совиньен_3



Конфликт вокруг Ланжерона накаляется: стороны готовы к силовому противостоянию в эти  выходные


На этой неделе городской голова и руководитель областной администрации окончательно сформулировали свое отношение к ситуации вокруг на пляже «Ланжерон».

Мэр Одессы Геннадий Труханов усматривает в конфликте только лишь интриги своего давнего оппонента Эдуарда Гурвица. На прошедшей сессии горсовета он неоднократно заявлял о том, что никакие происки политических противников не помешают городской власти благоустраивать город.

Губернатор Игорь Палица тоже настроен жестко. В своем вчерашнем интервью он пообещал, что силовых акций на Ланжероне не будет. «Тех, кто будет ломать построенное — доставят в суд», — сказал он.

Несмотря на столь жесткую позицию властей, активисты не намерены отступать. Мирные протесты длятся уже полтора месяца, и за это время бесполезность законного противодействия стала очевидной. В ситуации явного саботажа со стороны правоохранительных органов (а этот факт уже установлен решением суда) активистов буквально толкают на силовые действия.

Как пояснил корреспонденту «Думской» лидер одной из организаций, входящих в «Генеральный протест», радикальные силовые акции преследуют в первую очередь политические цели: «Вряд ли мы сможем демонтировать незаконную парковку. Для этого нужна тяжелая строительная техника, это большой объем восстановительных работ, который должны выполнять специализированные организации. Наша цель — другая. Массовые акции, силовое противостояние, рост напряженности — это единственный способ привлечь внимание к проблеме общенациональных СМИ и руководителей государства. Это единственный способ остановить творящееся у нас беззаконие. В Одессе мы управы на них не найдем, тут самая настоящая круговая порука», — сказал он.

По мнению активиста, остановить строителей может только кровопролитие, и члены его организации готовы пролить свою кровь, чтобы защитить город от разграбления. Общественник не скрывает, что силовое противостояние продолжится и в эти выходные.'

«Боюсь, что меры, принятые нами, станут еще более радикальными. Мы должны действовать максимально быстро. Скоро Новый год, мы не сможем поднять нужное количество людей, а руководство страны разъедется по Канарам и Таиландам. Если завтра мы все не остановим, то за две-три недели они закончат строительство и получат правоустанавливающие документы. После этого воевать будет намного сложнее».

«Генеральный протест» пока не озвучивает всех деталей завтрашней акции. Однако, по нашим сведениям, руководство компании «Нерум», которое финансирует работы, приняло вызов и также настроено на силовое решение конфликта. По всей видимости, это связано с очень слабой юридической позицией. По мнению специалистов, в случае рассмотрения дела в суде у «Нерума» нет никаких шансов — не считая, конечно, коррупционных возможностей. Напомним, судебные разбирательства о праве собственности на объекты, которые были построены «Нерумом» на набережной, продолжаются уже два года.

По поступающей информации, защитники благоустройства готовятся к «гибридной войне». Предполагается, что основной ударной силой должны стать женщины, дети, мирные сотрудники гостиницы и дельфинария. За их спинами будут стоять специально приглашенные любители различных видов единоборств.

Таким образом, получается, что все стороны конфликта настроены на силовые действия. Активисты — потому что не видят другого способа привлечь внимание к проблеме. Владельцы дельфинария — потому что не могут иначе добиться своей цели. Власти — потому что не могут потерпеть нарушения монополии на насилие.

Чем это все закончится и что произойдет на Ланжероне завтра — сказать трудно. Судя по сообщениям в социальных сетях, сегодня вечером в Одессу из Киева выезжает группа волонтеров Красного Креста. В последний раз такой организованный десант парамедиков наш город принимал 9 мая этого года.







Новости по этой теме:


ШалтайБолтай
сразу понятно, верующий какого патриархата
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - od 26 декабря 2014, 13:05     +4      
Вопрос для КислоТруПа?
   Ответить    
Victor 6932
«Представители власти» не выполняют ЗАКОННЫЕ требования общественности. Труханов, в первую очередь, теперь, выходит, подключился «демократ» Палица. Прикрыта эта коррупционная схема деребана земли липовой «заботой» о благоустройстве. Защищен деребан круговой порукой в городе между Горисполкомом-Прокуратурой-судами-милицией. Ведут себя точно так же, как Янукович год назад. «Готовы не допустить», «применить меры». Та же риторика. Вместо того, чтобы выполнить требования Закона.
   Ответить    
Неравнодушный
Не нужно этого силового противостояния!

Власть должна показать силу права и запретить что-либо строить на «Ланжероне»!

Это отвечает чаяниям  абсолютного большинства одесситов.
   Ответить    
yashavvs31
simply must die В смысле они…..
   Ответить    
РастОК
Согласен. Но что делать когда власть бездействует? Ждать когда владельцы Ланжерона полностью сделают парковку? Тогда будет совершенно невозможно что-либо доказать. Поэтому силового противостояния конечно не нужно, но снова разобрать плитку не помешает.
   Ответить    
Неравнодушный
… в этом вся беда от такой власти.
   Ответить    
РастОК
Завтрашняя акция покажет, снова-ли наша милиция заодно с титушками или всё-таки что-то изменилось за прошедший год.
   Ответить    
der Mann
А для чего разбирать плитку? В чем смысл этого сакрального действия? Ведь без официального решения суда стройка не закроется. Шатание забора только удорожает строительство, которое скорее всего финансируется каким то образом из городского бюджета. Может это все для отвода глаз? Чтобы оппоненты не заметили яростной борьбы в судах, штурма депутатских приемных, подачи десятков обшественных исков на всех нарушителей. Наверное все под контролем у борцов за справедливость.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 декабря 2014, 11:14     +8      
стройка не закроется вне зависимости не от каких решений суда. Это первое.

У них наверняка уже готов проект решения суда о признании права собственности на покрытие территории. Это второе.

Милиция уже угрожает общественникам. это третье
   Ответить    
der Mann
Ну так какой выход? Одесский майдан? Я про решения суда ничего не слышал. То есть была ли упорная борьба во всех инстанциях которая закончилась поражением? Использованы ли уже все законные возможности? Я ж не в курсе.Уличные войны можно начать в любой момент, но решит ли это проблему? И если не будет прецедента юридической ликвидации незаконной стройки, то как действовать дальше? крушить ломать? А кто будет решать законна или нет очередная стройка если уж решили бороться незаконно? Я запутался. Вы видите выход в силовом противостоянии?
   Ответить    
Kol-o-Bok
"Крушить-ломать"-это не выход.Севастопольцы убедились:

   Ответить    
Неравнодушный
Так надо с детищем Рондина возле "Аркадии" и со строением на плитах в самой "Аркадии"…
   Ответить    
Эдгар Раневский
кацапы даже развалить не в состоянии, руки из задницы…
   Ответить    
Неравнодушный
… теперь бомбить будут! Тут они преуспели!
   Ответить    
Kol-o-Bok
Бомбить не будут! Теперь это-достопримечательность для туристов:"ПИЗАНСтопольская башня"
   Ответить    
Вентура
Когда уже ликвидация чего-то незаконного не будет у нас прецедентом, а просто следованием Закону? Еще один парадокс  нашей жизни: чтобы добиться соблюдения Закона необходимо бороться с местными властями, которые как бы представляют интересы населения и им же для этого избирались, и противостоять правоохранителям, которые защищают интересы местной власти и владельцев толстых кошельков, которые плевать хотели на весь город и его население. А про других представителей Закона вообще говорить грустно, они все в той же обойме,  делают вид, что все в порядке и могут откликнуться только на выстрел из пушки у своего окна.
   Ответить    
Неравнодушный
…очень похоже на это! И какой выход?

Я предлагаю национализировать дельфинарий с гостинницей, если эти проходимцы так обнаглели уже.

В гостиннице будут жить только те, кто в состоянии пешком пройти от памятника Неизвестному матросу до гостиницы. Для других есть другите гостинницы.
   Ответить    
der Mann
Есть ли разработанный механизм национализации? Как это сделать и кто это может? Отменит ли национализация гостинницы строительство парковки, какая тут связь?
   Ответить    
Неравнодушный
.. если гостинница будет национализирована, то государство строить парковку не будет, так как люди категорически против парковки на пляже.

Механизм национализации должен был давно разработать известный юрист — нардеп Украины  Кивалов С.В. со своими учёными из юракадемии.

А то что-то только механизм дерибана земли Кивалов С.В. успешно разработал.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
А ведь гостиницу строили как "общежитие для приезжих детей — инвалидов для лечения дельфинотерапией".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
Рано начала  угрожать как бы обратно не  забились  за  дом профсоюзов
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Так сказать.
Вроде признали эту стройку не законной, на уровне горсовета! Так в чем дело, почему нельзя её снести?
   Ответить    
Pomyk
Pomyk   страна по ip - od 26 декабря 2014, 12:32     +10      
А в это время в Крыму сносят нахал строй которые уже выросли на 16 этажей, вот люди задумываются, где порядок, вот так и рождается сепаратизм среди простых граждан на которых ложили все чинуши Украины.

У нас невозможно что бы что-то снесли построенное или запретили стоить, когда есть деньги.


   Ответить    
Так сказать.
Почему? У нас мастера снести какой-то сраный МАФ, с сотней телекамеры!
   Ответить    
Odess2010
Власть вместо Силы права покажет Право силы :(
   Ответить    
Неравнодушный
… тогда народ даст ей пинка под зад!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 26 декабря 2014, 16:12     +10      
А действительно, зачем Труханов и Палица угрожают горожанам? Пришли бы они лучше с разрешительными документами и проектами и показали, как это "благоустройство" соответствует документам.

А если нет полного пакета документов или "благоустройство" не соответствует утверждённому проекту, то можно открывать дело по превышению своих полномочий и поддержке беззаконию в городе Трухановым и Палицей и спокойно разбирать незаконное "благоустройство".
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 26 декабря 2014, 17:58     +5      
Одесса, 26 декабря 2014 г. – Представители общественного движения «Гражданский протест» Юрий Никитин, Сергей Сарафанюк, Леонид Штекель рассказали на брифинге о ситуации с борьбой против незаконной стройки на пляже «Ланжерон».

Борьба за Ланжерон продолжается и может выйти на мировой уровень
Борьба за Ланжерон продолжается и может выйти на мировой уровень — Одесский кризисный медиа центр
   Ответить    
Luckcat    Ответить    
Неравнодушный
Не должно быть автомобилей в курортной зоне.

… И точка!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
РастОК
Т.е. вы предлагаете застроить склоны, сделать проезжую часть и думаете, что это привлечёт туристов? Смешно, ей богу.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… не надо спекулировать на святом!
   Ответить    
petr_1973
По подробнее, пожалуйста, это какие пенсионеры и инвалиды смогут приезжать на парковку Немо (т.е они должные содержать автомобиль, оплатить бензин)? Это наверно VIP-пенсионеры (читай бывшие прокуроры, судьи, депутаты). Это для них простые одесситы должные пожертвовать зеленой зоной? Уже пожертвовали частью парка Шевченко — оказалась будет обслуживать не центр города, а новострои на Французском бульваре; пожертвовали Аракадией. Мало? Тут дело принципа — если не остановить беззаконие городских и областных властей один раз, то это продолжится и дальше.
   Ответить    
РастОК
Погодите, вы не ответили на заданный вам вопрос: "вы предлагаете застроить склоны, сделать проезжую часть и думаете, что это привлечёт туристов? "
Ваше съезжание на тему законности говорит о том, что количество туристов от наличия парковки в Одессе не увеличится.
   Ответить    
Victor 6932
Надо ВОССТАНОВИТЬ действие закона, убрав парковку. Строительство незаконно. Вы требуете соблюдения 10 раз законности от общественности города, не требуя соблюдения законности от Горисполкома и владельцев Дельфинария, которые ПЕРВЫМИ его нарушили.
   Ответить    
Добродій
якщо в них хибка юридична позиція — де влада?
   Ответить    
РастОК
Так они в одной связке с действующей властью.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
А что в Одессе была когда- нибудь власть?Хамельонов помню.Власть народа не помню.
   Ответить    
Неравнодушный
Нужен жёсткий мэр-хозяйственик,  который работал бы для  большинства одесситов! Труханов не тянет, он работает не в интересах большинства одесситов. Поэтому и доверие к нему исчезло.
   Ответить    
der Mann
Да куда вам еще жестче? И так уже скрутил в бараний рог этот хозяйственник.
   Ответить    
Searcher_FF
А оно было? Или вы про *доверяй гречке*?
   Ответить    
Sharapov
Sharapov   страна по ip - gb 26 декабря 2014, 11:09     +10      
Не старайся Гурвицу не светит вернуться, как минимум уже не в этой жизни.
   Ответить    
Неравнодушный
Старых лиц, в том числе и Гурвица, уже не должно быть больше  в мэрии, как и Брындака с Трухановым! Их время ушло!
   Ответить    
Victor 6932
Причем тут ВОР-Гурвиц? Поиск придуманного внешнего врага?
   Ответить    
Неравнодушный
… отвлекающий манёвр дельфиноводов!
   Ответить    
der Mann
После мордобоя это донкихотство закончится. Устроят официальный комендантский час на ланжероне до окончания строительства и пересажают всех активных. Такое ощущение, что вожаки-общественники именно этого и добиваются. Громкие бесполезные протесты не мешающие заканчивать строительство и узаконивание беспредела на бумаге.
   Ответить    
Коренной_Одессит
вы явно не владеете информацией о том, о чем пытаетесь рассуждать
   Ответить    
der Mann
Не владею конечно. Я ж только новости на думской читаю. Это вы в курсе всех побед. Мне их пока не видно
   Ответить    
se_ga
se_ga   страна по ip - cz 26 декабря 2014, 17:42     +4      
всех не пересажают. А чего Вы из ГДР так переживаете? ;-)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
Утопия конечно но попробывать можно.Прибрежную зону на референдум.
   Ответить    
Неравнодушный
И везде видна негативная роль уже якобы люстрированного Кучука, но который имеет  влияние на руководство области.

Кучука надо вообще убрать из власти…, если он люстрирован.

Не превращайте люстрацию в издевательство над здравым смыслом.
   Ответить    
BaRRmaley
То, что всякие милиции, Палицы и Трухановы — м*даки — это понятно.
Непонятно зачем сейчас развивать тему про силовое противостояние. До сих пор его, в общем-то, не было. Не будет и дальше. Такое впечатление, как будто статья специально написана, чтоб напугать активистов и напрячь милицию.
Акции не спонтанны, проводятся уже долгое время, однако ни один народный депутат почему-то до сих пор на них не присутствует. По крайней мере со стороны активистов. Да и местных депутатов с той же стороны тоже нет. Это несколько… удивляет.
   Ответить    
РастОК
Судя по всему Думской стали известны некие детали, которые затевают собственники дельфинария, поэтому и привлекают внимание к завтрашней акции.

P.S. Кстати во сколько сбор? Как обычно к 12-ти?
   Ответить    
Неравнодушный
Почему народного депутата Украины от Приморского избирательного округа Кивалова С.В. нет на месте этого противостояния на  его избирательном округе?

Его это не касается?

Почему этот известный юрист не может разрулить эту ситуацию юридическим путём в интересах большинства его избирателей?

Конечно, по Венециям интереснее ездить, но надо работать здесь, думать об избирателях…
   Ответить    
РастОК
Он активный и что-то может разрулить только в избирательной комиссии на выборах, а всё остальное время непонятно какую роль играет на своём избирательном участке.
   Ответить    
Неравнодушный
… так зачем нужен такой депутат?
   Ответить    
petr_1973
Да, да…Я недавно чуть со стула не упал — на канале «Академия» рассказывали как прекрасно работает Киевский районный суд г.Одессы — прямо сказка, все работники предупредительны и бессребреники. А Кивалов не просто депутат ВР, он еще и член Высшей Рады Юстиции, до недавно был руководителем комитета ВР по правовым вопросом. И что? Где его предложения по отрезвлению наших судей и всей правоохранительной системы? Или легче пиарится на пенсионерах с продпайками и вокалистами из Юракадемии?
   Ответить    
Неравнодушный
Кивалов С.В. разрушил судебную систему Украины.

… Знаете, сколько стоит стать сегодня судьёй в Одессе?
   Ответить    
Эдгар Раневский
около 300 штук и 100 чтобы очистится
   Ответить    
Неравнодушный
Такие проблемы должны разрешаться только правовым путём в суде. Но у нас суды не работают так, как должны работать в идеале.

… И пока суд примет решение, то уже всё будет построено и тогда никто ничего уже не будет сносить.

Вот почему перезрела реформа правоохранительных органов и суда.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 26 декабря 2014, 11:55     +5      
Просто так, для легкой информации. В буферной зоне Киевско-Печерской Лавре и Софии Киевской, гарант незаконно начал строительство хатынкы, площадью 0, 6135 га.
Какой гарант, такая и действительность. Пока над законом стоит бабло, то и жизнь бурлит по-понятиям.
   Ответить    
Шуберт
момент истины. и для афтемайдана тоже
   Ответить    
Неравнодушный
На месте таких противостояний должны быть первые лица города и области, начальники областного и городского управлений милиции, прокуроры района, города и области, а также народный депутат Украины Кивалов С.В., чтобы все проблемы решить прямо там на месте на народном сходе в интересах большинства одесситов.

И закрыть тему уже на всегда…

Поддерживаете?
   Ответить    
Неравнодушный
Кровопролития не должно быть!

Власть должна быть на стороне одесситов, а не на стороне наглых бизнесменов.
   Ответить    
Эдгар Раневский
"немщики" вполне могут пойти на кровопролитие, типа чтобы не повадно было мешать стройке впредь
покалечить 20-30 человек, вроде как запугать
   Ответить    
Паоло
Не надо накалять обстановку. Парковка незаконна. И любой может ее разобрать. Если не давить на власть и на этих мутантов-застройщиков, скоро нашего города не будет. Угробили Аркадию, гробят Ланжерон. Их нужно остановить, и сделать это должны одесситы.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Лугандона в Одессе не будет! Одесситы намного умнее жителей Донбасса.
   Ответить    
Матрос Кошка
Не думаю что такие методы в отношении застройщиков приведут к Донбассу. Тут не подымается тема сепаратизма а всего лишь защита города от строительной мафии. А вот шествие на 1 января вполне может вылиться в побоище. Был бы я организатором сепаратизма я б обязательно устроил провокацию 1 мая.
   Ответить    
Неравнодушный
… не провоцируй! Всё будет чинно и благородно 1 января.
   Ответить    
Матрос Кошка
А я то что. Просто сам факт факельного шествия провоцирует совков. А оно нам надо. Вот они сидят по домах то и хай себе сидят. Зачем накручивать их. Они и так уже взвинчены и хуже всего что они не сомневаются в своей правоте, на что прямо скажем есть основания после 2мая когда нас всех развели как лохов. Хорошо когда оппонент внутренне сомневается в своей правоте, но увы не в этом случае. Тактически мы победили а вот стратегически — для меня вовсе не факт. Рано расслабляться.
   Ответить    
Али-Баба
В том то и дело, что сидят по домах, а должны сидеть в других местах…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
z7z7
z7z7   страна по ip - od 26 декабря 2014, 12:42     -1      
Сиди дома — и тебе не испортят НГ.
   Ответить    
Коренной_Одессит
о, раз вы видели листовку, которая призывает "выходить с оружием" — киньте сюда. если это, конечно, не плод вашей фантазии, которая, судя по вашему посту, весьма бурная
   Ответить    
Ариэль76
Зачем жеж так глобально?;)
   Ответить    
РастОК
Погодите, а где и когда вы видели листовки с призывами приходить в субботу с оружием? Можно скан или фото? Наоборот, каждую акцию протеста организаторы предупреждают всех участников акции, что возможны провокации, поэтому не вестись ни на какие силовые провокации.
   Ответить    
Searcher_FF
Ольга, кроме того что не понимаете сути вопроса и призывов, еще и не понимаете, что люди, которые захватывают СБУ МВД ОГА и люди, которые протестуют на Ланжероне — совершенно разные.
   Ответить    
Твой Крик
они отвлекутся от парковки, только тогда, когда в дельхвинарий полетят горящие коктейли.с другой стороны такого бардака в Одессе не хочется.
   Ответить    
Так сказать.
Ну что, коктейли так коктейли! Только не дельфинарий, а гостиницу! Дельфины не виноваты!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 декабря 2014, 12:40     +4      
ты помнишь как всё начиналось?

https://scontent-b-fra.xx.fbcdn.net/hpho… c05d146e0667a70f43c26e1&oe=54FC007C
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 26 декабря 2014, 12:40     +17      
Люди о чем мы спорим? губернатор открыто угрожает активистам. НАГНЕТАЕТ обстановку тем, что крышует бизнес Кучука, своего, типа советника. Брат Кучука имеет свою дою в бизнесе дельфиноводов. После таких заявлений в нормальной стране — сразу отставка. А у нас это ворье и дальше хочет  царствовать безнаказанно.
   Ответить    
BaRRmaley
Поддерживаю. И отсутствие реакции президента говорит о том, что и он таким положением дел доволен.
   Ответить    
Неравнодушный
Есть ещё один вариант разрешения проблемы…

Дельфинов отпустить в море на свободу, а здание как незаконно построенное разрушить за счёт тех, кто его построил, чтобы впредь неповадно было никому самовольно строить в курортной зоне.

Хотя, национализировать всё-таки лучше и больше на Ланжероне ничего не строить.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 26 декабря 2014, 12:43     +8      
Дельфиноводы, ЖДИТЕ нас в гости… Песец уже на подходе, хи-хи
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


            

17 ноября
23:55
1 коммент.
В Одессе арестовали организатора канала нелегальной миграции
23:33 Бандитские разборки? В Одесской области стреляли в фигуранта уголовного производства
18:11
44 коммент.
Разборки маршрутчиков: в Одессе один водитель отнял у другого ключи от автобуса и выбросил их  фотографии
16:19 Юные одесситки завоевали восемь медалей на международной интеллектуальной олимпиаде в Йеле  фотографии
14:23
80 коммент.
Склон у одесской Трассы здоровья оградили забором: там хотят построить десятиэтажку и коттеджи  фотографии онлайн опрос
13:54
25 коммент.
В Одессе машина скорой помощи попала в ДТП: пострадали четыре человека  фотографии
12:51
5 коммент.
На Дунае и придунайских озерах запретили ловить раков
11:58
35 коммент.
Смертельное ДТП на Киевской трассе: внедорожник сбил людей, меняющих колесо
11:26
62 коммент.
Россияне начали буксировку захваченных украинских кораблей (обновляется, фото, видео)
11:18

2 коммент.
Итоги футбольного уик-энда: одесские клубы снова не выиграли  фотографии видео
09:12
5 коммент.
В водолазной школе ВМСУ состоялся первый выпуск курсантов  фотографии
08:01
15 коммент.
В Одесской области полицейский автомобиль загорелся по дороге на место преступления
16 ноября
19:36
16 коммент.
Диванные аналитики: о российских диверсантах, Зе-стратегии на Донбассе и продаже украинской земли  фотографии видео
19:13
30 коммент.
Кабинки в туалетах уже есть, но телефоны по-прежнему отбирают: люди омбудсмена повторно проверили одесский приют  фотографии
18:57
83 коммент.
Очередной погром: на «Седьмом километре» напали на выходцев из Вьетнама  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Укрэксимбанк прокомментировал задержание своего главы правления



Гороскоп на неделю с 18 ноября по 24 ноября. Что планеты обещают знакам зодиака



KyivNotKiev. Международный аэропорт Катара начал правильно писать название украинской столицы




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Дары осени, фестиваль здоровья и пианист-рекордсмен

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив

Исчезающая Молдаванка: самая большая барахолка, бунт во время оттепели и свой патриарх



Новости Одессы в фотографиях: