Страшнее мансард новострои, точечно возведенные в центре, в Аркадии, на Французском, на Фонтане. А "Le Silpo" вам как? Нравится? Повстанюков не люблю, но то, что в Сабанском сделали — более-менее приемлемо, на Чкалова новосторой напротив лейт. Шмидта симпатичный даже, а вот на Военном спуске — это катастрофа.
— Спица треснула и ось полетела. ЗАдень управимся. — А за два? — Можно и за два. — А за 5 дней? — Ну, ежели постараться, то можно и за пять — А за 10? — Ну, барин, ты задачки задаешь. Тут без помощников мне одному не управиться (с) Там про сроки окончания работ ничего не видно?
Про сроки уже писали. Не было и не будет для Реставрации сроков. Как для морского города следует вспомнить, что отвечает капитан, когда его спрашивают: "Когда будем?". Он отвечает: "Когда надо, тогда и будем". А этот анекдот, не для данного сюжета. Вижу Одессу (особенно прессу) интересует ВСЕГДА только 2 вопроса: "Когда закончим?" "Сколько будет стоит?" А что же есть реставрация по сути, а что же будет в итоге, а есть ли в Одессе реставрация, а как сохранять своё наследие и многое другое — не интересует. Очень жаль, поскольку Одесса — город с большим историческим и культурным потенциалом.
Та никто не спорит. Пусть делают качественно. Но как-то неособо видно рабочих. В центре все перерьіто, а ковьіряются в траншеях три-четьіре человека. Под Мостом вообще кто-то изредка с часик повозякается, и все. Не понимаю: не хватает рабочих или за каждьій лишний день кому-то капает в карман? Не за Колоннаду (памятники архитектурьі — єто святое), а так, о наболевшем.
За те дни, когда не работают — не платят. Сейчас готовятся материалы ко второму этапу (те же растворы для колонн необходимо ещё раз проверить). Во-вторых перепроверить расчёт по усилению фундамента (это открыто не так давно), поскольку рассчитывается несколько вариантов усиления. Остаться должен более надёжный. В реставрации никогда не бывает такого, чтобы разрабатывался один вариант. Только оптимальный и только с учётом старых технологий строительства и новых технологий реставрации. Пока данные расчёты завершаются по бельведеру идут работы по гидроизоляции фундаментов дворца.
Про лестницу, про Стамбульский парк, про Тираспольскую-тоже так говорили, нет рабочих, процесс ни шатко ни валко Тем не менее все сделали все работает. Преображенская до Садовой уже готова практически. Вам медленно-устройте субботник, помогите.
Анатолий, вы делайте свое дело и не вступайте в бесплодные дискуссии. Кто понимает, тот вас поддерживает. Вон даже Вадик Черный, который обсирает все и вся, считает, что вы профи и справитесь. Так вперед!
Вид то какой! Слева серебристые консервные банки, прямо грузовая эстакада, справа заброшенный отель Кемпински, сбоку полу-аварийный Тёщин мост. Ляпота же.
Нынешняя городская администрация откатала схему, позволяющую завышать стоимость работ не в разы, а чуть ли не в десять раз. Хитрость в том, чтобы общестроительные работы назвать реставрационными.
Например, на мосту Коцебу реставрационных работ не было вообще. Даже ограждение и фонари не отреставрированы, а отлиты по старым изображениям. Но все работы, включая асфальтирование и сварные металлоконструкции, оформлены как реставрация – что в разы дороже. При реставрации – вынул кирпич, почистил, подправил, поставил на место. Владельцы мэрии же через свою компанию выполняют именно общестроительные работы, но по ценам реставрации.
Такую же схему прокрутили на колоннаде. Прежде всего, реставрация там и не была нужна. Это сооружение с нулевой архитектурной ценностью, а отстаивать аутентичность простенького бельведера 19 века даже смешно. Эту колоннаду можно было снести и построить на ее месте точную копию – она все равно из кирпича. Но вместо общестроительных работ мэрия заказала реставрацию за десятки миллионов.
Но потом передумали. Сняли перекрытие бельведера и вынуждены будут заменить его на металлоконструкции, потому что руки слишком кривы, чтобы отремонтировать деревянную конструкцию кровли или даже сделать новую. В итого – полный аналог моста Коцебу: общестроительные работы по цене реставрации.
И тем не менее "сооружение с нулевой архитектурной ценностью" -- один из символов Одессьі. Мне бьі хотелось, чтобьі восстановили весь комплекс: и коллонаду, и сад, и ограду вернули.
Кстати Орловский корпус может быть выполнен в виде трассировки фундаментов и сохранения сводов цокольного этажа, которые сохранились в большей мере (но ныне под землёй)
ну а что неправильного? Взгляните на фото? Где та колоннада? Пару штурпаков из земли торчит! Это именно и называется разрушить и построить на руинах новую конструкцию, по мотивам старой!
исходя из этого- любой дом, это набор кирпичей, картины- совокупность красок. Зачем тогда реставрировать картины, ведь можно просто дать выпускнику художественного училища и он нарисует копию не хуже оригинала, но намного дешевле реставрации.