фр1



Костусев и чума: мэр Одессы рассказал, как пережил эпидемию 1902-го года  


На последнем заседании горисполкома одесский городской голова озвучил свои воспоминания о том, как «был школьником, когда в Одессе разразилась чума».

Общеизвестно, что эпидемий чумы в Одессе не было уже более 100 лет. Последняя вспышка (довольно небольшая) произошла в 1902 году.

Но и не верить доктору наук, автору бестселлера «Однажды в Одессе» мы тоже не можем. Не мог столь авторитетный человек (Алексей Костусев даже иногда уроки по истории Одессы проводит в школах) перепутать чуму с холерой, последняя эпидемия которой состоялась в 1970 году, когда Алексей Алексеевич действительно оканчивал школу.



Надеемся, что городской голова найдет время и объяснит, что он имел в виду.







Новости по этой теме:



nato4ka
nato4ka   страна по ip - od 2 марта 2013, 21:11     +30      
надо в названии букву, и убрать
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ping
Ping 3 марта 2013, 00:05     +18      
причем здесь лагерь?
важно — это интересы города, а не политического лагеря.
а костусев к интересам города имеет достаточно отдалённое отношение. поэтому его можно и нужно ругать
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 3 марта 2013, 00:20     +15      
откройте карты.кто с этим идиотом в одной лодке
   Ответить    
улица Бебеля
Уважаемый Шмубирия, я часто ставлю вам плюс, т.к. во многом с вами согласен, но сейчас поставлю вам минус.
Во-первых они формально находятся по одной стороне баррикады, а по сути нет, и это было ясно по выборам в киевском районе города в прошлом году.
Во-вторых ну какой адекватный человек может поддерживать Костусева? (сразу скажу, что я не стороник Гурвица).
Нужно быть честным! Вы поддерживаете то что случилось с Дерибасовской, которая превратилась в турецкий базар? Когда столики заведения Либкина заняли весь тратуар через дорогу? Вам нравится то что горсад заставлен столиками Белини? Или пошлые атракционы в центре города? Или будка на Дерибасовской похожая на апельсин?
Или вы поддерживаете, то что твориться в управлении торговли? Или вам нравится ездить по дорогам, которые уже 3 года не ремонтировали?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
opilka
opilka 3 марта 2013, 09:42     +7      
Всех кого вы перечислели относятся к лагерю пророссийских (а некоторые просто украинофобы). И для вас, вижу, это самый важный критерий, который должен иметь мер. Ну оно и понятно, вы же гражданин Москвы.
 Но если когда-то в будущем появится мер, который реально займется проблемами города, его ремонтом и не будет об этом, хвалить себя, на каждом столбе.То большинству одесситов, думаю, будет похер на каком языке он разговаривает.
   Ответить    
претор
претор   страна по ip - ua 3 марта 2013, 09:53     +14      
У-Ш, зачем же так вот, с плеча?! Вы даже не представляете, что Вы наделали своим комментарием: Гончаренко уже несколько часов рыдает, Труханов ушел в тяжелый запой, а у Гриневецкого вообще попытка суицида была!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Ну, что за глупость Вы пишите?
Меня слабо интересует, что делает Гончаренко.
Он рыдает со времени, когда не прошел в Верховную Раду…
Труханов…
Ну, что делает человек, который по сути не работал в глобальных структурах автономоно, а лишь был все время при ком-то меня интересует слабо.
Гриневецкий…ну, это перевернутая страница истории.
Потому из представленых я поставлю прежде всего на Матвиийчука…
   Ответить    
улица Бебеля
По первой части ничего не скажу, потому что могут забанить)
Что касается Матвийчука… Зачем ему оно надо? По сути, это понижение для него.
По поводу Труханова с вами согласен, но я бы сделал ставку именно на него.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Вы внимательно читали биографию Труханова? Не выдуманную, а реальную…
Прочитайте еще раз и проанализируйте между строк.А еще лучше представьте его места работы с точки зрения сегодняшнего времени…
Потом мы возвратимся к разговору…
С Матвиийчуком согласен.Это по сути понижение для него…но это сегодня.
Что будет завтра и сможет ли он трудоустроить себя в околопрезидентском аппарате без потерь?
Вот в чем вопрос…
   Ответить    
улица Бебеля
Да, я знаком с биографией капитана доблестной армии. Писать об этом подробно не хочется.
Я же не говорю, что я за эту кандидатуру. Я за то что я не верю в то что Матвийчук пойдёт в мэры Одессы. Не выдвинут его туда, да и сам он себя там не видит. Если бы выборы состоялись бы сегодня, то я думаю, что это был бы Труханов, как будет завтра сложно сказать. Но сделал бы на это ставку.
Для ПР лучшая кандидатура в этом кресле — Кивалов, по моему мнению. Но ему это не интерестно.
Что касается опозиционных сил, так тут только, как вы говорите, Жаба) других вариантов быть не может)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Перед аэропортом позволю себе накалякать…
Согласен, что кандидатура Труханова могла-бы рассматриваться в качестве мэрской.
Хотя лично я категорически против него…
Он весьма местечковый, как политик, который не оброс связями в Киеве. Он еще сырой, как продукт, на который можно делать ставку…он не относится ни к какому лобби Верховной Рады. По крайней мере, пока. В этом вопросе он схож с Марковым…
Но Марков совсем иной в финансовом плане…он не зависим от спосноров, в отличие от Труханова…
Больше того могу стопроцентно заявить, что все самые ярые противники Костусева вспомнят о нем, если к власти в городе придет Труханов…
Нет. Ничего сверхнеобычного не будет…
Просто то, что называют безобразием в эпоху Костусева при Труханове будут считать почти за идеал…
Для Кивалова мэрство это, по сути, опала. Значительное понижение по иерархической лестнице власти..
Он может согласиться на это лишь в случае потери всех постов в Киеве. Ну, это почти абсурд…
Матвийчук устроит абсолютно всех.
Во-первых, он устроит Киев в первую очередь. Это немаловажно. С ним не будет волнений, как с Гончаренко, Марковым.
Во-вторых, его воспримут в провластной партии Одессы. Восспримут, прежде всего те, кто по какой-то причине не состоит в лобби Труханова и Костусева…
В-третьих, к нему относительно лояльна оппозиция, которая может не согласиться лишь с тем, что он формально близок к Президенту и состоит в оппозиционной к ним партии..
В-четвертых, к нему относительно нейтрален народ, который «не уличил» его в каких-то явных закулисных играх…
Это лишь те моменты, которые лежат на поверхности…
   Ответить    
Кимирсения
Скажи, фанат ПР и Костусева, какие позитивные изменения в городе произошли по приходу Кактуса после «Жабы»?
Свое повышенное жалование в этом списке не учитывай.
   Ответить    
opilka
opilka 3 марта 2013, 18:44     +6      
Он многие двери стал открывать ногой.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
когда человек выбирает по принципу «меньшее зло» и это «меньшее зло» — наихудшее. что когда-либо было в Одессе — это повод задуматься о многом
   Ответить    
Игемон
Убирия-Шмубирия:
«Я полностью поддерживал Маркова.
Во-вторых, Костусева поддерживаю».

Поддерживайте и дальше. Ваш выбор говорит сам за себя.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 3 марта 2013, 11:20     +7      
Сила в правде. Правда в критике. Молчание и поддакивание- признак коррупции. Эффективный метод борьбы с коррупцией только оперативным путем. Остальные методы не эффективны. Доказано практикой, подтверждено историей. Не так ли, уважаемый пан Убирия-Шмубирия?
   Ответить    
Гомо
Гомо 3 марта 2013, 01:15     +10      
У нас в городе вспышка кактусовидной прыгональной чумы.
   Ответить    
встать_суд_идет
Точно. ПРишмулье, народный мэр сахалинского народа, наводит сахалинские народные порядки в Одессе.
   Ответить    
Гость101
Господа, не будьте так строги. Есть же в Одессе гора «Чумка», на которой в недавнее время начались земельные «движухи», вот и на слуху.
А горы «Холерка» нет, вот и запямятовал человек).
   Ответить    
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 3 марта 2013, 08:57     -2      
Есть такая мудрость: «Черти в аду мучительно завидуют, наблюдая иезуитскую ловкость, с которой люди умеют порочить друг друга». Костусев, конечно своеобразный политик, но мы же его и выбрали, а теперь высмеиваем даже мелкие оговорки.
   Ответить    
претор
претор   страна по ip - ua 3 марта 2013, 09:55     +9      
Прекратите юродствовать! Кто его выбирал?!
   Ответить    
nato4ka
nato4ka   страна по ip - od 2 марта 2013, 21:12     +19      
может вспышка чумы из за него и произошла
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Serega Serega
100%
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 3 марта 2013, 00:23     +3      
Челябинск, Чернобыль, Челенджер, Чё еще
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Serega Serega
не все правильно сказал. первый раз чума пришла с его переездом с Сахалина в Одессу. Второй раз сейчас когда Петрушка стал мэром.
   Ответить    
претор
претор   страна по ip - ua 3 марта 2013, 09:45     +8      
Да, это ляп в стиле самого «проФФесора» Януковича, тот тоже путает все на свете. Но невысокий IQ в данном случае это даже хорошо. Во-первых, умных гарант не чествует, а, во-вторых, учитывая личность Костусева, между уровнем его интеллекта и благополучием города существует обратная зависимость.
   Ответить    
Союзник
Прямая батенька, прямая зависимость.
   Ответить    
претор
претор   страна по ip - ua 3 марта 2013, 10:53     +5      
Нет, именно обратная! Учитывая его личностно-моральные качества, если бы он был еще и умным, вреда для города было бы в разы больше.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 2 марта 2013, 21:13     +25      
Наркота пагубно влияет на головной мозг. Память страдает больше всего.
   Ответить    
badhead
badhead   страна по ip - ua 2 марта 2013, 21:16     +8      
Алёша попутал чуму с холерой. Август 1970 г.

треть с 6:33 ну или если вы посмотрите полностью, то я думаю вы не огорчитесь )) 
   Ответить    
Alexmaritime
Та у нас это нормально. Один холеру с чумой путает, другой Ахматову с Ахметовой. Чему удивляться?
   Ответить    
nato4ka
nato4ka   страна по ip - od 2 марта 2013, 21:18     +14      
уроки проводит? так пускай и живет на зарплату учителя
   Ответить    
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 2 марта 2013, 21:21     +14      
"…Вслушиваясь в радостные крики, доносящиеся с улицы, он думает о том, что любая радость находится под угрозой. Микроб чумы никогда не умирает, он деся­тилетиями способен дремать, а затем может наступить такой день, когда чума вновь пробудит крыс и пошлет их околевать на улицы счастливого города».
Альбер Камю, «Чума»
   Ответить    
Игемон
У него есть хороший учитель:

   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
мдя… костусев пережил чуму — это что-то))
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 марта 2013, 06:20     +10      
Это фигня. Вот, если Одесса переживет Костусева — это будет что-то.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Одесса — переживет, за закатом всегда наступает рассвет)
   Ответить    
Лобстер.
«Неизвестные в костюмах имперских штурмовиков ворвались в магазин курительных смесей в Одессе»

«Мэр Одессы рассказал, как пережил эпидемию чумы»

Педрушка случайно не завсегдатель того магазина?)
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Мания величия -- это его второе я, может скоро расскажет как он в крестовые походы ходил, с рыцарем Пересветом в одном седле скакал и на чудском озере топил германцев, экий он Горец
   Ответить    
Игемон
http://nbrb.ru/newsite/wp-content/uploads/2011/10/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0-1.jpg
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 2 марта 2013, 21:56     +10      
А Кактус в чумЕ ждет рассвета с 1970 года.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 2 марта 2013, 21:59     +15      
Комментаторы жгут)
   Ответить    
Nikita11
Nikita11 2 марта 2013, 22:02     +11      
Ну мэр опять в своем репертуаре)) Наверное он многое пережил, что забыл название эпидемии)) Главное, чтобы в наше время такого не было.
   Ответить    
Союзник
Вот холера, такую чуму на такой должности терпеть.
   Ответить    
Пeнсионеp
Ну, что вы прицепились просто он в 1970 так обгадился, что даже не запомнил от чего. А душок до сих пор остался.
   Ответить    
opilka
opilka 2 марта 2013, 22:52     +16      
Досье:
Костусев  народный мэр, он же любил всю Одессу,  он же петрушка, он же  проффессианал, он же Ришелье, он же Дункан Маклауд, . ПОЦ короче.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
Как бы у нас СПИД называют чумой двадцатого века. Может он его пережил?
   Ответить    
adamesku
adamesku 3 марта 2013, 00:10     +12      
чума прошла, осложнения остались.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 3 марта 2013, 00:18     +7      
ГОРЕЦ
   Ответить    
Игемон
От слова «горе».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis Kornyshev
Эпидемия чумы последняя была в 1910 году… вот и все. Загуглите, тогда еще «Привоз» сожгли
   Ответить    
тётя Хая
попалился Кактусянский! он жиж горец, а ви не знали? как раз тогда ходил в сто второй класс «Б».
а я в параллельном ой, палюсь
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 3 марта 2013, 07:50     +5      
Ну просто красава, что можно сказать, все сам за себя говорит))
   Ответить    
ROER
ROER 3 марта 2013, 09:01     +6      
ВИБРИОН  Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген)

Но поздно. Тихо спит Одесса. В море
Холерный пойман вибрион.
Давно случилось это горе.
Людей в ней нынче миллион…
Умчать приезжим не давали.
С холерой сладить удалось.
Во всю анализы сдавали.
И, слава богу, обошлось…
«За пушкинской строкой…» Владимир Рывкин,
Изд. «Оптимум», Одесса-Эрланген, 2008 год.

«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! "
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ Владимир Рывкин из Эрлангена.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
холерную эпидемию кактус тоже не мог пережить в Одессе)
   Ответить    
heffalump
«Думской» тройка. Как раз по числу заболевших в 1910-м, при Толмачёве.
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 3 марта 2013, 11:03     +5      
заставили погуглить))
   Ответить    
Numb
Numb   страна по ip - od 3 марта 2013, 11:09     -9      
Думская окончательно трансформируется из обьективного в антикостусевский/желтоязвительный/заказной сайт.. может хватит, а? 
   Ответить    
Ping
Ping 3 марта 2013, 15:47     +5      
смотрите, кроме комментариев тут, эту новость ещё 6 человек ретвитнуло, 12 лайкнуло во вконтакте и 40 в фейсбуке.
у большинства других новостей эти цифры тут намного меньше.
значит людям это понравилось и интересно
   Ответить    
Донецкий перебезчик
А вы считаете что действие клоуна можно рассматривать объективно?Столько гадостей, сколько он сделал для Одессы, не смогли сделать даже Боделан с Гурвицем вместе взятые
   Ответить    
Numb
Numb   страна по ip - od 3 марта 2013, 11:09     -7      
каждый день блин какая то новость про Костусева, язвительная, надоело
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Ну а что делать, если человек умер, то это надолго, а если мамин поця то навсегда, думаю ещё лет 20 правления партии регионов и история Одессы будет переписана со дня основания, вместо Дюка, на подъеме с Потёмкинской, нас будет встречать фигура Костусева в костюме от Бриони,  с цепью как у индейца и с шапкой Мономаха на его мудрой голове, если выц избираете клоунов, то зачем этого стеняться, правда она вещь неприятная, но таковы суровые реалии
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
это не мамин поця, это поця в калоше — тут есть тонкий нюанс)
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Да я так подозреваю, что скоро фамилия Костусев будет просто как ругательство))И эпитетов не надо будет добавлять
   Ответить    
linakalina
Кто-то задумывался — почему так: при советской власти  к правительству относились иронично-добродушно, Брежнев был героем сотен анекдотов, частушек, стихов типа:
Стою на кухне я и делаю котлеты,
и мясо в мясорубке я верчу.
Спасибо партии за это
И лично Леониду Ильичу!

такое же отношение было и к партии:
Прошла зима, настало лето —
спасибо партии за это!

Хотя и тогда партийность и принадлежность к власти означала принадлежность к кормушке и привилегиям.

Сейчас отношение народа к власти — это сарказм и ненависть.

Что так?
   Ответить    
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 3 марта 2013, 14:04     +7      
неверное, противно от того, что «сами их и выбирали» (демократия)
   Ответить    
встать_суд_идет
Да потому что тогда кгбшники не давали гавкать, давали только на цепи ходить.
Кроме того, лично Брежнев, в отличие от Горбачева, сотен миллионов долларов и прочих тугриков на своих швейцаских счетах не складировал, да и не было у него личных счетов в Швейцарии и прочем забугорье. Официально как генсек получал он 2000 руб (а профессор 500 получал). Т.е. нудил он по бумажке как и все коммуняки, мозгами недоделанные, но по деньгам не зарывался. А после него, коммуняки пошли другие, главное для них это многомиллионные счета за границами «горячо любимой Родины». А тут они дела делают не с профессорами, а с разным криминальным сбродом, да и сами они есть самый настоящий криминальный сброд.
   Ответить    
linakalina
встать_суд_идет 4 марта, 07:04  
Наверное. Вы правы.
Ну, насчет КГБ — оно было опасно лишь тем, кто в открытую выступал. А за анекдоты да за разговоры на кухне уже никто никого не сажал. Даже за Самиздат не всегда привлекали, смотря что. Сейчас пишут, что дочь Бреженва брюлики любила, и что все высокопоставленные копили тоже. Но никто об этом не знал. Писали же потом — как анходили у подпольных миллионеров закопанные банки с деньгами. А жили скромно не высовывавались.
А у профессоров некоторых и по 600 руб была зарплата. А работяга мог и 350 иметь. Это только инженеры и служащие получали уравниловку по 120.
   Ответить    
встать_суд_идет
Не сажали за глухое недовольство, но могли быть прочие неприятности в виде армии для студентов, невыезд для моряков и артистов, незащита для научных работников и т.д. и т.п. Я не единожды слышал о таких случаях, как и знал о реальной тотальной прослушке всех телефонов, все записывалось на стальную проволоку как в «черных ящиках». Вообще ЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ настолько крепкая и подкожная зараза, что до сих пор до очень-очень многих не доходит, что живем мы все тут в дерьме именно из-за этой гнусной конторы. В тех странах, где с этими сволочами жестко разобрались в 90-е годы, жизнь наладилась, и уже нет таких эксцессов, как сейчас в Болгарии, где гэбьё правит до сих пор. (про РФ, Беларусь, Украину и Казахстан я вообще молчу, потому что здесь вонючий гэбоидный режим, более вонючий, дурной и гнусный только в сев. Корее).
   Ответить    
piryur
piryur   страна по ip - od 3 марта 2013, 13:17     0      
Смех — смехом, но существует версия, что в 1970 была не холера. Возможно и чума :) Но мы об этом уже на вряд ли узнаем.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
ну знаете, пусть наша медицина не самая передовая, но чуму от холеры отличать умели)
   Ответить    
kostalevskiy
Отличать то умели, но КГБ вносил свои «правки» ;)
   Ответить    
Донецкий перебезчик
В отличии от холеры локализовать эпидемию чумы очень сложно, а уж скрыть это практически невозможно, в Советском Союзе выявлялось несколько случаев заболевания чумой в год, в основном в азиатских республиках, либо среди тех кто побывал в Индии и в некоторых странах Африки
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
1956 год последняя
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 3 марта 2013, 22:01     +3      
Вот и вариант ;) Или в 1970г. из Индии и Африки суда не приходили?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
эпидемий не было)
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 марта 2013, 14:34     +1      
??? Вы в этом уверенны? Приятель  врач СЭС. Не всегда озвучивали то, что реально происходило.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
почти полностью, у меня есть основания)
   Ответить    
Korsar black
Ну, тады — чё сказать? ОЧумелый Кактус?
   Ответить    
piryur
piryur   страна по ip - od 3 марта 2013, 20:13     +3      
Была передача «Как это было» на эту тему. Так там высказывалось предположение, что холера в Одессе в 1970 году- не сосем холера, а якобы вышедший из- под контроля эксперимент с бактерилогическим оружием.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
марсианский эксперимент.
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 3 марта 2013, 22:05     +2      
Шутите, шутите… Тогда секретили всё, даже об Ашхабадском землетрясении 1948г. мало кто знал.
Из Википедии:
В 1948 году в официальной советской печати сообщалось чрезвычайно мало информации, говорилось только о том, что «землетрясение повлекло за собой человеческие жертвы». Позднее информация о жертвах в СМИ вообще не публиковалась. Разные источники сообщали различное число человеческих жертв и масштаб разрушений в Ашхабаде и окрестных населённых пунктах. По некоторым данным, погибло до 156 тысяч человек
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
У меня бабушка в то время работала участковым терапевтом. Холерный вибрион слишком характерная фигня, чтобы ее с чем-то спутать,
   Ответить    
piryur
piryur   страна по ip - od 3 марта 2013, 22:08     -1      
Вот налетели, как на врага народа. Я что Кактуса оправдывал? Лишь бы язык почесать, ей Богу!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
костусев приехал в Одессу, когда ему было 16 лет…
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 3 марта 2013, 22:10     +5      
Да хоть в 36. И что это доказывает? Болтун он, вот и всё.
   Ответить    
linakalina
У чумы признаки совсем другие. есть внешние проявления на коже.
   Ответить    
Игемон
Он прав. Все признаки чумы:
   Ответить    
linakalina
Это картинка, когда он от Яныка в больницу спрятался? Когда Янык в Одессу приехал?
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 3 марта 2013, 16:18     +6      
Это смотря какая форма. При кожной- да, при кожно-бубонной- наверное тоже…
Формы чумы:
Кжная форма чумы
Кожно-бубонная форма чумы
Бубонная форма чумы
Септическая форма чумы
Лёгочная форма чумы
   Ответить    
adamesku
есть ещё чумачечая чума о ней наверное речь шла.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 3 марта 2013, 14:50     +3      
Картина ясная — чума несчастная
И ему с Одессой этой не по пути
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


            
20 октября
14:04
5 коммент.
Директор Аккерманской крепости активно сотрудничает с приднестровскими сепаратистами
13:27
4 коммент.
В Черном море снова можно ловить креветку
12:55
9 коммент.
В Одессе массово сажали сакуры, орехи и дубы  фотографии
11:58
27 коммент.
Зеленский подписал закон, позволяющий приватизировать Одесскую киностудию онлайн опрос
11:29
3 коммент.
В Одесской области сгорел частный дом: погибли хозяева  фотографии
11:22

4 коммент.
Бег на месте. «Черноморец» и «Балканы» снова не выиграли и остались в нижней части таблицы Первой лиги  фотографии
19 октября
20:02
56 коммент.
В Одессе начали испытывать самый длинный трамвай Украины  фотографии
19:28
28 коммент.
Званый обед в «Замке Монстров»: царский городовой, кот Сифон и бутерброды с тюлечкой фотографии
17:17
3 коммент.
В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
43 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00
1 коммент.
Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии
12:06
54 коммент.
«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР  фотографии
11:52
24 коммент.
На юге области подростки избили мужчину, который сделал им замечание: пострадавший скончался в больнице
11:03
16 коммент.
Первый день Odessa Fashion Day: молодые дизайнеры, старинные трамваи и космические мальчики  фотографии
09:30
32 коммент.
Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Киевской области дебошир умер при задержании полицейскими



В США зафиксировали более 30 смертей от курения вейпа



В Чили во время массовых протестов погибли три человека




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: