2



К вопросу о крымском блэкауте: все правильно сделали! (колонка главного редактора)


В Сети только и разговоров, что об акции украинских патриотов, которые устроили диверсию на линии электропередач, оставив без света оккупированный Крымский полуостров.

Рискну высказать свое мнение по поводу этой акции.

Первое – ватники, несомненно, правы. Взрывать что-либо без разрешения начальства нельзя. Это посягательство на государственную монополию на насилие и вообще беспредел.

С другой стороны, даже в ватнической системе ценностей подобные поступки вполне оправданы. В конце концов, не осуждают же они некоторых советских партизан, которые, не спрашивая у отца народов, пускали под откос поезда Рейха? Впрочем, насчет «без спросу» — тут у историков есть разночтения.

Как бы то ни было, люди, обесточившие Крым, никак не могли повлиять на энергетическую политику и вообще на позицию Киева по отношению к аннексированным территориям. Они не могли взвинтить расценки, поставить какие-то условия, вообще не имели шанса быть услышанными ни одной стороной этого сложного и грязного процесса.

Зато они видели, что захваченный Крым продолжает исправно снабжаться электроэнергией, водой и продовольствием с материковой Украины, вопреки закону и риторике власть имущих. Вот и родилась эмоция, а за ней – конкретное действие. Заслуживают ли они наказания? Несомненно – но только после того, как будут наказаны те, кто ради выгоды продолжает материально поддерживать оккупантов, кто подписывает с ними документы, в которых фигурируют некий «крымский федеральный округ» и прочие оккупационные структуры.

Разумом я, конечно, понимаю, что иной раз дразнить отвлекшегося на другие дела медведя не стоит: вчера он цапнул коготком, а ведь может и задрать. Однако и собственный народ обманывать не стоит – тоже чревато. Виктор Федорович подтвердит. Или мы воюем, и тогда надо закрывать украинское посольство в Москве, разрывать все связи, включая экономические, конфисковать собственность российских бизнес-структур; или у нас худой мир, но в таком случае заявления по поводу агрессии выглядят… Странно они выглядят, словом.  

Еще раз – прекрасно осознаю, что пойди Киев ва-банк, финал этой истории может оказаться очень неприятным для нашей страны. Однако и продолжение комедии, которую мы вместе с президентом, Радой и правительством усиленно ломаем, тоже ничего хорошего не сулит, потому как подобные маневры редко приводят к приемлемому результату. Армия начинает – не без оснований, кстати – думать, что наверху одна «зрада», народ устает от вранья, а союзники просто охреневают от украинской манеры защищаться – огромное государство ведет себя словно дешевая проститутка, которую избил сутенер. Сначала она кричит на всю Таможенную, что ее изнасиловали и ограбили, а когда прибывают менты, отказывается от показаний и рассказывает, какой хороший у нее хозяин.

Само собой, нормальный правоохранитель всерьез воспринимать такую «пострадавшую» не будет. Так и западные страны – на словах они с нами, а помогать по-настоящему не спешат. А все потому, что помогают только тем, кто не отказывается от своих слов и прилагает усилия, чтобы выйти из запутанной ситуации . Украина до сих пор юлит перед планетой, из-за чего теряет людей, ресурсы и территории. Неравнодушные украинцы решили, что с них хватит. Закон, может быть, их осудит. Я же поддерживаю!

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»

 





Новости по этой теме:



Али-Баба
Спасибо, Олег!
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 23 ноября 2015, 21:14     +5      
А давайте предположим, что завтра в Крыму снова референдум. Но только без автоматов и с иностранными наблюдателями, все как положено. Как Вы думаете, какой будет выбор крымчан? Думаете, рванут в Украину? Сомневаюсь. Татары — да, русские, каких там большинство — нет. Ничего Украина с тех пор, как их анексировали, не сделала для них хорошего, и сама привлекательнее не стала. Все думают только о землях утраченных, о курорте потеряном, но никто не думает о том, почему даже сейчас, крымчане не жалеют о том, что случилось. Они испуганы, а без электричества станут еще и обозлены. Мы точно рассчитываем получить эти земли назад? Но захотят ли крымчане, вот вопрос?
   Ответить    
Неравнодушный
Те крымчане, что с нами и за нас, при любых условиях будут с нами, а те, которые радовались аннексии, пусть теперь  хоть немного подумают над своим поведением. Они при любом раскладе не будут тянуться к Украине. И что теперь? Кормить оккупантов и коллаборантов?
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 23 ноября 2015, 21:44     +4      
Что значит "кормить"? Они платили за это электричество, это давало нашей стране валюту, что особенно актуально сейчас. Если Вы так категоричны — отключите в своей квартире газ — он на 90% от захватчиков и окупантов! Но ту уже возникает вопрос, а как я буду без газа…? Ответ — как и они без света!
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 23 ноября 2015, 21:50     +3      
Завтра этот бешенный медведь пошлет сюда Ту-160 и ваши пятки будут где-то подо Львовом, но точно не в окопе под Чабанкой! Кто хочет воевать с Россией — тот под Луганском сейчас, но не на Думской. Диванный патриотизм сейчас в моде, пока тихо и условно спопойно. Забыли как бахало по ночам? Или кто-то считает, что мы в состоянии тягаться с бешеным медведем? Войны еще не было. Мне кажется, он нам на примере Сирии это четко дал понять. Плохой мир всегда лучше хорошей войны, особенно когда шансы победить в ней не велики.
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:00     +16      
Или есть еще у кого-то илюзии, что 6 флот США поспешит нам на помощь? Да они нам кроме списанных у себя драндулетов больше ничего дали. Одни драндулеты, сухпайки и уплывающая надежда. Эта война закончится рано или поздно, но не оружие поставит точку, а перо. Я очень на это надеюсь. Мы без активной войны в таком состоянии как сейчас долго не протянем, а с войной тем более. Доллар снова 25, денег никто не дает, коррупция шкалит, маразм крепчает
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:07     +2      
Закон вызова и ответа по мнению Арнольда Тойнби определяет развитие цивилизации. Историческая ситуация или природные факторы ставят перед обществом проблему («вызов»). Дальнейшее развитие общества определяется выбором варианта решения («ответом»).

