фр буль 3



Кивалов и Цушко станут почетными гражданами Одесской области «за многолетний труд и весомый вклад»  


Одесский областной совет намерен присвоить звания почетных граждан региона нардепу-регионалу Сергею Кивалову и председателю Антимонопольного комитета Украины, экс-губернатору Василию Цушко.

Проекты соответствующих решений депутаты рассмотрят на ближайшей сессии собрания.


Кивалов
Кивалов

Как отмечается в документе, Кивалова, который уже является почетным гражданином Одессы, хотят уважить за «многолетний добросовестный труд, весомый личный вклад в становление и развитие государственности и местного самоуправления, личные заслуги в содействии экономическому, научно-техническому и социально-культурному развитию Одесской области, повышение ее авторитета как на государственном, так и на международном уровнях, высокое профессиональное мастерство и выдающиеся организаторские способности, благотворительную деятельность и активную гражданскую позицию».

Перечень заслуг Цушко несколько скромнее. Он станет почетным гражданином за «за многолетний добросовестный труд, весомый личный вклад в становление и развитие государственности и местного самоуправления, личные заслуги в содействии экономическому, научно-техническому и социально-культурному развитию Одесской области, выдающиеся организаторские способности, благотворительную деятельность и активную гражданскую позицию».

Звание «почетный гражданин Одесской области» облсовет учредил в 2009-м году. Первыми его удостоились православный митрополит Одесский и Измаильский Агафангел и глава одесского реабилитационного центра «Будущее» Борис Литвак.

 
Цушко
Цушко





Василий Цушко
Василий Цушко
экс-министр внутренних дел, экс-глава АМКУ, экс-губернатор Одесской области
16 новостей, 15 фото
Сергей Кивалов
Сергей Кивалов
экс-народный депутат Украины
375 новостей, 43 фото

Новости по этой теме:


Sliding
Sliding   страна по ip - od 21 декабря 2013, 12:13     +40      
почетный гражданин комнаты, квартиры, этажа, подъезда, дома, улицы, района, города, области, страны, материка, планеты, галактики, вселенной…ни чё не пропустил??))
   Ответить    
Sliding
Sliding   страна по ip - od 21 декабря 2013, 12:55     +10      
мистер пингвин…шо ли??))
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 21 декабря 2013, 13:13     +18      
Цушко каким боком?
   Ответить    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 21 декабря 2013, 13:32     +9      
а помните как на заборах писали Цушко — герой? Вот и ответ: потому что Цушко герой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Я помню, как писали на заборе «Данилыч — прости». На заборе вообще много чего пишут… )) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksey  Dudchenko
так ведь и правильно писали, сейчас бы Данилыч очень не помешал при власти
   Ответить    
Portovik
Согласен на все 100. Только ему уже не позволят…
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 14:01     +13      
Дедушка Кучма уже давно тратит накопленное и ему политика нафик не нужна
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 14:48     +10      
Ну, зато он сейчас с умным видом «разруливает» ситуацию с Евромайданом.
   Ответить    
 корифей
А за какие заслуги Цушко В П
   Ответить    
такезо кенсай
сарайчик в деревне
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Ну Кивалов к Одессе и области имеет непосредственное отношение. Но Цушко..? Когда он последний раз вообще был у нас? Насколько я помню, он был губернатором у нас при «оранжевых», а потом стал министром МВД. И запомнился тем, что выбивал двери в Генеральной прокуратуре. И всё, в общем. Губернатором он был неплохим, по сравнению с Сердюком (это вообще какое-то недоразумение было). А сейчас он уже несколько лет тихонько сидит себе в Антимонопольном комитете и срубает штрафы с больших компаний
   Ответить    
Неугодный
Помню историю, как Цушко пытались отравить, помните? Пламенный борец за революционные идеалы, блин )) 
Кстати, в прессе тогда мелькали фамилии людей, которых подозревали в отравлении тогдашнего министра внутренних дел: тогдашнего зампредседателя СНБО Турчинова, замглавы СБУ Скипальского, главу Секретариата президента Балогу и начальника УГО Гелетея. По крайней мере, об этом писала «Украинская правда»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Цушко благодаря Морозу нашел себе тихое и теплое местечко…
   Ответить    
Антон Павлович
Кстати, Костусев из антимонопольного комитета сразу в кресло мэра пересел. Как бы это чего не значило…
   Ответить    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 21 декабря 2013, 13:41     +13      
да не дай Бог!
   Ответить    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 21 декабря 2013, 13:30     +8      
Это было известно, еще пару дней назад. Думская вчерашние новости печатает?
   Ответить    
КРК
КРК   страна по ip - od 23 декабря 2013, 09:49     -1      
Вы шо?! Вчерашние, ага, щас! Только завтрашние! ;-))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksey  Dudchenko
Да ладно, это еще не самые не достойные кандидаты, хотя за какие заслуги перед родиной этого звания удостоился Цушко, я ума никак не приложу.
   Ответить    
Violetta
Марса
   Ответить    
Violetta
Марса
   Ответить    
Obratnoe
А сколько у нас почетных граждан области реальных ветеранов труда и участников отечественной войны? Не таких клоунов  ряженных как эти господа, простите за выражение!!!
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 21 декабря 2013, 13:12     +18      
Полагаю, это господин Скорик просто решил таким образом сказать Кивалову «спасибо», за то что стал губернатором Одесской области. Правда, причем тут Цушко я не пойму ) 
   Ответить    
Korsar black
В довесок. Шоб слишком заметно не было.
   Ответить    
BigEngryFish
Современные херои… Представители бандитской власти награждены. Грабят Украину и за это еще награждают друг друга. Печально…
   Ответить    
Брониславский
Для тех кто интересуется — у Цушко 28(!!! ) правительственных наград Украины! Поболее чем у некоторых Маршалов СССР! Только такие и бывают почетными гражданами, а Вы о каких-то ветеранах и рабочих!
   Ответить    
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 21 декабря 2013, 12:45     +12      
А как кусок пляжа на 8 Фонтана? Это «личные заслуги в содействии социального развития»?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Gennadiy Gaman
Tiamat-Нет, это с целью получить звание Почётного Гражданина Пляжа.
   Ответить    
Неугодный
Ну если объективно, то никакого пляжа там не было. Каменные глыбы и пирс. Хотя нет, там была часть галечного пляжа, но она там и осталась сейчас. Кивалов укрепил там набережную, построил дорогу.
Не надо кидать в меня тапками, говорю как есть. Видел и ДО и ПОСЛЕ
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 14:16     +9      
Интересно, как это Кивалов «перерезал» Трассу здоровья, если даже сейчас она свободна для пробежек? А «обрывается» Трасса здоровья коттеджами, где стоит шлагбаум.
Кстати, никто из журналистов так и не поинтересовался, чьи это домики там стоят…
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 14:47     -8      
Трасса здоровья давным-давно обрывалась в Аркадии, и оборвал её отнюдь не Кивалов.
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 15:19     -3      
Ты хочешь сказать, что Кивалов начал застраивать Аркадию и строить коттетджные комплексы? Это ведь бред! От Ланжерона до Аркадии было 5 км Трассы — и упиралась она в Аркадию, после которой начинались заборы строек… Кстати, и кто её оборвал первым — так это пан Рондин, со своей высоткой (практически посредине Трассы)
   Ответить    
dada Jora
Алекс-пиндос, докладываю. На 1 курсе Водного института если ты пеша не прошел Трассу здоровья от Парка Шевченко до Дачи Ковалевского, тебе бы не выплачивали студенческую стипендию 40 рублей. Первые проблемы начались когда сирийская фирма Милихаус пыталась построить 5и звездочный отель перед плитами. И все равно мы бегали по Трассе Здоровья от Парка Шевченко до Дачи Ковалевского. Беспредел начался при строительстве Морской симфонии, хозяева которой москвичи с которыми общается Коробчинский. После этого половина плит была заблокирована котеджными постройками, которые никому не нужны, как говорила киевская адвокатеса Татьяна Монтян, «В Одессе 4 месяца пляжного сезона, а потом дожди и туман, как в Англии. Канализация, газ, электричество, водопровод проблема и только дурак там сможет купить вот это изобилие»
   Ответить    
Неугодный
Сам ты пиндос. Но по сути твоего поста — согласен. И к Морской симфонии Кивалов не имеет никакого отношения. Это я и пытался донести до пытливых умов.
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 21:05     +1      
Вот именно!
   Ответить    
vladteplovik
Такого хамско-рабского отношения к рабочим, приводящим в порядок пляж и ДОМИК, я не встречал НИГДЕ. Тем более ДОМИК занимает территорию в раза два больше чем пляжная зона.
   Ответить    
такезо кенсай
ДА НУ НАХ…Кивалова-меня зарезали без ножа!
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 13:31     -8      
Если бы не Кивалов, Одесская область получала бы из бюджета гораздо меньше денег, чем получала все эти годы. Это 100%. Есть такое понятие «лоббисты региона», и не у каждой области они есть.
   Ответить    
petr_1973
Да, Кивалов много сделал для юракадемии (общежития, базы отдыха, учебные корпуса). Но как член Высшего совета юстиции Украины он несет полную ответственность за беспредел в судах, прокуратуре, которые он тоже наводнил своими «специалистами». И если он лоббист, то в первую очередь своей семьи и своего вуза.
   Ответить    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 21 декабря 2013, 16:56     +1      
Позвольте с вами не согласиться. Ответственность за беспредел в судах не может нести один человек, даже если он член ВСЮ. Ответственность лежит на всей системе, доставшейся нам по наследству от советского союза с проекцией на современные реалии. Как будет работать судья или прокурор зависит не от его квалификации, а от того позволяет ли ему система творить беспредел или нет. Систему нужно критиковать товарищи, а не отдельных личностей.
   Ответить    
petr_1973
А я и не говорю, что он один несет ответственность. Но его роль в назначении судей значительно отличается от Вашей или моей. По крайней мере он, как честный человек, (если он таковым является) мог бы озвучить свою гражданскую и профессиональную позицию как оздоровить эту систему. Несколько лет назад Кивалов рекламировал реформу судов. Сильно изменилась работа судов? Кроме того в какой юридической плоскости находится посылка сотрудников и преподавателей юрки в приказном характере на антимайдан?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Ту реформу, которую создал и декларировал Кивалов, поддерживали многие — и в Украине, и в Европе. Но случилось непредвиденное: Янукович взял к себе в услужение перебежчика Портнова, у которого было своё «видение» судебной реформы. Он настолько резво подмял под себя всю судебную вертикаль, что о реформе можно было просто забыть. Кстати, Кармазин как-то публично заявил, что судьи шарахаются от Портнова, но отказать не могут: через него пока что идут все назначения судей. А зная репутацию Портнова чуть ли не главного рейдера страны, можете себе представить, какой «порядок» навел в судебной системе этот товарищ…
   Ответить    
Korsar black
Ой-ёй-ёй… Опять и снова.
   Ответить    
Гость101
Перед присвоением такого рода званий я бы порекомендовал органам, их учредивших, проводить независимый социальный опрос жителей региона, почетными гражданами которых планируют их сделать. Был уже печальный опыт с С.Бандерой.
В последнее время почетными званиями такого рода наградили кучу людей, о которых народ слыхом не слыхивал.
Что касается указанных господ, то, если покопаться в их биографиях, можно «накопать» такого, что вопрос о присвоении сам отпадет.
А вообще Украина в последний год-два  стала напоминать мне СССР в неудачном варианте.
   Ответить    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 21 декабря 2013, 13:33     +4      
а в Германии сейчас лишили Гитлера звания почетного гражданина какого-то небольшого города…
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 14:02     +2      
Вот так будет и с Бандерой у нас, только чуть позже
   Ответить    
artess
Пока Тягнибок что-то там кричит на Евромайдане, Бандера будет героем…
   Ответить    
Сроник
Печально.
Разве не достойны этого звания несколько ветеранов ВОВ освобождавшие область от фашистов?
Еще остались ветераны ЧМП и строители 50-х.
А ребята, павшие в Афгане? Да разве только они?
А власть ублажает похоть приближенных. Вася, молдаван из забитого тарутинского села, малообразованный, тугоумный и безвольный флюгер «плывший по течению» — гордость нашей области? Про Сережу — только молча, стоя и не чокаясь.
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 13:29     +6      
С Вами можно одновременно согласиться и не согласиться. Безусловно — вклад ветеранов ВОВ, афганцев бесценен. Они имеют за это награды, звания, почёт и нашу память.
Но подобные звания — несколько из иной категории. Эти звания «от политиков — политикам». И точка. Молодые политики, типа Скорика таким способом выражают уважение политикам старшего поколения. Это я говорю за Кивалова. Что касается Цушко, то это скорее «дело рук» тех, кто с ним работал при его губернаторстве (Тиндюк, например).
И не стоит путать одно с другим. Агафангел, к примеру, тоже в своём роде политик (и достаточно влиятельный) — и тоже имеет это звание. Это своеобразная форма общение между власть имущими на «верхушке».
   Ответить    
Neo777
Язык ещё не стёрся лизать?
   Ответить    
Сроник
Матчасть учите, причем тут только политики?
Звання присваивают
- жителям Одеської області та інших регіонів України за вагомі здобутки в галузі державного будівництва та місцевого самоврядування, особисті заслуги у сприянні економічному, науково-технічному та соціально-культурному розвитку області, за мужність і відвагу, високі досягнення у спорті, збагачення культурної спадщини, благодійну, гуманістичну та громадську діяльність, високу професійну майстерність, а також з нагоди державних свят, памятних та ювілейних дат;

- громадянам інших країн, які зробили вагомий особистий внесок у розвиток Одеського регіону, піднесення його авторитету як на державному, так і на міжнародному рівні, інвестиційну, гуманітарну та благодійну діяльність тощо.
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 15:21     +3      
Я говорил не про формальные основания, а про реальные обстоятельства.
Если бы у нас в стране все было по «матчасти», то был бы рай в отдельно взятой стране
   Ответить    
Сроник
И повторю для тугодумов — междусобойчик (от старших младшим и другая бредятина) при присвоении єтого звания ПЕЧАЛИТ
   Ответить    
vladteplovik
Гитлер тоже «большой» человек.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Уже слышал такую риторику после 2004 года. Только и тогда Кивалов никуда не убегал, а оранжевые тихонько себе заткнулись за него и «забыли» все обвинения, которые кричали в его адрес. И это при том, что у них под колпаком были и менты, и прокурорские, и все суды.
   Ответить    
petr_1973
Ну во главе прокуратуры продолжали оставаться регионалы, да и в судах оставалось много их людей. А кто не их — тех докупали.
   Ответить    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 21 декабря 2013, 17:02     +3      
ну да, то есть оранжевые девять лет назад вдруг решили оставить на ключевых силовых постах и в судах регионалов?
   Ответить    
petr_1973
А их и не спрашивали! Фамилии Пискун, Васильев, Пшонка Вам ничего не говорят? Какая у них партийная принадлежность?
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - ua 21 декабря 2013, 19:35     +1      
АЛЕКСЕЙ:«Только и тогда Кивалов никуда не убегал, …» как это никуда, а не помните видеоинтервью его жены мол муж временно выехал заграницу но мысленно он с нами и.т.д.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Вспомните Боделана, Билоконя, Щербаня, Бакая… Вот они — действительно убежали в Россию и осели там. Ибо если бы вернулись к оранжевым, их бы ждала тюрьма. Кивалов остался ректором Юракадемии, и никто (даже одиозный Вакарчук) не тронул ни его, ни его ВУЗ.
   Ответить    
Антон Павлович
Цушко, кстати, сам несколько лет назад, когда запахло жаренным уехал лечиться в Германию. Нашли честного человека, блин.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid  Samerin
Кивалову надо дать это звание хотя бы за то, что в Одесской области больше нет этого самодура Матвийчука! Весь город (и регион) был развешан его бигбордами о том, как этот найсвятейший человек тратит бюджетные деньги. Меня всегда интересовал вопрос: а на какие деньги висят эти биг-борды? Неужели на личные средства губернатора? Сомневаюсь!
И вот, в течении трёх лет длился этот самопиар, и его в один день сняли. И всё! Все деньги улетели в трубу! Я уже не говорю, что Матвей пиарился на тех вещах, к которым вообще не имел отношения (например, когда задерживали его подчиненных за взятки, он это выдавал за то, что он и его партия борется с коррупцией). Как личность он был заносчив и тщеславен. И что он оставил после себя Скорику..?
Что касается Цушко, то хочу вам сказать, что он был совсем не плохой губернатор.
   Ответить    
petr_1973
А Вы знаете сколько миллионов гос. бюджетных средств потратил Кивалов на свой канал «Академия»? А сколько денег ежегодно выкачивают «питомцы» юракадемии из карманов простых граждан в судах и прокуратурах?
   Ответить    
Антон Павлович
нет, я не знаю. И вы не знаете тоже, потому как если бы знали и имели доказательства, так представили бы их народу.
   Ответить    
petr_1973
А Вы часом сами не из юракадемии  уж больно безапелляционно говорите. А народ и без Вас имеет достаточно информации о наших судах и т.д. Достаточно посмотреть на автопарк судей, прокуратур. Там явно не совпадают официальный доход и стоимость машин, квартир.
   Ответить    
Неугодный
Ну как-то совсем наивно приписывать Кивалову разгул коррупции в прокуратуре и суде. Там — своя вертикаль, и они живут по своим правилам. И хоть бы Кивалов лбом бился бы, он бы эту ситуацию не изменил.
   Ответить    
petr_1973
Зачем «лбом биться»? Он немаловажная часть этой системы.
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 21 декабря 2013, 13:57     +10      
Интересно, а Костусев хочет вернуться на место Цушко, в Антимонопольный? Где он вообще делся, наш второй Ришелье..?
   Ответить    
Korsar black
Сидит в Англии. Переживает, диарею от огорчения вылечить не может  Вместо Ришелье-2 вошел в историю Кактусом-1.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Velikolepnyj
К сведению минусующих мой коммент.
Прозвище «Кидалов» в отношении С.В. Кивалова, которое часто встречается в комментариях на «Думской.нет» на различные темы новостей, придумал не я. 
И очевидно, оно соответствует его заслугам перед городом Одессой и её областью.
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 21 декабря 2013, 14:46     +2      
Интересно, а ты хоть один положительный эпитет в адрес хоть одного политика здесь видел? Очевидно, это соответствует отношение людей к ЛЮБОЙ власти.
Гурвиц раньше был здесь не иначе, как «жабой», а сейчас стал опять Гурвицем, ибо уже оппозиция.
А станет опять мэром (не дай Бог), и здесь опять обратится в Жабу. О так.
   Ответить    
Velikolepnyj
Другие ВУЗы тоже готовят специалистов с высшим образованием. Но должности их руководителей называются, как известно, ректорами, а этот себя называл Президентом. Вам это ни о чем не говорит?
А что касется политиков, которых тут спрянаютво всем падежах, то Кивалов к ним не относится. Кстати, оранжевая революция произошла из-за того, что он, будучи Председателем ЦИК, неверно назвал результаты голосования на выборах Президента Украины. Кто знает, если бы не он, то все тогда могло быть иначе. А возможно и лучше.
Известно, что Гурвиц, как политическая проститутка и неумелый руководитель города себя скомпрометировал, да и по своему пенсионному возрасту ему мэром не бывать. Иначе «майдан» будет в Одессе по хлеще того, что в Киеве.
Да и обращение на «ты» в соц. сетях как то не принято. Вы уж извините. Хотя это не является оскорблением, но все таки…
   Ответить    
Alex75
Ну, вообще-то в интернете как раз на «ты» принято, но для меня это не принципиально.
Во-первых, что касается оранжевой революции. Вы говорите, что она произошла из-за Кивалова и его объявления результатов. Я Вас хочу заверить, что революция произошла бы в любом случае, если бы даже Янукович победил бы с 90% перевесом. Ибо вся оранжевая революция готовилась и спонсировалась в США (жену Ющенко помните? Сотрудницу Госдепа Штатов). Поэтому кто бы ни был на месте Кивалова — все равно бы неугодный США результат зачеркнули бы. Работал точно такой же сценарий, как и в Грузии. Ведь почему оранжевые, когда пришли к власти не имели никаких претензий к Кивалову? По одной, достаточно простой причине: они всегда прекрасно знали, что ЦИК никогда не считал и не считает голоса. Это задача участковых комиссий, которые составляют протокол и передают окружной комиссии. А ЦИК лишь сводит цифры протоколов. Более того, ЦИК  — коллегиальный орган, и Кивалов озвучивал цифры, которые были приняты КОЛЛЕГИАЛЬНО. Кроме того, даже в решении Верховного суда (причем, незаконного — у него было такой компетенции), были отмечены нарушения именно на первичном уровне — в участковых комиссиях. То, что Кивалов номинально «Президент», а не ректор — так это именно потому, что он не имеет права совмещать эту должность (ректора) с нардепством. Вот и все. К любому политику можно предъявить претензии, но на любой вопрос можно посмотреть и под другим углом.
Тоже самое касается и Гурвица. Был он при власти — был «страшный и ужасный». Пришел Костусев — о Гурвице начали вспоминать с какой-то ностальгией. Многие даже ждут его обратно. Все в этом мире относительно, а в политике — даже более чем.
С уважением…
   Ответить    
Неугодный
Гурвица обратно? Вы еще Боделана вспомните
   Ответить    
petr_1973
Ну а что делать с разрывом в 8 процентов при переголосовании в пользу Ющенко? Это ЦРУ наколдовало? («Америка заметает следы»). Да, формально ответственность он должен был разделить с другими членами ЦИК, но и полностью снимать ответственность нельзя.
   Ответить    
petr_1973
Ну хорошо, пришел Янукович и что? Госдолг за 3 года вырос в 2 раза и это не предел. Может газ подешевел? Вы серьезно считаете, что стало лучше после воцарения ПР? 
Ну а «бескорыстная помощь» РФ — это вообще что то на грани слабоумия и десткого сада. Отметьте, что многие страны Восточной Европы добились снижения цен на газ через суды, а наша власть побоялась обратиться в суд и уповает на доброго царя ВВП. А до этого летом по сути РФ занималась экономическим шантажом Украины — это как?
   Ответить    
petr_1973
Но ведь Польша, Чехия, Германия смогли пересмотреть цены? И никто экспорт не остановил. За газовый сектор, на сколько я знаю, отвечал не Порошенко, а Бойко. Кому нужен наш экспортный товар? Да, это тяжелый момент. Но есть примеры. Латвия потеряла завод РАФ и другие промышленные предприятия, но сейчас ее ВВП на душу населению не уступает российскому показателю.
   Ответить    
Odessit45
Наличие в этом списке почетных граждан господина Кивалова, это та самая ложка дёгтя
Создатель повязанной друг с другом судейско-прокурорской шайки под названием органы юстиции незалежной Украины. Результаты его трудов на этой ниве видит и знает каждый кто с ней сталкивался.
Видимо посмертно попы его сделают святым.

А Цушко никаких пакостей не сделал. Его соседи о нем и его семье очень хорошего мнения. Он был у них успешным директором совхоза, (кажется в Тарутинском районе?).
Личное общение с ним оставило у меня очень благоприятное впечатление. Нормальное доброжелательное поведение без высокомерия и заносчивости. У всех, с кем он работал, осталось о нем хорошее мнение.
Во время конституционного переворота в 2007 году, учиненного Тимошенко с Ющенко при поддержке и с разрешения госдепа, вел себя достойно и мужественно, защищая конституцию.
   Ответить    
Mr.goodwin
Лично с Цушко не знаком, но когда у моих знакомых были проблемы с бизнесом, он им помог, притом наотрез отказался от вознаграждения.Может из-за того что один из учредителей был из Тарутино. Убедительная просьба,ставьте пожалуйста минусов поменьше.
   Ответить    
Amir
Amir   страна по ip - od 21 декабря 2013, 14:14     +9      
У меня была ситуация, когда и Кивалов и Цушко очень сильно помогли моим знакомым, фермерам из Татарбунарского района. У них хотели забрать землю через местный суд. Долго боролись с ними, очень конфликтная ситуация была… Потом фермеры написали коллективное заявление Кивалову, судью приструнили, он уже боялся лезть в эти дела. Начали давить через райадминистрацию… Тогда обратились к Цушко, он тогда был губернатором, и он на удивление тоже помог. Причем без денег (их тогда у них просто не было)… Так что так…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid  Samerin
Нет такого политика, и нет такого губернатора, который нравился бы абсолютно всем. Кому-то помогает, кто-то до него не достучался. Так было, и так будет. Всегда
   Ответить    
Неугодный
Интересно, а Цушко еще помнит свою вотчину?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


    
2 июня
21:31
1 коммент.
Суд снова обязал «короля контрабанды» Альперина не покидать Одессу
20:46
15 коммент.
Разборки на «Седьмом километре»: предприниматели устроили «войну» из-за парковочных мест
20:09
5 коммент.
Строительство пятиэтажного дома в центре Одессы началось со скандала: соседи против, застройщик говорит, что все законно  фотографии
20:03 В Крыму начали раздавать медали «за сохранение мира с Украиной»: первую награду получит Аксенов
19:20 Стрельба в Броварах: задержали еще 13 человек из банды авторитета «Вихи»
18:56
13 коммент.
В Одессе скончался известный историк и участник Второй мировой войны: едва не стал жертвой Голодомора, партизанил в Одессе и штурмовал берлинское метро фотографии
18:21
7 коммент.
«Бонд» поможет организовать прованский завтрак или романтический ужин из супермаркетов Santim (на правах рекламы)
18:10
19 коммент.
Еврейский Луи Виттон показал одесситам велосипед «Школьник» и магнитофон «Юпитер»  фотографии
17:39
8 коммент.
Улиточная ферма: как под Одессой брат с сестрой ползучих моллюсков для Европы разводят  фотографии
17:37
15 коммент.
Одессит в Харькове за миллион долларов продавал должность губернатора
17:21
5 коммент.
Стало известно, из-за какого «незаконного» ремонта в Одесском худмузее областной совет добивается отставки Ройтбурда фотографии
15:28
35 коммент.
Судоремонтники Одесского порта спустили на воду пассажирский теплоход  фотографии
15:14
9 коммент.
Тяжба за Худмузей: одесский губернатор пообещал, что не уволит Ройтбурда
14:50
25 коммент.
Будущие военные моряки и морпехи вышли из Одессы в шлюпочный поход
14:40 Авиасообщение Одесса — Киев может начаться с 15 июня, но никаких документов пока нет


Новости от НВ


Крафтовая коллаборация. Как известная бельгийская пивоварня сварила пиво на украинских пшенице и хмеле



В Киеве камеры зафиксировали почти 35 тысяч превышений скорости, это на 40% меньше, чем вчера



«Ведет себя как зомби». У известного полузащитника ПСЖ начались психологические проблемы из-за отсутствия футбола СМИ




Статьи:

Улиточная ферма: как под Одессой брат с сестрой ползучих моллюсков для Европы разводят

Фабрики-кухни, чебуреки и рыбный день: советский общепит Одессы

Кто арендует одесские пляжи: монахи, бывшие таможенники и подставные лица



Новости Одессы в фотографиях:









Суд снова обязал «короля контрабанды» Альперина не покидать Одессу
Суд снова обязал «короля контрабанды» Альперина не покидать Одессу
Разборки на «Седьмом километре»: предприниматели устроили «войну» из-за парковочных мест
Разборки на «Седьмом километре»: предприниматели устроили «войну» из-за парковочных мест
В Крыму начали раздавать медали «за сохранение мира с Украиной»: первую награду получит Аксенов
В Крыму начали раздавать медали «за сохранение мира с Украиной»: первую награду получит Аксенов