окончательно. Реформы нужно тщательно анализировать на уровне моделей! Кто не умеет моделировать — нечего лезть в реформаторы!
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 27 мая 2013, 14:38     +10      
Исторический размах точно наблюдается — узурпация власти полукриминальными донецкими структурами:)
   Ответить    
Vasna
Vasna   страна по ip - od 27 мая 2013, 16:35     -1      
Поддерживаю идею Гриневецкого!
   Ответить    
Progulozka
Progulozka 28 мая 2013, 20:58     +1      
Можно без политического подтекста подумать над идеей? Административная реформа которую планировали еще провести при Юще имеет целью уменьшить административный аппарат, который разросся до огромных размеров. Можно спорить по принципу деления, но сама идея нормальная. А упоминал про помаранчевых, чтобы хомячки могли высказать свое мнение, а не агитку бригадиров.
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:27     +7      
«консолидирует денежно-финансовые ресурсы и имеющийся потенциал тотальной ныне коррупции» я лишние слова убрал, ок? 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksey  Dudchenko
а на хрена это?
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 27 мая 2013, 14:33     +9      
Ясный хрен поставить своих людей на новые посты:)
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 27 мая 2013, 16:55     +8      
предлагаю присоединить еще  Турцию, Грузию, Румынию и т д…и будет нам счастье…))
   Ответить    
Посейдон
Насчет «присоединить» — есть сомнения, пан «Стэпан». А вот относительно отделения — есть опасения. Новый крупный регион, возглавляемый таким ухарем, как Добкин, запросто может «уйти» в РФ. Если так уже нужна «вертикаль», так управляй всеми процессами из Киева. Это происходит по факту и сейчас. Откуда финансы — оттуда и власть. Просто Киев не хочет отвечать за содеянное и снова норовит замутить воду.
   Ответить    
Никузькин.
А шо такое, у вас есть переживания по части депрессивных западных регионов: не прокормят себя, — кормушка в виде сегодняшнего общака (бюджета) уходит из под носа? Мда есть чего переживать — халявы не будет
   Ответить    
миротворец
У вас неверные сведения насчёт того кто кого кормит, к сожалению из всех областных центров именно херсон и одесса получают значительно больше из бюджета, чем туда дают, вот ссылкаНовости. Последние новости 2013 сегодня. Смотреть новости дня онлайн.  Лента новостей | СЕГОДНЯ что касается донецка, то в большинстве шахт добыча угля убыточная и дотируется из бюджета вот ссылкаДотационный Донбасс. Действительно ли регион кормит Украину? / Статьи / Finance.ua
   Ответить    
Никузькин.
Уважаемый, это не у меня неверные сведения, а у Держстандарта Украины. Вы можете сами убедиться на его официальном сайте. А что касается заказных статей в СМИ, то проверяйте их информацию. А может Донецк врет Держтандарту, и Одесса врет, и весь восток врет, одна западная часть Украины пашет и пишет правду.

Подчеркиваю оценку делал по региональным ВНП на душу населения, то есть проверял вклад каждого в финансовое состояние региона.
   Ответить    
миротворец
Во первых издания которые я указал восточные и врядли будут писать заказные статьи, против востока, а вы включаете например в свою оценку дотации, которые получает донбасс на угольную отрасль в размере 10-13млрд гр., если вам не нравятся украинские издания, то вот пожалуйста российское На угольную отрасль ежегодно выделяют 10-13 млрд грн дотаций  | Новости экономики | РБК-Украина
   Ответить    
Никузькин.
Мда, вы упорно не хотите верить официальной государственной статистике и не читаете ее, но склонны верить журналистам сомнительных изданий. Наверное есть смысл, но давайте разберемся.

Уж я точно знаю как РБК-Украина вела себя в период войны в Ливии, какую инфу печатала:правду или ложь.Печатала ложь по отмашке амеров. Как вела себя «Сегодня». Аналогично продавалась за грош. Про финансы вообще молчу: по вашему линку — это не статья. Донецкая обл дает более 160 млрд в бюджет, а Волынская 17 млрд и автор требует, чтобы были одинаковые дотации и субвенции? А не слипнется ли в одном месте? Работать надо, а не свистеть в трембиты и разрушать памятники
   Ответить    
миротворец
РБК ЭТО РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ, а рбк-украина её филиал, а вот ещё восточное мздание В 2011 году три региона получили 56% всех государственных субсидий (07.05.12 22:04) « Экономика  « Новости | Цензор.НЕТ
   Ответить    
Никузькин.
Я говорил о политике СМИ, а не его принадлежности. СМИ в первую очередь принадлежит бизнесу, а у бизнеса свои правила и обязательства. Отсюда строится политика издания и факты предательства(лжи)
   Ответить    
Постороняя
Киньте ссылку на Держкомстандарт, где данные о которых Вы говорите.
   Ответить    
Постороняя
То есть Держкомстат? А не Держкомстандарт, как Вы писали раньше?  Конкретную ссылку можно?
   Ответить    
Никузькин.
Вы правы, описка: правильно Держкомстат. )
Прямой линк на таблицы не получится. Странно, но впервые сталкиваюсь с таким, что путешествие по иттерактивному меню не изменяет адресную строку. Единственное, что могу предложить так это алгоритм прохода к полной таблице

Интерактивное меню:
Статистична інформація/Національні рахунки/Валовий регіональний продукт
Валовий регіональний продукт

По адресу написанному ниже вы можете найти результаты моего расчета (крайний правый столбец) мест по рагиональному ВНП на душу населения. Банальные операции. Если хотите произвести свой расчет — ваше дело
http://nikuzyaka.livejournal.com…
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 27 мая 2013, 19:56     +1      
Насчет Добкина не согласен господин «Посейдон»…Добкин типичный «пиджак» ПР и  без отмашки даже  не пук.ет Сорри за откровенность
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 мая 2013, 20:06     -1      
Если этому Добкину и нашему Муркину Пукин пообещает неограниченные возможности, то они на всё пойдут и «забьют болт» на ПР. 
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 27 мая 2013, 20:15     -1      
но он может и пообещает, но я не думаю что они поведутся..))…так гавкать здесь они могут, а что-то серьезное кишка тонка..))
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 мая 2013, 20:30     0      
Человеческая алчность и тщеславие не имеют границ.
   Ответить    
Домовой
Домовой   страна по ip - od 27 мая 2013, 11:38     +32      
Местные царьки не захотят потерять свои троны..
   Ответить    
Никузькин.
Да, сокращение кормушек радость чинушам не принесет. Никто свою кормушку не уступит просто так.
   Ответить    
Никузькин.
Идея хорошая. Давно пора было укрупнять деление и переходить к региональной политике
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:12     +7      
Ага. Уже перешли. Пока — одна ПР, потом будет еще ПР(Ю), ПР(З), ПР… Дальше — по алфавиту.
   Ответить    
Никузькин.
гадать не научен, но экстраполировать ситуацию на Украине с укрупнением регионов и некоторую децентрализацию могу. Считаю что это нормальный выход в сложившемся кризисе, но теоретический выход, как его реализуют на практике — это самый сложный вопрос.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:27     +5      
ВО! В последней фразе сами же ответили — в чем заключена проблема. В реализаторах.
   Ответить    
Никузькин.
Главное начать решать проблему, и решение весьма близко к идее федерализации
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:41     0      
Федерация — безусловно, лучший выход. Но не под руководством ПР(У). А то таки получится…дерация, в которой «ФЕ» заменят чем-то другим.
   Ответить    
Никузькин.
Назовите мне партию, которой доверяете подобную работу
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:52     +5      
НЕТ такой партии. Любая партия — есть ни что иное, как определенная группировка, преследующая, в первую очередь — собственные шкурные интересы.
   Ответить    
Никузькин.
Во и я о том же. На безрыбье рак  рыба (с) Пусть делают черновую работу, а дальше поживем -увидим
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:57     +5      
Это только пиво можно пить с раками. Ухи все равно не получится.
   Ответить    
Никузькин.
После хорошего разогрева раки могут сойти за любое блюдо )
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2013, 13:04     +4      
Если после «хорошего разогрева» ползти раком в позе «Гриша» — не то шо за блюдо сойдут. За родственника принять можно.
   Ответить    
Никузькин.
Гыыы )
   Ответить    
Посейдон
Вот теперь понятно, пан «Никузькин», что Вы — прямой потомок Козьмы Пруткова. Что вы изволили сформулировать? Сами читали?
   Ответить    
Никузькин.
А вы до сих пор пытаетесь понять написанное? Не трудитесь, с вашим прозападенским взглядом тщетно.
   Ответить    
Norka
Norka 27 мая 2013, 11:40     +11      
А глубинка окажется ещё глубже
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 мая 2013, 16:20     +4      
А «покращення» стануть кращі!
   Ответить    
trully
trully   страна по ip - ua 27 мая 2013, 11:43     -1      
давно пора, только х**н кто это сделает!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
определенная рациональность в этом есть
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Сокращение аппарата чиновников позволит сэкономить для бюджета пару миллиардов. Восемь губернаторов вместо 24. Работы конечно прибавится, ну а кому сейчас легко?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
И вы правда думаете, что эти деньги пойдут в бюджет?))
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:31     +6      
ага, как же, сократятся чиновники, держи карман шире! их количество останется таким же, просто расценки на все бумажки поднимутся под предлогом «ушло на подписание к смотрящему за регионом, надо ждать пару лет, хотите быстрее — платите! « 
   Ответить    
Постороняя
Старый анекдот хрущовских времен:«Если речь идет о сокращении гос.аппарата — пора покупать новые стулья»… Тут, скорее всего — тот же принцип.
   Ответить    
Посейдон
Наши псевдо-реформаторы нас уже достали. Не успели мы прийти в себя после того, как пану Табачнику было поручено управлять системой из 4-х важнейших сфер: наука, высшее образование, молодежь и спорт! Он разворотил все эти сферы, растоптал и превратил  в «блины». «Гарант» посмотрел на содеянное и решил, что хватит с Табачника и 2-х сфер! Как называется такое реформирование, ребята? Можно так обращаться с людьми, вовлеченными в долговременные программы? Нельзя.
   Ответить    
Никузькин.
Угу, растоптал все бандеровские ценности, ай-яй-яй. Мало растоптал, мягкотелым оказался он 
   Ответить    
Постороняя
вообще-то он чисто административно все поразваливал. В том числе долговременные программы. Сама столкнулась. «Ценности тут первостепенного значения не имеют. Точнее имеет только одна немедленное высасывание грошей непонятно куда. Надеюсь, не считаете работу музыкальных и художественных школ чисто «бендеровской ценностью»? Или детско-спортивных…
   Ответить    
Никузькин.
Ну и как похвалили его за развал ДСШ? Естественно всыпали по седьмое число и приказали губернаторам исправить ошибку. А уничтожение бАндеровских ценностей сделано им правильно! Уже поляки осудили УПА, признали что ОУН и УПА виновные в геноциде поляков, а мы до сих пор героев Украины им раздаем
   Ответить    
Постороняя
Естественно всыпали по седьмое число---А толку?
   Ответить    
Никузькин.
Считаете, что он должен был наутро осыпать спорт-площадки драгоценными камнями? Откуда им взяться в стране с разрушенной свидомитами (за 22 года) промышленностью? Дайте время и пойдут изменения. За 2 мес вряд ли стоит ожидать резких перемен в любом крупном государстве
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 мая 2013, 22:08     -1      
Ты опять свою «шарманку завёл» про поляков и УПА. В любую тему пихаешь одно и тоже.
   Ответить    
Постороняя
Кстати, по полякам. Так как Вы любитель этой темы. и жамкаете там более чем непрофессиональными лапами — почитайте вот эту подборку, которую делали к 60-летию. Если засомневаетесь в чем — скину польский аналог. Только так можно работать с этой и подобной ей темами. дискусія — Волинь
   Ответить    
Никузькин.
Для профессиональных лап даю ссылку на польские документы признания ОУН и УПА виновными в геноциде поляков

http://nikuzyaka.livejournal.com…
   Ответить    
Постороняя
Вы о постановлении Нижнесилезского сейма. насколько я поняла? Вы понимаете, что оно чисто политическое?  Вы понимаете, что там цифра, которые  поляки обосновать не могут?  Я Вам скинула линк на подборку из статей, где чтения дней на несколько, если вдумчиво читать. Статей серьезных историков, как польских, так и украинских. Кстати, а куа она подевалась? Повторю еще раз. дискусія — Волинь
   Ответить    
Никузькин.
Считаете, что после прочтения статей я буду считать УПА и ОУН героями в волынской резне?

Более 60000 человек не воскресишь, как бы мы не упражнялись в риторике. Факт геноцида не утаишь, хотя полякам  дана команда — молчать. Как не крути геноцид был и сейм это отрыто признал, впервые. Где шаг более политичный: замалчивать или назвать все своими именами, думаю, вопрос риторический
   Ответить    
Постороняя
Еще раз — читайте статьи. И не только эти. Хотя бы для того, чтобы перестать спекулировать на гибели людей. Считаете  волынскую трагедию фактом геноцида поляков — признавайте Холмщину фактом геноцида украинцев. Считаете ОУН-УПА однозначно виноватыми — делайте то же самое в отношении АК. Попробуйте кому-либо в Польше сказать, что АК — не герои. Поэтому и молчат поляки, что и у самих рыльце не то что в пушку — в шерсти. И необходимы не  взаимные обвинения и размахивания жертвами, а  анализ причин и прощение по формуле — «прощаем, и просим прощения». Иначе в этой теме — невозможно. Кстати, заметили, что десять лет назад речь шла о 60-ти тысячах? Откуда в том постановлении, которым Вы размахиваете цифра в 200 тыс?
   Ответить    
Никузькин.
Вот именно. Вначале должно быть покаяние, а не возведение убийц в ранг — герой Украины. Герои Украины -, те кто сжигал поляков, украинцев, белорусов  — вот в чем проблема. Украина, в частности западная часть, не считает себя виновной в сотворенном геноциде, в предательстве, в массовых убийствах детей и женщин, наоборот награждает участников этих страшных событий высшими наградами, ставит памятники, чтит их своими идолами, поклоняется им. О чем речь?
   Ответить    
Постороняя
Ну так, если судить по этому постановлению, Польша тоже себя виновной не считает. А АК там уже давно на таком пьедестале и с такими наградами, и с такими памятниками, что куда там Западной Украине. Этот процесс может быть только взаимным, как это было 10 лет назад. Кстати, тогда эти слова были произнесены. Совместное заявление  в той подборке, которую я Вам скинула.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 28 мая 2013, 08:27     -2      
У него один аргумент-это «либерастическая» пропаганда и я такое читать не буду, он признает только «доверенные» источникы из Москвы.
   Ответить    
Никузькин.
Слова. Искреннее покаяние может быть только от души, когда оно осознано и принято. Присмотритесь к Германии, в частности к Мюнхену, как там осознана ошибка и что делается. Их действия никак не могут сравниться с установлением сотен памятников Бандере, Шухевичу. Вы не найдете в Германии улицы Гитлера и памятников ему. Фюрербау не входит в экскурсионные маршруты, а комната, где было подписание Мюнхенского сговора, закрыта и опечатана навсегда. Чувствуете разницу и вес слов у немцев и галичан. Мы не осознали произошедшее и поэтому наступаем на старые грабли.
   Ответить    
Постороняя
У меня в данный момент очень мало времени, поэтому очень конспективно. Надеюсь, Вы все -таки прошли по той ссылке и кое-что почитали. Итак: 1.почему Вы говорите о галичанах, если речь идет о Волыни, не случайно ставшей эпицентром событий, а  Президенты просили прощения  от имени украинского и польского народов? 2.Если у всех будут головы здоровы(надеюсь) то речь и дальше будет идти об определении  этих событий как типичного межэтнического конфликта, в котором как известно виноваты 2 стороны, нет победивших и проигравших — есть только пострадавшие. И об этом(том, что такой конфликт -это трагедия двух народов) нельзя забывать. 3. Если мы принимает формулировку «геноцид» (который всегда односторонний) — мы СНИМАЕМ ответственность с Польши и отказываемся от анализа корней и причин этого конфликта, ограничиваясь описанием. Таким образом Польша снимает с себя ответственность за всю политику на Кресах Всходних в течение межвоенного периода и не говорит о том, что политика полонизации Волыни (от закрытия церквей до дискриминации языка и безудержной эконом. эксплуатации)создала почву для противостояния. Отдельная тема — система военно-административной колонизации (осадничество) края, где и так было аграрное перенаселение и создавалась традиционная ситауция «спора на меже» за конкретный надел земли между конкретными крестьянами.3. эта формулировка выводит из под осуждения действия АК и БХ, предлагая назначить «одного виноватого. В 1943 году АК шла на Волынь как к себе домой уже «зачистив» Холмщину и Люблинщину, т.к. не представляла себе Польшу иначе, как в границах 1939г, а договор Маевский-Сикорский им это обещал. Дальше — мы сбрасываем со счетов порядка 27 тыс. жизней украинцев (тоже обычных крестьян6стариков, детей и женщин, по принципу «наплевать, забыть и не вспоминать, чтоб статистику не портили) и выводим за круг обсуждения депортацции, которых было 2 — 1939 и 1946-1947 и ничего не говорим о роли  тех же немцев в раскручивании конфликта. Очень боюсь, что кое-кто в Украине посчитает очень удобной эту  ситуацию: и лишний ярлык на полит.оппонента навешен и  типа соседям подыграли. Но этого однозначно делать нельзя. В Польше тоже это многие понимают. Сейчас Г.Мотыка проводит презентации в Киеве и во Львове, будет несколько заявлений. Чего нибудь скажут регионалы или нет — будем посмотреть. Все.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 28 мая 2013, 19:19     +1      
Уважаемая «Посторонняя», я ему это уже пытался объяснить, но он постоянно талдычет про «либерастические источники», которые он не намерен воспринимать. Ему что-то доказывать это равносильно «метатанию бисера перед…», но в любом случае,  огромное Вам спасибо за исчерпывающий комментарий.
   Ответить    
миротворец
А вы помните укрупнение районов в одессе, так после этого расходы на содержание аппарата только увеличились.
   Ответить    
Zаричь
Zаричь   страна по ip - ru 27 мая 2013, 11:48     +2      
в Крымску волость (с) объединить все))
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:13     +5      
В К.Е.М.ску. В те времена и Крыма еше не было. Была Таврия.
   Ответить    
Никузькин.
Очень близки к истине ), но там своя проблема, ее им и решать — крымские татары
   Ответить    
opilka
opilka 27 мая 2013, 11:51     +2      
При условии ,что столицу Причерноморского региона сделают в Цюрупинске или где-то там…..
   Ответить    
AVESTA
AVESTA   страна по ip - us 27 мая 2013, 11:54     +7      
В Одессе стало меньше районов, зато коррупции меньше не стало! Да и Кировоград в КИЕВСКОМ регионе будет иметь меньше связи с Киевом нежели Винница в ПОДОЛЬСКОМ. Пусть отдохнет или отрезвеет
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Я вообще дико прусь с ликцидации Ленинского района. Когда в налоговую стал ездить со Слободки в конец Поселка Котовского.
   Ответить    
Sergua
Sergua 27 мая 2013, 13:24     +2      
Это претензии к ГЭЙю
   Ответить    
sid@
sid@ 27 мая 2013, 16:53     0      
даю прикол. нет никакой ликвидации.
как было 7 районов так и есть.
попробуйте лицензию получить территориальную
   Ответить    
Леонид12
Не знаю, будет ли лучше от такого объединения. Но уверен, что над этим будут думать. А кто выиграет от этого, пока точно не понятно. Хотелось бы, чтобы конечно же были плюсы, но это только разговоры.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2013, 12:15     +2      
В Бахчисарае. В Ханском дворце — «управляющий» орган.
   Ответить    
Бригадир
Во! Я только про Потемкина подумал.
   Ответить    
Никузькин.
Одесса сможет разрулить ситуацию с крымскими татарами и нужно ли ей это?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
и основное: не забыть назначить Гриневецкого руководителем Причерноморского региона
   Ответить    
izja
izja 27 мая 2013, 12:05     +4      
Не совсем понятно, по какому принципу Гриневецким сгруппированы западные регионы, но мой вопрос о другом. Почему Кировоград (Елисаветград) уведен из Новороссийского края в Малороссию? По исторической логике он бы должен отойти к Днепропетровску (Екатеринославу) или Одессе.
   Ответить    
Постороняя
Там не только западные. Такое впечатление, что автор не знаком ни с историческим ни с современным аспектом. Например, куда он Волынь подевал? Которая была Волынью с 10 века и своего названия ни разу не меняла?, Дальше, ясно, что Вы — типа адепт «Новороссии», но — по исторической логике типа полупромышленные Херсон и Николаев — имеют специфику, если сравнивать с Одесской и если их объединить — непонятный конгломерат. Приднепровье еще тода-сюда. но с какой радости Полтава — в Слобожанщине — абсолютно не понятно. + специализации областей (например там, где приоритет сельское хозяйство) — не учитывается.
   Ответить    
izja
izja 27 мая 2013, 15:19     +1      
Если я — типа адепт Новороссии, то Вы — типа адепт «Волыни»? Я говорю об историческом административно-территориальном образовании, которое составляет добрую половину современной Украины.
   Ответить    
Постороняя
Вообще-то пытаюсь быть адептом здравого смысла. И исходя из него, думаю, что пытаться «переименовать» исторически сложившийся  регион, сохранявший свое название и специфику в течение 11 веков — не стоит. Другое дело, что Ривненська обл. и большая часть Житомирщины — это тоже Волынь. По какому признаку: историческому, экономическому, языковому, цеплять Полтавщину к Слобожанщине — можете объяснить? И если про типа «Новороссийский край»:  исторически чуть не половина Одесской области — Подолье. + Даже эти три —  Николаев, Херсон и Одесса (если в основу брать Новороссийско-Бессарабское ген-губернаторство)  — конгломерат со слишком большой территорией и численностью населения + размыв эконом преимуществ Одессы в первую очередь. Другое дело, что на данный момент, этих преимуществ Одесса тоже в глаза не видит, но вот этот конгломерант — почти гарантия, что и не увидит.
   Ответить    
Посейдон
Уважаемые историки! Есть такая наука — кибернетика. Она занимается проблемами управления. Причем не важно, чем управлять, а важно, какова цель управления и каковы ресурсы системы. Вот эти вещи  знают специалисты, а не политики. Вся задача управления страной должна решаться в комплексе, чтобы страна, как система, была конкурентной и способной к быстрому развитию. Специалистов «отшил» от этих вещей еще И.В.Сталин, и с тех пор они боятся этих задач, как огня. И правильно боятся.
   Ответить    
izja
izja 27 мая 2013, 18:07     +2      
Знаем мы ваших специалистов. Давно уже долдонят, что в Советах должны заседать профессионалы, а не кухарки. Только живём мы с этими профессионалами хуже, чем жили при кухарках.
   Ответить    
Никузькин.
Не лгите. В 1948 году академик Лаврентьев, директор Института математики и вице-президент АН УССР написал Сталину письмо о необходимости ускорения исследований в области вычислительной техники и о перспективах использования ЭВМ. 29 июня 1948 года Председатель Совета Министрова СССР И. В. Сталин подписал постановление, в соответствии с которым создавался Институт точной механики и вычислительной техники.

Вычислительная техника в СССР стремительно развивалась. В 1950 году заработала МЭСМ (Малая электронная счётная машина) — первая в СССР ЭВМ, разработанная лабораторией С. А. Лебедева на базе киевского Института электротехники АН УССР, а в 1952 году — БЭСМ-1. В 1950—1951 годах была разработана ЭВМ М-1 в Лаборатории электросистем Энергетического института АН СССР под руководством члена-корреспондента АН СССР И. С. Брука. В 1953 году началось серийное производство ЭВМ Стрела, разработанной в СКБ-245 Ю. Я. Базилевским.

Причем здесь к тормозу кибернетики Сталин?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 мая 2013, 19:41     -5      
Признак настоящего тролля изъятие только нужных фактов, что же ты это не прцитировал:
«Наибольшее неприятие вызывала кибернетика, как вторгающейся в «святая святых» правящего аппарата — управление государством. В «Философский словарь» 1954 года издания попала характеристика кибернетики как «реакционной лженауки». Там кибернетика была определена как универсальная наука «…о связях и коммуникациях в технике, о живых существах и общественной жизни, о „всеобщей организации“ и управлении всеми процессами в природе и обществе». Однако кибернетике в статье даются весьма нелестные, даже зловещие характеристики, например: «реакционная лженаука», «форма современного механицизма», «отрицает качественное своеобразие закономерностей различных форм существования и развития материи», «рассматривает психофизиологические и социальные явления по аналогии… с электронными машинами и приборами, отождествляя работу головного мозга с работой счётной машины, а общественную жизнь — с системой электро- и радиокоммуникаций», «по существу своему… направлена против материалистической диалектики, современной научной физиологии, обоснованной И. П. Павловым», «ярко выражает одну из основных черт буржуазного мировоззрения — его бесчеловечность, стремление превратить трудящихся в придаток машины, в орудие производства и орудие войны», «поджигатели новой мировой войны используют кибернетику в своих грязных практических делах», «под прикрытием пропаганды кибернетики в странах империализма происходит привлечение учёных… для разработки новых приёмов массового истребления людей — электронного, телемеханического, автоматического оружия», «является… идеологическим оружием империалистической реакции, … средством осуществления её агрессивных военных планов».»
   Ответить    
Никузькин.
Опять дурь свою показываете. Говорил, помолчите — за умного сойдете.

Сталин умер 5 марта 1953 года, вы оперируете источником (философский словарь) изданным в 1954 году, не исключено в конце 1954 года, как обычно.

По вашему, дух Сталина пришел и затормозил всю кибернетику, которой живой Сталин дал зеленый свет
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 мая 2013, 20:04     -2      
После смерти Сталина ещё продолжительное время боялись менять своё отношение к этой дисциплине и это являлось инерционным тормозом её развития. Лишь через два года после его смерти начался другой подход:
« Реабилитацией кибернетики в СССР можно считать 1955 год, когда в журнале «Вопросы философии» год вышла статья С. Л. Соболева, А. И. Китова и А. А. Ляпунова «Основные черты кибернетики»:
Некоторые наши философы допустили серьезную ошибку: не разобравшись в существе вопросов, они стали отрицать значение нового направления в науке в основном из-за того, что вокруг этого направления была поднята за рубежом сенсационная шумиха, из-за того, что некоторые невежественные буржуазные журналисты занялись рекламой и дешевыми спекуляциями вокруг кибернетики "
п.с. твоя дурь это уже «притча во языцех»
   Ответить    
Постороняя
Да не давал Сталин кибернетике «зеленый свет»… Тем более — моделированию.
    «Буржуазная печать широко разрекламировала новую науку — кибернетику. Эта модная лжетеория, выдвинутая группой американских «учёных», претендует на решение всех стержневых научных проблем и на спасение человечества от всех социальных бедствий. Кибернетическое поветрие пошло по разнообразным отраслям знания: физиологии, психологии, социологии, психиатрии, лингвистике и др. По утверждению кибернетиков, поводом к созданию их лженауки послужило сходство между мозгом человека и современными сложными машинами.

   — Ярошевский М. «Кибернетика — «наука» мракобесов», «Литературная газета», 1952, 5 апреля. № 42(2915), стр.4 и т.п. КПодобных статей можете найти очень много. Поэтому и в словаре такая характеристика.
   Ответить    
Никузькин.
Во-первых, Ярошевский не против компьютеров, считал их большими помощниками человека в рутинных вычислениях, а его статьи (их было две-три) сводились к критике тех, кто считал кибернетику аналогом мозга человека. Критических статей можно сосчитать на пальцах одной руки.
Во-вторых, Ярошевский говорил:«Слов нет, математические машины, позволяющие с огромной скоростью производить сложнейшие вычислительные операции, имеют колоссальное значение для многих областей науки и техники. Выдающаяся роль в развитии машинной математики принадлежит известный русским учёным — П. Л. Чебышеву, А. Н. Крылову и др. Советские учёные непрерывно совершенствуют математические машины. Одним из высших достижений в этой области являются автоматические, быстродействующие электронные счётные машины советской конструкции»
В третьих, какова была реакция на эту статью, вот что важно. А на статью последовала жесткая критика ученых: А. И. Китов и А. А. Ляпунов,  М. Г. Гаазе-Рапопорт, Н. А. Криницкий, И. А. Полетаев и другие организовали серию выступлений на научных семинарах.

Обычная научная полемика, которую десталинизаторы сегодня пытаются политизировать. Ну-да, дух Сталина настолько силен, что разрушил незалежну Украину.

О каком запрете, какого моделировании идет речь? «Нормальные» САУ и САПРы появились в 70-х. Прикладная математика всегда развивалась, в частности моделирование процессов. О чем речь?
   Ответить    
Постороняя
Во-первых, Ярошевский не против компьютеров, считал их большими помощниками человека в рутинных вычислениях, --- Правильно! И на этом — все. Чисто математические вычисления.. и не больше. Посейдон же говорит о системах управления. Моделировании. И там реально была  железобетонная стена.
   Ответить    
Никузькин.
Еще раз повторяю вопрос который обходят: какие системы моделирования задержал Сталин? О каких системах управления идет речь, их очень много. Напоминаю, первые серийные компьютеры появились после его смерти и были аналоговыми.
   Ответить    
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 27 мая 2013, 22:33     -1      
«В Москве и сейчас существует ЭВМ 1952 года, которая была первой в Европе и второй в мире после… США». (с) Над Н. «Как убивали Сталина», Москва, «У Никитских ворот», 2007, стр.6
   Ответить    
Никузькин.
Я говорю о серийном компьютере. Они тогда были ламповыми, много не натворишь. В основном вся работа сводилась к аналоговому моделированию. Это пригодно решению очень ограниченного объема задач. Отсюда и мои вопросы по конкретизации задач моделирования коим мешал Сталин

ПыСы
Кстати, украинцы считают, что первый компьютер изобрели они
http://ru.uacomputing.com/storie…
   Ответить    
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 27 мая 2013, 22:49     -1      
Это адресовано не вам, а пользователю
Постороняя 27 мая, 21:12
   Ответить    
Никузькин.
Извините. Ошибся колонкой
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 28 мая 2013, 11:04     +1      
«Грамотей» не «троль», а «троЛль», а как твой клон-провокатор  «буковинец» поживает?
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


          

16 ноября
19:36
8 коммент.
Диванные аналитики: о российских диверсантах, Зе-стратегии на Донбассе и продаже украинской земли  фотографии видео
19:13
14 коммент.
Кабинки в туалетах уже есть, но телефоны по-прежнему отбирают: люди омбудсмена повторно проверили одесский приют  фотографии
18:57
62 коммент.
Очередной погром: на «Седьмом километре» напали на выходцев из Вьетнама  фотографии видео
18:07
Рыцари льда и шайбы: в Дворце спорта сражаются юные хоккеисты из четырех городов Украины  фотографии
15:40
19 коммент.
1918 метров за Посполитую: в Одессе прошел традиционный забег в честь Дня независимости Польши  фотографии
14:54
19 коммент.
Фонтанскую дорогу перекрыли противники строительства на склонах и в зеленых зонах  фотографии видео
14:36
61 коммент.
Захваченные россиянами корабли вернут Украине сегодня ночью: за ними уже вышли буксиры
14:33
1 коммент.
Микрорайон возле Одесского НПЗ остался без света и отопления
14:09
5 коммент.
«Новый маркиз де Сад, порожденный нацизмом»: в Худмузее показали эротические работы бывшего узника концлагерей  фотографии
14:06
22 коммент.
Потомки знаменитых кондитеров вернулись в Одессу через 100 лет после эмиграции фотографии
13:55
10 коммент.
На проспекте Гагарина сожгли «Тойоту Прадо»  фотографии
13:34 Кубок Украины по баскетболу: важная победа «Одессы» на выезде  фотографии
12:53
10 коммент.
Участвовавшего в избиении детей «Світанка» полицейского уволили
11:19
34 коммент.
Россия вернет захваченные в Керченском проливе корабли до встречи Путина и Зеленского, — росСМИ (обновлено)
11:15
29 коммент.
Труханов — губернатору: «В 1876 году американский ученый Александр Белл изобрел телефон»

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Гороскоп. Какой знак зодиака самый сильный



Сербия Украина. Онлайн-трансляция матча отбора на Евро-2020



Гороскоп на 17 ноября. Кому астрологи обещают большой соблазн




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Дары осени, фестиваль здоровья и пианист-рекордсмен

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив

Исчезающая Молдаванка: самая большая барахолка, бунт во время оттепели и свой патриарх



Новости Одессы в фотографиях: