Мало кто знает о судьбе самого загадочного киномеханика Одессы, работавшего в середине прошлого века в практически неизвестном широкой публике кинотеатре на ул. Маразлиевской. Настоящий профессионал своего дела, до беспамятства влюбленный в кино, молодой человек фактически жил на рабочем месте. По сути именно на его умелых руках, способных починить практически любую неисправность в кинопроекторе, держалась вся техническая часть иллюзиона. Как вспоминают коллеги, механик был замкнутым, неприметным человеком с очень необычным складом ума, позволявшим ему практически без напряжения разгадывать самые сложные загадки и ребусы. А единственное, о чем он мог говорить часами – было искусство кинематографа и фотографии, ставшие его страстью. Все свое свободное время киномеханик-фотолюбитель посвящал прогулкам по любимому городу, и не было такой страницы из жизни Одессы, которая смогла бы укрыться от его любопытного объектива. В середине 80-х, после одной из своих прогулок киномеханик-фотолюбитель по невыясненным по сей день обстоятельствам пропал. В милицейских архивах того времени, как ни странно, каких-либо упоминаний о расследовании исчезновения не сохранилось. Коллеги киномеханика, с которыми удалось пообщаться, на условиях анонимности утверждают, что причиной исчезновения молодого человека стали несколько кадров сделанных им в центральном парке культуры и отдыха имени Т. Г. Шевченко. Корреспондент «Думской» из профессиональной солидарности решил разобраться в загадочном исчезновении, ведь наши сотрудники тоже не единожды чувствовали на себе давление «скромных» мира сего, стесняющихся фотокамер. На пороге дома по адресу Маразлиевская, 22 нас встретили два молодых парня. По их словам, единственное помещение, сохранившееся в нормальном состоянии после закрытия иллюзиона, – это служебная комната киномеханика. Спускаемся глубоко под землю, заходим в комнату – обычное пристанище киномана: книги, научные журналы, на полу, разбросана старинная фото- и кинотехника, на стене сохнут с незапамятных времен проявленные негативы, а с постеров смотрят звезды кинолент. Внезапно за нашей спиной хлопает дверь, в замке поворачивается ключ, и мы оказываемся запертыми в небольшой комнате. В дальнем углу комнаты хрипит рация: «Игра началась. У вас есть всего 60 минут, чтобы найти секретные кадры и выбраться из комнаты». Такова предыстория, пожалуй, самого необычного развлекательного проекта под названием «Ловушка», созданного двумя одесситами, профессиональными игроками в Quest — Дмитрем Черным и Олегом Гуторовым — по мотивам популярнейшего в Европе аттракциона Escapegame. Правила игры просты: вам дается всего один час, чтобы разгадать загадки, с особой изощренностью придуманные организаторами и только собрав воедино все оставленные героем истории подсказки, вы сможете выйти на свободу из подвального помещения. Сложно поверить, что небольшая, площадью всего 25 квадратных метров комната, обставленная обычными вещами, способна скрывать в себе столько интересных головоломок, ребусов, загадок и тайников. Уже через пять минут вы полностью погружаетесь в историю, придуманную Дмитрием и Олегом. Вы верите в существование киномеханика, в его загадочное исчезновение, секретные фотокадры и неотвратимый приход неизвестных людей в черном. Вам во что бы то ни стало нужно успеть вырваться из замкнутого пространства до их прихода. Время неумолимо сжимается в точку, адреналин зашкаливает, мозг, кажется, работает на пределе своих способностей, а клубок загадок все никак не хочет разматываться так, как хочется вам. Чтобы пройти игру вам понадобиться мобилизовать всю вашу наблюдательность, внимательность, интуицию и, конечно же, логику. Как рассказали «Думской» организаторы необычной игры, сценарий переписывался более десяти раз, так чтобы удовлетворить возможности и возбудить интерес любого человека: от профессионального игрока в «Что? Где? Когда?» до третьеклассника. «Вначале было сложно понять уровень, — рассказывает Дмитрий Черный, — ведь многие не играли в Квест и подобные игры. Мы искали ту золотую середину, которая будет приемлема для всех, проверяли загадки на своих друзьях и опытных игроках». По словам Олега Гуторова, мы даже не могли предположить, на что способны люди, попавшие в ловушку и поставленные перед необходимостью разгадывать загадки. «Как только люди пересекают порог комнаты, правила тут же забываются и все начинают играть по своим правилам, рассчитывая на свои знания, логику и интуицию. Игроки открывают в себе качества и знания, о которых даже не догадывались. Некоторые энтузиасты пытаются разобрать практически все, что находится в комнате, простукивать стены, разбирать аппараты». «Ловушка» открылась всего неделю назад, но из желающих поиграть уже выстроилась очередь на несколько дней вперед. Ребята не собираются останавливаться на одной истории, понимая, что любая загадка интересна всего один раз, пока ее не разгадаешь. Уже в ближайшее время всех любителей адреналина, ждет открытие новой комнаты со своими неповторимыми сценариями и головоломками, по мотивам культовой игры «Сталкер». СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ! Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter |
Статьи:
21:18 ДТП на площади 10-го Апреля произошло сегодня около 19 часов.
Полиция установила, что 35-летняя водитель автомобиля «Kia» не справилась с управлением и въехала в бордюр, в результате чего транспортное средство перевернулось. Читать дальше
21:18 Полиция устанавливает обстоятельства ДТП на площади 10-го Апреля, которое произошло сегодня около 19 часов.
Установлено, что 35-летняя водитель автомобиля «Kia» не справилась с управлением и въехала в бордюр, в результате чего транспортное средство перевернулось. Читать дальше |
||||||
Культурные итоги Одессы: война проникла на сцены театров, а художники заставляют на себя молиться
Провокация взятки: одесский суд оправдал высокопоставленного полицейского, которого обвиняли в вымогательстве
|