фр4



Инвесторы недостроев перекрыли улицу в центре Одессы


Около 50 вкладчиков недостроев Одессы и Ильичевска перекрыли улицу Ришельевскую в районе пересечения с Еврейской.

Как передает корреспондент «Думской», протестующие начали акцию в 9 утра. Они намерены блокировать движение до тех пор, пока к ним не приедет мэр города Алексей Костусев или губернатор области Эдуард Матвийчук.




«Здесь присутствуют представители 12 недостроев. Это объекты «Альянса», «Стройтехснаб», жилые комплексы «Золотой берег», «Майями» и другие. О наших проблемах все давно знают, но они по-прежнему не решены», — сказала участник акции Оксана Кузнецова.

Сотрудники Госавтоинспекции отправляют автомобили в объезд от Пушкинской и Троицкой. Несмотря на это, на месте акции произошел неприятный инцидент – опаздывающая женщина за рулем иномарки попыталась проехать сквозь толпу, однако протестующие ее остановили. К счастью, никто не пострадал.








Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, экс-народный депутат Украины
528 новостей, 128 фото

Новости по этой теме:



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Каллиста
Не надо оскорблять людей которые, заплатили за квартиры еще в 2004-2007 годах, до сих пор ждут свои законные кв. м. 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
не работает закон на Украине для простых граждан блеть и совершенно не понимаю как при таких условиях возникает такой высокий уровень доверия приеобретая воздух, да за это время уже бы поднакопили и купили уже сданное в эксплуатацию жилье
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 6 марта 2013, 12:58     +14      
стоимость того воздуха была значительно ниже уже сданного
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
получается «жадность фраера сгубила»
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 6 марта 2013, 13:19     +8      
да нет. это не ту страну назвали… ну вы в курсе…
   Ответить    
password
password   страна по ip - ua 6 марта 2013, 13:35     +5      
на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хош 
   Ответить    
Толян Грейпфрут
Это все их  проблемы, и ненужно их решать «за чужой счет», за счет жизни из-за неуспевшей скорой, или из-за проблем по-работе, т.к. во время неуспели доехать. Идите на Думскую, облейте себя бензином и горите, это точно привлечет внимание. Внатуре идиоты
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
ну что они тогда дороги не перекрывали и власть не требовали?
   Ответить    
password
password   страна по ip - ua 6 марта 2013, 13:33     +3      
они не вписались в рынок.
тащемта я не против таких акций, пусть люди видят последствия эффективного строительного менеджмента.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Ловелас
1. те кто вложился и продолжает вкладываться в котлованы — хитроjопые ЛОХИ которых рано или поздно кидают, вот тому яркий пример!

2. то что перекрыли улицу и создали прецедент я только ЗА, в этом беззаконие можно чего-то решить только массовыми акциями и никак иначе! То что страдают другие люди, ну так не бывает войны без жертв, всегда кто-то должен пойти на пушечное мясо!

3. Скоро к этим присоединятся еще и хитроjопые инвесторы Кадорр Групп, который раскупили там уже все поля до 10-й жемчижины включительно! Или кто-то еще считает что после этого ажиотажа Кадорр никого не кинет? кинет и еще как, эта пирамида так или иначе лопнет, как МММ и тогда митингующих будет больше!

4. Народ не будьте лохами! не устраивают цены на недвигу — не покупайте! пусть она стоит мертвым грузом у жлобов, так или иначе необходиом чтобы рынок недвижимости полностью встал, только тогда пойдет спад цен, но и тогда кидаться покупать не стоит, пусть снижают до адекватно обоснованных цен, согласно покупательной способности граждан.
Кому интересная покупательная способность, открывает сайт с вакансиями и смотрим на сколько нанимаю на работу, 2000-4000 грн! вот и цены на недвигу должны отталкиваться от оплаты труда!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
«ну так не бывает войны без жертв, всегда кто-то должен пойти на пушечное мясо! "

Ну вот жертвы, собственно, и перекрыли дорогу.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Ловелас
в данном случае жертвы те, кому митингующие доставили неудобства
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Завтра жертвы (те, кому доставили неудобства), наверное, должны разбить витрины в трех магазинах, чтобы привлечь внимание к своей сегодняшней проблеме.
   Ответить    
Хирен
Хирен   страна по ip - od 6 марта 2013, 11:49     +35      
Синюю власть надо просто уничтожать морально и физически…человеческого общения с ней нет 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
И тем ни менее облапошили данных инвесторов еще в оранжоидные и дооранжоидные времена.
   Ответить    
Відчуй "покращення" !
Не торопитесь.
По последним социологическим опросам Партия регионов занимает 1-е место среди избирателей с рейтингом 25%.
http://www.pravda.com.ua/news/2013/03/6/6984963/
Кроме того Партия регионов остаётся единоличным лидером симпатий избирателей Донбасса, Юга и Востока Украины.
   Ответить    
Михио
Причем тут синие или оранжевые?
Сам беспредел бизнесменов занимающихся строительством поражает своей бестолковостью и жадностью.
Они привыкли богатеть моментально, а без кидалова так не получится, они не хотят разбогатеть в 60 лет, хотят сразу и сейчас.И при этом желательно сильно не напрягаться(кстати это проблема многих бизнесменов и работников сегодня).Отсюда и кидают многие.
Вот основная причина.
   Ответить    
Неравнодушный
Что остаётся людям делать, если власти не работают в интересах людей? Скоро все улицы будут перекрыты, так как невозможно законным образом и без волокиты решить ни одну проблему в городе. Посмотрите что делается в больницах с их реформами (сплошное вымогательство! ),  на кладбищах (выдирают последние деньги…), везде, куда не попади со своей проблемой. А в милиции, прокуратуре, судах…?
   Ответить    
NZT
NZT   страна по ip - us 6 марта 2013, 12:50     +6      
Идти и перекрывать вход в ворсовет, в не дороги!
Только кишка тонка, так как у ворсовета и отпинать могут.
Еще другой вопрос — а какие требования? Достроить дома? А за чей счет? За счет бюджета? Т.е. за наш с вами счет? Я лично не согласен. Почему я должен отдавать свои деньги, чтобы кому-то достроили квартиру?
Были бы требование — найти и наказать виновных — тогда двумя руками за! А так — извините и хочется послать господ протестующих далеко и подальше. Они положили на всех одесситов — пусть потом не удивляется что одесситы положили на них.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
а почему согласен оплачивать золотые унитазы и всякие там евры2012?? в данном случае государство виновато в том, что не смогло (не захотело?) создать эффективный законодательный механизм контроля за деятельностью строительных фирм ( например, создать обязательный фонд страхования рисков, или обязать строителей вносить страховой депозит на сумму строящегося объекта  тогда на рынке будут серьезные игроки с оборотными средствами или с доступом к кредитным ресурсам, а не хитросделанные ложкомойники), а поскольку государство не обеспечило безопасность для рядовых потребителей, следовательно, оно и должно расчехлиться, другое дело, что средства на это будут отжимать у простых терпил, а боров будет продолжать кушать черную икру и ходить на золой горшок за счет украинского народа
   Ответить    
Никузькин.
В микроклимате ВР невозможно создать нормальных законов: то голосуют за того парня, то бойкотируют трибуну,  то дерутся, то в кассу стоят за зарплатой, а работать некогда и некому.
   Ответить    
miss888
miss888 6 марта 2013, 17:42     +1      
а никто и не должен отдавать всои деньги! В каждом недострое есть часть не проданных квартир, вот и идет речь о том чтобы достроить эти дома за деньги полученные с продажи пустых квартир. Так что никто ни на кого не ложил, и не надо писать чушь если не знаете о чем речь и чего добиваются протестующие люди.
   Ответить    
NZT
NZT   страна по ip - us 6 марта 2013, 17:49     +5      
Вы хоть сами понимаете что пишите?
Сколько квартир (сильно сомневаюсь что вообще есть свободные квартиры — все продавалось) нужно продать, чтобы достроить дом?!
Речь о том, что люди рискнули и проиграли, а сейчас пытаются повесить свои убытки на других.
Они же не требуют наказать виновных — они хотят чтобы им достроили дома за чужой счет (а чей именно — их не волнует).
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 6 марта 2013, 11:53     +4      
Автомобилисты-то чем виноваты?
   Ответить    
Norka
Norka 6 марта 2013, 12:05     +17      
А когда дорогу перекрывают для проезда высокопоставленных чинов, автомобилисты стоят и не жужжат. Люди уже, наверняка, испробовали все возможные методы достучаться до властей. Все любят критиковать власть, но почему-то, как только кто-то пытается противостоять беспределу, сразу становятся на их защиту
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Угу, только Костусеву от этого ни тепло ни жарко. Что-то я его там через 10 минут после начала протеста не видел. А страдают обыкновенные люди стоящие в пробке
   Ответить    
od_1_luv
а нехрен брать неподьёмные кредиты, чтобы купить воздухчтобы от такой авантюры отказатся и «умником» быть не обязательно!!! а то все хотят всё и сразузаработай сначала, а потом покупай!!
а люди опаздывающие на вокзал/работу/по делам…не должны страдать из-за чей то детской наивности…..
   Ответить    
Sage
Sage 6 марта 2013, 12:20     +4      
это называется инвестиции!
   Ответить    
od_1_luv
это назывется скупой слатит дваждырешили подэкономитькупить пустое место по низкой ценену вот теперь бастуйте на здоровьетолько окружающим мешать не надоих никто не заставлял деньги выбрасывать на ветер!
   Ответить    
Sage
Sage 6 марта 2013, 13:37     +3      
просто люди неграммотно подошли к вопросу выбора компании, в которую можно вкладывать деньги.
Но это вовсе не называется «скупой платит дважды»!
   Ответить    
Відчуй "покращення" !
То, что инвестировать деньги (да ещё и кредитные) в новострой, это опасно и могуть «кинуть» — это понятно почти всем. Почти.
Меня реально удивляют люди, которые вложили свои деньги в строительство многоквартирного дома, отдали свои деньги застройщику, и взамен не получили даже гарантий (ипотека, залог, поручительство, банковская гарантия, страхование) выполнения застройщиком своих обязательств.
   Ответить    
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 6 марта 2013, 17:26     +4      
тут «грамотно» подойти нельзя, кинуть может любая строительная компания, а тем, кого не кинули — просто повезло, и это не потому, что они грамотно подошли к вопросу…
   Ответить    
miss888
miss888 6 марта 2013, 17:48     +1      
люди покупают квартиры в новостроях не потому что скупые, а потому что еле скопили деньги хоть на такое жилье. Так могут рассуждать только те, которые живут в квартирах которые успели приватизировать в сладкое время и не копейки за него не заплатили, и не знают о том как жить и копить деньги на жилье которое стоит непомерных денег
   Ответить    
Анна-Ванна
Вы так говорите, будто все митингующие вкладывали деньги в крохотные «гостинки»!
В том-то и проблема, что многие из «жертв» продали свои уже приватизированные квартиры с целью купить квартиру большей площади, да еще чтобы и на ремонт осталось!
   Ответить    
selesnow
я о том же
   Ответить    
будулай
ты фоц тебя кинут не успееш и гавкнуть
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Были гарантии властей? Если были — так пусть берут те гарантии и предъявляют претензии в суде, а не на перекрестке!
   Ответить    
Волька
молодцы вкладчики конечно! только надо блокировать не дорогу где люди другие страдают а горсовет например или обл совет особенно в обеденное время или ближе к пяти что бы чиновники не могли попасть домой
   Ответить    
heffalump
heffalump 6 марта 2013, 12:22     +11      
Ещё можно было ту же Еврейскую, но кварталом выше или ниже…
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 6 марта 2013, 12:14     0      
При чем здесь дорога? Они в суд уже подали? Пусть суд пикетируют! Другие люди тут при чем!
   Ответить    
compas
compas   страна по ip - ru 6 марта 2013, 12:17     +3      
Всё, что происходит последние 20 лет, мне напоминает Китайских пионеров, которые создают себе проблемы, а затем их героически преодолевают.
   Ответить    
Відчуй "покращення" !
Если милиция начнёт прессовать, то беркутовцев сразу объявят антисемитами :-) 
   Ответить    
Відчуй "покращення" !
Там через дорогу ещё вроде Киваловская академия подготовки честных и неподкупных судей.
   Ответить    
Sage
Sage 6 марта 2013, 15:39     0      
каждый сам выбирает, брать взятки или нет! а как  вы выразились «киваловская академия» здесь абсолютно ни при чем!
   Ответить    
Belfort
Belfort   страна по ip - ua 6 марта 2013, 12:32     -3      
правельно все люди делают…так нада перекрыть несколько дорог…или вообще весь город
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 6 марта 2013, 12:33     +17      
Чем аргументирован выбор именно этого участка дороги? Почему бы Киевскую трассу не перекрыть, что бы Президент к ним сразу приехал.
   Ответить    
Neo777
Neo777 6 марта 2013, 12:40     +17      
Всегда удивлялся почему перекрывают дороги так далеко от Думской площади или обладминистрации. Боятся?
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 6 марта 2013, 12:49     +12      
А если без балды-кто видит реальное решение вопроса! ?Власти будут в стороне-есть договор и две стороны в нём:пострадавшие и мошенники.Я лично не вижу, к сожалению, выхода.У меня несколько друзей попало на очень большие деньги и они люди с положением.Один обратился к Радковскому(а тому позвонили «оттуда») и получил ответ:«Я банкрот.Подавай в суд.»
   Ответить    
nato4ka
nato4ka   страна по ip - od 6 марта 2013, 13:03     +7      
к сожалению это не чего не изменит пока они будут стоять кактус будет кофе пить и смеяться
   Ответить    
Неравнодушный
Нет диалога власти с людьми! Никто никого не слышит! Люди сами по себе. Отсюда и все эти проблемы! Состоявшийся диалог президента с Украиной это просто профанация постановочная. Неужели так трудно было ответить на реальные вопросы реальных людей? Кому нужна была такая показуха? Надо учиться у покойного президента Венесуэлы Уго Чавеса, который по 8 часов общался со своими гражданами без бумажек и заготовок. Слабо псевдонародному мэру Костусеву пообщаться с одесситами в прямом эфире без заготовок? Если нечего сказать людям, то не нужно идти во власть.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lysenko
Все проблемы в элементарной экономической безграмотности. ИНВЕСТИРОВАНИЕ подразумевает РИСК — как в любом бизнес-проекте. Акции могут не только расти, но и падать.
А получается — я хотел нажить, не вышло, все кругом виноваты, и хрен ты у меня куда проедешь!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lysenko
Igor Lysenko   страна по ip - od 6 марта 2013, 13:30     +10      
Без риска — купи готовое с ДОКУМЕНТАМИ о вводе в эксплуатацию. А самые хитро сделанные, но опоздавшие на этот бизнес-проект (прочих МММ тоже касается). перекрывают дороги с требованием, чтоб мер или кто еще взял денег у меня (уплаченные налоги)и отдал им! А что, я ж не покупал яму, значит есть чем делиться.. Совок жив!
   Ответить    
white wale
white wale   страна по ip - od 6 марта 2013, 13:31     +3      
пока бошки отрезанные наших чиновников не появятся — никто не пошевелится
   Ответить    
будулай
10000%;
   Ответить    
Анна-Ванна
Ха, да Вы, батенька, романтик и идеалист!
Кто ж в здравом уме нашему горсовету доверять будет, а тем более его гарантиям?
Я абсолютно согласна с пользователями selesnow, od_1_luv и Igor Lysenko.
От того, что кто-то решил жить не по средствам и поплатился за это, не должны страдать простые одесситы
   Ответить    
Анна-Ванна
И Вам того же!
   Ответить    
Відчуй "покращення" !
Гарантии горсовета были письменные или просто депутат вышел и сказал: «Горсовет гарантирует! "?
Решение горсовета о поручительстве есть?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lysenko
Я к Вам прийду. Займете под гарантию горсовета?
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 6 марта 2013, 16:26     0      
2 trusk71 6 марта, 14:41
очень интересно. вопрос отставшего от жизни: а взглянуть на гарантии Горсовета можно?
   Ответить    
zanoza v...
а в чём эти гарантии выражались? вам горсовет обещал, что Костусев «в случае чего» со своего кармана оплатит строительство, или просто на каком-то собрании какой-то городской чиновник сказал: «зуб даю, мамой клянусь, а жильё вы получите», и это вы восприняли как «гарантию горсовета»? А если у Вас есть договор поручительства, заключенный с горсоветом, то тогда идите в суд и требуйте солидарной ответственности от застройщика и горсовета.
   Ответить    
Murzilka
Murzilka   страна по ip - od 6 марта 2013, 14:39     +6      

   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Завтра на этом месте будет сбор всех жителей у которых хлеб заплесневел.И в дальнейшем, как только чихнул — сразу на проспект — если уж чихать так на всех.
   Ответить    
yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 6 марта 2013, 15:23     -3      
Моя хата з краю…
   Ответить    
yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 6 марта 2013, 14:53     +3      
Если кто-то считает, что это личные проблемы «инвестров», то они глубоко заблуждаются. В нашем «правовом» государстве любой может оказаться в подобном положении, если не хуже.
Представьте ситуацию: толпа гопников бьет вас в подворотне, а такие же комментаторы проходят мимо и приговаривают: «правильно, так его, нехер было тут шляться», «теперь из-за таких несознательных личностей мне придется обходить, а я опаздываю»
   Ответить    
NZT
NZT   страна по ip - us 6 марта 2013, 16:07     +1      
Представьте себе ситуацию. У меня выключили свет и я не даю вам зайти в вашу квартиру пока мне свет не включат. Тоже поддерживать будете или скажете что это мои проблемы?
   Ответить    
yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 6 марта 2013, 16:24     +2      
Пока у нашего народа будет такое сознание, ничего не изменится.
Есть такое позабытое понятие — солидарность!
   Ответить    
Анна-Ванна
Солидарность с кем?
С людьми, которые знали, что рискуют, но в погоне за дешевизной все равно вложили свои деньги в сомнительное предприятие?
Тогда завтра я пойду играть в казино, проиграюсь в пух и прах и перекрою, например, ул. Королёва с требованием  к власти вернуть мне проигранное…
   Ответить    
miss888
miss888 6 марта 2013, 17:54     +5      
а вы считаете что от 40 до 60 тыс. Долларов заплаченных за эти квартиры это дешевизна?
   Ответить    
Анна-Ванна
По сравнению с рыночной стоимостью подобных квартир в уже сданном доме — да, это дешевизна!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 6 марта 2013, 16:41     +2      
солидарность в чём? в поиске напёрсточника, с которым вы играли, а другие проходили мимо? — солидарность это когда вместе влезли в дерьмо и вместе из него вылазят. а тянуть в свои проблемы всех подряд бесперспективно — можно чужого ароматно пахнущего продукта на многострадальнй мозг получить.
   Ответить    
yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 6 марта 2013, 17:23     -1      
Солидарность в борьбе с антиправовой системой государства, в котором мы живем. Снимите розовые очки, у нас законами и решениями суда подтираются все кому не лень.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Я с вами солидарен.
Можно я проеду?
   Ответить    
yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 6 марта 2013, 20:26     -1      
Те кто солидарен, или хотя бы понимает, потратят 5 минут своего времени и объедут.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
А те кто не солидарен, будут назло кондуктору продолжать стоять в пробке. Правильно я вас понимаю?
   Ответить    
yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 6 марта 2013, 21:42     -4      
не надо все сводить к «пробке», или к «лохам».
проблема намного глубже. какой народ, такое и правительство
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ну да.
Меня хулиганы обидели, пойду на жене и детях оторвусь.
   Ответить    
yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 7 марта 2013, 09:32     -3      
Столько разговоров из-за 5 минут потерянного времени… Улицы перекрываются каждый день, там ДТП, там какой-нибудь министр-президент приехал, там ремонт.
Подумайте, эти временные неудобства, может быть, помогут другим людям, а они Вам потом могут помочь…
Никто не хочет слышать о проблемах другого, пока не останется один на один с системой. Вот тогда появляется понимание своей беспомощности.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 7 марта 2013, 11:23     +2      
почему Вы думаете, что другие не один на один с системой? Вы же не опрашиваете тех кто в пробке об их проблемах и не предлагаете свой ресурс под их решение. Вы пройдитесь — пару лопат дерьмеца Вам подбросят. будет Вам солидарность. кстати своё не так пахнет как немножечко чужого :) 
   Ответить    
yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 7 марта 2013, 13:02     -1      
Организовывайте марш «пробочных» страдальцев.
Я с Вами!
Просто из солидарности.
   Ответить    
Чудак
Блин какие пробки были по городу в обед!
Огромное Вам человеческое спасибо инвесторы блин!!!
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 6 марта 2013, 15:05     +10      
Так чем все закончилось? Кто-то приехал к ним? Или до сих пор там стоят? А то мне скоро домой ехать.
   Ответить    
Чудак
вроде бы говорят что уже все ездит и нормально!!
попердели, попердели, воздух посатрясали и разошлись..
   Ответить    
Домовой
Почему рядовые люди должны страдать из перекрытого движения, перекрывайте улицы когда приедет премьер или президент…прямо возле Аэропорта…что бы не смогли проехать…Только собрать нужно побольше людей и прессы вот тогда на вас обратят внимание…
   Ответить    
zanoza v...
тогда президент или премьер из аэропорта будет ехать на асфальтоукладчике)
   Ответить    
a_r_k
a_r_k   страна по ip - ua 6 марта 2013, 17:19     +5      
Идиотизм… Ну придет к ним Петрушка, сочувственно покивает головой, разведет руками, скажет, шо приложит все усилия… а в это время кто-то в пробке опоздает на самолет, к кому-то не успеет скорая, и так далее…

Кинули вас на деньги — при чем тут тысячи других людей?
   Ответить    
miss888
так говорят только людми которые не оказались в данной ситуации, чужое горе оно ведь никому не нужно. так было, есть и будет. Вот так мы и живем, и когда рушатся дома, людей выкидывают на улицу и т.д. и т.п. сильно мы за них переживае?… просто легкое сочувствие…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Чем могут помочь «инвесторам» люди на Жигулях, стоящие в пробке по причине их, «инвесторов», излишней доверчивости? Чем, кроме проклятий, разумеется?
   Ответить    
linakalina
Я была по работе на Ришельевской, да можно и скорой помощи объехать, и людям выбраться, тк что не преувеличивайте. Я прошла до Троицкой и там села на маршрутку, да и по Екатериниской можно было.
Что бедным людям делать если иначе с ними говорить не хотят. Правда, что от этих разговоров -будет ли толк?
Другой вопрос — я бы глубоко задумалась перед таким серьезным шагом, как платить за котлован. Стоимость квартиры состоит из стоимости стройматерилов и стоимости работ. И отчего на стадии котлована квартиар стоит меньше, чем готовая?
вывод один — а потому что строить и не собираются. У меня сестра родная так же пострадала. У нее по сей день котлован стоит — а было — ну так надежно.
Та же пирамида МММ.
А законы должны быть такие, чтоб можно было б наказать. Чтоб другие и не пытались.
Но они ж. сволочи, объявят себя банкротами — и им ничего не будет за это. Э
то — та же ситуация, что с Ласуней- набрали кредитов, завод разорили и стали банкротами. И никому долги отдавать не надо
Здесь не у банка, у людей взяли.
Теперь Ласуню за копейки продали. купили бывшие владельцы через подставных лиц задешево, и теперь они никому ничего не должны -ни рабочим, ни банкам.
И снова имеют свое же. 
Здесь тоже мэр-хозяйственник «заставит» «продать» новострои другим фирмам (читай-самим себе), за копейки, людям вернут по пол-копеки, а мэр скажет — что он для людей хоть чего-то добился. С любовью к ним.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Ловелас
«Стоимость квартиры состоит из стоимости стройматерилов и стоимости работ. И отчего на стадии котлована квартиар стоит меньше, чем готовая?»

народ не задает себе такой вопрос, а тупо ведется на заманухи, считая что он самый умный и шустрый… а по факту оказывается наоборот!
   Ответить    
black2013
«а вы считаете что от 40 до 60 тыс. Долларов заплаченных за эти квартиры это дешевизна?»
На тот момент «котлован» от  «готового» стоил дешевле на 20-40%.
Кто не рискует, тот потом с квартирой(народное)

Но проясните мне, в чем провинились тысячи людей, попавших в пробки из-за 50-ти «рискнувших»?

Кто-то из вас «обманутых вкладчиков» считал во сколько обходятся остальным, ни в чем неповинным, гражданам Ваши акции?

Бей Ивана, бо меня Петр обманул (с) 
   Ответить    
Seva Golth
Seva Golth   страна по ip - ua 6 марта 2013, 21:07     +7      
У меня один вопрос: «Почему они не идут в суд, прокуратуру, милицию?» Если их там отфутболят, то тогда пускай и перекрывают дорогу.
   Ответить    
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 6 марта 2013, 21:23     +6      
Когда вкладчики недостроев поймут, что обращаться с проблемами к городским властям бесполезно, ну что им скажет Костусев – в лучшем случае: — «Я разберусь» или что-то в этом роде. Даже губернатор, уже не сдерживается и открыто начинает критиковать мэра http://krug.com.ua/news/18324. Хотя «чем черт не шутит», а вдруг у мэра «совесть проснется и поможет» людям.
   Ответить    
Vmeste
Vmeste   страна по ip - od 7 марта 2013, 08:09     0      
Стоимость квартир не снизят до тех пор пока уровень отката в общей массе с 50-70% не упадет до 10% тогда можно в два раза будет снизить цены на квартиры…
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


          
16 сентября
23:06
1 коммент.
На склонах в Аркадии горела трава: огонь подобрался близко к коттеджам  фотографии
21:29

4 коммент.
Маленькое чудо и золотые синхроны: в Одессе прошли всеукраинские соревнования по прыжкам на батуте фотографии
21:15
14 коммент.
Хроники реванша: киевский суд восстановил в должности люстрированного экс-зампрокурора Одесской области 
20:40
13 коммент.
Зато будет ТРЦ: на Торговой улице ради строительного забора срезали здоровое дерево
20:07
23 коммент.
Обрушение моста в Харькове: полиция трясет строителей новой взлетки одесского аэропорта  фотографии видео
19:35
5 коммент.
В Подольске сменился начальник полиции: им стал бывший главный коп из соседней Балты
18:29
55 коммент.
В Одессу вернулся бывший начальник следствия, которого обвиняют в «зачистке» места трагедии 2 мая. Сам он утверждает, что никуда не уезжал  фотографии онлайн опрос
18:09 В Одессе показали инклюзивное представление: артистами стали особенные дети и взрослые со всей страны фотографии видео
17:58
11 коммент.
Одесский ГАСК просит новых полномочий, чтобы умерить аппетиты застройщиков
17:56
5 коммент.
В Одессе задержали разбойника, напавшего на таксиста
17:04
52 коммент.
«Морской Буковель» или украинский Лас-Вегас? Зеленский хочет построить с нуля «город» у моря в Одесской области: сначала нужно «нагнуть» Нацбанк  фотографии видео онлайн опрос
17:02
7 коммент.
На улицах Одессы необходимо заменить около сотни устаревших светофоров
16:55
3 коммент.
Два года следствие топчется на месте: родители переживших страшный пожар в лагере «Виктория» детей обратились к Зеленскому
16:35
3 коммент.
Herbalife Family Run: в Одессе прошел праздник спорта для всей семьи (новости компаний)  фотографии
16:02
24 коммент.
На Воронцовской колоннаде установили ограду образца 1942 года фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Киеве повторно открыли «мост Кличко» видео



Петр Юрчишин. Досье на депутата новой Рады



Услышал слова Зеленского. Коноплянка назвал причину возвращения в Украину




Статьи:

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки



Новости Одессы в фотографиях: