sov6



Исповедь догхантера: «Мы закон не нарушаем, а внешне также любим собак, как и их защитники»


На днях в Одессе побывал скандально-известный догхантер, а в быту — адвокат Алексей Святогор. В городе он вместе со своими единомышленниками провел «рейд» по умерщвлению собак. При этом зоозащитники предупреждали правоохранителей о его визите. Но как отчитались в последствии догхантеры, в «страну вечной охоты» в результате совместного рейда со Святогором отправилось 50 бесприютных одесских псов.

«Думская» не разделяет радикальных взглядов скандального охотника на собак, но все же решила пообщаться с ним, чтобы выяснить, для чего ему такое «хобби», а главное, каковы его мотивы и чувства, когда от его рук погибают животные.




Беседовал со Святогором в скайпе наш специальный корреспондент Александр Сибирцев.


«Думская»: Что движет вашими поступками? Для чего вы занимаетесь охотой на бездомных собак?


Алексей Святогор: Дело в том, что 99,9 % людей абсолютно не нужны дикие стаи собак на улицах. Они лают, кусаются после них остается дерьмо, по ночам нельзя заснуть от их воя. Просто у кого-то ложная скромность и ложное понимание гуманизма. Мол, это мы виноваты в том, что собачки бездомны, их же жалко, пусть живут, пусть нас кусают – и это есть наша великая миссия гуманизма. Но есть люди, которые вещи называют своими именами. Мы, догхантеры, говорим напрямую о том, что есть люди (а их всего ноль целых и одна десятая процентов населения), которые и разводят стаи диких собак на улице, которые мешают службе отлова. Вот они и есть негодяи и подлецы. Они не только подставляют под опасность нападения собак себя и окружающих, но и искусственно создают проблему с бездомными собаками, а также требуют для решения этой же искусственно созданной проблемы бюджетных денег. Этим они предают свою родину и свой биологический вид. У нас идет война, у нас повышаются тарифы. У нас три миллиона населения сорвано с постоянных мест жительства. У нас в год закрываются четыреста школ. Старики замерзают. Да куча проблем! И на этом фоне они рассказывают, что есть бездомные собаки и давайте их лелеять. Это же бред.


«Думская»: А у вас лично, есть домашние животные?


А.С.: Есть- две большие улитки живут дома. А еще три месяца назад подобрал котенка на улице. Шел домой после лечения нервов пивом. Котенка как раз нашел в том месте, где бывает много собак. Но из-за того, что я часто не бываю дома — я все-таки адвокат и журналист, пришлось отдать котенка родителям. А вообще мы боремся только с дикими псами. Собак, у которых есть хозяева, мы не трогаем. И котов мы не трогаем. Просто потому, что они не бросаются на людей.


«Думская»: А вас лично кусали собаки? Может, покусали кого-то из родственников или близких?


А.С.: Не успели пока.


«Думская»: Когда вы начали заниматься догхантингом?


А.С.: Не помню точно. Лет пять назад. Это произошло примерно так. Ну, как это сказать. Вот представьте, вы выходите в подъезд, а там наркоман лежит. Нагадил уже рядом. Можно потом ходить долго, рассказывать, мол, все вокруг сволочи! Мол, где же дворники, почему не уберут? Понимаете, убирать не стыдно. Стыдно жить в грязи. Никто за вас этого не сделает.


«Думская»: Сколько на вашем счету трупов собак?


А.С.: Я не считаю. Думаю, не одна сотня.


«Думская»: А в это количество входят собаки с зелеными бирочками на ушах? Тех, которых стерилизовали и выпустили из собачьих приютов?


А.С.: Вы имеете в виду, которых живодеры порезали, покалечили, а потом выбросили из приютов? Конечно. Кто-то считает, что если собаке повесили чип на ухо, то она перестанет быть агрессивной. А у этих собак такие же зубы, они так же хотят кушать.


«Думская»: То есть вы считаете, что стерилизованная собака проявляет ту же агрессию, что и нестерилизованная?


А.С.: Безусловно. Даже больше. Когда собаку режут, называя это стерилизацией, после этого она все равно хочет есть. И это живодерство, когда собаку куда-то увозят, режут, затем держат месяц-два, пока швы не срастутся. За это время животное привыкает к людям. Потом ее выкидывают обратно на мусорник, где сидят ее сородичи, которым абсолютно не нужен лишний рот. И они ее будут грызть и кусать. Для того, чтобы выжить, этой собаке придется показать свое место в стае. Доказать, что она не хуже других. Вообще-то, это и есть живодерство, когда собак сначала режут, а потом снова выбрасывают. У нас в законе есть определение собаки — это домашнее животное. Но «бездомное домашнее животное» – это какой-то оксюморон. Европейская конвенция о защите животных пишет прямо: ни одно домашнее животное не может быть оставлено или брошено. Как после этого у наших живодеров поворачивается язык рассказывать, мол, мы подобрали собачку, подкормили ее и полечили… и потом снова выбросили на улицу. Куда выпустили? На улицу? На холод? В голод? Под колеса машин, в конце концов.


«Думская»: Я много бывал в Европе и других странах мира. Много раз видел бесприютных собак с зелеными чипами в ушах. И их никто не отстреливает.


А.С.: Где вы видели этих собак? В Турции – да, есть такие псы. А в Германии и Франции их нет. В развитых странах не допускается такое явление, как существование бездомных собак. Именно с позиций гуманизма. Гуманизма, как принципа верховенства человека. Не обязательно, чтобы собака покусала. Беспризорный пес может доставить дискомфорт, попасть под колеса и спровоцировать ДТП. И оттого, что добрая и хорошая собака с клипсой на ухе выскочила на дорогу, а водитель, уворачиваясь, попал в аварию, и его семья погибла, ему все равно, что это была за собака — с чипом или без.


«Думская»: Ну, а как в Европе не допускают появления беспризорных псов?


А.С.: Я обращался специально в европейские посольства, спрашивал, как это происходит. Например, немцы ответили, мол, практикуем безвозвратный отлов. Ни в одной европейской стране не отлавливают собак, чтобы потом порезать и выбросить обратно. У нас же происходит бред – собак специально отлавливают, затем выпускают.


«Думская»: Я правильно понял, «безвозвратный отлов» — это фактически уничтожение этих собак?


А.С.: Совершенно верно. Никто их не будет содержать. Да, бывает в любом европейском городе, когда собака вырвалась, убежала. Таких случаев немного. Ну, может, пару десятков. Таких собак ловят и держат в приютах до тех пор, пока не обратится владелец пса. У нас в Украине нет другого выхода, кроме как отлавливать эти огромные стаи бродячих псов и утилизировать сразу. Тем более, что у нас тоже действует европейская норма по защите животных. В законах Украины закреплено, что нужно оберегать животных от жестокого обращения. Есть положение, по которому собаки, находящиеся без присмотра в местах общественного пользования, подлежат отлову. Точка. А у нас, путем саботажа существующего закона, так называемые любители собак блокируют эти службы. Когда приезжают машины по отлову, выходят защитники и говорят: «Мы не дадим ловить собак. Мы их любим!». Если вы любите собак, возьмите их домой, ухаживайте за ними, лечите и не обрекайте на голод.


«Думская»: Вы недавно ездили в Одессу. И, говорят, умерщвляли бродячих собак здесь. Это правда?


А.С.: Конечно, ездил. Но по делам. Я по роду деятельности адвокат. И журналист. У меня более пятисот публикаций во множестве изданий. Так как я человек известный, то в Одессе нашлись единомышленники среди коллег (видимо, имеются ввиду догхантеры – ред.). Бросили клич, мол, давайте сделаем что-нибудь полезное. Ну, «поработали» совместно немножко. На самом деле я очень благодарен пиару этой поездки, так как нашлось множество людей, которые сбросили оковы ложного гуманизма и начали задавать вопросы. Пишут и звонят, мол, спасибо, что приехали. Спасибо, что помогли. Говорят, приезжайте еще!


«Думская»:  И много единомышленников в Одессе?


А.С.: Точно не скажу, но достаточно много.


«Думская»: Планируете ли еще такие «выездные» зачистки в других городах?


А.С.: Когда единомышленники узнали, что я в Одессе, звонили из Измаила, просили заехать. Мол, много собак бродячих развелось. Так что, может, заеду туда по пути.


«Думская»: Как вы умерщвляете бродячих собак?


А.С.: При помощи противотуберкулезного лекарства, которое можно купить в аптеках.


«Думская»: Без рецепта? И аптекари не задают вопросов, зачем вам столько этого препарата?


А.С.: Без проблем. Свободно покупаю в аптеках. Никто не задает вопросов.


«Думская»: И вы считаете такой способ умерщвления бродячих собак гуманным?


А.С.: Абсолютно. Гуманизм – это концепция, по которой человек находится на высшей ступени ценности. Сам по себе этот препарат вызывает кислородное голодание у собаки. Я посылал запросы в ветеринарные учреждения и институт природопользования и получил ответ, что если обычная домашняя собака съест этот препарат случайно, то ликвидировать последствия этого препарата можно достаточно быстро и легко – любой ветеринар в курсе.


«Думская»: Но я лично видел процесс умирания собаки от таких препаратов. Зрелище не из приятных – пес лежит, мучается и долго бьется в конвульсиях, перебирая лапами.


А.С.: Собака не испытывает мучений от смерти подобным образом. И это не я лично так считаю, так считают ветеринары, которые это исследовали. А то, что вы видели – судороги собак, это так у них происходит уже при отключенном сознании. Да даже если бы собака и мучилась, то на фоне того, что она могла бы загрызть ребенка, покалечить его или погрызть кого-то еще, например, старушку какую-нибудь, которая не может отбиться от нее, то мне глубоко плевать на эти все факторы. Бродячая собака — это такое же зло, как крыса. Почему защитники животных не поднимают вопроса, почему травят крыс? А все эти видео (смертей собак от подачек догхантеров), выкладываем не мы, а те самые защитники животных, которые шантажируют других людей. Конфуций говорил, бойтесь людей, которые пытаются привить вам чувство вины.


«Думская»: А если колбасу с подмешанным туда препаратом случайно съест человек? Ребенок, например?


А.С.: Это лекарство абсолютно безвредно для людей, как аспирин. Конечно, тем же аспирином можно отравиться, но для этого нужно его съесть целую пачку.


«Думская»: Но и домашняя собака во время прогулки может подобрать подброшенную догхантером отраву!


А.С.: Может, конечно. Но если такое произошло, и домашняя собака начала реагировать на отраву, любой ветеринар при своевременном обращении может быстро нейтрализовать яд.


«Думская»: А то, что процесс смерти собаки от отравленной подачки догхантера может увидеть ребенок? Это вы считаете нормальным?


А.С.: Дело в том, что ребенок процесс умирания собаки увидит по-любому. Если вы считаете, что порезанные и выброшенные на улицу собаки живут после этого долго и счастливо, вы ошибаетесь. Смерть любого живого существа это всегда неприятно, вызывает жалость для нас. Но одно дело быстро утилизировать десять собак и быстро, не привлекая лишнего ажиотажа, вывезти их. Другое дело, когда вокруг бьющейся в конвульсиях собаки собирается толпа защитников животных и они кричат, мол, смотрите, как ей больно! Это они разгоняют эту бредятину, как собаки мучаются. Мол, ай-ай-ай! Хуже намного, если ребенок ощутит клыки бродячего пса на себе.


«Думская»: Я слышал, вас пытались засудить. Сколько у вас судебных исков? Не боитесь мести?


А.С.: Какие иски? Я же закон не нарушаю! Да, какие-то негодяи машину сожгли. Пытаюсь выяснить кто – молчат. Может, это и зоозащитники. Они, по крайней мере, очень радуются этому. В день по нескольку десятков посланий получаю, мол, жаль, что тебя не убили вообще. Мол, прирежем – убьем. Это больные люди. Я открытый и публичный человек, любой может зайти в соцсети и написать мне гадость. Я не боюсь. Зато любой адекватный человек может понять из общения со мной, кто такие догхантеры и зачем они этим занимаются.


«Думская»: Были ли у вас инциденты с полицией?


А.С.: Повторяю, мы закон не нарушаем. А внешне это выглядит обычно: мы так же «любим» собак, как их «защитники».


«Думская»: Вы говорили, что не нарушаете закон. А вот в Уголовном Кодексе есть статья о жестоком обращении с животными! Как это соотносится с вашими утверждениями? То есть, умерщвление собак вы не считаете жестокостью?


А.С.: А какое отношение Уголовный Кодекс имеет к нам? Собаки ничем не отличаются от остальных животных. Свиней же убивают? Коров тоже. И их даже едят люди. Негодяи такие (улыбается). Невинных крыс тоже травят ядом на глазах у детей. А охотники вообще обязаны отстреливать собак в лесу, если встретят. Это статья закона об охоте и охотничьих хозяйствах.


«Думская»: Но все-таки диких собак охотники отстреливают в лесу. Свиней и коров забивают на бойнях. Это происходит непублично. А вот эти все трупы после охоты догхантеров остаются на всеобщее обозрение. Тем более, как выражаются догхантеры, в результате одного – двух «рейдов», минус тридцать – пятьдесят собак «уходят в страну вечной охоты». Эти трупы же потом валяются на улицах!?


А.С.: Конечно, это ненормально! Наразводят собак, а нам, хантерам, потом их убирать. Давайте так. Эти пятьдесят бродячих собак – они же все равно сдохнут рано или поздно. Но до того, как этот бродячий пес умрет, он успеет оставить кучу дерьма, обзавестись потомством, облаять не одного человека, спровоцировать кучу ДТП.


«Думская»: У вас есть какие-то цифры, статистика того, сколько человек подвергаются нападениям собак в населенных пунктах?


А.С.: Конечно. Я как адвокат, запрашиваю такие данные. Затем их выкладываю в интернете. Согласно последним данным, в год фиксируется около четырехсот тысяч нападений собак на людей. В прошлом году было шесть случаев смертей от бешенства.


«Думская»: У вас есть дети?


А.С.: Нет. Я холост.


«Думская»: Вы верующий?


А.С.: Скорее – атеист.


«Думская»: Вам не снятся умерщвленные бездомные собаки?


А.С.: Нет, не снятся. Сплю хорошо.










Нестор Иванович
Охренеть. Нет слов.Ему дай волю- будет травить людей.
   Ответить    
Texisun
Texisun   страна по ip - ro 30 ноября 2016, 22:24     +7      
Это противозаконно и наказуемо. Он не будет.
   Ответить    
Вluе_Rау
Да он нивчёмневиноват, иначе бы давно уже б дело завели…
   Ответить    
Гензель
Убивать беззащитных собак все равно что убивать детей.
Редкостная тварь. В цивилизованной стране такая тварь бы уже сидела за решеткой а у нас он интервью раздает, гнида.
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 1 декабря 2016, 00:00     +14      
В цивилизованном обществе, за собаку сбитую машиной, срок больше чем за человека, потому что считается, что собаки беззащитнее, так как не знают правил дорожного движения. Вам явно до цивилизованного общества далеко, а в стаю не примут…
   Ответить    
Агностик
А можно ссылочку на законодательство какой-нибудь из цивилизованных стран? Интересно просто.
   Ответить    
УкрНет
Южная Корея. Там очень любят собачек.
   Ответить    
Ferry
Ferry   страна по ip - od 2 декабря 2016, 23:04     +8      
Особенно в пельмешках.
   Ответить    
Труп Кумира
ой, можно подумать, вы не в стае живете, на работе иерархия, в семье иерархия, на чужих гавкаете и охраняете свою территорию.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одесский нееврей
Действительно, приравнивая людей и прочих подонков к животным, мы оскорбляем животных
   Ответить    
ZloyGnom
Беззащитных? На вас собаки давно не нападали, кажется.
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - od 7 декабря 2016, 00:11     +3      
Гензель — вот когда питбуль бросится на вашего ребенка — вот тогда просьба и говорить по поводу беззащитных собак. Главное говорить и уговаривать собачку чтоб перестала. Нини не трогать. Или в тюрьму!!!
   Ответить    
Владимир Николаевич
в америке за убийство кота дают 4 года тюрьмы!
   Ответить    
Черчиль
Ознакомился я со списком догхантеров, тех что вычислили…в большинстве своем: дрыщи, закомплексованы, финансово не состоявшиеся, да и много любителей котов. Резюмирую-долбоё.ы-нищеброды с высокой, понятной лишь им миссией на земле)
   Ответить    
Черчиль
вот я только сейчас заметил, Неравнодушный чуть ниже под описание подходит: несостоявшийся, с котами третий пост в одной теме…и миссия у него какая-то есть)
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
Зря вы на Неравнодушного наезжаете, он настоящий патриот и ветеран Революции Гидности, он мерз на Майдане (одесском, вот и картинка вам в подтверждение), когда большинство из нас к своему стыду отсиживалось по теплым норам. Такие как Неравнодушный это гордость нашего народа, в будущем им бюсты из крылатого металла будут ставить в городах и селах. Поэтому должно быть стыдно, товарищ, травить таких замечательных людей.
   Ответить    
Napalm
Napalm   страна по ip - od 1 декабря 2016, 05:59     +2      
Вадим Лейбович,  когда он мерз,  ты в тепле занимался в тепле любимым делом)
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
пока герои мерзнут, ты демагогией занимаешься
   Ответить    
Napalm
Napalm   страна по ip - od 2 декабря 2016, 06:19     +8      
Вадим Лейбович,  не отвлекайся)
   Ответить    
Неравнодушный
В демагогии "Кащенко" непревзойдённый.
   Ответить    
Неравнодушный
«Кащенко», остановись!  Как относишься к бродячим животным? Хоть раз кого-то из них накормил?
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
Я, Петрович, в своем дворе кормлю котов и голубей регулярно, а Вы кого кормите из бродячих животных? Персональных глистов?
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
Петрович, вам бы эпитафии сочинять: "Остановись, усталый путник…" ну, и так далее…
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 2 декабря 2016, 13:59     +1      
Почему только в ЕЭС штрафы, я в России в Москве и Белгороде платил штрафы за кормежку голубей. У них точно такие правила, только размер платежа значительно меньше, к счастью.
   Ответить    
16-я база    Ответить    
Kostia Odessit Odessa Shahtersk    Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 1 декабря 2016, 09:26     -1      
вообще-то конечно стай бродячих собак не должно быть на улицах, но все равно как-то стремно все это, эти догхантеры, у них это прям навязчивая идея борьбы с этими собаками что-ли
   Ответить    
Владимир Ильич
Есть определенный тип людей, которым хочется пострелять, или убить кого-то. Неважно кто это будет — человек или зверь, его интересует сам процесс убийства. Одна часть таких людей воюет сейчас на Донбассе в составе ополчения, другие, которые трусы по натуре, убивают кошек и собак. Посмотрите на его лицо, не отмеченное печатью интеллекта… Хочу пожелать ему, от всего сердца, нарваться в темном переулке на такого же любителя пострелять, только в людей…
   Ответить    
няка размаляка
БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ВСЕХ ЖЕНЩИН.МОЛОДЕЦ МУЖИК. мне очень повезло убежать от злых псов. хотели укусить. из жизни  пёс укусил за лицо ребенка или подбежал понюхать и ребёнок стал заикаться. а глисты у всех хозяев собак!!! Лёша будет хорошим отцом, способным защитить свою семью в отличие от ленивых бездельников, которые лень и трусость прикрывают гуманизмом
   Ответить    
няка размаляка
молодец мужик. защитит свою семью. а всякие голуби прикрывают гуманизмом свои лень и безделие
   Ответить    
MAKSIMSPORTLIFE
Если скажу, что он животное, то очень обижу братьев наших меньших. Редкостное д@рьмо.
   Ответить    
ГУДРОН
И даже фото с десятком кошек на руках и голове не изменит того факта, что любит Святомор убивать, а не защищать, а то, что от его отравы и ему подобных погибают,  домашние собаки, которым ветеринары не всегда успевают оказать помощь, и коты, так  это ни для кого не секрет.
   Ответить    
aijdar
от нее и издохнет
   Ответить    
MAKSIMSPORTLIFE
А вообще, по такому «адвокату» тюрьма давно плачет. Если бы в стране была нормальная (рабочая) правоохранительная система он уже бы сидел давно. Но это не про нашу страну и систему…
   Ответить    
комрат Вано
Хорошее интервью!
   Ответить    
Кот. Тани
Чистосердечное признание законопослушного гражданина.
   Ответить    
Олександр Рабгун
Речь о бездомных животных
   Ответить    
Неравнодушный
Все бездомные могли бы иметь свой дом.
   Ответить    
комрат Вано
Речь о бродячих животных. Бродячих в 5-м поколении.
   Ответить    
Неравнодушный
Очень противоречивое впечатление от этого интервью. И жалко бродячих собак, и нельзя допускать их такого огромного количества в городе, так как это действительно опасно для людей. Кто сталкивался со стаей голодных бродячих  собак, тот это подтвердит. Где золотая середина в разрешении этой проблемы?  Всё очень непросто. Но очень жалко собак, к которым люди привыкают во дворах, подкармливают их, а потом видят их смерть.
   Ответить    
Неравнодушный
Конечно, нет. Разве я один неравнодушный? Кстати, жили у нас во дворе тоже собаки и все их любили. Всё должно быть в меру.
   Ответить    
Неравнодушный
Что же Вы за человек такой? Я собак и котов не обижаю.
   Ответить    
Куда
Куда   страна по ip - od 30 ноября 2016, 23:18     -9      
Не могу поверить, что Петрович такой циничный ублюдок. Неужели правда?
   Ответить    
Неравнодушный
Начинается травля? Культура у этого полицейского аж прёт! Фу! 
   Ответить    
Куда
Куда   страна по ip - od 30 ноября 2016, 23:51     -3      
Надо будет собрать подписи и подать петицию в коллегию адвокатов, чтоб лишили его права работать с людьми. Такое поведение не совместимо с почетной пргффесией, связанной с человеческими душами
   Ответить    
Силуан
Конечно он! В прошлом году оставлял по адресу проживания.
   Ответить    
Napalm
Napalm   страна по ip - od 1 декабря 2016, 06:01     -2      
ВатаГолик,  с твоим ником там на сайте была заявка по адресу Канатная,  27. Как ты ее смог из палаты отправить???
   Ответить    
Кайзер
Не надо прикармливать! Животное живёт там, где есть еда.
   Ответить    
blossfeldia
откуда появляются бездомные собаки? для начала? их выбрасывают безответственные люди, которые купили ребенку щеночка, а потом выбросили, когда подрос. И вот с этого и надо начинать борьбу с бездомными собаками. Завел собаку? чипируй. Чтобы потом по чипу найти владельца и оштрафовать. Все просто, как день и давно реализовано за границей. Что нам мешает? тупость и глупость. Потому что мы 100 раз обсосем проблему в сети, но ничего не будем делать в реале. Грустно, сограждане.
   Ответить    
Труп Кумира
выкидывают-выкидывают, особенно когда пару лет поживут и как-то призабудется, что евро на него потратил. Вывозят в лес и оставляют. А потом по округе бегают косоглазые потомки бультерьеров. Тем более не для всех 500 евро это большие деньги.
   Ответить    
Великолепный
Бездомные собаки вырастают из приплода бездомных собак в том числе.
   Ответить    
Великолепный
Надо восстановить службу отлова бездомных животных.
   Ответить    
C. Cattani
И назначить тебя главным по умерщвлению, Гадя.
   Ответить    
Великолепный
Там уже работает Napalm. Он и тебя может взять к себе в напарники. Ты будет специалист по очистке от собак, а он от кошек. А то ему трудно справляться одному.
   Ответить    
C. Cattani
Я не желаю смерти псам,  даже тебе,  а ты просто кайфуешь от этого,  Гадя Шарикова.
   Ответить    
Труп Кумира
и ЛТП, и колбасу по 2.20
   Ответить    
ГУДРОН
Одним из развлечений будочников было, и к тому же способом "заработать",  подхватить сачком собачку какой-нибудь старушки или старика.(((
   Ответить    
Napalm
Napalm   страна по ip - od 1 декабря 2016, 06:03     +4      

   Ответить    
Великолепный
Если тебе кто то на этом сайте мешает или, если ты не согласен с чьим то мнением, то ты должен его покинуть сам. Не мучайся, сделай доброе дело, Шариков Напалм.
   Ответить    
C. Cattani
Гадя,  когда тебя Трухло назначит главным гицелем города,  когда из отпуска вернется?
   Ответить    
Великолепный
Прежде, чем писать подобные комментарии, ты бы их для начала сам читал, Гад Каттани.
   Ответить    
C. Cattani
Гадя, когда ты станешь главным городским гицелем?
   Ответить    
Великолепный
Не путай санитарное уменьшение популяции бездомных животных с их уничтожением, Гад Каттани.
   Ответить    
C. Cattani
Гадя,  тебе самой нужны санитары,  а ты пытаешься санитаром стать.
   Ответить    
Великолепный
Поцты. Никаким санитаром я стать не желаю, а лишь предлагаю уменьшать популяцию бездомных кошек и собак так же, как это делают в Европе. Например, в Германии. А ты ко мне прийебался, как банный лист, что говорит о болезни твоей бесталковки.
   Ответить    
C. Cattani
Псинка,  ты раньше только тяфкала,  а  теперь на человеческий мат перешла,  значит тебе срочно нужны санитары,  а не Европа.
   Ответить    
Великолепный
Ты не материшься, но относишься к тихо помешанным больным.
   Ответить    
тетя Фира
Конченный п-р, мне его сразу рожа не понравилась.Редакция, что больше не у кого интервью взять?Экая мерзость!
   Ответить    
Либертин
Просто тема эта уже давно наболела, нужно было всё прояснить.
   Ответить    
george_bush1990@mail.ru
Ощущение, что  Думская специально наняла Алексея Святогора (если таковой существует), чтобы подразнить читателей.
P.S. И, похоже, ей это удается.
   Ответить    
Труп Кумира
Не смешите.
   Ответить    
PunisherOfRouter
Вчера читал, что в какой-то стране (в Новой Зеландии по-моему) бездомных собак отлавливают и дрессируют из них полицейских псов. Неплохо. Конечно, не все породы могут выполнять эту работу.
   Ответить    
Глеб Николаевич
В таком случае у нас полицейских псов было бы больше чем самих полицейских
   Ответить    
Великолепный
В данном случае, жестокого обращения с  животным нет. А если учесть, что бездомные собаки жестоко относятся к людям, то их, конечно,  надо усыплять.
Если собак травят люди, то их осуждают.
А если собака погибла под колесами автомобиля, то водителя никто не осуждает.
Где логика?
   Ответить    
Либертин
Если водитель вывернит руль, чтоб не сбить животное, то убьёт других людей в ДТП 
   Ответить    
Труп Кумира
так же он вывернет руль и убьет других людей в ДТП по множеству других причин.
   Ответить    
Великолепный
Чушь. В большинстве случаев бездомные собаки погибают под колесами авто потому, что бросаются на него с визгом и лаем. Но иногда появляются на дорогах внезапно и не реагируют на звуковые сигналы водителей машин. К тому, же не всегда можно разглядеть собаку на дороге, особенно, если она небольших размеров.
   Ответить    
C. Cattani
Гадя Шарикова,  в основным твои сородичи на велосипедистов бросаются.
   Ответить    
Великолепный
Это ты и  твои сородичи бросаются на велосипедистов и не только на них.
   Ответить    
C. Cattani
Псинка,  я к твоей собачей стае не имею никакого отношения. Псы на тебя бросаются,  потому что чуют у тебя течку.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Многие бездомные собаки, живущие в крупных городах, переходят дороги на зелены сигнал светофора или на нерегулируемом пешеходном переходе. В отличие от некоторых пешеходов)
   Ответить    
aijdar
не берись за руль.либерчмо
   Ответить    
Ирина Чумак
Почему не осуждают? Осуждают! Эти бляди летают по встречкам бухие с превышением скорости, сбивая на своем пути и собак, и кошек, и пешеходов тоже.

С какой скоростью нужно лететь по дороге и каким обдолбанным нужно быть, чтобы не заметить животное на дороге? А сбив, преспокойно продолжить свой путь без единой мысли о том, что животное еще можно спасти. Да, так бывает не во всех случаях и часто они погибают на месте, но десятки раз видела на дорогах абсолютно целых на вид животных. То есть, внешне это говно упоротое, которое его сбило, никак не могло сделать вывод, что животное погибло на месте. И можно было как минимум остановиться и проверить. А убедившись в гибели, хотя бы убрать тело на обочину и тихо попросить прощения.

Но нет, ведь за рулем не человек  с душой, эмпатией и хотя бы зачатками эмоционального интеллекта. За рулем тупое животное, гораздо хуже в своих проявлениях, чем эти несчастные собаки. В аду для них должно быть специальное место, где они должны гореть вечно, за все эти невинные жертвы, включая человеческие.
   Ответить    
Кайзер
Мадам, позвольте спросить — вы водите автомобиль?!
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 1 декабря 2016, 22:06     +3      
Это в идеале, и когда хороший человек за рулём. А у нас деградация, а не совершенствование общества.
   Ответить    
VASKO2777
За 30 лет ни разу не сбыл животное. Можна затормозить, обьехать. Дети в азарте игрв в районе 10 лет в отключке от опасности изо всех сил выбегают на дорогу. Даже за маленкой машиной такого не ввдать. Тры случая тормозил в притирку, скорость 40. Отвозил родителям и проводил разяснительную работу. Дикого ребенка нужно приковивать наручникамы к себе и вести в школу. Бывали случаи когда ребенок увидев родственника бросал руку и бежал под машину.
   Ответить    
Napalm
Napalm   страна по ip - od 1 декабря 2016, 06:08     +6      
Надежда Полиграфовна Шарикова,  ты повторяешь слова своего предка.
   Ответить    
Великолепный
Из нас двоих ты таки служил в очистке, Шариков Напалм.
   Ответить    
C. Cattani
Гадя Шарикова,  как ты можешь умерщвлять себе подобных,  неужели у тебя лапа на свою сестру Каштанку Сашу поднимется?
   Ответить    
Великолепный
Шариков, в отличие от тебя, я собак не умерщвляю.
   Ответить    
C. Cattani
Хватит уже детское "сам такой" тяфкать.
   Ответить    
Великолепный    Ответить    
Napalm
Napalm   страна по ip - od 2 декабря 2016, 06:22     +3      

   Ответить    
C. Cattani
Ты опять людям грубить начала, псинка.
   Ответить    
Великолепный
лечись, если тебе это поможет.
   Ответить    
Великолепный
лечись, если тебе это поможет.
   Ответить    
C. Cattani
Марш в будку, пес смердячий!
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


          

22 сентября
23:11
14 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

16 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
15 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
67 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
59 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
26 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10
1 коммент.
Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
47 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
27 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
9 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
10 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
26 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
42 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
28 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


«Сотни людей»: в ОПУ рассказали, как готовятся новые списки по обмену



Ермак о поездке в США: Это не официальный визит к Трампу, Зеленский едет на Генассамблею ООН



Взрыв автоцистерны: видео масштабного пожара в Киеве, снятое с помощью дрона




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: