artville1



К предложению Авакова: презумпция правоты полицейского, говорите? А когда их начнут сажать за пытки? (колонка главного редактора)  


Резонансное предложение министра внутренних дел о введении «императива презумпции правоты полицейских» (неграмотное словосочетание оставим на совести Авакова) вызывало в обществе очередную дискуссию по поводу старой дилеммы «безопасность – гражданские права». В самом деле, стоит ли игра свеч?

Забудем пока о том, что стало поводом для эмоционального заявления главы МВД – о трагедии в Днепре, где находящийся в розыске отморозок из батальона, созданного самим же Аваковым, расстрелял двух патрульных полицейских. Остановимся на сути предложенного.

Аваков говорит о «необходимых законодательных поправках, которые отвечают опыту развитых мировых демократий». Дескать, там у них, за бугром, полицейский всегда прав. А если не прав, то смотри пункт первый вы должны подчиниться и уж потом доказывать в суде, что он преступил закон. Намек, видимо, на США, где у правоохранителей, действительно, имеются некоторые преимущества перед нашими. Скажем, в Штатах отсутствует институт «понятых»: показания сотрудников полиции считаются истиной, если не будет доказано обратное (это и есть, кстати, презумпция правоты). Кроме того, в заокеанской федерации категорически противопоказано спорить или ругаться со стражами закона – можно угодить в тюрьму, даже если копу просто показалось, что вы пререкаетесь. Ну и наконец, у них очень расширительно толкуют право на применение оружия: опять-таки полицейскому достаточно лишь заподозрить, что ему угрожает опасность, чтобы выхватить ствол и открыть огонь на поражение.

Все это, конечно, хорошо на словах и круто выглядит в фильмах. Однако стоит ли переносить опыт страны с 240-летней историей строительства демократии и борьбы за гражданские права на берега Днепра, где еще четверть века назад царил авторитаризм? Где полицейские до сих пор массово берут взятки (я не о патрульных, хотя и в их среде, увы, потихоньку начинают царить «дореформенные» нравы), где по-прежнему практикуется выбивание показаний из задержанных, где фабрикуются дела, а если кого-то из людей в погонах и ловят на недозволенном, то сажают крайне редко. Чаще выпускают, погрозив пальчиком. Помните «пыточный скандал» в Раздельной? Ведь пятерка палачей в погонах так и не села! «Свои действия во время пыток электрическим током указанные сотрудники милиции сопровождали периодическим нанесением ударов руками и ногами по различным частям тела подозреваемых, сопровождая их угрозами наступления неблагоприятных результатов для их жизни и здоровья», — это преступление суды сочли недостаточно серьезным, чтобы запрятать виновных за решетку. А недавний случай в Кривом Озере? И вы, господин Аваков, всерьез считаете, что полиция заслуживает расширения прав?

Дискуссия по этому поводу была бы возможна, справься МВД хотя бы с задачей по переаттестации своих сотрудников. Так нет же, провалилась она, и провалилась с треском. В органах остались тысячи людей, причастных к коррупции, крышеванию, истязаниям людей, в том числе во время событий 2013-2014 годов; там по-прежнему служит огромное количество откровенных сепаратистов, которые не сбежали в «ДНР» и «ЛНР» только по причине трусости и нежелания оставлять привычные «кормушки». И этим людям вы ходите дать «презумпцию правоты»?

Какая, к чертовой бабушке, презумпция? Вы предлагаете верить им на слово? Да общество как не верило, так и не верит им ни на грош. Даже образ «новых патрульных» поблек, селфи с ними не делают уже. Введение новых привилегий лишь усилит раскол в обществе, который вы, уважаемый министр, за два с половиной года сидения на улице Академика Богомольца ни на йоту уменьшить не смогли. Кстати, расстрелявший патрульных мужчина – он ведь тоже из «правоохранителей», боец добровольный роты патрульной полиции «Торнадо», где чуть ли не весь личный состав оказался бандитами. Может, им тоже дать «презумпцию правоты» и право стрелять при малейшем сопротивлении?

