фр буль 3



К вопросу о законности, законах и национальной безопасности: мы не согласны с Ткачевым, но будем бороться за его права (колонка главного редактора)


Политическая культура начинается с понимания сути того общества, в котором ты живешь, знания его оформленных в нормативную систему устоев, неформальных установок и вероятных векторов развития. Грубо говоря, мы осознаем, что Украина – страна демократическая, но весьма далекая от того, чтобы называться правовой. В условиях внешней агрессии она может как стать кривым отражением супостата – с его произволом и презрением к законам и законности, так и превратиться в цивилизованное европейское государство. Увы, далеко не всем эти высокие материи доступны. Они предпочитают видеть реальность в черно-белых тонах: есть друзья, а есть враги. Врагов нужно уничтожать, и точка. Именно такие граждане составляли социальную базу гитлеровского и сталинского режимов в середине прошлого века, а их единомышленники сейчас скрепляют всенародным одобрямсом легитимность путинских авантюр.

По поводу сегодняшней истории с моим коллегой Юрием Ткачевым. Журналистский протест не связан с поддержкой линии, которой последовательно придерживался «Таймер» с марта прошлого года. И не может быть с ней связан – просто потому, что у нас у всех разные точки зрения на происходящее. К примеру, «Думская» первой в Одессе и одной из первых в Украине назвала крымские событий военной операцией сопредельной империи и аннексией. Мы первыми в стране вывесили на логотип флаг Военно-морских сил Украины – в знак солидарности с нашими моряками, которые остались верными присяге. Мы последовательно отстаиваем независимость и территориальную целостность Украины, считая, что лишь украинский народ, причем весь, а не какая-то его часть, имеет право решать, каким быть нашему государству.

Юрий Ткачев и его сайт все эти месяцы боролся совсем за другое. Он был солидарен с позицией части жителей Крыма и востока Украины, которые решили (да, не без помощи российских спецслужб) связать свое будущее с Федерацией. Он совершенно сознательно называл вражеских диверсантов и боевиков «ополченцами», а возникшие на части территории Донецкой и Луганской областей квазигосударственные образования – «республиками». Он даже призывал одно время выходить на протесты с российскими флагами. И наверняка понимал, чем это все может закончиться. Собственно, удивление вызывает лишь то, что спецслужба обратила внимание на деятельность «Таймера» только сейчас, когда это интернет-издание утратило способность как-либо влиять на события в Одессе.

Почему мы, простите за жаргонизм, «вписались» за Юрия и его сотрудников? Дело в том, что мы - люди чести, которые никогда не изменяют своим идеалам. 16 января прошлого года коллектив «Думской» единогласно осудил попытку режима Януковича получить рычаги влияния на средства массовой информации, возможность затыкать рот несогласным. Аргументы сторонников тех приснопамятных законов не особо отличались от тезисов, выдвигаемых сегодня некоторыми патриотами. Якобы именно СМИ «расшатывают», «влияют» и «направляют» — без них, мол, «майдановские экстремисты» в жизни бы не устроили «беспорядки». Мы не были согласны с этим мнением тогда и не согласны с ним сейчас. И неважно, какими флагами и ленточками прикрываются охранители.

Главное задание средств массовой информации в обществе – актуализировать различные позиции, отражать реалии. И если какая-то часть населения искренне считает, что Россия – это хорошо, нормальный журналист не будет писать, что 100% жителей за Украину. Просто потому, что это неправда. Правду писать и говорить, впрочем, куда сложнее. Люди, стреляющие в наших солдат, действительно, являются боевиками. Но далеко не все из них приехали из России и являются кадровыми военнослужащими РФ. Следовательно, термин «ополчение» к ним в принципе применим, но это вопрос политической оценки. Мы считаем иначе, а «Таймер» — по-своему. Нормальная ситуация.

«Думская» всегда отстаивала абсолют свободы слова, предусмотренной 34 статьей Конституции Украины, и не собирается отказываться от этой позиции, кто бы что ни говорил. Война – войной, но есть ценности, которые выше «соображений нацбезопасности». Тем более, что эти самые соображения порой весьма противоречивы, если не сказать хуже.

Когда мы кричали о дырах в информационном поле, через которые на всеобщее обозрение попадают данные, например, о личном составе воинских частей, дислоцирующихся в Одесской области, сотрудники некоторых органов пытались нас приструнить. Дословно: «Сейчас не время критики, нация должна объединиться». Безопасность говорите? Нифига – просто попытка прикрыть свой непрофессионализм и наплевательское отношение к долгу.

Когда мы требовали привлечь к ответственности милиционеров и чиновников, причастных к избиению одесситов 19 февраля 2014 года, нас просто игнорировали. А ведь там и расследовать особо нечего – бандиты не скрывались, ездили вместе с «правоохранителями» на бусиках одесских АТП, жили и кормились в одесских санаториях. Некоторые владельцы одесских охранных фирм даже считают события того дня своим достижением и рассказывают о них заказчикам – вот, мол, какие мы крутые. СБУ была неоднократно проинформирована об этом, но предпочла остаться в стороне. Зато пришла с обыском к Ткачеву.

Или, скажем, трагедия 2 мая. Отдельные граждане пытаются сейчас объяснить, что именно Ткачев сделал все, чтобы она состоялась. Возможно, но мы, как и известная общественная группа, требовали и требуем, чтобы в первую очередь привлекли к ответственности сотрудников милиции и руководителей облуправления ГСЧС, которые допустили массовую гибель людей – их вина куда очевиднее, чем причастность «Таймера». Однако обыск провели не у Владимира Боделана, который здравствует и накапливает капиталы, а у Юрия Ткачева.

Даже случай с задержанием под Одессой грузовика одной воинской части, в котором была канадская униформа, предназначенная для солдат на фронте, не получил развития. Нет ни подозреваемых и задержанных, хотя попытка кражи военного имущества налицо.  Но чекисты пришли не в штаб этой части, а к Юрию.

Думаете, после всего перечисленного мы будем рукоплескать спецслужбе, решившей устранить «нехорошего» журналиста? Да ни в жисть! Может, это и банально звучит, но выражение «я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» по-прежнему отражает нашу позицию и является руководством к действию. Ткачев нам не друг и не соратник, но мы будем бороться, чтобы он имел возможность высказывать свое мнение, несмотря ни на что.

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»

 





Неравнодушный
То, что Вы не согласны с Ткачёвым, это радует! А за права любого гражданина надо бороться. Мы же хотим жить в правовом государстве. Не так ли? 
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2015, 20:26     +26      
будем бороться за эту наглую, брехливую, подлую мордочку
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 15 мая 2015, 13:02     +11      
А при чём тут Янукович со своими законами от 16 января прошлого года. Если мне не изменяет память они были направлены против патриотов именно Украины. А Ткачёв разве подпадает под эту категорию. Господа подписанты — вы слепы, вы перепутали Божий дар с яичницей, не знаю сознательно или по глупости. Свобода слова и демократия не означает свободу подрывной деятельности и демократии к диверсантам, чем Таймер и занимался вполне успешно более года. Или есть возражения?
   Ответить    
Слушатель
та отпустили его. хватит панику разводить и рекламу ему делать. даже не привлекали
   Ответить    
Неравнодушный
… о чём я и говорил ранее! Главное, чтобы «Таймер» в таком виде, как до сегодняшнего дня,  не работал!
   Ответить    
Галина_47
Галина_47   страна по ip - od 14 мая 2015, 21:27     +13      
Главное, чтобы этот поганый ресурс вообще не работал. А персонал — под суд и рыть окопы под надзором Правого сектора!
   Ответить    
Неравнодушный
Для перевоспитания очень хорошо бы подействовало.
   Ответить    
Валерий55
"Отпустили или опустили"- вот в чём вопрос, гэнэцвале!
   Ответить    
nikoli11
nikoli11   страна по ip - od 14 мая 2015, 19:55     -7      
не извиняется тот, кто не совершает ошибок.
   Ответить    
Неравнодушный
Ткачев нам не друг и не соратник, но мы будем бороться, чтобы он имел возможность высказывать свое мнение, несмотря ни на что.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = 

А если он будет призывать к расчленению Украины и присоединию частями к России? К уничтожению украинцев, так как они фашисты? К свержению президента и правительства? Тоже пусть имеет возможность высказывать такое своё мнение?

… Не думаю, что будет разумным бороться за такие его права!
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 14 мая 2015, 20:00     +26      
Да, я вот тоже не совсем понял. Бороться за права -- это одно. Но если человек своими высказываниями, например, нарушает УК, нужно ли бороться, чтоб он их продолжал?
   Ответить    
Неравнодушный
Весьма правильная постановка вопроса. Высказывания бывают разными.
   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 14 мая 2015, 19:41     +31      
дибилы, поборитесь еще за права каналов роисся24 и лайнюс — онижетоже журналисты, у них есть права. пок пок.
   Ответить    
Антикоммунист
Журнашлюшки, побольше соплей распускайте по поводу сепараторов недобитых. Глядишь и скоро придется вам сопельки растирать на территории рашистской педерации (в составе которой окажется Одесса).
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2015, 20:31     +24      
мы не согласны с путиным, но мы будем бороться за его правапан Константинов, я правильно перевел вашу мысль?
   Ответить    
El corazon
El corazon   страна по ip - ua 14 мая 2015, 19:42     +30      
Пора Маркуше забирать своего протеже поближе к себе.
   Ответить    
Слушатель
«Думаете, после всего перечисленного мы будем рукоплескать спецслужбе, решившей устранить «нехорошего» журналиста? Да ни в жисть! Может, это и банально звучит, но выражение «я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» по-прежнему отражает нашу позицию и является руководством к действию. Ткачев нам не друг и не соратник, но мы будем бороться, чтобы он имел возможность высказывать свое мнение, несмотря ни на что.» — вот что реально за бред, вы думаете его привлекли за мнение, а не за действия? зачем потом удивляться кукареканью рашасми, если свои такие же 
   Ответить    
ШалтайБолтай
ну, надо признать, что они стараются… очень стараются… не банить своих критиков…

иногда нервы не выдерживают, и удаляют посты…

иногда случается истерика, и тогда посты "удаляют втихую" (так, что другим пользователям даже не видно, что пост был — а тот, чей пост удалён, даже не видит, что пост удалён)

иногда бьются в припадке и банят на месяц…


но в целом — в целом, они на пути исправления. Так что нельзя их назвать лицемерами — они стараются делать то, что проповедуют.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 14 мая 2015, 19:44     +24      
Олег, а откуда у Вас такая уверенность, что его взяли именно потому, что он журналист? У нас уже некоторые прикрывались депутатскими корочками с криками: «Руки прочь  я народный депутат! ". Всем известно, к чему это привело. Если СБУ кого-то арестовало и вызвало на допрос, причем, в достаточно корректной форме. Может быть, не стоит пороть горячку и кидаться спасать колллегу из соображений «корпоративной этики», а дождаться официальных результатов расследования? Вы же не можете знать, какие обвинения ему были предъявлены? А вот так сразу подписывать письма под общей идеей: «Руки прочь от журналистов» мне, кажется, несколько, мягко говоря, преждевременно. Или, Вы ставите под сомнение компетентность нашего СБУ?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 14 мая 2015, 20:00     +15      
В-очередной раз желание «Думской» выглядить такими-себе «центристами», уже готовыми в «Европу» ( только-вот, население не совсем правильно понимает этих идеалистов ). Поэтому, «давайте, граждане, терпите сепаратистскую пропаганду в родном городе, потому что это чье-то «мнение». Так хочется Думской, ну и корпорации «журналистов». «В Европе с этим принимают, а иначе-нет».
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Alejandro11
Alejandro11   страна по ip - od 14 мая 2015, 19:49     +26      
Не только возможен, но и жизненно необходим плюрализм мнений по отношению к власти. На «Интере» и ТРК «Украина» представители Оппоблока как только не поливают действующие власти, и им за это ничего не делают. И таких примеров множество, тем более, что наши власти критиковать есть за что. Но поддержка терроризма и сепаратизма (идеологическая, а, возможно, и фактическая: мы же пока не знаем материалов дела?), призывы к нарушению территориальной целостности
Украины и свержению конституционного строгя являются УГОЛОВНЫМИ преступлениями, за которые надо отвечать в суде.
   Ответить    
AnotherOdessa
Согласен. Но Ваш ключевый посыл тут именно в том, что мы пока не знаем материалов дела. А раз не знаем, то не проще ли требовать от власти соблюдения норм, прав и просто не пригибаться под неё?То что Ткачев говорил и писал-понятное дело нравилось не всем. Но всё же-надо понимать, что следующим после Ткачева могу оказаться я, лишь за то что в данном случае я против таких методов. И никого уже не будут волновать ни моя позиция по событиям в стране. Понимаете?
   Ответить    
Неравнодушный
Не будете проводить подрывную работу против Государства, и никто вас не тронет!
   Ответить    
AnotherOdessa
А вот теперь скажите мне-вас ис дас подрывная работа против государства?А это критически важный момент-потому что если я считаю, что приватизация портов это зло (допустим) я кем выступаю в таком случае?
   Ответить    
Неравнодушный
Правовую оценку вашим действиям должны давать  правоохранительные органы.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 14 мая 2015, 20:22     +18      
Призыв к расчленению государства, отделению территории, созданию другого государства, либо присоединению к другому государству — это подрывная работа против государства. "Частный порт" не является расчленением государства. Частные порты есть во всех развитых странах.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 14 мая 2015, 20:17     +18      
Против каких "методов"? Их вызвали в СБУ на допрос, только и-всего. А что, прикажете, СБУ совсем ликвидировать, либо они должны моментально все материалы дела доложить во всеуслышание? СБУ имеет полное право это делать, согласно законодательства. А вот призыв к сепаратизму, к отделению какой-то части территории, к присоединению к другому государству — это уголовная статья.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Kozin
Корреспондент — отличная пророссийская медийная площадка. Причем покруче Таймера и Вестей. И сбежавший владелец Курченко спокойно сидит в Москве.
   Ответить    
Alejandro11
Alejandro11   страна по ip - od 14 мая 2015, 19:45     +25      
Думская, я вас понять не могу. То, что вы описали в 3 абзаце — это уже состав преступления, а в условиях де факто военного состояния — преступления тяжелейшего. Поэтому единственное право, которое сейчас имеет Ткачёв, — это право на адвоката. Сомневаюсь, что его данного права лишили.
   Ответить    
Хартфорд
Хартфорд   страна по ip - od 14 мая 2015, 19:47     +25      
«Он совершенно сознательно называл вражеских диверсантов и боевиков «ополченцами», а возникшие на части территории Донецкой и Луганской областей квазигосударственные образования – «республиками». Он даже призывал одно время выходить на протесты с российскими флагами. И наверняка понимал, чем это все может закончиться. Собственно, удивление вызывает лишь то, что спецслужба обратила внимание на деятельность «Таймера» только сейчас…»
»…но мы будем бороться, чтобы он имел возможность высказывать свое мнение, несмотря ни на что».
Это называется диссоциативное расстройство идентичности.
   Ответить    
 николаевский жлоб
Это называется конфликт политических интересов владельца и политических убеждений Главреда.Пока они не совпадают, но это пока.
   Ответить    
Галчонок
Совершенно  верно. Мои знакомые апологеты сепаратизма читают только
   Ответить    
Галчонок
(Продолжение) читают только"Таймер"
   Ответить    
nikoli11
nikoli11   страна по ip - od 14 мая 2015, 19:50     +17      
интерес сбу понятен, если он оперативнее всех оказывался информированным по разным поводам, то ясно что его информатор специально давал ему это, скажем, преимущество. и к сожалению, право и свобода не беспредельны, они заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого человека. иначе говоря, у убийцы нет права убивать, или права чикатило все-таки были нарушены?
   Ответить    
Nonsen
Nonsen   страна по ip - od 14 мая 2015, 19:53     +26      
Стаття 28. Неприпустимість зловживання правом на інформацію :
1. Інформація не може бути використана для закликів до 
повалення конституційного ладу, порушення територіальної
цілісності України, пропаганди війни, насильства, жорстокості,
розпалювання міжетнічної, расової, релігійної ворожнечі, вчинення
терористичних актів, посягання на права і свободи людини.

Рукоплескать СБУ канешно не надо, но так как вы говорите что нам не хватает в стране правового поля вот вам статья, выборочность СБУ не особо радует согласен не спорю, но за свою «базар» надо отвечать, а то что вы вписались в борьбу за «свободу слова» чистой воды фарс.
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 14 мая 2015, 19:55     +16      
Давайте поборемся за свободу слова пациентов психбольницы!!! Вперед! Или, когда к вам ночью пристанут несколько гопников, вы будете вместе с ними изучать Конституцию под хруст ваших костей и крик вашей насилуемой подруги???
Так вот, ткачев и другие, такие же как он — информационные гопники и с ними надо поступать крайне жестко, бить надо первым, иначе будет плохо!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
кстати, за права пациентов психиатрических лечебниц мы как раз боремся. И не дай боже вам попасть туда.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 15 мая 2015, 09:17     +11      
НЕ надо передергивать!!!
Я писал «за свободу слова» а не за права в широком смысле!
Я имел ввиду что каждый должен нести полную ответственность за свои слова имея свободу слова.
Так что передергиватьне надо. Кстати, вы готовы ответить «за базар»?
Да, признайтесь, что вы просто очень испугались того, что за свои слова придется отвечать!
Свобода (и слова тоже) НЕ ЕСТЬ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!
Вы, похоже, этого очень боитесь. Поэтому передергиваете и переходите на личноти. Не надо. Мой Вам совет.
Пишите по-существу вопроса, а то виляете как…
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 15 мая 2015, 09:45     +10      
Видимо, по-существу Вам нечего сказать.
И злитесь вы только от того что я прав, а признать это, элементарно мужества не хватает!
Свобода и вседозаоленность  абсолютно разные вещи! Свобода в обществе подразумевает полную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия и слова!!! И если вы уж за свободу надо бороться и за то, чтобы КАЖДЫЙ нес ответственность за то что свободно сделал и сказал!
   Ответить    
Неравнодушный
Человек будет высказывать мнение о том, что вас надо убить! Вы тоже будете терпимым и толерантным?
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 14 мая 2015, 20:11     +11      
Но тогда человек и отвечать "за базар" должен по самой полной программе. А то завтра Вас "пошлют" и выскажут спорное мнение о Вашей сексуальной ориентации, а Вы скажите что у людей такая точка зрения!
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 14 мая 2015, 20:11     +19      
***имеет право на высказывание

Конечно, имеет. Но если его высказывание нарушает УК, то и силовики имеют право выполнять свою работу. Верно? :) 
   Ответить    
Заревласта
«Война войной, но есть ценности, которые выше нацбезопасности».  Это что ж за ценности такие?
Идёт не просто война, а решается вопрос жизни и смерти нации, жизни и смерти Украины. Не думала, что гл.редактор «Думской» может не понимать таких вещей.
Статья Конституции, о которой Вы упоминаете, в полную меру может действовать только в мирное время, а сейчас извините, делайте Выбор: или- или, третьего не дано. Третье (« и нашим, и вашим») даже в мирное время презирается обществом и называется определюнным эпитетом.
Делайте Выбор, господа. Время пришло.
   Ответить    
audit
audit   страна по ip - gb 14 мая 2015, 20:00     +12      
хотите «Дойче Беобахтер» в советском тылу? получите!
   Ответить    
audit
audit   страна по ip - gb 14 мая 2015, 20:02     +24      
«Юрий Ткачев и его сайт все эти месяцы боролся совсем за другое. Он был солидарен с позицией части жителей Крыма и востока Украины, которые решили (да, не без помощи российских спецслужб) связать свое будущее с Федерацией. Он совершенно сознательно называл вражеских диверсантов и боевиков «ополченцами», а возникшие на части территории Донецкой и Луганской областей квазигосударственные образования – «республиками». Он даже призывал одно время выходить на протесты с российскими флагами. И наверняка понимал, чем это все может закончиться. Собственно, удивление вызывает лишь то, что спецслужба обратила внимание на деятельность «Таймера» только сейчас, когда это интернет-издание утратило способность как-либо влиять на события в Одессе. "
А дальше — про времена овоща… Так при Овоще НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!!! Вы, «журналисты», действительно не понимаете разницы?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 15 мая 2015, 03:34     -4      
В случае введения военного или чрезвычайного положения можно закрывать СМИ во внесудебном порядке. Без этого — нельзя.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 15 мая 2015, 09:29     +14      
Так давайте же поможем "Таймеру" и Ко наступление этого самого военного положения в Одессе в частности и в стране в целом приблизить?! Логика охренненная!
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 15 мая 2015, 13:07     +11      
В обществе нет и не может быть абсолютной свободы слова (давайте дадим педофилам организовать свои СМИ). Должна быть ответственность за это "слово". Да, и надо четко отличать различие мнений от навязчивой и постоянной пропаганды.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 14 мая 2015, 20:12     -5      
Вряд ли.
   Ответить    
Капитан Блад
Растерянный авторитет у сепаратистов, мэм?
   Ответить    
Одесский жлоб
Не вижу последовательности в действиях союза журналистов. В конкретном случае редакция Думской ни сколько выражает солидарность между журналистами а сколько преследует исключительно интересы соблюдения законности по отношению к ним, но где-то лет пять назад на городской свалке одна макака под именем Вахтанг Убирия шмаляя из макарыча угрожала журналистам, только за то, что они приехали просто сделать свою работу. Редакция, скажите на милость, была ли подобная реакция союза журналистов на не просто препятствование журналистской деятельности а реальной угрозе жизни журналиста и если подобной реакции не было то почему сейчас по-другому?
И ещё, про первую строку: «Политическая культура начинается с понимания сути того общества, в котором ты живешь»,  прошу прощения, но когда в стране война и кровь Героев течёт рекой то не обессудьте пжлста общество, если оно ставит культуру и тем более политическую на задворки сознания, must understand! . 
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 14 мая 2015, 20:33     +21      
Почему так уверенны, что его вызвали за ЖУРНАЛИСТСКУЮ деятельность?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 15 мая 2015, 09:36     +13      
А, по-моему, вы, не дожидаясь ответа, делаете выводы, что нарушаются принципы свободы слова, а не наши конституционные гражданские права — быть защищенными государством от терроризма и сепаратизма! И вывод этот — лживый!
"С'est plus qu'un crime, c'est une faute(Это больше, чем преступление: это — ошибка)."
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Думской я думаю не стоит рвать тельняшку так истово. Если журналиста вызвали как свидетеля, дать показания. Или что-они неприкасаемые?! А сам журналист тогда перед кем несет ответственность за свою писанину кроме бога?!
Олег, инфантильный наив-не помошник в таких делах. И сейчас тем-более и вообще в журналистике.
   Ответить    
AnotherOdessa
Заметьте-мнение редакции появилось ДО новости о том, что Ткачев проходил как свидетель.Ок, теперь стало ясно. Но тут суть именно в том, что началось всё с обыска (обыскивают подозреваемых в чем то) а закончилось допросом как свидетеля(упс). Вот поэтому и встали журналисты-можно было обойтись без обыска (раз не подозреваемый, а свидетель) и просто вручить повестку тихо и спокойно-прибыть…Но нет, устроили именно цирк с обыском и шухером.
   Ответить    
Неравнодушный
Это не цирк! Всё очень серьёзно.
   Ответить    
AnotherOdessa
Это именно цирк.Как было до с Фучеджи и прочими деятелями -типа Маркова. Это именно цирк.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 15 мая 2015, 03:39     -8      
Может и серьезно.
О том, что будет обыск, все знали две недели назад. Очень серьезно. А объявить о подозрении, думаете, просто забыли?
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 15 мая 2015, 10:18     +10      
***О том, что будет обыск, все знали две недели назад.

А вот это -- реально вопрос к СБУ. Почему они провели обыск, дав кучу времени к нему подготовиться.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 15 мая 2015, 03:37     -7      
Журналист не может быть допрошен по поводу информации, которую получил на условиях конфиденциальности.

Так гласит уголовный процесуальный кодекс. Это к вопросу об "инфантильном наиве".
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 15 мая 2015, 18:10     +5      
Ух, как удобно! Где скрывается террорист с арсеналом оружия? А не скажу, потому что он мне свой адрес сообщил на условиях конфиденциальности! А меня больше интересует вопрос — журналист ли он вообще, и если да, то на основании чего?
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
В двух темах сегодня прослеживается мнение ваших читателей, и мнение четкое. И как вы это, проигнорируете или прокоментируете???
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 15 мая 2015, 03:40     -7      
Дык прокомментировано в первом же абзаце.

"Увы, далеко не всем эти высокие материи доступны. Они предпочитают видеть реальность в черно-белых тонах: есть друзья, а есть враги. Врагов нужно уничтожать, и точка. Именно такие граждане составляли социальную базу гитлеровского и сталинского режимов в середине прошлого века, а их единомышленники сейчас скрепляют всенародным одобрямсом легитимность путинских авантюр."
   Ответить    
Капитан Блад
Предлагаете и дальше миндальничать, когда в стране идет война, сэр? Ведь в 1937 году чистки были, но войны не было.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2015, 20:37     +25      
я не хочу тата героя, я хочу тата з собоюОлег !Вам знакомы слова девочки, которые облетели весь мир, а вы будете бороться за права проходимца и кремлевского служки.ткачев ранит и убивает словом.такому гаденышу самое место в клетке с соответствующей табличкой ТВАРЬ
   Ответить    
пофик
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2015, 21:10     +7      
батраков простой батрак.он в наймах…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Никита Антирашистов
А защищая рупор сепаратистов и террористов в Одессе не становитесь ли вы их пособниками тоже? может вы ещё и гнильё с лайфньюз или взгляд ру, каналов россия24, твц и т.д. назовёте журналистами, коллегами?
   Ответить    
ШалтайБолтай
ну пиарили ж они многократно мерзкую сепарку Монтян? с которой за одним столом ни один нормальный человек не сядет — причём задолго до того, как появился Лугандон, хватило и того, что она навсегда запятнала себя  в педофильском скандале


писали хвалебный некролог Бузине?


пиарили (и статьи, и репортаж на думской.тв) "гарвардского профессора" выступавшего на сепарском сборище про порто-франко?


я уж не говорю про такие безобидные вещи, как, например, недавняя оголтелая джинса сепарки Королевской. Или то, что они анонсировали пресс-конференцию Давидченко
   Ответить    
ШалтайБолтай
кстати, Олег Константинов ЛИЧНО обещал дать опровержение про "Гарвардского профессора".


Ну, обещанного, видимо, три года ждут… А прошло всего три месяца
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2015, 21:02     +10      
путин коллега президентов…
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          
8 декабря
18:38
3 коммент.
Главного спасателя Одесской области отстранили из-за смертельного пожара на Троицкой  фотографии
17:50
23 коммент.
«Нет капитуляции»: в Одессе митингующие обозначили Зеленскому красные линии  фотографии
15:18
58 коммент.
Руины сгоревшего дома в центре Одессы осмотрел премьер-министр Украины  фотографии
14:05
24 коммент.
Несмотря на траур, в центре Одессы играет музыка и готовятся к Новому году  фотографии видео
12:24
8 коммент.
Студентам сгоревшего одесского колледжа нашли помещения: уже в понедельник они вернутся за парты
12:19
9 коммент.
На одесских Черемушках легковушка врезалась в микроавтобус  фотографии
11:38
12 коммент.
Вернулась за студентами и погибла: в Одессе похоронили преподавателя сгоревшего колледжа  фотографии видео
10:24
39 коммент.
В сгоревшем доме Асвадурова нашли еще два тела: число жертв достигло десяти
10:07
15 коммент.
Опознана еще одна жертва пожара на Троицкой — 16-летний студент колледжа
09:25
39 коммент.
Ночью в Одессе горел жилой дом: есть погибшие (фото, обновлено) фотографии
7 декабря
23:24
47 коммент.
Пострадавшие в пожаре на Троицкой спасатели: «Экипировкой мы были обеспечены, а вот батуты видели только в кино»
22:37
33 коммент.
Президент объявил 8 декабря днем национального траура по погибшим в Одессе
21:53
18 коммент.
Из-за заторов на одесских дорогах женщина родила прямо в машине
21:35
19 коммент.
В Одессе со стрельбой задержали грабителя: оружие применил водитель, которому преступник повредил дорогое авто
20:34

1 коммент.
Ни дня без хоккея: одесские “Морские волки” за четыре дня провели четыре игры



Новости от НВ


Во Львове и Харькове прошли акции Красные линии для Зеленского



Война в Ливии: в ООН заявляют, что армия Хафтара с помощью России может взять Триполи



Темная загадка Солнца и всемирный заговор коров




Статьи:

Бюджет Одессы-2020: больше денег депутатам и доллар по 28

Куда пойти в Одессе: "Машина времени", хор имени Веревки и "Космический бал"

Факты о горевшем доме Асвадурова: построен на "табачные" деньги, принадлежит государству и городу



Новости Одессы в фотографиях: