Из одесского парка украли кусты
Десять декоративных кустов украли неизвестные из парка Космонавтов на улице Среднефонтанской. Как сообщила пресс-служба «Горзелентреста», пропали 7 кустов буксуса и 3 куста бересклета. Отсутствие растений выявили инспекторы предприятия во время планового осмотра территории. «Кустарники были выкопаны вместе с корнем. Скорее всего, это было сделано для пересадки растений на частные участки», — рассказал директор «Горзелентреста» Александр Риффа.
В настоящее время сотрудники «Горзелентреста» готовят заявление в милицию о пропаже кустарников. Отметим, что это не первый случай кражи растений из зеленой зоны города. В октябре 2011 года неизвестные выкопали в Аркадии 6 туй и 11 кустов можжевельника.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Не то слово дикари! Я посадила рядом с могилой бабушки небольшой хвойник. Выкопали с корнем! Ну не скотство на кладбище воровать!!!
Ответить
|
|
куда милиция смотрит
на улицу ночью страшно выйти
машины грабят, людей убивают, гопают
Уровень преступности страшно высок(((( и это страшно
Люди уже настолько свыклись, что никто не удивляется((
Ответить
|
|
Выкопали, засадят у Зимнего, все ж экономия))
Ответить
|
|
слышал в Египте есть закон, что за кражу руку отрубают.может и у нас такой ввести?
Ответить
|
|
все ж без рук будут ходить..а работать кто будет?
Ответить
|
|
Так ведь и так не работают же, коль не могут заработать себе на зерна или рассаду растения и воровать приходится.
Ответить
|
|
А депутаты на сессиях будут на педали жать при голосовании?
Ответить
|
|
Собственно, они и так на педали (в смысле — кнопки)ногами жмут. Потому и решения принимаются через
ну, Вы поняли. Голова и руки в этом процессе совершенно излишни.
Ответить
|
|
растреливать тогда. пару растреляют, тогда и работать все будут.. и руки рубить не надо будет
Ответить
|
|
Вы хотите чтобы начали отстрел с Вас? Или с ваших близких?
Ответить
|
|
Я не веду себя подобным образом
А вы я смотрю чувствуете за собой грешок? Это не вы у меня позавчера магнитолу ночью с машины вытащили?
Ответить
|
|
При таких судьях как Вы
, начинать все-таки лично с вас правильнее будет!
Ответить
|
|
Снег сошел и увидели что кустов не хватает
Ответить
|
|
Что за народ
Вместо того, чтобы самим что-то посадить, только тырят
У себя же тырят.
Ответить
|
|
администрация Аркадии и Зимнего решают свои вопросы:) под шумок:) или под снежок:)
Ответить
|
|
на таких объектах надо видео наблюдение сразу делать. Дальше найдутся идиоты, которые остальные кусты выкопают, разобьют новый фонтан, потырят разбрызгиватели-форсунки и т.д.
Ответить
|
|
Что меня всегда поражает с таких как вы и вам подобных, так это то, что когда тырят миллионами и показывают все это по TV почему-то вам видео наблюдение не надо и идиотами вы их не называете
А за пару кустов крыситесь! ? Фу
Ответить
|
|
Надо все объекты обнести колючей проволокой и пустить сторожевых псов.Надо всю страну превратить в ЗОНУ и только после этого проситься в Европу!
Ответить
|
|
То есть Вы хотите сказать, что Европа это зона! ? И только зону можно присоединить к зоне. Оригинальненько
Ответить
|
|
Я хотел поделиться одним своим выводом, сделанным после общения с иностранцами в период десятилетней совместной работы.От них мне пришлось услышать горькое: «Мы (европейцы) начали запирать на замок двери, когда к нам хлынули беженцы из вашей страны». Удивляюсь Вашей непуганности за судьбу страны и выводам, сделанным на мой коммент.В государстве где наконец-то схватили за руку высокопоставленного вора (миллиарды, а не миллионы) и обвиняют в ещё большем преступлении, находятся люди требующие «Свободы
». Поразительно!
Ответить
|
|
Ха-Ха-Ха Простите мне мою простоту, но осмелюсь вас спросить кого Вы называете «европейцами»? Для Вас что все одинаковы итальянцы, немцы, испанцы, голландцы, бельгийцы, французы? Как это? И когда, я интересуюсь знать, к европейцам хлынули наши беженцы? Кто такие для вас «наши»??? Какая-то белиберда у вас получается, а не мнение
А за судьбу какой-то страны так это вообще анекдот! Что Вы называете страной??? Кого Вы называете «высокопоставленный вор»? Тех кто уже сидит или тех кто только готовится к расправе??? Как-то у вас все запутано
Ответить
|
|
Запутано всё, если в голове путаница как у Вас.К какой Европе Вы собираетесь подсесть? К голландской, испанской, французской? Европа узнала о том что есть какие-то украинцы, молдаване, белоруссы и т.д.только после развала СССР и образования независимых государств на её территории.До этого всех называли русскими. А работал я на торговых судах под иностранными флагами.Был, как правило, единственным русскоязычным.Остальные (европейцы) из греции, германии, румынии, италии, голландии.И это их общее мнение о нашей воровитости.Другое мнение — в какой бардак ни придёшь, хоть в Африке или Азии, не говоря об Европе — везде ваши русские бабы. А бациллой воровитости мы поражены все, независимо от национальности и не надо строить из себя святую невинность. Правительство, оно из нашей среды! «Все мы — народ, и правительство — тоже». — Отто фон Бисмарк.
Ответить
|
|
Ну, в принципе я в Вас не ошибался. То есть, другими словами, Вы высказываете общее мнение каких-то европейских полудурков, которые пол жизни просидели на куске железа посреди моря о других таких же полудурках только из бывшего СССР
Я вас правильно понял? И это у вас называется всеобщее мнение об одесситах??? Я не знаю откуда вы, кто ваши друзья и круг общения
Может быть у ваших все заражены «бациллой воровитости» — это ваши проблемы! В кругу моего общения подобного не наблюдалось. Можете продолжать обсерать своих, восхваляя каких-то «европейцев»(особенно за румын и греков смешно) — это ваше личное дело. Но в другой раз перед тем как будете писать свое мнение здесь хоть книгу какую-нибудь умную откройте.
Ответить
|
|
Мой возраст достаточно серьёзный, чтобы о своих друзьях и круге общения, с полным основанием, мог говорить словами из поэмы А.С.Пушкина: «Иных уж нет, а те далече, Как Сади некогда сказал». За румын не скажу.А вот о греках не беспокойтесь! У них с чувством собственного достоинства всё в порядке.Горды своей историей и не позволяют её «обсерать» (как Вы выражаетесь) кому бы то ни было! Не позволяют себе оскорблять другого.Горды тем, что не допустили взлёта ни одного самолёта НАТО со своей территории для бомбардировок Югославии и не учавствуют их агрессивных акциях.Дорожат своей национальной культурой и языком.В отличии от нас, не засоряют их чужеродностью других культур и языка.Слышно средь нас: киллер, вайпер, клинер, маркет, имидж, секс и пр., от людей не знающих достаточно свой, родной! Не говоря уж о письме. Смешно! Нет, скорее обидно и противно что в нас нет ни гордости ни достоинства. И этот Ваш словесный понос тому подтверждение! Может поделитесь, "
здесь хоть книгу какую-нибудь умную
» Вы открывали?
Ответить
|
|
Буду краток и прямолинеен. Как вы можете срать на «своих», при этом восхищаясь сратыми греками и прочее, которым осталось только говорить за свою гордость? Если открыть любую книгу по истории и пробежать ее взглядом, то станет ясно, что тех, пусть даже греков драли кто хотел в обозримом прошлом
Чего сказать нельзя за русских, логически не возможно! И как-то у вас получается, что русские все плохие, а наволочь всякая вся в шоколаде??! Я не говорю за патриотизм, но хоть какое-то самоуважение должно быть у приличных людей. Я знаю, что вы к ним не относитесь. Я знаю из какой вы шушеры. И адекватных ответов не жду априори.
Ответить
|
|
Надо иметь ясную голову и трезвый ум, чтоб понимать что творится с твоим народом и кому это наруку.А не тупо орать патриотические песни и кричать какие мы хорошие и великие. Всё познаётся в сравнении! И сравнение того что есть с тем что было — далеко, очень далеко не в пользу первого!
Ответить
|
|
Ясная голова и трезвый ум этих условий для понимания происходящего как правило не достаточно. Это только у рабов и при коммунистах хватает, так как там есть обязательная общая идея и правила как правильно рассуждать. Свободный человек умеет мыслить! А чтобы быть им нужно читать умные правильные книги. Но это уже не модно. За патриотизм. Правда заключается в том, что кричат, орут и вталкиваю в мозг слабоумных всякую чушь в основном они - ваши любимые европейцы, американцы и прочее. А мы, как правило, просто живем как можем, как получается. И еще должны выслушивать мнения «европейцев» и прочих страстных любителей иноземного типа вас. За сравнения пример. Когда Англия тупо грабила Индию, вывозя золото тоннами и уникальные коллекции драгоценных камней при этом поучая демократией — это они бацилу воровства от наших подхватили??? Или для них не считается по-вашему??? Или индусы просто двери не закрывали? Ха-Ха-Ха
Рассказать вам или лучше почитаете за то, как Франция с Англией по сей день грабят Африку, за то как Испания с Португалией обворовали Латинскую Америку. Или как тогда и до последнего времени европейские народы обворовывают друг друга
Если надо ещё примеров за ваших любимых порядочных «европейцев» обращайтесь их у меня есть ещё.
Ответить
|
|
Ум это познавательные и аналитические способности человека.Функции эти выполняются мозгом.Обычно у людей он располагается в полушариях головного мозга.Поэтому говорят о необходимости иметь ясную голову и трезвый ум! Но у человека есть и другие полушария пониже спины.Бывает, по ошибке природы, мыслительный орган заскакивает туда. Чем мыслили Вы, написав подобную ахинею?
***Ясная голова и трезвый ум этих условий для понимания происходящего как правило не достаточно. Это только у рабов и при коммунистах хватает, так как там есть обязательная общая идея и правила как правильно рассуждать. Свободный человек умеет мыслить! А чтобы быть им нужно читать умные правильные книги.*** И далее смотрите сами по своему тексту, «свободный человек».
Если Вы читаете только «умные правильные книги», должны знать,когда Карамзина спросили (надеюсь знаете, что он не коммунист):«Как дела в России?» Последовал короткий ответ: «Во-ру-ют! ".
Ответить
|
|
Чистая политэкономия. Товар-деньги-товар. Ну нет у батьки золотого запаса, приходится крутиться.
Ответить
|
|
Около фонтана там есть будка с «охранником»
Как то проходил утром здесь и вижу:сидит «охранник» с девушкой и играют на ноутбуке
Ну, Риффа пусть пишет.
Ответить
|
|
выкопали сами работники зелентреста и продали тем, у кого подрабатывают
Ответить
|
|
а ты видел раком стоящих женьщин из зелентреста? их опять погонят на коленях сажать и ты думаешь это они сами выкопали?
Ответить
|
|
думаешь это они сами выкопали — ДА. и их же и продают тем, кто их нанимает, все этим пользуются. Умеют выкопать неповредив корень
Ответить
|
|
с такими темпами скоро с фасада одесского театра украдут все скульптуры. Что за народ живет в этом городе. Ничего кроме мочи и фекалий в подъездах не дают, а в остальном только забирают и крадут. Я не понимаю эту ментальность. Это прямо какой-то варварский синдром — что увидел — то разграбил или разрушил. С таким населением Одесса обречена на вечное болото
Ответить
|
|
Сами-то откуда будете?Из каких краёв, где не воруют? Из зоны, что ли?
Ответить
|
|
Тогда понятна Ваша неприязнь к Одессе. А чего там, в Западной Украине не сидится? Или там уже все леса разворовали, а турбазы, дома отдыха, горные вершины «прихватизировали»?
Ответить
|
|
у нас в городе далеко не идеально, но и не такой беспредел. выкладываю Вам ссылку про репортаж одесского телевидения про их визит в наш город. Вот посмотрите и увидите. Во всяком случае черновицкие так варварски к городу не относятся. Хотел-бы услышать Ваше мнение. http://odessa36.tv/index.php?option=com_content&view=article&id=10495:2010-09-04-18-32-49&catid=1067:-31-&Itemid=112
Ответить
|
|
Посмотрел ссылку.По ней трудно судить о городе, но особого восторга не испытал.Извините! Каждый любит своё.В конце 80-х, на своей машине, за 1, 5 месяца проехал по маршруту:Черновцы, Вижница, Коломыя, Яремча, Ворохта.Отдыхал дикарём на р.Виженка.Где-то снимал квартиры.Люди очень понравились.И места красивые. Но Одесса город в 4-ре раза превышающий население Черновцов.И разнообразие здесь культур, обычаев, конфессий, нравов в среде горожан (особенно за последнии 10-20 лет) несоизмеримы.Пока всё притрётся, если притрётся.Так что при желании можно наковырять негатива.Но заявление:«Ничего кроме мочи и фекалий в подъездах не дают, а в остальном только забирают и крадут» лучше бы Вы забрали.Ибо это откровенная ложь! Может где-то, что-то унюхали, но это не лицо города, как представляете Вы. Одесса моложе Черновцов, но богаче своей историей, культурой и архитектурой.О ментальности одесситов (истинных, а не понаехавших сюда, в том числе с Западной Украины, в поиске фарта), которую Вы не понимаете, можете судить по тому, что ни одному из них в голову не придёт осквернять исторические, городские памятники, тем более разрушать.Даже на чужой территории.А западенцы измазали монумент, практически крёстной матери г.Одесса, Екатерине II.Грозили взорвать колонну в честь императора Александра II. Вот и подумайте о ментальности и варварстве Запада, Юга и Востока Ураинцев!
Ответить
|
|
Подождите.. у каждого свое мнение. Ваш канал приехал к нам в город. И высказал мнение базируемое на увиденносм воочию. Национальный состав Черновцов также пестрый и атмосфера толерантности в городе была во все времена. Сразу-же про архитектуру. Город построен по проектам венских проектных фирм. Схожесть с Веной, Грацем и Будапештом очевидная. Здания в стиле барокко, сецессии, функционализма и готики в Черновцах широко представлены. Поэтому архитектурный образ города сравним со Львовом, Грацем, Краковым, Клагенфуртом
Старый город цельный и практически не пострадал ни от войны, ни от советской оккупации, ни от новоделов, которых практически нет в исторической части города. А если и есть несколько, то они построены в максимально приближенном стиле к старым зданиям. Плюс, здание университета внесено в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Город намного чище и ухоженнее, что признали одесские журналисты. Конечно, все не показали, но вы можете посмотреть на гугле фотографии города и почитать отзывы людей побывавших там. Добавлю что в городе много проблем, но нет такого беспредела в отношении культурного наследия. Я понимаю что Вам трудно признать что город меньше по населению может быть красивее чем Ваш, в котором живет миллион жителей. Но разве суть в численности? Прага меньше Москвы и по площади и по населению, но Вы же прекрасно понимаете что Прага стоит выше Москвы на десять голов. Брюгге меньше чем Гамбург, но красота первого неоспорима даже по количеству туристов туда приезжающих по сравнению с Гамбургом. Нужно научиться смотреть правде в глаза, а не предвзято защищать то что Вам ближе. Вы, надеюсь не будете утверждать, что Одесса красивее и значимее Праги, Вены, Львова, Парижа? надеюсь что нет. Насчет культуры жителей.. это не так однозначно как Вы утверждаете. Я был в Одессе также в 80е годы. Тогда она тоже была грязная. Молдаванка также представляла собой унылое зрелище. Вспышки холеры были еще и раньше. Море и тогда не отличалось чистотой. И что, по-вашему это тоже западенцы гадили? Я думаю что самим одесситам глубоко наплевать на город. Я видел многих ваших земляков за границей, в Нью Йорке, Тель Авиве, Филадельфии
все как один кричат что любят Одессу. Но хоть-бы один из них стал меценатом и внес пожертвования на Одессу! Ни одного! Я спросил : почему? В ответ и прчем от многих одна фраза
«Я там больше не живу. Той Одессы больше нет. Мне до фонаря
» Как вы объясните этот пофигизм? Еще раз повторю что не утверждаю что Черновцы, откуда я родом и где прожил очень много лет, достигли высот Парижа или Вены. Но факты налицо. И ваша ТВ группа об этом сказала без словесного камуфляжа.
Ответить
|
|
Кто бы спорил, что Черновцы не красивый город.Красив архитектурными стилями свойственными большинству европейских городов.Архитектурный же стиль Одессы не только красив, но и уникален! Ибо здесь сошлись Восток и Запад.А такие шедевры как Оперный театр и Пассаж не уступают лучшим европейским аналогам! После своего первого визита в театр Фёдор Шаляпин написал жене: «
Был в театре и пришёл в дикий восторг от красоты театра. Я никогда в жизни не видел ничего красивее». Осенью 1992 года, после своего первого выступления в одесском оперном Елена Образцова сказала: «Ваш театр — жемчужина. Я пела практически на всех сценах мира, и я отдаю предпочтение Вашему театру даже перед венской оперой, сооружённой по проекту тех же архитекторов». Посмотрите неспеша ссылки: http://visit.odessa.ua/category/sight/buildings/ http://otdyhaem.com.ua/odesskaja/odessa/arhitektura
http://ru.w ikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0#.D0.90.D1.80.D1.85.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0
Пройдитесь с экскурсоводом по нашему городу и почитайте отзывы, посетивших город:
http://www.tudoy-sudoy.od.ua/exkursiipoodesse.html#kartinki
Ознакомьтесь с литературным наследием Одессы: http://odessa.club.com.ua/man/man.phtml?m129&%CF%EE%FD%F2%FB%A0%E8%A0%EF%F0%EE%E7%E0%E8%EA%E8%A0%CE%E4%E5%F1%F1%FB
Если всё внимательно просмотрели, то должны понять, что в сравнении с Одессой, с её богатым литературным наследием, разнообразием национальных традиций и стилей, уникальностью архитектуры и памятников, да просто с территорией и количеством жителей Черновцы — провинциальный город, хотя и областной центр. По версии наиболее упоминаемого ежегодного рейтинга журнала «Фокус» в 2011 году Одесса стала лучшим по качеству жизни городом Украины. И если Вам где-то запахло мочой, то этож как придирчиво надо было поискать сиё место.Скорее всего в центре города.Там приезжих много, а туалетов почти нет.Раньше в любом дворике был, но
позакрывали.Непорядок! Надо гостям объяснить, что посещать туалеты следует в кафе, барах, ресторанах, как делается во всём цивилизованном мире. Приезжайте в гости с хорошим настроением и намерениями! Удачи во всём!
Ответить
|
|
К сожалению, третья ссылка не пробивается. Повторю.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0#.D0.90.D1.80.D1.85.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.83. D1.80.D0.B0
Ответить
|
|
Отвечаю по порядку. Черновцы признавались лучшим городом Украины два раза — в 2008 и 2012 году. Помимо этого уже около шести лет в первой пятерке. В прошлом году ваш город оказался на 18м месте. Конечно это показатель — слететь с первого места в самый хвост. Черновцы ниже пятого не опускались, и два раза первые и два раза вторые. Одесса также как и Черновцы областной центр. Поэтому ни один ни второй город не может быть столичным. В Европе много нестоличных городов которые иногда красивее и значимее чем столицы.. например Барселона в Испании, Мюнхен и Нюренберг в Германии, Брюгге в Бельгии, Флоренция в Италии, Краков в Польше
В Украине таких городов два — Львов и Черновцы, и не благодаря численности населения а европейскому духу. Львов и Черновцы меньше Донецка или Харькова. И где по красоте первые два и где вторые два? В Черновцах также было много писателей и поэтов, известных в Европе.. Пауль Целан чего стоит.. Роза Ауслендер, Михай Эминеску, Ольга Кобылянская, Мария Матиос, Фридрих Раймунд Кайндль, Игорь Померанцев, из музыканов Владимир Ивасюк, назарий Яремчук, София Ротару, Йозеф Шмидт, великая еврейская актриса Сиди Таль и многие другие. Черновцы известны в Западной Европе как один из самых еврейских городов Европы, где самое большое еврейское кладбище. Я также могу Вас пригласить. Но вопрос был в том что город лучше смотрится и сберегается, чем ваш. Здесь уместно сказать что в этом смысле Черновцы европейский город, в отличии от Одессы, которая была российской и такой к сожалению осталась. Еще раз повторю что Черновцы в ЮНЕСКО (Резиденция митрополитов). В городе 602 памятника архитектуры государственного значения и несколько европейского. Поэтому не думаю что нужно тягаться этим двум городам. Да у вас есть театр, но такой же примерно театр и в Вене.. у Вас Пассаж, но в Европе таких пассажей несколько. У нас в городе помимо дворцового комплекса резиденции есть также красивый театр коих в Европе только два, дом-шифа, пьяная церковь, Еврейский народный дом, Немецкий Народный Дом, Дворец Юстиции, Ратуша, здание НБУ, здание ЖД вокзала, множество различных храмов, красивейшая пешеходная улица всей Украины, Худоджественный музей в стиле сецессион, два красивых кладбища — христианское и иудейское, школы города которые не уступают по красоте венским школам, плюс богатейшая скульптурная и декоративная составляющая зданий. Плюс Не забывайте про румынские здания с их конструктивизмом и функционализмом. планируется также реставрация знаменитого иудейского темпля, самого красивого в Европе до прихода красных орд. Я не был-бы так катигоричен как Вы. Конечно в Одессе есть тоже красивые здания, но настоящих европейских шедевров хватит на пальцах одной руки посчитать. Ко всему многие из них сыпятся, и прогноз неутешителен, так как они построены из ракушечника. В то время не знали что ракушечник недолговечен. И сейчас истек его срок стойкости. К сожалению для одесситов, процесс уже пошел. Чтобы его остановить, нужны огромные деньги. Для санации (если она еще сможет помочь — тоже большой вопрос). Затем нужно менять ракушечник на кирпичи., сдирать штукатурку, лепнину отрезать при помощи дорогущих технологий. а затем все возвращать на место при помощи специального шунтировочного способа. Немыслимые деньги. Если-бы в конце 18 века знали про все свойства ракушечника, то Одессу не начинали строить. Ничто не заменит камень или кирпич. В Австро-Венгрии и других странах Европы делали все из добротного кирпича, и поэтому все в основном сохранилось за исключением разрушенного во время войны. В этом смысле всем западно-украинским городам повезло. Одесситы конечно могут возмущаться тем беспределом который творят бандиты от власти, но по большему счету последние просто выполняют график разрушения с опережением. Это неизбежность. Но также разрушается постепенно Венеция.. ничто не вечно под Луной. Не забывайте про катакомбы прямо под городом у вас. И это еще одна опасность только уже из под земли. Я надеюсь что дал Вам обстоятельный ответ.
Ответить
|
|
Не могу признать ответ без ссылок, в отличии от моих комментарий, обстоятельным и аргументированным. Мною сделана попытка найти в интернете подтверждения вашей информации, но нашёл следующее: В «Историко-Культурные центры Украины» вошли 7 городов, включая Одессу, и 3 области. Черновцы справедливо не значатся.Ну, разве можно сравнивать историческое прошлое Одессы и Черновцов? Несопоставимы их литературные наследия.В отличии от вашего списка, малоизвестных в быту литераторов и поэтов, в Одессе жили и творили мировые знаменитости: Пушкин, Чехов, Гоголь, Горький, Бунин, Мицкевич, Ахматова, Шолом Алейхем, Менделе-Мойхер-Сфорим.Уже не говоря о целом сонме литераторов и художников рангом пониже. В 1867 году, проявив интерес к Одессе, — третьему по значимости городу Российской империи — её посетил Марк Твен. В списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО на Украине, в Черновцах значится только «Резиденция митрополитов Буковины».В Одессе — «Дуга Струве».В предварительный список ЮНЕСКО, внесены в Одессе:Астрономическая обсерватория, весь исторический центр Одессы и порт, генуэзские колонии в северном причерноморье (Одесская область). Наверное, Вы правы! Одесса местами менее ухожена и неряшлива.В этом наш минус и справедлив Ваш упрёк.Но Вы абсолютно правы в другом — "
не думаю что нужно тягаться этим двум городам».Понимаю Ваш патриотизм, но следует быть объективным и сопровождать информации ссылками! Иначе можно заподозрить в поиске недостатков — одном из симптомов комплекса неполноценности. Извините!
Ответить
|
|
Это выдержки из Википедии
Черновцы́ (до 1944 рус. Чернови́цы[3], укр. Чернівці́, нем. Czernowitz, рум. Cernăuţi, идиш טשערנאָװיץ — Че́рнэвиц, польск. Czerniowce) — город на юго-западе Украины, в 40 км к северу от румынской границы, на правом берегу реки Прут (на левом — предместье Садгора, ныне включённое в состав города), административный центр Черновицкой области. Город является историческим центром Буковины и наряду со Львовом считается культурным центром Западной Украины. С Черновцами связана жизнь многих деятелей украинской, австрийской, румынской, еврейской культуры.
ерновцы — один из немногих городов Украины, который справедливо считается жемчужиной архитектуры. На государственном учете в исторической части столицы Буковины находятся 602 памятника архитектуры, 25 из которых общенационального значения. Историческая застройка старого города — это целостный, почти нетронутый ансамбль XIX — начала XX веков.
В развитии архитектуры Черновцов XIX в. четко выделяются два периода, рубежом которых являются 1840-е годы. Первый период характеризуется, как и во всей европейской архитектуре, устойчивым господством классицизма. Начиная с 1840-х гг., в образе некоторых строений города прослеживаются черты, связанные с отходом от принципов классицизма и обращением к архитектурным приемам итальянского Ренессанса. Этот переход прослеживается в художественно-эстетическом образе городской ратуши Черновцов: фасад здания решён в традициях классицизма, тогда как в башне просматриваются ренессансные мотивы.
С середины XIX века в архитектуре города начинается второй период, который характеризуется господством эклектики, в частности запоздалого классицизма, неоренессанса и необарокко. Наиболее ярким памятником этого периода является архитектурный ансамбль Резиденции митрополитов Буковины и Далмации, построенный в духе эклектики с преобладанием византийского и романского стилей. Творцом этого символа города был выдающийся чешский архитектор Йозеф Главка.
На рубеже XIX—XX вв. в европейской архитектуре распространился стиль модерн, который в Австро-Венгрии, в состав которой входила и Буковина, был известен под названием венская сецессия. Историческую часть Черновцов просто невозможно представить без стильных сецессийных зданий, созданных по проектам учеников и последователей выдающегося австрийского зодчего Отто Вагнера. Среди них: дирекция сберегательных касс, железнодорожный вокзал, отели «Бристоль» и «Золотой лев» и много других сооружений.
Начиная с 20-х годов XX в. Черновцы застраиваются архитектурой в стиле ар-деко и функционализм[10].
Если для Вас и это не является аргументом, тогда извините, Вас нельзя назвать объективным человеком. Прочтите на Википедии всю информацию. Я еще раз подчеркну, что Одессу знают на территории бывшего СССР. Черновцы знают в Европе.. Разница как говорится налицо.
Ответить
|
|
Эти выдержки из Википедии мне известны, потому что не поленился почитать весь материал оттуда, касающийся Черновцов, когда читал ваши комментарии, но без ссылок на источники.К сожалению, Вы не прислушались к моей просьбе очень внимательно прочесть мои ссылки.Ознакомиться с отзывами об Одессе, в том числе иностранцев.На досуге почитайте, полистав страницы ссылок.Будет польза!
« Я еще раз подчеркну, что Одессу знают на территории бывшего СССР. Черновцы знают в Европе.. Разница как говорится налицо».
Не тешьте себя! Одессу знают во всём мире! Город строился не только как южный бастион границ Российской империи, но и как ворота, торговые и туристические, в нашу страну.Через Одессу идёт поток туристов, желающих познакомиться с нами и первая их точка отсчёта на этом пути — Одесса.В конце-концов, это крупнейший, известный всем континентам и островным государствам торговый порт, через который проложены грузоперевозки из Европы по всему миру и наоборот. Через Одессу прошли все иммигрантские потоки.Об Одессе писались художественные произведения.Складывались песни, писались опереты.Создавались фильмы, в том числе, мировой знАчимости. Вам, не знающему всего этого, должно быть стыдно! И Ваши упрёки в необъективности не по адресу! Не сопоставляйте несопоставимое!
Ответить
|
|
И это только малая часть про город. Я хочу чтобы в Одессе поняли что ваш снобизм основан на мифах а не на правде. Скажу также, что именно поэтому одесситов нигде не любят.. только не подумайте что вам завидуют. Приехав в ваш город люди начинают понимать что им вдалбливали в голoвы МИФ
Ответить
|
|
Не надо больше о величии Черновцов по отношению к Одессе.Смешно, ибо похоже на басню про слона и моську! А мифы создаются на основе исторических событий, которые вызывают живой и неподдельный интерес у публики. Одесса ими богата!
Ответить
|
|
Вы мое мнение не измените, и я буду продолжать повсеместно рассказывать людям про ваш город как обитель грязи, вони и заповедник совка, что есть абсолютная правда. одесса порт и что с того. Как была совком так и осталась. И одесситов как не любили и презирали, так и продолжают не любить и презирать. Я и дальше буду вести интернетную войну против одесского совка. Очень рад что в вашем заповеднике совка появились патриоты Украины. Вот они наконец сделают Одессу украинским городом. Они развеят окончательно этот глупый миф под названием Одеса
Ответить
|
|
Наконец всё стало на свои места! Разглагольствовал тут о высоком «штиле» в архитектуре и искусстве, культурных и национальных ценностях.Но на самом деле, оказался до паскудства низким.Проплаченным казачком, спустившимся с карпатских гор и пытающийся пропитаться здесь на провокациях.Я то, по простоте душевной, пытался объяснить, как думал, заблуждающемуся человеку реальное положение вещей.А человек оказался вовсе и не человек, но некое ОНО! Нечто легковесное! Рано или поздно дерьмо всплывает на поверхность, чтобы быть смытым в канализацию.
Ответить
|
|
Черновцы и Львов — два самых европейских и красивейших города Украины. Киев столица, а Одесса отстойник торгашей и всякого сброда который не знает что такое чистота и порядок у себя под носом. Я же буду продолжать говорить жестокую правду про вас одесситов и ваш город совка и торгашества
Ответить
|
|
Эк, полезло чёрное дерьмо! Ничего! Дерьмо смоется, чище будет в Одессе!
Ответить
|
|
Народ наш воровит! Правительство грабить.Чиновники грабють.А мы подворовываем.Родом мы все из народа! Отличаемся только масштабами. Кустики — первая ступенька на пути восхождения по этой иерархической лестнице. Где ж ты, Сталин, — «враг народов»! Пришла пора отстрелов в этом заповеднике!
Ответить
|
|
Сами говорите: «Воровство, безобразие и беспредел в Украдине продолжаются на всех уровнях
» Т.е.«рыба» прогнила насквозь — от головы и до хвоста.Терапия бесполезна.Необходим очистительный огонь, каковым была советская власть до ХХ-го (1956г.) КПСС!
Ответить
|
|
Скоро пушку с Думской украдут под шумок и поставят в особняке на Львовской )
Ответить
|
|
А шо такое? Возле Карантинной стены 2 штуки были — сдеРЬмократили же. Внизу на склоне еще две лежат.
Ответить
|
|
Так говорили же, что это те же. Только их вниз перенесли. Получается нет?
Ответить
|
|
Непохоже на те же. И потом — на фига их было вниз переносить? Другие там внизу. Наверняка. Это ж — пару таких «железок» со склона спустить — уже в порту на причале были бы.
Ответить
|
Правила
|
9 декабря
|
20:52 | Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз 4 |
18:45 | В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика) 17 |
17:08 | Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно 16 |
16:18 | Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине 2 |
14:50 | Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) 8 |
12:59 | Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться? 6 |
08:39 | На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам 46 |
8 декабря |
21:20 | Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) 1 |
19:02 | Коммуналка и продукты: чего еще не могут себе позволить одесские пенсионеры (видео) 24 |
16:16 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 37 |
13:32 | Назад к кучмовским временам? Верховная Рада дала следователям и прокурорам инструмент, позволяющий кошмарить бизнес 19 |
10:09 | Теплая и дождливая неделя: какой будет погода в Одессе и области 3 |
07:13 | Режим Асада в Сирии пал: оппозиция заняла Дамаск, диктатор бежал, а россия рискует остаться без военных баз 49 |
7 декабря |
21:47 | Войны, протесты, стихийные бедствия: на фотовыставке в одесском Худмузее показали, как человечество разрушает планету (фото) |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|