Из школы-интерната в Люстдорфе выселяют сотрудников с маленькими детьми
Практически каждый человек, побывав в Люстдорфе, обращает внимание на старинное здание с башенкой, расположенное у конечной остановки трамвая. Здание, правда, в советские времена было «облагорожено» плиточной облицовкой, но, несмотря на это, заставляет лишний раз взглянуть на него. В нем расположена школа-интернат №97 для детей с ослабленным слухом. Многие преподаватели и хозяйственные работники интерната живут здесь же - в одноэтажных корпусах позади главного здания. Это бывшие конюшни, построенные еще немецкими колонистами и переоборудованные под жилье. Живут они здесь вполне официально — на основании договоров о временном проживании. Правда, договоры весьма странные — администрация интерната предоставляет в пользование нежилые помещения, но при этом сотрудники обязаны оплачивать проживание — за жилую площадь и коммунальные услуги.
Интернат №97 - одна из архитектурных достопримечательностей Люстдорфа
К слову, о «коммуналке». Сами домики старые, в комнатах периодически падает штукатурка с потолков, внутренние стены буквально разваливаются — в них можно пробить дыру всего лишь ударом кулака. Отопление — от угольной котельной, все зависит от качества угля и умения кочегара. Горячей воды нет. Электричество — по 1,08 грн. за киловатт-час (вчетверо больше, чем стандартный тариф для населения). Несколько месяцев назад в интернате начались события, побудившие некоторых преподавателей обратиться за помощью во все возможные инстанции и к журналистам «Думской». Началось все с того, что на прежнего директора Анатолия Кованду посыпались жалобы от родителей учеников интерната о том, что на его территории проживают посторонние люди, в том числе даже местные торговцы картофелем. Управление образования и науки обладминистрации, которому подчиняется интернат, в качестве реакции на жалобы устроило проверку интерната. В итоге, в конце 2011 года Анатолия Кованду уволили. «Эти жалобы на директора были необоснованными, их специально писали, чтобы был повод придраться и уволить директора» — уверена Галина Владимировна (имя изменено — ред.), работающая педагогом-логопедом. В то же время официальная позиция управления образования выглядит так: Анатолий Кованда не имел права заключать договоры на временное проживание, что находится в компетенции управления собственности областного совета, и был уволен именно за это. Новым директором назначили бывшего логопеда этого же интерната Светлану Кукурузенко, которая за пару лет до этого вышла на пенсию. После смены директора в интернате уволили нескольких сотрудников. На их место пришли новые люди. В частности, новым завхозом стал сват Светланы Кукурузенко. Правда, в подобном же кумовстве родители учеников обвиняли и прежнего директора. По мнению преподавателей, интернат уже несколько лет находится под угрозой расформирования. Учеников, подавляющее большинство которых с ослабленным слухом или вообще не слышат, в таком случае переведут в обычные общеобразовательные школы. При этом новый директор неоднократно заявляла о широких планах реконструкции интерната — вместо старых ветхих построек там предполагается возвести современный учебно-жилой комплекс. Средства на его строительство Светлана Кукурузенко предполагает изыскать за счет продажи части территории интерната. В то же время, подобные действия невозможны без решения облсовета, на балансе которого находится имущественный комплекс интерната, поэтому в данный момент все разговоры о его продаже — не более, чем слухи. Кроме того, единственный в области специализированный интернат для детей с нарушениями слуха не может быть закрыт. «Дети с проблемами слуха физически не в состоянии учиться в обычных общеобразовательных школах, хотя имеют право на это. Кроме того, у многих из них, в дополнение к слабому слуху, еще целые «букеты» болезней, поэтому закрывать такой интернат нельзя», — считает начальник областного управления образования Татьяна Лазарева. Тех преподавателей, которые сейчас живут в служебных помещениях интерната, новая директриса пытается выселить. Делается это с помощью замены договоров, ранее заключавшихся на период работы в интернате, на срочные — с начала до конца 2012 года. А затем им предложили перезаключить договоры еще раз - в окончательной редакции сроки проживания заканчиваются 15 апреля 212 года. Одна из жертв договора — находящаяся в декретном отпуске Олеся Гринина. Несмотря на то, что она самостоятельно воспитывает годовалого ребенка, ее вынуждают в установленные сроки освободить помещение. «Сначала мне отвечали, что я вообще здесь не работаю. Только после обращения на правительственную горячую линию, начали признавать тот факт, что я работаю, но состою в декретном отпуске. Сюда я приехала работать после окончания Киевского педуниверситета им. Драгоманова по направлению — работать по специальности. Сейчас же меня хотят фактически выбросить на улицу с младенцем. К тому же, в новых договорах на временное проживание почему-то увеличилась площадь жилья — раньше я платила за 11-метровую комнату, и это было везде прописано. А теперь я живу все в той же 11-метровой комнате, а в договоре — 28 метров.» — рассказывает Олеся Гринина, специалист в области сурдопедагогики. В то же время, «Думской» удалось выяснить, что у Олеси имеется собственная квартира в Киеве, выданная ей государством как сироте. Связаться с директором интерната «Думской» так и не удалось — в момент визита нашего корреспондента Светланы Кукурузенко не было на рабочем месте. А при попытке поговорить с ней по телефону выяснилось, что она все время находится на совещаниях. Позиция же чиновников более высокого ранга содержится в официальном ответе начальника областного управления образования Татьяны Лазаревой, где содержится рекомендация в указанные сроки освободить занимаемое служебное помещение и отправиться на место регистрации. «В интернате не хватает помещений для занятий со слабослышащими детьми, игровых комнат. Поэтому было принято решение реконструировать те помещения, в которых сейчас проживают работники интерната, и таким образом создать все необходимые условия для детей — воспитанников интерната. Тем более, что данный интернат обслуживает весь юг Украины и его банально не хватает, чтобы элементарно вместить всех желающих» — говорит начальник облуправления образования Татьяна Лазарева.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Дети со слабым слухам живут и учатся вот в таких домиках
Один из двориков интерната
Участок, отделенный от основной территории интерната
Мать-одиночку Олесю Гринину администрация интерната считает необходимым выселить из занимаемой комнаты - служебного жилья
Комнатушка площадью 11 квадратных метров по .обновленному договору о временном проживании числится уже 28-метровой
Договор о временном проживании, заключенный при прежнем директоре
Вот такие коммунальные тарифы оплачивают сотрудники интерната, проживающие в служебном жилье
Приказ о предоставлении декретного отпуска по уходу за ребенком на 3 года
Письмо, в котором директор интерната №97 просит ректора НПУ им. Драгоманова направить на работу Олесю Гринину
Обращения родителей учеников интерната №97
Фрагмент обращения родителей учеников интерната №97, где говорится о проживающих на территории интерната людях
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Я закончила эту школу. Странно, что таки образом уволили Кованду, директор жил бедно и честно. В отличии от других директоров других школ не устраивал поборов, взяток итд. Не верю в то, что он незаконно заселял посторонних людей.
Вообще, тот участок заманчивый для людей. До моря идти три минуты от школы. Выводы сделаны для себя.
Ответить
|
|
Как? Там еще нет мажорной высотки? тогда молодая команда мэра протягивает свою жадные рученки туда! Смешно и обидно на самом деле(((
Ответить
|
|
Рученки уже тянутся. А господин Мелецкий всячески этому содействует, похоже.
Ответить
|
|
Содействует?Каким образом? Ведь он бы мог закрыть школу при желании, или нет?Было бы проще.
Ответить
|
|
Ну как каким? Своими связями
Вы же у нас «помощник президента», как-никак. =) Да и тут ни единого слова в защиту, так называемых «жертв», не сказано. Так что, не трудно догадаться — чью сторону вы разделяете. Как по мне, так все логично: старого директора уволили, а новый формирует свою команду (кумы прилагаются), потирая ручонки. Потихоньку развалят и растянут по карманам. Собственно, все к этому и идет
Ответить
|
|
Не веришь что не законно?Меня тоже этот вопрос интересовал, приехав в школу, и посмотрев заключённые договоры между Ковандой и жителями, я нашёл уйму ошибок..Эта информация данна не каждому..Ну с моими смоими связями во многих случаях зелёный свет.) Насчёт честный и бедный..Не согласен..Готов обосновать..Другие Директора если и брали из школы то и давали..А Кованда только грёб..Жадный и ненасытный..
Ответить
|
|
mmm) 14 апреля, 23:12! 0
Не веришь что не законно?Меня тоже этот вопрос интересовал, приехав в школу, и посмотрев заключённые договоры между Ковандой и жителями, я нашёл уйму ошибок..Эта информация данна не каждому..Ну с моими смоими связями во многих случаях зелёный свет.) Насчёт честный и бедный..Не согласен..Готов обосновать..Другие Директора если и брали из школы то и давали..А Кованда только грёб..Жадный и ненасытный
Ответить
|
|
mmm) Не балаболь а обоснуй! Хотелось бы конкретики.
Ответить
|
|
Кому і що тут доказувати? Фак є Фактом, ми бачили цю школу раніше і бачимо її теперішній стан.А гроші то десь дівались..
Прошу звернути увагу на опалення. Школа на вугіллі, коли інші школи переведені на газ.
Ответить
|
|
Анатолий Андреевич живет по такому принципу. Парочка баб, не стану их афишировать, которые там работали и работают, пытались неоднократно сдирать деньги с родителей слабослышащих детей, которые там жили, ибо они с разных областей Украины за проживание. Анатолий Андреевич это пресекал на корню.
Мутная история. Плюс земля- лакомый кусочек. Еще лет 10 назад приезжали дяди, которые при нас замеряли школьный участок, намекали, чтобы дети готовились с вещами в другую школу, типа школа переедет. Ага.
Ответить
|
|
Присекал?Вы походу родственники?Откуда такая информация?Я например напишу свою статью)) Кто есть кто.Присекал?Может брал?И заселял?
Ответить
|
|
Ты прав..Честный вор..)) Был бы он честный..Его бы не кто не уволил.
Ответить
|
|
Все правильно. Честных увольняют. А воры как сидели, так и сидят дальше. Разворовывают. Менталитет, такой менталитет.
Ответить
|
|
Хитрозапутанная история. Так бы и написали: какой-то жлоб хочет всех выселить и захапать землю по дешёвке. А получилась статья про мелкие бытовые ссоры, существующие в каждом сообществе.
Ответить
|
|
Сегодня глухих выселят, завтра психов постреляют, да? Зато рационально
Что ж им ремонт летом не делается? И откуда у честного человека желание непременно что-то казённое продать? Помнится, ментам на джипы хватило, почему не этим детишкам?
Ответить
|
|
Выселяют не глухих..А говорящих, полноценных людей со своим жильём..Которые хотят жить за счёт больных детей, государстава.кто бы не хотелш жить в пяти минутах хотьбы от моря?И снимать жильё за 300 гр в месяц?Я бы сам так жил))
Ответить
|
|
А территория для элитной высотки там шикарная! Вот и весь расклад по данному конфликту. Владелица данного поместья умерла во времена Союза, и жила ниже своего-же дома, в хозпостройках куда заселили людей. Сколько лет уже стоит этот дом с башенкой и ничего с ним не делается, в смысле разрушения. Крепучий однако.
Ответить
|
|
Это не поместье, баба Аня с мужем-немцем как раз перед революцией построили этот дом чтобы комнаты сдавать. Кредит для этого в банке взяли, даже погасить успели. А после революции муж пошел как враг народа, а имущество национализировали. Сначала бывшая хозяйка жила в этом доме, но она все пыталась поддерживать порядок, делать ремонт и т.п. Совершенно не в духе новой власти. Вот ее и выселили окончательно. Раньше летом эту школу сдавали как базу отдыха, как последние годы — не знаю, лет 15 уже в Черноморке не живу.
Ответить
|
|
Откуда такие сведения? Вы люстдорфский? И где там жили, с какого времени? Если знаете то скажите наследники этого дома есть?
Ответить
|
|
Про наследников не знаю, мне кажется, что детей у них не было, по крайней мере баба Аня жила вместе с такой же одинокой сестрой. Мне про нее рассказывала мама, баба Аня была какой-то родственницей второй жены маминого прадедушки. Мы жили в доме за «Белым Кроликом», но еще в 90-х окончательно перебрались в город.
Не думаю, что какие-то наследники смогут сейчас отсудить этот дом. Слишком хорошее место — в центре Черноморки, но не в трущобах. И море рядышком, ночью слышно было шум волн.
Ответить
|
|
Так вот, хозяйка поместья, жила по адресу:пер. Политкатаржан 1, во дворе. Фамилия Аккерман знакома? Дом за Кроликом двух этажный? Закона о реституции нет, значит и дом не отсудить.
Ответить
|
|
Да, она жила в том переулке. Но это не «поместье», просто дом «под сдачу», они были простыми людьми, муж вроде инженером работал.
А мой бывший дом — длинный одноэтажный (раньше был) прямо за Кроликом. Ул. 411 батареи, 1. До революции у пра-прадеда там была дача, а потом, после «национализации» его квартиры, он переехал туда жить с семьей. Потом дом оказался поделенным уже на 3 семьи и в итоге его выкупил какой-то мужик. Давно там не была, не знаю, что новый хозяин там перестроил.
Ответить
|
|
Ничего себе под сдачу, с кучей хозяйственных построек на две стороны переулка! Да и была она дворянского рода, сына ее знал, по имени Александр(Карлуха). А от Черноморки остались «рожки да ножки», и пляжа уже почти и нет.
Ответить
|
|
Квадратно-гнездовой способ посева кукурузы : 11 пишем — 28 на ум пошло
Ответить
|
|
Главное здесь — близость этой территории к морю. А воры всегда пытаются овладеть тем, что плохо лежит. Воров много. Недавно здесь был опубликован целый список из двухсот самых отъявленных воров, которых впору ставить к стенке без суда и следствия без опасения наказать невиновных. Вот, с подачи кого-то из них это, вероятно, и делается.
Ответить
|
|
Бог не тимошка-видит немножко. Ответят эти сученышы за зло, и детям ихним отвечать придется
Ответить
|
|
Вы думаете на их совести одна школа? Детский санаторий им. Крупской, для лечения опорно-двигательного аппарата в той-же Черноморке, тоже на совести хапуг при власти и скоро-богатеев. Климов у них отхапал больше половины территории.
Ответить
|
|
Вот..Молодец..Золотые слова..Бог уже наказал..И будут в ответе ихние дети..
Ответить
|
|
Тебя Бог накажет в первую очередь из всех, кто тут отписался. Сам знаешь за что
Ответить
|
|
Беспонятия. Не вам меня судить..Накажет так накажет.)
Ответить
|
|
Хочу нагадати про те що Гринина Олеся має квартиру і на данний момент не працює в інтернаті а квартиру в києві здає за 600$ так так можна жити хочу вам сказати про те що коли Олеся закінчила інститут вона просто вимагала про те щоб керівництво інституту дало її направлення саме в цю школу інтеернат №97 я цією інформацією володію тому що під час здійснення перевірки школи нашою комісією ми перевірили всю інформацію Каванда сам написав заяву про звільнення тому що перед його звільненням КРУ здійснювало перевірку і віднайшли багато фінансових порушень на виличезні суми я маю офіційні документи які підтверджують данну інформацію Каванда труїв дітей фекалієм постійно вживав алкоголь на робочому місці він не бідна людина. А виселення всіх хто проживає на території ініціювала комісія яка здійснювала перевірку комісія має всі підстави на полягати на виселенню всіх людей так як довгий час ніхто гроші не платив всі матеріали передані в прокуратуру і вже навіть є визначений час судових слухань Мєлєцкій М.С
Ответить
|
|
«труїв дітей фекалієм, постійно вживав алкоголь на робочому місці» По поводу первого:-Дерьмом из выгребной ямы кормил? По второму эпизоду:-Было освидетельствование? Кованда там работал не меньше 10 лет! Где вы раньше были с вашими фекалиями Мелецкий? И вообще представьтесь, знаток все и вся
Адвокат Кукурузенко, или в «доле»??
Ответить
|
|
15 років. А Мєлєцкий в той час навчався ще.)
Ответить
|
|
Леся не здає квартиру! Тимпаче в Києві нема такої ціни на однокімнатну без ремонту та меблів Не вірите ось подивіться ціни на однокімнатні з меблями та ремонтом[url=http://nedvizhimost.slando.com.ua/kiev/1583_1.html?q=%D0%A1%D0%B4%D0%B0%D0%BC+1-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1 %83%D1%8E+%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83+%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0&filter%5Bfilter_f loat_price%3Afrom%5D=&filter%5Bfilter_float_price%3Ato%5D=]тут[/url] Леся не вимагала направлення, а вимушена була сама шукати місце для відпрацьовування 3-х років після закінчення університету і оскільки вона в Одеській школі-інтернаті 97 проходила практику, то й просила щоб її направили саме сюди. Вона є працівником школі-інтернату, але на даний час перебуває декретній відпустці. На протязі 5ти років Олеся завжди платила за проживання на території школи-інтернату та має документи підтверджують це!
Ответить
|
|
А имя и отечество та Кукурузенко?! ))Я в этой в школе закончил же ))
Ответить
|
|
Закончил? Она проработала в школе около 20-25 лет. Приезжай и узнаешь всё что тебе угодно..Кукурузенко С.С.
Ответить
|
|
Не флудите.. Он больше знает чем мы все..Ты знаешь кто такой Милецкий?И достиг ли ты того чего он в своём возрасте?Оказались бы вы в его шкуре и поняли..
Ответить
|
|
Лучше тебя, mmm, Милецкого не знает никто. Так получается. А на самом деле все просто: ты и есть Мелецкий! И хватит мериться пи-письками на предмет того — кто и чего достиг. Не по-мужски!
Ответить
|
|
Ну да не помужски, а сидеть и грязью поливать перед манитором по мужски.. А про Милецкого узнать не так и сложно..Есть инет, есть телевиденье.Елементарно. Логика железная..Все кто будут коментировать, ты ко всем так будешь относится?С негативом? Или те кто против интерната и Милецкого те молодцы?А те кто за тех что и за людей нельзя считать? Я как и все тут оставил своё мнение..Многим не нравится что я написал, мне не нравится что многие пишут.Ну рот я никому не закрываю..Просто обидно когда люди не знают и пишут такое..А овечкой серенькой прикинуться не тяжело..На жалость давить..
Ответить
|
|
Грязью поливать?! Факты, пожалуйста, факты. Я с вами культурно разговариваю. Доказательства: перечитайте все мои посты тут.
Ответить
|
|
Максим Мєлєцкій, 600 $?! Откуда такая информация?! Доказательства, пожалуйста! А то, в противном случае, вы будете выглядеть как конченное трепло. Где вы видели, чтобы однокомнатную квартиру, на окраине города (Троещина), практически без мебели и ремонта сдавали за 600 $? Бредом несет, не находите? 2000 грн. это потолок, который люди могут заплатить за аренду данной жилой площади. И то нужно еще постараться найти тех, кто будет платить столько и исправно. Кстати, сколько вам приплатили за данный пост, интересно?
Ответить
|
|
Бред вы несёте..У него есть матереал..И доказательства..Слов на ветер не бросает..Сам убедился
Ответить
|
|
Материал?! Доказательства?! Так предоставьте! =) А пока что, это — слова на ветер. И еще: что у вас там за педагоги такие, которые даже писать грамотно не умеют? Читая пост того же Мелецкого, любой преподаватель української мови пришел бы в ужас от такого количества ошибок в тексте.
Ответить
|
|
Приношу извинения. Только что поступила информация, что Мелецкий — не педагог. Но занимает должность намного выше педагогической. Всем представляет себя, как помощник президента. Кстати, есть очевидец, который видел: как Мелецкий падал с полки в поезде, находясь в нетрезвом состоянии. Так себя подобает теперь вести помощникам президента?! И еще: а чего в плацкарте ехали? Чего не люкс? Не СВ?
Ответить
|
|
Хорошие сведения..А откуда?) Помошник президента?Вот я тоже у вас хотел узнать, раз помошник президента то чего в плац карте?Почему не на машине дорогой с водителем?Самолёт может? Ваш информатор часто ошибается..На сколько мне известно, то он вхож к призеденту.А вхож и помошник разные вещи..Да и посмотреть в чём он ходит..Вещи не из дорогих..Но зато чистые и выглаже..В трамвае его видели..Ездят помошники президента в трамваях?)) У меня к вам вопрос, откуда такой негатив ко многим?Просто интересно..
Ответить
|
|
Я свои источники не раскрываю. Так вот и я о том же: помощник, а в плацкарте едет. Нет, это не мой источник ошибается
а тот, кто представляется помощником, вводит всех в заблуждение. Негатив ко многим? Ну во-первых, многие — это кто? Я общаюсь тут исключительно с вами
Во во-вторых, покажите проявление негатива с моей стороны.
Ответить
|
|
Sasha Statico 15 апреля, 13:32! -1
Тебя Бог накажет в первую очередь из всех, кто тут отписался. Сам знаешь за что..
Sasha Statico 15 апреля, 12:30! 0
Ну во-первых, любви все возрасты покорны. А во во-вторых, это не твое собачье дело — кто отец ребенка. Или ты возле всех сотрудниц интерната свечки держишь?! Низко, товарищ, обсуждать чью-то личную жизнь вот так. Публично.
Ответить
|
|
Ну я бы тоже хотел фактов..О том как пьяный упал и т.д..Есть? Я Про Милецкого. Откуда к ниму такой негатив.. Ну пока у вас негатив ко мне и к Милецкому..
Ответить
|
|
Да нет никакого негатива. Возмущение, негодование — не более того. А про «падание пьяного Милецкого» с полки Олесе рассказала одна из знакомых. Какая — не уточнял. В общем, жду от вас статью. И пусть Милецкий не забудет предъявить доказательства по поводу сдачи квартиры в аренду за 600 у.е. Меня, собственно, этот факт и возмутил изначально. Потому что я 100 % знаю — что это не так. Да и вообще
нереально однокомнатную квартиру на Троещине, без удобств сдать за такую сумму. Как теоретически, так и на практике.
Ответить
|
|
А я можу дати відповідь. Фрунза Олена Сергіївна.
А ви знайомі з Олесею, того і прикриваєте.
Вигорожувати себе такими способами не гарно.Я про Олесю.. Прошу вибачення якщо щось не так.
Ответить
|
|
Не знаю та людина бачила, що Ви назвали чи ні, але навіщо людині ламати життя? Ця людина до конфлікту не причепна! Ви хочете щоб невинну людину чого доброго звільнили за правду? Совіть є??? Це ж був не наклеп, а факт що бачили «нашого доброчинника» в нетверазому стані
Тепер людині, яку Ви назвали може дістатися ні за що, ні про що!
Олеся тепер у нас антигерой? Зате ті «доброчинники» які потирають руки та мріють на місці школи-інтернату зробити пансіонат — герої! ?
Просіть вибачення у тієї людини яку Ви щойно скривдили: Цитуцю: «Николай Усов 18 апреля, 09:35 А я можу дати відповідь. Фрунза Олена Сергіївна.»
Ответить
|
|
Фрунза Олена Сергіївна мне лично эти инициалы ни о чем не говорят. Как и другим читателям. Причем тут этот человек? Он готов предоставить опровержение вышенаписанному мною или подтвердить факт того, как Мелецкий летал пьяный с полок? Если вы о последнем, то скажу следующее: об это знает каждый, кто работает в школе-интернат.
Ответить
|
|
Ну начнём с того что какие материалы вам нужны?Что бы вы спали спокойно? А педагоги?О каких педагогах речь?И где у нас?
Ответить
|
|
Олеся сама лично давала такую информацию..Слова из её усть..Я о цене сдачи квартиры в Киеве. Для вас это не доказательство..Но есть ещё один вариант.Позже.Терпение только..
Ответить
|
|
Добрый вечер..уважаемые читатели этой темы..Если вы не вкурсе событий, то не пишите всякую фигню.. Скажу так, прожил не один год в черноморке, слышал и знаю много..Кованда патеренный человек, пьяеица..Проворовался, получил по заслугам..Повезло что не посадили..Вор вором..Во время работы Кованды был бардак, были гульки на территории школы, пьянки..Неоднократно были жалобы, есть фото материалы, на территоррии школы постоянно сливалось извините за выражение гамно..С жилмасивов выкачиволось и сливалось на территории школы, в канализацию, поднимался сереводород и в школе была неймоверная вонь..Жаловались дети родителям..Родители писали жалобы, всё сходило с рук.Доход за сливы фикалия в школную канализацию состовляли приличные сумы.в у.е..В школе стояла неймоверная вонь..У кого какие вопросы..Я могу всё пояснить..Посмотрите до чего он довёл школу, какая она была раньше и что сейчас?Деньги на ремонт перечислялись большие..Очень..А сделанно ничего не было..Во время роботы Кованды в школе работали: Его родной племянник Кованда Виктор Владимирович, Кладовщица- родная племянница, Жена завхоза и Жена родного брата директора школы..Вот как так?Это нормально? Разве это справедливо?Имеют ли право работать родные, близкие в школе? К тому же завхоз, родной племянник работал на матереально ответственной должности, это нормально?НЕ ИМЕЕТ ПРАВО
Они разворовали школу, наживались на больных Детях.. Если бы не Милецкий так бы это всё и продолжалось..Милецкий молодец, сам прошол школу выживания, побольше бы таких людей и всё было бы нормально..Он сам деддомовский, рос без родителей..То кто не знает его биографию и обсырает не правы..Побывали бы вы в его скуре..Он не один интернат проверил, молодец..Порядок налаживается..Продолжай в таком же духе Максим..Если надо помощь, я за..Хочу помочь больным детям.. Я не знаю кто такая Кукурузенко, но вижу что после заступления на пост Директора, дела идут в лучшую сторону..Нет гамновозов возле интерната, работа школы улучшилась, ремонты идут..Сам заходил в школу несколько раз..Директор нормальный..Общается идёт на контакт..Всё идёт к лудшему..Сам общался с ней..Детей значительно больше стало в школе..При том всём когда Кованда был школа погибала..Эта школа санаторного типа, проход посторонним на территорию школы воспрещён..Как можно было позаселять туда людей?Помещения как пишут, а пишут что в аварийном состоянии..Как там можно жить? Ковонда молодец разворовал школу, угробил, нажился на больных детях, поселил людей и ушёл..Красавиц..По словам сотрудников школы и самого нового Директора, никто вашу мать одиночку не собирается выселять.Жильё в аворийном состоянии, как писалось в статье что щикатурка падает с потолка, рукой можно пробить стену, как там можно жить?Это помещение хотят закрыть на ремонт..У Олеси есть квартира в Киеве..В снимаемой комнате Олеси хуже чем в общяге..По просьбе Директора я заходил и смотрел..На входе в корпус я ошалел..В коридоре в прихожую возле дверей волялся мусор, днём и ночью горит свет, включенно отопление, электро камины..Воняет, бардак, хлам всякий..Беспорядок..Задав вопрос как так?Что это, сотрудники ответили что она игнорирует их замечания..Сам я посещал интернат неоднократно и никак не мог попасть на Олесю..Вывод..?Это только малость, кого что интересуют может сам подойти к Директору и узнать что и как? Не так страшен волк как его описуют..Я читал эту тему и ездил..Был в интернате несколько раз и директор нормально принемал..Сам рос в интернате..Могу много чего рассказать, это малость..Немогу всего рассказать.Если раскрыть все карты..То получится целый том, не то что эта жалкая статья..А это жалкая парафия и пиар..Лиж бы кого обгадить..Ковонду знаю долго и давно, а толку..Сейчас вроде идёт к улучшению..Я слежу за школой..Сам работаю в управлении..Читать противно всё это..
Ответить
|
|
Как много вы знаете о Мелецком! Так его нахваливаете! Ну правильно — сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Ответить
|
|
Были бы вы как Милецкий или чином выше..О вас бы тоже много знали, говорили.) А хвалить есть за что..Все школы проверяет, когда его небыло, был бардак..Когда появился начали шуршать, хотя бы чистота образовывается и порядок налаживается, не знаю надолго ли.. В своё оправдание ничего не говорю.
Ответить
|
|
mmm) Пойди для начала сдай экзамены по правописанию. То что Кованда, мягко скажем не очень хороший человек, знаю не с чужих слов. Если за ним были «хвосты», то где Вы были раньше?
Ответить
|
|
Раньше мы за ним наблюдали..И за его поступками..Вот итог..Он не работает, и пускай радуется что не посадили..)) Раз знаете, тогда что вам говорить? Про экзамен..Русский язык затронули?Может и Алгебру попробуем? Я не учил в школе Русский.Да и тема не о бо мне.
Ответить
|
|
Пишите на родном языке, какие проблемы
Хотя я не уверен, что ошибок станет меньше.
Ответить
|
|
Да я практически уверен, что вы и простую задачку на пропорцию, за 6 класс, не решите. Какая там алгебра
И вообще
если вы излагаете свои мысли на русском, значит вы родной язык знаете еще хуже. Только не нужно тут писать про интернациональность. А если у кого и возникнут трудности с пониманием — ничего страшного, «Google Translate» под боком.
Ответить
|
|
Зараз нічого не помінялось! Завхоз батько дружини сина Кукурузенко
Ремонтів ніде нема
скажіть де конкретно ремонт? Підемо подивимося!
Як могло з нового року більше дітей стати? Хіба дітей тепер після нового року набирають?
«По просьбе Директора я заходил и смотрел
» Як це Ви без Лесі до неї заходили? При ній ніхто не заходив з «чужих» та перевірок не було. Та і як Ви могли туди зайти без її згоди, вона людина яка там живе!
«Воняет, бардак, хлам всякий..Беспорядок..Задав вопрос как так?Что это, сотрудники ответили что она игнорирует их замечания..» Це неправда! Або можу добавити що Ви дезінформовані! Леся там розвела бардак??? Бачили б ви те приміщення в перші дні коли вона його отримала для проживання! В кімнаті ледь висів замок, а за ним відкривавс дивовижний вид з хламу досок непотребу всякого старих поламаних ліжок! Леся майже все сама розгрібала.. те що вона не могла винести саморуч, просила допомоги у чоловіків чкі там працюють
точно не памятаю чи то двірники були чи то слюсарі
Навласні очі бачила її кімнату і як Леся там клеїла шпалери за свої кошти, красила двері, вікна. Мила прибирала все і у коридорі також. Вона вкладувала свой труд в це приміщення та кошти. Там були діри у підлозі, які Леся власноруч залатувала!!! НЕ ПОТРІБНО ТУТ НАКЛЕП РОЗВОЛИТИ!
Вам «протівно» читати? То не читайте! До речі старого директора Леся не вигорожує! А в нового мабуть в думках є продаж, от за школу-інтернат потрібно поборотися щоб не розпродали, а діти там могли навчатися й далі!
Кажете для ремонту виселити хочете? А хто певен що діти після ремонту туди повернуться???
Ответить
|
|
«Зараз нічого не помінялось! Завхоз батько дружини сина Кукурузенко»
Зато прежнего директора обвиняют в кумовстве. Смешно до коликов! =) Да и вообще — кому в голову пришло посадить на руководящую должность эту пенсионерку, я не понимаю?! Неужели не нашлось молодых и перспективных, из которых множество в наше время сидит без работы?! А мадам Кукурузенко неплохо устроилась: пенсию получает, должность занялаеще и в «распиле» денег, полученных с продажи здания, небось планирует поучаствовать. Хорошо люди устроились, ничего не скажешь! Зато для школы ровным счетом ничего не сделали, включая здание, где проживают сотрудники. В противном случае, человек не покупал бы материалы на свои деньги и не делал бы ремонт, рассчитывая исключительно на свои силы и смекалку.
Да никто из них не даст гарантий, что дети после «ремонта» вернутся туда. Как по мне, так это просто предлог для закрытия интерната с последующей продажей и растаскиванием средств, вырученных с продажи. В общем, поживем-увидим. Через пару-тройку лет специально загляну в Люстдорф, чтобы посмотреть: а не маячит ли на месте школы-интерната гламурненькое здание для отдыхающих.
Ответить
|
|
Всё это обаснованно..И на всё есть доказательства..прошу не флудить..Сам собрал много инфы по поводу этой школы..И будет статья новая..Не эта парафия;))
Ответить
|
|
Вот вы-то тут как раз и разводите флуд. Если есть доказательства — предоставьте, мы все во внимании. А если нет, то перестаньте флудить и пустословить. И когда будете писать свою статью, не забудьте про сдачу квартиры в аренду за 600$. Интересуют конкретно факты, а не пустой набор слов.
Ответить
|
|
Этой матери одиночке около 30-32 лет.Человек в таком возрасте должен соображать, рожать ему или нет..Где отец ребёнка?Спит с кем попало?Почему дети интерната спрашивали какой ребёнок у Олеси будет?Белый или коришневый?
Ответить
|
|
Ну во-первых, любви все возрасты покорны. А во во-вторых, это не твое собачье дело — кто отец ребенка. Или ты возле всех сотрудниц интерната свечки держишь?! Низко, товарищ, обсуждать чью-то личную жизнь вот так. Публично.
Ответить
|
|
Ну хамить не нужно..Я с вами водку не пил.. Ещё раз говорю тут высказывает каждый своё мнение..А не прилично писять на улице..Что мне говорить я сам знаю.Любви все возрасты покорны?Так полюби и устрой у себя притон..Её личную жизнь никто не обсуждает.. Просто должна быть голова на плечах..Олеся знала что у неё как она говорит нет жилья.Кто поможет?На что расчитывала?
Ответить
|
|
А я вам и не хамил. Даже не знаю, где вы увидели наглое и вызывающее поведение в моих постах. Тоже мне честь — пить водку с вами
=) Полюбить и устроить притон
логика где, уважаемый? Любящие люди по притонам не ходят. И тем более уже — их не организовывают.
Никто не обсуждает ее личную жизнь?!
«mmm) 14 апреля, 23:34 написать личное сообщение пользователю Этой матери одиночке около 30-32 лет.Человек в таком возрасте должен соображать, рожать ему или нет..Где отец ребёнка?Спит с кем попало?Почему дети интерната спрашивали какой ребёнок у Олеси будет?Белый или коришневый?»
А это кто писал?! Еще скажите, что я
=) Сами себе противоречите
А кто поможет, на что рассчитывала
да не беспокойтесь, помогут люди. Не все же такие, как вы.
Ответить
|
|
Ага..Помогут.В наше время многим помогают.. Я не утверждал и неописывал всё конкретно, Я спрашивал у людей..Там знаки вопроса в конце каждого предложения.Я её не знаю так близко и не знаю её личную жизнь..Только знаю что она помогает бомжикам, кормит.моет и водит на территорию школы.
Ответить
|
|
Не важно кому. Важно — помогает по факту.
Ответить
|
|
Sasha Statico підтримую!
mmm) Як Ви можете тут таке писати? Звідки знаєте, що людини довелося пережити?
До речі, я дуже сумніваюся, що ви без гріха! Бо людей абсольтно безгрішних зараз не знайти!
У своєму оці колоди не бачите, зате в чужому знаходите добре!
Тут не особиста проблема вирішується!
І не ваша справа де?, коли? і як!
Ответить
|
|
Да кстате, обратите внимание на снимки..Они были сделаны когда работал Кованда..На фото выше, видно что во дворе стоит Волга, Газ 3110.На этой Волге возили Кованду, его же племяник, он же завхоз)Фото старое) От коментарий Ковонда отказался а завхоз,его племянник..Послал нахЭто нормально?Честные бедные люди?Так поступают? Люди,это только малость.. Всё что не делается,Делается к лучшему.. Кованду уволили как вы говорите.А чем он сейчас занимается?Кто знает? Ушёл от глухих,пошёл к слепым,их обворовывать..Это нормально?Успокоился бы уже..
Ответить
|
|
Вас послушать, так все вокруг воруют и обманывают. Один вы честный! Нимб голову не жмет? =) Ладно, хватит дурить людям голову. И так уже понятно, что вы в доле с теми, кто имеет виды на это «лакомый кусочек» возле моря.
Ответить
|
|
Вы знаете..К сожелению так и есть..Не все может..Но многие..Начиная с малых заканчивая правительством..Обидно за людей..Кто-то в мусорках роется..А кто-то идёт к вершине по головам.. Остряк..Нимб?Не жмёт..Было бы вас больше борцов..Может что и вышло бы) В доле?А скем позвольте поиннтересоваться? Да и причём я к ним?
Ответить
|
|
Знімки були зроблені весни цього року! Не потрібно вигадувати та необосновано припускати! Факти давайте, а не ваші здогадки! Кованда мабуть приїхав по якихось справах раз його машина стоїть
Ответить
|
|
Зараз новий завхоз — родич нового директора. Хіба щось помінялось??? Факт той, що від території інтернату залишаться скоро часточки, або й взагалі там на всій території постороять пансіонат. Так хто тут про дітей думає?
Навщо продавати частину території? Там де частина там і вся територія відійде на благі справи туристів.
Старе керівництво не підтримую, а в новому сумніваюсь
так як чутки про те, що хтось хоче придбати територію ходять вже давно
І це не локальна проблема, а глобальна! Погляньте що робится навкруги! ? Все розпродали що могли, а що ще не розпродали, то всякими правдами й неправдами намагаються дорозпродати! Не тільки в школах-інтренатах таке робится! Ликарні погляньте на що схожі! ? Про людей/дітей не думає ніхто, про те що треба всі сили навернути щоб в порядок привести та устаткування та ремонти зробити. Щоб ліки були на всі випадки та не за тисячі долларів, яких людина не має, а безкоштовно коли постє питання чиття!!!
«Послал нахЭто нормально?Честные бедные люди?Так поступают? Люди, это только малость.. " Це все НЕнормально! Зараз, нажаль, там де керівні — мало чеснот.
Не в Олеся причина, причина глибще та «вище»! Олеся просто захотіла поборотися за правду, а де ту правду шукати? Зараз правда там де є гроші! Правду зараз, на жаль, купиують
Ответить
|
|
Зачем трогать интернат, когда там, но правда возле кладбища, есть ОК Люстдорф ул. Жемчужная(Зеленая)3, у нашей культуры на него денег нет. Директор Бреев А.П. использует в основном в личных финансовых целях. С 2009г наблюдаю, как вода идет мимо счетчика, как в котельной перекручивают трубуи газ мимо счетчика. Постель зимой не стирают и если нет чистой, дают грязную. А проверить, как дают одноразовую посуду, тому, кто приехал больше, чем на пару часов. Может лучше деток оставить, а заняться этими туристами
Ответить
|
|
Слышал..Интересовался..К сожелению так и есть.Обидно.
Ответить
|
|
очень даже обидно, что вокруг одни воры и творческими детьми прикрываются, которых там и не бывает
Ответить
|
|
mmm)), вылогиньтесь и зайдите под своим основным аккаунтом: Максим Мєлєцкій.
Ответить
|
|
Вылогинится? Хех..Мне до него, ещё далеко.. Что вам приснилось там и откуда такие сведенья и наезды..Так утверждённо говорите) На каких основаниях?
Ответить
|
|
А вы на каких выставляете чужую личную жизнь напоказ?
Ответить
|
|
Могли бы и оригинальнее второй псевдоним придумать!
m Максим m Мелецкий m Михайлович? Или плод скудной фантазии (где первые 2 «м», там и третья)?
Элементарно, Ватсон!
Ответить
|
|
Ну вот, наша песня хороша, начинай сначала.. Кто-то говорил хватить а сам продолжает.. Да не Мелецкий я.. Спросите у своего информатора..Милецкий Максим Михайлович? В конце его статьи подписано Милецкий М.С., какой Михайлович? Пусть будет по вашему..Если легче станет..Скудная фантазия и т.д..) Улыбнуло.)
Ответить
|
|
Это было предположение, а не утверждение.
Ответить
|
|
Кстати, как улыбнулись-то? Надеюсь, не улыбкой идиота?! =)
Ответить
|
|
И, кстати, это вопрос (обратите внимание на знак в конце предложения). А не утверждение или намек на хамство, как может показаться некоторым. Мне просто странным показалось следующее: я ничего смешного не сказал, а человеку смешно вдруг стало. Поэтому и спросил. Ведь как говорят: смех без причины — признак
(продолжение всем известно).
Ответить
|
|
Олеся, это школа-интернат для детей! И в этом интернате живут только дети, а не сотрудники школы! Тем более вы сирота, вам государство выделило квартиру в г.Киеве.А хотите жить в Одессе, продайте в Киеве и купите в г.Одессе на берегу ЧЕРНОГО МОРЯ!!! И не пишите жалобы на нового директора Кукурузенко С.С!
Ответить
|
|
А причем тут новый директор?Старого директора просто так бы не убрали, и не ставили бы нового!!! Значит была причина в нем, сколько он имущество наворовал за счет школы(мебель, холодильники, телевизоры, стиральные машинки и много др.бытовой техники)а мы живем в 21веке и дети стирали в ручную и не видели стиральную машинку и к тому же на территории школы директор всегда был не в трезвом состоянии и сколько гомна на территории школы он сливал и все этим дышали, но деньги которые он брал за слив гомна ему не воняли!!! Наступило время за все отвечать по закону!!! Факт остается фактом, а кто ни чего не знает не нужно Кованду защищать!!! И полная брехня что Кукурузенко ушла на пенсию.Ей возраст не позволяет уходить на пенсию.Она еще молодая и приятная в общении женщина и все старается для школы, для детей умеет с детьми общаться.А тех кто пишет на нее жалобы это ее недоброжелатели которые не хотят добросовестно работать, а хотят получать деньги!!!
Ответить
|
|
Ухты, сколько информации, сколько грязи)) Небось сынок или доченька Кукурузенко.
Вообще, по закону, в спец-школах интернатах сотрудникам полагается жилье там во время работы.
Сколько минусов, чудо просто, любо- дорого смотреть, видать, ребятки сами пригреть хотят тот земельный участок. Нелюди.
Ответить
|
|
ВЫ ЗНАЕТЕ ВАШЕ ПРАВО ДУМАТЬ, КТО ТАМ ПИШЕТ! ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ ГЛУБОКО!!! НО СОТРУДНИКИ В ЭТОЙ ШКОЛЕ НИКОГДА НЕ ЖИЛИ И НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ! ЭТО ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ, В КОТОРОМ ПРОЖИВАЮТ ТОЛЬКО ДЕТИ, А СОТРУДНИКИ МОГУТ НОЧЕВАТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ.А СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛЬЕ ВООБЩЕ ПЕДАГОГАМ НЕ ПОЛОЖЕНО!!!
Ответить
|
|
Умник, спец-школа интернат для детей города, области, со всей Украины. Сотрудники спец-школ могут быть иногородними, по закону, когда они работают в государственных учреждениях, положено им жилье, до той поры, пока они там работают. Не позорился бы. Иди к юристу что ли, много интересного для себя узнаешь. Всего доброго
Ответить
|
|
Да не только к юристу. Повторно посетить начальные классы общеобразовательной школы тоже не помешало бы
Ответить
|
|
Талочка, полностью поддерживаю.
Ответить
|
|
А Договір не вірний.. Допущена помилка.На перший погляд не значна. А в чому справа? Висилити не можуть? У Договорі прочитайте п. 2.1, де Грініна О.О. повинна підтримувати приміщення у справному стани, запобігати його псуванню та пошкодженню, у разі припинення Договору за БУДЬ-ЯКИХ ОБСТАВИН ПОВЕРНУТИ МАЙНО спеціальній школі-інтернату №97 в належному стані, не гіршому, ніж під час передачі його для мешкання.. Договір є, Вона ознайомлена, підпис стоїть.
Ответить
|
|
Я писала вище:
«Воняет, бардак, хлам всякий..Беспорядок..Задав вопрос как так?Что это, сотрудники ответили что она игнорирует их замечания..»
ЦЕ НЕПРАВДА!
Бачили б ви те приміщення в перші дні коли вона його отримала для проживання! В кімнаті ледь висів замок, а за ним відкривався дивовижний вид з хламу досок непотребу всякого, старих поламаних ліжок! Леся майже все сама розгрібала.. те що вона не могла винести саморуч, просила допомоги у чоловіків чкі там працюють… точно не памятаю чи то двірники були чи то слюсарі…
Навласні очі бачила її кімнату і як Леся там клеїла шпалери за свої кошти, красила двері, вікна. Мила прибирала все і у коридорі також. Вона вкладувала свой труд в це приміщення та кошти. Там були діри у підлозі, які Леся власноруч залатувала!!! НЕ ПОТРІБНО ТУТ НАКЛЕП РОЗВОЛИТИ!
Леся не порушувала договору, а навпаки привела приміщення в нормальний вигляд придатний для проживання!
Ответить
|
|
Дуже добре і старанно написано, Адвокат мабуть. Договір не вірно складений, або підстрахував себе Кованда.Взагалі то є порушення.Не можна здавати не житлове приміщення..Це вже на совісті його..
Читайте п 1.1. у Договорі.
Ответить
|
|
ОЛЕСЯ ЕСЛИ СОБЕРУТЬСЯ ВСЕ РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ, ТО НЕИЗВЕСТНО ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ!!! СОБИРАЙ ВСЕ МОНАТКИ И УЕЗЖАЙ С ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ПО-ХОРОШЕМУ!!! ПОТОМУ-ЧТО РАЗРАЗИТСЯ БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ ПРОТИВ ТЕБЯ!!! ТЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛА СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ!!!
Ответить
|
|
Выключи Caps Lock. Слепых тут нет.
Ответить
|
|
Мелецкий, хватит уже дислайки ставить с левых аккаунтов и поддерживать себя же самого. Смешно, ей Богу.
Ответить
|
|
ОЙ, КАК СМЕШНО!!! ТУТ ВООБЩЕ ПИШЕТ НЕ МИЛЕЦКИЙ, НЕ КУКУРУЗЕНКО И ВООБЩЕ УТОЧНЯТЬ НЕ БУДЕМ!!! ПРОСТО ВИДИМ БАРАНЫ СИДЯТ, КОТОРЫЕ УГАДЫВАЮТ! ОЛЕСЯ ТЕБЕ ПИШЕМ ЯСНО, СОБИРАЙ СВОИ МОНАТКИ И УЕЗЖАЙ С ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ! ТЫ НИКТО И ЗОВУТ ТЕБЯ НИКАК! А ТО, ЧТО ТЫ МАТЬ ОДИНОЧКА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НОГИ РАЗДВИГАТЬ, НУЖНО БЫЛО ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ!!!
Ответить
|
|
Ну сам и проговорился о том, что посты пишет один и тот же человек — представитель вашей школы =) И не такие уж люди и бараны, раз сразу поняли — что к чему. И, прежде чем позиционировать себя грамотными людьми — освойте основы правописания и грамматики для начала, горе-педагоги. =) Про строчные и прописные буквы наверное никогда не слышали, да?! И не нужно тут отговорок, мол, я учил «українську мову»
В противном случае: покажите правило в украинском языке, которое гласит о том, что строчных букв в нем не существует. Это раз. Два: По отношению к детям вы ведете себя, видимо, так же. У вас все кругом: козлы, бараны и прочие парнокопытные
Следовательно, педагогической культуры как таковой -ноль. «СОБИРАЙ СВОИ МОНАТКИ», «ПРЕЖДЕ ЧЕМ НОГИ РАЗДВИГАТЬ» — что это за колхозный сленг, простите? =) Я не понимаю, куда смотрят родители, когда отдают своих детей в руки таких дилетантов.
Ответить
|
|
шановні я не пишу зрізних акаунтів і прошу не принижувати честь і гідність інших користувачів
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
19:15
Стало известно, какой университет стал лидером среди абитуриентов в 2024 году Согласно данным ЕГЭБО, Национальный университет «Одесская юридическая академия» возглавил рейтинг популярности среди абитуриентов по итогам вступительной кампании 2024 года. Учебное заведение выбрали 6 500 поступающих со средним баллом 161,6 по результатам НМТ, что является одним из самых высоких показателей в Украине. Читать дальше
18:17
Media is too big
Оце так! Ми поставили українським захисникам питання: "Чи засуджують вони чоловіків, які ховаються від мобілізації". Відповіли всі одноголосно. Як саме - дивіться відео
|