sov2



Из-за наплыва студентов с Донбасса Кивалов размещает первокурсников в «замке Гарри Поттера»


 Сергей Кивалов распорядился расселить некоторых студентов Одесской юракадемии и Международного гуманитарного университета в Доме приемов МГУ на 8-ой станции Большого Фонтана, известного в городе как «замок Гарри Поттера».

Об этом сообщила пресс-служба президента НУ «ОЮА». Тридцать первокурсников на днях поселились в номерах на побережье. По словам Кивалова, это - вынужденная мера, так как в нынешнем году университеты приняли более 400 студентов из регионов, в которых ведутся боевые действия, и мест в общежитиях для всех иногородних не хватило.




«Номера Дома приемов соответствуют уровню 4-звездочной гостиницы. Порядок в комнатах студенты будут поддерживать своими силами. Студентов переселят в штатные общежития вузов, как только улучшится экономическая ситуация в Украине», — отметили в пресс-службе.

 




Сергей Кивалов
Сергей Кивалов
экс-народный депутат Украины
368 новостей, 43 фото

Новости по этой теме:



BaRRmaley
Я так понимаю, экономическая ситуация в Украине улучшится на следующее утро после выборов в ВР :) 
   Ответить    
BaRRmaley
Интересно, минусуют поклонники Кивалова или те, кто не понял сарказма. Отпишитесь хоть :))
И ладно, расшифрую. Считаю поселение студентов в это здание предвыборным пиар ходом. Сразу после выборов их можно будет оттуда выгнать, независимо от любых факторов (экономических ситуаций, наводнений и т.п.), т.к. цель пиар хода будет достигнута.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Интересный вы человек )) Ведь только недавно тут говорили о том, мол, почему Кивалов не даёт расселить беженцев в Замок "Гарри Поттера".
А как только Кивалов дал добро — сразу окрестили это "пиарходом". Ну таким макаром можно все что угодно назвать пиар-ходом, и не только Кивалова.
Порошенко заключил перемирие? Пиар-ход. Яценюк остановил падение гривны — пиар ход. И так далее, от киевского до местного уровня.
Можно называть это как угодно, но ведь по факту люди получили крышу надо головой?
Кстати, тот же губернатор говорил, что у нас нет средств на это, и до свидания.
   Ответить    
Бригадир
Почему он их не поселил когда они поступали в июле, а только после начала предвыборной компании?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Какие студенты из Донбасса могли быть в июле..?
   Ответить    
Антон 1
Бригадир, учебный год вроде как начался в сентябре. Вот их и сразу определили.
   Ответить    
Антон 1
Alexey Yuhtenko, полностью с Вами согласен.
   Ответить    
Неугодный
Юрклинику Кивалова тоже можно назвать пиар-ходом, но что-то она работает и помимо предвыборных времён. Все относительно
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Интересный ты человек )) Ведь только недавн тут говорил о том, мол, почему Кивалов не даёт расселить беженцев в Замок "Гарри Поттера".
А как только Кивалов дал добро — сразу окрестили это "пиарходом". Ну таким макаром можно все что угодно назвать пиар-ходом, и не только Кивалова.
Порошенко заключил перемирие? Пиар-ход. Яценюк остановил падение гривны — пиар ход. И так далее, от киевского до местного уровня.
Можно называть это как угодно, но ведь по факту люди получили крышу надо головой?
Кстати, тот же губернатор говорил, что у нас нет средств на это, и до свидания.
   Ответить    
Viper!
Тебя заклинило, я уже выше прочитал! Вот теперь я спокоен, вся кивалоботовская гвардия в сборе! :-) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Ага. Здорова. Лично для тебя — повторил.
И что ты скажешь в этом случае? Дай угадаю  скажешь «пиар-ход», правильно?
А в чем же этот пиар-ход? Ну максимум он добавит несколько голосов сердобольных.
Гречка бы добавила пару тысяч.
Так может ты согласишься, что это все-таки хороший ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ход?
Это раз.
Во вторых  позволь тебя спросить.
Что для беженцев сделали Гриневецкий, Жвания, Пресман, Климов (милиардеры)..?
Но что-то их грязью мы их не поливаем.
Они тихо  не высовываясь  сидят и наслаждаются жизнью
   Ответить    
Viper!
Потому что статья не о них! А ты и дальше будешь утверждать, что ваша пятерка пропускает темы про Кидалова и вы не кивалоботы?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
А я тебе сейчас не об этом говорю, а спрашиваю о беженцах.
   Ответить    
Радуюсь
Алексей, круто делать за деньги контрактиков.
Я знаю случай, когда студенту не отменили контракта в очень тяжелой, для его семьи, ситуации.
   Ответить    
Viper!
Я отвечаю на твой последний вопрос! А когда ты на мой ответишь?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Коменярська
Це лише Ваша суб*єктивна думка. Ківалов завжди один із перших старається якомога більше підтримати не тільки жителів Одеси, але й людей, які цього потребують.Тому я вважаю, недоречно зараз говорити, що це пов*язано із виборами.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 12 сентября 2014, 16:47     +10      
« По словам Кивалова, это — вынужденная мера«---Та представляю як ему тяжко-«простолюдинов» держать рядом.Но шо не сделаеш на пару месяцев заради выборов до Рады.
   Ответить    
Alex75
А нашему человеку лишь бы обо*рать. Какой нафиг пиар-ход? На кого из одесситов это может повлиять в плане выборов? Я понимаю тот же Ляшко, который на каждом углу и на каждом сайте выставляет баннер "Подарил квартиру бойцу АТО".
Но там же другая история, там всеукраинский масштаб пиара. (Как перед президентскими выборами он обещал вернуть Крым).
Кивалов пустил людей в пресловутый домик Гарри Поттера — и что в этом плохого?!
   Ответить    
Хартфорд
В этом плохого то, что у этого собаковода есть собственный Дом приемов, который содержится за государственный счет (т.е. за наш с вами). Если бы он поселил туда студентов и не трындел об этом по телевизору, то не был бы "Какой нафиг пиар-ход?"
А так — конечно, это к выборам.
   Ответить    
Amir
Amir   страна по ip - od 12 сентября 2014, 17:28     +3      
Домик Гарри Поттера содержится не за государственный счет, а за частный, т.к. МГУ — частный ВУЗ.
   Ответить    
Радуюсь
т.е. содержится за деньги(контракт) родителей ребят которые там учатся?
   Ответить    
Amir
Amir   страна по ip - od 12 сентября 2014, 17:39     +9      
Любой частный ВУЗ содержится ТОЛЬКО на деньги контрактников. И инфраструктура такого ВУЗа — в том числе (как база отдыха МГУ, в народе домик Гарри Поттера)
   Ответить    
Радуюсь
>>Любой частный ВУЗ содержится ТОЛЬКО на деньги контрактников. И инфраструктура такого ВУЗа — в том числе (как база отдыха МГУ, в народе домик Гарри Поттера)

-А почему студенты раньше там не жили, если это содержится за их счет?
-И если жили, то почему Кивалов об этом не рассказывал так громко городу?
   Ответить    
BARS_777
А как вообще НАЦИОНАЛЬНАЯ академия, да еще и Юридическая  может быть частным ВУЗом? Ответ прост — "Правосудие — продано! "
   Ответить    
BARS_777
Да неужели, может тут вообще Кивалов тогда не причем?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Маров
Почему не причем, Кивалов это все создал, теперь МГУ само себя окупает.
   Ответить    
BARS_777
Как и за счет чего оно себя окупает мы в курсе, спасибо, Кэп! ) 
   Ответить    
Неугодный
Да какая х… разница что в аренде там, что не в аренде! Вон рядом, в ста метрах от домика Гарри Поттера стоит прямо на песке Маристелла-клаб клана Круков — вообще без какой-либо аренды, без документов, по полному беспределу!
И им абсолютно нас…ть на тех беженцев, на студентов и вообще на всех. В этой пустой Маристелле могло бы поместиться раза в три больше людей чем в Гарри Поттера.
Но к Крукам претензий тут нет! Как же! Они же не дают повод "поговорить".
Кивалов мог бы это и не делать, и все равно выиграть выборы (кто там у него в соперниках — Селянин? Рондин? Это — конкуренты?)
А вы тут ищите блох, шо в деревне на сеновале…
   Ответить    
BARS_777
Неугодный, тут я с Вами полностью согласен — всех поганой метлой гнать! Где люстрация??? На очередной круг снова заходим, а на манеже  все те же! 
   Ответить    
Хартфорд
Конечно, за частный счет (Кивалова). Посколько ему все и принадлежит. Хотя земля на 8 ст. выделена якобы академии под спортивные нужды студентов за 1 грн в год. У Сирожи все так — было государственное, стало частное.
   Ответить    
Amir
За частный счет — контрактников. А земля там была и будет государственная… К слову, там есть спортивная площадка, и немаленькая. Если там не был, зачем говоришь
   Ответить    
Радуюсь
а на каком основании туда попасть, если  земля государственная, а замок — частный?
Только как студент ВУЗа, его родитель, беженец или почетный гость?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Ну так если это база частного ВУЗа, Вы правильно ответили на свой вопрос.
Земля государственная, и она дается в аренду, до 49 лет.
   Ответить    
Радуюсь
т.е. любой студент там может отдохнуть/принять приехавшего в гости родителя или другого родственника/друга?

там еще один вопрос был.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Ну вы так спрашиваете, как будто вчера родились.
Ну в Политехе есть база отдыха — Чайка по-моему.
И что, туда может взять и поехать любой студент с корешами, когда ему вздумается?!
   Ответить    
Радуюсь
Я не вчера родилась, люблю просто наблюдать юр.ких морских(?) угрей.
Политех частный ВУЗ?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
А вот интересно  какая разница (в этом плане) частный ВУЗ или не частный? На любую базу отдыха любого ВУЗа может поехать студент этого вуза  но не каждый, и не в любое время и без друзей-корешей НЕ студентами этого ВУЗа.

Или вы задаёте вопросы ради вопросов, как это принято в Одессе..?
   Ответить    
Радуюсь
нет.Не в этом речь. замок Гарри Поттера содержится за счет денег родителей конрактников, потомучто ВУЗ-частный(люди.видимо, компетентные отвечали).
То что там живут студенты из зоны АТО, заслуга не Кивалова, а родителей студентов частной(тоже со слов компетентных)юр.академии, потомучто базы отдыха государственного ВУЗа не в состоянии принять таких ребят(денег же у государсвтва нет)
Вот если бы Кивалов, из собственных(личных) средств договорился с тем же политехом на счет его «Чайки» о принятии еще студентов,которым негде жить, тогда можно было бы ему песню петь, а так, выходит что он зайчишка-хвастунишка.
   Ответить    
mila66
Ты цпш окончил или все таки у Кивалова учишься?? Открой книги-почитай!!!Это Алексею
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Книги я читаю. ЦПШ не заканчивал.
И вообще, я не совсем понял, в чём конкретно ты со мной не согласен.
   Ответить    
Хартфорд
Материально-техническаю база ПТУ № 17 была передана Академии приказом Минобразования. Это целый ряд зданий и сооружений вместе с оздоровительной лодочной станцией-пристанью на 8-й станции Большого Фонтана. Каким образом это оказалось на балансе частного МГУ? Тюрьма по Сироже плачет. Только кто же его посадит? Он же памятник!
   Ответить    
BARS_777
И двое из них снова хотят стать депутатами. Еще есть вопросы?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 12 сентября 2014, 18:18     +11      
Вопросов нет, одни ответы!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Маров
И что дальше?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid  Samerin
А еще эту можно добавить. Для особо притязательных ))
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 12 сентября 2014, 18:32     +11      
На выражение лица Поршенко посмотри!
   Ответить    
ЭтоЯ
Вбив би!
   Ответить    
Viper!
Янек ему медальку вручил?!
   Ответить    
Viper!
По нашей территории американские Грады херачат?!
   Ответить    
Ариэль76
А Яценюк, такой молодой…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid  Samerin
Послушай, "сажатель", ты вначале в вопросе разберись, а потом уже свои 5 копеек вставляй.
Во-первых, здание БЫВШЕГО ПТУ 17 (которое, кстати, к тому времени было полуразрушенное) никто не делал частным — оно как было в аренде у государства (в лице Минобразования), так и осталось. Частный — ВУЗ (МГУ). Умей различать эти понятия. Так же как и домик Гарри Поттера (база отдыха МГУ) — инфраструктура частного ВУЗа, которое расположена на государственной земле.
   Ответить    
BARS_777
Как у вас ловко все выходит — земля государственная, а ВУЗ — частный.. И город с этой аренды аж гривну в год получает!
   Ответить    
Viper!
Уже не пятерка, уже таки шестерка кивалоботов!
   Ответить    
BARS_777
Это задолжники, они таким макаром летнюю сессию закрывают))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid  Samerin
Да-да, тут студенты, адепты массонского заговора и сектанты Сторожевой башни.
И только вы глас истинный в пустыне.
Больше сказать нечего?
   Ответить    
BARS_777
Аватарки навеяли…
   Ответить    
Talamasca
теперь понятно откуда там толпы девок по ночам  — это первокурсници
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Ты свечку держал? Или сам среди них был? )
   Ответить    
Talamasca
не завидуй..
   Ответить    
Viper!
Извини, Тимур, про тебя забыл! Вот теперь точно все кивалоботы в сборе! :-) 
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Да, с Таможенной площади.
   Ответить    
BARS_777
Это задолженницы)
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Вот-вот… "приехала поступать в театральный" (с)
   Ответить    
kuku_09
Источники "… всем студентам его вузов, кому более 18 лет, где бы они не жили, сегодня сказано выписаться и прописаться в общежитиях юракадемии. Сказали, что на время выборов. Тем, кто не сделает этого или проголосует не так ( средства контроля у них есть), в ВУЗе не задержатся…»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Да ну, чушь. Там в основном приезжие и учатся. Вы себе представляете — заставить одесситов выписаться из своих квартир и прописать в общаги? Слишком шума много было бы 
   Ответить    
Amir
Amir   страна по ip - od 12 сентября 2014, 17:32     -3      
Мда… Ну можно конечно критиковать, можно все что угодно критиковать… Но начнем с того, что Кивалов во-первых принял беженцев-студентов у себя в Академии. Не все одесские ВУЗы это сделали, знаю об этом точно. Явно или завуалированно — но отказывали.
Во вторых, Кивалов мог и не парится — где они будут жить. Принял на обучение — и все, дальше как хотите.
Выборы? Скажите, сильно ли это повлияет на одесситов на выборах? Если и говорить о выборах, то можно было просто гречку раздать и все.
Да и другие одесские нардепы как-то вообще не задаюся себе вопросом, где беженцы вообще обитают.
   Ответить    
Luckcat
Ой-ой-ой какая заслуга. Начнём с того, что это студенты бюджетники. А контрактники теперь в замке проживают и приносят Кивалову прибыль немаленькую, ну и городу прибыль тоже идёт в размере 1 грн…
   Ответить    
Amir
Amir   страна по ip - od 12 сентября 2014, 17:50     -1      
Среди студентов МГУ нет бюджетников, т.к. это частный ВУЗ.
Во вторых. Ты говоришь, "Ой-ой-ой какая заслуга" — а что тогда заслуга?!
Да другие нардепы ВООБЩЕ ничерта не делают — ни для беженцев, ни для одесситов, ни для кого-то еще.
И ты что-то не орешь "А где же их заслуги"!

Вот наверное они нифига и не делают, потому что любое их действие воспринимается вот так: "пиар", не велика заслуга и так далее…
   Ответить    
Радуюсь
Это заслуга родителей студентов, но никак не Кивалова "За частный счет — контрактников"(с).
Причем тут нардепы?
   Ответить    
Luckcat
Причём здесь МГУ? Вы перед тем как лизать Кивалову в истерику не впадайте и новость внимательно читайте! Про студентов Юракадемии.

Дайте мне за 1 грн пляж на 8й фонтана и на Межрейсовой и я тоже шикарные отели для своей комерческой выгоды построю.
Иш, заслуги какие у этого ворюги!!

Гнать эту гадость и его прихлебателей в «Морской партии» надо подальше от города! И желательно побыстрее!
   Ответить    
Alex75
Прочитал внимательно новость. Кивалов отдаёт базу отдыха частного ВУЗа в качестве жилья для беженцев-студентов с Донбасса. Кошмар, не так ли?

А что касается аренды пляжа — то хочу напомнить, что все решения по этому поводу проходили через решения горсовета, причем, времен первых оранжевых, когда Кивалов совсем не в фаворе был.

Так что так 
   Ответить    
Luckcat
Невнимательно прочитали. Беженцы с Донбасса и иногородние это 2 большие разницы. Беженцы на бюджет и в общагу, а контрактников во Дворец за плату. Улавливаете разницу?

Горсовете сплошное ворье тогда сидело и сейчас многие тоже там сидит. Всех на хер с пляжа. И Кивалова и Крука и т.д.
   Ответить    
Хартфорд
Точно, Боделан — первый оранжевый.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Там долгая процедура была, точно знаю, что в период 2005-2008 годов это решение проходило через горсовет
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 12 сентября 2014, 16:56     -3      
ключевое слово блатных
   Ответить    
Радуюсь
государственная межрейсовая база моряков(?) у юристов(! ) еще есть.
Кстати, почему не у «вышки» и «водного»?
Или тут однокоренные слова — морская партия и моряки?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Ну так там еще ни черта не достроено, куда там людей селить, если на то пошло..? На балки и фундамент с сырыми стенами?
   Ответить    
Радуюсь
а куда делось что было?
Там у меня еще два вопроса было :) 
   Ответить    
Шуберт
куда ещё выпускать судей-взяточников и прокуроров киваловского разлива? а беженцы с доМбаса все такие нищие, отстраивать дома свои не собираются-всё к корыту рвутся, воевать за терриконы тоже не хотят. зря их сюда запустили.. хрен выковыряешь обратно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid  Samerin
Хотите сказать, Кивалов не благоустроил набережную на 8-й станции? Я ведь помню, что там было ДО этого, одни плиты… А сейчас — красиво, даже ночью:
   Ответить    
BARS_777
Сарказм оценил, лови плюсик! )) Жалко, фотки деревьев в кадр не попали! )) 
   Ответить    
Luckcat
Зато все разрушенные пляжи вдоль этой набережной хорошо в кадр попали.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Вот шо ты несешь? Какой там пляж был разрушен?
Как можно разрушить то, чего и так не было?
   Ответить    
BARS_777
Был пляж, не нужно лукавить, но как-то случайно часть его в "Замок" отошел. Ну да, это все городские власти виноваты, не нужно нимб сергея Васильевича трогать!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid  Samerin
Там были плиты причала, разрушенные.
Если это и был пляж, то скорее для экстремалов.
Песочного нормально пляжа там и в помине не было
   Ответить    
BARS_777
Неужели? Блин, жесть какая, я вырос на пляже экстремалов! Спасибо, тебе, О НЮА, что ты спасла меня от разрушенных плит причала.. навсегда!
   Ответить    
Luckcat
Мне это так нравится, когда лизуны собаковода вчера приехавшие в Одессу рассуждают о том, что там пляжа не было.:) Это лишнее подтверждение, что вас здесь и в помине не было когда там были шикарные пляжи и когда эти мошенники Кивалов и Крук там всё захапали и уничтожили. А после них ещё и их последователи вроде Кактуса.
   Ответить    
Luckcat
Для Alexey Yuhtenko.

Ты откуда рог приехал, что даже не знаешь под какими территориями здесь шикарные пляжи были, в том числе и санатория? Вплоть до 10 ст.Б.Фонтана пляжи были. И замок этот мерзкий прямо на пляже строили. Уничтожил всё собаковод и  набережную с вонючей стоянкой для себя построил.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 12 сентября 2014, 19:43     +7      
Канеш, благоустроил.
Знаем мы, как он благоустраивает.
Напрягает гайцов, те ему на разных предприятиях ищут спецтехнику (краны, экскаваторы и т.д.) на шару, так как платить этот пид@р жмется. И ребята работают по благоустройству
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Маров
Другие и этого не делают. Кивалов обустроил — факт, и все равно каким образом. Кого он там нагнул — гайцев или ментов.
А ты в своей жизни хоть одно дерево посадил для города, чтобы хаять?
   Ответить    
BARS_777
Евгений, ты про судей забыл.. Они бы могли аллею от Таирова до Поскота пальмами в 4 ряда засадить…
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 12 сентября 2014, 20:02     +9      
Та слава Богу, что не делают.
Если бы еще другие так благоустраивали за чужой счет…
Я посадил. А ты? ;) 
   Ответить    
BARS_777
Садить однозначно нужно, но пока не деревья… А, как выше писали, кто ж памятник посадит?
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


       
18 сентября
12:43
2 коммент.
Горсовет выделил «Теплоснабжению» еще 215 млн грн
12:00
9 коммент.
На берегу моря под Одессой обрушился склон, едва не придавив отдыхающих  фотографии видео
11:59
2 коммент.
Одесские депутаты не захотели обращаться к Зеленскому с просьбой о выборах
11:52 В Черноморском порту пограничники обнаружили угнанную в Чехии новенькую «Ауди»
11:10
11 коммент.
Люстдорфскую дорогу перекрыли в районе тюрьмы из-за ремонта водопровода
11:07
5 коммент.
Братание с африканскими городами: Одесса проявляет бурную дипломатическую активность
10:56
2 коммент.
В одесском СИЗО подделывали медицинские документы
09:36
11 коммент.
«Полина»: полицейское подразделение по противодействию домашнему насилию заработало во всех районах Одессы
17 сентября
23:57

9 коммент.
ФК «Черноморец» принял отставку главного тренера
23:06
5 коммент.
Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
10 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
17 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
13 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
17 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
25 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Илон Маск заплатил $50 тыс. детективу, чтобы тот подтвердил его твит о педофилии спасателя тайских подростков



Брифинг представителей Кабмина онлайн-трансляция



Львов и Запорожье. SkyUp начнет летать в Тель-Авив из двух городов Украины




Статьи:

«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР



Новости Одессы в фотографиях: