Zara new



29 июня, 13:24

Трамвай поменял маршрут из-за ДТП в районе Привоза


Трамвай №15 временно сменил маршрут из-за ДТП на Преображенской улице.

Как сообщили в КП «Одесгорэлектротранс», на пересечении с Книжным переулком столкнулись автомобиль такси Renault и Toyota.




ДТП незначительное, пострадавших нет, но машины перегородили трамвайные пути, поэтому трамвай №15 временно курсирует по Старопортофранковской улице.  

 






 Енот
Енот   страна по ip - od 29 июня, 13:35     +5      
Олени!
   Ответить    
Прохфэссор
Больше всего раздражают долбоящеры на своих вонючих кредитных или древних корытах, которые из-за незначительной царапинки перекрывают движение сотням других транспортных средств. Что вы гандоны штопаные, из-за 20-50 баксов устраиваете блокаду дороги? Животные…
   Ответить    
Гамлет
Гамлет   Proxy 29 июня, 15:38     -2      
А если олени на дорогих автомобилях, которые они купили в салоне, то норм?
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - us 29 июня, 22:01     0      
А Вам 20-50 уе не деньги? создайте группу в телеге, будем подписываться кидать фотки аварии и номер карты) сразу же разежатся, ничего не блокируя. Готовы быть меценатом???
Заметьте, статью "скрылся с места ДТП" на данный момент не трогаем, и ситуация условно "мирно порешали".
Поворот там "счастливый". На глазах как то, клоун на скайлайне с пробуксовочкой выезжал. Он в одну машину, та паровозом в другую. До вечера что то оформляли.
А так кто то в кого то "не вписался" почти каждую неделю.
   Ответить    
Прохфэссор
За такие деньги и незначительные царапинки, можно по быстрому порешать между собой, а не быковать и устраивать блокаду дороги. В конце концов поставьте видеорегистратор, и если оппонент недоговороспособен, решайте опираясь на видео, но автомобиль с дороги надо убирать.
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - us 30 июня, 01:40     -3      
А Вам мирно порешать, или блокада дороги не подходит?
С таким же успехом, буквально за углом тех фоток стабильно кидают машины и идут на привоз.
И точно так же трамвай не может встать с рельс и "немножко обехать". Можем оставлять 20-50 у.е. на дворниках и сразу царапать машину.
А вообще "не значительные" бывают у всех разные. Деду какому то на копейке, полуржавай, где царапина с блеском метала будет радовать душу (остался оказывается метал ещё в его "малышке" даже 20 уе не самая маленькая сумма денег.
Какая то царапина на "гелике" не встанет и в 50 уе, хотя уверен владельцу гелендвагена это совершенно не расходы.
Многих знаете кто на удар бампера отреагирует "да ну и фиг с ним, забей. я поехал дальше а ты не печалься, все бывает" Я вот знаю))
Но почему то, конкретно в данной ситуации, и именно в том месте которое на фото, там нет парковок. Парковки и подземные паркинги есть под факстротом, под теми многоэтажками. Но там парковки нет, в принцепе, от слова совсем. (да БЦ себе отгородил кусочек, но то далеко не парковка) И не будь там кинутых машин все спакойно проезжали бы как с права так и слева.
А что касаемо трамваев, ну блин тролейбусы по сути практичнее, но переоборудовать местность от рельс для простых колёс во многих местах сложно.
Сам авто не владею, но что нельзя покинуть место ДТП в случае аварии знаю. Тут либо по любовно как раз за 20-50 уе решают водители, либо ждут полицую. И уже с них нужно спрашивать почему долго нельзя дозвонится (по собственному опыту 12 мин до ответа человека) как долго едут, и как долго фоткают.

Не знаешь как поступить — поступи по закону.
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - us 30 июня, 01:46     -2      
Кстати та белая та что такси достаточно часто паркуется на том перекрёстке. Клиентов ждет. Прям на тротуаре. Штрафанули бы разок другой, не парковался бы там больше, следовательно и не направлялся бы туда, что не привело бы к аварии. Все очень просто )) 
   Ответить    
Прохфэссор
Придурок, парковаться на тротуаре можно.
   Ответить    
Андрей Суржиков
сделайте уже на трамваях отбойники из швелера, одесситы скажут спасибо
   Ответить    
Прохфэссор
Гениально! Ты случайно не победитель олимпиады среди детей отстающих в развитии?
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - us 30 июня, 01:43     -1      
ага и машинки клеить на кузов трамваев, мол сколько "подбил" ) 
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


        

11 июля
19:30
35 коммент.
«Записки из чистилища»: как в Одессе больных коронавирусом лечат  фотографии видео
19:04
20 коммент.
На Молдаванке поселилась рыбачка Соня из манекена, цемента и пляжной подстилки  фотографии
17:42
6 коммент.
«Укрзалізниця» готова полностью возобновить пассажирское сообщение уже в августе
16:04
8 коммент.
Одесский зоопарк показал купание слонихи Венди  фотографии видео
15:00
30 коммент.
На Змеином приземлился пограничный вертолет — впервые после катастрофы 2008 года  фотографии видео
14:30
28 коммент.
Полиция открыла уголовное производство из-за вспышки COVID-19 на заводе по производству крабовых палочек
14:09
34 коммент.
Смертельное ДТП в Одесской области: водитель Hyundai врезалась в дерево  фотографии
13:43
14 коммент.
Новым Почетным гражданином Одессы станет известный ученый, изобретатель, писатель и краевед
13:10
45 коммент.
«Прикрывал с ДШК наших, накрыла арта»: на Донбассе погиб офицер Королевской бригады — журналист и активист Майдана фотографии
12:17
17 коммент.
В Одессе судят бандита, до смерти запытавшего пенсионера: дочь погибшего опасается развала дела
12:03

1 коммент.
Первая лига: команда из Одесской области на последних секундах упустила победу в Краматорске  фотографии видео
11:14
9 коммент.
В Одессе горел памятник архитектуры, который реставрируют за 23 млн грн  фотографии
10:56
16 коммент.
Флот украинской авиакомпании пополнился редким «Боингом»: раньше этот борт возил хасидов в Одессу фотографии
10:52
12 коммент.
В Одесской области за сутки подтвердили 33 случая коронавирусной инфекции
10:12
20 коммент.
Эскалация на Донбассе: семнадцать обстрелов, погиб украинский военный, еще трое получили ранения


Новости от НВ


День фотографа: 15 Instagram-аккаунтов, которые вызывают восторг



В Техасе застрелили двух полицейских



Неправильная настройка ПВО. В Иране назвали назвали новую причину катастрофы украинского Боинга




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Моисей в Горсаду и «Рейв» в Зеленом

Спасти планету и заработать: как одессит из кофейного жмыха и одноразовых стаканчиков обувные стельки делает

Девули vs тетки и зависть Дяди Сэма: как получить пособие по безработице и остаться в живых



Новости Одессы в фотографиях: