фр4



«Коронация» Труханова намечена на вторник


Аппарат Одесского горсовета информирует депутатов о сессии собрания, которая состоится завтра, в 12:00.

На ней планируют привести к присяге новоизбранного мэра города. В муниципалитете уверены, что им станет Геннадий Труханов.

Подведение итогов выборов должно произойти уже этим вечером или ночью.

 





Новости по этой теме:



alexej777
alexej777   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:35     +62      
Зашибись. Теперь можно и за паспорта спросить по закону…
   Ответить    
Несвидомый
А что еврею нельзя иметь паспорт гражданина Израиля?)
   Ответить    
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 26 мая 2014, 22:17     +38      
вот вам уважаемые земляки новое лицо нашего города… раньше мне было стыдно, что президент моей страны уголовник, теперь мне еще больше стыдно, потому что мэр моего города уголовник.
   Ответить    
Случай
Случай   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:28     +8      
Ха, Тот кто не уголовник-тот на 7-м торгует)) Все "хорошие" "честные" итд. в политике
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:35     -2      
¡No pasarán!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Alexey Yuhtenko   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:48     +28      
Да, я смотрю вся Одесса поднялась за Эдика )

С такой поддержкой — пасаран, еще какой пасаран
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:50     +3      
Это только начало!
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 26 мая 2014, 21:34     +3      
Если так называемый Эдик признает выборы законными  и прекратит нагнетать обстановку, то в свою очередь, и  избранный мэр Одессы Геннадий Труханов не будет вынужден защищать свои интересы, разумеется законным путем.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:37     +8      
Трухан и Закон понятия несовместимые!
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:53     +5      
Не скажите за всю Одессу.
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 27 мая 2014, 09:27     +2      
Ничего подобного! Одесса поднялась не за Эдика, а против очередного бандита. В прочем, кто бы ни пришел к власти в городе: Труханов или Гурвиц — город одинаково ПРОИГРАЛ, потому что неважно о помете какой породы зажравшихся котов идет речь — чеширских или сиамским, речь будет идти лишь о помете…
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:45     +41      
Та причем тут одесситы, экзит-пол показал, шо это залипуха!
   Ответить    
Лобстер.
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 26 мая 2014, 21:02     +24      
Сумки с ксерокопиями бюллетней за Труханова в день выборов это раз, считается все в Одессе местными жуликами "отличившимися" на прошлых выборах это два, бюллетень за президента и за мэра совсем разные по уровню защиты бумаги — это три. И последнее, экзит-пол Шустера показал реальную картину по кандидатам в президенты, но по мерам ошибся полностью с большим разрывом. И главное! Ну не верю я в то, что человек проголосовавший за "европейца" Порошенко будет голосовать за "новороса" Труханова!!!
   Ответить    
Alexqqq
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Андреевич
Если бы Вы смотрели ток-шоу, то очень показательна была реакция господина Луценко, который был просто шокирован этим экзит-полом… все прекрасно понимали, что Гурвицу не светит победа.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:51     +6      
У Луценко вообще часто физиономия "шокированная".
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:17     +8      
Учтите, что экзитпол Шустера- это из зрителей его программы. А это категория специфическая. Правила проведения соц. опроса -другие, должна быть случайная выборка из разных категорий граждан и разного возраста. Именно поэтому есть разница
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:52     +10      
Не путайте с голосованием в студии. Шустер-студия проводила экзит-пол на участках вместе с социологами.
   Ответить    
Андреевич
Читал где-то, что были опрошены лишь 24 участка в Одессе. У них всеукраинский экзит-пол, я не думаю, что они привлекали сотни человек в каждом городе, для проведения экзит-пола именно в Одессе. Есть так же параллельные экзит-полы, которые были ориентированы лишь на выборы мэра, которые показали реальный результат.
   Ответить    
volchoc
volchoc   страна по ip - eu 26 мая 2014, 23:15     0      
Причем здесь политика — европеец-новорос. Бред. Я голосовал — Порошенко — Труханов. Нужно мазгами подраскидывать, а не выполнять все рекомендации, как по учебнику. Да и потом, все эти обвинения, типа списки, бюллетени — а кто может доказать, что это не подлог Эдика?? И не нужно никому ничего доказывать, если нет фактов. А без фактов — это травля людей друг на друга. Что, опять хотите очередной майдан?
   Ответить    
КРК
КРК   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:53     +6      
Какой именно экзит-пол?
И что, экзит-пол это экспертиза такая?
   Ответить    
Dron
Dron   страна по ip - od 27 мая 2014, 02:43     +2      
Та там цифры в  этих экзит-поллах рисуются какие угодно, кто его может проверить? У меня, например, ничего не спрашивали, когда я выходил с участка. Студенты рисуют что им скажут за денежки-то.
   Ответить    
Несвидомый
экзит-пол показал, шо этот экзит-пол залипуха)
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:30     +1      
Меня постоянно удивляет коренной одЭссит Розов, в своём комментарии на "Граде" он в пух и прах разнёс экзитпол Шустера по выборам одесского мэра, типа, нарисовали то, что хотели. Но как быть, что президентский экзитпол, фактически, сошёлся один в один, а одесскомэрский разошёлся более чем на 10 процентов со знаком минус? Как-то странно.
   Ответить    
Олег_Oleg
Олег_Oleg   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:37     +62      
Да уж, выбрали(((  Если Труханов станет мэром — стыдно за город((
   Ответить    
Несвидомый
Посмотрим, пока стремнее Петрушки и Гурвица никого не было..
   Ответить    
Falka
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:32     +2      
Не лопнули бы, но по крайней мере точно было бы известно, что никакой другой флаг над городом, кроме украинского, не будет. И словянска с донецком тоже. А при Трухе — не знаю.
   Ответить    
Velikolepnyj
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Андреевич
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:41     -2      
"ничего не стыдно", грамотей! А что означает "закономеМЕрно"?!
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:04     +15      
Гречка — сильная каша! Она помагает не только минералами и каллориями, она помогает стать мэром! Предлагаю поствить в Одессе рядом с памятником апельсину памятник гречке! Эдакий вариант с бабулькой — божим одуванчиком, в одной руке которой кулек с грекой, а в другой листовка "Доверяй делам"
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:07     +13      
Самое печальное то, что эту гречку бабулька за пару дней захавает и забудет, а всех помоложе от нее тошнить будет в течении следующих несколько лет…
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:36     +5      
А КТО виноват ЧТО те, кто помоложе,  сидели на пляжах, а не получали бюллетени для голосования?
Многие голосовали, по приколу, за Цушка, Симоненко и Дарта Вейдера.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:18     +9      
Влод, бабке надо во вторую руку не доверяй делам, а флаг СССР.
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:32     +8      
Так ктож ей СССР обещал? СССР уже нет и не будет, на дворе зарождение капитализма, с жестким распределением в частные руки госсобственности и дерибаном народного добра! Капитан автомобильных войск не стал генералом, но зато смог стать народным депутатом! и капиталистом, как-никак! Зачем ему СССР? В СССР были все условно равны: скромные госдачки, чуть получше тачка, икорка в заначке да налички пачка… и все! Поэтому кушай бабця гречку и жди следующих выборов, если доживешь! (( А СССР забудь!
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:38     +7      
Так бабкам же душу бередят, на митинги водят с флагами СССР, портретами Сталина…
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:45     +11      
Кто-то живет сейчас, кто-то мечтает о будущем, а кто-то доживает прошлым! Печально, что в нашей стране для многих людей осталось только жить прошлым! И находятся такие вот деятели, которые за грошы отнимают у этих людей то, во что они вложили свою молодость, да и всю жизнь порой, а взамен получают жменю гречки… а те верят, что это благодать! То ли это отчаяние, то ли слабоумие… то ли соломина для утопающего… я даже не знаю, как это назвать.
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 26 мая 2014, 23:01     +7      
Я так же НЕ думаю, что оправдаются надежды любителей России с приходом капитана в кресло мэра! Не такой он тупой, чтоб сломать себе шею на такой глупости. Одно дело тратить бабки Раши и рапортовать с фото-видео отчетами да плюс получить этих рашафанатов в избиратели, а другое  стать против воли Киева и большинства горожан! И коню понятно, что Одесса не пойдет в Рашу! А тот, кто будет ее туда тащить  обречен, и он это понимает!
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 26 мая 2014, 23:06     +15      
Это как нужно сильно ненавидить свой народ, чтоб утворить такое, как сейчас на востоке! Это никому не сойдет с рук, что на этом свете, что на том! Я верю, что Одесса не позволит себе такой бардак, как в Донецке, кто бы ни стал тут мэром!
   Ответить    
Влад Нечипоренко
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:39     +2      
Понимать он должен, но вопрос, понимает ли? Кроме того, может запросто создавать ползучую неконструктивную оппозицию, как, собственно, и было до сих пор. Нам это надо?
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:59     +8      
Главное, чтобы не Гурвиц.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:42     +3      
Главное, чтобы не сепаратист Трухан!
   Ответить    
Рыбачка Сонька
Кто вам сказал, что где-то раздавали гречку? Вы лично видели или больная фантазия?
   Ответить    
Сигизмунд Лазаревич
Факир на час…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Santa  Faust
Santa Faust   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:37     +14      
Ну что, земляки, «крымнаш»?
Или готовы давить?
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:43     +4      
А Крым, при любом раскладе, наш, даже если хоть сто лет будет числиться где угодно. На всех картах, кроме русских он будет НАШ. А с другой стороны, посмотрите, какие красивые выборы прошли без "бардачных территорий"!
   Ответить    
Falka
Falka   страна по ip - od 26 мая 2014, 21:47     +4      
пока писала его забанили((
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:45     +1      
Да нет никакого закона. только собираются его придумать, есть только подписанная хартия европейского самоуправления. причём ещё при Кучме, но до сих пор не применённая у нас.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:44     +39      
Шозанах??? Кто его выбирал, шо они нам очки втирают! То нам Петрушку засунули, то теперь пророссийского бандюка! Это пипец! Пикетируем Ворсовет!
   Ответить    
Лобстер.
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 26 мая 2014, 21:04     +19      
Бомбанет, если эту бимбу трухлявую оставим. Одесское сомали нам не надо. Забыли кто организовал «дружинников» возле ОГА 19 февраля???
   Ответить    
Лобстер.
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Viktor Pogodin   страна по ip - ua 26 мая 2014, 21:21     +2      
Легко!
   Ответить    
Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 26 мая 2014, 20:46     +35      
Это маразм. Как только он себя проявит про-российски в Одессе будет горе.
   Ответить    
Андреевич
А Вы уверены, что это будет??? Подумать просто логически… у Труханова, огромное кол-во друзей, которые его поддерживают, огромный бизнес… и на кой черт им в Одессе Славянск или Краматорск?! ??! Что бы весь их бизнес пошел в одно место??? Зачем они строили Аркадию, что бы сосать лапу как в Крыму? Зачем строить 5ти пятизвездочную гостиницу.
Люди думайте хоть немного глубже…
   Ответить    
КРК
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 26 мая 2014, 22:20     +10      
Андреевич, а как же он на куликовом тусовалася с сепаратистами? Это как?
   Ответить    
Андреевич
Сколько он там был??? В самом начале, когда его послали и уже перед 2 мая, когда уговорил часть людей переехать на 411-ю батарею, что в этом преступного???
Не знаю, как у вас но из моих знакомых, каждый 3 не так уж и против России и считает, что это наш братский народ. Но они сидят дом и никуда не выходят. Люди верят, что их права ущемляют, когда отменили закон о языках. Как по мне, не важно, глупые они или умные… Но они всё же Одесситы! Не мало друзей моих, кричат в России будет хорошо. Нельзя просто так взять и треть города просто послать… Надо помочь им, объяснить, что не все так хорошо в России будет… Через некоторое время все увидят, что в Крыму происходит. Учитывая, что туда РОссиия деньги не жалеет тратить. Не все так сладко.

Я вижу только в Труханове умение маневрировать между двумя лагерями. Человек способен удерживать нейтралитет.

И надо все же понимать, что сколько бы не было русских паспортов у Г.Л. ему все же нужна независимая, сильная Украина. Я не думаю, что ему хочется быть как лидеры ДНР и ЛНР… а хочется править мощным процветающим городом…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
В городе мэр должен не править, а работать!
   Ответить    
Андреевич
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:52     +3      
Должен, но это у них, а у нас — если не сепаратист, то федералист, а сейчас уже и конфедералист.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:44     +4      
Ахметов неглупый человек, но с сепаратизмом доигрался и теперь уже ничего не может сделать!
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:51     +2      
Конечно, с Вами, частично согласиться можно, сейчас он на рожон, вероятно, лезть не будет, но то что он примерял на себя кафтан Президента, если не Навароссии, то какой нибудь республики, то это точно.И его взгляды не изменятся. а только затаится, не время. Правда ему осталось всего полтора года, но за это время вполне можно всё прибрать к рукам.
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 26 мая 2014, 23:02     +1      
Вот именно, что маразм. Труханов — таки одессит,  а Гурвиц шо? 
   Ответить    
Viper!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:49     +33      
поздравляю вас. этот м-к не будет стесняться своих сепаратистских взглядов, и обязательно попробует провернуть крымский сценарий. это лишь вопрос времени
   Ответить    
Несвидомый
Труханов ставит репутацию на мир в Одессе