Надо сказать, и в самих США широкие права и полномочия полицейских особого восторга у общества не вызывают. Там регулярно вспыхивают бунты именно из-за беспредельных действий некоторых копов. «Черные жизни важны», да.

В Украине, чтобы ввести те принципы и «императивы», которые хочет Аваков, надо будет менять не только Кодекс об админправонарушениях (из статьи о «неподчинении законным требованиям» выбросить слово «законным») и Кодекс административного судопроизводства (добавить в 71-ю статью, где говорится о том, что органы власти обязаны всегда доказывать свою правоту в суде, слова «кроме обжалования действий (бездействия) работников полиции), но и Конституцию Украины.

Статья 61-я последней гласит: «Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази. За віддання і виконання явно злочинного розпорядження чи наказу настає юридична відповідальність». То есть, никаких «сначала исполняй требование полицейского, а потом жалуйся», как хочет Аваков. Требование должно быть законным и обоснованным. Если незаконное, то отдавший его идет лесом. Вы скажете, что член правительства это и имел в виду. Но обязанность гражданина подчиняться законным и обоснованным требованиям полицейского УЖЕ предусмотрена украинским законодательством. Министр явно говорит о другом.

При этом, согласно статье 157-й, «Конституция Украины не может быть изменена, если изменения предусматривают упразднение либо ограничение прав и свобод человека и гражданина».

Словом, планы Арсена Борисовича реализовать практически невозможно. Нет, не так. Можно, но по беспределу, совершив конституционный переворот. Как это сделал Янукович.

Другое дело, что трагедия в Днепре должна заставить МВД пересмотреть свои взгляды на инструкции, даваемые полицейским. Нужно менять закон «О национальной полиции», который разрабатывался при участии Авакова и в котором крайне расплывчато указаны основания и порядок применения оружия и спецсредств. Действительно, необходимо запретить водителям при полицейской проверке транспортных средств покидать машины, обязать их держать руки на руле и так далее. Нужно усилить огневую и психологическую подготовку полицейских. И да, провести нормальную, а не показушную и коррумпированную переаттестацию.

Все это не ограничивает прав граждан и не будет иметь следствием построение полицейского государства, в отличие от предложенного министром.

Ну а вообще, против вооруженного и прошедшего войну убийцы даже профессиональный «КОРДовец» не факт, что выдюжит. Поэтому вдвойне неприятно, что этот случай хотят использовать в качестве повода для закручивания гаек. И делает это человек, который во время революции призывал «выходить под Администрацию президента, чтобы пресечь попытки установить полицейское государство» и писал, что «мусора — не люди».

А может, это он так скрывает собственные просчеты?

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Арсен Аваков
Арсен Аваков
экс-министр внутренних дел Украины
151 новость

Новости по этой теме:





Kvinto
Молодец!
   Ответить    
odessit-ukr
Да нет, скорее устоявшееся многими годами мнение что ничего не получится и с нами так нельзя
   Ответить    
Александр Архипенко
менты как были первыми бандитами так ничего и не изменилось..все верно
   Ответить    
Mata Hari
Ехала из Киева в Черкассы и думала, что по поводу заявления Авакова должна появиться колонка главреда думской :) Не ошиблась.
Мое мнение:
1) к боязни патрульных применить силу и оружие больше всех руку приложило само государство, вернее неуемные и непродуманные пиар ходы в политической борьбе. Помню как выложили кусочек видео о патрульном, стрелявшем по машине (погиб пассажир). Как этого патрульного «показательно» засадили в СИЗО и предъявили подозрение в предумышленном убийстве. Это был полный бред, особенно если посмотреть видео погони целиком. Помню целую армию ботов и не только, которые крутились на думской десятками, поливая грязью патрульных которые видишь «скрутили дедушку», которых их «всего на всего обматерили и не остановился на своем велосипеде». Теперь общественное мнение переменилось — и слава Богу. Я хочу чтобы полиция не боялась выполнять свой долг. В том числе применять оружие в случае необходимости.
2) По поводу заявления Авакова — лукавит конечно Аваков. Торнадо был батальйон при МВД. По количеству оборотней в погонах наша страна догонит и перегонит 10 Америк. Уровень доверия граждан к правоохранительным органам в десятки раз ниже (и заслуженно ниже! ) чем у граждан США или западной Европы. Все помнят Врадиевку, Кривое Озеро и множество аналогичных, хоть и не столь нашумевших дел. При таком уровне коррупции в правоохранительных органах вводить «презумпцию правоты полицейского» это убийство не только гражданских прав и свобод, но и возможно самоубийство государства тоже. Нормально все у нас с Конституцией, и даже с законом о полиции тоже. Надо просто усилить огневую подготовку полицейских и не травить их во всех СМИ в случаях явно спорных (таких каким был случай стрельбы по БМВ с пьяным водителем, за которым долго гонялись и т.д.)
   Ответить    
Всемнеугодишь
100% вы правы
   Ответить    
Сергей Дибров
У грамотных стрелков и владельцев огнестрела есть принцип: всегда, в любой ситуации, обращайся с оружием так, как будто оно заряжено. Очень полезный принцип, который спас немало жизней.

В США, с их многовековой традицией владения гражданским огнестрелом, полицейские используют другой принцип: всегда, в любой ситуации, обращайся с человеком так, будто он вооружен. И это тоже очень полезный принцип, который нашим полицейским стоит перенять.

Что касается конкретно той ситуации в Днепре… Ребят жалко, вечная им память. Но такие случаи бывали и раньше, и немало одесских улиц носят имена милиционеров, погибших при исполнении, причем в похожих ситуациях.

Я не полицейский, не специалист по полицейской тактике, инструкций не читал. Потому мне трудно сказать: допустимо ли для патрульного при проверке документов садиться в машину и оставлять проверяемого вне поля зрения? Допустимо ли напарнику стоять за пассажирской дверью, откуда ничего не видно, и отреагировать вовремя невозможно? Не знаю.

Ну и предложение Авакова. Я не против того, чтобы перенимать опыт «развитых мировых демократий». Но не стоит превращать это в очередной «культ карго».
   Ответить    

Роман Власов
Точно! вот когда заработает нормальная судебная система, следователи и прокуратура доведя уровень доверия ко всей системе юстиции до америкого, тогда поговорим о дополнительных привилегиях для копов!
   Ответить    
бытует мнение
товарищ редактор Вы немножко плаваете по теме, готовьтесь лучше и будет все хорошо, а так пшик.
   Ответить    
Loner
Loner   страна по ip - od 27 сентября 2016, 18:07     +8      
Кто виноват в смерти полицейских? Тот, кто доверил учителям и  сапожникам специальную подготовку полицейских.
НЕ ОБУЧЕНЫ, НЕ ТРЕНИРОВАНЫ, НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ к самостоятельным действиям при форс мажорных обстоятельствах.
   Ответить    
Mata Hari
У нас много людей, прошедших войну. ПРОШЕДШИХ ВОЙНУ, реальные военные действия. С полицейскими (патрульными, без броников и т.д.) любой страны у них в перестрелке будут шансы как минимум 50 на 50. Константинов пишет об этом тоже, читайте внимательно плиз
   Ответить    


Evo Starbi
Те кто пишет не подготовлены и т.д. на самом деле хейтеры реформы ПАТРУЛЬНОЙ полиции. Им еще много учится, так все просто и быстро не делается. Нам тоже нужно учится уважать, слушаться, но и не допускать с ихней стороны противоправных действий.
   Ответить    

Kol-o-Bok
Да, Аваков- он такой:
(БЫВШИМ НЕ БЫВАЕТ)
   Ответить    
Sera
Sera   страна по ip - od 27 сентября 2016, 20:51     +2      
Точка зрения зависит от места сидения.
   Ответить    
Днепровец
Бла-бла-бла…
Если на то пошло надо обсуждать конкретные примеры.
В США недовольны правозащитники, похоже и редактор к ним тоже присоединяется.
Но тем не менее народ подчиняется американским законам.
Водители беспрекословно подчиняются требованиям держать руки на руле и не выходить из машины.
Последнего водителя застрелили когда он не выполнил требования полицейского оставаться на месте и полез в машину.
Понятно, что правозащитникам это не нравится.
А полицейский что, должен ждать пока водила достанет АК и скажет «извините ребята, я вас перебью»?
Есть закон и водитель должен был соблюдать требования полицейского.
Даже в Украине народу не нравится, что полицейские бездействуют, когда мажоры «качают права».
Все ожидают что полицейские положат такого мажора мордой на асфальт.
Правда видимо редактор против этого.
А то, что за мат в общественном месте полагается административное наказание, а за мат в отношении полицейского при исполнении должностных обязанностей ничего не будет?
Это как расценивать? Так что конкретно предлагает главный редактор, он так ничего и не сказал.
Главное по его мнению, ничего не менять.
   Ответить    
Умник
вы так говорите "правозащитники", как будто это что-то плохое
   Ответить    

Джон Сеймур
Расширение прав полиции, легальная продажа оружия и введение смертной казни — все три пункта как бы и правильны и нужны, но никак не в нашей стране на текущем этапе ее развития. Ибо понятно, чем оно все закончится.
   Ответить    

Гость101
А я согласен, но только приоритетом должна стоять «презумпция невиновности» ГРАЖАНИНА!
   Ответить    
Днепровец
Что вы подразумеваете под этим?
У нас и так презумпция невиновности гражданина.
В суде требуется доказать виновность подсудимого, если обвинение не докажет виновность, то подсудимый признается невиновным.
   Ответить    

Гринго
Подобная тема уже была. Год тому. По поводу презумпции невиновности при видеофиксации нарушений ПДД. Мои аргументы неизменны. Само понятие «презумпции виновности» или «презумпции невиновности» придумали «буржуи» из США и ЕС. Там ихняя система работает неплохо, это факт. Но нам опять настойчиво предлагается изобретать велосипед в попытках быть как при совецкой власти «впереди планеты всей».

Ну не нравятся вам США, проанализируйте примеры законодательства той же Швеции в этом вопросе. Не понравится- вводите аналоги законодательства сэсэсэрэ или Зимбабве, но тогда нефиг и заикаться о какой бы то небыло «презумпции». пролетарии таких матюков не слышали и о чем речь не поймут.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Гринго
В том конкретном случае копы строго избегали двойных стандартов. не взирая на аргументы "я атошник" и демонстрацию шрамов они выполнили должностную инструкцию и пробили нарушителя по базе данных. А никккку все равно все не так.
   Ответить    
Evo Starbi
Первый и главный тезис статьи такой, что в нашей стране на данный момент (тут следует и наша давняя история и тперешняя ситуация) презумпция правоты полицейского не к месту.
Мне вообще кажется, что даже в законах надо разлечать патрульных полициейски от бывших ментов.
   Ответить    

Гринго
В двух предложениях звучит так: "ща примут закон по которому у нас полиция сможет действовать как у буржуев. Все буржуи правые, поэтому надо срочно изобрести передовое ноу-хау от одесских левых шоб их буржуинов в костюмчиках переплюнуть".
   Ответить    
Потапыч
Олег, спасибо. Полностью с вами согласен.

Сегодня прочел еще одну версию по поводу убийства полицейских

Командир «Торнадо»: СБУ и военная прокуратура «вели» Пугачева и тупо подставили патрульных / Гордон
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Водитель, который своей маршруткой пытался блокировать Пугачева, утверждает, что Пугачев в машине был один.
   Ответить    

ПнАлВч
В заголовке темы хАроший вопрос-…А когда их начнут сажать за пытки? (колонка главного редактора)…(с) Вот за пытки судить, но не всех подряд, а заслуживших, иначе выходит, что все эти служивые- малюты скуратовы.
   Ответить    
Днепровец
Кого их?
Г-н главный редактор — фамилии в студию!
   Ответить    

bukvoed
Quis custodiet ipsos custodes?
   Ответить    
Т.А.
Спорная статья…То, что нужно более широко разрешать полицейским применять оружие- без сомнения, крайне нужная мера, иначе этот начавшийся криминальный беспредел  остановить будет невозможно. Другое дело, что из- за громадного количества необязательных к исполнению законов в обществе начался правовой беспредел, например, много вы видели, чтобы массово штрафовали за курение в общественных местах и прочие административные правонарушения? Мы все кричим о правовом государстве, но где оно? Также о пытках в милиции- полиции. Лукавит автор, ой как лукавит, ведь  и при совке, и позже опера всегда выбивали показания. Никто не спорит, что в последние годы в милиции путем селективного отбора получения должностей за бабло  к власти пришли откровенные бандиты и моральные ( и интеллектуальные) уроды, естественно, что они набирали свою команду из тупых и преданных, которые никуда не делись, также продолжают работать. Порядочные сотрудники были и есть, только с каждым годом их все меньше и меньше, а псевдореформа милиции практически вымела последних оставшихся профи. А патрульные…а что патрульные? Они ничего не изменят на фоне разгулявшейся преступности, здесь нужны усилия всего общества + развитие экономики и, естественно, адекватной законодательной базы.
   Ответить    
Владимир Ильич
Статья на злобу дня, не более того Народ и так знает, что ПОЛИЦИИ нельзя сейчас давать ТАКИЕ права! Иначе половина бизнесменов и предпринимателей, я уже не говорю и честных людях, будут сидеть на нарах. О каких судах кто-то говорит? Бред сивой кобылы! Я не помню за 24 года Украины, что-бы суды выносили справедливые решения по резонансным делам! Такого не может быть сейчас в Украине априори! И тут полиции такие права! Только полный идиот, или очень хитрый и циничный начальник мог придумать такое. Но, я думаю, что общество не допустит такого поворота в сторону узурпации власти, не те сейчас времена. А вот учить полицейских нужно, и не жалеть денег на это, сколько бы это не стоило для государства, потом дороже обойдется, когда придется выплачивать компенсации семьям погибших полицейских
   Ответить    
Днепровец
«половина бизнесменов и предпринимателей, я уже не говорю и честных людях, будут сидеть на нарах»

Та вы шо?
Их сейчас наоборот освобождают от ответственности :-)
Да и раньше судьи колядовали.
Вот только при чем здесь меры предлагаемые Аваковым и то о чем вы говорите?
Никто не предлагает дать право полицейским садить кого-то в тюрьму.
А вот обязать граждан выполнять требования полиции это святое дело в любой стране.
Без этого государство не может существовать.
   Ответить    

Sera
Sera   страна по ip - od 27 сентября 2016, 20:48     +1      
Ключевое — как это сделал Янукович. Из-за этих его «законов», кстати, на майдане погибали. Вернуть всех амнистированных уголовников назад, изъять оружие, вывезенное из зоны АТО — вот этим должна заниматься полиция, и не нужно будет менять вполне европейские законы Украины.
   Ответить    
Роман Власов
Ребята полицейские безусловно молодцы и до конца исполняли свой долг и присягу. Светлая им память, но до сих пор непонятно, как же так получилось что за время хоть и короткого но явно громкого и агрессивного разговоряа не успела подстраховать и прикрыть напарника вторая патрульная?((( может действуй более оперативно и решительно, хотябы сама осталась  в живых(((
   Ответить    
Ирина Чумак
Вопрос. Какой вы видите другой способ наведения порядка на дорогах и борьбы с оборзевшими парконавтами, которые скоро начнут парковаться в Горсаду и на Потемкинской лестнице? Знаки, пешеходные переходы, мосты, тротуары, перекрестки, карманы для общественного транспорта… Им все по-барабану.

Во всех цивилизованных странах полицейский оставляет под дворником талончик со штрафом и идет дальше по своим делам. Одновременно решая проблему пропускной способности улиц (вспомните Пушкинскую или кусок Екатериненской между Дерибасовской и Ланжероновской) и наполняя городской бюджет. Но только в нашей самой демократичной демократии на свете, если полицейский хочет оштрафовать кого-то за неправильную парковку, то вынужден стоять и ждать, пока владелец не явится. Может ждать час, может пять, может вообще неделю. Это правильно, по вашему мнению? Много он так наштрафует?

Без презумпции виновности (хотя бы в отношении нарушений ПДД) порядка у нас не будет никогда.
   Ответить    
Yevgen Lasman
Самая главная разница с США, она в оружейном законодательстве.
   Ответить    
Великолепный
Полиция себя скомпрометировала еще до ее появления. В былые времена, вплоть до середины 90-х г.г. Одесское обл быт управление учило желающих граждан на парикмахеров целых 6(! ) месяцев. А на патрульного полицейского учили всего 2. Отсюда и результаты, описанные в статье и сбитые копами пешеходы на «зебрах» и битые ими полицейские машины и т.п.
В итоге МВД воспитало некоего  добренького полицейского вместо настоящего стража порядка. А если ему еще и на слово верить, то мы еще долго будем идти в Европу.
   Ответить    
Sem
Самое печальное в этом то, что требовать подчинения (любого – безусловного, или законным требованиям) возможно только от законопослушных граждан. Преступник, совершающий или готовый совершить преступление вплоть до убийства полицейского, не будет их выполнять или будет выполнять временно, до «удобного» момента. И в ситуации конфликта с преступником  не важно, что  будет прописано в кодексах и в конституции.

А вот для законопослушного, и в случае его конфликтной ситуации с полицейским — это важно.
Если в законе нет условия для неподчинения, которое такое неподчинение оправдывает, то что тогда потом обжаловать? Нет предмета обжалования. Ты выполнил НЕзаконное требование полицейского, но ты обязан будешь это сделать по закону. Что тут обжаловать?

Ситуация начинает напоминать связанную с владением оружием. Кто никогда не применит оружие для нападения, только для защиты – соблюдает все законы, но в силу этого и владеть им не может. Мотивировка власти чтоб не было нападений с оружием. Но тот, кто готов напасть с оружием, внутренне не соблюдает закон в принципе, поэтому такой закон его не останавливает и от незаконного владения. Парадокс.

Просто у нас не учитывается, что законопослушность — это внутренний интрапсихический феномен. Это не значит, что законопослушный никогда не нарушал КоАП или ПДД, но он внутренне старается этого не делать. И не значит что тот, кто сейчас соблюдает правила, но у него нет внутреннего императива – он законопослушный, потому что через минуту он может выстрелить.

А аваковское предложение характерно для нашей коррумпированной страны. Взорвалась незаконная нефтебаза в Василькове, ужесточим требования для всех нефтебаз, — законопослушные напрягутся и раскошелятся, нелегальным пофиг, но повышенная угроза взрыва у них остается той же, а в сравнении с легальными увеличивается.
Недобор акциза при розничной реализации топлива -увеличим акциз  — легальные начнут повышать цены или уходить с рынка, а нелегалам только лучше – он раньше одну гривну не платил в бюджет, теперь он две экономит на карман с каждого литра. И пофиг что 40% рынка — нелегалы.
Преступник застрелил полицейского, обяжем всех сразу ложиться лицом в асфальт при первом прямом обращении к тебе, и соблюдающие закон будут ложиться, а у кого пистолет и он в розыске или заправку гробанул ночью – ему этот закон пофиг, все равно терять нечего. Для него все даже упроститься – обратился к тебе полицейский стреляй сразу, потому что ты уже не лег мордой в пол.
   Ответить    
Днепровец
«Преступник застрелил полицейского, обяжем всех сразу ложиться лицом в асфальт»

Не надо утрировать.
Вас никто не обязывает ложиться на асфальт.
Но вот оставаться в машине по приказу полицейского вам не составит затруднения.
Как и оставаться на месте и не приближаться к полицейскому тоже не трудно.
И полицейский праве понимать любую! попытку приблизиться к вам вплотную как попытку завладеть оружием.
И он вправе открыть огонь на поражение в этом случае, сделав предупредительный выстрел.
Так оставайтесь на месте, что вам толкает подойти к полицейскому?
Но у нас граждане пишут жалобы в прокуратуру на то, что полицейский обнажил пистолет.
И что?
Это его право должно быть, приготовить оружие для отражения внезапного нападения.
Ибо ни один преступник не будет предупреждать полицейского о нападении.
Вы представляете потенциальную опасность для полицейского, у вас на лбу не написаны ваши дальнейшие намерения.
А вы по прежнему вместе с гл. редактором строите из себя обиженных, что вам не разрешили подойти к полицейскому или заставили стоять на месте или сидеть в машине.
   Ответить    
Умник
это где такое главный редактор написал? Вы хоть колонку читали?
   Ответить    
Sem
Вас никто не обязывает ложиться на асфальт.

Это пока не обязывают, но вот уже кое-что уже происходит — Одесская полиция предупредила о возможности досмотров прохожих и автомашин: будут искать оружие и взрывчатку  | Новости Одессы

И полицейский праве понимать любую! попытку приблизиться к вам вплотную как попытку завладеть оружием.

Так и какие, по вашему мнению, полицейскому нужны изменения в законодательство для того чтобы это понимание у него возникло? Или уже нет 185 Коап?

Ибо ни один преступник не будет предупреждать полицейского о нападении.
Вы представляете потенциальную опасность для полицейского, у вас на лбу не написаны ваши дальнейшие намерения.

Так и я о том же – никакая презумпция с преступником ему не поможет и его не защитит, а с законопослушным гражданином она полицейскому ничего дополнительно не дает, а у гражданина забирает слишком много. Тогда к чему этот треп авакова о законодательных изменениях?  
 
Но у нас граждане пишут жалобы в прокуратуру на то, что полицейский обнажил пистолет.

Если это не соответствовало ситуации и воспринимается как необоснованная угроза оружием, то чегож не писать. Пусть при рассмотрении жалобы коп доказывает, что угроза была обоснованной. Или вы предлагаете запретить жаловаться? Если законодательно закрепить аваковскую презумпцию, то жаловаться как раз и будет не на что. О чем я выше и писал. Если вы эту точку зрения поддерживаете, то я наоборот.

А вы по прежнему вместе с гл. редактором строите из себя обиженных, что вам не разрешили подойти к полицейскому или заставили стоять на месте или сидеть в машине.

Ну, я даже не знаю где вы это увидели???
Я пишу о том, что применяться эта презумпция будет не против киллера (она там не может действовать), а против «обычных» граждан, не согласных с властью. Митингуют, например, сегодня жители на Филатова против застройки сквера, и сносят забор. Сказал им коп разойтись, а они ему — твое требование не законно, и не расходятся. (И такое требование копа кстати незаконно.)
А аваков предлагает разойтись всем без разговоров и потом может быть доказывать в суде, что требование было незаконно. Но нерасходиться людям все равно нельзя, они обязаны исполнять, даже если копу нельзя было отдавать такой приказ. И что это даст? Суд привлечет копа к ответственности за незаконный приказ? Даже уволит. Даже оштрафует. (тут я не говорю какие у нас суды, допустим даже такое возможно). Но в следующий раз в люди все равно должны исполнять такой приказ и потом опять в суд?

Не вижу ваших аргументов в пользу принятия такой презумпции.
   Ответить    
ДэНис
Олег Константинов, почему мы должны опираться в основном только на опыт работы копов в США? Работа сотрудников полиции Франции и Японии Германии, также заслуживает внимательного изучения.
   Ответить    
Ирина Чумак
А во Франции, Японии и Германии полицейский тоже должен неделю дежурить возле неправильно припаркованной машины, чтобы оштрафовать водителя?

Талончик под дворник, а также штраф по результатам автоматической видеофиксации — это и есть то, что называется презумпцией виновности во всем мире.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
   Правила



13 ноября
10:43 Вистави про війну, кохання та сім’ю: що подивитися в одеському Українському театрі (суспільство) фотографии
08:33 Современное искусство для незрячих, а на старинном здании завода шампанского пока поставили крест: одесский музейщик — о вызовах военного времени фотографии
12 ноября
22:22 Готовы ли одесситы отдать сердце ради любимого человека? (опрос) видео
6
20:30 Сначала обрезать, потом нарастить? Почему дымоходы крупнейших одесских котельных ремонтируют во время отопительного сезона
12
Дело — труба
18:38 Посредник для упрощения процедуры: одесская мэрия хочет закупить дроны для теробороны через благотворительный фонд
7
16:25 Мэрия Одессы готовит грандиозную реконструкцию детского санатория в регулярно обстреливаемом районе: на часі?
11
14:30 Не только маршрутки: с 1 декабря в Одессе вырастет стоимость проезда в городском электротранспорте видео
18
12:29 Зарезала подругу и сожгла тело: суд приговорил школьницу из Одесской области к восьми годам тюрьмы
17
10:32 Неделя скидок на годовые программы в Odrex в честь Черной пятницы (новости компаний)
4
08:33 От «Зачем» до «Почему бы нет»: одесситам показали портреты уютных котиков (фото) фотографии
2
11 ноября
22:07 Взорвали дамбу крупнейшего водохранилища Донецкой области: как это отразится на ходе боевых действий фотографии
9
21:10 Мало было 70 млн грн? Тендер на ремонт спуска Маринеско выиграла компания депутата Одесского горсовета
4
19:22 За 50 тыс. гривен предлагал решить земельный вопрос: главу поселкового совета в Одесской области задержали на взятке фотографии
6
18:18 С 1 декабря стоимость проезда в одесских маршрутках увеличится до 20 гривен
16
16:31 Иностранец незаконно перестроил одесский памятник архитектуры и покинул страну: мэрия уверяет, что бессильна фотографии
15




Статьи:

Разоблачаем одесские мифы: 2 сентября — не день города, партизаны быстро закончились, да и с Дачей Маразли не все так однозначно

Цветы, которые дороже серебра: как на юге Одесской области производят самую дорогую специю в мире (фото)

В Одессе развернулась война между «добровольными помощниками» военкомов и полиции: из-за чего?





11:02
Когда не знаешь, где песня русская, а где ее украли русские



09:33
Неожиданно

Настоятельница одесского Свято-Архангело-Михайловского женского монастыря Серафима Шефчик написала, что одного из батюшек УПЦ (московский патриархат) забрали ТЦК.

Читать дальше

08:35
ВІДБІЙ повітряної тривоги


08:21
Роскошь для пенсионеров: что не могут себе позволить пожилые люди в Украине?


05:49
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


21:21
Сначала обрезать, потом нарастить? Почему дымоходы крупнейших одесских котельных ремонтируют во время отопительного сезона

Два дымохода котельных в Пересыпском районе Одессы нуждаются в срочном ремонте: после обрушения «Северной-2» под угрозой также оказалась «Северная-1». Чтобы предотвратить аварии, решено обрезать верхнюю часть трубы на высоте 87 метров и заменить ее новым участком, однако выполнение сложных работ затруднено из-за дефицита нужной техники. По словам вице-мэра Анны Поздняковой, задержки в работе привели к штрафу для подрядчика, но на данный момент работы уже ведутся.

На «Северной-2» проблемы начались год назад, когда обрушение 90-метровой трубы оставило без отопления около ста тысяч жителей. Временное решение позволило котельной работать на минимуме, но запуск полноценного отопления вновь откладывается. Ремонт продолжается новую трубу собирают на месте, однако сроки завершения не уточняются.

Читать дальше

18:56
И вот скажите после этого, что у одесситов мало денег









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×