стиконмоб2
Реклама

Продавцы уехали, ёлки остались. На улицах — до сих пор Новый год (фотофакт)

3 січня 2011, 10:37    

1

Сегодня 3 января 2011 г. - третий день после Нового года. Однако, судя по работе наших доблестных коммунальщиков — а вернее, ее отсутствию, можно предположить, что либо Новый год еще не начинался, либо у них он до сих пор продолжается.

Улицы до сих пор, третий день подряд, по-прежнему завалены грудами брошенных продавцами елок.


Вечер 2 января
Вечер 2 января

Разумеется, никто не снимает вины и с сотен «елочных продавцов», которые вечером 31 декабря побросали свои елки, сосны и пихты и скрылись в неизвестном направлении. По мнению редакции, их просто необходимо как-нибудь административно наказать.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


3 января - третий день после Нового года. Улицы до сих пор завалены грудами брошенных продавцами елок.
3 января - третий день после Нового года. Улицы до сих пор завалены грудами брошенных продавцами елок.



Обращаем внимание и на то, что из многих дворов жилмассива Таирова почему-то прекратили вывозить мусор. Например, этот контейнер на улице Вильямса стоит переполненным с 27 (!) декабря
Обращаем внимание и на то, что из многих дворов жилмассива Таирова почему-то прекратили вывозить мусор. Например, этот контейнер на улице Вильямса стоит переполненным с 27 (!) декабря

1




Коментар отримав забагато негативних оцінок
Jen
Jen   страна по ip - od 3 січ, 11:10     +24      
В 14.00 на Думской небіло грязи, площадь убрали до 9.00, потом разбирали сцену и повтроно убирали. Так что не надо рассказівать сказки
   Відповісти    
sportsmen
sportsmen 3 січ, 14:49     +18      
Тарас! Не злобствуй и живи в добре и радости…
А врать плохо!!! ТАРАС.
   Відповісти    
Старлей
Старлей 3 січ, 16:23     +8      
Это лицо капитализма, Здесь наглядно видна ущербность рыночной экономики.
   Відповісти    
koct
koct 3 січ, 11:01     +10      
В Прохоровском подобная картина — десятки брошенных сосен…
   Відповісти    
Tol
Tol 3 січ, 11:06     +33      
Прикольно увидеть одессита с именем Тарас. К тому же пишушего с включенным Caps Lock.
Тепрь по сути — за елки должны «получить» те, кто давал разрешение на торговлю елками.  
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Jen
Jen   страна по ip - od 3 січ, 11:18     +18      
В огороде бузина, а в Киеве дядько.
Разрешение на торговлю даёт управление торговли (старое название), любые разрешения дают органы власти, а коммунальники — это предприятие
   Відповісти    
Jen
Jen   страна по ip - od 3 січ, 11:16     +18      
Уборка ёлок, оставленных продавцами не работа коммунальников, и тем более не работа жилищников. Или мы с вами хотим, чтобы вместо ремонта в наших домах они тратили наши деньги на вывоз ёлок?! Может всё таки накдый начнёт отвечать за своё?!  
   Відповісти    
Sonny Burnett
Sonny Burnett 3 січ, 13:24     -8      
Можно подумать, они будут ремонтировать наши дома! Не смеши меня, дружище! Ты прекрасно знаешь на ЧТО они потратят НАШИ деньги. Частично уже потратили ( это я о долге банку «Paribas» ). И потом, если на каждом шагу валяются елки и х никто не убирает, то что, это так и должно быть? Если продавцы этих несчастных ялинок давно слиняли, то что, городская власть должна тупо смотреть на весь этот бардак и ничего не предпринимать? И что тогда по поводу такой власти скажут горожане, которые эту власть сами выбирали? Так весь город засрется, а Кактус будет сокрушенно вздыхать, мол, не его это дело, город за это не отвечает, и вообще все это происки врагов, которые его хотят убить еще с 94-го года. Было бы смешно если бы не было так грустно… Чувствую, спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и одесситам  самим придется убирать и эти елки и многое другое что валяется  у нас под ногами. Надеяться в этом бардаке можно только на себя.
   Відповісти    

Tol
Tol 3 січ, 11:19     +10      
koct, «тарас» это твой второй ник? Админы, проверьте плз по айпи :) Имя конечно же не при чем. Глянул у себя в телефонной книге — там  более 500 контактов — ни одного Тараса. Вот меня и удивил этот маленький фактик.  
   Відповісти    
novik
novik 3 січ, 16:47     +10      
Да это гурвиноиды из бывшей (свободной одессы)оплакивают свои должности.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
-$O$-
-$O$-   страна по ip - od 3 січ, 11:32     +22      
Запретить вырубку посадок! Всем перейти на искусственные елки!!!  
   Відповісти    
Аичка
Аичка 3 січ, 13:12     +8      
ага, щас,  китайские искусственные елки без запаха выделяющие в воздух квартиры кучу вредных химикатов.Это из серии заставь дурака Богу молиться…
   Відповісти    
Tol
Tol 3 січ, 11:33     +13      
Интересно, минусуют те, у кого есть в телефонной книге абоненты с именем Тарас? :) 
 
   Відповісти    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 січ, 11:41     +21      
Тол и Джин правы. Елки должны убирать после себя барыги, а не коммунальщики. А контролировать это должны те, кто выдавал им разрешение на торговлю, и в данном случае заставлять убрать после себя и наказывать.
   Відповісти    
Ping
Ping 3 січ, 11:54     +15      
Убирать должны коммунальщики, но платить за это должны барыги
   Відповісти    

koct
koct 3 січ, 11:43     -5      
Барыгы уже давно тю-тю, а пока будем рассуждать кто прав, а кто нет, ёлки будут валяться…
   Відповісти    
Komandante
Komandante   страна по ip - od 3 січ, 11:44     +22      
От редакции: Чуть-чуть подправил текст новости. Здесь, как я вижу, сидят эксперты. Вот скажите мне - кто должен убирать все это? Пока одни будут сваливать на продавцов — те на дворников , а улицы завалены по-прежнему. И какой орган так недобросовестно относится к своим обязанностям, что разрешил сбежать этим наглым елочникам, которые еще в 6 вечера пытались всучить припоздавшим прохожим елки по 70 гривен, а через полчаса просто побросали их, и растворились??? Кто за это отвечает?
   Відповісти    
koct
koct 3 січ, 11:57     +21      
Komandante, мудрый мэр, сделает вывод и на следующий год вместе с разрешением на продажу будет брать днежный залог и без подписи и печати местного ЖКС не возвращать…вот и будет ответственность.
   Відповісти    

Туман
Туман 3 січ, 12:31     +16      
С Вами полностью согласен. Кто-то давал разрешение на место и торговлю. Кто-то подписал Договор. Кто-то знает паспортные данные и адрес физических лиц. Или кто-то в лице разрешительных и правоохранительных лиц, получив свой новогодний бонус, ставят очередной спектакль «Кто виноват?» Вот с их и спросите. Все предельно просто. Заработали, вывозите неликвиды за свой счет.  
   Відповісти    
Sonny Burnett
Sonny Burnett 3 січ, 13:31     +3      
У нас — никто.Как всегда. Замечательная страна такая Украина — в ней никогда никто ни за что не отвечает и никто ни в чем ни виноват. Все как-то само собой происходит..
   Відповісти    

Tol
Tol 3 січ, 11:48     +25      
Ребята, елки конечно уберут. Вопрос в том, что из года в год, не важно какая фамилия мэра, председателей РА и начальника управления торговли — происходит одно и тоже — кто то дает  разрешение на торговлю елками и получает за это бабло, а потом мы с вами оплачиваем их уборку — через зарплату дворников в СДПТ.  
   Відповісти    
Tol
Tol 3 січ, 12:00     +15      
Согласен с Komandante. У каждого ЧП должно быть имя и фамилия. На мой взгляд — главный виновный -«Управление торговли и защиты потребительского рынка». Возможно, что и райадминистрации — если  их согласование было на разрешении. По логике управленческой науки допущена ошибка — в данном случае должен  работать территориальный принцип, т.е. разрещать и отвечать за это должна только райадминистрация. В нашем  случае, видимо применен  принцип отраслевой — продажа  елок — торговля и разрешение выдало Управление торговли. Для  решения данной проблемы торгаши должны были оплатить заранее уборку, либо убрать сами, но при этом внести залог на случай, если не уберут.  
   Відповісти    
встать_суд_идет
Ты совсем не в курсе реалий. ВСЯ укроэкономика вращается через ООО, а вовсе не через ЧП. А как ООО совсем недавно еще раз задавило ЧП, так об этом по телеку подробно показывали.http://nr2.com.ua/kiev/311675.html
   Відповісти    
Tol
Tol 3 січ, 12:10     +9      
koct — когда ты  написал правильный  пост, я не стесняясь поставил тебе плюс. А ты  мне — минус, хотя  позиции наши  в данном  вопросе идентичны. Экие вы гурвиноиды… несправедливые и предвзятые  :)  
   Відповісти    
koct
koct 3 січ, 12:26     -1      
Tol, я вобще не играю в эти крестики-нолики, так как не вижу в этом смысла — один раз мы с коменданте разошлись во мнениях и он мне впаял -170, правда ненадолго, потом исправил на -9 — какой смысл пытаться играть, если колода краплённая??? Экие вы кактусоиды параноики…:)
   Відповісти    

_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 3 січ, 12:13     +11      
помню, несколько лет назад, воде как при Боделане, елок было много до 30 декабря, но вот 31 их уже небыло, и места были убраны… кто не успел — тот опоздал…  
   Відповісти    
Tol
Tol 3 січ, 12:21     +9      
Думаю, зависит от количества привезенных елок, цены, и времени окончания продаж. Года три назад  был прикол — торговать закончили днем 31го. Так народ проходя мимо, брал елки на  халяву.  
   Відповісти    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 3 січ, 12:33     +12      
да не совсем от количества, а еще и от покупательской способности людей. многие себе в этом году не смогли позволить 50 гривен потратить на елку. увы…
   Відповісти    
Tol
Tol 3 січ, 12:38     +13      
к 18-00 елочные базары уже были брошены. Так что спокойно в 18-30 елочку можно было взять бесплатно :)   
   Відповісти    
koct
koct 3 січ, 12:42     +5      
Да, сам видел!
   Відповісти    
топограф
топограф 3 січ, 13:29     +14      
« Каждая катастрофа должна иметь : Фамилию, Имя, Отчество» ( с)
И.В. Сталин

За каждый ёлочный базар, должен нести ответственность-  чиновник. Которого можно будет пинками выгнать из-за праздничного стола в Новогоднюю ночь и заставить убирать ёлки с тротуаров.
   Відповісти    
TheSkorpio
TheSkorpio 3 січ, 16:33     +4      
Ну так пусть и несут отвецтвенность начальники ЖКС. Пусть они и выдают разрешение торговать на своем районе и следят за барыгами.
   Відповісти    
koct
koct 3 січ, 13:42     -8      
Они есть, топограф, это мастера ЖКСов, отвечающие за порядок и уборку мусора каждый на своей территории…мы им и дворникам за это платим зарплату и у них ненормированный рабочий день, это зафиксировано в трудовом договоре.
По правилам мастер участка, увидев такое безобразие должна идти к дворничке домой и выгонять её на уборку, та должна собирать эти ёлки, пока не наполнит ближайшие альтфатеры, но на деле…найти в новый год трезвого дворника, а перед этим трезвого мастера…
Так что конкретные имена и фамилии в наличии, им даже можно говорить, что угодно, вот только сделать ничего нельзя…
   Відповісти    
топограф
топограф 3 січ, 13:46     +13      
Ну, дворник вооружённый метлой, не имеет рычагов влияния на торговцев.
Источник зла — чиновники всех мастей, выдающие разрешение на торговлю.
   Відповісти    

Tol
Tol 3 січ, 20:34     +12      
»…и у них ненормированный рабочий день, это зафиксировано в трудовом договоре.»
Сорри, пост  koct-а  сплошной БРЕД.
1.У дворников и у мастеров нормированный рабочий день.
2.Уборочная площадь на 1 го дворника от 3, 8 до 4 тыс. м.кв.
3.Елки — негабаритный мусор — в контенера их складировать запрещено.
4. любая работа должна быть оплачена за счет  средств предусмотренных на данный вид работ. Дворник оплачивается за счет СДПТ, т.е. за счет жителей. В  тарифе нет уборки мест торговли елками.  
   Відповісти    
koct
koct 3 січ, 14:04     +2      
Ставлю минус(хотя делаю это крайне редко)за детский лепет…
В нашем меркантильном мире, решить проблему ЗАКОННО можно только через деньги…например через денежный залог.
   Відповісти    
koct
koct 3 січ, 14:21     +2      
В мэры податься, что-ли?
   Відповісти    
Avatarxis
Avatarxis 3 січ, 14:58     +13      
Елочки жалко что так выкинули, лучше бы людям раздали, просто прохожим. А то удручающая картина столько елочек на валяется на мусорках.
   Відповісти    
koct
koct 3 січ, 15:07     +6      
Я вобще с этого года перехожу на новую систему -куплю саженец ёлки, в большое пластмассовое ведро и с весны на балкон…поздней осенью на веранду, а на новый год на две недели в хату…один знакомый так уже лет пять делает…
   Відповісти    
фпывпфвп
фпывпфвп 3 січ, 16:19     +9      
Елки должны убирать с улиц те кто должен убирать ЛЮБОЙ мусор. Для это еще при Эдике были закуплены специальные машины, которые измельчают дерево так, что его удобно вывозить (не занимает много места). Вопрос в том, почему это до сих пор не сделано? И не надо рассказывать, что елки должны убирать за собой торговцы, по логике сторонников этой идеи, мусор на улицах должны убирать туристы и одесситы которые мусорят, а дворники вообще не нужны. Вы ребята так договоритесь до того, что думать должны те у кого власть, ибо всякая власть от Бога, а мы сирые и убогие должны слушать и радоваться.
   Відповісти    
Tol
Tol 3 січ, 20:38     +7      
"…были закуплены специальные машины» — неправда. Закуплена ОДНА машина Зелентресту, называется дробилка.  
   Відповісти    
novik
novik 3 січ, 17:00     +11      
Ребята изза чего весь сыр-бор разгорелся? Сегодня ехал по городу на Чкалова видел машину и людей которые собирали не проданные ёлки.Я думаю что сегодня — завтра этих ёлок не будет.
   Відповісти    
som
som 4 січ, 16:22     +3      
гурвиноиды сидят и ловят каждый промах властей, что б обосра.ь нового мэра_ УРОДЫ…
   Відповісти    
распутин
распутин   страна по ip - ua 3 січ, 20:15     +8      
Сколько леса зря извели…
   Відповісти    
Pens
Pens 3 січ, 20:28     +5      
А почему-бы Одесскому совету не принять постановление о порядке использования зеленых насаждений на Новогодние праздники? Вырубку хвойных деревьев нужно запретить! Хочешь запах хвои — купи елочку в горшке-кадушке и наряжай-ухаживай за ней год. Не хочешь, или негде держать — покупай искусственную. Так и леса для потомков сбережем и праздник соблюдем!  
   Відповісти    
Jen
Jen   страна по ip - od 3 січ, 22:40     +6      
Во-первых Одесский горсовет постановления не принимает — он принимает решения. Во-вторых, его решения распространяются на субъектов одесских, а ёлки не в Одессе рубят. В домашних условиях сложно выращивать ёлку — не тот температурный режим.Ни кто никого не заставляет покупать живую ёлку — не хотите, не покупайте. А перебор именно потому, что нет планирования  
   Відповісти    
фпывпфвп
фпывпфвп 3 січ, 21:01     +6      
Их и так в лесных хоз-вах выращивают. Но вот усилить охрану против леволесорубов следовало бы. а то вышлют инспекторов по охране окружающей среды, а там бомжики с топориками человека 4 на одного и ку-ку.  
   Відповісти    
shade
shade 3 січ, 23:42     +10      
Ёлки должны продавать как минимум граждане Украины с установленным компетентными органами местом проживания.Если санитарные нормы не выполняются то таких граждан надо отправлять на 15 суток общественных работ по уборке улиц.А плучается бардак и ёлки продают граждане арабско-кавказско-циганских национальностей без определённого места жительства!!!  
   Відповісти    
novik
novik 4 січ, 16:59     +2      
Я покупал ёлку возле привоза у женщины из Косова. Приятная женщина.Пообщались на мови.
   Відповісти    
bomba
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Vasil
Vasil 4 січ, 13:26     +5      
Елки продают азеры и нанятые ими же бомжи! Азерам насрать на все-главное снять бабло-любым способом! Кто виноват-однозначно начальник районной администрации. Он должен организовать праильную продажу по правильным ценам и обеспечить-любым способом -уборку елок! То что было в этом году с ценами-все видели-такого беспредела еще не было! И это не цены западенцев-это накручивают местные обнаглевшие барыги! Где власть? Одесситы тольеко нюхают г-но! А вообще -уже пора -законодательно прекратиь подажу натуральных елок!! Запрещены же наркотики, запрещено уничтожение животных занесенных в Крснуюкнигу и т.д. Пора понять, что мы сами уничтожаем мир в котором живем-все ради вонючего бабла!  
   Відповісти    
Мефодий
Мефодий 4 січ, 15:04     +4      
Интересно: что будет, если еловую лапу до первых иголок вставить в анальное отверстие, тем кто их бросил? А до этого ломил 100-200грн.
   Відповісти    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 січ, 15:41     +5      
Елкадарас.)
   Відповісти    
Мефодий
Мефодий 4 січ, 17:41     +4      
С косоварами из Косова разговаривают на олбанском. Не так ли?  
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← СМИ: одесским депутатам могут компенсировать расходы на их предвыборную агитацию

→ Итоги 2010 г. в Одессе. ДЕКАБРЬ



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×