Выработка адекватной реакции на вызовы — социальная функция «творческого меньшинства», которое не только выдвигает и реализует идеи, но и увлекает за собой остальных.
Постижение истории  Википедия
   Ответить    
Bugimen
Зато Недвижимость в Одессе почему-то до сиз пор не хочет обваливаться в цене? Наверно это иллюзии и все на самом деле хорошо в стране!
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 23 ноября 2015, 23:59     +19      
Смотря какая недвижимость. Те квартиры, что два года назад стоили 40-45 тыс, уже и за 25 продать невозможно. Т.е. средний класс обнищал. А элитка или коммерческая недвижимость таки стоит в цене на месте. Кто раньше жил, тот и сейчас живет. Но это не показатель общего благосостояния страны. Это просто деньги некоторым девать некуда. Банки  стремно, дома  стремно, недвижимось — сойдет.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 24 ноября 2015, 07:59     -6      
Откуда взялся этот коллаборационист? Очередной, замаскировавшийся под добропорядочность, сепар.
   Ответить    
SrSk
SrSk   страна по ip - us 24 ноября 2015, 18:18     -2      
Вот как получается, если в типа свободном государстве человек имеет свое мнение, которое не  нравится тем, кто считает себя титульными, то он тут же и "сепар" и коллаборационист, а вот чел, который реально служил в абвере и носил форму вермахта может быть героем Украины и понятие коллаборационист  к нему не относится.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 25 ноября 2015, 16:48     +2      
Если ты считаешь, что Украина это недогосударство и должна быть федеральным округом Орды, то ты правильно про себя написал.
   Ответить    
SrSk
SrSk   страна по ip - us 25 ноября 2015, 20:05     -5      
И где ты нашел в моих постах нечто подобное, я просто подчеркнул, что считал и считаю, что в свободной стране любой человек имеет право высказывать свое мнение, в противном случае мы ничем не будем отличатся от СССР образца 1937 года и еще подчеркнул, что нужно быть в своих высказываниях объективным, иначе такие мнения претендуют на понятие двойной морали.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 25 ноября 2015, 20:39     +3      
В твоих предыдущих комментариях было такое в завуалированном виде. И ты не забывай, что в Украине де-факто война, а во время войны пропаганда агрессора приравнивается к измене родины.
   Ответить    
SrSk
SrSk   страна по ip - us 25 ноября 2015, 20:56     -5      
Ну раз так истолковываются мои посты то  продолжайте петь  друг другу дифирамбы.
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 25 ноября 2015, 21:46     -3      
Сейчас нужно так: Привет, ла-ла-ла-ла-ла-ла… А, привет, ла-ла-ла-ла-ла-ла… И все. Все остальные мысли и мнения  — это СЕПАРЫ, ВАТНИКИ, предатели. Как по мне, так это попахивает стилем ФСБ. Это у них там у всех одно мнение, мнение Единой России… а у нас, как раз, есть разные мнения и мы не боимся их высказывать! Но кто-то хочет, чтоб начали боятся! Так куда мы тогда идем? В Европу или уже нет? Чего мое мнение о том, что Крыму зря отрубили электричество считается коллаборационистским? Если это наши люди, которых мы хотим назад вернуть, то разве так они быстрее захотят? Или будет лучше, если нам перестанут в ответ продавать уголь и газ, перед зимой? И мы будем его снова покупать в Африке, а он потом окажется не пригоден для наших ТЭЦ???!!! Или в ответ нам отключат половину Сумской и Черниговской области, которые питаюся из России? Или пойдут штурмом из Крыма делать сухопутный корридор? Чем хорошо то, что случилось и чего хорошего от этого ждать Украине??
   Ответить    
SrSk
SrSk   страна по ip - us 26 ноября 2015, 12:53     -5      
Согласен с Вами полностью, мы же с Вами понимаем. что праворадикальная братия никогда не будет толерантной к чужому мнению, больше того, мнение, которое будет идти вразрез с правящими радикалами будет выжигаться, караться самосудом вплоть до смертной казни (на примере Бузины) или преследоваться погромами, официально у нас вроде как присутствует свобода слова, а на деле любое инакомыслие сразу же примеряется под измену родине.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 26 ноября 2015, 14:58     0      
Кратко этот ваш словесный пассаж сводится к следующему:

- Ни в коем случае не вздумайте давать сдачи, если на вас нападут — от этого может и нам перепасть.

А к чему это примеряется, решайте сами.
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 27 ноября 2015, 00:14     -3      
Драться нужно было, когда враг пришел в твой дом и гнал тебя но тогда тремтели ноги и язык заплетался. А когда спустя время, в твоем доме враг навел свой порядок, отымел твою сестру и лег спать, ты ему на спину плюнул. Это еще не сдачи дал!!!
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 27 ноября 2015, 01:43     +1      
"когда спустя время, в твоем доме враг навел свой порядок, отымел твою сестру и лег спать"

Ну, да, кому-то враг после этого стал родным до ужаса — настолько, что он лезет к нему в постель вместо сестры.
   Ответить    
Васяня
А ведь так и есть: плюнуть в спину  не дать сдачи! Год назад была такая мысль, сказанная новым Гарантом, мол, мы построим такую страну, что крымчане сами захотя к нам вернуться. Я двумя руками ЗА! Но пока слова расходятся с делом, никто ничего не строит, никто никуда не собирается возвращаться. А чтоб Вам быстрее захотелось  нате вам, сволочи, жизнь без света? Быстрее захотят? Звонит моя знакомая маме в Джанкой. «Как дела, пенсию подняли?» Ответ: «Да что ты, доченька, мы ж сейчас Сирии помогаем» Все. Точка. Они в России, великая мечта сбылась, они! снова помогают кому-то, сидя с голой жопой.
Умом это не понять, это русские люди.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 26 ноября 2015, 12:36     +3      
Спасибо огромное за твое разрешение)
   Ответить    
S@NEK041
S@NEK041   страна по ip - de 24 ноября 2015, 09:21     -2      
в пересчете по курсу на гривну цена осталась та же. так что не заливайте тут.
   Ответить    
Васяня
Когда такое было, чтоб недвижимость в Одессе в грн. оценивалась?
   Ответить    
geoman
geoman   страна по ip - od 24 ноября 2015, 09:51     +16      
Интересная у вас логика, любезный

Давайте значит проведем "честный" референдум и пусть люди "честно" решают. А ничего что по действующему законодательству все вопросы о отделении каки-либо территорий решаются исключительно (!!! ) на всеукраинском референдуме. И одесситы, киевляне, львовяне, харьковчане и т.д. имеют в этом вопросе такое же право голоса, как и крымчане.
С этого надо начинать
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 22:02     +19      
Точно! Будем скармливать население, чтобы задобрить "бешенного медведя". Начнем с тебя.
   Ответить    
Васяня
Вам пора в Херсонскую область. Не словом, а делом Родину защищать!
Новости Крыма : РФ усиливает наступательную группировку в Северном Крыму — СНБО — Крым — аннексия Крыма — наступательная группировка — российская пгрессия | РБК Украина
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 25 ноября 2015, 16:49     +6      
А ты почему еще не в Северном Крыме или у захарченко в окопе?
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:04     +18      
Ой, только не надо нас пугать, как бы ваш мишка, вместе с вами, сам не обхезался жидким стулом.
Кстати, уже…))
Вы вкурсе, что в 100 регионах Орды, взбунтовались водители дальнобойщики, и пробки на всех дорогах??
Это только первый воробышек.
Зарплату бюджетникам задерживают, заводы останавливаются…
Клич — "Купи дрова бабушке, что бы она не умерла с голоду" — стал хитом.

Так что птичка, вашему двухголовому мутанту недолго осталось.
Грядет "Русский бунт, бессмысленный и беспощадный" — Пушкин А.С.
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:09     +29      
В Чили в 1973 году тоже всё началось с дальнобойщиков…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Али-Баба
на момент бунта ни у кого не хватит дури на кнопку нажать, продадут скорее всего. Вон, для создания атмосферы на марсе требуется огромный термоядерный взрыв на полюсах…
   Ответить    
Васяня
Дури, как раз и хватит. В России все через одно место делается, а рассудительность и взвешенность — не их козыри. Забыли, как СССР строил мировой социализм? Как в Афгане выполняли интернациональный долг? А еще была Эфиопия, Куба… и т.д. А еще была Новая Земля, где в 1961 году была взорвана мощнейшая в истории человечества водородная 58-мегатонная бомба. Да и Сирия, оказывается, сакральное место для России… Это от большого ума, или все же от дури?
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 22:56     +23      
Какой бунт, малахольная? За совок на референдуме проголосовало 80 процентов. Его не стало через год - и сколько же людей в 15 союзных республиках вышло на улицу протестовать против развала СССР? Ноль!  
Так и с рашкой будет  она прогнила настолько, что развалится сама, быстро и без особого грохота.
Отрасти себе, что ли, головку члена, чтобы хоть какой-то орган за умение мыслить в организме отвечал.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
И что теперь нам делать? Вести в Россию украинских миротворцев из нацгвардии и успокаивать русских дальнобоев?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Semenov
Впечатление, что ты пе..ло -давайте сдаваться они сильнеее?
   Ответить    
Гость101
Сейчас я в этом уже не уверен.
ПВО, в отличие от Сирии, в Украине есть).
ТУшки начнут падать, не долетая до Днепропетровска.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
одс
одс   страна по ip - od 24 ноября 2015, 09:19     +8      
Не мели ерунду, если не в курсе дела.
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:41     -7      
А вы в курсе? Все расформировано быо 23 года назад, осталось %% 5 от всей мощии старая техника. Все разворовано и продано еще в 90-ее
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
mustang
mustang   страна по ip - od 24 ноября 2015, 12:35     +5      
На что можно смотреть вечно? На огонь, воду и…


   Ответить    
Неравнодушный
Рашке пипец скоро!
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:43     -7      
спите и видите сны? или мечтаете вслух?
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 17:07     +3      
А тебе помогают засыпать сладкие мечты про "рузкай мир" в Одессе?
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 24 ноября 2015, 18:44     +9      
Интернет:

"Это нож в спину" — сказал путин".
"Это не нож", — сказал Эрдоган и покраснел.
"И не в спину" — ответил путин и тоже покраснел.
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 14:21     -8      
Развалилось 23 года назад наше ПВО.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 17:23     +5      
Думские_роботы умерли сразу уж после первого же твоего высера здесь. От омерзения.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Вы знали?!
   Ответить    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 23:01     +5      
В одном vlod безусловно прав — воевать некому. и вообще если измерять патриотизм, то наверно только готовностью людей идти на те или иные жертвы ради защиты своей Родины. В Украине таких людей, увы, очень мало. Самые смелые и решительные давно на линии огня или уже не с нами. И наша доморощенная власть прекрасно это знает и понимает. Даже если какая-то из западных стран с дуру выделит Украине летальное оружие, разве результаты очередной мобилизации окажутся лучше предыдущей? или если Порошенко или другой любой президент обесточит и обезвожит аннексированный Крым, а луганским наркоманам даст несколько суток чтобы убраться из города, а украинцев призовет к ружью и скомандует в атаку…? что будет? да кроме сумасшедшего паломничества за рубеж и внеочередных президентских перевыборов больше ничего в нашей стране не произойдет (увы). уверен, что война в течении следующего года сойдет на нет (как и любая война не подразумевающая существенную выгоду), но позор останется на долго. и позор не только для власти, но и для большинства населения страны (эти слова не касаются реальных защитников Родины и их семей). я как и главред, поддерживаю отчаянные усилия наших патриотов, но вот ради кого хлопцы рискуют жизнью и свободой мне уже не понятно (особенно после результатов выборов и общим равнодушием в стране). а на счет бешенного медведя, могу сказать, что медведь как и собака — существо сыкливое, когда видит что его боятся, прет буром, а когда чувствует, что его вонючую персону со ржавыми бомбардировщиками готовы встретить и нах_рачить, ревет но уползает в берлогу сосать лапу (или не лапу).
   Ответить    
Кайзер
Вот под такие дифирамбы и отчалил Крым от Украины. Кто-то ответил? А пока наблюдаем очередную многоходовочку.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 00:41     +20      
Барак Обама:
«Должен признаться, это сделал я. Западло мне, что Владимир Путин меня везде переиграл, и теперь экономика моих родных штатов летит в пропасть, а Россия дарит миру передовые технологии. И так как Крым — это локомотив российской экономики, то мне пришлось через созданый ИГИЛ взорвать опоры ЛЭП. Надеюсь, теперь уж я точно столкнул славян лбами.»
   Ответить    
брат Ватан
Это вообще низко так для великой державы!
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:42     -5      
Кого бы вы еще цитировали)
в голове у вас голос проносится "америка_великая_нация_америкавеликаянация" и так бесконечно?
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 17:11     +5      
Америка — единственная в мире сверхдеражва. И даже если в твоей голове звучит: "Рассея! Рассея! ", то, поверь, Америка от этого единственной сверхдержавой быть не перестанет.
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 25 ноября 2015, 22:25     -3      
На 18 августа 2015 года госдолг США составлял 18, 350 трлн долл. В 2014 году это было 18, 141 трлн долл., что составило 109, 9% в ВВП. У них просто нет вариантов, кроме как быть сверхдержавой. Эта гиганская финансовая пирамида печатает бумажки, ничем никак не обеспеченные, которые, правда, являются основной мировой резервной валютой, раздает их на лево и на право, а в замен получает реальный % прибыли с обязательством их возврата, при этом они указывают, на что эти деньги тратить, часто стимулируя таким образом свою же экономику. Не нужно идиализировать Америку. Это в Америке Пфайзер выплатил рекордный 5 млрд.-ный штраф за продажу гражданам Америки препаратов, которые ничего не лечили. Это Америка постоянно ищет себе врага, потому что ей нужен враг! Иначе зачем тогда тратить сотни млрд. ежегодно но вооружение, большая часть которых осваивается частными компаниями И если один конфликт утихает, другой уже разгорается и воля Америки в этом часто прослеживается. Да, это сверхдержава. Это их страховые компании получают суперстраховые взносы за проход мимо Сомали, а кто не платит  пираты в курсе! Это жирные американцы любят авто с 3, 0 л и выше, т.к. в маленькие они не влазят, и им пофиг, сколько литров жрет авто, т.к. это их компании качают нефть в Ираке Мне не нравится Россия, но в Америку я тоже не поехал бы жить, хоть это и сверхдержава. И это мое личное субьективное мнение, которое я просто высказал, но никому не навязываю. Возможно, я ошибась. Хотелось бы. 
   Ответить    
BSV
BSV   страна по ip - dk 27 ноября 2015, 15:49     +1      
Задорнов, вы?
   Ответить    
Я забыл пароль
Америка это сверхпи.дота, а не сверхдержава, повсюду им надо своё бало всунуть, поэтому Путин занялся тем же в своих целях…ватником меня можно не обзывать, Путина не поддерживаю, сделал он нам хорошего аж ничего, но какраз из-за того что наши любимые Яйцешенки америкам подсасывают, и делают так как надо бибизяне белодомской!
   Ответить    
vovka
vovka   страна по ip - od 24 ноября 2015, 06:17     +15      
С ним Украина воевать не собиралась, тем более -нападать. Но силой оружия -он  нас не заставит  ему подчиняться.
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:45     -1      
Да и с Украиной воевать никто не собирался. Бабла покинул и все люди твои, землю же арендовали под рапс, кто что говорит? Мозги можно отвлечь новостями.
А воюет Украина сама с собой.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 17:12     +6      
ТП прогуляла день открытых дверей в ДП?
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 24 ноября 2015, 09:18     +11      
Не нужно забывать, что этот мадведь ещё и сцыкливый. Вы думаете почему на востоке не применяют авиацию? Да потому, что москали прекрасно знают о возможностях украинских ПВО. То есть потери неизбежны, а потому и показывают своё геройство в Сирии. Я не защищаю ИГИЛ, это просто как факт.
   Ответить    
Romario
Romario   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 11:34     +11      
ОДС, это очень серьезная тема для рассуждения. Есть минимум два варианта для "глушения" систем ПВО, перед вылетом авиации… Очень надеюсь, что до этого не дойдет. И не будут летать над нашим небом, и не будут падать на нашу землю самолеты, снаряды, мины…!
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 24 ноября 2015, 12:11     +12      
Если вы действительно хотя бы в общих чертах знакомы с электронными средствами ПВО, то должны знать, что это как игра кто кого "обманёт" и уничтожит — либо системы ПВО уничтожат самолёт либо сами будут уничтожены. Обе стороны имеют средства радоиэлектронной разведки а также радиоэлектронного подавления противника — как самолёт, так и наземная РЛС. Эти средства постоянно модернизируются, но кроме того, многое зависит и от обученности экипажа или боевого расчёта. Может немного длинно, но я хотел только обратить внимание, что не всё так однозначно. Систему ПВО не так то просто заглушить, потому, что она активно сопротивляется этому и умеет работать в условиях активных помех и сама, в свою очередь, пытается подавить того, кто её "давит".
   Ответить    
Romario
Romario   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 12:15     +9      
Я имел ввиду : перед вылетом авиации. Но согласен, есть правда в Ваших словах. То, что было даже 7-мь лет назад, сейчас существенно модернизировано.
   Ответить    
anubis
anubis 24 ноября 2015, 09:38     +10      
как пошлет, так  и упадут твои ту 160. прям из фонтанки сбивать и будут.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:06     +8      
Медведь не бешеный, медведь — дурной. Именно медведю принадлежит сомнительная честь развала теремка. И это не единственный его "подвиг".

Намедни на опушке, под сосной,
Был бал лесной.
Енот и еж, олень и лань
Плясали танец па-д'эспань.
А серый заяц под кустом
Исполнил лично вальс-бостон.
Плясали белки и лягушки.
Все пили, чокаясь, росу.
Дуэтом спели две кукушки
Два сольди, ляну и частушки.
Как было весело в лесу!
И вдруг медведь явился в лес…
И сразу же во все полез…
Зачем барсук присел на сук?
Зачем хорек пошел в ларек?
И почему енот и крот
Танцуют танго и фокстрот?
От этих почему, зачем
Вдруг стало скучно сразу всем.
И вмиг в зеленый мир леска
Пришла зеленая тоска.
Мораль легко уразуметь:
Зачем на бал пришел медведь?
   Ответить    
Дитрих
Вы можете за "валюту" жену свою сдавать?
А почему считаете, что за "валюту" можно продавать Родину?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ЛегитемныйPresident
Тюмень то Україна і до самого Владівостока!

Зелёный Клин  Википедия
   Ответить    
Роман Михайлович
Нет — Украина до Ванкувера!
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:46     -7      
гагагагагагаг
   Ответить    
Хартфорд
Украина сможет обеспечить все свои потребности в природном газе этой зимой с европейского направления в случае, если Россия решит перекрыть поставки этого топлива, заявляет глава правления НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев.
   Ответить    
alex_Odesa
Прикол только в том что продают то реверсный газ в итоге Газпром продавать меньше нестанет :) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Хмельницкий
Никто не платит ни Донбасс ни Крым, а мы порядочные всех обогреваем и кормим?! Не начали бы татары так бы и продолжалось!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valentin  Zelinchenko
Это логика шлюхи: если вас трахают и платят, значит все в порядке. Путин обещал Крыму светлое будущее, вот пусть и светит.
   Ответить    
Посейдон
Те "крымчане", которые принимали решение о единстве с путинской РФ, плохо знают историю государства русского. Во все времена, когла Россия хотела что-то хапнуть и кого-то потеснить, ей показывали ее место в цивилизованном мире. Так было и тогда, когда генерал Скобелев подошел к Стамбулу с благим намерением вернуть Стамбул (Константинополь) православному миру, а себе прихватить пролив Босфор. Что получилось в итоге? А что получилось в Крымскую войну 1854 -56 годов? Пред кем пал "неприступный" Севастополь? Так что отросток земли славянской — Крым-Таврида нужно "приговаривать" к Украине. Потому что без воды — ни туды, и ни сюды. Канал Северо-Крымский строили украинцы. Атомную станцию тоже они "недостроили". Так пусть Путин и достроит. Электрическтва будет — прорва. Лет через пятнадцать. Если будет. Потому что Путин любит ломать. А ломать — не строить.
   Ответить    
Али-Баба
ой пусть не ноют, я видел, у них там несколько десятков ветряков крутится, мобильники хватит зарядить. И о мобильниках…их вышки обслуживала одесская компания, отжали все…так что пусть не пи.дят.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 17:21     +10      
Лишить Рашку последнего козыря удумала, русофобка понпиндоская?!
А как же тогда Эрэфия будет срать где хочет и делать что хочет, если она не сможет визжать "А ни то мы пирикроем вам гасссс! "?
Думай, прежде чем предлагать такое, цэрэушница сранная!
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 24 ноября 2015, 22:36     -7      
Голову давно проверял? Если не проверял — давно пора!
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 25 ноября 2015, 03:07     +5      
А по существу есть контраргументы относительно моего утверждения, что РФ использует свой единственный, но не эксклюзивный на рынке товар (углеводороды), как оружие в экономических войнах и постоянно шантажирует своих партнеров по бизнесу прекращением поставок, требуя тех или иных политических дивидендов?

Или беспокойство за мое душевное здоровье помешало тебе адекватно понять смысл комментария? Увы, ответить тем же не могу — наблюдаешься ты у специалиста в виду очевидной шизофрении или нет - мне до одного места.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 23 ноября 2015, 21:20     +54      
Украина — унитарное государство, и референдумы каждого села и ПГТ незаконны.
Поэтому (теоретически) референдум по обрезанию "крайней плоти", должен проводиться всем телом (всеукраинский), а не только членом
   Ответить    
Неравнодушный
Образно, доступно и очень верно! Крымский референдум изначально был незаконным.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 22:13     +25      
Как это - что будем делать. Отправим в Кремль ходоков с челобитной «чего изволите». Желания Путина мы должны не просто исполнять, а предугадывать. Правильно?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 22:33     +18      
Только вот вонючей агрессивной стране-изгою пришел конец. УЖЕ пришел. Present perfect! И именно аферу с Крымом нужно за это «благодарить». Потому, как прежде чем решиться насрать на всё мироустройство и полезть в дела суверенной страны, аннексируя чужие земли, неплохо было включить остатки мозга и трезво оценить свои возможности. Куда полез ботоксный фюрер — завоеватель с голой то жопой? Нищая Рашка с гниющими в детских домах миллионами сирот возомнила себя сверхдержавой? Видимо, не похмелившись. Но, что сделано, то сделано. Назад дороги нет. Цугцванг. Раша, гудбай! Мы не будем горевать по вашей гребанной педерации. Никто в мире не будет. Прокаженным нет места среди здоровых.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
vlod
vlod   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:46     -8      
Сейчас диванный патриотизм достиг высокого уровня, но не нужно забывать, что враг наш не в Крыму, и не в Москве, он в Кабинете. Сидит, падла, в вышиванке и… пиzдит, пiздит, пизdит, как и раньше, если не больше.
И срал он наш, доморощенный, на всех нас и вся. Вот наш настоящий враг!! Он среди нас и это наша беда, а не Путин. Два года шаг вперед, три шага назад. Устали все от нас, Европа, США, и никто нам не поможет, и нафиг мы никому не нужны с такими… лицами.
   Ответить    
Я забыл пароль
Всё-таки больше даже пи.дит чем раньше, раньше можно было понемногу, спокойно и годами, а сейчас быстро надо нахапать, и слинять, ато же борьба с коррупцией в стране…
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:24     -6      
Ну, проще же искать вей у других, а не у себя под носом.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 23:08     +13      
Раздуплилась, тварь? Вот уже и «свидомые» пошли… Быстро же я тебе помог из образа выйти.
И впредь не пытайся прикидываться — смердит от тебя анальными скрепами Пуйла за версту!
   Ответить    
ГУДРОН
Ничего подобного. Почитайте, чтобы быть в курсе того, что было год и два назад. (22:38)
   Ответить    
Посейдон
Здесь даже нечего предугадывать. Путин возомнил себя императором. Император не подлежит переизбранию. Вся суть в этом. Поэтому все призывы прошлых веков: "Не отдадим врагу ни пяди земли русской" — вынуты из кованых сундуков империи. Японцы предалагают огромные деньги за Курилы, которые никак не применяются РФ. Нет. Хорошо, говорят те, мы подождем. А китайцы не ждут. Берут все, что им нужно, и почти даром. А потом и земли свои обратно возьмут. И Кавказ уйдет, как только ему платить перестанут. И что в итоге будет?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Hawk
Hawk   страна по ip - od 24 ноября 2015, 09:11     +14      
Депутата Рыбака  за флаг Украины еще в марте обконченцы убили.Не неси бред.
http://www.segodnya.ua/regions/d…
   Ответить    
ГУДРОН
А до Рыбака и двух убитых зверски студентов, 13.03.2014г. были убиты  трое участников митинга за Единую Украину в Донецке пророссийскими уродами и уродами, завезенными из россии автобусами.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
" Если бы не дали команду 9го мая разгонять митинг в Донецке"

Вы о чем, собственно?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ГУДРОН
А что хорошего сделала россия на своей территории? Тоже вскормила класс чиновников- коррупционеров, правоохранителей, охраняющих власть, а не закон, также разваливаются дома, бездорожье и бесправный народ. Пусть и дальше топают в этом же направлении, если им нравится, а нам это уже надоело. И не за 23, а гораздо более лет. (21:20)
   Ответить    
Али-Баба
Нет такого народа "крымчане"..есть жители временно оккупированной АР Крым! многие из которых являются коллаборационистами, много завербованных ранее или специально засланных офицеров страны агрессора. Так что, мне лично, глубоко пофиг чего они хотят.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stanislav Markov
А чего в Крыму только референдум? Давайте в Дагестане, Чечне, Абхазии, КБ или в Дальневосточном округе честный референдум проведем, а? 
   Ответить    
paha
paha 24 ноября 2015, 00:18     +24      
Кстати в Чечне он проводился и большинство высказалось за отделение.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Капитан Блад
А в украинская конституция разве позволяет, сэр?
   Ответить    
Кайзер
Человек спросил, я ответил. Это сборище олигофренов начинает утомлять.
   Ответить    
Капитан Блад
Зачем Вы тогда себя мучаете, сэр?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Крым незаконно отторгнут Россией, поэтому он должен быть возвращён Украине без всяких референдумов.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влад Цепеш
Кто с мнением жителей Чечни считался? Плевали на их мнение с помощью авиации и артиллерии.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 21:46     +23      
И снова "Услышь Дамбас, не слышат Крым" — сколько можно!
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 21:50     +14      
Нормальный человек адекватно относится и к звуку колоколов по утрам, и к предрассветному муэдзину. Не убедительно как то, к тому же попахивает ксенофобией.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 22:37     +15      
Да потому, что кто-то накануне по старинной русской традиции до полной отключки нажрался шарового пойла в своем трехзвездочном "все включено". Или с горя, что соблазнить аниматора так и не удалось.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 23:12     +12      
Тявкать, «украинец», ты будешь в своём кацапском болоте. Если крысёныш кремлёвский тебе разрешит.
Бля, что ни кацап, так «владелец заводов, газет и пароходов», кто тогда там у них себе на дрова через Првый Анал все миром деньги собирает — не понятно.
   Ответить    
liberte
Не знаю где вы отдыхали в Стамбуле, но в районе Султанхаме очень хорошо все слышно.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 24 ноября 2015, 09:05     +16      
Шо там о татарах в Алуште? Какого черта рашисты вообще рот открывают на татар. Украли у них Родину, жизнь многим поколениям покромсали, приперлись с Урала на их земли и туда же — Крым — русский. А не слипнется?
   Ответить    
BSV
BSV   страна по ip - dk 27 ноября 2015, 16:26     +4      
В Стамбуле мечети отлично слышно, и даже в современной части города. Вы точно там были?
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 29 ноября 2015, 00:13     -5      
Так в Стамбуле 99%  мусульмане, это их выбор. Нахера мне в Алуште было просыпаться в 4:00, если мусульман там 1%??
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:27     -8      
русская традиция нажираться ничем от украинской не отличается.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 17:26     +6      
Опытная, видать…
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 25 ноября 2015, 16:51     +5      
Однозначно.
   Ответить    
Poiuytr
Poiuytr   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:47     +2      
Вот ты пишешь медведь, татары, сливали Крым, ту, боеголовки. А я скажу, что во-первых в данбасе мочили русских (именно русских военных) как телят, что до сих пор все недоумевают и не могут поверить, что Русское Мясо такое тупоголовое. Во-вторых:  если тебя унизили (а потеря Крыма это унижение для страны), то у тебя два выхода, или наклонить голову и быть покоренным и дальше унижаемым, или рвать обидчика зубами, когтями, и даже слюну нужно использовать в такой драке с пользой — плевать в глаза и ухудшать обзор противнику. Если мы нация гордых людей, то надо поступать по второму варианту, а если мы нация овец, то Лично я не хочу относится к такой нации.
Надеюсь, что Крым отвоюем, и об этом свидетельствует та череда событий, которая сейчас происходит вокруг Крыма. Надеюсь никто не питает иллюзий по поводу того что это сделали какие-то патриоты.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valera Vall
Это игра вдолгую, лет на 20, думаю, ну может, 15. Если Украина за это время выстоит как государство (хотелось бы надеяться), Крым однозначно вернем, как когда-то Судеты вернули Чехословакии. Да, населения процентов 30 оттуда депортируют в Россию, еще где-то столько же сами уедут, т.к. будут созданы невыносимые для них условия (типа тотального запрета на русский язык на территории Крыми, в школах, учреждениях, СМИ и т.д.). А остальные будут жить себе, но уже при Украине. И без вопросов будут владеть 2-мя крымскими языками на тот момент (украинским и крымско-татарским). Жестоко? Но в Судетах так и было, тотальных запрет на немецкий + почти половину населения депортировали. Значительная часть оставшихся уехала сама в Германию. Перепись 1930гг. — на территории современной Чехии немцы — 38%, перепись через 5 лет после войны — 8% (депортировали с августа по декабрь 1945гю с полной конфискацией вкладов, недвижимости и транспорта, включая велосипеды), сейчас — 2%. 
   Ответить    
Voldemar
Voldemar   страна по ip - od 24 ноября 2015, 01:23     +19      
Не только из Судет в Чехословакии, но из Нижней Силезии в Польше принудительно выселили всех немцев. И город Бреслау стал называться Вроцлав. Но будем откровенны — это случилось в результате победы в мировой войне. И если бы гитлеровскую Германию обложили санкциями, уехали бы немцы самостоятельно с этих территорий? С Крымом, думаю, ситуация подобная. В прошлом году Яценюк выставлял России счет за Крым. Думаю, это было бы лучше, чем мировая война.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Посейдон
Всю свою историю Крым был чем-то вроде мяча на футбольном поле. Ни один народ не мог его достойным одразом населить или защитить. Почему? Крым не имеет серьезных ресурсов. Земли засушливые, пляжи небольшие, бухты короткие, пляжный сезон еще короче. Только в составе Украины Крым немного оправился от постоянных кактаклизмов. Но его снова вбросили в политическую игру, и игроки наносят по нему коварные удары. Такой "футбол" нам не нужен! Так что сначала нужно удалить из Крыма флот РФ и построить там гражданский порт. А там — дело пойдет. Пенсионеры (а их там четверть млн, больше, чем татар) вымрут или уедут. И референдум не будет нужен.
   Ответить    
брат Ватан
Пенсионеров не жалко?
эхх.. люди, какая же у вас цель.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valera Vall
Согласен по поводу мировой войны. В остальном же ситуация совсем не та, что в Силезии. Силезия была до войны в составе Германии (с учетом Пруссии) почти 200 лет (а до этого тоже была Габсбурской, в составе королевства Богемия (т.е. замыкалась на Вену через Прагу ту же, что суть не так важно). А вот Судеты всегда территориально были в составе Чехии, а уже потом в Австр-Венгрии или еще где. Ну как взять несколько районов Одесской области. Немцы туда стали сильно селиться в 13 веке по приглашению чешскоких королей. Основывали города под королевским покровительством, при этом присягу приносили чешским же королям. Язык до 19 века значения не имел. Когда 90 процентов безграмотного населения, кеважно, какой язык государственный. а элита вся свободно на латыни говорила, на ней же и преподпвпли в Карловом университете. Главное, что Судеты перед войной были частью государства Чехословакия, и был формальный повод к депортации "измена Родине". Депортировали в случае трех минусов. Первое — во время последней переписи перед войной запичался как немец по национальности. Второе — принял гражданство третьего рейха (немцы блюли расовую чистоту и неарийцам его не давали, тем же, кто всегда числился немцем, достаточно было напичать заявление и все льготы, социалка и т.п. в кармане. Будете удивлены, но даже на частных заводах граждане и неграждане рейха за одну и ту же норму получали очень даже разную зарплату, я сейчас имеюю ввиду под негражданами чехов, а не привезенных гастарбайтеров). Третье — ничем не можешь доказать участие в антифашисткой деятельности в период оккупации (по этому пункту многим помогли сами чехи, чтобы людей не выселяли, или евреи, ну типа свидетельствовали, что немецкая семья прятала в течении месяца еврея в подвале, или еду ему приносила, или радиопередатчик прятала. Это было в случае, если до войны на бытовом уровне у людей были хорошие отношения с соседями. т.к. практически всем было понятно, что немцы там никого не прятали. Но из-за гонений на язык (а эта жесть длилась лет 15 после войны, все равно большинство потом уехало в Германюи, просто они уже могли нормально продать свое жилье в Чехии и т.п).
   Ответить    
alex_Odesa
Мечтатели :))
   Ответить    
ssv54
ssv54   страна по ip - od 23 ноября 2015, 21:41     +28      
Вы все, задолбали, все из совка, молодые, старые. Сами что-то сделайте, Украина не сделала, правительство не сделало, начальник, не сделал. Сами, что сделали, для себя, или не дай Бог для других?
   Ответить    
Limb
Limb 23 ноября 2015, 22:20     -2      
А в чем, по-вашему состоят обязанности государства перед гражданами?
В разворовывании добытого трудом людей имущества, сборе налогов и кормлении на вырученные деньги кучки паразитов?

Или, все-таки, государство существует для чего-то другого?

Если Вы утверждаете, что граждане имеют обязательства перед государством, значит, и государство перед гражданами также имеет обязательства.
Если этот контракт не выполняется одной стороной то получается нечестная сделка.
   Ответить    
ssv54
ssv54   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:57     +11      
Отвечать, не хочется, все Вам, что то должны, ждите отдачи долгов, удачи в получении.
   Ответить    
Limb
Limb 24 ноября 2015, 00:10     -2      
Возможно, Вам сложно подобрать аргументы?
Я не про всех писал, а про государство.
Если подскажете, в чем современное государство способствует улучшению моей жизни-с интересом почитаю.
Вполне возможно, я какие-то факты упустил из поля зрения.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 24 ноября 2015, 09:14     +8      
А кто это руководство страны на выборах выбирал?
   Ответить    
Limb
Limb 24 ноября 2015, 12:30     -6      
Лично я голосовал совсем за других кандидатов.
Сожалею, что большинством голосов были выбраны именно сегодняшние политики. Я считаю, что народ Украины совершил большую ошибку.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 24 ноября 2015, 13:26     +8      
Я не только последние выборы имел в виду.
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:32     -6      
Деньги. Выбирали деньги.
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 15:31     -6      
Не понимаю людей, которые минусуют этот комментарий. Как будто они что-то получили от государства при жизни. Я, например, ничего за годы своих трудов и отчислений налогов как ЧП и наемный работник, не пооучила — всегда платила только я. Я в органы когда обращаюсь, для меня даже сраных бланков нет, мне дают из просят отксерить перед тем, как заполнить. Государство за все мои отчисления даже бланка для меня не припасло.
Или просто купленные боты, которым велено минусовать всех неугодных думской?
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 21:42     +23      
Все эти многобукофф должны донести простую (хоть и надалекую) мысль — от выключения света отношение крымчан к материку еще больше радикализируется?
Так вот — нет. Некуда больше.
И уже откровенная провокация — про "снова референдум в Крыму". Нет в Украине закона про реферндумы в отдельных районах и областях. Так что ни "иностранные наблюдатели", ни отсутствие автоматов не сделают его таким "как положено". Такого рода "референдумы в каждом микрорайоне" согласно конституции нашей унитарной страны — это  сепаратизм.
И реагировать на такие вещи государство, опять же по конституции, не просто имеет право, а ОБЯЗАНО!
   Ответить    
ГУДРОН
Крымчане чем-то походят на жителей Трои, открывших ворота города захватчикам, отличие в том, что жители Трои не знали, что  кто-то  спрятан в деревянном коне. Крымчане же решили, что им предоставляется чудесная возможность   быть осчастливленными соседней державой и стали первыми, кто пустил захватчика на  землю Украины.
   Ответить    
Notice
Notice   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 22:35     +17      
Так, ведь не было в Крыму нормального обсуждения, чтобы люди могли сделать осознанный выбор, а так все в попыхах и на эмоциях, крымчан попросту запугали:
   Ответить    
Limb
Limb 24 ноября 2015, 00:17     -7      
Возможно, что и запугали.
Хотя, согласитесь, повод для этого дали и сами украинцы.
Сравните для примера символ дивизии СС "Дас рейх" (волчий крюк) и батальона "Азов", да еще и с символом Коловрата-восьмилучевой свастики-согласитесь, такое сходство-просто находка для пропагандистов.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 00:53     +26      
Да давно уже все всё сравнили. Расслабься.
   Ответить    
Гость101
Не все вопросы требуют ответа «да» или «нет», до и по Украине, прежде чем ответить на некоторые , нужно задуматься.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Hawk
Hawk   страна по ip - od 24 ноября 2015, 09:20     +17      
А ты Гиркина, и этих двух грушников в упор не видишь?
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 14:24     -8      
ну вранье же в этой таблице, вранье) Особенно про "СМИ, подчиненые государству"
   Ответить    
Notice
Notice   страна по ip - ua 25 ноября 2015, 12:21     +5      

   Ответить    
TurZ
TurZ   страна по ip - ua 1 декабря 2015, 22:48     -2      
Конечно запугали, ну да…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
брат Ватан
Просто в то время ни о чём не думали, поэтому и слили.
   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:27     +24      
В Крыму не будет никакого референдума, так как коренной народ, крымские татары, этого не хотят. Крым — Украина. Наши люди все понимают.
   Ответить    
Voldemar
Voldemar   страна по ip - od 24 ноября 2015, 00:56     -3      
Татарам проще было с украинской властью договариваться насчет самозахватов земель, особенно побережья. Хотя по сути, они ту самую власть посылали на три буквы. Сейчас им намного труднее в этом плане, поэтому они якобы проукраинские. И еще — процент криминалитета, особенно бытового, у татар несравненно больше, чем у славян.
   Ответить    
Влад Цепеш
Кто этот процент вычислил?
   Ответить    
ГУДРОН
Ну конечно, самозахваты пустующей  земли   это страшно, а когда людей пытают, убивают, выгоняют из собственных домов и отселяют тех, кто по дороге не умер на Урал, в Марийскую АССР и пр.  это нормально, аплодируем.(((  (00:56)
   Ответить    
Васяня
Кто хорошо знает татар, защищать их не будет. Они нас ни во что не ставили, когда Крым был под Украиной. Деньги давай и вали… молча вали, приехал сюда болтать, нам от тебя кроме денег ничего не нужно. Не нравится сервис — вали в свою Одессу… чего приперся… А сервис татар — это еще тот сервис, как и цены на него. Их повара в ресторанах руки не моют с детства, а крымское вино по всему берегу только левое продают, сурогат! Массандра написано, но бутылка вскрыта… Принеси, говорю, закрытую бутылку и при нас открой — нет у нас больше такого вина.А какое вино есть, закрытое? Нет закрытого. Свое у нас пить нельзя. Это татары.
   Ответить    
Али-Баба
ты знаешь, теперь я их понимаю, спасибо что не отравили.Для них все мы-русские оккупанты, выселившие их с родной земли.
   Ответить    
AnotherOdessa
Я могу предложить только рефернудум с вопросами:а)Вернутся и быть частью Украины.Б:)Куда из Крыма валить и в какие сроки. С флотом рашевским и прочим. Я ясно изъясняюсь?
   Ответить    
Limb
Вы выставляете очень грозный ультиматум-прямо как в известной басне Крылова

«Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, — тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает.

https://i.ytimg.com/vi/5A4OMgG1w…
   Ответить    
Limb
Limb 24 ноября 2015, 00:23     -8      
Вы выставляете очень грозный ультиматум-прямо как в известной басне Крылова

"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, — тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает.

https://i.ytimg.com/vi/5A4OMgG1wS0/hqdef…
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 00:39     +7      
У сильного всегда бессильный виноват

«Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» —
Сказал и в тёмный лес Ягнёнка поволок.

Басновед нас тут хочет убедить, что лучше быть овцой?
   Ответить    
Bugimen
Летом ватные любители Казантипа смогли лично убедиться какая у них дерьмовая страна, когда менты разогнали это все, отрубили им электроэнергию на тусу, а Поклонская даже запретила им использовать генераторы! И как ватник Никита не прыгал, фестиваля не произошло! Вот такая у них демократия и не ясно за что любить ту сраную Россию!
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 24 ноября 2015, 14:38     -8      
да кому нужен этот наркоманский фестиваль? праздник содома и гоморы
   Ответить    
paullina
paullina   страна по ip - od 25 ноября 2015, 16:58     -3      
наркоманы против?
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Крысчан удавить нахрен голодом и холодом, пока не передохнут твари или не свалят в кацапию, а освобождённый Крым надо отдать Татарам. Он по праву принадлежит им. Они достойны своей земли поскольку боролись и борются за неё в отличии от других.
Вот что делали выбл.ядки крысчане в Крыму:
Так что не жаль их удавить, как вшей.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 02:26     +26      
Давайте пожалеем обычных крымчан. Ведь они не политики — они ни в чем не виноваты…
   Ответить    
Черепашка ниндзя
И смех и грех. На самом деле очень даже и правильно, что звездюлей отхватили киевлянчеки, которые шляются по ху.йлостану. Я хоть и любил раньше ездить в Крым, сейчас в страшном сне не представлю переться туда, да ещё и поддерживать оккупантов своими деньгами. А эти товарищи видать толерантны к вате. Вот и огребли от ваты по полной. Поделом!
Украинцы в Крыму должны быть сейчас лишь с одной миссией — освободительной или диверсионной.
   Ответить    
pir yur
pir yur   страна по ip - od 24 ноября 2015, 08:38     +7      
А что за документы лежат? Похожи на Посвідчення багатодітної родини
И тогда это не «обычная мусорка в Крыму», а мусорка перед разграбленным исполкомом, в котором эти документы выдавались.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 24 ноября 2015, 09:12     -8      
Как же здорово чужой землей распоряжаться)
   Ответить    
vovka
vovka   страна по ip - od 24 ноября 2015, 06:14     +9      
Территорию потеряли -да. А предатели. -они и есть -предатели.
   Ответить    
ЭкоЧеловек
1. А давайте без давайте, раздел фантастики на втором этаже.
2. Как Вы написали ниже точку поставит перо… перо политиков, которым будет абсолютно пофиг на мнение крымчан, если так будет нужно верхам.
   Ответить    
ford_nox
ford_nox   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 14:28     +8      
а нахрена они нам надо, они уже один раз предали Украину все… они же Крымчане сами говорили нам всеравно хоть камни с неба зато мы дома а россии, ну вот камни с неба нет а без света да, посмотрим как они через 5-ь лет запоют от жизни на анекссированной территории
   Ответить    
alex_Odesa
Будут включены в единую энергосистему России..
   Ответить    
Добренький
Мыслите, как дитё! Суть в агрессии соседнего госудаоства, кто бы там ни жил! Агрессор должен быть наказан и уничтожен по типу "дойчлянд Рейха" — уверен, так и будет. И не надо сопли разводить с "референдумами, русско или татароязычным " населением. Даже если бы в Крыму или в Донбассе проживали мирные марсиане, кто дал право бомбить их снарядами "катюш" и уничтожать их дома, заводы, школы, садики? Агрессия — есть Преступление перед человечностью!
   Ответить    
Ахметова
У татаров там тоже немного другое мнение. И назад они не рвуться. Да и зачем?
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 23 ноября 2015, 22:20     0      
Прогресує — Константинов!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Qaz Qaz
Qaz Qaz   страна по ip - ua 24 ноября 2015, 01:50     +13      
согласен со всеми запятыми написанного ГлаВРедом +100
   Ответить    
alex_Odesa
Да о птичках.. По договору Украина обязанна будет выплатить 166000$ за каждый день не поставки эл энергии в Крым.
   Ответить    
BSV
BSV   страна по ip - dk 27 ноября 2015, 17:08     +4      
Пускай вычтет из счета за захват Крыма и предприятий.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 24 ноября 2015, 18:38     +1      
Татары борются за свой дом как могут — Крым это их земля и дом.
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 24 ноября 2015, 22:41     -5      
Спасибо, что хоть турки не борются…
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 25 ноября 2015, 03:17     +4      
Как это не борются? Вон как территорию защищают — такого смачного поджопника плешивому провокатору "бей первым" отвесили — любо дорого смотреть!
А ты все брешешь, как собака. Понимаю — траур: твоего кумира сегодня из паханов перевели в шестерки. "Великий и ужасный", оказался маленьким сморщенным старичком, изуродованным ботоксом… И в памперсах…
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 25 ноября 2015, 04:55     +3      
Точно! Турецкий жидо-бандеровец Эрдоган — это голова! Ему палец в рот не клади. :)) 
   Ответить    
alex_Odesa
Столько статей от мечтателей…о возврате Украиной Крыма…тут про политику вроде пишут…а отдел фантастики на другом сайте.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 25 ноября 2015, 19:42     +5      
Тебе из города имени Якова Свердлова виднее, что в украинском политикуме происходит? Или свои собственные проблемы россияне уже решили?
Их интересует Украина с Крымом, Франция с "Шарли" и Америка с Обамой, беспокоит Сирия и Турция, но только не свой бурлящий забитый унитаз и гниющие в приютах сироты.
   Ответить    
alex_Odesa
Вообще то я 5 лет в Одессе прожил и уехал оттуда в январе этого года.
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 26 ноября 2015, 08:47     -6      
Спасибо, что хоть турки не борются за Крым…
   Ответить    
Еще комментарии: 12345

   Правила


6element
Реклама


             

24 августа
20:13
7 коммент.
Автопробег ко Дню Независимости: иномарки в вышиванках и желтый «Запорожец»  фотографии видео
17:27
23 коммент.
День Независимости: одесских котов одели в вышиванки  фотографии
16:51
12 коммент.
Вышиванковая цепь в Одессе: рекорд 2016 года пока не побит фотографии
16:03
84 коммент.
Слава нации! Чем стал для нас День Независимости (колонка главного редактора)
13:53
37 коммент.
Сильный пожар в Черноморске: горит караоке-клуб с детским развлекательным центром (обновлено, фото, видео) видео
13:07
65 коммент.
Марш защитников и патриотов: по улицам Одессы в День Независимости прошли сотни людей в вышиванках фотографии видео
11:59
20 коммент.
Рыбоохранный патруль изъял на Привозе 35 кг осетровых  фотографии
10:39
66 коммент.
В Одессе День Независимости начался с возложения цветов к памятнику Кобзарю фотографии
10:09
23 коммент.
Провал на Филатова прервал троллейбусное сообщение между Таирова и Заставой
09:59
3 коммент.
Непостоянная постоянная. Музей современного искусства Одессы перетасовал колоду экспонатов и выбросил козыри  фотографии
23 августа
22:06
43 коммент.
В Одессе проходит одиннадцатый Вышиванковый фестиваль  фотографии
22:06
4 коммент.
В Одессе прямо на проезжей части сгорела машина видео
21:32
19 коммент.
Ко Дню города в Одессе проведут бесплатные экскурсии и лекции  фотографии
21:13
29 коммент.
Одесситы провели акцию ко Дню государственного флага (политика) фотографии
20:44
17 коммент.
В Одессе почтили память павших за независимость Украины  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Актер Олег Меньшиков попал в реанимацию СМИ



Михайличенко: Когда Динамо будет достойно играть в группе Лиги чемпионов? Лучше обратиться к гадалке



Чемпионат Германии. Бавария благодаря хет-трику Левандовски разгромила Шальке Коноплянки




Статьи:

Звездный час «Шторма»: как одесские менты псковских десантников одолели и забрали БМД

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима



Новости Одессы в фотографиях: