artville1



22 мая 2011, 14:48   

В Одессе с помощью депутатов показательно разорвали и растоптали флаг УПА 


1

Показательное топтание флага ОУН-УПА состоялось вчера на Собрной площади, у памятника графу Воронцову.


Идея "мести" принадлежит депутату Одесского областного совета от партии КПУ Алексею Албу. Собственно, он первый и начал топтать
Идея "мести" принадлежит депутату Одесского областного совета от партии КПУ Алексею Албу. Собственно, он первый и начал топтать


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
А дальше - понеслось...
А дальше - понеслось...

Натоптавшись - решили порвать.
Натоптавшись - решили порвать.

1



Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Алексей Албу
Алексей Албу
экс- депутат Одесского облсовета
28 новостей, 3 фото

Новости по этой теме:





Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Россонери
Зачем те руссскоязычная Рада?
   Ответить    


Нитман
Нитман 22 мая 2011, 17:15     +13      
А почему новость вышла с опозданием?
   Ответить    
Антон Павлович
А завтра в ответ на героический поступок никому до селе неизвестного депутата облсовета от компартии (читай пиар), львовяне затопчут российский флаг. И что потом? зачем устраивать такие провокации?
   Ответить    
Россонери
Идиоты же…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vladislav Antonyan
с языка снял
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 22 мая 2011, 15:04     +40      
Лица участников сего мероприятия не сильно затронуты интеллектом. Испражняться на эту тряпку не пробовали?
   Ответить    
***-***
***-*** 22 мая 2011, 15:06     +42      
особенно у парниши в красной майке. чисто олигофренская улыбка
   Ответить    

Трезвый
А они хоть знают что такое УПА?
   Ответить    

Терешко Сурма
Ой, ребе! Маєте рацію! Достоту як у чатушці:
«Сідіт мілий на крильце
С вираженьєм на ліце.
Виражаєт то ліцо
Чєм садятся на крильцо».
   Ответить    
Россонери
Кстати, а с помошью каких депутатов, можно имена??
   Ответить    

Marior
Marior   страна по ip - od 22 мая 2011, 15:13     +12      
Да, отличившихся депутатов хорошо бы и озвучить.
   Ответить    
Marior
Marior   страна по ip - od 22 мая 2011, 15:15     +28      
Идея «мести» принадлежит депутату Одесского областного совета от партии КПУ Алексею Албу..

А ну все понятно, у толстяка кепка ж еще с серпом и молотом
   Ответить    

Призрак коммунизма
Мое отношение к этому флагу — как к тряпке. Особенно на фоне всего нравится финал в  фильме «Ликвидация» — расстрел пулеметными гнездами колонн бандеровцев. Жалости  здесь не должно быть никакой. Всех ублюдков -кто поднял свои поганые грабли на Красное Знамя — надо попросту расстрелять. Я не отношу себя к «единой украинской нации». Этих ублюдков бандеровцев  надо сразу же в лагеря и на виселицы!
   Ответить    


пролетариат
А вот моего деде сослали в Сибирь за инакомыслие.
Видители рот расскрыл на замдиректора-коммуняку за то что тот строил дома по приказу, а не по совести.
Один раз открыл рот. И в Сибирь!
А он был коммунист.
Коммунизм и Фашизм — близнецы братья.
КПСС-партия рабов
А на западной Украине ВСЕГДА ценили свободу.
Тебе не понять. Ты человек другого воспитания, с рабской душонкой.
   Ответить    

proletar
proletar 22 мая 2011, 15:38     +17      
Такие ряхи как Албу и Ко — позор для Одессы. Одесса всегда был интернациональным городом. А нынешние КПУ и «Родина» — наследники Черной сотни и «Союза русского народа», которые устраивали еврейские погромы, чтобы отвлечь массы от революции. Тогда врагами были назначены евреи, сегодня — «западэнцы-бандеровцы». Пусть, мол, быдло лупит друг друга, а мы тем временем повысим еще цены на газ и тепло, воду и электричество. Но в начале ХХ века эти провокации и погромы ненадолго спасли режим Николая 2-го. То же самое ждет и нынешний режим. Вопрос в том сколько еще жизней и судеб он успеет сожрать.
   Ответить    
Призрак коммунизма
С одной стороны Вы правы- «украинизация»- прикрытие для воровства. А с другой стороны на кой ляд мне терпеть неудобства в работе, связанные с той же мовой?
   Ответить    
Юстас-Алексу
Уж не судите так строго этого депутата от КПУ, тк два зампреда облсовета — АА и сынок сбушника, ничуть не лутше! А у албы папаня не такой крутой и с не таким высоким лбом, а всего лишь выпускник ГГФ ОГУ и працывал обычным кадровиком, тока иногда форму носил зачем-то мылицыонэрскую. Сынку жа западло идти в милицию, да и умишка видно мало досталось. Так что оставалось одно — идти на заработки в ДЕПУТАТЫ! Родители, прячьте своих дочерей от таких вот и им подобных, они похуже будут тех же бандеровцев! И эти «политики» — будущее лицо страны?
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 22 мая 2011, 15:40     +1      
Всем неравнодушным одесситам кто вчера пришел на соборку большое спасибо. Как и предпологалось швабода сунуться не рискнула, я надеюсь что это в Одессе станет доброй традицией не позволять тягнышавкам гулять по Одессе.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 мая 2011, 15:52     +15      
Ничего. Нормально. Правда — промокли изрядно, но не зря. Теперь, вон, предлагали — провести городской митинг 22 июня и собрать подписи с требованием принять наконец, Закон  о запрете национализма, нацизма и фашизма. Думаю, под этим требованием — вся Одесса подпишется.
   Ответить    

бабуся
Не было колонн бандеровцев на Одессу.Фильм обманывает и разжигает ненависть.
   Ответить    
Призрак коммунизма
я спорю — что были? мне финал кино понравился, как и вообще весь фильм, с правильной постановкой решения многих вопросов.
   Ответить    
Аичка
Аичка 22 мая 2011, 18:01     +19      
жаль уже не у кого больше  расспрашивать, но моя бабуся 1922 года, почти всю жизнь прожившая в Одессе, сильно ненавидела бандеровцев ( она их так называла -бендеровцеы или и душегубы). Знали про эту мерзопакость старые люди.
   Ответить    

411 batareya
411 batareya 22 мая 2011, 15:41     +13      
у нас главное сделать… а каким образом никого не волнует… надо было красиво это приподнести, думаю без Маркова и тут не обошлось)
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 мая 2011, 15:53     +19      
Да вот, странно. Не было там ни Родинцев, ни Маркова.
   Ответить    

Призрак коммунизма
а то что  одесситы и львовяне — братья украинцы? на хер мне такие братаны! У меня один  дед до Берлина дошел в пехоте, а второй погиб возле деревни Илюшкино под  Смоленском!
   Ответить    

Апелла
Где вы там ОДЕССИТОВ узрели?
   Ответить    

werty
werty 22 мая 2011, 15:52     +2      
одесса-русский город? прикольнинько, половина имеет украинские корни, а вторая часть- смесь болгар, молдаван, арнаутов.
   Ответить    
Призрак коммунизма
украинские корни — 50% это преувеличение — а вот что касается арнаутов — в своей жизни никого не встречал. Болгары и молдоване  знакомые есть- даже с  болгарскими и румынскими паспортами, чем очень гордятся с точки зрения возможности жизни и работе в Европе.
   Ответить    

пролетариат
А задача «родинцев» рассказать как много русского духу в нашей еврейско-болгаро-молдаво-гагаузкой Одессе.
Бабло отрабатывает перед начальством.
Гнида бандитская
   Ответить    

Ангелина
До революции, по статистике, русских было больше 50%
   Ответить    

Апелла
Детский сад-штаны на лямках, право…

Группка дебилят под водителством некоего молдаванина албу устраивает цирк — и это коммнтирутся на сайте!
Право, был о Думской лучшего мнения…
   Ответить    
пролетариат
А тут статейка проплачена. :)
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 22 мая 2011, 15:59     +2      
Я смотрю тут многие горлопаны недовольны тем что произошло на соборке. Значит так господа-хорошие в отличии от вас хоть кто-то не смотря на дождь выходит и показывает что Одесса не Бандерштат, в то время как вы дома обжираетесь макарономи и из окна набдюдаете за происходящим. А флаг сжигают во всех городах на юго-востоке в знак несогласия за события 9 мая во Львове. Значит если такие умные и знаете как что делать в следующий раз поднимиете свой тухес и прийдите покажите как надо бороться.
Еще раз всем большой респект кто не поленился и пришел вчера!!!
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 мая 2011, 16:07     +8      
Ладно, не стоит кипятиться.Закваска не у всех одинакова. Как оказалось — не все же поголовно кнопкодавы. Поймут люди, что только сидя за компом — вряд-ли много сделаешь.
   Ответить    

бабуся
А у меня один дед в 1932 дошел пункта обмена золота на продукты и не вернулся, а другой с войны вернулся, а семьи нет -закон о колосках.Так зачем мне комунисты?
   Ответить    
Анархист
Замечательные фотографии! Самое главное-они чётко зафиксировали суть-украинские коммунисты и русские нацисты- навеки вместе!
   Ответить    
Призрак коммунизма
надо всей бандеровской срани — указать их место!! Хотят кизяком отапливать хаты с соломой- пусть сидят у себя на западенщине и не пердят!! А здесь должен быть нормальный город без насаждаемой мовы, вышиванок и прочей «украинской» херни!
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Нитман
Анархисту Коммунизм предполагает интернационализм.
А вот фашизм и анархизм явления суто националистические.
   Ответить    

Ангелина
Где вы там русских националистов видели?
   Ответить    

prostoy
prostoy 22 мая 2011, 16:10     +9      
Борьба с виртуальными врагами…Обвесьте дома и офисы чиновников хоть всеми флагами мира --взятки меньше и продукты дешевле от этого не станут..
   Ответить    
proletar
proletar 22 мая 2011, 16:11     +7      
http://2001.ukrcensus.gov.ua/results/general/nationality/odesa/

По переписи населения 1989 г. в Одессе украинцами себя назвали 48, 9 % жителей, а в 2001 г. — 61, 6%. Не знаю, как среди чиновников и бизнесменов, но среди рабочих Одессы — украинцы таки большинство.
   Ответить    
Призрак коммунизма
и где в Одессе мовные газеты и где на мове разговаривают? Хватит брехать!
   Ответить    

Призрак коммунизма
на каких заводах остались «рабочие»??
   Ответить    

Костя-морячок
Ой, знаю я таких украинцев: мать молдаванка, отец бурят — а он украинец!
   Ответить    
Юстас-Алексу
Переписчицы заполняли анкеты ручкой, но когда слышали слово «русский», то брали карандаш и записывали в графе «национальность» это слово. Многие ли обратили на это внимание и кто настоял на том, чтобы было записано «русский» не карандашом, а ручкой, а? Женщина, кстати, призналась, что было такое указание, чтобы впоследствии стереть, написаноое карандашом, чтобы ручкой написать «украинец/ка». Молодежь, спросите у родителей, внимательные вспомнят такое. Как и история с референдумом по выходу из СССР и незалежность, как хрющенко договорился до того, что больше 90% были « за»!
   Ответить    
prostoy
prostoy 22 мая 2011, 16:11     +6      
Призрак, продажные судьи, прокуроры, гаишники--все сплошь бендеровцы и по-украински разговаривают?:)
   Ответить    
Призрак коммунизма
а то нет? В с судьями общаетесь? От прокуроров письма получаете? От ментов? Все на мове пишут- даже по уголовному процессу, даже когда я на русском пишу — ответ — на мове!! Вы хоть раз видели судью не поддерживающего проект «украина»! ? 
   Ответить    

prostoy
prostoy 22 мая 2011, 16:19     +4      
не, не переписываюсь :)

Вот только Россия не дала Чечне отделиться, а нам навязывается раскол..
   Ответить    
proletar
proletar 22 мая 2011, 16:20     +3      
Вы не призрак коммунизма, а призрак единой и неделимой России, той самой, которую Карл Маркс назвал жандармом Европы.
   Ответить    
Призрак коммунизма
Рано или поздно такие как я будут  у власти и в течение 24 часов будут расстреляны и воры, всех национальностей и бандерлоги
   Ответить    

prostoy
prostoy 22 мая 2011, 16:24     +4      
Я так понимаю--замысел такой--Крым под Россию, западную Украину-куда сами захотят, столицу новой царской империи -в Донецк.
   Ответить    
Призрак коммунизма
западная украина будет поделена между Польшей, Венгрией и Румынией и спрашивать куди изволите- они западную украину не станут!!
   Ответить    

lych
lych 22 мая 2011, 22:21     +4      
недавно была в Крыму, это наши родненькие души! А как они любят одесситов! Как только заикнулась на счет львовского конфликта…не могу вам передать выражение лиц и все остальные выражения…ох западенци боятся крымчан! одесситов они так не боятся пока к сожалению. Так вот, на Украине, по моему мнению самые нам родные это конечно Крымчане! И если таки будет федерализация или еще чего более кардинальное, то Одесса и Крым ближе всего конечно к России.
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 22 мая 2011, 16:39     +5      
Такое впечатление, что сегодня под этой новостью в коментах сборная одесской ВО свободы собралась, что б хоть своими высерами и минусами отомстить за сорванный марш
   Ответить    
chka
chka 22 мая 2011, 16:44     +6      
да нет, просто адекватные люди, которые понимают, кто на самом деле несет ответственность за то, что происходит в нашей стране.
   Ответить    
Призрак коммунизма
или пара полудурков ники меняет. Кому в Одессе нужна мова и бандеровщина- вон зайди в любой супермаркет или фирму! Везде  говорят  на русском языке!
   Ответить    

Максим-Одесса
Очень многих псевдопатриотов хватанул кондрат :) Неужели вы действительно верите в национал социалистическую идею? И это за каких то 5 лет оккупации оранжами???
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 22 мая 2011, 16:53     +11      
Да многих просто не доходит, что свидомизм в Одессе это искуственно пересаженный чуждый орган для одесского организма которому не суждено прижиться не через 5-10-20 и более лет.
   Ответить    

ося
ося   страна по ip - od 22 мая 2011, 16:51     +8      
Странный заголовок.В Одессе, ЗАПЯТАЯ, с помощью депутатов ЗАПЯТАЯ показательно ЗАПЯТАЯ и далее…Ребята, вы Кваснюка обвиняете???!!! Я, тот, который, хреново учился в школе, и тот, вижу вашу неграмотность! По теме.Вы намекаете на то, что одесситы там не участвовали?Вам подпевают бандеровские ублюдки, коих, на вашем сайте, вдруг, стало очень много.РЕБЯТА «ДУМСКИЕ», ВЫ С КЕМ? С ОДЕССИТАМИ?Сейчас меня обвинят в связи с «Родиной».Разочарую сразу-Маркова, не видел, к его парти, отношения не имею.
   Ответить    
Marior
Marior   страна по ip - od 22 мая 2011, 16:58     -2      
Позвольте поинтересоваться. Если я украинец, то я «бандеровский ублюдок»?
   Ответить    

mezzaniner
mezzaniner 22 мая 2011, 17:02     +5      
За лишними запятыми — это к Кваснюку, а здесь они не нужны
   Ответить    
ося
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
prostoy
prostoy 22 мая 2011, 17:04     +6      
Хорошо депутатам и чиновникам--у них есть возможность расслабиться и поразглагольствовать о языке, флагах..

Бензин по 10?--да хоть по 20--главное, чтоб по-русски это было написано!!
   Ответить    
ося
ося   страна по ip - od 22 мая 2011, 17:14     +12      
Это да! Тысяча плюсов!
   Ответить    
stasukevich
готов лично вам продавать по 20, обязательно будет написано на русском ;) 
   Ответить    
prostoy
prostoy 22 мая 2011, 17:14     +3      
Вот с немцами у Призрака не возникает прений по поводу языка, а с украинским -проблемы…Я списываю это на явное зомбирование и психологическую обработку населения
   Ответить    
Призрак коммунизма
немецкий не знаю- но моя жена училась в Германии в Баварии. Вы будете смеяться — но немецкий язык  далеко не везде одинаков.
   Ответить    
ося
ося   страна по ip - od 22 мая 2011, 17:29     +16      
Я тебе, так скажу.Я русский, родился, живу и буду жить в Одессе.Со мной работают евреи, украинцы, болгары.Если моя дочка захочет выучить украинский язык, (не заставят), то, я буду счастлив.Но, это в том случае, если Украина станет СТРАНОЙ.
   Ответить    
ося
ося   страна по ip - od 22 мая 2011, 17:24     +19      
Марков, Кваснюк, Гончаренко! С тех пор, как вы прищли к власти, одесситам, мёд не полился, хотя, каждый из вас, обещал достаток и достойную жизнь! Наш город, кроме того, что, ГОРОД-ГЕРОЙ, ещё и город-куророт.Ваша, первоочередная задача, сделать Одессу, городом-сказкой! Это же наша, ваша, ОДЕССА! Бандеровским сволочам здесь, не место, а, всех остальных, рады видеть!
   Ответить    
Призрак коммунизма
В Германии пропаганда нацизма -фашизма — уголовное преступление. Также у нас должен быть полный запрет на бандерлогию. Ломать их жестко!
   Ответить    

Iceberg
Iceberg 22 мая 2011, 17:30     +7      
Поддерживаю эту акцию!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> урум игорь
Нам нужна власть народа, потому-что богатые нас не слышат уже давно.. между нами глобальная, классовая пропасть, между нами и мажорами ( сейчас нет среднего класса! ) скоро терпение лопнет у народа( у простого народа, который гнет спину уже потеряв себя, и какие-то моральные устои, то есть… за крохи (на которые похороны не сделаешь… (как-то так..) Народ у нас терпеливый или просто.. всех на столько за…ло- эта безвыходность и беспросветность в будущем? массовое бескультурье, жадность к деньгам, повсеместная ложь и коррупция, во всех гос. структурах, На словах у нас все замечательно ( бесплатное образование, медицина, ( а как вам инцидент с гречкой? У нас, в Украине??? Житнице всего СССР нет гречки.. это абсурд!!! Конечно мы очень норовим помочь Китаю у которого и без нас все отлично ( самая прогрессирующая экономика мира) А мы вопросы 100 летней давности решаем ( да мы их не решим уже!! ) ( потому-что уже никто не знает как оно было на самом деле)) Каждая власть трактовала историю выгодно для себя, СМИ_ Что это?? Это ложь, лоббирование интересов того или иного пузатого олигарха- политика ( закидывающих нам очередную утку которую мы веруя смакуем, в надежде выиграть в национальной лотерее \« Кто там\» в тот момент когда происходит масштабный экспорт тех не до краденных (предыдущими или будущими предшественниками) ценностей. А в чем парадокс друзья? Выбрать не с кого, все спешат отгрызть от пирога в котором только долги, нищета, и споры о флаге… Зачем, в этом раздраженном, забытом правительством обществе разжигать межнациональную рознь?  Пусть кукловод сия действия, сидя своей жирной, щетинистой  жопой на золотом унитазе, в своей многомиллионной вилле на Мальдивских островах… Просто сходит с ума от нашего бесконечного терпения и надежде что толстосумы счетами в Швейцарских банках вспомнят о существовании бедной ободранной нации которая не утратила дух, силу, волю…
   Ответить    
Призрак коммунизма
Здесь необходимо помнить еще один аспект-  радушная встреча бандерлогией  немцев. Однако, к счастью идеологом идеи «немецкого крестьянства» был  внешне умный Гимлер, который считал, что идти на поводу  западенцев укров не стоит и никакого государства им не надо. Необходимо содержать их  в нужном количестве, как   рабочую силу для немецких  крестьянских хозяйств на Украине. Эта его жесткая политика и привела к тому, что  вызвала недовольство бандерлогии, особенно той, что мечтала встать у власти. СССР пришлось бы намного тяжелее в войне, если бы Гимлер  обратил внимание и пошел на уступки в вопросе украинской государственности при немцах,  сторонником этой точки зрения был Геббельс.
   Ответить    
proletar
proletar 22 мая 2011, 17:58     -3      
А почему Сталину дружить с Гитлером можно было (вместе делили Польшу в 1939 г. и Прибалтику в 1940 г., вместе уничтожили Компартию Германии…), а Бандере — ну никак нельзя. Чем Сталин лучше? Сталинский режим меньше народу уничтожил, чем ОУН?
   Ответить    

бабуся
Сильно натоптали кровавыми сапогами «братья-славяне» в западенських хатах.Вы слепые?Не видите  только вырытых 200 жертв НКВД на Ивано-Франковщине?С детей даже одежду сорвали-эфективные убийцы.После НКВД немцы ангелочками и показались(на время).
   Ответить    
бабуся
Кровавые следы оставили сапоги «братьев-славян» в западенських хатах.На днях откопали еще 200 жертв  НКВД на Ивано-Франковщине.Эфективные НКВДисты с детей перед расстрелом даже одежду сорвали.Неужели не читали.Позор Сталину и СССР за жестокости в Западной Украине в 1939-1941 годы.Западенцам после зверств НКВД немцы ангелочками показались, правда не надолго.
   Ответить    

advocat
advocat 22 мая 2011, 17:41     +4      
Осталось теперь украинский язык и фильмы на украинском, перенести в деревни, там эта культура
на ура, под горилку и гопака))
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 мая 2011, 17:48     +7      
Можно и в схроны. На украинско-галицайском там и так говорят. А кино крутить по субботам, если будут себя хорошо вести.
   Ответить    
бабуся
Когда к власти придут нормальные люди?Вы сами проголосовали за зека Януковича, а он власть уже не отдаст.Технологии отработаны.Будете с Костусевым вечно общак делить.
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 22 мая 2011, 19:01     +8      
К сожалению у нас и выбора большого не было выбирать приходилось между хреновым и уж совсем хреновым
А кого вы предлагаете Тягныпука в президенты?
   Ответить    

Герман
ДАУНИЗМ этот комунизм, вместе з этим мордатым красноперым и депутатом-выскочкой, которого никто не знает…решил себя показать…ты красномордый лучше поясни почему жить стало хуже, почему ты мордатый ничего не делаешь, а только хабари вместе с марковскими собираешь…ты мордатый поясни когда народу жить легше станет, когда пенсии и зарплаты будут соответствовать неудержимым ценам на продукты и услуги, ты красная морда поясни почему ты с таким полным брюхом а люди голодают, почему люди без работы, а твой красноперый царьков и марков ездит на недешевых машинах и живут вроскошь припиваючи…вот это было -б смело рассказать народу…а это дешево все, как и дешевый комунизм вместе с марковым…и этот дешевой и вонечей свитой
   Ответить    
serenkii
serenkii 22 мая 2011, 19:00     -6      
марков  янык  путин мразь
все пишиться с Маленькой буквы!
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 22 мая 2011, 19:05     +5      
Причем вообще здесь Путин? Я с вашей  свидомой тупости просто ХУдею.
   Ответить    

prostoy
prostoy 22 мая 2011, 19:00     +1      
Технологии и отрабатываются…Альтернатива и реальные конкуренты нынешней власти--это пока только представители западной Украины…Потому, естественно, запад нужно показать в наихудшем свете..

Не зря говорили, что «Свобода» --это проект ПР, они своими действиями только перетягивают голоса для регионов
   Ответить    
sunbeam
sunbeam 22 мая 2011, 19:05     +5      
А Вы не замечаете, что дебилы с обоих сторон? Патриоты, не владеющие родным языком — ни русским, ни украинским. Всё это следствие дебилизации населения в результате коммерциализации образования, уничтожения рынком библиотек, культурных центров, детских кружков…
   Ответить    

бабуся
Чей проект «Свобода» пока неизвестно, Но хорошо, что люди там искренние, насколько могу судить.И видно, что ПР начинает бояться этой противоолигархической силы. Одесситам представляют «Свободу» пугалом.Нужен суд над сталинизмом, тогда дети и внуки сталинистов спрячутся и не будут делать погоду в Одессе.
   Ответить    

661125
661125   страна по ip - od 22 мая 2011, 19:02     +15      
Некрасиво и глупо… уместно было бы топтать флаг если бы его туда принесли бандерлоги, тогда другое дело — отобрали и уничтожили. Не так нужно отвечать на львовские события, нужно создать тем молодчикам такие условия, чтоб на всю жизнь запомнили, такое им «клеймо в паспорте» поставить, что бы сами себя проклинали: не принимать в высшие учебные заведения, не давать кредиты, ограничить свободу передвижения, таскать в милицию по каждому поводу, объявить всенародный бойкот!
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Посмотрел картинки и обрел чувство глубокого омерзения к этим людям. Говорил же, что уровень футбольных фанатов.

Зато почитал комменты и успокоился, что называется «милые бранятся — только тешатся»
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 22 мая 2011, 19:39     -1      
Бригантина, я ж забыл вы эстет, вам истинное наслаждение приносит просмотр роликов с такими же эстетами в намордниках изящно колотящими по борту маршруток со стариками и культурное срывание георгевских ленточек с неэстетичных пожилых людей
   Ответить    

prostoy
prostoy 22 мая 2011, 21:15     +5      
Коррупционеров нужно рвать, а не флаги…Они умнее--смотрят на цвет денег, а не флагов…
   Ответить    
Обломовичь
Ни такой ты простой, умник))
   Ответить    
Horton
Horton 22 мая 2011, 21:36     +9      
А флаги раздать менеджерам по клинингу
   Ответить    
abc
abc 22 мая 2011, 21:51     +7      
просто дебилы. завтра они пойдут топтать «флаг победы». им вообще все равно что топтать — они дебилы. хоть депутаты, хоть просто недоумки в красных майках.

Слава Україні!
   Ответить    
prostoy
prostoy 22 мая 2011, 21:59     +7      
Конечно, пойдут--только им футболки дадут другие --не Россия будет написано, а Свобода..Будет ярко написано--чтоб всем было видно :) 
   Ответить    
Юстас-Алексу
Мы, банковские сторожа, тоже носим такие и похожие майки, так что нас надо приравнять к этому йоцену-по.ену? Этот дурко не показатель, но осуждать и воспитывать его будем мы, а не вы свидомые! Идите строем нах и орите у себя дома хоть слава, хоть юля! Наши предки кричали гордое УРА, а ваши задницы дристали!
   Ответить    
Horton
Horton 22 мая 2011, 23:39     +3      
Вытри пену со рта
   Ответить    
DqeyF
DqeyF 22 мая 2011, 23:39     +2      
КПУ давно надо запретить так же как и Свободу. КПУ отвлекает от объединения истинно левые силы. Старые люди по привычке голосуют за КПУ. Но КПУ ни чего не имеет общего с КПСС. КПСС построила Великую страну, выиграла войну, строила заводы, школы, больницы рабочие места и конечно были страшные ошибки, из за которых было плохо. Но когда мы заканчивали институт у нас была перспектива, у нас была родина, было понятно слово патриотизм. А сейчас какой патриотизм, когда скоро все будет принадлежать кому то, кто ни когда не будет в случае войны даже то что ему принадлежит защищать, а нас к этому слову приучают что бы их же мы защитили. КПУ предатели народа, Симоненко давно предал украинский народ еще на выборах когда подыграл Кучме. Флаги топтать могут трусы и недоразвитые человеческие особи. Вот такие депутаты. Этот пацан стал депутатом в результате сговора с ПР и Родиной для фальсификации местных выборов и в следствии очередного предательства КПУ  партий левого блока в пользу олигархов. Уровень их  развития не направлен на благо, а чему их может научить такой аморальный тип как Симоненко, Царьков …. А на выборах 2012 их тоже и это будет справедливо кинут так же … барьер 5 % и нет КПУ и Свободы и т д. Юлю посадят и БЮта не будет как и других полит сил. Останется ПР и Фронт змин ( последние временно). А дальше одна партия.А дальше Януковича коронуют и будет он царем Украины  или королем. Всем раздаст дворянские титулы, допустим герцог Матвейчук, князь Костусев … и холопы …. 
   Ответить    
Анархист
DqeyF. Целиком согласен с Вами! Когда в 93 создавалась КПУ, покойный Мясковский долго обхаживал самых активных членов различных левых группировок, уговаривая вступить в КПУ, обещал всякие блага, за то что мы поддержим Костусева на выборах мера.Тогда за ними стоял небезывестный Саша Жовтис.
   Ответить    

prostoy
prostoy 23 мая 2011, 00:13     +4      
все правильно…кроме связи нынешней власти с КПСС…Кем были Боделан, Гурвиц, Костусев?…от названий партий --сущность не меняется..
   Ответить    
Кравцов
гурвиц- беспартийным прорабом… но это так, к слову
   Ответить    

Рух_1
Рух_1 23 мая 2011, 09:06     -4      
Господи, а прапорів накупили! На цю оптову закупку, КПУ віділяє грощі? мда…
   Ответить    
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 мая 2011, 13:10     +3      
это трофеи
   Ответить    
Лентяй
На одном из Российских веб сайтов, появилась запись в которой авторы готовы заплатить за зубы украинских националистов, которые якобы обижали ветеранов 9 мая во Львове. В записи говориться — «Заплатим $5000 за зубы львовских националистов, оскорблявших ветеранов».
Взято с сайта «Спасибо ева»:
Мы готовы заплатить $5000 тому, кто до конца мая принесет нам больше всего зубов львовских националистов, которые срывали георгиевские ленточки с ветеранов во Львове 9 мая либо оскорбляли/избивали их. Зубы необходимы нам для того, чтобы заказать исследование ДНК этих людей и понять, что с ними не так. Возможно, на основании этого исследования, от подобной патологии будет найдено лекарство и налажен его серийный выпуск на одном из фармацевтических предприятий.
   Ответить    
8888
8888 23 мая 2011, 11:49     +11      
«В Германии пропаганда нацизма -фашизма — уголовное преступление. Также у нас должен быть полный запрет на бандерлогию. Ломать их жестко! « поддерживаю,  в Одессе запретить  нужно всякий нациоализм — и русский тоже, в лице «родины», «русского единства» и пр. 
   Ответить    
антиоуновец
Я с вами немного не соглашусь, хоть я не являюсь сторнником Родины и русских националистов, но в данном случае они единственные кто противостоят бандеризму и могут хоть как-то поднять народ на борьбу с ними даже в нашем инертном городе, в то время как всем остальным крупным партиям абсолютно пофиг на эту проблему.
   Ответить    
8888
8888 23 мая 2011, 11:54     +3      
«Зубы необходимы нам для того, чтобы заказать исследование ДНК этих людей и понять, что с ними не так. Возможно, на основании этого исследования, от подобной патологии будет найдено лекарство и налажен его серийный выпуск на одном из фармацевтических предприятий. « — а чего свои не исследовать, чтоб найти лекарство от имперских болезней, и понять наконец- то
как обустроить жизнь достойную своим соотечественникам.
   Ответить    
бабуся
Бандеризм  протистояв сталінізму.
 Суд над сталінізмом-і бандерівці вже не будуть виглядати «нацистами», а виявляться борцями з радянською окупацією Західної України.Окупація проросійськими силами продовжується і зараз:уряд збирається продавати нашу землю іноземцям.А марш проти продажу землі заборонила одеська вдада.
Украпїнці завжди будуть боронити і доглядати свою землю.
   Ответить    
Horton
Horton 23 мая 2011, 18:33     0      
Дедуся! Из тебя-таки сделают бабусю, дождешься…
   Ответить    
бабуся
Маю надію, що Гончаренко, який в обласній раді повинен опікуватися українським селом, прибере зі своєї газети відвертих садистів, і забажає нарешті слухати  про потреби мешкаців області.
   Ответить    
Терешко Сурма
Навіть не уявляв собі, що в благословенній багатонаціональній Одесі стільки тупорилих кацапів українофобів! Хочеться, бач, їм Росії. Тільки ніяк не втямлять, що Росія в Росії. От їхали б туди та й працювали на благо Великої Росії. Така честь, сам Путін кличе! Тільки ж нема дурних їхати до Сибіру та Далекого Сходу, куди їх поселяють. Та, на превеликий жаль для них, в Москві та Спб не всі ж можуть поселитися.
Є Великі Росіяни, а є смердючі репані «лапотніки» канапи. Такі, можна бути, певним не ходять ані до театру, ані до філармонії на симфонічні. Ота потвора, що погрожує тут українцям розстрілами (і навіть не здогадується, яку гидку хворобу душі виставляє напоказ! ), звісно, не читала ані Толстого, ані Достоєвського. І воно заявляє, що йому не потрібна мова і вишиванки. Охоче цьому вірю! От такі й породжують серед українців відразу до Росії і росіян.
В нього взагалі, крім ненависті, якою само себе спалить, нічого немає. Має дуже примітивні потреби. Крім горілки, пива та жмені насіння цього кацапського жлоба з дерев’яною мордою нічого не цікавить.
   Ответить    
Horton
Horton 23 мая 2011, 22:32     -2      
Вот такие уроды национал-отморозки, как терешко сурма, и порождают украинофобию своей злобой, ненавистью, высокомерием и оскорблением. Дуй в свой благословенный мононацистский Львов и воняй там, а здесь нечего отравлять воздух своими испражнениями. Геть, пацюк смердючий!
   Ответить    
Терешко Сурма
А крім лайки не маєш більше аргументів?
   Ответить    

www.alterinf.biz
Вы знаете, для того, чтобы определиться в отношении к свидомитам достаточно вопроса о языке.
Вот мне например применение сельского диалекта в качестве государственного языка представляется бесполезным и даже вредным. Но раз уж коммунисты 70 лет культивировали украинство и есть люди, которые этого хотят — то пусть будет 2 государственных языка. То есть, нормальные люди готовы на компромисс.
А свидомиты отказывают русскоязычному большинству в праве на государственный язык. В том праве, которое в нормальных странах предоставляется меньшинству.
Следовательно, свидомиты — гнойная мразь. Выродки, недостойные дышать с людьми одним воздухом.
Участие в оранжевой революции — позорное пятно на всю жизнь, вроде педерастии. Никакая терпимость к подонкам недопустима.
Хотя мне топтание чужого (иностранного) флага представляется неудачной формой протеста. Но это так, техническая подробность.
   Ответить    
Терешко Сурма
Не крутіть! Ви можете російською розмовляти, писати, чи взагалі її культивувати як вам хочеться. Для цього статусу в Україні як державна ця мова не потребує. Просто вам хочеться мати її як державну, щоб мати право не вживати ненависну для вас українську.
Хочете мати російську мову для себе як державну, то це просто зробити. Емігруйте до Росії. Так принаймні буде за вашого боку чесніше.
   Ответить    

Терешко Сурма
Росіянам в Україні час перестати сприймати свою національність як право. Їм ніхто нічого не винен: ані мову, ані віру, ані майбутнє.
Змінити країну можна лише полюбивши її –українофоб не має ані прав, ані можливостей переробити державу, в якій йому судилося жити.
   Ответить    
Abarian
Abarian 24 мая 2011, 11:26     0      
Ну-ну. Именно нациАнал патриоты, своими выбрыками, вызывают у всех вокруг отторжение и создают украинофобов. Особенно львовские. Особенно когда кричат что они украинцы (см. перепись населения от 9.12.1931)
   Ответить    
Терешко Сурма
Якщо ти не любиш дім, у якому живеш, то не дивуйся, що і сусіди, з якими під однією крівлею знаходитесь, тебе не стануть полюбляти. Якщо ти хочеш змінити реальність – перестань надіятися, що зміни принесуть на підносі. Ніхто нікому і нічим не зобов’язаний.
Якщо росіяни в Україні опиняться в ізоляції – це буде означати лише те, що вони не змогли знайти вихід з власного ідеологічного глухого кута.
   Ответить    
Abarian
Abarian 24 мая 2011, 11:56     +1      
Дружище, я приведу очень грубый пример, ты не обижайся, а вчитайся, ок?
Если тебя в темном переулке встретили несколько крупных ребят, и предлагают тебе не сопротивляться, отдать им деньги, раздеться и чапать домой голым, ты так и сделаешь? Или попытаешься как то по другому вывернуться из этой ситуации?
Вот националюги украинские сейчас выступили в роли этих ребят. Одно-моментно, во время правления прыщавого, силой навязали нам свою украинизацию. Только вот не все так радужно оказалось.. Если бы вся эта бадега происходила постепенно, не торопясь, путем доводов разума и уговоров — мы бы, через пару поколений, скорее всего говорили бы на украинском. А так…
Если тебя посреди ночи облить ведром ледяной воды, огреть по голове подушкой и прыгая на одной ноге заставить петь хвалебный гимн английской королеве на английском языке — ты тоже сопротивляться начнешь, не? 
   Ответить    

Odessanews
Odessanews 25 мая 2011, 14:59     +2      
Приняли судебное рещение о запрете акций и его же нарушили.
Но понятно на российских нацилоналистов и жополизов типа маркова это не распространяестся судебные решения дейтстуют на людей, а не на говно!
   Ответить    
vjacheslav2010
ТРЯПКУ РВАТЬ МНОГО НЕ НАДО, ПОРА ЧТО ТО СЕРЬЕЗНЕЕ.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила




19 апреля
22:34 «Цветущее лето» в апреле: одесситка превратила библиотеку в сад фотографии
2
21:46 Удар по порту Південний: вражеская ракета уничтожила емкости с агропродукцией, предназначенной для экспорта фотографии
2
21:30 Над Одесской областью сбили четыре дрона-разведчика
20:54 Дождь и порывы ветра до 20 м/с: в Одессе объявили штормовое предупреждение
1
20:06 Оккупанты нанесли ракетный удар по порту Південний, — Зеленский
4
19:20 В Одессе на ремонт 12 лифтов планируют потратить почти 20 миллионов гривен
1
18:18 Демонтаж на Екатерининской: одесский бизнесмен «украсил» памятник архитектуры пристройкой, но не смог ее защитить фотографии
4
17:08 Носит часы спецназа рф и не понимает по-украински: одесский суд восстановил в должности мэра-абьюзера (документ, фото)
17
16:10 Ракетная атака на Одесчину под ударом — припортовая инфраструктура, есть раненый
3
15:15 Одесские расклады: фракция «Доверяй делам» может лишиться еще одного штыка в сессионном зале
4
14:13 Враг ударил ракетами по Одесской области: в результате прилета возник пожар
16
13:22 В порту Измаила утонул шкипер: мужчина упал за борт буксира
8
12:21 Изнанка брака, брызги шампанского и круизное счастье: одесская Опера поставила шедевр Доницетти (фото) фотографии
1
11:25 Сбил женщину на зебре: жителю Одесской области грозит до восьми лет тюрьмы с лишением прав
3
10:36 Враг атаковал Одесскую область: целил в объекты критической инфраструктуры, люди не пострадали
2




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×