Геннадий Труханов сделал   абсурдный для политика шаг, отправившись договариваться с сепаратистами на Куликовом поле. Вне сомнения, его визит будет представлен как свидетельство его связей с пророссийскими группировками.

Труханов пытался договориться о демонтаже большинства палаток. Взамен, сепаратисты потребовали демонтировать блокпосты.

Предпринимаемые Трухановым меры могут принести или не принести результат, но они правильны с точки зрения попытки разрядить ситуацию.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:31     0      
Посмотри на его корешей, сплошные сепаратюги! Марков, Кауров, Васильев, Давидченко и т.д.!
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 26 мая 2014, 20:49     +48      
Что может теперь помешать Труханову объявить о создании Одесской народной республики? Он ведь законно избранный большинством.Пипец он же выступал на куликовом поле за федерализацию.
   Ответить    
Несвидомый
За Федерализацию в составе России он выступал, что-ли? Черновол выступал за федерализацию — это пипец?
   Ответить    
Falka
Falka   страна по ip - od 26 мая 2014, 21:37     +12      
я против федерализации…ОДЕССА это УКРАИНА и точка
и если нужно я лично постою за это…иначе мне не нужна "праститутская" страна, а вернее "праституты" в их начале!
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 26 мая 2014, 21:51     +3      
это какое-то преднамеренное мозгозапудривание
федерализация подразумевает ЕДИНУЮ УКРАИНУ это понятно?
Сказать, что Одесса не Украина (федеративная), это всеравно, что утверждать, что Берлин не Германия, а Лос-Анжелес не США.
Погуглите, что такое федеративное устройство.
Мое имхо,  унитарность это для стран размером с гондурас или нидерланды, а процветающая у нас клановость это суррогат федеративного устройства и от этого не избавишься никакими выборами.
   Ответить    
Несвидомый
Уже настолько мозги промыли. что при виде колорадского жука давление у людей повышается и Путин мерещится ) 
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 26 мая 2014, 22:09     0      
Руина уже была, мы унитарная страна.
Темболее твою педрилизацию нам парашка все время навязывает,потому что хочет нас видеть слабой и немощной,разделенной страной,только вот зубки поломает об Украину.
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 26 мая 2014, 22:15     +3      
Оглянитесь назад, 23 года унитарности. Считаете это было эффективное управление страной?

Скажите, у вас есть аргументы за унитарность Украины, ну кроме «так надо» и «я так хочу»
Давайте взвесим «за» и «против», может я не прав или что-то упускаю из вида. Убедите меня.
   Ответить    
N
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 26 мая 2014, 22:25     -5      
Федеральное управление более эффективно в больших/разнородных странах, а если государство унитарное и не допускает легальной федерализации, федеративная модель управления уходит в "тень", образуя мафиозные и олигархические (в зависимости от масштаба) стуктуры.
Мафия, мафиозные кланы, это недофедерализация.
Кстати, имхо, наличие централизованной унитарной кормушки у власть-придержащих весьма мафиа-генно и майданоопасно.
   Ответить    
N
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Octopus Sapiens
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
N
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:50     0      
Югославия тоже была федеративной и все знают, чем это закончилось! В нашей ситуации лучше децентрализация!
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 27 мая 2014, 10:13     -1      
Вооот. Децентрализация уже не считается чем-то огульным. Окно Овертона сдвинулось.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:33     0      
Я не в курсе, что у тебя и куда сдвигается, обратись с этой проблемой к психиатру!
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 27 мая 2014, 10:44     -1      
С этой проблемой на кафедру социологии более-менее приличного университета.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:51     0      
Поверь, тебе лучше на Канатную обратиться!
   Ответить    
Octopus Sapiens
хахах…
вы меня умиляете :)
   Ответить    
адекват
Вот, не надо, Шарик — умный!
   Ответить    
БК49
БК49   страна по ip - ru 26 мая 2014, 23:32     -1      
убивать людей — это плохо. любых.
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 27 мая 2014, 00:13     0      
Раскажи об этом рашистам.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 26 мая 2014, 23:22     +2      
Новороссия тоже предусматривает ЕДИНУЮ УКРАИНУ??? Шо вы курите?
   Ответить    
Octopus Sapiens
А с чего вы взяли, что я поддерживаю новороссию?
Хотя названия субъектов федерации — дело вкуса.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 08:59     +2      
Что вы ровняете исторические федерации и новоявленные. Вот Бельгию сделали федеративной и что? Тут же начались распри, которых не было. Кстати, там правительственные кризисы похлеще чем в Украине. Тоже в Испании — сделали только намётки федерализации и одеяло поползло. Германия и Австрия искусственные федерации — на этом настоял после второй мировой СССР, чтобы разделять и властвовать, но и немцы и австрийцы всегда считали себя соответствующей нацией и это для них не помеха. А в Украине уже заговорили о конфедерализме, т.е. формально едином государстве, но каждый регион со своими ВС и внешней политикой. Нам это надо? Мне — нет.
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 26 мая 2014, 23:16     +5      
Идите в опу со своей федерацией, донецк не успел провести референдум как уже попросился в рашку, вы нам будете тут рассказывать что это всё безобидное хобби…
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 26 мая 2014, 23:19     +1      
Нелюбимая мной википедия
"Деякі унітарні, зокрема багатонаціональні держави намагаються через федералізм уникнути фрагментації і зберегти єдність, при чому творяться самоуправні складові державні одиниці за національними ознаками."

Федерализация это способ "зберегти єдність".
А нас тут помоями кормят: Сепаратисты! Терроористы!
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 26 мая 2014, 23:24     +2      
Ага. Именно в Украине это способ сохранить единство. Как только объявят  сразу в рашку просятся! Единство и увеличение территории Рашки обеспечивает федерализация
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 26 мая 2014, 23:31     -1      
претензии не ко мне.
может «лечить» не последствия, а причину болезни. Пробовали выяснить, чего им на Украине-то не сидится?
23года все было нормально, а тут на тебе, в россию захотелось.

PS^ кстати, федеративным договором сепаратизм можно прикрыть. тут свобода творчества.

PPS вот подумалось: отдаленно ситуация Украина-Восток похожа на Россия-Чечня. Война, бомбёжки. Сепаратисты. Независимая Ичкерия. А потом москву осенило, чего-же чехи бунтуют и проблему решили.
Может и нам как-то подумать?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:55     -1      
Без подпитки из паРашии никто бы никуда не рыпался бы!
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 27 мая 2014, 10:19     +1      
Вот скажите мне, Вайпер,
ваш первый пост сегодня был в 4:07 вы специально в такую рань поднялись, чтоб на думской отметиться или у вас часовой пояс другой?

Судя по «плодовитости» (70 постов только за утро) пишите вы с работы. Рабочий день начинается в 8-9 утра, то есть у вас UTC +5..+6. Новосибирск или Казахстан?

PS^ афигеть 8тысяч постов с февраля. ты чем-то кроме этого по жизни занимаешься?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:34     -1      
Не твое дело, за собой следи и не суди окружающих по своей продажности!
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 27 мая 2014, 10:38     -1      
Что? Попал?
Я в Одессе живу и за анонимайзерами не прячусь.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:53     -1      
Попал пальцем в небо! Ты хочешь сказать, что у тебя твой  ник в паспорте записан?!
   Ответить    
Octopus Sapiens
Ну что это все обо мне да обо мне.
Расскажи о себе.
Вот ты Вайпер и ава у тебя от "dodge viper". Серьезный аппарат, уважаю, вот только у тебя его нет, потому что с таким мировозрением на такую машину ты никогда не заработаешь, а если мажор и получишь его в подарок, то угробишь очень быстро.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:07     -1      
Вангуй дальше, профФесор-вангователь! И лучше на свое мировоззрение обращай внимание!
   Ответить    
Андреевич
А хочет ли Россия присоединить к себе ДНР и ЛНР, зачем им миллионы пенсионеров, легче тупо захватить власть, захватить все природные ресурсы и тупо выжимать их. А вот вопрос, кто будет платить деньги соц. сотрудникам огромный вопрос. Жаль просто людей, которые верят, что Россия их возьмет. ДНР и ЛНР это не Крым, в котором Россия заинтересована в стратегиском плане. С запасами газа и нефти, с военной базе, народными курортами советской эпохи, да и просто половиной русского населения.
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 27 мая 2014, 00:10     -3      
Сейчас Россия, как удав Крым переваривает… Чуть позже остальное…
   Ответить    
Андреевич
Думаю она Крымом и захлебнется, построить мост, трубопровод, прокормить всех пенсионеров. И это учитывая, что Крым ничего летом не заработает и вообще ничего кроме как на сдаче комнат и не зарабатывал. Я бы на месте россиян уже бы позадумался, что деньги с развития их региона передали Крыму.
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 27 мая 2014, 00:26     -1      
А тогда на фига тот Крым нам нужен?  Там одних пенсионеров 700 тысяч, говорят…
   Ответить    
Octopus Sapiens
Как это «нафига»? Там-же нажитые непосильным трудом хатынки! :)

Крым  «белый слон» России.
Прямого профита маловато, ну кроме денег за аренду базы ЧФ РФ.
Тут косвенные выгоды, от простого «могЁм» до подпитки идей СССР 2.0 и ТС
А за пенсионеров не беспокойтесь, каких-то 700тыс при тех террабаксовых нефтянных и газовых потоках  мелочь.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:05     +1      
Во-во, их минтранс не знает ЧТО делать с крымскими портами, кому они на фактическом уже острове они нужны? Возить в таких объёмах, на которые они рассчитаны, нечего и некуда.
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 27 мая 2014, 11:15     +1      
туристов возить
круизники, экскурсии, дегустации вин, горы, "савана" степной части Крыма, со страусами и прочей экзотикой. Надо думать головами спецов турбизнесса, а не кричать "Мы все умрем!!! ".
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 27 мая 2014, 00:16     +3      
отож!
присоединение восточных областей к россии — сказка про семерых козлят, а в москве сказочников не держат.
Идея о независимость этих областей (т.н. новороссия) тоже помрет через месяц, в день выплат пенсий и зп.
Надо устранить источник недовольства не разрушая страну.
имхо не думаю, что Восточне области запросят что-то неподъемное, возможно даже без федерализации обойдется.
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 27 мая 2014, 00:24     -2      
Федерализация нужна нам, а не России…
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:06     0      
НАМ она не нужна, а если вам нужна, то это ваши проблемы.
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 27 мая 2014, 11:20     +1      
Мое отрицательное имхо поповоду унитарности это наличие мега-кормушки у центральной власти, прикладывание к которой гораздо "прибыльнее" торговли наркотой. Янук-младший тому пример. Драка за нее не прекратится никогда.

Ладно, дела, работать надо. Приятно было пообщаться.
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:27     +1      
И остаются только пенсионеры — я и Шарик…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:57     0      
Надо и киселевкую пропагандистскую подпитку прекратить!
   Ответить    
Octopus Sapiens
не поверишь, ни разу киселева не слушал. Своими мозгами думаю.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:35     -1      
Конечно не верю, твой бред калька его!
   Ответить    
Octopus Sapiens
А может в консерватории что-то подправить?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:54     -1      
Иди и правь!
   Ответить    
Octopus Sapiens
начни с себя.
зарядку с утра сделай, что-ли
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:08     -1      
Дамы вперед!)
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:44     +1      
Это потому, ОНИ ЕСТЬ!
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 09:01     +2      
Приведите пример успешной федерации, которая образовалась из унитарной страны. Германию и Австрию не предлагать — они федерации по результатам войны.
   Ответить    
адекват
А США не предлагать потому, что они образовались в окончательном варианте после гражданской войны и захвата мексиканских штатов?
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:16     +1      
Новоявленные федерации, из унитарного — федеративная, это Бельгия и частично Испания. Искусственные  Югославия и Чехословакия  результат на лицо, сейчас Босния и Герцеговина, чуть ли не каждая деревня с президентом и премьером. Примеров жизнеспособных конфедераций вообще нет. Швейцария только формально называется конфедерацией.
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:24     +1      
Я лично считаю, что нам подходит федеративно-земельное устройство Германии, которая образовалась скорее не из-за результата войны, а благодаря, прежде всего, Бисмарку.
   Ответить    
Octopus Sapiens
Российская Федерация :) (это тролинг, не переймайтесь)
История не ходит по кругу и не повторяется в точности.
Я не силен в истории политических особенностей развития различных стран, хотя можно погуглить или заряжу-ка я студента какого-нибудь на это исследование. :)

Из успешных федераций отмечу Бразилию и Аргентину. Индия тоже федерация (с 33 гос.языками) но "восток дело тонкое"(с) и к нашим реалиям неприменимое.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 06:01     0      
Они изначально ими были, а не стали федеральными! Пример федеральной Югославии очень показателен!
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:50     0      
Хрюк, там был обратный процесс -и в Германии, и в США -КОНСОЛИДАЦИЯ земель, а не развал единой территории, а это 2 большие разницы. Раздел сразу лупанет по бизнесу, получим Приднестровье и Крым, непризнанная территория Новоросссии со столицей в Харькове (как было после 1917) Вы этого хотите? Или думаете. что Одесса столица будет? Или что мир признает Одесскую республику? Или Новороссию?
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:43     +3      
А почему обязательно раздел страны? Раздел страны происходит не от устройства страны, а от антагонизма регионов внутри неё… Не надо его только усиливать, посылая пацанов с Запада страны убивать и погибать на её Востоке.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 27 мая 2014, 18:45     0      
Никто не должен умирать.
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 26 мая 2014, 23:03     +4      
Не путайте федерализацию и сепаратизм. Мухи отдельно — котлеты отдельно.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:59     0      
Федерализация это прикрытие сепаратизма, Донбасс это показал!
   Ответить    
Octopus Sapiens
Octopus Sapiens   страна по ip - us 27 мая 2014, 10:41     +1      
Донбас показал только отсутствие диалога центра и периферии.
Сытые люди в окопы не полезут.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 10:56     0      
ДонбасС, профФесор, в 2004 году тоже был возмущен, но без подпитки РФ ничего подобного не делал!
   Ответить    
Octopus Sapiens
извините, опечатка
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 мая 2014, 11:09     -1      
Бывает, профФесор! )
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


kador
Реклама


             
17 сентября
13:26 «Зона дискомфорта» депутата Наумчака: об оппозиции внутри «Европейской солидарности», дружбе со Скориком и угрозах от экс-губернатора видео
13:08
13 коммент.
В Одессе воспитатель, которая жестоко обращалась с ребенком во время прогулки, была уволена в тот же день видео
12:48
14 коммент.
Odissey MAX: в Одессе собрали самый длинный трамвай Украины  фотографии видео
11:44
16 коммент.
Социальный эксперимент: легко ли увести чужого ребенка с детской площадки  фотографии видео
11:42
8 коммент.
Диджитализация: в Одесской области депутаты горсовета голосуют при помощи планшетов
11:37
11 коммент.
Задержанного в Одессе начальника николаевской службы автодорог выпустили под залог, который меньше взятки
10:51
6 коммент.
Одесский скульптор-«металлист» намерен увековечить монеты, которые выводятся из обращения фотографии
10:30
3 коммент.
Столкновение маршруток в Шабо: число пострадавших увеличилось до двадцати трех
09:54
1 коммент.
В Одесской области СБУ задержала подпольных оружейников  фотографии
09:32
4 коммент.
В Одесской области предприниматель пытался подкупить пограничника  фотографии
09:30
2 коммент.
Команда Eva Women Challenge впервые приняла участие в большом одесском полумарафоне (новости компаний) фотографии
00:21
29 коммент.
Ряды высоток и «Ля мэр»: стало известно, что построят в Аркадии и на 14-й Фонтана (эскизы) фотографии
16 сентября
23:06
9 коммент.
На склонах в Аркадии горела трава: огонь подобрался близко к коттеджам  фотографии
21:29

6 коммент.
Маленькое чудо и золотые синхроны: в Одессе прошли всеукраинские соревнования по прыжкам на батуте фотографии
21:15
24 коммент.
Хроники реванша: киевский суд восстановил в должности люстрированного экс-зампрокурора Одесской области 

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Правоохранители задержали подозреваемых в убийстве директора Caparol Украина в 2016 году



НАБУ подготовило подозрения бывшим нардепам из БПП СМИ



Осенняя засуха. Погода мешает начать посевную компанию в Украине




Статьи:

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки



Новости Одессы в фотографиях: