Хаскин: При тарифе в 2,50 грн. качество перевозки в маршрутках ухудшится. Необходимо 3-4 грн.
1
Экономист, директор научно-производственного центра «Экономинформ», член правления Ассоциации транспортников Одесской области Георгий Хаскин в эксклюзивном комментарии «Думской» заявил, что повышение тарифов на маршрутный проезд до 2, 5 гривен, а не до 3-4 гривен, как требовали перевозчики, вызовет снижения качества перевозок. «Для получения своей прибыли перевозчики станут экономить на качестве обслуживания, на качестве подвижного состава, на безопасности проезда, в конце концов. Такое повышение не решит проблему транспорта в целом, ее нужно решать в комплексе. Мы просто заткнули на время дырку», — отметил Георгий Хаскин.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
а морда не треснет? может посчитать количество пассажиров за один рейс? Да с учетом, как в часы пик набивают людей как пельмени в пачку? Совсем оборзели :)
Ответить
|
|
счас
как в том анекдоте о поднятии цены на водку : нет детки, папа пить меньше не будет, просто вы будете меньше есть.
Ответить
|
|
Нужно ведь считать еще и амортизацию авто, и расход топлива, когда автобус идет порожняком.
Ответить
|
|
А бывает, что маршрутка идет порожняком?!!!
Ответить
|
|
Каждый из вас ездил в маршрутке, когда занято всего половина сидений. Это уже убытки. А компенсируются они тем, что в другое время водитель набивает битком.
Ответить
|
|
Доходы от набивания маршруток с лихвой компенсируют недоукомплектование в те редкие часы когда это бывает! Сейчас маршруты и расписание составлены так как это удобно перевозчикам, а не пассажирам. Хаскину легко рассуждать о ценах на общественном транспорте, посадив свою задницу в иномарку. Ему бы помалкивать разумнее и думать об оптимизации цены на пассажирских перевозках, пока это ещё в его компетенции.
Ответить
|
|
Давайте уже 10 сразу, а то как то маловато, люди у нас состоятельные, пенсионерам у нас зеленый свет и вообще всё ради блага человека
Ответить
|
|
Пофиг, поднимайте! Я еще летом прошлого года купил за 250 гривен на староконном вполне приличный велосипед и до декабря катался на работу и обратно.
Ответить
|
|
2, 50 это уже слишком, еще 50 коп. и 50% населения (минимум) перестанет ходить на работу. Пусть, Хаскин, как экономист, посчетает сколько будет стоить прогон по маршруту пустой «коневозки» ну и эффект от остановки деятельности предприятий и учреждений! Пущай Хаскин едет на свою историчискую родину и там счетает, там где-то так и есть
Ответить
|
|
у нас не настолько качественные перевозки, чтоб их качество еще заметно понизилось
Ответить
|
|
думаю что на самолёте летать станет дешевле.а там и сервис лучше!
Ответить
|
|
Вообще эти скотовозки убрать. И пустить нормальные автобусы, или гортранспорт наконец, реанимировать. Пока не появились эти маршрутки — головной боли не имели, всегда знали — что когда идет и как доехать без особых проблем. Сейчас стоишь, как приезжий лох из Мухосранска и спрашиваешь — «а что идет туда или туда?». Подходит это самое — «туда», битком набитое под завязку, и едешь больше часа зигзагами из города на Юго-Западный, почему-то — аж через аэропорт.
Ответить
|
|
Полностью поддерживаю!! Устроили бардак в городе
Хватит крутить-мутить! Что у города нет денег закупить автобусы которые через месяцев 6 окупят себя и начнут приносить прибыль городу, а не хозяевам сараев на которых опасно ездить!
Ответить
|
|
старая, одесская поговорка нарушает правила вашего сайта???
, нормально
Ответить
|
|
Напиши еще раз пожалуйста. Интересно.
Ответить
|
|
висит в маршрутках разъяснилово, что себестоимость 5 грн., а мы возим вас за 2, 50. Господа, вы что себе в убыток работаете и из собственного кармана докладываете до себестоимости? Выходит, что где-то кроется ложь или полуправда
Ответить
|
|
Предприниматель который работает себе в убыток у нас норма;)
Ответить
|
|
На правду почему-то ставят минус, а я ставлю ++++++
Ответить
|
|
ещё ни один перевозчик не отказался от своих маршрутов.
Ответить
|
|
пример — 108 маршрутка, маршрут есть — а маршруток нет. С полгода уже не видела ни одной, из признаков ведения деятельности только тетка в диспетчерской будке
Ответить
|
|
Вообще-то её ещё года два назад убрали, дабы разгрузить Французкий бульвар. Как и 193ю
Ответить
|
|
И не откажется. Ущемляют водителей в зарплате, экономят на кондукторе, зарабатывают не очень много. Выход для них — выпустить больше автобусов, а их на каждом маршруте не хватает.
Ответить
|
|
Нечего нас ВОЗИТЬ! Мы справимся и без этого кидалова!! Пусть маршрутчики бастуют! Я вообще могу назло им не платить за проезд
А будет говорить еще и в тыкву заработает!! Будут возмущаться — перестанем платить!!! Всех призываю к такому выходу из положения!! ))
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Хаскин — очень толковый руководитель. Он один из немногих, которые в этом деле профессионалы.
Ответить
|
|
Минус и идиот сможет поставить. А аргументировать чем-то слабо? Я говорю только то, что знаю точно, и от ваших минусов ни Хаскин не изменится, ни положение по маршруткам.
Ответить
|
|
И что, что Вы знаете точно. Например я знаю точно, что несколько моих друзей помощников прокуроров не берут взятки и живут на гос. зарплату. Для Вас это изменит отношение к прокурорам вцелом?(если Вы конечно плохо к ним относитесь)
Ответить
|
|
А что я вообще должен аргументировать??? Хаскин сказал, что надо 3-4 грн. Пусть и аргументирует!!! Пусть он будет миллион раз толковым руководителем, но где аргументы??? Типа я классный верьте наслово? Спасибо, уже так 20 лет живем, верим всем наслово
Ответить
|
|
Ыгрок 2 апреля, 10:50 Хаскин просто попка отрабатываюшая мзду владельцев компаний-перевозчиков, и корчащая из себя не иначе как «адвоката дьявола». Много чести для попки. То, что он при этом ловко «передергивает» свидетельствует только о его таланте лгуна. Прав Chernobyl, если Хаскин такой спец и ему так хочется повышения цен — пусть он и аргументированно доказывает! Пусть открыто приведет данные по пассажиропотоку, которые беруться для расчета цены, другие данные. А народ пусть посмотрит, посчитает и сравнит с реальным положением дел. А то, оказывается, у нас 148 маршрутка от конечной до конечной может перевезти «аж» 20 человек!
Ответить
|
|
Ну что Вы, какие 20 человек? Это разве в час-пик. На самом деле мы уже все ездим в маршрутках в одно лицо, в салоне установлены бассейны, бары, бильярдные, сауны, там, всякие. А мы тут жалуемся. «Хаскин сказал», а мы смеем перечить. Между прочим, мне хочется посмотреть на документы, подтверждающие расходы бедных перевозчиков. Конкретные квитанции о закупке такого-то кол-ва покрышек, такого-то кол-ва аккумуляторов, литров топлива, чеки на покупку запчастей, произведение ремонта
И т.д.
Ответить
|
|
ЧЛЕН правления Ассоциации транспортников по определению будет отстаивать интересы своих
Член он и в Африке член.
Ответить
|
|
нужно по каждому маршруту пустить 2-3 автобуса и вопрос о повышении цен в маршрутках отпадёт.
Ответить
|
|
На большие маршруты я думаю можно поставить 4-5 автобусов или изменить маршруты для удобства автобусов
Я готов проити квартал, но сесть в нормальный транспорт
Ответить
|
|
2-3 автобуса катастрофически мало, особенно на маршруты с Таирова на Поскот. Но муниципальный транспорт и проездные существенно помогли бы горожанам.
Ответить
|
|
не, так в начале хоть дайте КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК. и КТО из ПЕРЕВОЗЧИКОВ соблюдает эти качества. Вопросов нет- нефть Азарова дороже Брента в Нью-Йорке. НО- где, ты качество перевозок и где карманников бригады кошмарят с залётными слабопонимающих любой язык, кроме ОСТАНОВКА, ВОДИТЕЛЯМИ!
Хаскин — одень парик, и денёк покатайся по разным маршрутам — а, потом скажи нам, одесситам, за тарифы реально. ОПУРГЕЛИ ДО УПОРА!!
Ответить
|
|
жесть маршутка стоит 2, 50 и тралейбусы и транваии 1грвот уже заметил на маршутках уже мало лудей садятся
Ответить
|
|
этот Хаскин на мерси разгуливает и некогда в жизни нисядит в маршутки или в тралики они уже низнают как скачивать дениг
Ответить
|
|
Ну да, полюбому, главное трольнут по шустрому, а конкретные вопросы без ответа оставить, да, товарищ? А на любой аргумент найти отмазку типа «Детский сад» или «С кем я вообще разговариваю»
Ответить
|
|
Хаскин, ты умный! Тогда давай сразу договоримся — оплата ТОЛЬКО за БИЛЕТЫ, контролеры в КАЖДОЙ маршрутке, в КАЖДОЙ маршрутке кондиционер летом, КАЖДЫЙ водила в белой рубашке с галстуком, остановки ТОЛЬКО на выделенных местах, кол-во пассажиров в маршрутке НЕ БОЛЕЕ допустимой нормы-контроль за ГАИ — если превысил -штраф в размере месячеого оклада водилы, конечные остановки — ОБОРУДОВАТЬ за счет перевозчиков -т.е. очистить от окурков, стаканчиков от чая и кофе, водила должен ТОЛЬКО водить! Телефон, сигареты, деньги — ЗАПРЕЩЕНЫ! Согласен Хаскин? Тогда и я соглашусь может быть на 3 грн.
Ответить
|
|
согласен даже на 5 если всё по правилам вами перечисленными и которые должны контролироваться должностными лицами несущими полную ответственность своей репутацией.
Ответить
|
|
Полностью согласен! Ехал недавно в маршрутке и водила по мобиле обсуждал машину которую он сейчас хочет брать (ЭТО ТОТ У КОТОРОГО МАЛЕНЬКАЯ ПРИБЫЛЬ) и подсел к нему кореш с которым он параллельно здоровался (за руку) и общался
и все это происходило во время движения маршрутки) Какое качество перевозок???О чем ВЫ???Это происходит в каждой маршрутке и на каждом маршруте
За хамство водил я уже промолчу
Ответить
|
|
А стюардессу в салон???) Сегодня по 3, завтра по 5, ну очень маленькие.
Ответить
|
|
Vasil c придложениями я согласен и на 4, 50
Ответить
|
|
Сегодня услышал коммент по одному из ТВ-каналов — таки да мало 2, 5 грн, нуно 5 за проезд — вот ведь при СССР платили за проезд в автобусе 5 коп и литр бензина был 5 коп
И давайте вспомним что зарплата у служащего или инженера, заурядного работника обычного была 100 — 120 рублей. И теперь составим элементарную тупую пропорцию — и получим вот что — что бы \\\\\\\«кататься\\\\\\\» на маршрутках по 2, 50 грн обычный служащий должен по нынешним временам получать 6000 грн в месяц! И много ли таковых в маршрутках? Лично мой бюджет уже не укладывается в поездки на маршрутках, думаю как и у многих
Так что закупаем велосипеды — здоровее будем, что кстати рекомендую и большинству автолюбителей.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Это более-менее правильный подход, но вы посчитали со стороны обывателя. Согласен. Но тогда и претензии к тем, кто не поднимает зарплату. А теперь возьмите калькулятор и посчитайте с точки зрения интересов перевозчика. Бензин 5 копеек — проезд 5 копеек. А если бензин 10 гривен — проезд должен быть 10 гривен. А перевозчики всего-то просят 3.50 — 4.00
Ответить
|
|
А скакой радости?! Сколько литров бензина марштрутка расходует на 100 км пробега? А сколько она при этом перевозит пассажиров?! Даже при 2 грн. вполне хватит и на бензин и на зарплату и на амортизацию и на т.д. и на т.п. и на прибыль останется.
Ответить
|
|
а на бентли хозяину маршрутки уже не хватит
Ответить
|
|
Бензин, амортизация и зарплата в день — это 450 гривен. Допустим. Есть еще зарплата штата сотрудников, налоги, перечисления в Департамент транспорта, оплата аренды автобуса. Считай.
Ответить
|
|
Никаких секретов. В среднем водитель сдает 135-150 гривен в день. Сами прикиньте: Директор, бухгалтер, механики, врачи, диспетчеры, охранники, кредит за машину, оплата аренды гаража, налоги, в бюджет города. Добавить жену и любовницу?
Ответить
|
|
В город идет 90 гривн в месяц с автобуса, остальное все индивидуально. Я же не знаю кто сколько платит за гараж или какая у них зарплата. Знаю, что остается фигня, по сравнению с докризисным периодом. Я же не перевозчик, я только хочу экспрессы запустить. Но у меня будет строгий запрет брать хотя бы одного стоячего пассажира. Иначе теряется смысл того, что хотелось сделать.
Ответить
|
|
Сам ответил
Даже 135-150 грн с одной, а с 50 маршруток
А почему я должен покрывать ваши кредиты? Сами влезли вот и сами выкручивайтесь!! Какие врачи???Один врач на всю Одессу?Ты всю ЭТУ компашку можешь вычеркнуть (потому что их зарплата очень маленькая)
Оставь только директора и хозяина этой шарашки
Легкий подсчет
В один конец мвршрутка перевозит минимум 20 чел * на 2 и уже 40 грн
Это если только 20 чел, а 20 чел бывает только в самые худшие дни и самое худшее время
Около 15 ходок в день (я думаю это минимум) это 600 грн
примерно 10 км маршрут получается 150 км это где-то 20 литров бензина
200 грн на бензин 600 грн. в руках
600-200 получаеться 400
какие 135-150 грн
Я считал по минимуму!!! Маршрут 198
Там никогда не бывает меньше 20 чел
Трогаясь с конечной он уже идет забитый!!! Какие 135-150 грн в день
Что за бред?
Ответить
|
|
Не бред. Ты практически правильно посчитал. Я же писал раньше — 450 гр это — 200 бензин, 50 амортизация, 200 зарплата водителя. Он может заработать и больше, главное, чтобы 135-150 сдал хозяину. А на счет врача ты не прав. В каждом гараже должен быть врач, который разрешает выезд водителю
Ответить
|
|
Блин удалил подсчеты!!! Начну сначала!!! 30 маршруток * 150 грнгрн в день
* 30 дней 135000 грн. около 17000$ Мехам не платим(уже заплатили в амортизации! ) Врач за пол дня получает макс 500$ месяц
Бухгалтер 1000$ месяц
максимум
Дальше диспетчера и охрана 1000$ налог около 4500$ в месяц
Какие убытки! ???Почему знакомый не рассказывает о тех днях когда он перевозит по 30 чел за ходку, А летом когда приезжих валом? По нашим подсчетам шарашка в месяц поднимает 10000$$$ в месяц
А водила получает 200грн*30=6000грн. месяц
Я думаю это нормально (нормально для необразованных водителей) У нас врачи, учителя и економисты получают меньше(а они с высшим образованием) Рентабельность отличная
Это я считал на 2грн проезда и 10грн стоимости литра бензина. Достаточно на все расходы
2 грн. нормальная цена на проезд в забитой маршрутке
Ответить
|
|
Прекрасно. Мне честно говоря лень было считать. Если тебе не сложно, то высчитай пожалуйста оттуда еще 600 баксов за кредит машины и 2000-3000 баксов за аренду гаража. И механику надо платить, он дает добро на выезд. А амортизация 50 гривен в день, уйдет слесарям на СТО и на запчасти. А еще есть затраты на амуницию, билеты и другие типографские бумажки. А также все ежегодные разрешительные документы и лицензионные карточки на каждую машину (600 гр.) Когда, после подсчета, тебе станет жалко перевозчиков, то напиши мне, я вышлю тебе их расчетный счет, перечислишь им гривен 50 ))
Ответить
|
|
1)Про кредит я написал! Я тоже могу взять кидаловский кредит и кричать чтоб мне за это платили горожане
2) Хорошо — 500$ слесарь
Билеты входят в налог
А другие типографские услуги окупаються за счет рекламы на этих маршрутках и внутри маршруток!!! 3) Что еще посчитать! Короче лишний раз доказал, что это воровские организации крышующиеся ВЛАСТЬЮ
СКОРО ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!!!
Ответить
|
|
А у тебя, что с арифметикой плохо???Понятно чего ты хочешь маршрутками заниматься!!! Там все с таким образованием
Я считал для посетителей этой страницы, а не для тебя! Я считал по всем минимумам
Для того чтоб никого не обидеть
Зарплаты у всех получились приличные
И еслиб действительно люди получали такие зарплаты, то я думаю разговоров не было
Кстате к примеру матрос, моторис на судне получает среднюю зарплату 1000$ делим на 2 (т.к. 6 месяцев рейс и 6 месяцев дома) и мы получаем 500$ месяц — минус документы и т.д.Это при всем том, что он 6 месяцев болтается в море
Почему никто не стал на защиту прав моряков, когда наши власти навязали налоги на их шеи
??? Чем необразованные маршрутчики лучше моряков
Много примеров
Пусть маршрутчики сидят тихо
Они не вкладывали в свою работу ни образования, ни мозгов
А сейчас когда у них отбирают шаровые деньги, они начинают БУХТЕТЬ
НАдо заставить водил заканчивать хотябы спец ПТУ
И навести порядки на линиях
Тогда можно еще тявкать о стоимости 3 грн за проезд
Ответить
|
|
Еще один подсчет
Бензин вырос на 20% Значит, если отталкиваемся от бензина, как об этом все говорят, стоимость проезда должна подняться до 2.40 грн за проезд!! Ни одна математика почему-то не может сравниться с нашими ворюгами при власти
Ответить
|
|
Я посмотрел схему. Только за 6 месяцев бензин вырос в цене на 20 процентов, с 7 до 9.5 А если взять за последние 2 года, то все 85 процентов наверное.
Ответить
|
|
Явно хреновая схема
В моей памяти не отложилось такой цены как 1, 50 грн
т.к. такая цена была еще в 90 годах
Друг ты со своими 85% Людей не запутывай
бензин растет на ~3копейки, а цены на проезд и всякие доставки растут на 50 коп
Ответить
|
|
Матрос — моторист получает до 2000 баксов, и работает не 6 месяцев, а 9 мес. Иработа у них — «не бей лежачего» Плавали, знаем! Я сам капитан судна. А схемку хреновую могу тебе показать по ссылке. Да ты и сам сможешь набрать в поисковой системе «цены на бензин в Украине»
Ответить
|
|
Ты ошибся!! Название фирмы в которой ты работал?
Максимум сколько тянет матрос 1500$ и такую зарплату надо найти! в оффшоре около 2000$
тум работают вообще считаные
плохо плавали товарищ капитан)) мне схемки не нужны
У меня память хорошая
85% от 10 грн это 8.50грн. т.е. по твоему графику 2 года назад бензин стоил 1.50
грн
тут плакать надо, а не графики смотреть!!!
Ответить
|
|
Слушай, stifler_ya, ты чего в испорченный телефон играешь? Ты же говорил не «матрос», а «матрос-моторист». Ты знаешь, что есть современные суда, где есть должность «механик-матрос»? Там вообще около 6000 зарплата, если это газовоз. И самое главное: если от 10 гривен отнять 85 процентов, то может и получится 1.5 гривни. А если к 5.7 прибавить 85 процентов, то получится 10.55 гривен. А теперьсупер-самое главное: Ты чего привязался?
Ответить
|
|
Повторяю
«Кстате к примеру матрос, моторис на судне получает»
запятая всегда означала перечесление (в данном случае перечисление должностей) О должностях мне не надо рассказывать
Такие должности обычно на малышах
Я перечислил должности
ПРО ГЛАВНОЕ
Про 85% беру свои слова обратно т.к. протупил
Механик-матрос зарплата за счет того что он МЕХАНИК которому повесили обязанности матроса!!
Ответить
|
|
300-400 это реальная касса нормального, городского маршрута, так что 150 это чушь.
Ответить
|
|
По твоим словам я понимаю, что основная часть оседает у водил в кармане
Ну тогда надо их прижимать, а не людей
Ответить
|
|
Иногда у них выходит по нулям, это мне мой приятель сказал, который и сейчас работает. А иногда и больше, чем 200. Водители попадаются хамоватые, нечистоплотные и не культурные, потому, что никто особо и не желает там работать, и выбора нету.
Ответить
|
|
а основная часть дней получается больше 200 грн в день
Я за лето вообще молчу! Там тройные подьемы идут!
Ответить
|
|
Сядь и сам подумай!!! Кажется я описал весь расклад
Я не считал только взятки чиновникам для работы этого воровского бизнеса
Не считал потому что взяточники приследуются законом Украины и я не буду им платить
Если им маленькая прибыль, то пусть выступают против взяток за счет которых вообще существуют такие перевозчики
Ответить
|
|
Кто тебе откроет реальные цифры прибыли?Что ты хочешь???Ну дадут тебе очередную бумажку с подставными цифрами и что? Будешь радоваться, что тебя опять обманули))
Ответить
|
|
Всё, забыли. мне приходят уведомления с фамилией Хаскин, и я уже плююсь. Достаточно на эту тему.
Ответить
|
|
Мозг на уровне чата БИЗЗАРЕ или что-то в ЭТОМ РОДЕ!!!
Ответить
|
|
Жена и Любовница — это уже из прибыли, а не из себестоимости
Ответить
|
|
Почему подорожали билеты на маршрутки? Теперь в их стоимость входят ритуальные услуги.
Ответить
|
|
Если количество трупов в разбившейся маршрутке превысит число сидячих мест — то водитель маршрутки будет иметь серьёзные проблемы.
Ответить
|
|
Нечего просить!!! Долой просящих перевозчиков!! Городские автобусы рулят! Я прекрасно помню как водила маршрутки разбил мне машину на светофоре (красный свет)
И кучу денег потратил на бесполезные суды! Водила из деревни
Теперь я сразу бью морду уродам
Ответить
|
|
Понимаю, сам водитель. Обидно конечно. Но старайтесь всё-таки не ездить на красный. Если сложно, то попробуйте бросать постепенно.
Ответить
|
|
Я стоял на КРАСНОМ! А водила маршрутки вьехал мне взад
Он в этот момент деньги считал и не заметил меня!! Поэтому дать водиле маршрутки в тыкву мне НЕ взападло!
Ответить
|
|
Бляха-муха, здесь что, Одесситов нет? Неужели непонятно, что это я ради хохмы написал? Минусуете, как за серьезное.
Ответить
|
|
Маловато будет, маловато. «Падал прошлогодний снег» мультик
Ответить
|
|
Господа-товарищи-барины, предложение № раз — брать билеты, лично я начиная с понедельника буду требовать билет в маршрутке! Это ударит по черной кассе!
Ответить
|
|
«Передайте на Екатериненской заднюю. ЗАДНЮЮЮ!!! И Билеееетик!!! "
слишком много манипуляций с утра и по вечеру
Ответить
|
|
А другого выхода нет, требуйте билетик заранее!
Ответить
|
|
Что это изменит? Водитель возьмет еще 2 рулона билетов.
Ответить
|
|
Нет черной и белой кассы. Контроля по билетам тоже нет. Перевозчик снимает кассу с машины и указывает цифру в бух.отчетах. Может снять 2000, а показать 31 гривну. А билеты производит типография, стоят копейки.
Ответить
|
|
Это все просто ЧЕРНАЯ КАССА
Билеты должен производить город или налоговая и за каждую бумажку строгий спрос
Каждому пассажиру билетик
Ответить
|
|
Совершенно верно. И еще: каждому пассажиру — отдельную квартиру, работу и достойную зарплату!
Ответить
|
|
моршутки восновном часные какой смысал брать билет
Ответить
|
|
Самый обычный смысл — что-бы они платили налоги и в попе не слиплось
+ рабочие поездки через кассу провести можно, а то многие задолбаются со своего кармана платить поездки рабочие.
Ответить
|
|
Ты себя по отчеству называешь, а рассуждаешь, как мальчик Ваня. Этим ты добьешься только того, что задержишь остальных пассажиров. И представь себе общее время, которое понадобится каждому на получение билета.
Ответить
|
|
звездёжь всё это!! сверхприбыли хотят сохранить и приумножить гады!!! чтоб вы подавились скоты!!!
Ответить
|
|
пришлось ехать в трамвайчике. Молодой человек энергично собирает денежки и чуток менее энергично отрывает талончики. Мне талончика не досталось. Прошу, вежливо так:- и мне, пожалуйста
В ответ:- А зачем? после паузы с надрывом:- Да на тебе три! и еще на два.!! Пришлось взять. Номерки разные, но это еще ни о чем не говорит.
Ответить
|
|
Интересно, у них есть билеты по 2, 5 грн.?
Ответить
|
|
Бери, бери
я себе еще нарисую!!! )) (Папандопуло)
Ответить
|
|
А шо, при нормальном ксероксе трудно мешок набомбасить? С разными номерками?
Ответить
|
|
О каком качестве перевозок вообще идет речь??? Ну едет себе маршрутка, за рулем которой человек раньше управлявший трактором, или бульдозером, визжит при каждом торможении, зайти невозможно, едешь как скот, летом обливаешься потом. Где качество??? Та-же история что и с комуналкой. Почему такие тарифы? ПОТОМУ ЧТО!!! Дайте обоснование, распишите смету и предоставте общественности. Вполне может быть, что рентабельность при 2грн проезда 15-20%. Отлично, скажем мы. Мало скажет барыга
Я пересел на велосипед. Живу на Терешковой. Работаю на Фрунзе угол Ольгиевской. На маршрутке в любом направлении 50-60 минут в скотских условиях, на велосипеде 30 минут с ветерком
Ответить
|
|
Давно пора велосипедные дорожки делать в городе. Это и в новой редакции ПДД будет предусмотрено.
Ответить
|
|
:)) Это тема другого разговора. Этого никогда в Одессе не случится
К моему огромному сожалению
Ответить
|
|
Это и в старых присутствовало. Но с нашей культурой вождения смертность среди велосипедистов резко возрастёт.
Ответить
|
|
Пусть проведут тендер на перевозки, это же золотой бизнесс, люди не хотят ездить в скрипящих гробиках с полувменяемыми водителями.Создайте условия для людей:комфорт, безопастность, а потом и про повышение поговорим
Ответить
|
|
В цивилизованных странах нет этих маршруток, а большие рейсовые автобусы.
Ответить
|
|
Я полностью согласен! Автобус рулит1111!!!
Ответить
|
|
Как ни странно, но моему знакомому из Будапешта понравились наши маршрутки. То-ли он не видел их так много, то-ли не ездил в час пик:))
Ответить
|
|
В газете « Сегодня» уже не раз поднимался вопрос с маршрутками и ценой перевозки. Оказывается, каждый водитель передает за право работать на маршруте (читай-крыше) 500- и более гривен. За что? За то, что какой-то депутат выкупил маршрут? А что город не может с каждым водителем заключить отдельный контракт или пусть они сами создают ассоциацию водителей и берут маршруты в свои руки
Ответить
|
|
и думаете крыша добровольно и без сопротивления откажется от прибыли? Вы сами сказали кто крышует.Те кто сидит в горсоветах и в облсоветах. Тут точно вопрос можно решить только через «расход»-Strateg 2 апреля, 12:20.
Ответить
|
|
Контракт с водителем
а где он возьмёт автобус?
Ответить
|
|
Выход один: убрать маршрутки к чертовой бабушке, вернуть автобусы и нормальный гор. электротранспорт!! А всю маршруточную свору — в расход!!
Ответить
|
|
А вот это стратегически правильная мысль! ;)
Ответить
|
|
Откройте заднюю, я передовал и так раз 5, а потом выходишь через переднюю спустя 2 остановки, давая при этом лёгкую затрещину водител
Ответить
|
|
Что бывает хуже качество перевозок чем у нас в маршрутках! В которую влазит 30 чел., а пассажировместимость около 15. И водила с наглой рожей кричит — проходите в конец. Приходиться водил ставить на место! вопрос первый и основной
Если вы работаете в убыток, то почему для того чтоб поставить автобус на линию надо заплатить кучу взяток и т.д. Если Вы когда-то ездили в транспорте за границей, то вы видели разницу в качестве перевозок
Да там платят больше за качество перевозки
И кстате минимальные зарплаты у них от 1000$(я так думаю это минималка)
А бензин у них около 2$
За все это они платят 0.50-0.70 центов
Я взял в пример слабые страны ЕВРОПЫ!! А о каком качестве перевозок мы можем говорить когда водитель одной рукой держит телефон, другой берет за проезд и все это происходит при каком-либо маневре
Какое качество перевозок когда водитель при виде пенсионерки на остановке добавляет газ
Когда в этой стране начнут штрафовать маршрутки за постоянные грубые нарушения???
Ответить
|
|
Да за такую цену его к маршрутке привяжут и через весь город!
Ответить
|
|
Брать билеты это ударит по черной кассе. Я тоже был такой наивный когда думал что беря чек на заправке я бью по черной кассе.Но потом мне обяснили что компьютеры оборудованы таким образом что они выдают и левые чеки при этом не показывая реальных продаж)
Ответить
|
|
Извините конечно. Я бюджетница, получаю 200 у.е. в месяц. И это мне придётся тратить на проезд в месяц больше 200 грн? Да я в таком случае с пос. Котовского в город пешком ходить буду!
Ответить
|
|
Не переживайте скоро у нас у всех минимальная зарплата будет 2000$ в месяц))Мы ведь в ЕВРОПУ идем
Вот цены еще раз 10 поднимут и лет через 50 сможем прийти с зарплатой 2000$ в Европу)) Шучу и надеюсь, что наши правители не возьмут эту шутку за план продвижения Украины в Европу
Ответить
|
|
Шутка: Поездка на одесских маршрутках за 2, 50 — самый дешевый аттракцион в разряде экстримальных. На поворотах такие наклоны и «углы атаки», что при выходе платишь любые деньги в благодарность за то, что доехал живым
Грустное: А вы не забыли, что летом на подъеме после Пересыпьского моста с обрыва «улетела» маршрутка и погибли девочка(ее раздавили пассажиры в «мясорубке» падения) и чуть позже в больнице женщина с оторванной рукой. ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ТАКОЙ АТТРАКЦИОН И КАЖДЫЙ ДЕНЬ РИСКОВАТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ?
Ответить
|
|
ну и шутки у Вас, ничего смешного в той трагедии не вижу
юмор ваш какой-то не одесский, и даже не английский :(
Ответить
|
Правила
|
15 сентября |
15:22 | Огромные воронки, стекла в стенах и кроватях: последствия российского обстрела в поселке под Одессой (фото, видео) |
11:24 | Борис лютует: Одессу и Черноморск накрыл мощный ливень, часть улиц затоплена (обновляется, фото, видео) 12 |
09:32 | Одесская область в лидерах по утрате оружия среди нефронтовых областей 14 |
14 сентября |
22:57 | В результате удара оккупантов по Одесскому району погибла супружеская пара, еще один человек ранен 2 |
21:51 | Трое военных, которые вернулись из российского плена, родом из Одесской области 1 |
20:30 | Оккупанты атаковали Одесскую область баллистикой: в городе слышны взрывы 3 |
18:31 | Еще 15 млн гривен выделили из бюджета Одессы на ремонт Деволановского спуска фирме, которую связывают с Трухановым 6 |
14:43 | Украина вернула из российского плена более 100 военнослужащих (фото) 6 |
12:12 | В одесской Опере выступит известная грузинская певица Нино Катамадзе (на правах рекламы) |
08:53 | Над Одесской областью ночью сбили 27 вражеских беспилотников: повреждены жилые дома и склады (фото) 5 |
01:43 | Одессу атакуют российские дроны: слышны взрывы 6 |
13 сентября |
22:45 | Декоммунизация в действии: в Одессе убрали бюст Горького, а два торговых центра остались без названий 35 |
21:56 | Главе Одесского облсовета Диденко готовятся объявить о подозрении: следователь будет добиваться залога в 17 млн грн 7 |
19:59 | Одесситов приглашают на приключенческий мультфильм для всей семьи «Моя причудливая семейка» (на правах рекламы) 1 |
18:35 | На месте бывшего ликеро-водочного завода возле одесского вокзала вырастет жилкомплекс: новый собственник оформляет земельный участок 19 |
Статьи:
15:43
Спасатели вытаскивают людей из затопленной части Радужного.
15:27
Движение транспорта возобновлено по всем улицам, кроме Небесной Сотни.
15:13
Последствия вечернего прилета в поселке под Одессой.От взрывной волны и осколков пострадала целая улица полтора десятка домов. В 20 метрах от жилых зданий две огромные воронки от баллистических ракет. Выстоявшие заборы, столбы и деревья изрешечены осколками. В домах выбиты стекла, снесены крыши. Читать дальше
13:54
Возобновлено движение на улицах Варненская, Армейская, Ильфа и Петрова, Ак. Глушко.
13:30
За утро в Одессе выпала почти полумесячная норма осадков 19 мм. ул. Варненская, 3 подтоплено, движение затруднено. Читать дальше
12:24
Временно приостановлено движение трамваев 12, 15, 20. Троллейбус 12 ходит по улице Королева.
И ещё немного поплывшей Одессы
|