Хозсуд области повторно заставил мэрию Одессы заплатить арендаторам водопровода треть миллиарда
Хозяйственный суд Одесской области во второй раз удовлетворил иск арендатора одесского водопровода – ООО «Инфокс» – к муниципалитету.
Судья Павел Меденцев, принявший дело после того, как Высший хозсуд вернул его в Одессу на новое рассмотрение, снова обязал город заплатить компании экс-министра экологии Николая Злочевского 321,561 млн грн.
Компания подала иск против мэрии в начале года. 25 марта требования удовлетворил суд первой инстанции. 20 июня апелляция подтвердила вердикт. Мэрия почему-то решила не продолжать борьбу, хотя свободных денег в бюджете нет и в ближайшее время не появится.
Само собой, никаких трехсот миллионов гривен в распоряжении городского руководства нет. По данным источников «Думской» в муниципалитете, расплачиваться с «Ифоксом» команда профессионалов собирается имуществом водоканала. Собственно, ради этого все и затевалось.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Отличная схема! Сначала за бесценок путем сомнительных схем прихватизируем коммунальную собственность, создававшуюся многими поколениями одесситов, потом обираем их с помощью мифических грабительских тарифов, а в довершение сдираем треть миллиарда с государства, а точнее, с тех же одесситов в качестве компенсации! Шоб я так жил! Беня Крик — отдыхает.
Ну очень приятная новость-на халяву-за 1гривну в год получили курицу несущую золотые яйца, а теперь еще поставят в позу город.Неужели сидящие у руля не понимают, что это уже перебор. Хозяин и городская власть одна партия -как-то дружите с разумом.
Уважаемая Думская, не стоит постоянно называть решения суда «вердиктами». Вердикт — это решение коллегии присяжных о виновности / не виновности подсудимого (то есть может иметь место только в уголовном процессе). В зависимости от процесса (гражданский, уголовный, административный, хозяйственный), инстанции и содержания акты суда бывают такие как: - решение (укр. — «рішення»); - приговор (укр. — «вирок»); - постановление (укр. — «постанова»); - определение (укр — «ухвала») Ваш штатный юрист прекрасно вам подскажет в каком случае какое наименование надо использовать. Не потворствуйте правовому нигилизму ради звучного словца.
Ирония судьбы. В 2003 году отец судьи Меденцева, тогда еще прокурор г.Одессы Анатолий Меденцев, одобрил явно незаконный проект решения городского совета по передаче Одессводоканала с аренду Инфоксводоканалу. Тогда продажей этого вопроса занимался Боделан Р.Б. А прокурор Меденцев надзирал за законностью решений городского совета. И хотя в распоряжении прокурора было юридическое заключение какой-то юридической компании о несоответствии этих документов законам и экономическим интересам городской громады, он дал этим документам зеленый свет. Теперь судья Меденцев П.А. участвует в завершении реализации плана, который был составлен еще в далеком 2003 году, и который еще тогда помогал реализовывать заслуженный юрист — его «героический папа». Теперь реализуется то, о чем 10 лет назад предупреждали прокурора города специалисты. И это только начало. Интересно, участвовала ли прокуратура города в этом деле? Веселые все-таки совпадения бывают.
В Одессе назначили нового начальника антикоррупционного отдела мэрии. Им стала бывшая инспектор налоговой службы Елена Москаленко.
Распоряжение подписал и.о. мэра Игорь Коваль. К работе она приступила сегодня, 2 февраля. Назначение прошло по упрощённой процедуре без конкурсного отбора.
Чуйна, ніжна та зворушлива історія кохання юриста та танцівниці стала першим гучним успіхом письменника та драматурга Вільяма Гібсона та була поставлена на Бродвеї.
Вони познайомилися у той час, коли не було інтернету. Випадковий телефонний дзвінок призвів до зустрічі, яка стала початком кохання. Гітель хоче любити. Джері нещодавно пішов від дружини і болісно переживає розрив. Вони потрібні одне одному. Але вона вірить у майбутнє, а його не відпускає минуле. Їхні стосунки схожі на гойдалку. Гітель весь час дивиться в небо, а Джеррі постійно щось тягне вниз. Проте чи вистачить їхніх почуттів, щоб залишитися разом?