фр4



3 января 2011, 10:37
Эксклюзив Думской.net

Продавцы уехали, ёлки остались. На улицах — до сих пор Новый год (фотофакт)


Сегодня 3 января 2011 г. - третий день после Нового года. Однако, судя по работе наших доблестных коммунальщиков — а вернее, ее отсутствию, можно предположить, что либо Новый год еще не начинался, либо у них он до сих пор продолжается.

Улицы до сих пор, третий день подряд, по-прежнему завалены грудами брошенных продавцами елок.


Вечер 2 января
Вечер 2 января

Разумеется, никто не снимает вины и с сотен «елочных продавцов», которые вечером 31 декабря побросали свои елки, сосны и пихты и скрылись в неизвестном направлении. По мнению редакции, их просто необходимо как-нибудь административно наказать.


3 января - третий день после Нового года. Улицы до сих пор завалены грудами брошенных продавцами елок.
3 января - третий день после Нового года. Улицы до сих пор завалены грудами брошенных продавцами елок.



Обращаем внимание и на то, что из многих дворов жилмассива Таирова почему-то прекратили вывозить мусор. Например, этот контейнер на улице Вильямса стоит переполненным с 27 (!) декабря
Обращаем внимание и на то, что из многих дворов жилмассива Таирова почему-то прекратили вывозить мусор. Например, этот контейнер на улице Вильямса стоит переполненным с 27 (!) декабря






Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Jen
Jen   страна по ip - od 3 января 2011, 11:10     +24      
В 14.00 на Думской небіло грязи, площадь убрали до 9.00, потом разбирали сцену и повтроно убирали. Так что не надо рассказівать сказки
   Ответить    
sportsmen
Тарас! Не злобствуй и живи в добре и радости…
А врать плохо!!! ТАРАС.
   Ответить    
Старлей
Это лицо капитализма, Здесь наглядно видна ущербность рыночной экономики.
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 11:01     +10      
В Прохоровском подобная картина — десятки брошенных сосен…
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 11:06     +33      
Прикольно увидеть одессита с именем Тарас. К тому же пишушего с включенным Caps Lock.
Тепрь по сути — за елки должны «получить» те, кто давал разрешение на торговлю елками.  
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Jen
Jen   страна по ip - od 3 января 2011, 11:18     +18      
В огороде бузина, а в Киеве дядько.
Разрешение на торговлю даёт управление торговли (старое название), любые разрешения дают органы власти, а коммунальники — это предприятие
   Ответить    
Jen
Jen   страна по ip - od 3 января 2011, 11:16     +18      
Уборка ёлок, оставленных продавцами не работа коммунальников, и тем более не работа жилищников. Или мы с вами хотим, чтобы вместо ремонта в наших домах они тратили наши деньги на вывоз ёлок?! Может всё таки накдый начнёт отвечать за своё?!  
   Ответить    
Sonny Burnett
Можно подумать, они будут ремонтировать наши дома! Не смеши меня, дружище! Ты прекрасно знаешь на ЧТО они потратят НАШИ деньги. Частично уже потратили ( это я о долге банку «Paribas» ). И потом, если на каждом шагу валяются елки и х никто не убирает, то что, это так и должно быть? Если продавцы этих несчастных ялинок давно слиняли, то что, городская власть должна тупо смотреть на весь этот бардак и ничего не предпринимать? И что тогда по поводу такой власти скажут горожане, которые эту власть сами выбирали? Так весь город засрется, а Кактус будет сокрушенно вздыхать, мол, не его это дело, город за это не отвечает, и вообще все это происки врагов, которые его хотят убить еще с 94-го года. Было бы смешно если бы не было так грустно… Чувствую, спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и одесситам  самим придется убирать и эти елки и многое другое что валяется  у нас под ногами. Надеяться в этом бардаке можно только на себя.
   Ответить    
Sonny Burnett
Это какой же надо быть гнидой, чтобы на Новый год оставить врачей, учителей и библиотекарей ( я уверен, этот список гораздо шире ) без зарплаты, а самому трындеть что наступающий год будет замечательным для одесситов?! Даже Эдик себе такого не позволял!  
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 3 января 2011, 14:14     +23      
позволял-позволял… прошлый год бюджетники тоже без зарплаты остались…
   Ответить    
sportsmen
Хуже чем при гурвице не будет…
А лучше- посмотрим, разгрести долги надо…
   Ответить    
Jen
Jen   страна по ip - od 3 января 2011, 16:06     +11      
Во-первых, по моему, Костусев тут не сокрушается, во-вторых, в статье написано, что комунальники не убрали и дискусия развязалась именно вокруг того кто именно из городских служб и в какой способ должен убирать ёлки. Сами ёлки действительно несчастные, а вот торгашам, оставившим их в этом году, я бы в следующем году не давала бы разрешения на торговлю. Правда, сразу же поднимут геволт.
   Ответить    
Дитрих
При выдаче разрешения, надо сразу взимать налог на уборку. Дворникам будет вроде — премиальных.
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 11:19     +10      
koct, «тарас» это твой второй ник? Админы, проверьте плз по айпи :) Имя конечно же не при чем. Глянул у себя в телефонной книге — там  более 500 контактов — ни одного Тараса. Вот меня и удивил этот маленький фактик.  
   Ответить    
novik
novik 3 января 2011, 16:47     +10      
Да это гурвиноиды из бывшей (свободной одессы)оплакивают свои должности.
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 20:21     -3      
Кадет, наверное все же не «начИли», а «начЯли». Теперь о «нашем» уважаемом Бендере. «Большинство исследователей сходятся в том, что Ильф и Петров «списали» Бендера с Осипа Беньяминовича Шора. Согласно метрической записи, он родился в Никополе в 1899 году, 30 мая, в семье купца 2-й гильдии. Домашние и друзья звали его Остапом.»
http://bender-12.narod.ru/prot.html
А  одессит «Тарас» — прикольно и не более того.  
   Ответить    
топограф
to Tol
По-русски пишется — «начАли»
   Ответить    
Tol
Топографу — думал «сьюморить», передумал, а букву не исправил.  
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
-$O$-
-$O$-   страна по ip - od 3 января 2011, 11:32     +22      
Запретить вырубку посадок! Всем перейти на искусственные елки!!!  
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 3 января 2011, 13:12     +8      
ага, щас,  китайские искусственные елки без запаха выделяющие в воздух квартиры кучу вредных химикатов.Это из серии заставь дурака Богу молиться…
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 11:33     +13      
Интересно, минусуют те, у кого есть в телефонной книге абоненты с именем Тарас? :) 
 
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 января 2011, 11:41     +21      
Тол и Джин правы. Елки должны убирать после себя барыги, а не коммунальщики. А контролировать это должны те, кто выдавал им разрешение на торговлю, и в данном случае заставлять убрать после себя и наказывать.
   Ответить    
Ping
Ping 3 января 2011, 11:54     +15      
Убирать должны коммунальщики, но платить за это должны барыги
   Ответить    
Korsar black
Наверное- правильно. Кто у нас отвечает за чистоту в городе? Сия почетная обязанность возложена на коммунальщиков. А вот почему торгаши после себя бардак оставили — это коммунальщикам и разбираться.Так называемые «мастера» не сумели контроль обеспечить, в то время как торговля шла на их территории — Флаг, то-есть — метлу в руки и — на уборку собственными персонами. Только они на дворников все это перекладывают. А тем — ничего не остается, как молча убирать.
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 11:43     -5      
Барыгы уже давно тю-тю, а пока будем рассуждать кто прав, а кто нет, ёлки будут валяться…
   Ответить    
Komandante
Komandante   страна по ip - od 3 января 2011, 11:44     +22      
От редакции: Чуть-чуть подправил текст новости. Здесь, как я вижу, сидят эксперты. Вот скажите мне - кто должен убирать все это? Пока одни будут сваливать на продавцов — те на дворников , а улицы завалены по-прежнему. И какой орган так недобросовестно относится к своим обязанностям, что разрешил сбежать этим наглым елочникам, которые еще в 6 вечера пытались всучить припоздавшим прохожим елки по 70 гривен, а через полчаса просто побросали их, и растворились??? Кто за это отвечает?
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 11:57     +21      
Komandante, мудрый мэр, сделает вывод и на следующий год вместе с разрешением на продажу будет брать днежный залог и без подписи и печати местного ЖКС не возвращать…вот и будет ответственность.
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 3 января 2011, 12:15     +15      
да чо вы все на мэра катите??? уже надоело! будто прошлый год было по другому??? такая же грязь и 50% елок продавали азеры…
   Ответить    
novik
novik 3 января 2011, 16:50     +5      
Опять цыганка-гадалка зашла на сайт.
   Ответить    
Туман
С Вами полностью согласен. Кто-то давал разрешение на место и торговлю. Кто-то подписал Договор. Кто-то знает паспортные данные и адрес физических лиц. Или кто-то в лице разрешительных и правоохранительных лиц, получив свой новогодний бонус, ставят очередной спектакль «Кто виноват?» Вот с их и спросите. Все предельно просто. Заработали, вывозите неликвиды за свой счет.  
   Ответить    
Sonny Burnett
У нас — никто.Как всегда. Замечательная страна такая Украина — в ней никогда никто ни за что не отвечает и никто ни в чем ни виноват. Все как-то само собой происходит..
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 3 января 2011, 14:16     +8      
правильно сказал -… как всегда! . — прошлый год именно так и было. ничего нового!  
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 11:48     +25      
Ребята, елки конечно уберут. Вопрос в том, что из года в год, не важно какая фамилия мэра, председателей РА и начальника управления торговли — происходит одно и тоже — кто то дает  разрешение на торговлю елками и получает за это бабло, а потом мы с вами оплачиваем их уборку — через зарплату дворников в СДПТ.  
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 12:00     +15      
Согласен с Komandante. У каждого ЧП должно быть имя и фамилия. На мой взгляд — главный виновный -«Управление торговли и защиты потребительского рынка». Возможно, что и райадминистрации — если  их согласование было на разрешении. По логике управленческой науки допущена ошибка — в данном случае должен  работать территориальный принцип, т.е. разрещать и отвечать за это должна только райадминистрация. В нашем  случае, видимо применен  принцип отраслевой — продажа  елок — торговля и разрешение выдало Управление торговли. Для  решения данной проблемы торгаши должны были оплатить заранее уборку, либо убрать сами, но при этом внести залог на случай, если не уберут.  
   Ответить    
встать_суд_идет
Ты совсем не в курсе реалий. ВСЯ укроэкономика вращается через ООО, а вовсе не через ЧП. А как ООО совсем недавно еще раз задавило ЧП, так об этом по телеку подробно показывали.http://nr2.com.ua/kiev/311675.html
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 12:10     +9      
koct — когда ты  написал правильный  пост, я не стесняясь поставил тебе плюс. А ты  мне — минус, хотя  позиции наши  в данном  вопросе идентичны. Экие вы гурвиноиды… несправедливые и предвзятые  :)  
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 12:26     -1      
Tol, я вобще не играю в эти крестики-нолики, так как не вижу в этом смысла — один раз мы с коменданте разошлись во мнениях и он мне впаял -170, правда ненадолго, потом исправил на -9 — какой смысл пытаться играть, если колода краплённая??? Экие вы кактусоиды параноики…:)
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 12:34     +6      
Если я спорю с гурвиноидом, это не значит, что я кактусоид :) Дискуссия, обмен мнениями, без  оскорблений. Это, видимо, чуждый стиль апологетам  Эди. Куда прикольнее кинуть в оппонента зеленкой, разбить камеру, ударить по лицу. Можно еще пострелять, поджечь оффис, уничтожить бизнес(например рекламный). Аргументируйте, коллега  :)    
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 12:39     +6      
Бессмысленный набор фраз
» Экие вы гурвиноиды… несправедливые и предвзятые :)« -ваша фраза? В мой адрес? Прикажете не реагировать, а молча соглашаться?
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 3 января 2011, 12:13     +11      
помню, несколько лет назад, воде как при Боделане, елок было много до 30 декабря, но вот 31 их уже небыло, и места были убраны… кто не успел — тот опоздал…  
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 12:21     +9      
Думаю, зависит от количества привезенных елок, цены, и времени окончания продаж. Года три назад  был прикол — торговать закончили днем 31го. Так народ проходя мимо, брал елки на  халяву.  
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 3 января 2011, 12:33     +12      
да не совсем от количества, а еще и от покупательской способности людей. многие себе в этом году не смогли позволить 50 гривен потратить на елку. увы…
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 12:38     +13      
к 18-00 елочные базары уже были брошены. Так что спокойно в 18-30 елочку можно было взять бесплатно :)   
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 12:42     +5      
Да, сам видел!
   Ответить    
топограф
« Каждая катастрофа должна иметь : Фамилию, Имя, Отчество» ( с)
И.В. Сталин

За каждый ёлочный базар, должен нести ответственность-  чиновник. Которого можно будет пинками выгнать из-за праздничного стола в Новогоднюю ночь и заставить убирать ёлки с тротуаров.
   Ответить    
TheSkorpio
TheSkorpio   страна по ip - od 3 января 2011, 16:33     +4      
Ну так пусть и несут отвецтвенность начальники ЖКС. Пусть они и выдают разрешение торговать на своем районе и следят за барыгами.
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 13:42     -8      
Они есть, топограф, это мастера ЖКСов, отвечающие за порядок и уборку мусора каждый на своей территории…мы им и дворникам за это платим зарплату и у них ненормированный рабочий день, это зафиксировано в трудовом договоре.
По правилам мастер участка, увидев такое безобразие должна идти к дворничке домой и выгонять её на уборку, та должна собирать эти ёлки, пока не наполнит ближайшие альтфатеры, но на деле…найти в новый год трезвого дворника, а перед этим трезвого мастера…
Так что конкретные имена и фамилии в наличии, им даже можно говорить, что угодно, вот только сделать ничего нельзя…
   Ответить    
топограф
Ну, дворник вооружённый метлой, не имеет рычагов влияния на торговцев.
Источник зла — чиновники всех мастей, выдающие разрешение на торговлю.
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 13:53     +2      
Однозначно, но мы исходим из сложившейся ситуации — барыги уже уехали, искать их и судиться с ними-себе дороже, а мусор здесь и сейчас, убрать надо?НАДО!  
   Ответить    
топограф
Надо.
Но через год, всё повторится опять.
А если одеть на чинуш из гор-и райадминистраций, оранжевые жилетки и направить на улицы в 00:05 1 января — это позволит решить проблему на многие годы.
Да и сегодня ещё не поздно переодеть чинуш, на пару часов.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 3 января 2011, 16:15     +10      
я тоже очень люблю сказки и фантастику! ( по поводу чиновников с метлами на уборке мусора в Новогоднюю ночь) ;)) 
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 20:34     +12      
»…и у них ненормированный рабочий день, это зафиксировано в трудовом договоре.»
Сорри, пост  koct-а  сплошной БРЕД.
1.У дворников и у мастеров нормированный рабочий день.
2.Уборочная площадь на 1 го дворника от 3, 8 до 4 тыс. м.кв.
3.Елки — негабаритный мусор — в контенера их складировать запрещено.
4. любая работа должна быть оплачена за счет  средств предусмотренных на данный вид работ. Дворник оплачивается за счет СДПТ, т.е. за счет жителей. В  тарифе нет уборки мест торговли елками.  
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 14:04     +2      
Ставлю минус(хотя делаю это крайне редко)за детский лепет…
В нашем меркантильном мире, решить проблему ЗАКОННО можно только через деньги…например через денежный залог.
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 14:21     +2      
В мэры податься, что-ли?
   Ответить    
Avatarxis
Елочки жалко что так выкинули, лучше бы людям раздали, просто прохожим. А то удручающая картина столько елочек на валяется на мусорках.
   Ответить    
koct
koct 3 января 2011, 15:07     +6      
Я вобще с этого года перехожу на новую систему -куплю саженец ёлки, в большое пластмассовое ведро и с весны на балкон…поздней осенью на веранду, а на новый год на две недели в хату…один знакомый так уже лет пять делает…
   Ответить    
фпывпфвп
Елки должны убирать с улиц те кто должен убирать ЛЮБОЙ мусор. Для это еще при Эдике были закуплены специальные машины, которые измельчают дерево так, что его удобно вывозить (не занимает много места). Вопрос в том, почему это до сих пор не сделано? И не надо рассказывать, что елки должны убирать за собой торговцы, по логике сторонников этой идеи, мусор на улицах должны убирать туристы и одесситы которые мусорят, а дворники вообще не нужны. Вы ребята так договоритесь до того, что думать должны те у кого власть, ибо всякая власть от Бога, а мы сирые и убогие должны слушать и радоваться.
   Ответить    
Tol
Tol 3 января 2011, 20:38     +7      
"…были закуплены специальные машины» — неправда. Закуплена ОДНА машина Зелентресту, называется дробилка.  
   Ответить    
novik
novik 3 января 2011, 17:00     +11      
Ребята изза чего весь сыр-бор разгорелся? Сегодня ехал по городу на Чкалова видел машину и людей которые собирали не проданные ёлки.Я думаю что сегодня — завтра этих ёлок не будет.
   Ответить    
som
som 4 января 2011, 16:22     +3      
гурвиноиды сидят и ловят каждый промах властей, что б обосра.ь нового мэра_ УРОДЫ…
   Ответить    
распутин
Сколько леса зря извели…
   Ответить    
Pens
Pens   страна по ip - no 3 января 2011, 20:28     +5      
А почему-бы Одесскому совету не принять постановление о порядке использования зеленых насаждений на Новогодние праздники? Вырубку хвойных деревьев нужно запретить! Хочешь запах хвои — купи елочку в горшке-кадушке и наряжай-ухаживай за ней год. Не хочешь, или негде держать — покупай искусственную. Так и леса для потомков сбережем и праздник соблюдем!  
   Ответить    
Jen
Jen   страна по ip - od 3 января 2011, 22:40     +6      
Во-первых Одесский горсовет постановления не принимает — он принимает решения. Во-вторых, его решения распространяются на субъектов одесских, а ёлки не в Одессе рубят. В домашних условиях сложно выращивать ёлку — не тот температурный режим.Ни кто никого не заставляет покупать живую ёлку — не хотите, не покупайте. А перебор именно потому, что нет планирования  
   Ответить    
фпывпфвп
Их и так в лесных хоз-вах выращивают. Но вот усилить охрану против леволесорубов следовало бы. а то вышлют инспекторов по охране окружающей среды, а там бомжики с топориками человека 4 на одного и ку-ку.  
   Ответить    
shade
shade 3 января 2011, 23:42     +10      
Ёлки должны продавать как минимум граждане Украины с установленным компетентными органами местом проживания.Если санитарные нормы не выполняются то таких граждан надо отправлять на 15 суток общественных работ по уборке улиц.А плучается бардак и ёлки продают граждане арабско-кавказско-циганских национальностей без определённого места жительства!!!  
   Ответить    
novik
novik 4 января 2011, 16:59     +2      
Я покупал ёлку возле привоза у женщины из Косова. Приятная женщина.Пообщались на мови.
   Ответить    
bomba
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Vasil
Vasil 4 января 2011, 13:26     +5      
Елки продают азеры и нанятые ими же бомжи! Азерам насрать на все-главное снять бабло-любым способом! Кто виноват-однозначно начальник районной администрации. Он должен организовать праильную продажу по правильным ценам и обеспечить-любым способом -уборку елок! То что было в этом году с ценами-все видели-такого беспредела еще не было! И это не цены западенцев-это накручивают местные обнаглевшие барыги! Где власть? Одесситы тольеко нюхают г-но! А вообще -уже пора -законодательно прекратиь подажу натуральных елок!! Запрещены же наркотики, запрещено уничтожение животных занесенных в Крснуюкнигу и т.д. Пора понять, что мы сами уничтожаем мир в котором живем-все ради вонючего бабла!  
   Ответить    
Мефодий
Интересно: что будет, если еловую лапу до первых иголок вставить в анальное отверстие, тем кто их бросил? А до этого ломил 100-200грн.
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 января 2011, 15:41     +5      
Елкадарас.)
   Ответить    
Мефодий
С косоварами из Косова разговаривают на олбанском. Не так ли?  
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


     
31 марта
01:35
1 коммент.
Верховная Рада проголосовала за продажу сельхозземель
30 марта
22:32
17 коммент.
В Одесской области зафиксировали еще два случая COVID-19: заболевшие за границей не были
22:28 Коронавирус в Украине: 13 смертей, 548 зараженных и восемь выздоровевших
21:58 «Разглашение гостайны»: ГБР открыло дело против нардепа, обнародовавшего видео с братом главы Офиса президента
21:21
10 коммент.
Летчики украинских Воздушных сил показали одесситам мастерство пилотирования  фотографии
20:38
6 коммент.
Желтые полосы есть, а перчаток не хватает: в Одессе вступили в силу новые правила пользования бюветами фотографии
20:00
13 коммент.
Часть берега Куяльницкого лимана хотят отгородить  фотографии
19:27
41 коммент.
Скорик намекнул, что Зеленский намеренно согнал депутатов в Раду, чтобы они заразились коронавирусом
19:10
15 коммент.
В Одесской области лабораторно подтвердили еще один случай COVID-19
18:45
12 коммент.
Медперсонал, ИВЛ, койки интенсивной терапии: с чем Одесская область встречает COVID-19 фотографии
17:16
7 коммент.
Украинские полярники наконец-то долетели до Чили: после обсервации они отправятся в Антарктиду
17:07 В Верховной Раде назначили министров, поддержали «антиколомойский» законопроект и готовятся голосовать за рынок земли (обновляется)
16:55
52 коммент.
Экс-губернатора Одесской области Степанова со второй попытки все же назначили министром здравоохранения
16:47
2 коммент.
За минувшую неделю в Одессе родились три двойни
16:31
8 коммент.
Восстановление измаильского аэропорта пока откладывается: деньги вернули обратно в госбюджет

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Открытие рынка земли: Тимошенко обратится в Конституционный суд



Трамп заявил, что более миллиона американцев прошли тест на коронавирус



С сиропом из гибискуса. Необычный рецепт запеченных яблок




Статьи:

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19

Десяточка одесских театральных премьер: что нам покажут после карантина



Новости Одессы в фотографиях: