фр4



Конфликт на Театральной площади: водитель утверждает, что пешеход набросился на него ни за что  


В редакцию «Думской» обратилась вторая сторона конфликта, имевшего место вечером 10 июля на пешеходном переходе возле Оперного театра.

Более того, водитель автомобиля, которого обвинили в попытке наезда на ребенка, опубликовал запись со своего видеорегистратора:

Вторая сторона обращает внимание на то, что водитель остановился перед пешеходным переходом, а не летел, как может показаться из описаний очевидцев и реакции пешехода, а также на то, что женщина с ребенком благополучно перешли на другую сторону дороги. В связи с этим водитель считает действия мужчины-пешехода неадекватными.

 






Алёна 1982
Во-первых, что вообще происходит на этом пешеходном переходе  почему нам нем припаркованы машины? это нормально? По поводу ситуации неоднозначно. В какой-то момент водитель начинает медленно тыкаться это конечно не то что прямо чуть не сбил, как орет отец, но как-то некрасиво што ли 
   Ответить    
Rbt
Rbt   страна по ip - od 13 июля 2015, 18:30     +17      
Десяток?
За 15 мин проезда по городу можно собрать и больше!
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 13 июля 2015, 18:36     +9      
И где эвакуаторы? Если ГАИ не справляется, пишите заявления, прикладывайте фото. Смартофоны у каждого второго.
   Ответить    
Rbt
Rbt   страна по ip - od 13 июля 2015, 18:43     +12      
Эвакуаторы запрещены, т.к. противоречат конституции!
Вот такой бред в нашем государстве.
А как все-таки хорошо было с ними! дороги пустые были, разгружены!
У самого увозили машину, но не смотря на это все равно за то, чтобы их использовали!
   Ответить    
BadRobot
BadRobot   страна по ip - od 13 июля 2015, 19:11     +8      
запрещены, потому что сразу образовались частные конторки, которые начали на этом делать бизнес!

Эвакуатор должен работать по закону, а не через частные, конторы, которые гребут за это непонятно сколько денег, а вернее сколько захотят.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Сергеевич
а где Дубенко? Почему порядок с парковками не наведен?
   Ответить    
BadRobot
BadRobot   страна по ip - od 13 июля 2015, 19:09     +7      
ждем новую Полицию! я верю что это прекратиться на всегда и все бараны и мажоры будут обилечены!
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 14 июля 2015, 08:54     -4      
мне кажется в данном случае забыковали оба, но изначально неправ водила, хоть и не сбивал, но потихоньку внагляк сунулся на переход вместо того, чтоб подождать пока пройдут пешеходы
   Ответить    
Великолепный
Надо бы об этом сказать Лордкипаридзе об этом сказать. Ему подчиняется вся ГАИ. Путь наведут порядок на Театральной площади. А то пройти невозможно на  "зебре".
   Ответить    
Али-Баба
В целом конечно, водитель всегда неправ… особенно когда дело касается пешеходов. Но, есть одно но, на пешеходный переход пешеход должен выходить только убедившись, что нет движущихся транспортных средств, которые могут привести к ДТП. Эб этом пешеходы или не знают или специально провоцируют ДТП.
   Ответить    
Я Украинец
"
Но, есть одно но, на пешеходный переход пешеход должен выходить только убедившись, что нет движущихся транспортных средств, которые могут привести к ДТП.
"
это как так? тогда на переходах без светофора(но с зеброй) можно вечно ждать пока ни одной машины не будет видно!!
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 13 июля 2015, 17:46     +2      
Это точно.
   Ответить    
Али-Баба
Поэтому лучше броситься под колеса с приставленным к уху телефоном, и глядя в другую сторону??? То что водитель не прав, вам жизнь не вернет.
   Ответить    
Я Украинец
нет — так не лучше.
я имел ввиду что это какое то некорректное правило.я бы даже сказал не сбыточное.
   Ответить    
Али-Баба
Именно так написано в правилах для пешеходов, которые никто не читает, к сожалению. То есть, в данном случае, пешеходы должны были пропустить автомобиль, выехавший частично на пешеходный переход, и мешающий движению по нему.
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 13 июля 2015, 17:53     +5      
В правилах может и хорошо все написано, если бы их еще соблюдали, как пешеходы, так и водители. Но о существовании зебры догадываются не многие из водителей, стоять на ней можно часами, наблюдая, проносящиеся мимо машины.)
   Ответить    
Я Украинец
а я вот знаю что для водителей было такое правило в ПДД : если пешеход хотя бы наступил одной ногой на зебру — водитель должен его пропустить(своими словами изложил).
правда ли? 
   Ответить    
Али-Баба
Так и есть, водитель обязан. Он обязан остановиться если вы только подошли к зебре и желаете перейти по переходу дорогу. Но эти обязательства обоюдны, именно для того, чтобы пешеход оставался жив, а водитель жил нормальной жизнью а не в тюрьме.
   Ответить    
Москвич 412
Господа. 09.07.15 Я и «Виктор Степанович2» Эту тему Пешеход-Водитель полностью разобрали. Новость «Сотрудник ГАИ насмерть сбил пешехода.» Повторяться не хочется. Кому интересно, вернитесь на 09.07.
   Ответить    
12аленка34
В России так звучит : если водитель замечает пешехода, ВЫРАЖАЮЩЕГО НАМЕРЕНИЕ ступить на пешеходный переход…Тут такая трактовка чудная…и никто не придумал, что может сойти за выражения того самого намерения…дурдом, короче Пешеход всегда прав…
   Ответить    
BestKYM
BestKYM   страна по ip - od 13 июля 2015, 18:22     +6      
4.14. Пешеходам запрещается:
   а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
   б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
 4.16. Пешеход имеет право:
   а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулированными переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
   Ответить    
8ACSI
8ACSI   страна по ip - ru 13 июля 2015, 18:06     -1      
Як на мене то це виглядало так:«розійдіться я проїду».
   Ответить    
Великолепный
Али-Баба, это не верно. Часто наблюдаю, как дисциплинированные водители подъезжают к пешеходному переходу типа «зебра» или у дорожного знака «ПП» и останавливаются, чтобы пропустить стоящих на тротуаре людей, в смысле, пешеходов.
   Ответить    
WikTor
WikTor   страна по ip - ua 13 июля 2015, 17:24     -6      
Ерунда какая то!
   Ответить    
Дулин
Дулин   страна по ip - od 13 июля 2015, 17:26     +31      
Не увидел ничего опасного в действиях со стороны водителя, так можно на каждую машину там набрасываться с таким-то потоком пешеходов.
А папаша неадекват
   Ответить    
Виктор Степанович 2
Ну будем надеятся что водила его все-таки тогда противоугонкой перетянул разочек и папаша теперь будет задумываться, что матюкаться это плохо
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
отец явно гопник со стажем
   Ответить    
Miwka_Odessit
Miwka_Odessit   страна по ip - cn 13 июля 2015, 17:29     +13      
ну тут ситуация двоякая, водитель как бы котился, а отцу (я так понимаю он отдыхающий и возможно был слегка под шафе) показалось что на его семью чуть не совершили наезд. Ну и понеслась…
   Ответить    
Светлана Швец
Вот в этом и есть его нарушение — "тупо катиться на пешеходов, чтобы они остановились".
Можно так же "тупо катиться" и на нерегулируемом перекрестке, имея помеху справа и ожидая, что кто-то его пропустит, обложив трехэтажным матом.
Ну а если не пропустит?
В ПДД  нет термина "тупо катиться".
Поэтому нарушение надо прямо называть нарушением.
   Ответить    
BonJam
BonJam   страна по ip - od 13 июля 2015, 22:48     0      
По видео видно, что водитель подъехал к переходу по правилам по своей полосе и остановился, пропуская пешеходов, и двигающийся навстречу автомобиль. Видно и то, что из-за припаркованных машин всего один автомобиль может проехать этот переход. Так что водитель не катится на пешеходов, а просто перестраивается пропустив встречную машину. Переход в этом месте в форме полукруга, если б водитель ехал прямо — он бы въехал в зад припаркованного авто.
   Ответить    
Indiana
Indiana   страна по ip - od 13 июля 2015, 17:38     -1      
Обосрали человека…. ударили машину, ударили по морде и чего ж теперь скулить))бомба просто
   Ответить    
Lora75
Lora75   страна по ip - ua 13 июля 2015, 17:39     +11      
Когда в редакцию обратится вторая сторона, сбившая женщин на 4 фонтана, не подскажете? Он надеюсь сидит уже или ссыкло отмажется?
   Ответить    
blossfeldia
blossfeldia   страна по ip - gb 13 июля 2015, 17:40     +19      
Учитывая запись регистратора  и то, что положение ребенка относительно машины было ДАЛЬШЕ, чем положение его отца, т.е. ни о каком наезде речи не шло, водитель вполне может подать на папашу в суд за оскорбление и имиджевые потери. Потаскать слегка по судам, глядишь — в выпученных глазах, уморенных солнцем и алкоголем, блеснет понимание, что за слова отвечать надо.
   Ответить    
odredman
odredman   страна по ip - od 13 июля 2015, 17:40     +22      
Бред какой-то! Писали что мать практически из-под колес ребенка вытащила.Не было такого вообще.Да и батя какой-то не понятный с безумными глазами.Чёс)
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 13 июля 2015, 18:21     -1      
Ребенок мог выскочить на зебру.
На 1:30 -1:45 видно, как пешеходы протискиваются между такси и припаркованным авто. Водитель создал угрозу для пешеходов.
   Ответить    
12аленка34
Согласна. По правилам ПДД. Если по зебре идет пешеход, движущегося авто там быть не должно!
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 13 июля 2015, 17:41     -5      
Самого момента, что там с ребенком произошло не видно, угол обзора не достаточен, а ребенок был где-то сбоку.( Если кто-то сомневается, что машина, которая медленно катится могла малышу стопу отдавить и оставить калекой, то  зря, таких пострадавших достаточно.
   Ответить    
Кайзер
Вы ещё бабушку вспомните..
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 13 июля 2015, 17:52     +9      
Ну, папаша, как пешеход, явно хотел «покачать права», кроме всего, должна быть какая то взаимная вежливось и понимание. Ну а «жинуленок», припаркованный вообще на переходе, это как?
В данном случан, юридически прав пешеход, ну а по человечески «да пропусти ты эту машину, она уже на переходе! зачем с ребенком лезть под колеса?» Бык, он и в Африке бык).
А если бы такой был  еще и за рулем (видно, был вполне приличный человек) вышел бы и в морду дал.
   Ответить    
fantomas1980
fantomas1980   страна по ip - od 13 июля 2015, 17:58     +10      
Тупое, бухое, неадекватное быдло до…лось, к водителю! А за то что машину помял, надо было ноги поламать, что-бы на коляске, до конца своей никчёмной жизни ездил! Ему повезло что водила ботан.
   Ответить    
delValdemar
delValdemar   страна по ip - od 13 июля 2015, 19:56     0      
Характеристика пешехода у Вас эмоциональная. Но я не думаю, что помятое железо не стоит жизни и здоровья человека. А вот привлечь за хулиганские действия было-бы правильно.
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 13 июля 2015, 17:59     +2      
Приличный человек противоугонкой не размахивает.
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 13 июля 2015, 21:17     -1      
Если твою машину просто побили, то можно и вырубить придурка.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 13 июля 2015, 18:12     -2      
Водитель выкатился на переход, а должен был стоять перед ним, пока не пройдут все пешеходы. Да, их там много. Значит,  должен был ждать.
Второе, видеорегистратор лишь мельком заснял темную машину, припарковавшуюся непосредственно на самой зебре. Водитель мог просто «зажать» семью между своим автомобилем и припаркованным. Посмотрите, он почти впритык проезжает. Злость отца вполне объяснима.
   Ответить    
viking
viking   страна по ip - ro 13 июля 2015, 18:16     +5      
А шо с этим вонючим ресторатором, который катал на капоте человека на Дерибасовской, ему еще не спалили машину?
   Ответить    
Навигатор
4.10 Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.14.

Пешеходам запрещается:

 а)
  выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
 б)
  внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
 в)
  допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
 г)
  переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
 ґ)
  задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
 д)
  двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

ссылка http://pdd.ua/4/…
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 13 июля 2015, 18:52     +1      
А что запрещено водителям? Тема о том, что зебра стала одним из опасных мест, так как пешеходы думают, что в безопасности, ступив на нее, а водители зебру не замечают, уже поднималась.  Кстати, что там записано о преимуществе пешехода, если водитель на перекрестке поворачивает направо или налево, и  должен пропустить пешехода, который переходит проезжую часть дороги. С этим также туго, как и с зеброй, если еще не хуже.
   Ответить    
Навигатор
Водителям запрещено намного больше, чем пешеходам. Поверьте на слово. Если разбирать конкретно этот случай, то здесь явно у пешехода было скверное настроение. Он его на водителя и выплеснул. Если обратить внимание, то двигался постоянный поток. Никто из пешеходов даже не попытался пропустить машину. Водитель "поджимал", чтобы пешеходы могли его пропустить.
P.S. Я не пытаюсь защитить водителя. Он явно — хам. Но давайте уважать друг друга, и пешеходы и водители. У нас напрочь отсутствует культура на дорогах!
   Ответить    
Антогонист
Редко, но плюсую.Здесь по делу.
   Ответить    
Светлана Швец
"Водитель явно хам, но давайте уважать  друг друга ".

Да уважать то надо.

Только водитель, помимо того, что он хам, еще и нарушитель ПДД.

Ведь ПДД кровью написаны.
Их просто нужно выполнять БЕСПРЕКОСЛОВНО.

Всякие разговоры, вот по правилам вот так, но по жизни… — должны на корню пресекаться.
Поверьте — правила есть результат огромного труда и огромной статистики увечий и смертей.
Поэтому попытки уменьшить их ценность — полнейшая глупость.
   Ответить    
ГУДРОН
Проблема отсутствия светофоров, или он "не смотрит" в сторону пешехода (не было денег, деньги положили в карман и пр.), разметка зебры стирается, новую годами не наносят, на некоторых светофорах (есть и такие) пешеходу отведено 8 сек. и это не маленький переулок, а обыкновенная проезжая часть дороги, здоровый человек пройдет быстрым шагом, а вот инвалиду грозит попасть под колеса и многое другое.
   Ответить    
Великолепный
В данном случае, проход пешеходов через пешеходный переход небыл завершен и таксист обязан был их пропустить, а не вытеснять с пешеходного перехода. А это уже есть нарушение ПДД с его  стороны. . 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Архипенко
водила б получил в любом случае по морде… так написано на небесах над этим переходом… стоял б до утра и получил по лясам от таксиста стоящего сзади…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stanislav  Yashyn
папаша явно был в неадекватном состоянии! таксист конечно мог подождать пока пройдут люди. Считаю что обоих надо привлечь к ответственности!
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 13 июля 2015, 19:03     +10      
Горе-парковщиков не забудьте. Что там в ПДД есть о парковке перед светафорами, поворотами и зебрами..
Поскольку номера видны, предлагаю таксисту в свою очередь обратиться куда следует с этим самым видео.
   Ответить    
Odessit Mishka
Согласен. Водилу за то что типа не уступил пешехода пусть оштрафуют, а пешехода пускай судят за нанесение ущерба.
   Ответить    
Алексей Д
Вины водителя я не вижу! Хотя в первой публикации я был не на его стороне!
Я считаю что 'вот это что прыгает' — неадекват!!!
   Ответить    
Managua
Managua   страна по ip - id 13 июля 2015, 19:23     +7      
пиво было не очень и вечер как-то скучно клонился к закату, а тут таксист ) ))) 
   Ответить    
disputor
disputor   страна по ip - ua 13 июля 2015, 19:37     +4      
Надо эвакуаторы возвращать, то что творится в центре это пи..ц. Пешочком нужно больше двигаться, а то люди хотят на своем сарае иной раз прямо в магазин заехать чтоб пачку сигарет купить
   Ответить    
delValdemar
delValdemar   страна по ip - od 13 июля 2015, 19:52     +9      
Большой вопрос к адекватности пешехода.
Водитель вполне терпеливо ждал, пока пройдут пешеходы, и на безопасной скорости пытался проехать нагруженный перекресток.
А главное обратите внимание с какими словами к водителю подошел пешеход. Он явно не был настроен на конструктивный разговор. Как результат — потом начал бегать от монтировки.
   Ответить    
Великолепный
Простите, а как бы вы обратились на его месте, если бы это был ваш ребенок?
   Ответить    
delValdemar
delValdemar   страна по ip - od 14 июля 2015, 17:42     0      
К кому обратился, к ребенку? :)

На самом деле на видео видно, что ребенку ничего не угрожало. А на его месте я скорее всего пропустил водителя. Знаете у автомобилистов есть такое неписаное правило "шашки", это когда на нерегулируемом перекрестке с затором одни едут по главной, а другие выезжают со второстепенной. Так вот при помощи этого правила проезжают поочередно: несколько машин с главной, потом несколько со второстепенной, и в итоге все двигаются.
   Ответить    
ЛёжаНаДиване
Пешеход умирая на пешеходном переходе, помни-Ты был прав! )
   Ответить    
Великолепный
Как видно на видео, вторая сторона конфликта стала вытеснять пешеходов с пешеходного перехода, постепенно наезжая на него, что и стало причиной конфликта. Конечно, он мог задеть коляску с ребенком, что вызвало возмущение первой стороны конфликта.
В общем, таксист должен через «Думскую» признать свою вину еще и в том, что ударил монтировкой вторую сторону конфликта, не проявив при этом соответствующей выдержки.
   Ответить    
Odessit Mishka
Ты где коляску нашёл? Я вижу на видео как ребёнок с мамой спокойно прошёл рядом.
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 13 июля 2015, 21:11     +1      
Надо подать в суд. И пусть быдлота восстанавливает машину.
   Ответить    
Великолепный
Кто и чью???
   Ответить    
HROM
HROM   страна по ip - od 13 июля 2015, 21:30     +4      
Водила — наглая быдлота, катился на людей. И встрелил такого же пешехода.
Почему нет продолжения записи?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Если  на установку светофора нет денег, то поставили бы регулировщика, чтобы регулировал потоки авто и пешеходов в этом месте в такое время (вечер, много отдыхающих) — у не было было бы проблем ни у кого. В конце концов не так уж много в городе таких мест.
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 14 июля 2015, 11:12     0      
Там клиника Унанова.Едут с проблемами позвоночника
   Ответить    
Али-Баба
Мало пешеходов подчиняющихся знакам регулировщика. В недавний приезд пороха еду себе на разрешающий жест регулировщика, а тут дед на переход выбегает, пришлось стать прямо на перекрестке, за что был обложен… регулировщиком.
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 13 июля 2015, 22:07     -4      
За это и не люблю лето(всякая быкота в наш город приезжает отдЫхнуть
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Оба не правы, но водитель в значительно меньшей мере, нежели озверевшее пьяное неадекватное быдло. По хорошему его надо закрыть за хулиганку и причинение мат ущерба.
Водителя же штрафануть за пешеходный переход.
(Махание монтировокй расцениваю как оправданную самозащиту после удара по машине. На его месте любой нормальный мужик за такое обращение с его машиной рожу бы оппоненту разбил)
Поскорей бы новая полиция, чтобы всё справедливо и по букве закона.
   Ответить    
ГУДРОН
И я о том же.)
   Ответить    
seruy888
seruy888   страна по ip - od 14 июля 2015, 01:24     +4      
Почитаешь комментарии и увидишь сколько теоретиков, а практиков немного. Я на стороне водителя, т.к. на данном участке дороге по-другому не проедешь, если стоять и ждать пока каждый пройдёт, как в правилах напмсоно, пока пешеход не покинет пешеходный переход, то стоять можно и не один час. Легко рассуждать на диване или со стороны не имея практики вождения…
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 14 июля 2015, 09:20     +2      
Все тут спорят, кто прав, кто неправ.
У какдого, как говорится, своя правда.
Очевидно, что у участников движения есть затруднения.Создалась пробка.
А посмотреть в корень проблемы и установить светофор слабо?
Кстатьи, некоторым пешеходам, ратующим за свои права стоит вдолбить в голову, что переходный переход это там где висят знаки и нанесена разметка «зебра», а на за пять, и не три метра до нарисованной стоп линии.
   Ответить    
VV11
VV11   страна по ip - od 14 июля 2015, 09:27     +3      
П.О.Ц! По другому неадеквата не назовёшь..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yury  Makovey
Yury Makovey   страна по ip - ua 14 июля 2015, 13:45     -2      
ты про водителя? тогда да, хам еще тот.
на регистраторе четко видно что он сунулся на переход где шли люди, и в тот момент, когда отец ребенка прикрывая семью от транспорта остановился, водитель совершил на него наезд. Я из за таких "расчетливых" гандонов, которые типа пропускают ног не останавливаются, ребенка в школу боялся отпускать самого через пару нерегулируемых спокойных перекрестков.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> демьян бедный
так там проехать не реально…пешеход идиот
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yury  Makovey
Yury Makovey   страна по ip - ua 14 июля 2015, 13:44     -1      
не хер было туда заезжать
   Ответить    
Али-Баба
Ишь ты какой умный, тогда пешеходную зону с жуковского начинать придется. как ты с гоголя в центр выедешь? екатерининская после пересечения с ласточкина односторонняя, и выехать в центр можно только мимо оперного.
   Ответить    
vargia
vargia   страна по ip - od 14 июля 2015, 16:00     +4      
Папа явно не трезв и быдло по своему содержанию. Наверняка прибыл в Одессу из какого нибудь умственно отсталого региона. Надо было не останавливаться.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


        
18 сентября
12:00
2 коммент.
На берегу моря под Одессой обрушился склон, едва не придавив отдыхающих  фотографии видео
11:59 Одесские депутаты не захотели обращаться к Зеленскому с просьбой о выборах
11:52 В Черноморском порту пограничники обнаружили угнанную в Чехии новенькую «Ауди»
11:10
10 коммент.
Люстдорфскую дорогу перекрыли в районе тюрьмы из-за ремонта водопровода
11:07
5 коммент.
Братание с африканскими городами: Одесса проявляет бурную дипломатическую активность
10:56
1 коммент.
В одесском СИЗО подделывали медицинские документы
09:36
10 коммент.
«Полина»: полицейское подразделение по противодействию домашнему насилию заработало во всех районах Одессы
17 сентября
23:57

9 коммент.
ФК «Черноморец» принял отставку главного тренера
23:06
5 коммент.
Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
10 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
17 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
12 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
17 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
25 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили
19:27
20 коммент.
«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Работал в донецком суде при Януковиче. Что известно о новом главе КС Александре Тупицком



Порошенко заявил, что Портнов угрожал экс-главе Нацбанка Гонтаревой



Даже в Лабытнанги знал об акциях. Олег Сенцов посетил театр, выступавший в его поддержку




Статьи:

«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР



Новости Одессы в фотографиях: