пс2



Из одесского института ВМС за «неправильную» идеологическую позицию хотят уволить преподавателя истории: он утверждает, что патриот


Одесского военного историка, кандидата наук и доцента Андрея Поспелова хотят уволить из института военно-морских сил Национального университета «Одесская морская академия». Причиной стал донос группы патриотов, обвинивших ученого в ряде грехов: якобы он сепаратист, любитель России, соавтор книги по истории российского флота, и так далее и тому подобное. «Думская» долго думала, как быть с этим скандалом, и решила дать слово самому Поспелову.

Я работаю в сфере образования уже четверть века, в школах и вузах. И всегда занимался своей любимой Историей. Быть может, в современных реалиях я покажусь наивным, но я всегда мечтал заниматься тем, чем занимаюсь, — историей всемирной и военной. И в мае 2016 года это увлечение, которое всегда мне приносило счастье, будь я на уроках в школе или на историческом факультете ОНУ имени Мечникова, повернулось ко мне лицом, – я получил приглашение преподавать историю военно-морского искусства и военно-морскую географию в институте военно-морских сил Национального университета «Одесская морская академия».




Это предложение я воспринял как великую честь и реальную возможность принести конкретную пользу своей стране. Причем уже второй раз, ибо в 2011-2012 годах я работал в Одесском региональном филиале Национального института стратегических исследований при Администрации президента Украины.

Два с половиной года я учил будущих офицеров ВМС Украины. Писал статьи вместе с офицерами действующими. Наверное, хорошо писал, поскольку командование института ВМС дважды делало мне предложение работать в этом военном вузе на постоянной основе. Однако любовь к истфаку и квартирная очередь сдерживали меня до лета 2018-го. Но потом квартирная очередь была ликвидирована, а моряки предложили мне профессорскую должность. Тогда я и решился связать свою дальнейшую жизнь с институтом ВМС.

Правда, до проведения запланированного на декабрь конкурса я, как и прежде, работал на полставки, имея жену-инвалида и двух маленьких деток. Служение отечественному флоту, а не мысль о финансовом благополучии семьи (а в первом семестре мои доходы уменьшились более чем в полтора раза) вели меня вперед. И до проведения конкурса на замещение вакантной должности профессора кафедры тактики и общих военных дисциплин в институте ВМС обо мне никто не вспоминал.

В начале декабря 2018 года группа «активистов», среди которых был и коллега по институту – офицер В.И.Д, — развернули целенаправленную кампанию по моей дискредитации. Настолько сильную, что командование Военно-морских сил Украины было вынуждено, по приказу начальника Генштаба, создать комиссию по расследованию моей деятельности. До 4 марта сего года комиссия работала и выдала вердикт аж на 26 страницах!

Мои критики в очередной раз вытянули учебное пособие «Одесса – мой город родной», которое я писал в соавторстве, по заданию мэрии, с любовью к моему городу. Они избирательно цитировали мои статьи (а их у меня более 150, и разных жанров). Ну и конечно, они не могли не вспомнить о книге по истории русского флота, которая, к великой неожиданности для меня, всплыла в московском издательстве «Эксмо» сразу под двумя пафосными названиями уже как изданная. Ее я как научно-популярную готовил по контракту с белорусским издательством «Айдиономикс» еще в 2014-м и уже давно похоронил с уверенностью, что ее уже не издадут. Однако издали и в уж «очень удачный» для меня момент.

Каждый хочет видеть то, что хочет. Исходя из честно предоставленного мною комиссии рабочего макета данной книги, меня назвали пропагандистом российского флота. Повторюсь, договор у меня был с белорусами. У меня и по иракскому флоту книга есть, и по парусным кораблям, и ряд статей по украинскому флоту – я этого всего пропагандист. Потому что историк. Военный. Извините меня, пожалуйста, за это.

Вцепившись в данную книгу, комиссия раскритиковала все и вся. Ей не помешала ни поддержка меня как профессионала со стороны офицеров института ВМС; ни то, что курсанты шестого курса («верные», — Ред.) пришли 10 января в полном составе на заседание с коллективным письмом в мою поддержку; ни моя научная деятельность на пользу украинского флота. Извините, что приходится рассказывать о своем вкладе, но кто-то ж должен это делать. Скажем, я в последние годы твердил о необходимости формирования эскадрильи патрульных самолетов в морской авиации, что не сделано до сих пор.

Теперь меня требуют уволить за аморалку. За то, что я писал, что идеология всегда довлеет над военной историей и если мы хотим, чтобы эта наука была практической, и на основе реального изучения исторического опыта готовить будущих, извините за пафос, Нельсонов, то от нее, идеологии, следует уйти.

Однако ж нет. Если верить заключению комиссии, нашим вооруженным силам в условиях войны с Россией идеология нужнее знаний.

Мы проигрываем информационную войну с Россией, и мое увольнение только подольет бензину в огонь пропаганды страны-агрессора. Вместо того, чтобы мою - хорошо, я согласен считать ее таковой, — ошибку (книгу по русскому флоту) использовать в этой самой информационной войне, за нее меня осуждают.

С 1991 года в РФ не нашлось ни одного историка, который бы комплексно описал историю российского флота. Я это сделал. Разве это не успех нашей науки и нашего бытия? Но нет, мне это бросают в лицо в качестве доказательства сотрудничества с врагом.

Сотрудничество… Я работаю в институте ВМС больше двух лет, учил курсантов и офицеров, заслужил портрет на доске лучших преподавателей, пару грамот. Некоторые мои статьи о «москитном флоте» изучались командованием украинского флота при разработке нынешней концепции развития Военно-морских сил и, возможно, были учтены, когда создавалась тактика применения катеров типа «Гюрза-М». Именно поэтому 25 ноября россияне применили против нашей катерной группы избыточные силы: боялись.

Мои критики и комиссия, увы, проигнорировали не только эти факты, но и трудовое законодательство, а вместе с ним - Конституцию Украины. Они решили меня уволить, несмотря на конкурс, который я выиграл, несмотря на отсутствие с моей стороны каких-либо правонарушений…

«Активисты», сторонники одной идеологии, нарушив минимум ст. 15 Конституции Украины, которая запрещает в нашей стране государственную идеологию, отныне управляют Военно-морскими силами. Причем управляют в ситуации войны. Поздравляю, кликуши и непрофессионалы рулят. Специалисты никому не нужны. Печально…

Автор — Андрей Поспелов




Заметили ошибку? Выделяйте слово с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:


Реклама

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
rss911
rss911   страна по ip - od 12 марта 2019, 07:52     -3      
За скільки зливали справи по оборонці. Роль НАБУ, СБУ і прокуратури (таємна переписка, ч.4-5)
   Ответить    

odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 12 марта 2019, 08:16     -4      
Узбагойтесь ироды, на раССии он бы давно уже сидел.Да и то что он писал это не история — это однобокое отображение имперской и совковой идеологии о "величии", что с реальностью не имеет ничего общего, впрочем как и не пересекается с историей других стран!
   Ответить    

sysfs
sysfs   страна по ip - pl 12 марта 2019, 00:41     +1      
цікаво послухати «другу сторону» теж, + приклади пропаганди в книгі автора ґкзо такі правда є 
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - ua 12 марта 2019, 00:52     -8      
Якщо використовуєш українську мову — користуйся правильно, будь-ласка!
Не "другу сторону", а «ІНШУ», бо "друга" то якщо рахуєш (перша, друга, третя, порядкові чисельники), напевно ти взагалі російськомовний, тому такі помилки ) 
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Девятый Неизвестный
Дмитрий, не помогает твоя ссылка. переведи вручную.
   Ответить    

Радник
И в чем проблема?
Бандеру что ли не упомянул?
   Ответить    


vatakaratel
Олег Коваленко, спасибо за ссылку)).Уже из одного этого предисловия понятно патриотом чего является данный сабж)).Я как историк любитель тоже довольно активно интересовался историей флотов Европы и могу сказать, что русский никакой славы не добивался никогда.От слова совсем.Все "вяликие победы" приходятся на турков, которые тоже страдали имперским величием, но как моряки уступали даже русским)).При любом столкновении с флотами передовых стран, руские неизменно терпели сокрушительное поражение либо сами топили свои корыта, дабы избежать боя.
С Поспеловым лично не знаком, но написаное пером не вырубишь топором.За такую писанинину он явно должен преподавать эту "альтернативную" историю тем, для кого изначально писал-русским курсантам.Так что пусть не обижается.
   Ответить    

Макс Колобов
Цусиму просрали.
   Ответить    

Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 марта 2019, 10:20     +1      
Там уже во вступлении — пропаганда, — идеологическая подоплека про "славную историю российского государства" и "сугубо оборонительные задачи военного флота" РФ, "славу россии". Это книга о внешней и внутренней политике российской империи, или техническая книга, рассказывающая о деталях проектов, построек судов, их конструкций? По-моему, явно первое.
Если, как утверждает автор, это техническая книга специалиста, то при чем тут "слава россии"?
Как и что такой человек может преподавать курсантам? "Славу россии будет проповедовать только".
   Ответить    

Victor 6932
Там идеология уже во введении. "Слава россии" и "сугубо оборонительные задачи". Это сугубо техническая книга, как пытается утверждать автор, или идеологическая? По-моему, второе. Представляю, что данный преподаватель рассказывал студентам.
   Ответить    

РастОК
А России ли или может всё-таки Российской Империи и дальше СССР?
   Ответить    
Александр Гвоздиков, адвокат
Уже в тексте введения явная ошибка. Что значит "флот России нужен был не для нападения, а исключительно для обороны"? ВСЕ империи проектировали и строили (или заказывали) корабли для действий на коммуникациях против торгового судоходства противника. История русского флота берёт начало ещё с походов дружин русичей  и варягов на Царьград (Константинополь, он же Стамбул). Это оборона?
Пароходо-фрегаты "Богатырь", броненосные крейсера "Ослябя", "Пересвет", превосходящие по мощи любой крейсер, а по скорости любой броненосец — это для обороны? Нет, это для атаки коммуникаций. И то, что эти корабли без толку погибли, вследствие идиотизма политиков и командования, не отменяет их назначения. Линейные крейсеры "Кронштадт" и "Сталинград" — опять же против коммуникаций, хотя при наличии авианосцев у потенциального противника устарели еще на стадии строительства.
Каким образом военно-морской историк может назвать цели и задачи подобных кораблей "исключительно оборонительными"?
Насчёт восхваления агрессора ничего не могу сказать, говорю только о тексте введения.
В истории российского флота, как и любого другого, есть и героические, и позорные события. И об этом надо честно писать. Если война идёт за неправое дело, это не отменяет факта воинской доблести. Пример — "Бисмарк", "Шарнхорст".
   Ответить    
s1212
s1212   страна по ip - od 12 марта 2019, 02:07     +5      
Советую автору начинать учить польский чешский или любой другой европейский язык и бежать из страны. Место специалисту всегда найдется.
   Ответить    
Van Val
Van Val   страна по ip - od 12 марта 2019, 02:43     +6      
Вы бы лучше предложили учить молдавский — это рядом, и, кроме того, там сильный военно-морской флот и тадиции.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
прямо "бежать"!
за ним гонятся, что ли?
спокойно пусть едет, куда хочет.
тем более очередь на квартиру того…
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 12 марта 2019, 07:36     -1      
И что он там будет описывать? "Легендарные обороны" российского флота?
   Ответить    
sysfs
sysfs   страна по ip - pl 13 марта 2019, 22:00     0      
зачем польский чешский? цапский он уже знает родина его ждет, работу свою террористическую он частично виполнил. на матушку нах 
   Ответить    
Разбор Полетов
Упоротые на 100%. Продолжаем копать Черное море. Или папу Сталина вспомнили с доносами? Так надо определиться, или море копать или доносы писать и лагеря строить.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
набор слов какой-то.
ты что имеешь в виду?
   Ответить    

Чудо Чудное
бесконечные клонические войны в комментариях
   Ответить    

Неравнодушный
Уважаемый Андрей Поспелов! В условиях необъявленной, вероломной, гибридной  российско-украинской войны всё имеет огромное значение. Вы, как украинский историк, должны смотреть на исторический процесс с точки зрения своего Отечества — Украины, то есть, у Вас должен быть УКРАИНСКИЙ исторический взгляд на историю имперского флота России, тогда к Вам не будет ни у кого никаких претензий. А возносить российский флот в условиях войны  это у нормального гражданина Украины вызывает только отторжение. Я думаю, что Вы меня понимаете. Я по первому образованию тоже историк и окончил наш истфак ОГУ в период так называемого «развитого социализма» и прекрасно вижу как менялись исторические взгляды наших учёных-историков с  возникновением независимого Украинского Государства, интересы которого для нас - это всё, а всё остальное — второстепенное. Если Вы будете оценивать все исторические события с точки зрения полезности или вреда для Украины, будете учить курсантов думать о судьбе Украины, то всё у Вас на научной ниве будет нормально. Подумайте об этом и трудитесь в интересах Украины. Увольнять учёного ни в коем случае нельзя. Удачи Вам в преподавательской работе в интересах Украины!
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 12 марта 2019, 13:05     +2      
Учитывая что опус писался во времена Януковича, позиция к истории российского флота, может быть и такая, по крайней мере должна быть нейтральная. Взгляд со стороны, а у историка получился из нутри империи.
   Ответить    
Неравнодушный
Идеологическое противостояние  в обществе очень заметно и на «Думской». Что-то в последнее время безнаказанный разгул антигосударственных сил наблюдается  в комментариях на сайте. Им только дай слабинку — на голову залезут!  Неужели мы, нормальные люди — патриоты Украины,  теряем авторитетный сайт? Очень этого не хочется.
   Ответить    


Д. Алексеевич
Почему, тогда, из-за идеологии и прочих нынешней ситуации не преследуют и не допрашивают с пристрастием учителе и преподавателей (кандидатов и докторов) русского языка и литературы? Они тоже в некотором смысле идеологи…
А вот историка скорее всего подставил завистливый и претендующий на его место «коллега»
   Ответить    
Неравнодушный
Русский язык тоже можно по разному преподавать. Из него можно сделать как орудие убийства, так и инструмент налаживания нормальных межгосударственных отношений между Украиной и Россией и нормальных взаимноуважительных отношений между гражданами двух государств. Конечно, после полного вывода российских войск из всей территории Украины, включая Крым и Севастополь и возвращения Украине захваченных Россией  земель. По международному праву Донбасс  и Крым   это территория Украины, как бы там кто-то не отстаивал на русском языке какие-то придуманные скрепы. Международный разбой России так и останется в истории разбоем и никогда не станет чем-то другим. Россия могла бы процветать в окружении дружественных государств, включая и Украину. И до чего Россию довёл Путин? Неужели россиянам эта ситуация очень нравится?
   Ответить    


Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 марта 2019, 19:10     +3      
Вы введение данной книги почитали? Оно там, выше есть. Какие еще вопросы? Это введение могло быть написано где-нибудь в Питере для курсантов военного вуза. Но не в Украине. Именно идеологические клише, по которым можно судить, что автор рассчитывал издавать ее в РФ и для РФ. 
   Ответить    
Великолепный
Если бы эта история произошла с ним лет 35 тому назад и он был бы членом КПСС, то его за это исключили бы из партии, но с работы не уволили. Нас с детства учат  говорить правду.
В период захвата украинских катеров россией в прошлом году главком ВМС Воронченко А.И. сам говорил о том, что в этой ситуации мы будет добиваться освобождения пленных украинских моряков дипломатически потому,  что соотношения ВМС Украины и ЧФ россии 1:20. Так, что его за это надо гнать из кабинета? Ведь он признает превосходство россии, как нашего врага и страны   агрессора.
P.S. Если бы у него в кабинете и дома нашли российскую символику и др. подтверждения сепаратизма, то тогда еще можно было бы о чем то говорить.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 13 марта 2019, 07:08     +3      
Великолух, у твоего Трупанова тоже не нашли российской символики, хотя у него есть гражданство РФ;)
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 12 марта 2019, 13:11     0      
Приплів до московського флоту Аскольда і Діра, Олега, Ігора, хоча всім відомо, що цей флот почався з "ботіка Петра 1". )
Цікава дата 1151р, коли київська флотилія оборонялась від москалів — також історія "флоту Раіссі"?! )) 
   Ответить    

Спикер
Спикер   Proxy 12 марта 2019, 10:01     -6      
>С 1991 года в РФ не нашлось ни одного историка, который бы комплексно описал историю российского флота. Я это сделал. Разве это не успех нашей науки и нашего бытия? Но нет, мне это бросают в лицо в качестве доказательства сотрудничества с врагом.<

На каком основании книга про военную историю врага приравнивается к сотрудничеству с врагом?
Во времена ВОВ советские люди обязаны были изучать немецкий язык, чтобы знать, о чем говорит враг.
   Ответить    
Неравнодушный
Военную историю тоже можно писать по разному.
   Ответить    
Олег Коваленко
статейка в гебельсовском стиле о великом германском флоте  была бы оценена лагерными смотрителями
   Ответить    
Великолепный
Язык врага знать хорошо (с).
   Ответить    
Неравнодушный
Если военная история написана с точки зрения украинского народа, то претензий никогда не будет.
   Ответить    
Detochkin
Detochkin   страна по ip - ua 12 марта 2019, 10:03     +3      
Историк, преподающий историю, в военном вузе, автоматически должен принимать идеологическую сторону своей страны. Особенно в военное время.
А вообще, написание истории или ее интерпретации, как дышло.Как повернул или заказали, туда и вышло.
   Ответить    
Великолепный
Так он и принимает идеологическую сторону своей страны. Он же не агитирует и не призывает воевать за россию и не поддерживает её в настоящее время.
   Ответить    

Неравнодушный
Попробовал бы  преподаватель что-то говорить в российском  военном (да и в гражданском тоже! )  вузе о победах украинского оружия, то где он был бы сегодня?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 марта 2019, 08:08     +4      
Почему-то он именно в про-российскую сторону это дышло повернул. Еще далеко не известно, куда это дышло было направлено, когда он преподавал.
Может, вещал студентам с сарказмом в отношении Украины и с благоговением  вздыхал о былых временах побед российской империи. По-разному можно преподавать. Но обычно с явно про-российскими взглядами удержаться вряд-ли сможет от той же пропаганды под каким-либо соусом.
   Ответить    
Неравнодушный
Андрей, теперь  Вы понимаете свои ошибки? Если россияне стреляют в наших моряков на поражение, как было в Керченском проливе, то как украинские  моряки должны относиться к Вашим  трудам  о российском флоте? Это надо понять и принять, а также сделать выводы. На двух стульях сидеть не получится! Либо Вы с Украиной, либо против Украины и на стороне нашего сегодняшнего врага. Другого не надо. История всегда была идеологической наукой и её писали победители. Украинцы не воспринимают российский сплошь мифологизированный взгляд на историю. Надеюсь, что Вы меня поняли правильно и без обид.
   Ответить    
Радник
Ты совсем дурак? Его книга написана в 2012 году.
   Ответить    

Неравнодушный
Андрей, можно узнать тему Вашей кандидатской диссертации? Спасибо заранее!
   Ответить    
Don Pedro Estebal
«Интересные» истории у этого историка.
   Ответить    
Посейдонченко
Бегло просмотрел статью пана Поспелова. Потом прочел комменты. Факт вытеснения преподавателя из Одесской Морской Академии насторожил. Но насторожили и некоторые моменты в опусе Поспелова. Что видно тому, кто не читал ни книг, ни статей автора? Он за 25 лет творчества написал 150 статей и, как я понял, несколько книг. Но в данной статье он не сформулировал — в чем, собственно, состоит его научная идея? Его же прочили на должность профессора, заведующего ключевой кафедрой. Кто его пригласил? Чего от него ждали? Что делать нам? Прочитать все его книги и статьи? Но мы не можем брать его на кафедру. Мы не можем терять столько времени. Очень насторожил тот факт, что он, честный историк, работал «по заказу Одесской мэрии». Это Одесского горсовета, что ли? Того горсовета, который шельмовал, например, А.Боровика? Неудачный заказчик, как мне кажется. И что, его работу приняли?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 12 марта 2019, 15:03     +3      
Мерія — це не міськрада, а безпосередньо Костусєв та його персонажі.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 14 марта 2019, 03:44     +1      
Ничего он не сформулирует. Потому что там в книге  есть российская империя ее интересы,
и-только.
   Ответить    
donich
donich   страна по ip - ua 12 марта 2019, 14:45     -8      
Дожили. Студенты пишут политические доносы на своих преподавателей. Преподаватели вынуждены оправдываться. Такого даже в позднем совке не было, только в сталинские времена было.
   Ответить    
Все буде добре!
черговий сепар! та ще й дуже тупий! зовсім воно не розуміє «а меня за что?»…
   Ответить    
Капитан Фракасс
Читав виправдання цього «історика» на фб. Така людина не має право в часи війни прославляти армію ворога!
   Ответить    
Неравнодушный
Истфак ОНУ подготовил целую свору сепаратистов и коллаборантов:


>>Кто объективно проверит преподавательскую деятельность госпожи Радзиховской? Где это видано чтобы в национальном университете за государственные деньги студентам вбивались в головы антиукраинские и антигосударственные измышления?
   Ответить    
Микола Собенко
Для тех, кто знает историю истинную русише флота — это история неудач и позора.
Значит препод — нехороший человек, коль восхваляет его…
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 марта 2019, 06:19     +3      
Так все как-всегда рассчитано, что никто проверять не будет. Написали- "славные победы российского флота"-" пожалуйте кушайте. Продукт для российской и про-российской пропаганды и промывания мозга.
Пишет это человек, который преподает в Украине.
   Ответить    

sasha_s_urala
Вспомнил Глебыча (Невзорова), который утверждает, что история не наука. И во многом  соглашусь.
  Каждый народ создает свою историю, в которой представители своей нации — герои.Своя история всегда «славная, великая», народ миролюбивый, который только дает отпор агрессорам. Или иногда, бывает, делает превентивный удар. Но это, «если драка неизбежна, то бей первым» всего лишь.
  Из самых лучших побуждений белые уничтожали индейцев. русские- черкесов и других кавказцев, британцы — индусов и других по списку…
  Только вот объективно (КРИТИЧНО)смотреть на вещи и здраво оценивать могут только единицы (космополиты продажные)К ним Ваш герой явно не относится.
   Ответить    
sasha_s_urala
Большинство людей хотят гордиться. Собой. Детьми.Женой.Отечеством тем паче.
  Парень этот типичный русак (кацап)По всем признакам внешности. И по фамилии.И сам он это не отрицает и знает.Вырвалось у него тогда.
   Сейчас сожалеет. Поэтому что к нему вязаться? Не нужно превращать свою страну в путинистан, где такие вещи уже в порядке вещей. Даже статьи в УК введены.Или чужой пример заразителен?
   Ответить    
Радник
Вам не стыдно так свою национальность уничижительно называть?
   Ответить    

 Insider
Insider   страна по ip - od 14 марта 2019, 07:52     +2      

   Ответить    
XXL
XXL   страна по ip - eu 14 марта 2019, 14:29     +2      
Студенты Истфака ОНУ им Мечникова рассказывали, что препод очень стремный тип и сепар!
   Ответить    
Радник
Студенты истфака обучавшиеся у этого преподавателя и сейчас работающие в редакции Думской противоположного мнения.
   Ответить    

sysfs
sysfs   страна по ip - pl 14 марта 2019, 18:02     +2      
безпрецидентная активность руснявих фашистских тролей и сепарья на всех украинских инфо ресурсах перед виборами
   Ответить    
   Правила


6 element
Реклама


15 апреля
11:20 Одесскую школу, кроме «памятника коррупции», украсит еще и мурал
3
11:10 Мэр Одессы распорядился начать поисковые работы на месте массовых захоронений жертв коммунистических репрессий
12
10:52 В Латвии убили футбольного агента, который представлял интересы украинских игроков
10:43 На Адмиральском проспекте «Мерседес» сбил пенсионера фотографии
10
10:00 Удобство сервиса и услуги уровня отеля: в KOIN Development представили современную систему управления домом (новости компаний) фотографии
2
09:51 США отменили заход ракетных эсминцев в Черное море
57
09:40 Пожилой одессит серьезно пострадал при пожаре в многоэтажке
5
09:35 В Одесской области за сутки выявили 881 новый случай коронавирусной инфекции: 34 пациента скончались
3
09:18 COVID-19 В Украине: 16427 новых случаев заражения и 11148 выздоровлений
14 апреля
23:12 Правительство ужесточило требования для предоставления жилищных субсидий
21:57 Ради сохранения истории: в Одесской области собирают деньги, чтобы выкупить старинное здание главпочтамта фотографии
9
20:46 Американские ракетные эсминцы спешат в Черное море
51
20:36 COVID-19: все, что вы хотели знать о вакцинации, но боялись спросить
14
19:40 В Одесской области на взятке попался начальник водной полиции
8
19:23 В ЕС договорились ввести COVID-паспорта для летних путешествий


Новости от НВ


С дерзкими вырезами. Холли Берри позировала в откровенном винтажном платье



Курс валют в банках, обменниках, на межбанке и черном рынке



Посол в Германии призвал страны Запада помочь Украине в борьбе с эскалацией со стороны РФ




Статьи:

Королева ретророманов из Одессы: "Моя бабушка 86 лет прожила на Дворянской улице и никогда не ходила по Новосельского"

На дне Черного моря обнаружили необычные бактерии: они способны защитить растения, животных и людей

Позолоти ручку! Международный день рома: стереотипы, погромы и убийство в Измаиле



Новости Одессы в фотографиях: