фр буль 3



Коммунальщики очистили Тещин мост от желто-голубых ленточек  


Одесские коммунальщики сняли ленточки, которые участники Евромайдана повязали на ограждении Тещиного моста.

Как сообщает 048, дворники начали срезать ленты в воскресенье. «При этом прохожие спрашивали, почему коммунальщики так заинтересовались лентами и не замечают мусор около моста и в парке», — отмечает издание.












vasilius
vasilius   страна по ip - od 23 декабря 2013, 11:03     +57      
Мало того что коммунальщики руководят беркутом, так теперь наши дворники занимаются внешнеполитическим курсом страны!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Скептик-2013
К сожалению, этот курс поворачивают Трус, Балбес и Бывалый, они же Три толстяка. Клички им подобрали в точку
   Ответить    
мэри
Тупо и не смешно
   Ответить    
Velikolepnyj
Им не привыкать. На День независимости кто-то там же повесил российский триколор.
Они его тоже сняли.
   Ответить    
Хыров-Десантура
А слабо дворнику срезать пару флажков у горсовета, или у офиса Рыгоналов?
   Ответить    
White Cat
А слабо выйти и поработать дворником? Хочу посмотреть, как после этого язык повернётся писать про дворников всякую ерунду.
   Ответить    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 15:46     +2      
наоборот возвеличили важность такой персоны как дворник
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антонио Фламенко
а замочки…где все? все по срывали злые коммунальщики…
   Ответить    
адекват
Не злые, предприимчивые!
   Ответить    
Velikolepnyj
их перевесили на железное сердце:
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
А если бы на ленточках вместо желтых полос были белые, то коммунальщики их бы и не заметили.
   Ответить    
Odess2010
Они бы их развешивали…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
У.Б.Н.
Тем более если бы они были бело-синие.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergo Vodnik
Правильно сделали! Нефиг засерать Одессу бандеровскими тряпками! Понаехало рагулей и теперь орут — мы одэсыти, черти поганые валите назад в свои деревни и бандерштаты
   Ответить    
Odess2010
Я не знаю что это за троль, но ленточки символизируют флаг Украины, страны, в которой мы живем. Не нравится цвет флага — чемодан — вокзал — Россия.
   Ответить    
Бро
Бро   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 11:33     -4      
Тещин мост по конструкции очень нежесткий и так сам по себе колеблется от ветра, а тут еще ленточки нарушают аэродинамику и добавляют турбулентность в воздушный поток его обтекающий. А если эта вся конструкция войдет в резонанс?
   Ответить    
 николаевский жлоб
да, да, а еще они маскируют мост, что представляет опастность для воздушных судов.
   Ответить    
Бро
Бро   страна по ip - ua 24 декабря 2013, 10:38     +2      
Да ладно, уже и пошутить нельзя. Лучше бы и в правду мост покрасили даже и в цвета национального флага, а ленточки детворе раздали, так сказать прививали бы патриотизм.
   Ответить    
Бро
Бро   страна по ip - ua 24 декабря 2013, 22:23     -1      
Да, наука сейчас не в почете:))
   Ответить    
Бермуть
это касается именно ленточек?)
   Ответить    
rec
сейчас, желто-голубые ленточки, ассоциируются с оранжевыми ленточками с надписью «Так» 2004 года.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 декабря 2013, 11:47     +9      
Это не понравится учителям русского языка.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
аналитик
Судя по минусам — люди считают это нормой, а то и, боюсь, необходимостью…
   Ответить    
Violetta
А что такого страшного, если на ручке двери будет висеть ленточка, при чем ленточка, символизирующая флаг государства? Это какая-то ленточкофобия… :) 
   Ответить    
kurzhaar
с точки зрения европейца это нарушение прав :) чья ручка? — Ваша? — вяжите там что хотите — можно даже не только на дверной ручке, а и на своей ручке, на обоих ручках! и на ножках! и даже можно засунуть эти ленточки себе в… уши! но! :) — только себе :) и не только в уши — есть ведь ещё и нос :) и… рот… туда много ленточек поместится
   Ответить    
kurzhaar
ах Базальный :) Вас стал заботить мой хвост? — следовало ожидать. но почему Вы открылись? — нас уже приняли в ЕС и Вам можно расслабиться?
   Ответить    
kurzhaar
где ж я не доволен? — наоборот, я рад за Вас — Вы всё менее осторожно демонстрируете свои, как Вы думаете, генетически предопределённые свойства натуры :) — это ж прямой путь в ЕС! а тааам… ну нет слов — счастье, счатье, счастье на всю глубину Вашей личности и с максимально воззможной для Вас амлитудой :) 
   Ответить    
kurzhaar
конечно-конечно, это же очевидно :)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Юрий Сергов
Ну ленточки, ну разноцветные, ну пусть даже цвета национального флага. Тяжелые, что ли? Опора моста не выдержит? Кому не нравится национальная символика, пусть придет домой, достанет книжечку (а может и две) с нарисованным на ней гербом Этой страны и своей фотографией внутри — и спалит ее. 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Бендеры — город в Молдове.
Сходите в школу, попросите учебники по русскому языку, географии, истории — у Вас пробелы в знаниях по этим предметам.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
timon
timon   страна по ip - pl 23 декабря 2013, 14:07     +3      
ага, вас учили только «идеологически правильным» фактам. в самом деле может и к лучшему — в чёрно-белом мире жить легче.
но по-моему, цветной мир всё же интереснее.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
timon
timon   страна по ip - pl 23 декабря 2013, 15:34     +5      
цветной в смысле тот, в котором есть не только «правда» и «ложь», «добро» и «зло», но постоянные полутона. жизнь, к счастью или нет, намного сложнее чем набор клише.
а тем, кто это не приемлет… что ж, жить в чёрно-белом, ограниченном мире.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 16:12     -8      
Ага, «полуправда», «полуложь» ну и так далее… Раскрашивая жизнь в полутона Вы иногда можете не заметить реальное состояние вещей.
Жизнь и есть черно-белая, мыслить стереотипами не так уж плохо. Стереотип — это совершенно необходимый нашему сознанию инструмент. Он помогает экономить энергию, превращая сложную реальность в набор четких и коротких суждений. Воспринимая окружающую действительность сквозь фильтры стереотипов, мы оказываемся в простом и понятном мире, где у каждого явления есть ярлык. Стереотип, аккумулирующий некий стандартизованный коллективный опыт и внушенный индивиду в процессе обучения и общения с другими, помогает ему ориентироваться в жизни и определенным образом направляет его поведение. Так что за «ограниченный мир», это спорное утверждение.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 23 декабря 2013, 16:22     +3      
каждому — своё :)
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 16:27     -6      
Ага, а минусок все равно тиснули.:) Мое мнение идет вразрез с Вашим. Ну да не одни Вы этим грешите. Многие тупо минусуют за ник не аргументируя ничем. За ослика написал и там минуснули, хотя на это мне как-то плевать, как и на минусидоров.
   Ответить    
миротворец
А вы из чего исходите, когда минусы ставите.
   Ответить    
Постороняя
Если этот стереотип — жесткий — то мир действительно ограничен. Он не допускает (фильтр отсеивает) не только полутонов, но и новых фактов. Проще объявить эти факты вымыслом, чем признать их существование. Ведь в этом случае надо перестраивать стереотип! Мыслить готовыми стереотипами-ярлыками действительно удобнее. Но только для тех, кто не научился мыслить самостоятельно. Не научился приобретать и оценивать собственный опыт. Такой человек в штыки воспринимает все новое и для него непонятное. Отсюда — агрессивность по отношению к окружающему миру, который как правило намного сложнее, чем до предела упрощенный стереотип. И агрессивность к людям, не имеющих в голове жестких стереотипов. Как они смеют думать не так, как я! Как они смеют иметь другую точку зрения! . Редиски. Вот как-то так.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 20:39     -6      
Стереотипы есть у каждого человека и в любой области жизни. С одной стороны, они экономят нам время и помогают более комфортно жить в обществе. Мы знаем, как себя вести, о чем можно говорить, а какие темы обсуждать неприлично, что и как нужно делать. То есть стереотипы дают нам некий регламент. А ваше новое и непонятное, только для Вас новое. Вам невдомек, что другие уже проходили то к чему Вы сейчас пришли. Неприятие этого «нового» Вы и принимаете за агрессию. Как раз Вы и ваша публика и применяет принцип озвученный Вами:«Как они смеют думать не так, как я! Как они смеют иметь другую точку зрения! "
Выставляя свое мнение как единственное и непогрешимое, тупо минусуют не приводя контраргументов.
   Ответить    
Постороняя
Даже любопытно стало: « Вы и ваша публика « — это кто? Имею в виду не ники, естественно, а несколько характеристик-ярлыков, исходя из Ваших стереотипов. И еще одно: Вы действительно считаете. что уже все в этой жизни постигли и абсолютно все знаете? Как-то вспомнился один Гриновский персонаж  с его «Я знаю все»…:)
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 21:51     +5      
не надо подменять понятия — не вас не учили, а вы не учились.
   Ответить    
Я балдею!
Так никто не держит никого.
Если тут так хреново — можно собрать манатки и свалить за Урал.
И там впадать в экстаз при виде двуглавого и триколора.
   Ответить    
адекват
Без двухглавого и триколора была бы ли Одесса вообще?
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Была. Называлась бы Хаджибей. Впрочем, и до Хаджибея здесь всегда жили люди — очень уж место хорошо расположено.
   Ответить    
адекват
Может кто-то и хочет жить в провинциальной крепости под турецким флагом, а мне жить в Одессе нравится.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Раскопки на Приморском бульваре демонстрируют, что турки на Причерноморье были далеко не первыми поселенцами. Греки, Римляне.. Каждый может выбрать исторический период и страну в качестве аргумента соответственно своим геополитическим предпочтениям.

Да и мы не последние владельцы этой земли. Кто знает, сколько юаней здесь будет стоить борщ с гамбургером через сто - двести лет?
   Ответить    
адекват
Так и не за ветхую старину, не за очень далекое будущее, а за конкретную нашу реальную Одессу.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
На текущий момент Одесса принадлежит Украине. Предыдущий владелец: Россия. Позапрошлый: Турция.

Краткая история этой игры в салки напоминает клип «This Land is mine» плюс-минус несколько промежуточных звеньев


   Ответить    
адекват
Так принадлежность на сегодняшний момент и не оспаривается, мы тут за рождение города и его инициатора.
   Ответить    
миротворец
Может кому и нравится жить в имперской провинции, где за 70лет ссср не один генсек не разу не побывал, а мне нравится жить в Одессе под жёлто-синим флагом, где Одесса конечно не первый город, но и не второй.
   Ответить    
Я балдею!
Логика тут простая. Человек ностальгирует за гимном СССР. В России музыку сохранили,  поэтому за Урал. А за Альпами ее тяжеловато будет услышать.
И где я написал, что мне будет хорошо, если в России будет плохо???
Да просто обратите внимание на поведение россиян и украинцев.
Ну почему меня ничуть не парит, как они ТАМ живут, а их постоянно волнует, как мы живем ЗДЕСЬ??? Можете объяснить?
Если к Вам в дом заявится сосед (перманентно пьяный) и начнет рассказывать, какие обои Вам клеить на стенку в спальне, что Вы ему скажете?
Лично я спущу его с лестницы.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 16:20     -6      
Могу посоветовать отвалить за Карпаты, раз любитель гимна, там он в качестве колыбельной. Тут его не очень-то приемлют. Так чего не спустил с лестницы соседей когда те приперлись из ЕС и Америки на майдан и с трибун учили как нам жить и куда вступать. Езжай спускай, херой местечковый.
   Ответить    
Я балдею!
Принципиальной разницы между соседями нет.
Только один живет в задрыпанной квартире с грязными шторами, с тараканами на кухне, с окурками и пустыми бутылками под столом, с текущими кранами в ванной и разбитым унитазом. Бьет жену, детей и ездит на лязгающих «Жигулях»
А второй живет в квартире с новеньким ремонтом, с вымытыми окнами, с паркетным полом и ровненькими стенами и потолками. Любит свою семью, уважает тещу, не бухает и катается на «Мерседесе».
И не указывает, а советует.
Чувствуете разницу?
Вообще-то я за нейтралитет. Но если стоит выбор или-или, то я выбираю второго соседа.
   Ответить    
Я балдею!
Конечно, есть разные люди и там, и там.
Что значит Западная не работала? Или Вы считаете работой только спуск в забой?
Позвольте задать Вам один вопрос. Вы когда-нибудь слышали про гастарбайтера из Иваново (Тулы, Калуги, Орла и т.д.)? Они что, лучше живут, чем наши крестьяне? Так почему же наши пашут по всей Европе и в России? Да потому, что украинцы  работящий народ! А в России никому ничего не надо. Я видел и Россию, и Западную Украину изнутри: мать  из российской глубинки, отец  из Карпат. И могу сравнивать.
Теперь про Белоруссию. Они там так «классно» живут, что вынуждены целыми городами выходить к поездам продавать игрушки (Жлобино). И если Вы действительно считаете нормальной жизнь в стране, в которой специальным указом «бацьки» разрешено апплодировать на некоторых митингах, то мне Вас искренне жаль.
   Ответить    
Я балдею!
Потому что ищут возможность зарабатывать больше! И при этом не гнушаются любой работы!
Вас послушать, так и студент, уехавший учиться за границу, предатель Родины!
Кстати, все нефтегазодобывающие месторождения, начиная еще со времен СССР, разрабатывались, в основном, выходцами из Украины. До сих пор в большинстве заполярных городов существуют украинские диаспоры. А вот туляки и нижегородцы туда не едут. Да ладно, к чему весь этот спор. Ни я Вас, ни Вы меня ни в чем не переубедите. Время нас рассудит.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 30 декабря 2013, 21:27     -1      
С этими троллями спорить бесполезно. Они рассуждают про Западную Украину ни разу там не побывав. Они рассуждают про Россию, увидев Кремль максимум. Им Царев сказал что Донбасс кормит Карпаты, и они орут об этом на всех углах.

А на самом деле если сравнивать например Одессу со Львовом или Ужгородом, то Одесса — проиграет. У нас памятники архитектуры сыпятся, мусор, грязь. Зато под грязнымы вонючими парадными стоят дорогущие джипы. В западной Украине нет такого количества супер-каров, зато у них чисто, и вся архитектура отреставрирована, как говорится «бедненько но чистенько». А Донецк или Луганск еще лет 50 отмывать придется от совкового д*рьма.
Но им пофиг. Водочки накатил… и пофиг на грязь и то что штукатурка сыпется.
   Ответить    
Бро
Бро   страна по ip - ua 24 декабря 2013, 10:17     +2      
А еще, это я Вам по секрету расскажу из американских СМИ, в каждой российской семье (за Уралом точно в каждой! ) живет медведь! Но для Вас, смотрю, страшнее тещи зверя нет:)
   Ответить    
Я балдею!
Смешно :) 
Но я, мой друг любезный, наполовину русский. Моя мать из российской глубинки и в семье четырнадцатая. Поэтому родственников по России у меня хватает — от Владивостока до Москвы.
Так что можно мне не рассказывать, сколько и где живет медведей.
А вот перекошенные заборы — сплошь и рядом по России. Не верите? А Вы сами езжайти в Замкадье и посмотрите.
А потом, при случае, поезжайте в Западную Украину и сравните. И так как Вы любите Россию сильно-сильно, будете очень неприятно удивлены красотой и ухоженностью.
   Ответить    
Бро
Бро   страна по ip - ua 24 декабря 2013, 12:53     +1      
Был на западной, есть все, как и везде. И порядок, и разруха. И там, где все миленько и краисвенько — туристы из России. Интересно, жители каких сел центр Киева превратили в свою привычную среду обитания?
   Ответить    
Yuriy42
Как обычно — набор жеванных стеретипов, приведите хоть один пример, когда российский дипломат или другое официальное лицо, находясь на территории Украины, наглым образом вмешивался во внутренние дела, майданы и прочие клоунады. Извините, но вы явно переоцениваете интерес к украинским событиям в России. А вот западные деятели, не стесняются ничего, неужто кому то еще непонятно, что держат вас даже не за холопов, а скорее за рабов и тупую биомассу, которая проглотит любую ложь, если ее завернуть в голубой фантик со звездочками. Соглашусь, со многими вышеотписавшимися, ЕС рассматривает Украину, всего лишь как очередной плацдарм экспансии на Восток и только с точки зрения геополитики, но никак не экономики, так что мечты свидомых о «покращении», так и останутся мечтами и не более, а вот плата за эти мечты, потом покажется несоизмеримо высокой, начиная от окончательного развала экономики, до размещения систем ПРО на территории страны, вот только вам не расскажут, чем это грозит этой стране. Недавняя вонь поднятая Польшой, по поводу предполагаемого размещения Искандеров в Калининградской области, тому пример.
Касательно «перманентного пьянства» в России, это очередная пропагандистская утка, любовно лелеемая уже десятилетиями. Как, человек, часто бывающий в Европе, могу посоветовать посетить, какой-нибудь городок в Англии или Шотрандии, в пятницу вечером, вряд ли вы встретите там хоть одного трезвого человека.
   Ответить    
Я балдею!
Я переоцениваю интерес России к Украине? По работе часто бываю в командировках. Как в России, так и в Европе. Например, с начала декабря был в России уже дважды по неделе. География — от Нижнего Новгорода до Архангельска. И не было ни одного человека, который не высказал бы свое «компетентное» мнение по поводу событий в Украине.
По поводу пьянства — да, согласен, в пятницу вечером и в субботу многие позволяют себе в Европе расслабиться. Да что там говорить! Во многих странах даже за рулем можно ездить выпивши. Сам неоднократно колесил после бокала вина:)
Но в России массовое явление — забухать каждый день после работы!!! Разницу чувствуете? И не надо мне рассказывать, что я преувеличиваю. У меня мать из Тульской области и я лично наблюдал ежедневное сельское пьянство. Чего, кстати, никогда не видел в Карпатах, в рабочие дни.
А как, позвольте задать Вам вопрос, рассматривает РФ Украину? Неужели только с позиций «братской помощи братскому народу»??? Не смешите мои тапочки!!! Все, на этом позвольте разговор наш закончить. Ибо работать надо, а не из пустого в порожнее переливать!
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 30 декабря 2013, 21:34     -1      
Вы как минимум лукавите? Напомнить высказывания Лужкова в Крыму? а про Пуцькина я вообще молчу. Он четко сказал что Украина — это не страна, а территория. Он спит и видит чтоб сделать из Украины губернию или автономный край
   Ответить    
РастОК
Вы и тут увидели чёрно-красный флаг… Печалька.
   Ответить    
Odess2010
Все, что не российский флаг (ну еще флаг СССР) по их убеждению является фашистским или на крайняк бандеровским :) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кимирсения
Ну так вали в Россию, места там много.
Ты тем более явно одессит некоренной, завезенный совок с промытым мозгом.
Сейчас специальная программа действует для репатриантов, Ставрополье и Северо-кавказский федеральный округ тебя инкорпорирует без остатка со всем твои багажом советского дерьма.
И музыка Александрова там сейчас та же, будешь подниматься от радио-точки.
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 23 декабря 2013, 14:11     +4      
вот оно, советское воспитание)
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
> «чмо», «рахиты», «идиоты», вот это вот все

Я так думаю, что уважаемым спорщикам не стоит набирать полный рот фекалий, чтобы плюнуть в собеседника. Потому как в пылу баталий можно и промахнуться, а запах потом не вывести даже блендамедом
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 14:43     -6      
Ваше «фэ» забирайте с собой, как и кимерсению с его советами куда кому ехать. Оно давно просится в КНДР, там ему расскажут кто кому Рабинович…
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 23 декабря 2013, 15:11     +4      
вы так безапелляционно называете себя добром) самоуверенно)
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 15:27     -7      
Я самый добрый, но не к кретинам меня провоцирующим. Как аукнется- так и откликнется.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 15:30     -6      
А у них по принципу: «свое дерьмо не воняет»,
зато других обвиняют в грубости. Хотя причина ответной грубости кроется именно в их провокационных посылах.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 19:19     0      
Accord их культура не распространяется дальше Черниговского и семок, особенно у ровесников незалежной Украины. Развешивания всяческих символов где только возможно и окрашенных в цвета национального флага, это уже клиническое проявление свидомизма.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 22:02     +1      
Двойные стандарты в ЕС. Своим будет лучшее, нам и дерьма хватит. И это повсеместно для Европы. За примерами далеко ходить нет необходимости. Продукты запрещенные в ЕС к употреблению они сплавляют в третьи страны, коей мы для них и являемся. Сточная яма для ЕС, чего они и добивались.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 24 декабря 2013, 09:23     0      
Танчик, какая культура может быть у людей, которые слышали подобное: «Чи хочемо ми, українці  люди білої раси  стати іншими, ніж були досі, наприклад, чорними, жовтими, червоними?
Випадки шлюбу українок з представниками інших рас свідчать про те, що не всі дорожать своєю білою расою, тому виголошую власну позицію: я всією душею виступаю за збереження українців як білої раси і категорично проти перетворення української нації на націю чорних, коричневих, сіро-буро-малинових!
Українець (українка) має право одружитися з представником (представницею) кольорової раси, однак зобовязаний (зобовязана) виїхати з Батьківщини, відповідно позбавившись громадянства України». Левко Лукяненко

Для русских исключения нет. Они - люди  не БЕЛОЙ РАСЫ!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 24 декабря 2013, 09:44     0      
Ага, будет им ГОЛУБАЯ РАСА, чего они сильно добиваются. Гейропейцы будущие.)
   Ответить    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 24 декабря 2013, 18:42     -2      
В Европе проводилось довольно интересное ДНК-исследование о процентном соотношении еврейских генов в популяции населения такой вполне европейской страны как Испания. Какой же был сделан вывод? Испанское белое население на 10-20% практически является еврейским. :) http://www.gazeta.ru/science/201…
   Ответить    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 24 декабря 2013, 19:04     -1      
Результаты исследований по популяционной генетике имеют смысл лишь в отношении к популяциям. Что же до конкретного человека, то каждый из нас относится к той национальности, к которой он относится. По Владимиру Далю, русским является тот, кто думает на русском языке, по Олегу Балановскому  тот, кто считает себя русским.
   Ответить    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 24 декабря 2013, 19:22     -1      
Американскому расистскому активисту Крейгу Коббу в эфире ток-шоу сообщили, что согласно анализу ДНК 14 % его генов характерны для народов тропической Африки. Рекомендую всем расистам и националистам сделать себе анализ ДНК и… ужаснуться.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 24 декабря 2013, 19:35     -2      
Украинские нацюки-нацюцюрники выше этого. Их предки вообще космические пришельцы.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 30 декабря 2013, 21:42     -1      
Т-34, вот ты кричишь что все вокруг нацики, а ты для начала скажи кто такие русские. Что это за нация и какой % в населении России они составляют. А потом обсудим терминологию нацизма.
уверен ты и там и там засыпешься.
   Ответить    
Я балдею!
Не отвечайте Т-34 — он доводам не внемлет. Это тролль путинский.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 14:06     -8      
По балдежному нику можно определить, что на Думской уже есть наркоши явные.) Мне плевать на ответы таких как ты. Больше плевка не заслуживаете. Кури и дальше…рукава от фуфайки, балдей.)
   Ответить    
Скептик-2013
мне нравиться. когда вытягиваешь на свет божий грязь наших  бандеровцев, тут же появляется новый «европеец-демократ» с требованием «вали в Россию». А может теме в свой Лемберг? Как раз настоящего одессита от красно-черного флага ненависть поднимается к горлу. под эти флаги убивали наших   дедов

















7
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 23 декабря 2013, 21:57     +3      
А что ж ты просрал уважаемую страну? Где сидел, когда она оказалась в опасности? Гимном гордился?
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


         
6 апреля
11:01 В инфекционной больнице разворачивают дополнительные койки для больных COVID-19
10:49
1 коммент.
В Одесской области за сутки скорая помощь 11 раз выезжала к больным с подозрением на COVID-19
10:49
1 коммент.
В Одесской области сгорела котельная жилого дома: погибли животные  фотографии
10:33
3 коммент.
Обсервация: вернувшихся из Молдовы украинцев переселили в санаторий «Куяльник»
10:28
2 коммент.
Ситуация на Донбассе: 13 обстрелов, один украинский военный ранен
10:11
5 коммент.
Спуск Маринеско продолжают ремонтировать: подрядчик не спешит  фотографии съёмка с дрона
09:33 В Украине зафиксировано 1319 случаев COVID-19, Киев снова лидирует по количеству заболевших
09:21
5 коммент.
Баба Яга, огромные богатыри и тюльпановая поляна: в парке Шевченко поселились сказочные скульптуры  фотографии
08:30
5 коммент.
В Одесской области задержали дебошира, который громил и поджигал все на своем пути  фотографии
5 апреля
23:07
3 коммент.
На окраине города в Одесской области нашли пятилетнего мальчика  фотографии видео
22:45
28 коммент.
В Одессе выявлен новый случай коронавируса: пациент за границей не был 
22:13 Эпидемия COVID-19: в Украине уже 1308 случаев, в том числе 37 летальных исходов
20:58
83 коммент.
Накануне ужесточения: как одесситы напоследок в парках гуляют (фотозарисовка) фотографии
20:09
6 коммент.
На одесских полях орошения горит камыш  фотографии
19:25
45 коммент.
В Одессе удирающий от полиции нарушитель устроил ДТП  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Какая страна «заболеет» коронавирусом последней?



В Украину за сутки вернулись более девяти тысяч граждан



На Закарпатье зафиксировали первую смерть от коронавируса




Статьи:

На пороге открытия: ученые ищут главный храм древней Тиры

Врач-иммунолог: «В пробежке по Трассе здоровья я не вижу решительно ничего страшного»

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?



Новости Одессы в фотографиях: