фр4



И.о. мэра Одессы: «Перед нами — внешняя угроза»


Исполняющий обязанности мэра Одессы Олег Брындак обратился к горожанам.

Передаем текст заявления полностью, без купюр и правок:




«Одесситы!

Еще вчера мы стояли на разных майданах или у телевизоров спорили о политическом устройстве нашей страны. Сегодня приходится говорить о том, а будет ли та страна, в которой все мы, хотя и по-разному, планировали строить будущее. Сегодня перед страной стоит внешний вызов – угроза ее независимости и территориальной целостности.

Что это для Одессы? Это наше благополучие: это заказы для наших предприятий и портов, это наша таможня и 7 км, это наши туристы – все это давно переориентировано на украинский рынок. Но, самое главное, территориальная целостность страны – это первооснова безопасности каждого гражданина.

Мы недавно отмечали праздник Соборности – воссоединения украинских земель.
Так вот, Одесса является примером соборности – тут в мире и согласии
много лет живут более сотни народов, создавших уникальный феномен Одессы на принципах толерантности, взаимного уважения культур и многоязычия. Этот успешный опыт должен стать образцом для всей страны.

Сегодня перед внешней угрозой самое время воплотить в жизнь те многочисленные слова о патриотизме и долге, которые мы говорим, чествуя наших ветеранов. Сейчас время продемонстрировать единство, продемонстрировать патриотизм.

Призываю не поддаваться на провокации, понимать, что ведется информационная война, идут потоки дезинформации, призванные внушить страх и неуверенность.

Городские власти делают все необходимое для обеспечения нормальной жизнедеятельности Одессы.

Уверен, одесситы и в этот раз, как это уже неоднократно бывало в истории, скажут свое веское слово в поддержку родного города и родной страны».

 




Олег Брындак
Олег Брындак
депутат Одесского горсовета, председатель фракции "Доверяй делам"
116 новостей, 378 фото

Новости по этой теме:



Ст
Ст 2 марта 2014, 21:09     +55      
«это наша таможня и 7 км»,

Самое главное не потерять!
   Ответить    
odessa2000
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:58     +21      
Да, 7км очень важное место для экономики города. Для трудоустройства массы людей. Для тебя это новость? Ты откуда вылез?
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 3 марта 2014, 07:13     0      
А Овидиополь кому платит?
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 2 марта 2014, 21:57     +31      
Ну не идет он в военкомат и что? Мне вот жена дома заявила что я идиот, это не моя война, у меня трое детей и ни какого военкомата и пусть я иду на…а она их сама поднимать не собирается, а кум говорит, что жена согласна и теперь учит сына говорить:«мой папа--партизан». Это называется 3.14здец и гражданская война где выигрывших нет 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Danila  Grachev
Присоединяюсь к вашей жене. Главное, поднять детей. А где будет Одесса  так всё изменчиво, за последние 100 лет только и в Российской империи были, и под Центральной Радой, и под правительством Скоропадского, и под французской интервенцией, и под румынско-немецкой, и в СССР нерушимом, и независимым государством. И у каждой эпохи была куча своих теперь уже почти безымянных героев. Лет через 25 скорее всего Украина станет как и все страны Европы составной частью общеевропейского государства, и период независимости в школьных учебниках будут проходить за один день.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - nl 3 марта 2014, 08:34     -2      
Ты не присоединяйся, а сразу ей подюбку залазь, там тебя никто не найдёт, и в военкомат идти не надо…
   Ответить    
Tupop
Tupop 2 марта 2014, 23:40     +3      
Да чо ты врешь, алкота?
Твоя жена тебя давно бросила. Своим детям алименты ты зажимаешь — «подарки» не показываешь, а отчисления делаешь от своей жалкой зарплаты бюджетника.
Пальцы в другом месте раскидывай, синяк непросыхающий :) 
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 3 марта 2014, 07:21     +5      
Правильно. Только трахаться и умеют. А кто «натраханое» защищать будет? Дядя Петя! ? Тётя Мотя! ? Если уж война, то для всех.
   Ответить    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 3 марта 2014, 09:10     -4      
чморику это втирай ублюдок, нах поддерживал «антимойдан»??
вон из города!
   Ответить    
naizmene
naizmene   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:21     +34      
А Капитан Труханов?
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 2 марта 2014, 22:02     +7      
А чего в плен сдаваться? Он же вчера был на митинге за немедленный аншлюс. Он наоборот с триколором будет махать
   Ответить    
adamesku
adamesku 2 марта 2014, 22:40     +13      
его там, как мягко сказать? обкакали.
   Ответить    
dima odessit
dima odessit   страна по ip - ua 2 марта 2014, 21:29     +14      
и.о. сказал «ИА»
   Ответить    
Ангелина
Луганск не признал Киевскую власть

.http://m.youtube.com/watch?v=b6vO2DGpNnE
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 3 марта 2014, 09:43     -1      
Так и мы в Одессе не должны признавать луганскую.
   Ответить    
Norka
Norka 2 марта 2014, 22:01     +14      
«Европейскому Союзу и США не следует удивляться ими же спровоцированному кризису в Украине, так как поддержав смену украинской власти, они должны были предвидеть последствия. Об этом заявил известный французский специалист по геополитике Эмерик Шопрад.»

http://newsradio.com.ua/rus/2014_03_02/Z… -francuzskij-jekspert/
   Ответить    
shv82
shv82   страна по ip - od 2 марта 2014, 22:54     -3      
нефть? =)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Black
Oleg Black   страна по ip - od 2 марта 2014, 22:38     +5      
«Итак, в тот памятный день пражские улицы были свидетелями трогательного примера истинного патриотизма. Старуха толкала перед собой коляску, в которой сидел мужчина в форменной фуражке с блестящей кокардой и размахивал костылями. На его пиджаке красовался пестрый букетик цветов. Человек этот, ни на минуту не переставая, кричал на всю улицу: «На Белград! На Белград! «» 
   Ответить    
Jet
Jet 3 марта 2014, 09:25     +1      
В наших реалиях это женщина с бубликом на голове и в черной куртке.
   Ответить    
Khmer
Khmer   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:03     +15      
шо определились
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Матроскин
сейчас не время для распрей, политическую борьбу в сторону, сохраним единую страну!
   Ответить    
swexer
swexer   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:13     +4      
Для этого необходимо требовать выполнения пунктов соглашения 21.02. Почему нас призывают к миру и провоцируют войну? Горсовет и ОГА должны выступить с заявлением о немедленном выполнении всех пунктов. Пока этого не произойдет все будет только усугубляться.
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:52     +7      
тебя ЛОмаЕТ без Яныка?
   Ответить    
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 марта 2014, 21:57     +4      
Человека ЛОмаЕТ от беспредела.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 2 марта 2014, 22:04     +1      
Беспредел начался с 2010 года. Но тогда Вас все устраивало? Если нужен Янукович — пригласите его в Крым и сделайте президентом АРК, беркут оценит.
   Ответить    
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 марта 2014, 22:27     +4      
С 2010 года? Точно не раньше? Кругом шутники.

>Если нужен Янукович — пригласите его в Крым и сделайте президентом АРК, беркут оценит.

И снова у майданутых бинарное мышление. Если человек против оппозиции, то он просто обязан любить Януковича и молиться на него.
   Ответить    
swexer
swexer   страна по ip - od 3 марта 2014, 01:18     0      
сёка! тут доходчиво
посмотри не поленись.
http://youtu.be/mAmVjZRx7YM
   Ответить    
AnotherOdessa
К врачу не обращались?Настоятельно рекомендую
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 09:56     +2      
Ты «Одесса» написал для маскировки наверное. Ответь дерьмократ, что делает в Одессе на так называемом «еромайдане» черно-красный флаг. Каким боком этот символ от анархо-синдикалистов, а у нас в Украине символ УПА и УНА-УНСО имеет отношение к Одессе. А теперь наш толерантный друг ответь нам, а что было бы с людьми, которые бы вышли во Львове с флагом КПУ, ага, смеешься, мы так и думали, ты себе даже и не представляешь как бы жестко эти безумцы пострадали от толерантных Садовых и остальных дружелюбных граждан Львова. Отсюда мы делаем вывод, что по настоящему толерантные и дружелюбные люди живут на Юге Украины, но терпение наше не бесконечно.
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:54     +3      
Западные племена людоедов перекочёвывают на юг?
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 2 марта 2014, 22:07     -4      
Это восточные племена перекачевывают в Крым.
   Ответить    
Кот Васька
Может — всех к врачу погоните? Себя не проверяли? Сегодня под Дюком не видели ребят с характерным «западным» акцентом мовы? Поясните ИХ пребывание не просто в Одессе, а на митинге. А флажочек «чёрно-красный»? случайно?? Так шо господин Anohter Вы таки Odessa или понтуетесь??
   Ответить    
schumacher
schumacher   страна по ip - ua 2 марта 2014, 23:02     -4      
по вашим словам у одессита должна быть чуть ли не аллергия на украинскую речь и флаг УПА. Дажее при том, что он там разговаривал на русском и не держал никогда в жизни чёрно-крысный прапор. И пофиг, что у людей цель одна — Единая Соборная Украина, не оккупированная восточным соседом. Оставим выбор языка общения лично каждому, а историю историкам!
   Ответить    
Кот Васька
Традиционно — перевираем: « у одессита должна быть чуть ли не аллергия на украинскую речь» Я ЭТО сказал, уважаемый? Я выразил СВОЁ мнение, ВЫ мне уже в ЭТОМ отказываете? Объясняю — СВОЁ мнение — как дырка в анусе — есть у КАЖДОГО! У Вас, у меня, у ВСЕХ — так или нет? По Вашему тексту — я должен уважать «чёрно-крысный прапор» — (даже если очепятка) — просто не  хочу, или у Вас другое мнение? И разъясните мне — что значит «Единая Соборная Украина» — это типа, мы в дружбе с ребятами, которые называли нас «быдлом» и «рабами» а так же… (оставляю Вам прочесть или просмотреть выступления Тягнибока или Фарион) Вы с ЭТИМ согласны? Тогда, правда Ваша — МЫ соборны и неразделимы! Надеюсь, Вы всё же хотите, чтоб Ваши дети учились на языке, на котором Вы пишете…
А относительно « оккупированная восточным соседом» — Вы уж примеры (а не заголовки ИНЭТ-новостей) в студию! К Вам уже в дверь постучали «вежливые и молчаливые»? Нет? Или лучше когда постучат «с галицийским акцентом»? Думается, тогда Вам уже (как и большинству) НИКТО не поможет… За сим, позвольте откланяться, давно не был ТУТ, думаю — никому и не нужен, ибо НОРМАЛЬНЫЙ сайт (для думающих) превратился в Голос Майдана (а там — не все правы и Ангелы, НО — здесь их боготворят… увы! ) Как там, в заповедях — "…не сотвори себе Кумира…»?
   Ответить    
_Deribas
Да в Одессе 90% не знают що цэ такэ  Соборна Украина. А аллергия на украинскую речь есть. И в последнее время усилилась. Какая еще оккупация восточным соседом? Пройдись по улицам. На всех гос. учреждениях висят вывески исключительно на украинском. Вот это и есть оккупация. И насчет языка общения. Нынешнее государство Украина не дает нам выбора языка общения с ним. А ЗАСТАВЛЯЕТ использовать украинский. Вот вам и аллергия на украинский.
   Ответить    
Кот Васька
О! И я о том же! Напоминаю — «свобода одного индивидуума заканчивается там, где начинается свобода другого». Я почему-то ни в Киеве, ни во Львове, ни в Полтаве (ещё города Украины или мира?)не руковожу — каким языком общаться, бросать или нет «молотова» в полицию, жечь ли покрышки на улице (добавить примеров?). На основании своего невмешательства в ЧУЖИЕ дела прошу аналогичного в МОИ. У меня спросили на каком языке мне удобнее вести документацию? (сразу говорю — украинский знаю, но русский — удобнее…) У меня спросили хочу ли я вместо «Здрасти! « орать «Слава Украине! "? И вообще — Майдан стоял (честь и слава ему! ) за всё хорошее против всего плохого, правда? Сколько там было за ОДНО хорошее, а сколько за ДРУГОЕ? (ведь сколько людей — столько и мнений…)И наконец — а есть ли ответ на вопрос «ЧТО ДАЛЬШЕ?» (причём конкретный) или главное отстоять «незалежнисть» от России, с тем чтоб без жертв и разрушений тут же сдать её Европе и Штатам? И какой в этот гешефт для Одессы?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 07:55     -1      
Вы свою личную украинофобию не проецируйте на одесситов!
   Ответить    
Кот Васька
Украинофобию? Так брякнули, слово умное знаете, или может моей «фобии» примеры приведёте? Объясните пожалуйста почему МНЕНИЕ, не совпадающее с Вашим, тут же Вами объявляется неправильным? Только Ваше правильное?
Ладно, не трудитесь с примерами моей «фобии». Я уж писал — 2 года тому (когда я сюда пришёл)на ЭТОМ сайте можно было общаться и спорить, сейчас же, увы! , принимается только мнение, выражаемое Майданом и теми кто рядом. Все остальные — оскорбляются и гнобятся. ТАК дискурсии не ведутся! Предлагаю начинать думать, а не просто хаять собеседника. За сим — прощайте, вы мне более не интересны.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:32     0      
Так чего было тогда пузыри пускать, если «здрастье» и «досвидания»?! Если человека раздражают вывески на государственных учереждениях на государстаенном языке, то это и есть фобия, потому что на 90% магазинах и др. негосударственных учереждениях на русском и английском! На английском не раздражает, только на украинском?!
   Ответить    
_Deribas
Еще раз повторю. Меня раздражает не язык сам по себе. А то что государство ПРИНУЖДАЕТ нас к этому языку. Это причина. А то что начал раздражать именно украинский, это уже следствие именно ПРИНУЖДЕНИЯ общаться с государством на этом языке. На английском не раздражает ;-). Государство Украина мне его не навязывает.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:20     0      
Ты дома на каком разговариваешь?!
   Ответить    
_Deribas
;-). На английском.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 19:54     0      
Я так и понял!
   Ответить    
_Deribas
Кстати, а почему именно «украинофобия»? У меня «фобия» на оккупантов, которые развешивают вывески на не традиционном языке Одессы. Проще говоря, не на языке коренного населения Одессы. Были бы эти вывески на немецком, я бы точно так же реагировал. И кстати, «фобия» это понятие из психиатрии. Навязчивый страх, боязнь чего-то.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:13     0      
Я в курсе, что такое фобия! Почему тогда не раздражают таблички на английском, а их полно в городе!
   Ответить    
_Deribas
См. пост выше о языке;-). Я там ясно высказал свою точку зрения. Насчет фобии. Использовать в дикуссии психиатрические термины, я думаю не позволительно. Вы надеюсь, не психиатр?;-)
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 10:07     0      
Да не лукавьте, украинский язык для Одессы такой же родной, как и русский,  а вот на флаг УПА у нас у многих аллергия уже давно и именно потому, что ваши лесные братья как то очень настойчиво его прут в Одессу и уже чуть ли не насильно пытаются нам навязать идеи украинского национализма. история оставим для гениальной Иришки Фарион, мо мнению «новой» власти у них на западе Украины  и в Канаде есть много досвидченных историков и они нам напишут историю, некоторые детали мы уже видели, это к примеру основополагающая роль в освобождении Украины от фашистов и москалей бойцы фашистского маргинала Шухевича и т.д.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Alex San 2 марта 2014, 21:04     +26      
да, мы за мирное решение всех вопросов! Главное, чтобы наше правительство прямо сейчас начало принимать 2й гос.яз русский и федерализацию производить — тем самым дадут нам понять что нас слышат! Это единственный мирный способ решить проблему! После этого россия незамедлительно уберет свои войка!
Требовать от правительства мирного решения вопроса и вывода страны из кризиса! почему все еще ничего не делается?
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 2 марта 2014, 21:13     +10      
100 процентов
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
тоже вопрос, почему наш и.о мэра, губернатор, городские и областные депутаты — всего этого не потребуют — в прямом эфире? они за нас? или они будут выжидать кто победит, чтобы знать на чью сторону вовремя перейти?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
они ведь могут выдвинуть свое единственное видение ситуации (от лица всех граждан нашей области) — но молчат! Почему наша городская и областная власть не призывает Киев к мирному решению вопроса и вывода страны из кризиса — повторю Официально, в прямом эфире и чтобы напечатали во всех наших газетах..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее…Руссо Ж. 
   Ответить    
ElenaSt
ElenaSt   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:28     +8      
Они делают, просто очень тяжелая ситуация! Ошибок много,  но постепенно будут исправлять под нашим чутким руководством!  Меня, например, уже обнадеживают Шеремета и Гройсман правительстве!
   Ответить    
Скептик-2013
Вот, урод. уже перекрасился? Или ночью приснились такнки на Дерибасовской?
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:30     +11      
О увидел из окна многотысячную демонстрацию!
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 2 марта 2014, 22:07     -1      
К консульству РФ подошло не менее 15000 людей, я такое только на стадионе видел!
   Ответить    
Ст
Ст 3 марта 2014, 08:12     +4      
за паспортами?
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 марта 2014, 08:20     +3      
Почему не полтора миллиона???
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:04     +29      
Правильные слова.
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:56     +3      
пусть и так но это как раз тот случай когда разводила прав!
   Ответить    
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 2 марта 2014, 21:06     +1      
Так власть имущие быстро показать боеготовность на собственном примере.Надо создать заград отряды, а спереди пустить всю эту шайку Кличко, Гончаренко, Брындака и прочих.Пусть докажут любовь к родине.Ну смысле не к партии «Родина».
   Ответить    
Скептик-2013
Вот вот. Матроскин,  эта мразь на это же инадеется, что одесситы о нем забудут. И России  у нас не быть и об этом ил. забудем навсегда
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:11     -9      
Вы чего тут желчью брызжете?!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 марта 2014, 21:57     +11      
Не забудем, что он сдал Одессу Янчуку. Все тебе аукнется при случае, ио Брындак. На такие вещи у одесситов память не короткая.
   Ответить    
White Cat
White Cat   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:07     +18      
Вот пусть сам и дует в военкомат. А то говорить они все мастаки.
   Ответить    
_Deribas
А по интернету заказать можно, с доставкой на дом? А то мне ломает тащиться в военкомат за калашом по такой погоде.
   Ответить    
Позывной Топаз
В Севастополе российские военные силой захватили зенитно-ракетный дивизион Воздушных сил Украины, который находится в районе мыса Фиолент.

Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на источник в Вооруженных силах.

Прибыв на «КамАЗе» со снятыми номерами, российские военнослужащие сначала заявили, что получили приказ охранять украинскую воинскую часть, но затем, окружив ее и угрожая применением оружия, вторглись на территорию.

В настоящее время техника и оружие находится под контролем российских военных, а личный состав воинской части разоружен.

Минобороны Украины сообщает, что вооруженные лица также обесточили территорию штаба Военно-морских сил Украины в Севастополе
   Ответить    
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 2 марта 2014, 21:09     +1      
Алмаз ты тут ещё?Думал на штурм ушёл…
   Ответить    
AnotherOdessa
Вы тупы что не отличаете укр.обмундирование от рос.?Вы настольк слепы что не видите бронеавтомобили «Тигр»?Откуда они белеать в Украине?Был добрый-стал тупой-эволюционный  в тупик
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 2 марта 2014, 21:16     +1      
ды они смотрют, шоб кто то случайно не шмальнул, а потом на москалив не свалил
   Ответить    
Позывной Топаз
Что это были за пуки? Очевидно вам нечего сказать в оправдание интервентов, остается только пердеть.
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 2 марта 2014, 21:26     +8      
Юноша, а вот хамить не надо!

ваш, как вы говорите, пердеж уже достал
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 2 марта 2014, 21:34     +8      
вам видать не воняет.
достал ваш пердеж, причем вонючий уж очень
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 марта 2014, 21:50     -6      
Дезиком пользуйтесь и укропную водичку попейте!
   Ответить    
_Deribas
< < В Севастополе российские военные силой захватили зенитно-ракетный дивизион Воздушных сил Украины, который находится в районе мыса Фиолент. > >
Ну и правильно сделали. Как раз эти говнюки и сбили над Черным морем российский пассажирский самолет, совершавший рейс из Израиля в Сибирь.
Более ста человек тогда погибли.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 2 марта 2014, 22:10     +1      
Тогда американцы должны уничтожить все самолеты на Дальнем Востоке РФ — ведь это советские самолеты сбили южнокорейский боинг в 80ые годы.
   Ответить    
_Deribas
Вы не поняли. Боинг сбили по приказу, так как он совершил облет базы АПЛ на Камчатке, потом прошел на аэродромами Сахалина. Его чуть ли не два часа пасли и приказывали менять курс. А он упрямо пер и даже чуть не вогнал в срыв Миг, резко сбросив скорость. Сбили его уже в самый последний момент. И даже не сбили, а подбили и он мог тянуть на аэродром, но почему-то решил развернуться в океан. Вообщем история темная. Эти же сбили по дурости. Вовремя не включили самоликвидатор.
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


kador
Реклама


        

22 октября
20:58
7 коммент.
Итоги туманного дня для одесского аэропорта: отмена трех рейсов, восьмичасовые задержки и запасные аэродромы фотографии
19:39
4 коммент.
Компания с уголовным шлейфом продаст порту в Одесской области дорогостоящую систему видеонаблюдения (документы)
19:32
8 коммент.
В Одессе слетела с дороги и перевернулась машина: пострадал ребенок
18:15 Житель Одесской области погиб во время пожара в собственном доме
18:11
7 коммент.
Судебное заседание по делу «одесских взрывателей» снова перенесли: защита ходатайствует об изменении меры пресечения фотографии
17:40
65 коммент.
На стройплощадку высотного жилкомплекса в Аркадии прорывается техника: люди продолжают блокировать проезд
17:26
23 коммент.
Двух «слуг народа» из Одессы хотят проверить на детекторе лжи: однопартийцы подозревают их в получении взятки
16:48
5 коммент.
Водитель автопоезда, насмерть сбивший пенсионерку на переходе, получил условный срок
16:35
7 коммент.
Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила  фотографии
16:04
82 коммент.
В Одессе мопедист едва не сбил пешехода, а потом ранил его ножом видео
15:39 SOCAR поддержал образовательный проект для юных одесситов из интернатов (новости компаний) фотографии
15:35
5 коммент.
Одесская область «пасет задних» в национальном рейтинге ВНО-2019: всего 11 выпускников набрали 200 баллов
14:52
11 коммент.
В подвале одесской многоэтажки нашли труп убитого мужчины: тело пролежало там больше месяца
14:31 Алексей Гончаренко: Визит вежливости на дачу Соловьева в Италии, и Или как живет «вечерний мудозвон»
14:07
11 коммент.
Первый этап реставрации дома Руссова вышел на финишную прямую: на памятник архитектуры вернули шпиль и большую часть лепнины  фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Взрыв в Киеве: одним из погибших оказался ветеран АТО



Гороскоп на 23 октября. Какому знаку предстоит энергетическое противостояние



Универсальный солдат. Нимесил инструкция, показания и противопоказания




Статьи:

Больше "Айлендов": зачем Украине американские катера?

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация



Новости Одессы в фотографиях: